Как бы вам клоунам объяснить...
Ну ладно, попробуем.
В контексте л2.
Консты, как таковые, в широком использовании, начали появляться в рунете примерно с появлянием Саркисяновских серверов, ну и параллельно появления множества фришардов интерлюд и выше серверов.
По ряду причин, прежде всего из-за того, что кланы стали больше чем 40 человек (как на с4) и для максимального охвата аудитории, чтоб каждому было интересно играть и со стороны клана было больше внимания, как в одевании/раскачке так и в банальном общении намного удобнее делить клан на маленькие группы, где ответственный человек, подберет себе отряд, с которым они быстрее смогут выйти на необходимый для достижения клановых задач уровень.
В зависимости от хроник и рейтов, КП всегда были или чисто на мероприятия, это очень удобно, потому что они получаются не слишком отделенные от клана и как правило, абсолютно не вредят повседневной игре клана, не нарушая атмосферу.+ на том же интерлюде, взаимодействие кп с кланом намного проще, потому что можно набрать в сабы нужных персонажей, и быть взаимозаменяемыми
На ХБ и выше, где очень большой штраф в лвле, падение виталити, и сабы не равны основе, конечно должны быть более постоянные и обособленные группы, но опять же, само по себе присутствие игроков в клане, обязывает всех выполнять общие цели и задачи. Чтоб развивать в первую очередь клан, а не пачку. Потому что пачка это лишь один поршень в многоцилиндровом движке. И чтоб мотор работал, все составляющие должны делать определенные функции, а не то что им хочется.
По аналогии с вещами из реальной жизни...
Клан, как армия, состоит из более мелких отрядов/взводов, но в любом случае солдат прежде всего солдат определенной страны, а не боец, какой-то там дивизии. То же самое и с кланом, игрок должен понимать, что он прежде всего соклан, а потом уже 4й мембер 23го пакета.
Другое дело сейчас.
Когда мы начинали играть в л2, было круто, даже консты,всегда держались в кланах, и все прекрасно знали, что мы не берем бывших варов, и вары не возьмут своих врагов, поэтому все бились друг за друга и развивали клан.
Сейчас, много людей, просто ищут где теплее, и отталкиваются от личных интересов, а не пытаются достичь чего-то коллективно.
Поэтому мы и стараемся, набирать людей адекватных и взрослых, которые знают, как устроена командная игра, И лучше в составе иметь игроков менее скилловых, но более преданных и научить их играть, чем набирать чсв-членососов, которые играют возможно чуть больше и чуть лучше, но продадут клан за печенюху.
Подводя итоги этого небольшого текста, хочется сказать.
Консты - изобретены только для того, чтоб максимально использовать КПД, каждого игрока в клане и ускорять развитие клана как такового, чтоб он мог быстрее достигать поставленных задачь.
Я вряд ли я открыл кому-то Америку, тут уже вопрос воспитания и понимания мелочей из которых состоит жизнь.
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше. И те, кто как правило думает только о себе, они такими и останутся, и наоборот.
Поэтому, я как игрок строго командный, играющий только ради значка клана и не представляю себе игру вне моего клана, задам встречный вопрос,
Где кроме концертов Гнойного и объездной водятся люди, которые ставят КП выше команды?