Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 08/18/2021 in all areas

  1. 12 ноября Долгожданный рарный крафт от E-Global по рецепту самых популярных хроник Уважаемые игроки За окном наступила осень, а это значит, что настало время поделиться информацией о наших планах и рассказать про новый сезон в мире фришардов, одно из самых знаковых и ожидаемых событий 2021-го года, второе открытие авторского проекта - MasterWork 2021! В рамках этого пред. анонса мы хотим донести до вас основную мысль команды при выборе вектора в развитии продукта: Суть идеи - не ломая то, что работало хорошо, мы принимаем и анализируем пожелания игроков. СЕРЬЕЗНО. Именно вы являетесь нашим мотивом принятия решений, а ключевой фильтр - годы опыта команды при запуске самых популярных хроник. Прошел год с момента первого анонса, а для презентации нового MasterWork'a вы с уверенностью можете использовать описание первого сервера. Мы сдержали слово, исполнили свою миссию и вместе с вами создали продукт, который посетило более 55 тысяч уникальных игроков. Ознакомиться с продуктом вы можете в теме первого анонса, а также посетив живой базовый сервер с историей в 10 месяцев. Эта концепция является основой наших дальнейших шагов в сторону улучшения игры. А сейчас мы обратим внимание на основные решения, которые характеризуют и выделяют MasterWork среди прочих концепций. Что же такое MasterWork? Идея названия "MasterWork" — это аналогия с "рарным" предметом из игры нашей юности. Продукт, который был объединен из нескольких ценных элементов и с определенным шансом стал качественнее и ценнее прочих. Ценность — это решение дорабатывать самые популярные хроники. Качество — наша способность не утратить основную идею Корейского издателя в золотую эпоху (2004 - 2011). MasterWork - имеет 3 ключевых этапа развития, а каждый этап состоит из 2 стадий: IL Pre-IL: Разгоночная стадия этапа IL, где формальным ограничением по уровню является 60й, далее рейты сервера значительно уменьшаются; Full-IL: Основная стадия этапа IL, в которой можно насладиться основными особенностям игры на легендарных хрониках, ограничение по уровню - 72й. Незадолго до смены этапа станут доступны Камаэли; GF Pre-GF: Разгоночная стадия этапа GF, где игрокам открывается доступ к S-Grade эквипу и частично остров Hellbound. Формальное ограничение по уровню - 79. Full-GF: Основная стадия этапа GF, где игроки окунутся в основную фишку хроник - каждый игрок влияет на политическую арену сервера. Формальное ограничение уровня - 83. HF Pre-HF: Разгоночная стадия этапа HF где игрокам доступны только самые актуальные локации для добычи Vesper. Формальное ограничение по уровню - 85. Full-HF: Основная стадия этапа HF, где вам открывается весь мир Эльморадена. Предлагается вкладывать максимум в своего персонажа, добывая легендарную экипировку Elegia. Мы не случайно изменили полные названия хроник на аббревиатуры, которые известны всем игрокам. Этому есть 2 причины: Первая заключается в том, что всем-известная компания начала юридическую погоню не только за командами на рынке, но и за свободой вашего выбора. Именно желание, настойчивость и отдача игроков создали не просто нишу для ностальгических серверов, а целый рынок конкурирующих проектов с концепциями на любой вкус. Без вас - эта игра обречена на забвение. Вторая причина - это наш подход. Мы считаем бессмысленным давать точные копии привычных версий игры, так как это ограничивает и делает буквально невозможным создание MasterWork (Rare) продукта. Аббревиатуры, как узнаваемые сокращения известных хроник, лучше всего описывают логику и идеологию концепции при создании этапов. Таким образом мы можем сохранить ваши ожидания, но не ограничивать себя обязательными условиями геймплея: "Орк - бить, биш - хилять". Подводя итог, MasterWork — это логика корейского издателя (2004 - 2011) и адаптация от нашей команды (2020-2021). Что же нас ждёт на сервере MasterWork 2021? Основная идея, которая была описана выше - это поэтапный переход от ранних хроник к более поздним, при этом каждая хроника сохранила свою суть и назначение. Игровой мир вокруг вас - динамично развивается вместе с вашим персонажем. Вы будете пробовать новые локации, предметы, умения; находить новое в привычном, получать больше ожидаемого. Как показала практика, такой подход объединяет игроков разных предпочтений и возможностей в один социум, где каждому доступны полноценная игра и неповторимые эмоции, из-за которых мы и полюбили нашу линеечку. Именно этой идеей и её реализацией мы смогли добиться, а самое главное - понравиться вам. Мы убедились, что не нужно кардинально менять концепцию от открытия к открытию и делать действия ради действий - огорчая своих игроков. Нужно делать "лучше", а не "по другому". На втором открытии вы сможете увидеть ~85% от ожидаемого и знакомого вам проекта MasterWork. Это то, что вы просили, это то, чего вы ожидаете! Остальные 15% были равномерно распределены между двумя основными направлениями: Работа над ошибками Нам не стыдно сказать, что во время подготовки и реализации такого масштабного проекта, мы допустили ряд ошибок: как технических, так и концептуальных. Мы регулярно выпускали Патчноуты по ходу разработки сервера, а некоторые аспекты, которые на тот момент потеряли свою актуальность, ставились "на карандаш", чтобы мы могли учесть их к новому открытию. Качественные изменения мира и геймплея Мы понимаем, что ввести все идеи в рамках одного сервера невозможно, это сложно как для работы команды так и для восприятия игроков. Это приведёт к потери ощущения в развитии продукта. Ещё прошлым летом мы распределили идеи на категории по актуальности и решили реализовать некоторые из них ко второму открытию. Это как работа с интерфейсом, внешним видом локаций, иконок и персонажей, так и с сильными-слабыми сторонами классов. Сразу отметим, мы говорим о привычном для многих MasterWork. А, и ещё Мы работаем над ядром игры, чтобы сделать возможным улучшение FPS и уменьшение нагрузки на сеть и сервер. Хоть мы и уделяем этому мало времени в тексте, но для нас это очень значимая и сложная задача. Уверен, если у нас получится - мы все ощутим колоссальный рост производительности и вместимости на сервер, которого не смогла добиться даже Корея. @import url(https://fonts.googleapis.com/css2?family=Montserrat:[email protected];400;500;600&family=Open+Sans:ital,[email protected],400;0,600;1,400&display=swap);@font-face{font-family:'Anime Ace V3';src:url('https://l2e-global.com/eglobal/mw21/Anime\ Ace\ v3.ttf')}@font-face{font-family:V_PitonAstroSity;src:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/V_PitonAstroSity.ttf)}.mw21-section{line-height:1.3;width:1200px;margin:auto;border:18px solid #fff;background-color:#fff;border-bottom:0;position:relative;color:#fff;background-repeat:no-repeat;background-size:100%;box-sizing:border-box;overflow:hidden;font-family:Montserrat,sans-serif}.mw21-section a{color:inherit}.comic{font-family:'Anime Ace V3'}.comic-heading{font-size:44px}.line-left{background:linear-gradient(to right,#ff0d0d,rgba(255,13,13,0));height:3px;width:100%;max-width:400px;display:inline-block}.line-center{background:radial-gradient(#ff0d0d,rgba(255,13,13,0));height:3px;width:100%;max-width:400px;display:inline-block}.logo{background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/logo.png?4);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;max-width: 295px;width:100%;height:210px;margin:20px auto 0}#section-1{min-height:630px;background-color:#000;display:flex;align-items:center;justify-content:center;text-align:center}#section-1 video{position:absolute;z-index:0;height:100%}#section-1__content{width:100%;min-height:630px;align-self:flex-start;z-index:1;position:relative}#section-1__bottom{position:absolute;padding-bottom:32px;bottom:0;left:0;right:0;font-size:36px;font-weight:600;background: linear-gradient(180deg, rgba(0, 0, 0, 0) 0%, #000000 100%)}#section-1__bottom::after{background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-1.png);background-repeat:no-repeat;background-position:bottom center;position: absolute;top: 0;right: 0;bottom:0;left:0;pointer-events:none;content:""}#start-date{width:400px;height:142px;margin:auto;background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/start-date.png);background-size:100%;color:#000;display:flex;align-items:center;justify-content:center;margin-bottom:12px;font-family:V_PitonAstroSity}#section-3{background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-3.jpg);background-size:100% 100%;padding:80px 93px 46px 93px;font-family:'Open Sans';font-size:20px}#section-3::after{display:block;content:"";background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-3__char.png);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;width:464px;height:562px;position:absolute;right:-7px;bottom:0}#section-3 p{line-height:26px;max-width:611px;font-weight:400;margin:0 0 26px}#section-4{background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-4.jpg);padding:80px 94px 42px 460px;font-family:'Open Sans';font-size:20px}#section-4::after{display:block;content:"";background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-4__char.png);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;width:464px;height:562px;position:absolute;left:-18px;bottom:-7px}#section-4 p{line-height:26px;font-weight:400;margin:0 0 26px}#section-4 .line-left{margin-bottom:72px}#section-5{background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-5.jpg);padding:80px 0 0 0;text-align:center;font-size:22px}#section-5 .comic-heading{font-size:36px}#section-5__content{padding:0 145px}#section-5__what-is-mw{margin-bottom:68px}#section-5__what-is-mw p{margin-bottom:22px}#section-5__text{background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-5__text.png);height:533px;margin-bottom:20px;display:flex;font-family:'Open Sans';font-size:15px;color:#000;text-align:left}#section-5__text>div{box-sizing:border-box;width:388px}#section-5__text p{margin:0 0 16px}#section-5__text .comic{font-size:36px;margin:0 0 16px;color:#ff0d0d;text-align:center;position:relative}#what-is-mw{margin:64px 0 39px}#keys-steps{margin:90px 0 63px}#section-5__il{padding:100px 15px 0 21px}#section-5__il .comic{left:-30px}#section-5__gf{padding:61px 36px 0 56px}#section-5__gf .comic{left:-38px}#section-5__hf{padding:97px 0 0 60px}#section-5__hf .comic{left:-24px}#section-5__chars{background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-5__chars.jpg);background-position:right bottom;height:707px;background-repeat:no-repeat}#section-6{background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-6.jpg);padding:80px 93px 40px 93px;font-family:'Open Sans';font-size:22px}#section-6::after{display:block;content:"";background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-6__char.png);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;width:464px;height:573px;position:absolute;right:0;bottom:0}#section-6 .line-left{margin-bottom:72px}#section-6 p{max-width:611px;font-weight:400;margin:0 0 28px;line-height:29px}#section-7{background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-7.jpg);padding:80px 94px 37px 460px;font-family:'Open Sans';font-size:20px}#section-7::after{display:block;content:"";background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-7__char.png);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;width:437px;height:660px;position:absolute;left:0;bottom:0}#section-7 p{font-size:22px;font-weight:400;margin:0 0 28px;line-height:29px}#section-7 .line-left{margin-bottom:68px}#section-8{background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-8.jpg);background-size:100% 100%;padding:80px 168px 58px 168px;text-align:center;font-size:22px;font-family:'Open Sans'}#section-8>.comic-heading{margin:53px 0 48px}#section-9{background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-9.jpg);text-align:center;font-size:22px;font-family:'Open Sans'}#section-9__content{padding:80px 215px 0 215px}#section-9__content p{margin:0 0 26px}#section-9__content p:last-child{margin-bottom:0}#section-9 .line-center{margin-bottom:72px}#section-9__chars{background-image:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/section-9__chars__2.png?3);background-position:top center;font-size:16px;text-align:left;color:#000;padding-bottom:67px}#section-9__chars>div{box-sizing:border-box;line-height:1.2}#section-9__char-1{width:538px;margin-left:69px;padding:120px 71px 61px 63px}#section-9__char-2{width:670px;margin-left:465px;padding:70px 60px 61px 42px}#section-9__char-3{margin:45px 0 90px 430px;padding-right:150px}@media (max-width:1680px){.author-disabled .cAuthorPane{display:none}}@media (max-width:1280px){.mw21-section .line-left,.mw21-section .line-center{margin:16px 0!important}.mw21-section h3{margin-top:0}.comic-heading,#section-5 .comic-heading{font-size:21px}.mw21-section{width:100%;background-size:cover;padding:24px!important;border-width:6px}.cPost_contentWrap .mw21-section::after,.cPost_contentWrap .mw21-section::before{display:none!important}#section-1{padding:0!important}#section-1__bottom{font-size:21px;padding:24px}#section-3,#section-4,#section-3 p,#section-4 p,#section-5,#section-6,#section-6 p,#section-7 p,#section-8,#section-9{font-size:14px;line-height:1.2}#section-4,#section-7{padding:80px 32px}#section-5__content,#section-9__content{padding:0!important}#what-is-mw{margin-top:16px}#section-5__text{flex-direction:column;background-image:none;height:auto}#section-5__text>div,#section-9__chars>div{background:#fff;border-radius:20px;border:#000 solid 5px;margin:0 0 20px 0!important;width:100%;padding:20px}#section-5__chars{display:none}#section-9__content{margin-bottom:32px}#section-9__chars{background-image:none}#section-9__char-2{margin-left:0}#section-5__il .comic,#section-5__gf .comic,#section-5__hf .comic{text-align:left;left:auto}#section-9__char-3{margin:0;font-size:16px}}@media (max-width:640px){#start-date{width:200px;height:71px;font-size:16px}}#comic-1st{background:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/comic-1st.jpg);width:1164px;height:3441px}#comic-2nd{background:url(https://l2e-global.com/eglobal/mw21/comic-2nd.jpg);width:1164px;height:5338px}
    13 points
  2. ПРИЕМ ЗАЯВОК ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы хотим поговорить о такой теме, как лояльность, взаимопомощь и прямое взаимодействие с вами для лучшего взаимопонимания. Мы уверены, что это даст нам возможность удовлетворять ваши ожидания и желания. Не для кого не секрет, что сама концепция MasterWork родилась при тесной коллаборации настоящих Игроков-задротов и Прожженных Админов. Как же так получилось, что в современном мире, где каждый админ знает "как лучше" и ногтями цепляется за свою правду, такое могло случиться? На самом деле все не так просто... И ведь действительно, каждый уверен, что точно знает, как и что лучше. У одних (игроков) есть понимание, что хочет именно он или его группа единомышленников, но совершенно не имеет представления как это работает и чего хотят другие (в большей степени это вообще не учитывается), а другие (админы) хотят угодить всем, при этом есть полное понимание инструментария, ограничений и прочих возможностей. В итоге получается банальная ситуация: Однако объединившись с @Safero, коммуницируя с лидерами мнений (КЛами, ПЛами, Стримерами и другими именитыми игроками), а также активно участвуя в обсуждениях на форуме\стримах\соц. сетях\телеграмме со всеми игроками без исключения (вне зависимости от их статуса, кол-ва постов, авторитета и репутации) у нас, с помощью проб и ошибок, получилось создать что-то поистине интересное, что-то, что не оставило равнодушным буквально никого (вне зависимости от того, играл этот человек на нашем сервере или нет). Нам, а статистика и фидбэки показывает, что и вам тоже, нравится подобное положение вещей, по этому мы решили расширять уровень кооперации. В связи с этим мы объявляем о наборе Супертестеров! Мы сразу хотим отметить, что это не значит, что привычная коммуникация и кооперация прекратит существовать или уменьшится хотя бы сколько-нибудь. Нет, это лишь инструмент, который поможет нам еще больше приблизиться к пониманию и прямому взаимодействию с нашими игроками. Супертестер - это человек, который самостоятельно или вместе с группой других выбранных игроков, будет участвовать в тестировании различных систем (например апдейтера, ивента или нового\измененного умения), высказывать свое мнение про удобство, корректность и\или работоспособность любого изменения\нововведения, которое мы подготовили для нашего сервера-проекта. Отдельно добавлю, что мы не ищем 40+ человек в команду Супертестеров. Не стоит забывать, что мы имеем свою внутреннюю команду, которая также выполняет свою работу и проводит все необходимые тесты. Мы ищем небольшую команду энтузиастов, которые бы помогли нам собрать стороннее мнение по различным вопросам, касающегося нашего продукта. Перейдем к конкретике: Что нужно иметь: Опыт *самизнаетекакой* игры; Опыт игры в другие RPG, MMORPG, MOBA и тд приветствуется. Опыт игры на серверах MasterWork, IL Rework, IL Final, E-Global GFl и тд; Умение понятно высказывать (текстом и голосом) свою мысль и точку зрения; Желание помочь проекту и другим игрокам (самое главное). Что требуется делать: Проверять различные системы, изменения текущих механик и нововведения; Фиксировать фидбэк по проверенным материалам в специальную таблицу; Участвовать в обсуждении в закрытом чате с другими Супертестерами и Администрацией; С пониманием относиться к тому, что бывают разные мнения и желания\виденье у разных игроков могут отличаться; Иметь желание помочь проекту (самое главное). Что мы предлагаем: Прямой доступ и общение с Администрацией; Доступ на тестовый сервер; Возможность узнавать о планах и нововведениях администрации раньше, чем другие игроки; Интересный опыт и возможность заглянуть за ширму разработки продукта в сфере game dev; Различные бонусы: Уникальный цвет ника (невозможно купить через Личный Кабинет); Уникальный титул на форуме (статус и уважение); Уникальный плащ (визуально) с соответствующей надписью. Отдельным пунктом мы хотели бы отметить, что мы не предлагаем оплату деньгами или Master Coin, однако особо активные участники могут получать премии, а в дальнейшем мы можем рассмотреть полноценное сотрудничество. Звучит громко, однако мы хотим отметить, что идти в Супертестеры за окладом или заработком - не стоит. В первую очередь мы ищем людей, которые хотят помочь и имеют свое мнение по развитию сервера MasterWork. FAQ Теперь отвечу на несколько вопросов, которые могут появиться у вас: Q: Какое обязательное кол-во времени\тестов нужно произвести, чтобы оставаться в рядах Супертестеров? А: Нет обязательного кол-ва времени\тестов, которое вам нужно произвести. Просто будьте активными и заинтересованными. Q: Можно ли лишиться статуса Супертестара? А: Можно. Периодически мы будем чистить состав от не активных участников (естественно никакого наказания за это не последует). Q: Если я не попаду в состав сейчас, можно ли будет попасть потом? А: Можно. Периодически мы будем добавлять новых Супертестеров, а также давать "инвайты" текущим. Q: Что такое "инвайты" и зачем они нужны другим Супертестерам? A: "Инвайт" - это ограниченное число приглашений одним Супертестером своих знакомых в ряды Супертестеров. Таким образом мы надеемся, что при наличии знакомого вам будет проще кооперироваться для проведения различных тестов. Q: И что, мне за работу не заплатят? А: Мы предоставляем только визуальные и статусные бонусы, которые выделят вас среди многотысячной армии игроков и поклонников концепции MasterWork. Если вы ищите дополнительный доход - лучше обратите внимание на Внутриигровую Биржу. Q: Где будет происходить кооперация\взаимодействие? А: Через Telegram и периодически через Discord. Надеюсь я смог ответить на ваши вопросы и у нас будет понимание при общении с потенциальными кандидатами. В данный момент мы ищем не больше 5-10 человек. Для того, чтобы подать заявку - отправьте Личное Сообщение @Papanda и @Safero с темой "Заявка в Супертестеры" и укажите необходимую информацию. Заявка: Имя: (по желанию) Ник: (укажите сервер, на котором у вас был вышеуказанный ник) Опыт в играх: В игру (название и время): На серверах E-Global (название\дата открытия сервера): Другие игры (релевантный опыт из других игр: Контакт Telegram: Если вы хотите добавить произвольный текст к вышеуказанной информации (которая обязательно должна быть и должна быть именно в таком виде) - это приветствуется и поможет определить степень владение изложением мысли в текстовом виде. Пример: Спасибо всем, кто прочитал, отправил заявку или переслал эту тему тому, кто может быть заинтересованным в данной активности. Мы желаем всем хорошо допровести лето и не забывайте следить за MasterWork. Новости будут выходить регулярно и чем ближе к осени - тем чаще P.S.: Предварительный анонс сервера уже лежит в черновиках и будет доступен в самое ближайшее время c , E-Global & Averia
    12 points
  3. Я думаю, такая картинка у большинства активных форумчан здесь. Думаю, что все согласны, что чел уже безоговорочный новый топ форумный даун
    8 points
  4. 1. На прошлом мастерворке на стадии грации финал бижутерия, добывающаяся классическим путём не имела особой актуальности по причине наличия различной персональной (квестовой), позже была введена отличная система с обменом ТТ бижутерии на серьгу орфен и кольцо ядра. Предлагаю сделать подобную систему для всей бижутерии, которую можно получить из данжей. Например, для получения кольца из инстанса байлор собрать не только 5 осколков кольца, но и ТТ кольцо. Таким образом система будет давать не цельную часть, уничтожая актуальность создания и торговли ТТ бижутерией, а будет давать апгрейд уже имеющейся бижутерии. 2. Пожалуйста верните в личный кабинет фичу с автосохранением текстового файла с данными аккаунта при регистрации МА, добавлении игрового аккаунта или смене пароля. Это очень удобно.
    7 points
  5. Отличные новости, ждем 12 ноября
    7 points
  6. Дорогие друзья! В преддверии анонса нового осеннего сервера мы представляем вашему вниманию новый Патчноут для вечного сервера MasterWork 2020! Этот апдейт введет новые локации, инстанс и новую экипировку! Рестарт сервера пройдет 30.08 в 13:00 по серверному времени. Продолжительность рестарта: 1 час. Новая Экипировка На сервер была добавленна возможность добычи новой экипировки Elegia. Так как это номинально лучшая экипировка на данных хрониках мы решили, что будет справедливо сделать её добычу только через Эпических Боссов и Инста-Фринтеззу (упс, спойлер). Выпадать экипировка будет только по одному случайному предмету со следующим шансом: Instance Zone Frintezza: 10%; Queen Ant: 15%; Baium: 30%; Beleth: 50%; Antharas: 50%; Valakas: 50%. Новый Локации Seed of Annihilation На сервер была введена новая локация Seed of Annihilation - SoA. Для актуализации и так одной из наиболее популярной локаций мы пересмотрели buff-эффекты, которые помогут буквально всем классам найти свой спот; Попасть на локацию можно будет через того-же NPC, что и в SoD. Находится он в Ancient Arcan City. Дроп на локации был также незначительно улучшен; Баффы на локации: Efficacy of Wisdom (маг) - не был затронут (без изменений); Efficacy of Strength (физ. ближний бой) - значительно переработан. Дает фактическую возможность фармить локацию; Efficacy of Agility (физ. дальний бой) - значительно переработан. Дает фактическую возможность фармить локацию. Monastery of Silence На сервере была переработана локация Monastery of Silence - MoS. Теперь она соответствует хроникам HF и концепции сервера. Также был переработан для актуализации локации. Дроп: Экипировка Vesper; Вместо оружия Vesper теперь будет выпадать оружие S85; Также дроп был дополнен Камнями Атрибута, Life Stone, а споил свитками заточек EWS, EAS, BEWS, BEAS и Giant's Codex - Mastery. Новая Instance Zone Введен новая Instance Zone - Frintezza. В связи с введением данной зоны - Эпический Босс Frintezza полностью пропадает из открытого мира (доступна только в Instance Zone). Условия для захода: Минимум: 11 Максимум: 45 Дроп: Frintezza's Necklace - 100%; Elegia - 10% шанс получать 1 случайный предмет; Оружие S84, S85, S86; Vorpal и Vesper экипировка; Книги Will и Protection-ы; Сферы Сирома S, S80, S84; Улучшение SA: 10=>15: 100%; 15=>16: 50%; 16=>17: 25%; 17=>18: 10%. Новое — это хорошо забытое старое Для всех активных игроков сервера Averia x100 было предложено объединение с переносом их персонажей и ценностей на сервер MasterWork. Детальнее Тут! Мы хотим отметить, что мы одинаково уважаем как старания игроков сервера Ах100, так и МW. По этому мы предусмотрели честные условия переноса, которые бы удовлетворили как одних игроков, так и не разочаровали других. Мы надеемся, что это только первый из многих объединений и таким образом мы созданим правильную и приятную эко-систему вечного-объединенного сервера. Login Bonus В данный момент мы на финальной стадии разработки системы Наград за Заход в игру. Система предусматривает ежедневный бонус за заход и незначительное нахождение в игре, который будет становиться лучше и приятней от дня ко дню, а также иметь бонусные награды за каждый 7-й день. Мы не уверены, что успеем полноценно реализовать систему до рестарта, но гарантировано введем её в самое ближайшее время. Если же мы все-таки успеем - этот блок будет дополнен Вне зависимости от обстановке на юридической части рынка, мы рады, что смогли наладить все свои процессы и продолжить радовать вас обновлениями вечного сервера MasterWork 2020! Нужно отметить, что при условии, что это не весь контент, который предполагается для этого этапа сервера - мы продолжим обновлять MW20 вне зависимости ни от чего. Более того - каждое обновление сделанное для нового открытия, релевантное по этапу, будет добавлено и на него. Спасибо, что остаетесь с нами! с , E-Global & Averia
    6 points
  7. fabuLous

    Hidden Force

    Возвращаемся с новыми силами и опытом на MasterWork II сап гайз нужны люди в мейн / 10е сапорты;дд ( только знакомые) По слотам определимся на ОБТ прайм 16+ часов fabka.the fabuLous Наш ютубчик: https://www.youtube.com/fabulous1g - fabuLous https://www.youtube.com/channel/UCkmLDJjNY5TJ5iw_YM63H3Q - Apesanteur https://www.youtube.com/channel/UCRRR6FMS_b8QlBnpVSVyt7A - HybR1dTheory https://www.youtube.com/channel/UCtSTpZknBz4T461XA5EeMkw/featured - Emilie
    5 points
  8. MrGrinders

    BlackArrow

    День добрый открываем набор на длительную и интересную игру на MW 2 буду рад видеть всех как тех кто знает нас, и как тех кто не знает постараемся сделать интересную игру этой осенью связь с нами: Телега @MrGrinders скайп grinderspwnz
    4 points
  9. Meki

    Underdogs

    Планируем снова поиграть на этом проекте, только на этот раз со старта, а не после НГ Если хотите присоединиться в любом формате (олимпер \ 10-ый \ мейн) Дискорд: Meki#6911 Телега: @zMeki P.S По клану нету никакой информации, будем решать уже перед стартом. Пару фрапсов с войны на дино против всего сервера на МВ1: А так же другие фрапсы со всех серверов нашего костяка можно найти тут: (189) HeYoka Plays - YouTube
    4 points
  10. Hello everyone. The beacons of Amon Dîn will light up for one last time and the PEPEGAS will answer. gl hf.
    4 points
  11. CapMaT

    BlackArrow

    Так я тоже ничего страшного и критичного в этом не вижу, просто наблюдение со стороны. Я только рад буду, если твой клан стартанет и отиграет на этом сервере) Другое дело, что лично я бы на это бабки не поставил. Хотя... я и в райзов не верил) а зря. А так, чем больше кланов учавствует в движухе, тем более непредсказуемые результаты могут получаться.
    4 points
  12. Хватит тянуть
    4 points
  13. Вот вы тут рофлите, а в игре на старте увидите это
    4 points
  14. Дорогие друзья сервера Averia HF x100! Рада сообщить Вам о возможности переноса своего персонажа на основной сервера MasterWork, с ограничениями по эквипу и окунуться в интересную концепцию и познакомиться с новыми игроками). Не будем утаивать о том, что сервер Averia будет в скором времени закрыт из-за массы обстоятельств на которые мы, к сожалению, не можем повлиять. Пожалуйста, будьте внимательны, так как переносу подлежит только один основной персонаж +2 окна саппорт. Также, переносу подлежит только тот персонаж, который регулярно заходил на сервер, на протяжении двух месяцев. 1. Для переноса персонажа Вам требуется создать Мастер Аккаунт (если у Вас его нет) на сайте: https://l2e-global.com/ru/sign-up, создать внутри МА Игровые Аккаунты и написать в службу поддержки. 2. В службе поддержки Вам требуется указать следующую информацию: - Игровой Аккаунт и пароль от персонажа на сервере Averia; - Игровой Аккаунт для основного персонажа и два Аккаунта для саппорта, также пароль на который Вы хотите перенести персонажей (MasterWork); - Никнейм персонажа и информацию когда Вы в последний раз заходили на сервер Averia (данная информацию будет проверена); - Указать какие два сета которые Вы хотите перенести (сет Elegia переносу не подлежит, вы можете выбрать другой любой сет на ваше усмотрение) с ограничением на заточку +6, АТТ 1800\900. Например ворпал сет (1800 АТТ) и веспер сет (900 АТТ) при условии что на персонаже есть такой же или аналог; - Указать три оружия, ограничения на заточку, физическое оружие +10, магическое +8. + АТТ + LS +PVP, при условии что есть такое же или аналог, вплоть до S84 MID+. Также, обратите внимание, вы можете перенести одно оружие +10 и далее идет понижение по заточке (физическое оружие +10 +8 +6) (магическое оружие +8 +6 +6). Ограничения на АТТ в оружии 300 АТТ 300 АТТ 150 АТТ. - Один комплект Эпической бижутерии (6 шт), драконы (Валакас и Антараc) будут замены на аналог настоящему эпику, но Вы не сможете его продать или передать, при условии что есть аналог. - Каждому персонажу в подарок будет выдан Премиум Аккаунт , Клубная карта и стартовый набор. Хочу искренне поблагодарить каждого игрока, за то, что на протяжении 6-ти лет Вы поддерживали сервер Averia, своими идеями, настроением и дружной компанией! Честно могу признаться, мы как маленькая семья, правда ведь?) Надеюсь сервер MasterWork придаст Вам новые силы, для покорения более высоких вершин!
    4 points
  15. Качественный преданонс Чувствую, время пролетит быстро и мы сами не заметим как окажемся на вечерних, зимних замесах.
    4 points
  16. Дорогие друзья! ЯМы обработали все заявки, которые пришли нам в личные сообщения. И что я хочу вам сказать. Во-первых, их было невероятно много. Когда я создавал тему - ожидал около 50. В реальности же цифра значительно больше! Спасибо всем, кто отозвался. Мы ценим это. Во-вторых, я останавливаю прием заявок, так как даже на эту секунду мы имеем число желающих, которое значительно превышает ожидаемое количество участников команды тестеров. В связи с этим мы будем искать возможность задействовать максимальное количество небезразличных и получить наиболее широкий фидбэк. Отдельно хочу отметить, что мы не сможем эффективно взаимодействовать в чате на 50-100-150 человек, в связи с этим мы считаем невозможным пригласить всех (по крайней мере сразу). Я очень надеюсь, что все адекватно и с пониманием отнесутся к этому, так как цель этой команды сделать наш общий сервер лучше (искренне надеюсь, что все, кто подал заявку не лоббируют собственные интересы). В очередной раз благодарю вас за активность и небезразличность Пусть на данный момент тема потеряла актуальность (в связи с окончанием приема заявок), но закрывать её не буду. Можем продолжать общаться P.S.: Если на ваше личное сообщение не было ответа - не переживайте, оно гарантированно будет, вне зависимости от нашего ответа. Как я и писал раньше - мы обрабатывали все заявки, чтобы собрать базу.
    4 points
  17. протестировал, работает
    4 points
  18. fabuLous

    POMINKI SIDE

    Всем привет Мы снова с вами, аверия мама ранив папа. кадрами занимаюсь лично Я и yoqpwnz DenkenD кланлидер, к нему вопросы только о монетизации эпика. ( оплачиваем патилидеров по ДЦП системе) или ДКП или как там.
    3 points
  19. Наше кп отыграло на прошлом Глобале миликами. За лето отдохнули, заработали денюшек , соскучились друг за другом (особенно за Семен Семенычем))))) и готовы ворваться в игру, но уже магами. К сожалению двое наших солдат где то затерялись в просторах реала и поэтому ищем : ОВЕРА или БД и боевую машину в лице СОРКА
    3 points
  20. Для всех кто не в курсе что это за бомжи с 2010 года прошу гавной сильно не заливать. Но для многих 10 лет назад это была крутая молодость, когда можно было висеть на шее у мамки, гамать с пацанами и пить пивас. Клана естественно не будет, спустя 6 лет не актива, я поиграл на прошлом еглобале в соло и понял что на новый - нужна кп, своя желательно. В данный момент 4 человека которые есть на мувике выше, а это было 11 лет назад - подтвердили что снова стартанут в этой пачке. Нужны бравые ребята кто играл с нами в таге, пачке или где либо. Слоты нужны как в мейн так и 10+ сильные ребята. По очевидным причинам нашей старпёрности, прайма по 16 часов, нагиба всех и вся не обещаю. Но точно будет старая ламповая игра, без агрессии, без негатива и токсичности которая убивает желание играть. Будем играть и получать удовольствие. В данный момент пачка без тага, без сетапа. Донат на старте для расходников обязателен. До 12-го будем играть в НВ. Желающие вонзить своё бравое пожилое жало в наши ряды пишем: skype: dar4ukgamer telegram: https://t.me/dar4uk
    3 points
  21. Geoteral

    Ищу группу

    Всем КУ! Ищу группу для игры на предстоящем MasterWork. Вижу себя в роли десятого мембера/драйвера. Опыт игры имеется. Телеграм для связи: Geoteral
    3 points
  22. 0ffal

    Offal party/Aurora[tm]

    Обозначились. Это мы не пропустим;) По всей хуйне пиши в телегу- https://t.me/Offal_H Хронология событий первого трипа на MW: 1. https://youtu.be/vuFkjXsTAI4 2. https://youtu.be/PL-wUwtjp7k 3. https://youtu.be/DqIxu0MlaxE 4. https://youtu.be/X80OsX5dt8o 5. https://youtu.be/DdeUGr80Xgs 6. https://youtu.be/lW7YoRg9r38 7. https://youtu.be/ateN21f_iQ8 8. https://youtu.be/upLTHA0KWxg 9. https://youtu.be/HXtAjW74FdY 10. https://youtu.be/dc70g2RT_Bo 11. https://youtu.be/dO-Cg3MH7gk 12. https://youtu.be/dRhGOzHPVyU 13. https://youtu.be/5VsPn7zM7W8 Готовы к съемкам 2 сезона
    3 points
  23. xQuart

    Hidden Force

    Ща гармошку дам парни сек
    3 points
  24. zVenoMz

    Hidden Force

    Вложусь в успех пака рецем бв роб тела.
    3 points
  25. iSashka

    Underdogs

    Вернётся с клеймом на лбу Мася - фактически второй состав лобатого, потому что ему тупо некуда уже идти, кроме как за своим хозяином-хуесосом. Так что разницы не особо.
    3 points
  26. Увеличение объёма лёгких!
    3 points
  27. Уважаемые игроки, приём заявок на перенос персонажей на сервер MasterWork, завершён. На сервер MasterWork было перенесено 94 персонажа и к нам вернулись те, кто в последний раз заходили в 2017 году) Хочу искренне поблагодарить каждого игрока, за то, что продолжаете игру на нашем проекте! Надеюсь сервер MW подарим Вам новые впечатления и незабываемые победы! Хорошей и интересной всем игры!
    3 points
  28. Бля, зачем я прочитал 10 страниц) лобзик новый долбаеб в остальном ничего не изменилось
    3 points
  29. На лоу б мече и астере флэшечный калл пофикшен давно, но не все играют гладами. На мече от старта к старту мета меняется, маги уже не ОП. Там же АОЕ фармят и милики почти в любых составах, и луки, и маги. Флэшечный калл это не только бич масс пвп, но и ебанутая имба в ПВЕ. 2 мага зажатием одной кнопки фармят любой спот в игре независимо от шмота. Хоть кариков/круг на ХФе, хоть всё ЛОА одним париком на ИЛе – это не нормально. Будь моя воля, вообще все АОЕ скиллы имели бы лимит 3-4х таргетов в ПВП(ПВЕ стандартно), тогда фокус/ассист и сингл-таргет ДПС имели бы смысл всегда, даже в масс замесах. А сейчас все клановые замесы сводятся исключительно к зажатию АОЕ под себя или по некст таргету в толпу варов. Сингл таргет дд – околобесполезные профы на эпиках.
    3 points
  30. Сервера вроде астериуса обречены на 2-3 месяца жизни по стандартной причине - слишком большой разрыв в развитии между задротами и основной массой сервера. Уже сейчас, через несколько дней после открытия разрыв в 20лвлов. А учитывая, штрафы за смерть, сложность раскачки и скудность ресурсов - игра превращается в долбление об стену, а это никогда не бывает интересным слишком долго... Кроме того, все усугубляется наличием на сервере КЛ-ов и кланов которые жестко настроены на "победу" вместо "игры". Так что побегать, раскликаться на таких проектах можно перед открытием МW2, но играть там - нет уж, увольте.
    3 points
  31. всем плотный салам, долбоёбам с камня соболезную
    3 points
  32. Давненько не виделись. Наконец сможем повторить! Safero отдельный привет (начиная с 4.10).
    3 points
  33. Здравствуйте, пред анонс почти готов и на днях анонсируем) Старт ориентировочно начало ноября месяца)
    3 points
  34. Уважаемые игроки, прощу уважать труд саппорта, так как делать перенос персонажа это очень кропотливый и сложный труд. Подавайте заявки, только если на 100% уверены в том, что Вы будете продолжать играть на сервере MasterWork. Если вы не уверены, рекомендую создать чара на сервере MW, побегать и посмотреть, и желательно прочитать концепцию сервера и определиться с выбором. Прощу не отнимать драгоценное время у саппорта и у других игроков, которые действительно хотят начать игру на MW. Теперь будет стоять приоритет, на перенос тех персонажей который заходили на сервер Аверия регулярно на протяжении последних двух месяцев, 31- 2 сентября не учитывается.
    3 points
  35. Кароче , я трансфернулся. Благополучно , посадка была не мягкой -но все же успешной ! Есть много вопросов ,нюансов .-пока разбираюсь с интерфейсом. Однозначно - кто из сапорта со мной работал - наверняка выкуривает уже 20-ую сигу и восстанавливает нервные клетки. Нужно отдать должно за проделанную работу и терпение ( от себя Большое спасибо)
    3 points
  36. lFaRal

    Hidden Force

    однозначно ап
    2 points
  37. JIoBZiK

    OP clan

    2 points
  38. Factpwnz

    Underdogs

    Arena > underdogs
    2 points
  39. topoviywkolyar

    ЗБТ/ОБТ

    почините пику ради христа
    2 points
  40. Проблема, блять, в том, что выборы через 2 дня, а кандидат только сейчас стоящий появился.
    2 points
  41. Написали в темке - получили в ЛС дальнейшие инструкции по набору пака (маг). Всем удачи и хорошей игры. з.ы. битра ван лав
    2 points
  42. Аверия мама, Ранив папа, в 2018-м году сыграл последний свой старт на сервере х50 или х100 уже не помню, и после этого я очень много раз слышал "а что аверия ещё живая?" эххх вот бы щас на аверку как в 2016-м.. Спасибо, действительно спасибо, Аверия! ГДЕ АВЕРИЯ МУЖИКИ???????
    2 points
  43. речь не о паках, где есть 13-14 человек, из них 5 патроны подают бегают, речь про офпати арбу для праны, которая стоит и ждёт своего момента. не проблема же обмазываться окнами, но я понимаю тех, кто хочет играть без этого.
    2 points
  44. Вечером напишу к чему мы придём, ставьте таймер на 21:00 по Москве
    2 points
  45. понабирают, блять, по объявлению
    2 points
×
×
  • Create New...