Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. CapMaT

    CapMaT

    Clan Leader


    • Баллы

      9

    • Публикации

      1716


  2. Papanda

    Papanda

    Public Relations


    • Баллы

      7

    • Публикации

      1831


  3. xFel

    xFel

    Маркиз


    • Баллы

      6

    • Публикации

      1495


  4. Endspiel

    Endspiel

    Виконт


    • Баллы

      4

    • Публикации

      3017


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 02/22/21 во всех областях

  1. Чисто одна пачка киберкотлет, которая со старта сервера абузит любую дырку в игре и доит ее до посинения (безнаказанно), устроила холивар с другой пати киберкотлет, в которой играет админ. В тоже время - работяги играющие без эксплуатации багов и спайинфы от админов, стоят в сторонке и охуевают от охуевшести этих ребят.
    7 баллов
  2. Papanda

    MasterWork: Патчноут

    Дорогие друзья! Сегодня прошел последний день текущего периода олимпиады, а это значит, что помимо поздравления героев (который можно посмотреть по этой ссылке), в понедельник 22.02.21 вас ждет рестарт и обновления на сервере! А сейчас - Патчноут! ? Рейты Прокачать вашего персонажа теперь стало еще проще: Уровень Опыт с Монстров Опыт с РБ 65 – 69.99 x2 x3 70 – 75.99 x2 => x1 x3 => x2 76 – 80.99 x1 x2 81+ x0.1 x0.1 Достигая этих уровней - вы получаете важные умения, которые значительно влияют на геймплей, а шанс их заточки возрастает. Умения Классы Cardinal, Eva's Saint, Shillien Saint, Dominator, а также Doomcryer и Hierophant получают новое умение Chain Heal, которое было разделено на 2 уровня: На 79-м уровне: Восстанавливает выбранной целе 24% и еще 7-и целям в случайном порядке (союзникам в области, у которых меньше всего здоровья), уменьшая силу восстановления на 3% HP за отскок, вплоть до 10%.; Откат: 10 секунд; Стоимость: 130 MP и 3 Spirit Ore; Изучение: 60.000.000 На 83-м уровне: Восстанавливает выбранной целе 30% и еще 10-и целям в случайном порядке (союзникам в области, у которых меньше всего здоровья), уменьшая силу восстановления на 3% HP за отскок, вплоть до 10%.; Откат: 5 секунд; Стоимость: 194 MP и 4 Spirit Ore; Изучение: 100.000.000. Параметры улучшенной S-gr экипировки Imperial Crusader Set Draconic Leather Set Full body armor.Major Arcana Set Обратите внимание! Вся экипировка/сеты следующих грейдов будет также актуализировано, при примеру текущих сетов, с целью максимально раскрыть сильные стороны и потенциал каждого класса. Получения улучшенной S-gr экипировки Для того, чтобы улучшить свою экипировку ранга S, вам понадобится: Standard Caravan Certificate; Ancient Tome of the Demon: 300 Hidden First Page; 375 Hidden Second Page; 75 Demon Contract Fragment. Различные ресурсы: 12.500.000 Adena; 3 Arcsmith's Anvil; 2 Warsmith's Mold;Material used by a Dwarf to make an item. It can be sold at a regular store. 2 Leolin's Mold; 289 Mithril Alloy; 512 Crafted Leather; 138 Asofe. Посетить NPC Hude. Обратите внимание! При обмене вашего сета на улучшенный заточка, атрибут и параметр {PVP} будут сохранены. Герои Герои получают все 5 умений! Heroic Miracle - параметры были улучшены. Физ. Защ. = 5400; Маг. Защ. = 4050. Heroic GrandeurFor 20 seconds blocks all physical/magic skills. Consumes 80 Spirit Ore. - новое умение. При прохождении запрещает применять любые магические и физические умения. Обратите внимание! Временно не накладывает другие негативные эффекты. Эффект длится 20 секунд вместо 60; Имеет общий откат с умением Heroic Dread; Не снимается умением Cleanse. Heroic DreadFor 15 seconds, instills nearby enemies with fear and causes them to flee with Speed increased by 66. Consumes 80 Spirit Ore. - новое умение. Эффект длится 15 секунд вместо 30; Имеет общий откат с умением Heroic Grandeur; Не снимается умением Cleanse.Cancels the target's de-buffs. Consumes 1 Einhasad's Divine Water. Осады Время между первыми и вторыми осадами будет сокращено на один час Расписание будет следующее: 16:00 - 18:00 - первые осады: Gludio, Dion, Innadril, Schuttgart, Aden; 19:00 - 21:00 - вторые осады: Giran, Oren, Goddard, Rune; 21:00 - 23:00 - первые ТВ. Следующие осады будут проводиться по стандартному расписанию. Мы рекомендуем вам пользоваться нашим Updater. При обычном открытии он не изменит ваши файлы настроек игры и позиции окон. Все, что вы поставили самостоятельно - не будет изменено.
    6 баллов
  3. 5 баллов
  4. @Safero А вы можете своей командой разработки перейти на более точные и прогнозируемые апдейты, из серии Составление релиз кандидата -> тест -> представление публике изменений (анонс) -> раскатка изменений через неделю? Чтобы и у вас репутационных потерь не было "вы забрали хиро - добавили хиро скиллы" и чтобы мы знали, чего нам ожидать. Мы любим сюрпризы, но член в жопе работать с пачками и кланом легче на том же олимпе, если ты видишь заранее полностью его результат. (одно дело бороться за хиро потому что можем да и валор немножко, другое дело - ввод всех геймченджеров в игру с следующей недели на этих самых хиро) Я не прошу отчёта, я прошу порядка и немного уважения ко всем, чтобы мы могли планировать своё время и фокусы.
    4 балла
  5. 22.02.2021 Закен- ситуация сложилась такова, что Красный Пернатый Десант расположился на носу корабля, а Чернокнижники расположились напротив (где со стороны голубой устрицы их поджимал один пак из маленького но достойного клана Следующего Уровня), после недолгого стояния по обе стороны баррикад реснулся одиночный Пират, которого сразу же принялись фармить Чернокнижники и сняв ему 1/3 хп, тем временем Красный Пернатый Десант подождав пока фулл клан Чернокнижников флагнется, подняли Повы и Дсы и сделали фулл Раш в Клан Чернокнижников, где под джудами и пранами без шансов похоронили клан Чернокнижников- не дав шанса подняться, после чего последние встали в город дабы быстро релогнутся. Спустя пару минут Красный Пернатый Десант начинают фармить одиночного пирата и заводят его на нос корабля, где приняв решение внести фулл дпс клана убивают одиночного пирата и лутают дроп. Закен отправляется в копилку Красного Пернатого Десанта. АК- ситуация была таковой, что сразу же после падения одиночного Пирата, все кланы пытаются занять порт спот Ант Неста, однако регрупнутся первым выпадает Красному Пернатому Десанту, после чего они благополучно отправляются в лого матери муравьев. После чего Чернокнижники регрупнув полный свой состав принимают решение зайти в логово матери муравьев через задний проход Логова "Виндавуд". Регрупнувшись уже на подходе к логову клан Чернокнижников пытается прорвать оборону Красного Пернатого Десанта и выйти на прямую линию атаки, однако с треском и без шансов пали, после чего встали в город. Тем временем, клан Чернокнижников вновь регрупаются перед логовом матери муравьев со стороны Ант Неста, ну а Красный Пернатый Десант занимают центральный проход к логову матери муравьев. Далее начинается фулл клан раш со стороны Чернокнижников, которые пробежали на прямое пространство в логове и благодаря преимуществу своих арчер паков продавили Красный Пернатый Десант и не дали шанса на разрес. Красный Пернатый Десант долго не раздумывая поднимается в славный сарай под названием Глудио, где их лидер благополучно накрутил флаг и быстро засамонил весь свой таг в логово матери муравьев, а тем временем пока последние регрупались, клан Чернокнижников фулл составом начали продавливать Мать Муравьев и снесли 70% хп данной мадам. После чего руководством Красного Пернатого Десанта принимается решение сделать фулл раш в клан Чернокнижников под фулл джудами/повами/пранами и т.д., и благополучно убивают фулл сайд Чернокнижников. Далее происходит обычная ситуация, захил Матери Муравьев и непосредственно дпс со стороны Красного Пернатого Десанта, поняв, что кольца матери муравьев могут достаться сторонникам Красного Пернатого Десанта, лидеры клана Чернокнижников дают команду половине своих паков подняться в город и быстро регрупнуться, чтобы дать возможность разресатся основным таргетам которые находятся непосредственно под Матерью Муравьев. Сделав регрупп, Чернокнижники пытаются прорвать оборону Красного Пернатого Десанта, но с одной стороны их поджимает маленький, но достойный клан Следующего Уровня, которые не давали Чернокнижникам нормально регрупнутся. В итоге успех был Красным Пернатым Десантом и очередное/ые кольца Матери Муравьев отправляются в копилку Красного Пернатого Десанта.
    2 балла
  6. как меня это за**** , просто решили скипнуть хиро особо не потеть , и тут на фулл хиро скиллы , конечно когда саферо взял 6 штук можно и ввести то что тут 3 месяца бегает с этой без полезной парашей это пох , не какого патч ноута нет нехера ебучие гадание , спасибо ребят очень классное кино ))
    2 балла
  7. 1. Под стартом сервера я подразумеваю старт сервера. Когда вы для себя определили старт как новой пати - это лично ваш интимный момент. Было «битра и пару драйверов», стало «битра и много драйверов». 2. Спот под гц, квест на адену, прокачка и тд и тд. Все эти моменты общеизвестны и факт их не отменяется, если даже их уже по 100 раз обсудили. 3. А, так холи вара уже нет? Вы просто по кд сретесь на форуме. Окей. Вот тут ты меня и подловил. Я думал у вас холи вар, а оказалось вы просто общаться не умеете. Я повторю свою мысль. Смотреть на разборки между двумя паками, которые пользуются неадекватной терпимостью со стороны админов (одних не наказывают за абуз багов, у вторых вообще админ на слоте пла) - уморительно для всех работяг, которые за этим наблюдают.
    2 балла
  8. Дорогие друзья, Еще до старта сервера я написал длинный пост о том, как мы пришли к идее создания MasterWork. В нем я рассказал несколько историй и немного поведал о наших идеях для реализации проекта еще до анонса полной концепции. Большинству текст понравился, однако я отдаю себе отчет, что в тот момент на форуме преобладало более лояльное и дружелюбное общение. Также я обещал, что буду, периодически, вас радовать подобными постами, а я до сих пор надеюсь, что подобные текста вас радуют. Ну что же, сказал - делай. Настало время попытаться рассказать вам что мы имеем на текущий момент и поделиться моим мнением о том, как развивается проект (ваше мнение я вижу, читаю и впитываю регулярно, теперь может почитать мое ?). По традиции - я не знаю, чем закончу этот пост, так как пишу его не по сценарию или просьбе, а искренне выражаю свои чувства и делюсь своим мнением, но при этом я, все равно, постараюсь ответить на следующие вопросы, а в конце посмотрим, как у меня это получилось: За что мы вечно вам благодарны? За что мы хотели бы извиниться? Вызовы и трудности, с которыми мы столкнулись при разработке MasterWork. Беспрерывная работа над проектом и Патчноуты. Комьюнити E-Global. Вывод. В первую очередь (именно в первую), я хотел бы поблагодарить всех игроков за оказанное доверие к нам и проекту. Я также пройдусь и по негативным моментам и не буду делать вид, что все гладко, однако это никак не влияет на то, что мы искренне благодарны всем и каждому игроку. Всем тем, кто доверил нам свой отдых, досуг или просто время. Мы это ценим и будем ценить всегда. Большое вам спасибо. Также будет справедливо принести всем наши глубочайшие извинения за те моменты, где мы не смогли оправдать оказанное доверие и высокие ожидания. Это не ирония, это не стёб или другой сарказм. Нам искренне жаль и действительно больно сталкиваться с моментами разочарования и\или неудовлетворенности. Я не позволю себе оскорбить ваше доверия и чувства оправданиями, потому что не бывает ничего хуже, чем извинения с "запятая но". Я лишь добавлю то, что писал регулярно в темах и во что до сих пор искреннее верю: ни одно действие, которое принесло кому-либо недовольство или неудобство не было сделано с этой целью. Все, что мы делаем - нацелено на совершенно противоположное. Мы стараемся всеми силами сделать для вас такой сервер, где бы вы получали неподдельные эмоции и прекрасно проводили время, вне зависимости от того, к какой касте игроков вы принадлежите: соло игроки, мид-кланы, отдельные группы, пвп или пве-направленные партии и так далее. Мы надеемся, что наши решения и реализации ведут к улучшению вашего геймплея и игрового опыта и ни в коем случае не наоборот. Примите, пожалуйста, наши извинения и поверьте, что мы стараемся исправить наши ошибки и усилить наши сильные стороны. Два абзаца выше - это самое важное, что я хотел сказать. Это то, что является приоритетом №1 для меня и всей команды. Это то, ради чего мы затеяли проект MasterWork и что заставляет нас работать каждый день (буквально) уже более полугода и что поддерживает в нас силы продолжать работать и далее. С этого я хотел начать, а сейчас постараюсь вам интересно и красочно рассказать о том, что накопилось со времени старта сервера. Весь дальнейший текст будет наполнен самолюбованием и самобичеванием, рефлексией и ненужными фактами, умными словами и клишированными фразами. В общем всем, на что ваш покорный слуга горазд. Надеюсь вам хоть сколько-нибудь будет интересно. Вам я желаю силы это прочитать, а мне силы справиться с мыслями и написать связный текст. Спасибо, что тратите на это время. Беспрецедентность Действительно. За проект подобных масштабов не бралась ни одна команда, за исключением непосредственно создателей и разработчиков нашей любимой игры - NCSoft. Речь идет не просто про авторский концепт, не просто про стадии и их смену, а полноценную разработку и плавную смену хроник, которая связана с уровнями, локациями, экипировкой, механиками и еще огромным списком важнейших (и не очень) вещей. Об аспектах нашей разработки я уже писал в прошлой теме, поэтому возвращаться детально к ним не буду. Я лучше расскажу, что нас удивило, что пришлось менять на лету и на какие компромиссы идти. Нужно отметить, что то, что было изначально компромиссом - зачастую становилось лучшим решением, но иногда и вызывало у вас смешанные чувства. Смена Хроник Это, пожалуй, самая масштабная и "челенджевая" задача, которая, собственно, и легла в основу всей нашей концепции MasterWork. На деле же оказалось, что это не просто нелегко (nicolas_cage_face), но и, отчасти, ошибочно. Одна из основных идей нашего проекта - создать комьюнити игроков, которым будет интересно играть вместе. Комьюнити, где разрыв прокачки и развития персонажей не будет критичным или столь колоссальным, как это есть на других проектах (мы все знаем это комьюнити, мы все знаем эти проекты). Нужно отметить, что мы не против того, когда люди целенаправленно тратит ресурсы, чтобы выделиться. Но по нашему опыту (конкретно этого сервера) - это не дает настолько значительный импакт и это, буквально, несколько человек на весь огромный сервер. А вот ситуация, когда группы и целые кланы имеют преимущество в 10-20 уровней и 1-2 грейда экипировки (не говоря про заточку) - это то, от чего мы хотим уйти. Однако смена хроник "как есть", без промежуточных этапов, без смены рейтов, ввода дополнительных инстов и так далее - мало того, что невероятно масштабна и проблемна, так еще и ведет к тому самому разрыву, которого мы хотим избежать (об этом говорилось как в пред. анонсе, концепции, так и в моем прошлом посте). Также мы хотим отметить, что постепенно хотим отойти от понятий "хроник", их названий и их предполагаемых изменений. Безусловно, так проще ориентироваться и мы берем за основу именно хроники, как их вводил NCSoft, однако между Interlude и Gracia Final было еще несколько промежуточных хроник и лет разработки (nicolas_cage_face_2), которые, как мы изначально и хотели, сглаживают те самые углы-разрывы, о которых я говорил. В связи с этим мы постепенно отойдем от концепции "этап = хроника", а создадим свои этапы со своими изменениями (безусловно ориентируясь на существующие хроники). Но это позже, сейчас к другим аспектам. Привлечение кланов Биг-Вара Ходило много слухов, и сейчас мы можем сказать, что небезосновательных, что мы хотели привлечь известные кланы Биг-Вара на стадию Грации. Этого, как вы видите, не произошло и сейчас я постараюсь объяснить почему. В первую очередь, я хотел бы сказать, что такие условия обсуждались, но открыв этот сервер мы поняли, что это не обычный сервер, где люди пришли пробежаться от NG до S и к новому старту. Это сервер с душой и духом старой л2, в которую мы не играли уже много лет. Соревновательный эффект - это, конечно, хорошо, но всего должно быть в меру. Бессмысленная и беспощадная гонка - на корню убьет ту ламповость и мемность, которая присутствует в игре со старта сервера. "Во-вторых", в целом, и не будет. Первое настолько не сочетается с нашим теперешним представлением о сервере и планами на его будущее, которое скорректировали именно вы, что добавить, в общем-то, больше и нечего ? Хочу дополнить лишь одной вещью. Если вы знаете или сами являетесь лидером клана\сообщества, насчитывающего более одного человека (вас самих) и вы желаете ворваться на сервер, поучаствовать в его жизни, войти в альянс или создать свой - пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы готовы обсудить с вами ваши условия и незамедлительно начать сотрудничество. Пусть это меркантильно, однако я надеюсь, что вы простите мне такую вставку в столь лиричный текст, ведь она нацелена именно на улучшения сервера и должна привести на него больше людей. Рекламная компания Все проекты обещают, что в бюджет сервера вложены средства на беспрерывную рекламную компанию (далее РК). Все обещают и мы обещали. Вот только никто на все 100% не выполнял это обещание, ведь, чего кривить душой, со временем доход не перекрывает растраты и объемы/стоимость рекламы начинают пересматривать, а потом и вовсе отключают. Мы кардинально пересмотрели свое отношение к этому и поняли, что падение релевантности РК связано не только со временем жизни сервера, но и с её (РК) актуальностью. Оказывается, что если заниматься рекламой буквально ежедневно, правильно расставлять бюджеты, перенаправлять трафик (таргетинг, маркетинг, бла-бла-бла, органика, целевой трафик и тд) - мы получим активный приток новых игроков на сервер, которому идет уже 3й месяц! Вот свежие цифры за последнюю неделю: P.S.: Это много ? Патчноуты Отдельным пунктом я бы хотел выделить такую важную особенность нашего сервера (да и проекта в целом) как Патчноуты. У меня уже был диалог на форуме, где нас упрекнули в том, что мы реализуем (и публикуем) патчноуты с изменениями и исправлениями по нашему серверу. Уже тогда я попытался объяснить, что это норма и вывод из этого стоит делать полярно другой. Сейчас я еще раз, но короче и более тезисно, постараюсь объяснить почему у нас так, как есть и почему это НЕ плохо. Начну с того, что мы изменили подход к разработке и поддержке сервера. Для того, что бы понять, как мы его изменили - я, пожалуй, вкратце, но от того не менее красочно, расскажу, как же делают наши коллег-конкуренты и как (каюсь), поступали раньше мы сами. Собиралась самая оптимальная команда для открытия сервера. Ни о каких штатных маркетологах, художниках, разработчиках клиента и тд и речи не шло. Имеем: Гейм дизайнера, разработчика, арендованную сборку, арендованный вэб, ~1 сапорт и погнали. Далее идет этап подготовки сервера. Моменты с арендой анонсеров и покупкой РК у сторонних людей я упущу и перейду к тому, чем же занимается сама команда. Гейм дизайнер пишет концепцию. В большинстве случаев - это готовый пре-сет (заготовленная концепция), который уже известен и привычен людям, а также уже есть фактически в готовом виде "на флешке". А что? Затрат на запуск такого сервера - минимум, а игроки уже знают, что там будет и не нужно напрягаться. В зависимости от разных факторов, этот этап длится от 2х месяцев (если речь идет про проект с авторскими изменениями и доработками (да, такие, кроме нас, конечно же, есть)) до 2х недель. После того, как все "готово" - идет непродолжительное ОБТ. На нем, в очередной раз, правятся значительные и не очень баги и наступает день старта. После старта активная работа над сервером ведется еще очень непродолжительное время: опять таки, в зависимости от того, насколько крупный\авторский проект - это может быть 2 недели, может быть 2 дня, может быть 4 недели. Дальше.. А все. Обычно нет "дальше". Вся последующая работа сводится к исправлению критических багов, как например, не вылезший Антарас. Фиксы скилов, локаций, ввод новых ивентов\инстов и тд - не предусмотрен ни бюджетно ни идеологически. В этот момент, обычно, наступает время тратить полученную прибыль. Сразу отмечу, что в том, что администраторы зарабатывают на своем проекте деньги, я ничего плохого не вижу. Обидно только, когда деньги заработали, а работу (сервер) не сделали. Но это частные случаи, их мы разбирать не будем. Так что же сделали мы? Мы перевели проект из статуса "сессионки" (с точки зрения разработки и ведения продукта\сервера) в статус "ongoing", что означает, что он "текущий", т.е. не преследует логику "от - к", а должен развиваться, фикситься и улучшаться постоянно. Так работают все проекты (разработчики игр или обычного по - не имеет значения). Будь то Dota2, LoL, WoT, WoW или Windows или macOS - все эти продукту получают апдейты и фиксы, изменения и улучшения, смену баланса классов\персонажей или ввод визуального кастома. Подобные изменения - признак того, что проект живой и им занимаются. Именно по этому я предлагаю смотреть на это не с точки зрения "дали не готовый продукт", а с точки зрения того, что мы стремимся сделать его лучше. Однако потянуть подобную разработку - очень не легко. В связи с этим мы расширили свой штат, наняли различных специалистов, которые занимаются проектом на постоянной основе. Чуть детальнее я писал об этом в свой прошлой теме, можете заглянуть туда. Еще одним аспектом я бы хотел выделить саму логику изменений. Не редко (часто) на форуме можно увидеть темы, с вопросами по той или иной настройке, по причине изменений или их отсутствию, по нашей реакции на те или иные события или ситуации. В первую очередь я хочу отметить, что мы делаем продукт, под названием MasterWork. Это наше виденье игры, наше представление о том, какая она должна быть сейчас. Но очень важно понимать, что это самое "виденье" сложилось именно благодаря вам всем, нашим игрокам. Игрокам этого сервера, прошлого, того, который был 2 и 4 года назад. Другими словами - каждого нашего сервера. Мы читаем и прислушиваемся ко всем комментариям, которые вы оставляете (кроме братков, с других проектов, которые залетают раскачать наш форум, вам отдельный привет ?). Многие могут заявить "Что толку, что вы прислушиваетесь, если не делаете как мы просим?". Сейчас я постараюсь объяснить на примере. Постарайтесь взглянуть на сообщения, написанные на форуме непредвзято. Есть игрок xKILLERx (имя взято случайно), а есть игрокzPLAYERz (имя взято случайно). У каждого из них есть мнение по определенному вопросу. xKILLERx создает тему, в которой выражает недовольство тем, что класс, например, котовода (он же Warlock / Arcana Lord) - недостаточно силен и его это не устраивает. zPLAYERz, который в этот момент зашел на форум, чтобы узнать информацию о том, когда появится саб-рб, прочитал его сообщение и вспомнил, как этот самый котовод его вчера уничтожил на арене Великой Олимпиады (или просто в Варке). Он не смог совладать со злостью и тут-же пишет, что кг\ам автор не прав и, как раз таки, класс нуждается в нерфе а не бусте. Они не сошлись во мнениях по поводу баланса класса, но они оба согласны с тем, что Админ - ну точно му*ак. Что же мы имеем? Мы имеем два полярных мнения на один и тот-же вопрос. А что это значит? Это значит, что игроки, которые считают, что администрация не может настроить правильно класс варлока (что есть правильно мы даже обсуждать не будем, вопрос слишком риторически-теоретический), но они оба не могут сойтись на том, сильный ли класс или слабый. Вывод, который стоит сделать из данной ситуации, что правильного решения - нет и если как-то и вмешиваться в эту ситуацию, то делать это нужно комплексно, вникая во все потенциальные аспекты класса и игры. Есть игроки, которые согласны с нашими изменениями, есть, которые не согласны. Но даже в моментах, в которых они не согласны с нами - они не могут найти согласие и между собой в том, что и как нужно изменить. В этих случаях мы изучаем все мнения и принимаем решение, которое основано на нашем опыте и по итогу все равно остаются недовольные. Другими словами. Что бы мы не делали - все равно достичь баланса не удастся. Мы это понимаем и лишь ищем ближайшую точку к этому состоянию. Комьюнити Очень важная, если не основная, составляющая нашего проекта - это вы, комьюнити сервера MasterWork, комьюнити E-Global. Я не могу удержаться, что бы еще раз не поблагодарить вас за то, что вы здесь, что вы поверили в нас и доверили свой досуг именно нам. Мы стараемся оправдать ваши ожидания, а косяки - исправить. Но этот пункт не столько о благодарности, сколько про обратную связь. Мы внимательно и регулярно читаем форум и нам, конечно, приносит большие душевные страдания не сами темы, не проблемы, которые они поднимают, а подачу, с которой эти темы создаются. Я уже неоднократно писал о том, что у нас очень лояльные условия для высказываний на форуме и мы спокойно принимаем критику. Ни один и не 10 фиксов\изменений, которые были введены на нашем сервере, были взяты из ваших сообщений\репортов. Еще раз спасибо, за небезразличность, за то, что вам не все равно и вы не боитесь это высказать. Однако я очень хочу сконцентрировать ваше внимание на следующих вещах. Давайте не будем переходить на личности. Давайте не будем забывать, что мы можем допускать ошибки, но делаем мы это не со злым умыслом. Вы, безусловно, можете (и мы это приветствуем) высказывать свои эмоции по любому поводу, но давайте не забывать, что мы тоже люди. Мы тут, конечно же, не ради "спасибо", но я совру и не буду с вами искренним, если скажу, что мы не мечтаем о похвале и вашем признании. Мой Вывод Что я хотел сказать всем этим..? Я очень хотел бы, что бы вы иногда заглядывали за кулисы и смотрели, как на этой кухне с любовью готовят блюдо, которое подают к вашему столу и на ваш суд. Я очень хотел бы, что бы вы знали, что нам действительно жаль, когда вы остаетесь недовольны тем или иным аспектом и мы действительно благодарны каждому игроку который выбрал нас. Мы, безусловно, не хотим ассоциировать себя с другими проектами и прикрываться чужими неудачами, но смотреть на нас в отрыве от рынка - тоже не совсем корректно. Мы, конечно, будем стараться делать лучше, несмотря ни на что, но у всего есть мерило и со всем нужно сверяться. Мы исправляем баги NCSoft-a, мы делаем поистине беспрецедентный продукт, мы работаем каждый день и делаем это для вас. Высказывайте недовольства, помогайте нам делать проект и сервер лучше, но, пожалуйста, не забывайте, что за аватарками администраторов - люди, которые искренне хотят сделать сервер лучше. Лучше именно для вас. А тем временем на сервере, которому идет уже 3й месяц, ежедневно заходят более 7.500 уникальных игроков, при пиковом онлайне в ~6.000, регулярно проходят ивенты, бонус старты, вводятся новые локации и инстансы, происходят активные события на политической арене и многое другое. А вот так выглядел обычный вечерний поход на Эпических Боссов: Если ты еще не успел поучаствовать в захватывающем событии под названием MasterWork - не теряй времени! Мы тебя ждем ? с огромной ❤️, Papanda
    1 балл
  9. MrSlim

    WTB DK RAR Robe Set +6

    Offer. In game "sl1m
    1 балл
  10. AstroMF

    [AMF]™ Маг КП

    Привет всем! Маг кп. В Main пати доберу крутого EE или БП (можно на нашего). Также все желающие поиграть в кп, тоже пишите, посажу 10-м или найду для вас КП из клана. От вас: ПТ~18-24MSK от 6ч+, обязательное посещение КМов, большая часть пака топят 24\7, Забыть про все возможные ругательства в чате. От нас: фан, душевный *oops*еж, самый талантливый (>_<) руководитель, у нас личная киберспортивная школа по lineage 2 (честна). Ищу для кп рукастого челика на любой профе в маг паке которая ему нравиться-стримера\фрапсера Связь со мной: Телега @AstroMF Дискорд AstroMF#3105 ВК https://vk.com/astromf
    1 балл
  11. Вы выпустили ее когда на электричке было уже на 16 птса больше ??
    1 балл
  12. Тем временем , в райзах давят нойзы купола масс клинсы , а челиксы стоят на РБ чилят
    1 балл
  13. @Safero А что по вводу атт в хиро пухи, до хфа тоже не ждать?
    1 балл
  14. Постараемся заанонсить заблаговременно эти и иные апдейты.
    1 балл
  15. AstroMF

    [AMF]™ Маг КП

    ап
    1 балл
  16. Нормально соло парень на 4-х героях разогнал движуху на форуме. Спасибо Влад. Да ладно мы разок только, на следующих лимит опять СХ и Сорка без конкуренции будете "фармить".
    1 балл
  17. ShiKiba

    Саня, ты в порядке?

    Не сливать пантеру за ножа это сверхразум именно когда есть крашер у ДА. За все бои что ты скинул, я не увидел хотя бы одного скила который рефлектнулся. Здесь каждый 2-ой скил тебе возвращает урон. Даже если это вернная механика, это не меняет факта что это неиграбельное и думаю суть "мастерворка" фиксить то что есть дизбалансом.
    1 балл
  18. elektr4ka

    Underdogs party LF +1 (20:00 - 00:00)

    ну ппц, 3 саба на ее, а хиро не взяли))) ПС на правах апа, сильный пак, рекомендую, бъют ебучку всем, не делают пры и ВООБЩЕ ТОП 1 ПАК ЭТОГО СЕРВЕРА
    1 балл
  19. PrigorevhiiOlimper

    Олимп, текстуры

    Как на счёт пофиксить кривой олимп (пробегания через текстуры)? Пример: стоите с оппонентом по разные стороны колонны, он нажимает стрелочку вперёд, на экране остаётся там же, но по факту пробегает сквозь текстуру и бьёт скиллами.
    1 балл
  20. Fencer

    VIP уровни - что за лажа ?

    ? кратко -1к очков в месяц
    1 балл
  21. Представь как мы орали, когда у нас есть отрезок с стрима сафа, где говориться, что как только мы попадемся на рмт или чем то таком - мы улетим всем пакетом в бан сразу, а через неделю мне пишет гао о покупки 200кк? xD Просто представь какой ор был ? Ты же прекрасно знаешь где я был со старта, там же где и ты. ? Пачка существует с 11-го января. Да и о большинства дырках было известно всем, вспомни как мы у пастера качали сабы ее-шки и бишу на апе стадии 66+- гладами убивая 70 + мобов и 60-ые лвл-а получали фул опыт (или тебя уже не было? не помню) А холи вар был норм, форум оживился - было веселее, напоминаю, на тот момент на форуме за день могло и 1 сообщения не появиться k3k
    1 балл
  22. Azimka

    Очередной патчноут

    Название темы какое? Вот и не бухти. @RedEyes последний пост, там есть инфа по сетам
    1 балл
  23. Azimka

    Очередной патчноут

    Да пофиг на трансформы. Зачем ТВ делать ПОСЛЕ осад? ТВ сделаны для усиления\ослабления замков и кланов ими владеющих. ТВ должно быть ДО осад. (То что с помощью ТВ делают саб это само собой понятно)
    1 балл
  24. Фабулус а можно как то реорганизовать темы с рекрутингом? там какой-то ад, в 2 темах челы спамят, не возможно фильтровать. Можно разделить, КП ищут, Ищу КП и Кланы ведут набор. Че там за ад устроили. Извиняюсь за оффтоп. Спасибо.
    1 балл
  25. Megan

    Саня, ты в порядке?

    Ахахах. То есть если высоать на гохе что сорк убивает всех с 1 нюка по формуле то вы сделайте что сорк убивает всех с 1 нюка? Кулсторибоб.
    1 балл
  26. Так у битры пока нет грандюра, пора вводить. Зря чтоли 3 месяца ждали этого момента
    1 балл
  27. soharm

    Олимп, текстуры

    ап 95%фикса анонсированные не работают на 110%
    1 балл
  28. В общем решил все таки макнуться в олимп с атрибутом. Взял сафу 4 хиро. Гц всех. Некст лимит будем щупать тройки.
    1 балл
  29. flg

    TOP1 PACK E-GLOBAL

    ГОСПОДА! МИНУТОЧКУ ВНИМАНИЯ! взрослые, адекватные люди, которые знают эту игру и как в нее играть...мы все такие, кроме магов - это ноющее стадо обоссанных джунгариков, которые по умолчанию имеют слишком много всего, что бы побеждать ПРОСЯТ И ПЛАЧУТ О СНИСХОЖДЕНИИ СО СТОРОНЫ АДМИНИСТРАЦИИ, ПОТОМУ ЧТО ИМ СЛОЖНО ИГРАТЬ! обращаем внимание - человек, очевидно - чмо с флэшкой, выдает стратегию "дестра надо захилить во время пвп рестором". ТЫ СМЕШОН! ВСЕ ТВОИ СТРАТЕГИИ - НИЧТО! И ТЫ - НИЧТОжество! ты - тупиковая ветка эволюции человечества, ты должен был затеряться в истории, как бесполезный микроб. кстати о развитии - давеча мне скинули трансляцию одного персонажа: играет на маге и при этом на лицо - явные сбои в развитии У НЕГО НЕ БЫЛО ВОЛОС! у него просто за всю жизнь не развились такая банальная вещь, как волосы, то что со всем другим?! все остальное, вполне вероятно, что тоже! ОЧЕРЕДНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, ЧТО ЛЮДИ ИГРАЮЩИЕ НА МАГАХ - ЭТО НЕДОРАЗВИТЫЕ ОСОБИ! В ДРЕВНЕМ МИРЕ ТАКИХ СРАЗУ ЖЕ ПОСЛЕ РОДОВ СКАРМЛИВАЛИ СОБАКАМ!
    1 балл
  30. 0 баллов
  31. Слишком серьезно , по РБ в Прайм тайм , через неделю будет первое плечо в осах?
    0 баллов
  32. Когда у нас соберется живая девятка мейнов, на дольше, чем пол часа. Я п*дец сам хочу помахаться без офпати дерьма и тп. Мужицкие 9 вс 9. Нужно с бд порешать у нас, чар тупо проклят. Он Зеленого бы посадили на пивипи, так он в болота сьебался ? Нада чет придумать, на этой неделе обязательно нужно собраться ? А то последний раз с вами дрались на кактусе без ультимативок ? ЗАБИЛИ ТУПО НА МОРАЛЬНО ВОЛЕВЫХ, но то таке ?
    0 баллов
  33. LemmTOP

    Очередной патчноут

    это что то с разряда патч ноут с фулл хиро скилами после олимпа
    0 баллов
  34. а почему это единственный форум, где я вижу столько мсг от хеёки
    0 баллов
  35. Считать мобов в парике и бить исключительно 20 таргетов ?
    0 баллов
  36. 0 баллов
  37. И после таких анонсов по хиро чем вы лучше обт 5???
    0 баллов
  38. пруф. Тараса на орке нет - значит на битре @Boreus
    0 баллов
  39. По поводу РЛит, громко сказано, скорее визжит ?
    0 баллов
  40. Если вычесть оттуда совокупное время рестартов, то будет минус 20 дней примерно. На правах шутки, конечно же.
    0 баллов
×
×
  • Создать...