Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Apache Ant

    Apache Ant

    Админ


    • Баллы

      18

    • Публикации

      2398


  2. Endspiel

    Endspiel

    Виконт


    • Баллы

      5

    • Публикации

      3015


  3. iMakedonsky

    iMakedonsky

    Почётный игрок


    • Баллы

      5

    • Публикации

      2954


  4. Ledger

    Ledger

    Clan Leader


    • Баллы

      5

    • Публикации

      858


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 09/10/21 во всех областях

  1. Apache Ant

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    12 ноября Долгожданный рарный крафт от E-Global по рецепту самых популярных хроник Уважаемые игроки За окном наступила осень, а это значит, что настало время поделиться информацией о наших планах и рассказать про новый сезон в мире фришардов, одно из самых знаковых и ожидаемых событий 2021-го года, второе открытие авторского проекта - MasterWork 2021! В рамках этого пред. анонса мы хотим донести до вас основную мысль команды при выборе вектора в развитии продукта: Суть идеи - не ломая то, что работало хорошо, мы принимаем и анализируем пожелания игроков. СЕРЬЕЗНО. Именно вы являетесь нашим мотивом принятия решений, а ключевой фильтр - годы опыта команды при запуске самых популярных хроник. Прошел год с момента первого анонса, а для презентации нового MasterWork'a вы с уверенностью можете использовать описание первого сервера. Мы сдержали слово, исполнили свою миссию и вместе с вами создали продукт, который посетило более 55 тысяч уникальных игроков. Ознакомиться с продуктом вы можете в теме первого анонса, а также посетив живой базовый сервер с историей в 10 месяцев. Эта концепция является основой наших дальнейших шагов в сторону улучшения игры. А сейчас мы обратим внимание на основные решения, которые характеризуют и выделяют MasterWork среди прочих концепций. Что же такое MasterWork? Идея названия "MasterWork" — это аналогия с "рарным" предметом из игры нашей юности. Продукт, который был объединен из нескольких ценных элементов и с определенным шансом стал качественнее и ценнее прочих. Ценность — это решение дорабатывать самые популярные хроники. Качество — наша способность не утратить основную идею Корейского издателя в золотую эпоху (2004 - 2011). MasterWork - имеет 3 ключевых этапа развития, а каждый этап состоит из 2 стадий: IL Pre-IL: Разгоночная стадия этапа IL, где формальным ограничением по уровню является 60й, далее рейты сервера значительно уменьшаются; Full-IL: Основная стадия этапа IL, в которой можно насладиться основными особенностям игры на легендарных хрониках, ограничение по уровню - 72й. Незадолго до смены этапа станут доступны Камаэли; GF Pre-GF: Разгоночная стадия этапа GF, где игрокам открывается доступ к S-Grade эквипу и частично остров Hellbound. Формальное ограничение по уровню - 79. Full-GF: Основная стадия этапа GF, где игроки окунутся в основную фишку хроник - каждый игрок влияет на политическую арену сервера. Формальное ограничение уровня - 83. HF Pre-HF: Разгоночная стадия этапа HF где игрокам доступны только самые актуальные локации для добычи Vesper. Формальное ограничение по уровню - 85. Full-HF: Основная стадия этапа HF, где вам открывается весь мир Эльморадена. Предлагается вкладывать максимум в своего персонажа, добывая легендарную экипировку Elegia. Мы не случайно изменили полные названия хроник на аббревиатуры, которые известны всем игрокам. Этому есть 2 причины: Первая заключается в том, что всем-известная компания начала юридическую погоню не только за командами на рынке, но и за свободой вашего выбора. Именно желание, настойчивость и отдача игроков создали не просто нишу для ностальгических серверов, а целый рынок конкурирующих проектов с концепциями на любой вкус. Без вас - эта игра обречена на забвение. Вторая причина - это наш подход. Мы считаем бессмысленным давать точные копии привычных версий игры, так как это ограничивает и делает буквально невозможным создание MasterWork (Rare) продукта. Аббревиатуры, как узнаваемые сокращения известных хроник, лучше всего описывают логику и идеологию концепции при создании этапов. Таким образом мы можем сохранить ваши ожидания, но не ограничивать себя обязательными условиями геймплея: "Орк - бить, биш - хилять". Подводя итог, MasterWork — это логика корейского издателя (2004 - 2011) и адаптация от нашей команды (2020-2021). Что же нас ждёт на сервере MasterWork 2021? Основная идея, которая была описана выше - это поэтапный переход от ранних хроник к более поздним, при этом каждая хроника сохранила свою суть и назначение. Игровой мир вокруг вас - динамично развивается вместе с вашим персонажем. Вы будете пробовать новые локации, предметы, умения; находить новое в привычном, получать больше ожидаемого. Как показала практика, такой подход объединяет игроков разных предпочтений и возможностей в один социум, где каждому доступны полноценная игра и неповторимые эмоции, из-за которых мы и полюбили нашу линеечку. Именно этой идеей и её реализацией мы смогли добиться, а самое главное - понравиться вам. Мы убедились, что не нужно кардинально менять концепцию от открытия к открытию и делать действия ради действий - огорчая своих игроков. Нужно делать "лучше", а не "по другому". На втором открытии вы сможете увидеть ~85% от ожидаемого и знакомого вам проекта MasterWork. Это то, что вы просили, это то, чего вы ожидаете! Остальные 15% были равномерно распределены между двумя основными направлениями: Работа над ошибками Нам не стыдно сказать, что во время подготовки и реализации такого масштабного проекта, мы допустили ряд ошибок: как технических, так и концептуальных. Мы регулярно выпускали Патчноуты по ходу разработки сервера, а некоторые аспекты, которые на тот момент потеряли свою актуальность, ставились "на карандаш", чтобы мы могли учесть их к новому открытию. Качественные изменения мира и геймплея Мы понимаем, что ввести все идеи в рамках одного сервера невозможно, это сложно как для работы команды так и для восприятия игроков. Это приведёт к потери ощущения в развитии продукта. Ещё прошлым летом мы распределили идеи на категории по актуальности и решили реализовать некоторые из них ко второму открытию. Это как работа с интерфейсом, внешним видом локаций, иконок и персонажей, так и с сильными-слабыми сторонами классов. Сразу отметим, мы говорим о привычном для многих MasterWork. А, и ещё Мы работаем над ядром игры, чтобы сделать возможным улучшение FPS и уменьшение нагрузки на сеть и сервер. Хоть мы и уделяем этому мало времени в тексте, но для нас это очень значимая и сложная задача. Уверен, если у нас получится - мы все ощутим колоссальный рост производительности и вместимости на сервер, которого не смогла добиться даже Корея. @import url(https://fonts.googleapis.com/css2?family=Montserrat:wght@300;400;500;600&family=Open+Sans:ital,wght@0,400;0,600;1,400&display=swap);@font-face{font-family:'Anime Ace V3';src:url('https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/Anime\ Ace\ v3.ttf')}@font-face{font-family:V_PitonAstroSity;src:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/V_PitonAstroSity.ttf)}.mw21-section{line-height:1.3;width:1200px;margin:auto;border:18px solid #fff;background-color:#fff;border-bottom:0;position:relative;color:#fff;background-repeat:no-repeat;background-size:100%;box-sizing:border-box;overflow:hidden;font-family:Montserrat,sans-serif}.mw21-section a{color:inherit}.comic{font-family:'Anime Ace V3'}.comic-heading{font-size:44px}.line-left{background:linear-gradient(to right,#ff0d0d,rgba(255,13,13,0));height:3px;width:100%;max-width:400px;display:inline-block}.line-center{background:radial-gradient(#ff0d0d,rgba(255,13,13,0));height:3px;width:100%;max-width:400px;display:inline-block}.logo{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/logo.png?4);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;max-width: 295px;width:100%;height:210px;margin:20px auto 0}#section-1{min-height:630px;background-color:#000;display:flex;align-items:center;justify-content:center;text-align:center}#section-1 video{position:absolute;z-index:0;height:100%}#section-1__content{width:100%;min-height:630px;align-self:flex-start;z-index:1;position:relative}#section-1__bottom{position:absolute;padding-bottom:32px;bottom:0;left:0;right:0;font-size:36px;font-weight:600;background: linear-gradient(180deg, rgba(0, 0, 0, 0) 0%, #000000 100%)}#section-1__bottom::after{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-1.png);background-repeat:no-repeat;background-position:bottom center;position: absolute;top: 0;right: 0;bottom:0;left:0;pointer-events:none;content:""}#start-date{width:400px;height:142px;margin:auto;background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/start-date.png);background-size:100%;color:#000;display:flex;align-items:center;justify-content:center;margin-bottom:12px;font-family:V_PitonAstroSity}#section-3{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-3.jpg);background-size:100% 100%;padding:80px 93px 46px 93px;font-family:'Open Sans';font-size:20px}#section-3::after{display:block;content:"";background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-3__char.png);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;width:464px;height:562px;position:absolute;right:-7px;bottom:0}#section-3 p{line-height:26px;max-width:611px;font-weight:400;margin:0 0 26px}#section-4{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-4.jpg);padding:80px 94px 42px 460px;font-family:'Open Sans';font-size:20px}#section-4::after{display:block;content:"";background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-4__char.png);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;width:464px;height:562px;position:absolute;left:-18px;bottom:-7px}#section-4 p{line-height:26px;font-weight:400;margin:0 0 26px}#section-4 .line-left{margin-bottom:72px}#section-5{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-5.jpg);padding:80px 0 0 0;text-align:center;font-size:22px}#section-5 .comic-heading{font-size:36px}#section-5__content{padding:0 145px}#section-5__what-is-mw{margin-bottom:68px}#section-5__what-is-mw p{margin-bottom:22px}#section-5__text{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-5__text.png);height:533px;margin-bottom:20px;display:flex;font-family:'Open Sans';font-size:15px;color:#000;text-align:left}#section-5__text>div{box-sizing:border-box;width:388px}#section-5__text p{margin:0 0 16px}#section-5__text .comic{font-size:36px;margin:0 0 16px;color:#ff0d0d;text-align:center;position:relative}#what-is-mw{margin:64px 0 39px}#keys-steps{margin:90px 0 63px}#section-5__il{padding:100px 15px 0 21px}#section-5__il .comic{left:-30px}#section-5__gf{padding:61px 36px 0 56px}#section-5__gf .comic{left:-38px}#section-5__hf{padding:97px 0 0 60px}#section-5__hf .comic{left:-24px}#section-5__chars{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-5__chars.jpg);background-position:right bottom;height:707px;background-repeat:no-repeat}#section-6{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-6.jpg);padding:80px 93px 40px 93px;font-family:'Open Sans';font-size:22px}#section-6::after{display:block;content:"";background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-6__char.png);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;width:464px;height:573px;position:absolute;right:0;bottom:0}#section-6 .line-left{margin-bottom:72px}#section-6 p{max-width:611px;font-weight:400;margin:0 0 28px;line-height:29px}#section-7{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-7.jpg);padding:80px 94px 37px 460px;font-family:'Open Sans';font-size:20px}#section-7::after{display:block;content:"";background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-7__char.png);background-repeat:no-repeat;background-size:100%;width:437px;height:660px;position:absolute;left:0;bottom:0}#section-7 p{font-size:22px;font-weight:400;margin:0 0 28px;line-height:29px}#section-7 .line-left{margin-bottom:68px}#section-8{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-8.jpg);background-size:100% 100%;padding:80px 168px 58px 168px;text-align:center;font-size:22px;font-family:'Open Sans'}#section-8>.comic-heading{margin:53px 0 48px}#section-9{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-9.jpg);text-align:center;font-size:22px;font-family:'Open Sans'}#section-9__content{padding:80px 215px 0 215px}#section-9__content p{margin:0 0 26px}#section-9__content p:last-child{margin-bottom:0}#section-9 .line-center{margin-bottom:72px}#section-9__chars{background-image:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/section-9__chars__2.png?3);background-position:top center;font-size:16px;text-align:left;color:#000;padding-bottom:67px}#section-9__chars>div{box-sizing:border-box;line-height:1.2}#section-9__char-1{width:538px;margin-left:69px;padding:120px 71px 61px 63px}#section-9__char-2{width:670px;margin-left:465px;padding:70px 60px 61px 42px}#section-9__char-3{margin:45px 0 90px 430px;padding-right:150px}@media (max-width:1680px){.author-disabled .cAuthorPane{display:none}}@media (max-width:1280px){.mw21-section .line-left,.mw21-section .line-center{margin:16px 0!important}.mw21-section h3{margin-top:0}.comic-heading,#section-5 .comic-heading{font-size:21px}.mw21-section{width:100%;background-size:cover;padding:24px!important;border-width:6px}.cPost_contentWrap .mw21-section::after,.cPost_contentWrap .mw21-section::before{display:none!important}#section-1{padding:0!important}#section-1__bottom{font-size:21px;padding:24px}#section-3,#section-4,#section-3 p,#section-4 p,#section-5,#section-6,#section-6 p,#section-7 p,#section-8,#section-9{font-size:14px;line-height:1.2}#section-4,#section-7{padding:80px 32px}#section-5__content,#section-9__content{padding:0!important}#what-is-mw{margin-top:16px}#section-5__text{flex-direction:column;background-image:none;height:auto}#section-5__text>div,#section-9__chars>div{background:#fff;border-radius:20px;border:#000 solid 5px;margin:0 0 20px 0!important;width:100%;padding:20px}#section-5__chars{display:none}#section-9__content{margin-bottom:32px}#section-9__chars{background-image:none}#section-9__char-2{margin-left:0}#section-5__il .comic,#section-5__gf .comic,#section-5__hf .comic{text-align:left;left:auto}#section-9__char-3{margin:0;font-size:16px}}@media (max-width:640px){#start-date{width:200px;height:71px;font-size:16px}}#comic-1st{background:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/comic-1st.jpg);width:1164px;height:3441px}#comic-2nd{background:url(https://l2e-global.com/wiki/eglobal/mw21/comic-2nd.jpg);width:1164px;height:5338px}
    11 баллов
  2. 7 баллов
  3. Ledger

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Отличные новости, ждем 12 ноября
    5 баллов
  4. iMakedonsky

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    На лоу б мече и астере флэшечный калл пофикшен давно, но не все играют гладами. На мече от старта к старту мета меняется, маги уже не ОП. Там же АОЕ фармят и милики почти в любых составах, и луки, и маги. Флэшечный калл это не только бич масс пвп, но и ебанутая имба в ПВЕ. 2 мага зажатием одной кнопки фармят любой спот в игре независимо от шмота. Хоть кариков/круг на ХФе, хоть всё ЛОА одним париком на ИЛе – это не нормально. Будь моя воля, вообще все АОЕ скиллы имели бы лимит 3-4х таргетов в ПВП(ПВЕ стандартно), тогда фокус/ассист и сингл-таргет ДПС имели бы смысл всегда, даже в масс замесах. А сейчас все клановые замесы сводятся исключительно к зажатию АОЕ под себя или по некст таргету в толпу варов. Сингл таргет дд – околобесполезные профы на эпиках.
    3 балла
  5. Ephas

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Качественный преданонс 👍 Чувствую, время пролетит быстро и мы сами не заметим как окажемся на вечерних, зимних замесах.
    3 балла
  6. Ga0

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    это было на 70+ лвлах. Я всегда был в топ бусте, если что (не кофе/damaga/bitra, но все же). Каким образом СА не влияет? Мне кот 2-3к критовал авто атакой (привет блес кошки на самоне на олимпе). При том, что у меня всего 6к хп +-. Согласен, что в поле они = опб. Согласен, что любители самоннеров хотели бы, что б их бустанули в поле. Я тоже не против. НО! только если это не тронет олимп. Что расти, что индик, что солоплеер - все фармили более чем достаточно птс на всех стадиях игры при должном еквипе.
    2 балла
  7. Endspiel

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    речь не о паках, где есть 13-14 человек, из них 5 патроны подают бегают, речь про офпати арбу для праны, которая стоит и ждёт своего момента. не проблема же обмазываться окнами, но я понимаю тех, кто хочет играть без этого.
    2 балла
  8. iMakedonsky

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Оконный опб и офф пати живой игрок жмущий кнопки – не одно и тоже.
    2 балла
  9. trolltunga

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    всем плотный салам, долбоёбам с камня соболезную
    2 балла
  10. ronn1k

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Давненько не виделись. Наконец сможем повторить! Safero отдельный привет (начиная с 4.10).
    2 балла
  11. Ga0

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    тут не только в масс фире дело - от него можно зарезиститься... Проблема была в том, что дебафы хорошо проходят на лоу лвл. У некра разные типы дебафов (ментал, парал, стан). Не имея еще епиков ты никак не зарезистишься "от некра"... Все другие же классы контрятся 1-2 резистами - с некрами так не канало.... Еще и самон наваливал сильно 😄
    1 балл
  12. soharm

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    да мне вообще похую как, как сделают так и будет, зачем эти "гениальные" идеи вообще тут спамят изпустого в порожнее непонятно
    1 балл
  13. soharm

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    и что в нем дорогово? кольца не нужны, до валика не доиграет, что ты несешь?
    1 балл
  14. Endspiel

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    И ДЫХАНИЕ ПОД ВОДОЙ
    1 балл
  15. elektr4ka

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    резист блид подойдёт братан?
    1 балл
  16. xFel

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Берешь в пати арбу на время праны, овер бегает соло. Закончилась прана велкам овер. (Это в нашем случае, а кто-то без овера бегал, с офпати еешкой)
    1 балл
  17. Frikazoit

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    ага а у сорка аое появляется раньше и с сорком в пати легче фармить парики а у дестра заюз из лимитов , если бы это могли бафать на других - то зачем тогда дестр блин такова игра , для начала нужно отшлейфовать то что имеется , в комиксе выше написано о всяких проблемах , это без дополнительных изменений понимаешь? если сильно грубо говоря , то сначала нужно сделать скелет , и только потом уже рассуждать о каких то изменениях я щас не говорю об оффлайк настройках л2 , я говорю о том что они изначально придумали что то и выдали на первом старте да все переиграли тыщи фришик от птса до хуй пойми чего , понимают что как и почему , какой класс для чего нужен , но это кучи идей кучи людей , которые вместе будут не играбельной кашей , без обид проявите уважение , дайте блять отполировать то что они уже навертели , играть будет приятней в работающую игру , а не " дорогой форум , сегодня я нашел новую ошибку , вот делюсь!" нужно минимум усилий чтобы сгенерировать в голове ультраполезный фикс , который сделает игру идеальной ( причем только для вас) , но вы же не пойдете придумывать как это сделать и искать 2423423 4миллиардов вариантов как этот микрофикс может взаимодействовать в 3242342342 ситуаций
    1 балл
  18. Ga0

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    сделай мне аое бекступ 🙃
    1 балл
  19. JIoBZiK

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Прикольный комикс )
    1 балл
  20. fabuLous

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    ты сейчас на бан нарываешься
    1 балл
  21. Frikazoit

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    уберите аое !!! синглтаргет чары малополезны в мпвп уберите скиллы наносящие урон !!!!!!! чары без большого набора таких скиллов малополезны в пвп уберите хил!!! чары без хилов бесполезны если надо кого то вылечить уберите усиление урона в солотаргет!!! аое классы мало полезны в солотаргет вы что сумашедшие? почему мой класс не такой как тот который меня нагнул , хаахах вы еще скажите почему мой класс не лидирует вооооооооообще во всех позициях
    1 балл
  22. Frikazoit

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    это было про указание на "вон пп же переняли" многое работает так из за целой симфонии фиксов , если мы возьмем один фикс - это может привести к ужасу так же как с суммонерами , тебе или надо искать вариант как их контрить и как фиксировать или суммонер в пантере с луком на фокус под тошем и джудом будет убивать 2 таргета за 2 секунды еще раз , да круто возможно это выглядит , но это не делается одним фиксом чисто нужного , это такое мозгоебство по итогу ,с огромным шансом просто обосраться лучше пусть потихоньку обрабатывают то что есть , чем бесится и каждый сервер делать вау приколы для кардинального изменения баланса
    1 балл
  23. Endspiel

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    то, что проблемы всегда будут - я согласен. Но тебе не кажется, что ключевой гейм-ченджер у класса не должен быть доступен просто с одной кнопки в окне? Хил\манабёрн\рес - это все то, что есть у хилеров, но не скилл с 83 лвл, который меняет всю игру на орках или прана, которая переворачивает твой сетап и делает так, что сх тебе по попе ладошкой шлепает. и давай дополню! Я не против того, чтобы был паладин, который гоняет рядом или опфати СВС, который дает сонги\пп, который офпати бафает и этот слот занимает полноценный хил. Потому что этим надо уметь заруливать вовремя и это время на ресонг\ребаф и нужно умение контроля. Но заряд иконы и выкинуть танка - это херово, как и котобаф в целом. ПОТОМУ ЧТО Я ХОЧУ КОТА В ПАТИ
    1 балл
  24. Karmella

    Объединение MasterWork и Averia

    Дядь, какие новички с онлайном 300 и стартом нового мв на носу? Ты несешь откровенную дичь. То-то я вокруг себя вижу чувачков в синих сетах вокруг. И не важно дино(который здесь переработан и выглядит не менее интересно в ОЕ чем ворпал) это или морай, Слили сервер в идеальный момент, когда 95% людей ливнуло, а остальные и так уже довольно серьезно одеты, закинули 10-15 калек с аверии дабы слегка оживить движ. Лоу рейт перестает таковым быть после ввода ХФ - факт. Я на офе за сутки апал ЕЕшку с 80 по 83 на этажах, а ты мне рассказываешь про лоу рейт ХФ. 10 мид пушки? Чувак. У моего знакомого ДуалФорса 10+ топ дули. Еще пара челиков уже бегают с топовыми палками в инвентаре. Пара драконов и будут СА. А ты мне втираешь про мид. И все это на сервере с онлайном 300 в пике, где дай бог половина - живые люди. Потому ребятам с Аверки выдали буст. Более того я об этом с Фабом говорил еще год назад. Я в этом вижу только плюс для вас - новое мясо и новые люди. Даже на мертвом рынке можно сходу собрать 3 кору и 3 орфен. Хоть сейчас заходи и за 100 монеток сделай. 1к рублей. Веспер сет - 175 монет. Смею заметить, что тарас и валик - не передаются. Никак. Совсем. Хотите равенства? Познакомились с новичками - поделились на 2 тага активных игроков - играете в игру. Точка. Никаких проблем не вижу. Тебе же плюс, если твой таг лидирует, то недостающий эпик в первую очередь дадут тебе, ведь у пацанчиков с аверки уже все есть, они тут ради фана. Слышал(не знаю насколько достоверно), что тут один из тагов фрифармил 2+ месяца. Видимо по-твоему это называется игрой) P.S. Только никому не говори, но ходят слухи, что из 3-х пушек одну уж у какого-нибудь челика с аверии можно и купить. Как и сет.
    1 балл
  25. OSVLD

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Единичные случаи, которые можно пересчитать по пальцам - не повод так серьезно менять механику. И еще - ты реально думаешь, что на утреннего Закена пойдут только ДВ паки? Все кланы будут делать регруппы на это время, люди будут вставать по будильнику, отпрашиваться с работы, прогуливать лекции/уроки. Т.е. будет удобно паре паков и полная жопа для остальных сотен игроков - ну такое себе решение...
    1 балл
  26. Santyago

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    дурачки до сих пор думают, что нам нужен камень, чтобы фармить дино 🤪 Сами создатели этой игры благословили нас на эту локацию PS скажу по секрету, что на соседнем проекте мы на 2 день сервера захватили дино
    1 балл
  27. Rylai

    Будущее на MasterWork

    Да, все балансы останутся на своих местах, просто в Личном Кабинете Вы сможете переключить сервер с одно на другой.
    1 балл
  28. OSVLD

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Сервера вроде астериуса обречены на 2-3 месяца жизни по стандартной причине - слишком большой разрыв в развитии между задротами и основной массой сервера. Уже сейчас, через несколько дней после открытия разрыв в 20лвлов. А учитывая, штрафы за смерть, сложность раскачки и скудность ресурсов - игра превращается в долбление об стену, а это никогда не бывает интересным слишком долго... Кроме того, все усугубляется наличием на сервере КЛ-ов и кланов которые жестко настроены на "победу" вместо "игры". Так что побегать, раскликаться на таких проектах можно перед открытием МW2, но играть там - нет уж, увольте.
    1 балл
  29. 1 балл
  30. Endspiel

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Ave Ledger, как говорится.
    1 балл
  31. Soltus

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    А еще плечо на барда забыл
    1 балл
  32. 1 балл
  33. soharm

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    у каво у всех?
    1 балл
  34. Extrack

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Больше интересует кто этот гений(нет) который выбирал дату открытия, когда с 4 ноября у всех 4 выходных подряд......
    1 балл
  35. torez

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Кстати, можно сразу описание плеча , в дино хеви сете на барда, чтобы я сразу понимал, что да как.
    1 балл
  36. torez

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Неужели такая проблема убрать саферо из администрации? Зачем такая задержка?
    1 балл
  37. TotenSonne

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    @Lorade с телефона комикс нечитабелен p.s. глянул комикс с компа...эт чё получается, админ петух?
    1 балл
  38. nosta

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Не порти надежды поцанов, пусть думают что они со своим +4 дуалями наваливать будут. Это уж не говоря про мана пул глада, и как он бэкфаеров боится
    0 баллов
  39. Boreus

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    ОТКЛЮЧИТЕ ВЫПИЛИТЕ К ЧЕРТЯМ СОБАЧИМ ИМБАЛАНСНЫЙ МАНОР...МАНОР ВЫПИЛИТЕ, ОТКЛЮЧИТЕ МАНОР, МАНОР К ЗУЯМ , МАНОР ЭТО ЛЮТОЕ ГОВНО.. МАНОР НЕНУЖОН...АЛО ТОЛЬКО НА МАСТЕРВОРКЕ ЕЩЁ ОСТАЛСЯ МАНОР А ЭТО ПРОСТО ЛЮТОЕ НЕСБАЛАНСИРОВАННОЕ ГОВНИЩЕ, КОТОРОЕ РУИНИТ ЭКОНОМИКУ РЕСУРСОВ НА ЛЮБОМ СЕРВЕРЕ...
    0 баллов
  40. Santyago

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    хватит играть в лол
    -1 балл
×
×
  • Создать...