Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. ExcuseMee

    ExcuseMee

    Старейшина


    • Баллы

      6

    • Публикации

      836


  2. Ledger

    Ledger

    Clan Leader


    • Баллы

      5

    • Публикации

      858


  3. VoKakoy

    VoKakoy

    Барон


    • Баллы

      4

    • Публикации

      167


  4. Geffortz

    Geffortz

    Старейшина


    • Баллы

      4

    • Публикации

      535


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02/16/20 во всех областях

  1. ExcuseMee

    xSide.

    Ну че тянуть то,в любом случае будем тут. Посмотрим какие "легенды" в этот раз захотят получить от нас пизды =/ Пока гуляем,отдыхаем. Позже займемся рекрутингом. Соло набора нету(пока что). Набор только паков 6/9~. Recruiting open only for active parties 6/9. skype - lexcuseme https://www.youtube.com/watch?v=8S9CTv014kA /hf
    6 баллов
  2. Ledger

    OLD SCHOOL

    Всем привет! Открыт набор в клан OldSchool! Будем принимать активное участие в жизни сервера. Регулярно играем на проекте, не пропустили ни одного открытия за последние года. Будем рады видеть старых и новых бойцов, желающих получать удовольствие от игры в нашем коллективе. Набираем: • PvP-направленные паки; • Мини-КП от 5 человек; • А также соло игроков играющих на сапортах Обязательные условия для всех: • Наличие голосовой связи (ТС); • Участие в клановых мероприятиях; Контакты: Discord: Ledger#5811 https://www.youtube.com/watch?v=ucmPhBRZWFk:80
    5 баллов
  3. VoKakoy

    Буря PT (Old School clan)

    Всем привет, войны! Мы готовы ворваться и продолжить раздачу на грядущем ИЛе. Концепт интересный, сервер обещает быть жарким. Состав группы опишем позже, возможно пойдем карать гладами. Клан: Old School Кстати, разведчики слили видео инвайта Шторма на сервер:
    4 балла
  4. GaM6iTs

    Interlude Rework - 6 Марта

    Да ладно пусть думает что ХФ это сложно (ска ломали этого закена в ДК робах из люксора с танком в талуме) просто я хуй знает что он тогда тут забыл. [automerge]1581818010[/automerge] Домик ты забыл упомянуть тот факт что алмайт чемпион где пак Инстинкта дрался с патей King'a за 1-2 место был придуман именно на хрониках ХФ...дабы хоть как то разнообразись это ебанное болото...ибо воевать там за что то принципиальное просто не было. [automerge]1581818581[/automerge] Ну там 2 есть меты...3 арбы и Д.А где твои 3 ДД не потребляют мп от слова ВООБЩЕ + бесконечная прана и Д.А с масс канцелом,и естественно канцел маг пак...смотрел офф плей чемпионата где пак Lnr дрался против пака Xab3ra у 2х был лютый сэтап на ЕЕ маленький рембо звезда кадмуса,на паладине лайнлес тудаже и тд сэтап у них был (Паладин\Тх\Тх\Биш\Биш\ЕЕ\Бд\Свс\ВК) Lnr взял по классике Хавк 2 Арбы Слб...за 8 или 10 минут пвп (они там долго бились) Xab3r со 2-м ножом Craw смогли убить у них один раз ЕЕ и это за 10 минут...смотреть на дмг с бэка по 700-800 это так забавно. На открывающимся интерлюде тебе тот же Домик пишет что он туда берёт Туранта Ножа Лука Кота...я так понимаю ты как игрок мейн ХФ вообще не улавливаешь связь между этими классами и не понимаешь как они будут сочитаться вместе и уж темболее дополнять? В этом и суть на данных хрониках ты можешь придумывать лютейшие сэтапы и они будут заходить,ибо тут микс под это дело куда шире. На Хф у тебя есть 1 маг сэтап 1 физ сэтап На Гфе тоже самое у тебя одна вариация маг сэтапа через канцел магов и одна вариация физ сэтапа через Кур 3го просто не дано... На данным инт финале у тебя их тьма,мы играли через Спойл\Фс\Ав\Кота и очень комфортно себя чувствовали на любых спотах...сервер не загоняет тебя в рамки или сэтапы хроник...он даёт тебе возможность придумать что ты хочешь и если ты рукастый,оно будет тащить.
    3 балла
  5. Geffortz

    [L2team] Interlude Rework.

    Ave Шторм. На минулому сервері ти започаткував контроль над гравцями підчас мас івентів, мені сподобалась ця ідея. Надіюсь допрацюєш і буде конхфетка :) GL hf
    3 балла
  6. Spritney

    SvetlanaPetrovna

    Здрасти ! Будем! Мили ! ПТ 20-24 Доберем друзьяшек в 10ку . Контакты : Petelka8 личка форума. Остальные контакты кому надо найдут )))
    2 балла
  7. Spritney

    SvetlanaPetrovna

    1 балл
  8. L2teamStorm

    [L2team] Interlude Rework.

    Что-то в этом духе, но направление интересное. Возможно продолжим) Правда, интерлюд более гибкий,чем гф это радует
    1 балл
  9. TheDominator

    Interlude Rework - 6 Марта

    Смотри, как это работает, по практике игры на прошлом ИЛе х7, где эти умения были, с позиции арчер-кинжального состава: Почему кинжал? Потому-что первый уровень пассивки изучается на первой профессии, соответственно он доступен и кинжальщикам и лучникам. И те, и другие - не имеют АОЕ потенциала на каче, как мили или маги, и не имеют точечного сильного ДПСа по рейдам и иксованым мобам, как мили и самонеры. Это умение несколько выравнивает ситуацию в ПВЕ, когда дагерщик и лучник 40-50х уровней, качающийся с ножом - вполне хорошо себя чувствует на ПВЕ, как во всяких крумах-катах, так и на рейдах. Далее, почему лайт и только лайт? По той причине, которую ты и написал, собственно: "чтобы не бегать в бриге". К чему тебя мотивирует ситуация, когда твоя рога в мантикоре, а не в бриге? К покупке ГХП К социализации. Когда ты понимаешь, что не в полной мере реализовываешь свой ДПС потенциал, но чтобы его реализовать - тебе нужно надевать профильные доспехи, а не пародировать танка. Отсюда тебе нужен хиллер, или танк. То есть условный "Оракл" и "Палус Кнайт". Вуаля, у тебя появились два новых друга, каждый из которых исполняет свою роль, реализовывая специфику (сильные стороны) своего класса (клерик хиллит и дизэйблит, кнайт - танкует и водит монстров, рога - убивает), а не пытаются отыграть "соло ДД", прикрывая свои слабые стороны. Социализация - это прекрасно. Да и наличие камалок-лабиринтов и дэйликов на РБ на ранней стадии намекает на то, что даже если я законченный интроверт и хочу играть исключительно в одиночку, но несколько раз в день мне будет эффективно объединиться в группу с другими людьми, равно как и им - со мной. PROFIT
    1 балл
  10. madudemanguy

    Interlude Rework - March 6

    Had to make an account just to congratulate you on the crazy good work with showcasing the server features in such detail. The features themselves seem quite interesting as well. Probably a bit of nitpicking, but I think it would be nice if the section with skill balance included all the new/custom skills difference between normal Interlude and your Interlude Rework, to give new players, like me, a better sense of how classes play out. For now I found this post describing many skill changes, but it is from summer 2018. Does it include everything?
    1 балл
  11. Geffortz

    KKK - набор в Клан и Партию

    Шикарный пример идеи, когда топ пачка трансформируется с бигваровской, аля 24/7. Получая удовольствие (сомнительное) от выиграша пикселей на слоте бижутерии. В пачку с 4 часовым праймом, грамотным тайм менеджментом, которая за счёт рук, а не жопочасов будет составлять конкуренцию, здоровую, топовую. GL. P.S. Игровая сессия( часы в игре) как показывает опыт предыдущих проектов все равно у всех примерно одинаковая. Бигвар условных "Х "часов за месяц наигрывают топя 24 часа. Мидвар тот "Х" часов наиграют за два месяца кто-то ещё дольше. Один фиг как бы мы не любили л2, мы от нее в конечном итоге устаём. P.S.S. У USP - есть ? ?? ???
    1 балл
  12. ka3kap

    KKK - набор в Клан и Партию

    в нас є печиво :1f36a:
    1 балл
  13. TheDominator

    Interlude Rework - 6 Марта

    Уверен в том, что "перелопачивать" - местный почерк, и будь на Глобале ХФ - его бы тоже "перелопачивали", более того, там таки да "есть что перелопачивать". Далее, упрощу суть версий игры до одного предложения: Интерлюд: ПВЕ в отрыве от ПВП. ГФ: ПВЕ по средствам ПВП. ХФ: ПВЕ ради ПВЕ. Я сейчас имею ввиду игру в целом, а не какой-то её отдельный разовый момент. На Интерлюде ты +- оденешься в "общий средний кап", будучи хоть боевым магом из группы КЛа бигвара, хоть работягой из катакомб. Т.е. в плане уровня и экипировки - некий социализм. Однако делаешь ты это всё ради ПВП, и это прекрасно. Особенность ГФа в том, что весь хай контент - прямо либо косвенно принадлежит тем, кто выиграл за него драку. Наведу пример: На Интерлюде группа фармит ФОГ, споиля там куски на Аркану. В ФОГ приходят вары, начинается драка за спот. Если группа проигрывает и признаёт поражение, она с чистой душой уходит в Паган, где фармить сложнее, и продолжает споилить куски на Аркану там, оставляя "на 15% более вкусный спот" - варам. Если и из Пагана группу выгонят вары - хоть в Кетру за кусками, хоть в МОС на кач; хоть объявить расход на сегодня и пойти ангелов в ВОСе КДЛить и СОПы на ВОП споилить, как угодно. То есть мы с одной стороны имеем конкуренцию за относительно небольшое кол-во спотов, которая приводит к ПВП, с другой - проигравшие "могут дышать". На ГФе же ты обязан победить на спотах ХБ / в СОДе и так далее. Так как "победитель забирает всё", проигравшим же остается получать свои крупицы эквипа и опыта на куда более непригодных для этого просторах "интерлюд" части игры, обдумывая планы для "камбэка завтра". То есть "драки за все и всегда". Это одновременно делают игру на ГФе как наиболее сложной, так и наиболее интересной, по моему мнению. На ХФе ты нажмёшь ПР и уйдёшь в циту на 2 месяца нахуй. Даже расписывать не стал, суть тебе самому понятна XD ПВЕ на ХФе наиболее интересное и разнообразное, в плане локаций, инстов и тд? Да, без сомнений. Однако на ХФе совершенно атрофирован момент причины для ПВП в широком игровом плане. Давай выделим два понятия: "Интересность ПВП в формате кнопок" и "Мотивация к ПВП в формате концепции игры". Если ПВП на ХФе в вакууме - длительные и интересные, и с этим можно спорить, но лично я придерживаюсь этого мнения, то мотивации к ПВП от самой игры - практически нет. Стоит ли интегрировать в Интерлюд и Грацию "плюсы" с ХФа, ГОДа, Классика, Эссенса и так далее, что делает игру более балансной, разноплановой, помогает на Интерлюде не играть за 3 класса либо же на Грации не ливать после проигранного первого СОДа? Да, естественно, что и делают на Глобале, как ты сказал, "перелопачивают". Сохраняя при этом заложенную и версии игры "мотивацию к ПВП". Отсюда на этом Интерлюде у меня будет состав с ножом, гладом и разными лучниками, а так же 10-й танк и тд, а не "3 хавка и кот". А еще этим составом я собираюсь убивать РБ после Лабы, качаться на АОЕ и так далее. То есть игра становится для меня более интересной за счёт, (причислим это к ХФу, окей) "плюсов ХФа", но основная фишка "Интерлюда" остается, я так же буду ВОЕВАТЬ за свой спот в Круме, ГЦ, ЛОА, ИТ и так далее против других групп, которым тоже нужен этот спот. И если дэфолтный ИЛ/ГФ может быть "блёклым" в качестве и количестве игровых механик, то объяснять мне то, зачем мне воевать за боссруму на ИЛе или же за Гринспот на ГФе - не нужно. То есть "на ядро/корень/хребет" изначально интересной игры - накладываются "разности" для того, чтобы её освежить и сделать интереснее и вариативнее в 2020-м. ХФ же - сравнительно разнообразные и "красивые" хроники, со сломанным из весом "разностей" - хребтом. Опять же, возможно у тебя свой личный опыт, связанный с Аверией, подразумевает "фан на выходе из Диона / на ТП в кетру" и так далее. Имея адекватное комьюнити, которое было в этой игре в 2007-м играет ради общей идеи фана - будет весело и "ПВПшно" хоть на ГОДе играть. Вопрос заключается в том, что изначально заложено в игру. Не стоит ставить знак равенства между личным позитивным опытом от приятного коллектива и версией игры, это некорректно. Если еще проще: британские учёные запустили ИИ в Ла2. На ИЛе ИИ набили 1000 ПВП, на ГФе - 2000 ПВП. На ХФе - 100 ПВП. Что-то такое.
    1 балл
×
×
  • Создать...