Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Papanda

    Papanda

    Public Relations


    • Баллы

      17

    • Публикации

      1807


  2. fabuLous

    fabuLous

    Media Production


    • Баллы

      7

    • Публикации

      14189


  3. SiberianMouse

    SiberianMouse

    Барон


    • Баллы

      5

    • Публикации

      191


  4. Cherubbael

    Cherubbael

    Граф


    • Баллы

      4

    • Публикации

      676


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/22/21 во всех областях

  1. fabuLous

    АП Рекрутинга!!!!!

    Раздел рекрутинга изменён https://l2e-global.com/forum/forum/631-rekruting/
    4 балла
  2. Papanda

    MasterWork II: Клановая Система

    Что такое Кланы на MasterWork и чем наш проект выгодно отличается от любых других? Это наши коммуны! Что такое наши коммуны? Мы бы могли написать очень многое. Однако путь лучше за нас говорит наша игра: MasterWork 2020: MasterWork 2021: MasterWork 2022: Старт В этом подпункте хочется сделать акцент на том, о чём стоит не забывать / на что стоит сфокусировать своё внимание кланам на старте сервера. Старт Сервера: 27 Октября 20:00 по Серверному Времени (20:00 по Киеву / 20:00 по Москве / Минску); Рейдовые Боссы живы со старта сервера. Первые сутки - ожесточённая борьба за РБ 25-60+ уровней. Напоминаем, что для каждого этапа (патчноута) - актуальные Рейдовые Боссы (те, которые дают лучшую экипировку, для старта это Боссы, которые затачивают SA и имеют дрон Top-B и А ранг) будут вас флагать. С переходом на следующий этапа - данный Боссы перестанут, но на замену им придут новые-актуальные. Помимо стандартного опыта и дропа из РБ также: Выпадают CRP scroll'ы, крайне необходимые для стартового развития клана; Выпадают MasterWork Crystal, которые будут полезны в ближайшем будущем; Восстанавливается больше Очков Виталити. Сабовые РБ: живы со старта: Имеют 52~58 уровни; Время респауна: 8 часов + 0..4 (от 8 до 12 часов). Вход в Катакомбы открыт для всех со старта сервера: Регистрация в Катакомбы доступна с Понедельника, 30 Октября; Стандартные 7-дневные циклы; Распечатка Rare предметов доступна в Гиране у Pushkin в нашем "Кастомном уголке", ниже по лестнице от Priest of Down, однако для предметов, начиная с ранга А - для распечатки в любом случае нужна Древняя Адена, да и стоимость крафта А грейда на первом Этапе увеличена в полтора раза. Первые Эпики (подробнее в отдельной теме): На первом Этапе Interlude будут доступны 3 Эпических Босса: Первая Core: Среда, 1 Ноября, с 20:00 по 21:00 по Киеву / с 21:00 по 22:00 по Москве/Минску; Дальнейшие респауны раз в 4 дня, 20:00 - 21:00 по Киеву / 21:00 - 22:00 по Москве/Минску; Уровень: 55-й, параметры увеличены (по аналогии с прошлым сезоном); Дроп, помимо стандартного: 150% шанс дропа Ring of Core; 2 случайных Forgotten Scroll: Fighter / Archer / Magician Will; Экипировка B ранга; Свитки улучшения (заточки), Камни Жизни (ЛСы), Неолитик Кристаллы. Первая Queen Ant: Среда, 1 Ноября, с 21:00 по 22:00 по Киеву / с 22:00 по 23:00 по Москве/Минску; Дальнейшие респауны раз в 2 дня, 21:00 по 22:00 по Киеву / с 22:00 по 23:00 по Москве/Минску; Уровень: 55-й, параметры увеличены (по аналогии с прошлым сезоном); Дроп, помимо стандартного: 100% шанс дропа Ring of Queen Ant; 2 случайных Forgotten Scroll: Fighter / Archer / Magician Will; Экипировка B ранга; Свитки улучшения (заточки), Камни Жизни (ЛСы), Неолитик Кристаллы. Не стоит забывать о Relic Watcher - NPC, который появляется в городах рядом с ГК после умерти Королевы Муравьёв, и выдаёт полезную награду для ВСЕХ. Текстуры локации будут переделаны, что создаст дополнительные возможности для манёвров. Следите за новостями! Первая Orfen: Пятница, 3 Ноября, с 20:00 по 21:00 по Киеву / с 21:00 по 22:00 по Москве/Минску; Дальнейшие респауны раз в 4 дня, 20:00 - 21:00 по Киеву / 21:00 - 22:00 по Москве/Минску; Уровень: 55-й, параметры увеличены (по аналогии с прошлым сезоном); Дроп, помимо стандартного: 150% шанс дропа Earring of Orfen; 2 случайных Forgotten Scroll: Fighter / Archer / Magician Will; Экипировка B ранга; Свитки улучшения (заточки), Камни Жизни (ЛСы), Неолитик Кристаллы. По мере развития сервера Уровень, Параметры и Качество Дропа всех Эпиков будут расти. Во второй половине первого Этапа Interlude (~ первые числа Декабря) - к нашим Эпикам присоединится Zaken, а с переходом на второй Этап Interlude (~ середина-конец Декабря) - Baium. Клан Холлы и Форты: Продажа первых КХ в городах - через неделю после старта; Осады первых захватываемых КХ - 10 Ноября, 20:00 по Киеву / 21:00 по Москве; Осады Фортов доступны со старта сервера; Инстансовая Зона в Фортах будет доступна со второго Этапа Interlude, (~ середина Ноября); В дальнейшем Форты будут актуализированы и добавлены специальные инстанс зоны для кланов. Клан Холлы, Форты и Замки имеют доработанный 60-минутный ассортимент полезных Баффов. Первые Осады: Первые Осады 12 Ноября: 16:00-18:00 по Киеву / 17:00-19:00 по Москве/Минску: Глудио, Дион 20:00-22:00 по Киеву / 21:00-23:00 по Москве/Минску: Гиран, Орен Текстуры Замков были доделаны, и это прекрасно! В случае "очередей на старте" - на первых Осадах будут по 3 замка, добавятся еще Иннадрил и Штутгарт. Однако в данный момент мы работаем над оптимизацией движка игры и стараемся увеличить пропускную способность как "на сервере", так и "в одной локации". Все члены клана-владельца Замка - получают активную способность Сопротивление Оглушению без ношения короны замка; После этого - каждые последующие Осады добавляют к захвату по 1-2 Замка, вплоть до 9/9, в конце Декабря - начале Января 2023 г. После захвата всех 9 Замков - начнётся Territory Wars. Первый период Олимпиады: Олимпиада делится на 2 недельных цикла (по аналогии с системой 7 Печатей): Бои: 16 - 19 Ноября; 5 часов в день: 18:30 ~ 23:30 по Серверному Времени (19:30 ~ 00:30 по Москве).If you bring it to the Vitamin Manager, you can exchange a B-Grade ordinary item for a Masterwork Item.This scroll can be exchanged for 5000 CRP (clan reputation points) at NPC Butler (Premium Store) in the "Clan" section by any clan member. Герои: 20 - 26 Ноября. Список и параметры Геройских умений динамически изменяются в зависимости от Этапа сервера: Interlude: Heroic Miracle Физ. Защ. +2250, Маг. Защ. + 1575, сопротивление снятию положительных эффектов +80, Скорость +5. Время действия: 30 сек. Физ. и Маг. защита умения будет динамически повышаться по мере развития сервера, вплоть до 5400 и 4050 на этапе Gracia, соответственно. Heroic Berserker Точность +8, Физ. Атк. +500, Маг. Атк. +500, Скор. Атк./ Скор. Маг. +15%%, Скорость +20, сопротивление отмене положительных эффектов +80, эффективность восстанавливающих HP умений +25% и защищает от отрицательных эффектов. Физ. Защ. -25%, Маг. Защ. -25%, Уклонение -8. Heroic Valor Теперь действует на группу и на альянс (а не только на клан). Увеличивает Физ. и Маг. защиту на 7%, защиту от снятия эффектов на 80. Время действия: 2 мин. По мере развития сервера Физ. и Маг. защита увеличивается вплоть до 15%. Gracia / High Five: + Heroic Grandeur: У врагов вокруг Физ. Защ. -10%, Маг. Защ. -10%, Уклонение -10, вероятность защиты щитом -50%, шанс отмены чтения заклинания +100, блокирует все физические и магические умения; Обратите внимание! Временно не накладывает другие негативные эффекты. Эффект длится 20 секунд вместо 60; Имеет общий откат с умением Heroic Dread; Не снимается умением Cleanse. + Heroic Dread: Вселяет страх во врага и обращает его в бегство с увеличенной на 66 Скоростью; Эффект длится 15 секунд вместо 30; Имеет общий откат с умением Heroic Grandeur; Не снимается умением Cleanse. Клановая система Лимит персонажей в Клане значительно увеличен: Уровень клана Члены Академия 1-ая Королевская Охрана 2-ая Королевская Охрана 1-ый Рыцарский Орден 2-ой Рыцарский Орден 3-ий Рыцарский Орден 4-ый Рыцарский Орден Макс кол-во членов 0 10 0 0 0 0 0 0 0 10 1 15 0 0 0 0 0 0 0 15 2 20 0 0 0 0 0 0 0 20 3 30 0 0 0 0 0 0 0 30 4 40 0 0 0 0 0 0 0 40 5 50 100 0 0 0 0 0 0 150 (50 + 100) 6 70 100 50 50 0 0 0 0 270 (170 + 100) 7 90 100 50 50 30 30 30 30 410 (310 + 100) 8 110 100 50 50 30 30 30 30 430 (330 + 100) 9 130 100 50 50 50 (30+20) 50 (30+20) 30 30 490 (390 + 100) 10 150 100 50 50 50 (30+20) 50 (30+20) 50 (30+20) 50 (30+20) 550 (450 + 100) 11 170 100 50 50 50 (30+20) 50 (30+20) 50 (30+20) 50 (30+20) 570 (470 + 100) Убрана необходимость в SP для увеличения Уровней Клана. Теперь необходима только Адена и соответствующие предметы (до 5-го уровня включительно); Значительно снижено минимальное количество членов клана для повышения уровней клана, с 5 по 10. Система поиска Клана / Автоматический набор в Академию Это специальная система объявлений для игроков, которые ищут клан. В тоже время Лидер Клана, разместившийся в этой системе, может найти новых и участников и академиков. Грубо говоря, это доска объявлений, которая помогает игрокам и кланам найти друг друга. Академия Вы часто не можете найти себе академию, ведь клан лидер не готов никак поощрять ваш вклад в клан? Знакомо? Мы хорошо знакомы с этой ситуацией и представляем вашему вниманию систему поощрений как клану, так и выпустившихся академиков. На старте (27 Октября): Приём в Академию 1-40 (включительно) Проверяет наличие 2-й профессии. Academy Favor недоступен. 30 Октября академик не будет автоматически выходить из клана, при взятии 2-й профессии и сможет оставаться в ней до получения 48 уровня, на следующем этапе - уровень будет расширен. И так далее При получении Второй Профессии академиком - он покидает академию и получает специальную награду: 1 Proof of Loyalty; 50 MWHealing Potion;Magic potion which quickly recovers HP. Lasts for 15 seconds. No exchange/drop/sale available 100 Ivory Coin; 1 Family Vitality Pie; 1Extra Entrance Pass - Kamaloka (Hall of the Abyss); 3Sweet Fruit Cocktail; 3Fresh Fruit Cocktail. При получении Второй профессии академиком клан получает: 1 Proof of Loyalty; Clan Reputation Points (CRP). Через 5-7 дней после Старта Сервера - мы введём двухступенчатую систему, с пассивным эффектом Academy Favor, академией до 48 уровня и так далее. Эта система отлично зарекомендовала себя на первом сезоне MasterWork, она полностью работоспособна, однако ввод ее со старта сервера приведет к определенному дизбалансу. Если академик покидает клан (Академию) он НЕ получает штраф; Если Лидер Клана выгоняет академика из клана (академии) он (Клан) НЕ получает штраф; Количество мест в академии было увеличено до 100. Альянс Вместимость Альянса расширена до 5 кланов; Убран штраф за выход / роспуск / удаление клана из Альянса; Все положительные Эффекты, которые накладываются на членов клана, также накладываются и на членов альянса (если не указано обратное); Негативные эффекты не будут действовать на членов альянса; Урон от массовых умений не будет наноситься членам альянса. Клановые умения Стандартные пассивные клановые умения: Все стандартные пассивные клановые умения изучаются за предметы, выпадающие из РБ, не имеющие разделения на Ранги; Все стандартные пассивные клановые умения работают для ВСЕХ членов клана, вне зависимости от их Ранга. Клановые пассивные умения отрядов: Новые пассивные умения клана, изучаются на каждую гвардию / каждый рыцарский орден отдельно. Изучение происходит у Grand Magister в разделе Clans. Для изучения требуются как Proof of Loyalty, так и CRP: 1-й уровень любого Сквада: 4 Proof of Loyalty, так и 4.000 CRP; 2-й уровень любого Сквада: 6 Proof of Loyalty, так и 6.000 CRP; 3-й уровень любого Сквада: 10 Proof of Loyalty, так и 10.000 CRP. Holy Squad 1-й уровень: Увеличивает целительную силу на 20 у отряда (6-й уровень клана); 2-й уровень: Увеличивает целительную силу на 20 и Макс. MP на 15% у отряда (7-й уровень клана); 3-й уровень: Увеличивает целительную силу на 20 и Макс. MP на 15%, понижая расход MP на 5% у отряда (8-й уровень клана). Dark Squad 1-й уровень: Увеличивает Маг. Атк. на 15 у отряда (7-й уровень клана); 2-й уровень: Увеличивает Маг. Атк. на 30 у отряда (8-й уровень клана); 3-й уровень: Увеличивает Маг. Атк. на 50 и шанс проведения Магической Крит. Атк. на 1% у отряда (9-й уровень клана). Fire Squad 1-й уровень: Физ. Атк. +15 у отряда (7-й уровень клана); 2-й уровень: Физ. Атк. +20 и шанс Крит. Атк. +15 у отряда (8-й уровень клана); 3-й уровень: Физ. Атк. +30, сила Крит. Атк. +50 и шанс Крит. Атк. +15 у отряда (9-й уровень клана). Water Squad 1-й уровень: Физ. Защ. +12 у отряда (6-й уровень клана); 2-й уровень: Физ. Защ. +20 у отряда (7-й уровень клана); 3-й уровень: Физ. Защ. +30 и шанс Защиты Щитом +6% у отряда (8-й уровень клана). Wind Squad 1-й уровень: Увеличивает Точность на 2 у отряда (7-й уровень клана); 2-й уровень: Увеличивает Точность на 2 и Уклонение +2 у отряда (8-й уровень клана); 3-й уровень: Увеличивает Точность на 2, Уклонение +2 и Скорость на 3 у отряда (9-й уровень клана). Earth Squad 1-й уровень: Увеличивает Маг. Защ. на 15 у отряда (6-й уровень клана); 2-й уровень: Увеличивает Маг. Защ. на 25 у отряда (7-й уровень клана); 3-й уровень: Увеличивает Маг. Защ. на 40 у отряда (8-й уровень клана). Clan Unity и Academy Favor Помимо базовых клановых скилов, бонусов и привилегий игры в клане, мы добавили на сервер другие преимущества при нахождении в клане. Эффект Clan Unity - автоматически накладывается каждые 5 минут на персонажей находящихся в клане. Условия наложения баффа и уровни: При 18-26 персонажей онлайн в клане - Clan Unity 1 lvl; При 27-35 персонажей онлайн в клане - Clan Unity 2 lvl; При 36+ персонажей онлайн в клане - Clan Unity 3 lvl. Бонусы от Clan Unity: Clan Unity 0 lvl - Не дает бонусов; Clan Unity 1 lvl - EXP/SP bonus +5%. Life/Mana Regeneration +7%. PvE Attack/Defense +2%; Clan Unity 2 lvl - EXP/SP bonus +7%. Life/Mana Regeneration +10%. PvE Attack/Defense +3%; Clan Unity 3 lvl - EXP/SP bonus +10%. Life/Mana Regeneration +15%. PvE Attack/Defense +5%. Дополнительная информация: Эффект накладывается автоматически на всех членов клана каждые 5 минут; Длительность Эффект Clan Unity - 5 минут; Эффект накладывается на все гильдии и академию; Эффект не занимает слот баффа. Academy Favor - это новая система, которая работает по аналогии с Clan Unity с рядом изменений. Данная система будет доступна через несколько дней после старта сервера, чтобы не создавать абуз на самом старте! Все члены академии получают бафф, который увеличивает их характеристики скорости атаки, каста и бега. Academy Favor (пассивный эффект) : Скорость Маг. Атаки +30%. Скорость Физ. Атаки +15% (аналог Rhythm of Rage) Скорость бега +20. Макс. HP +30% (аналог Rhythm of Body) Обратите внимание! Пока Вы находитесь под эффектом Academy Favor - Вы невосприимчивы к эффектам от Rhythm of Rage и Rhythm of Body. Активные умения Лидера Клана На MasterWork лидеры кланов имеют в распоряжении активные клановые умения! Использовать их может только Лидер Клана; Действие работает только вокруг Лидера Клана; Умения действуют только на членов клана (не альянса); Не занимают бафф слоты. Данные умения будут работать с потреблением специальных предметов, которые клан будет получать за выпуск академиков. В дальнейшем система получения как Proof of Loyalty, так и новых скилов будет развиваться согласно вашим пожеланиям и отзывам. Для того, чтобы получить Активные Клан Скилы посетите NPC Главу любой гильдии, у которого есть строчка "Clan" и получите специальную Брошь (Clan Leader Brooch), которую нужно надеть в специальный слот. После того, как клан лидер ее наденет - у него появятся активные клан скилы. Обратите внимание: Если вы повысили уровень клана - вам обязательно нужно посетить NPC Главу Гильдии, что бы получить Брошь следующего уровня. Instantly teleports the surrounding clan members to the nearest village. Consumes 3 Proof of Loyalty per use.Clan Recall - Переносит окружающих Клан Лидера членов клана в деревню. Необходимый уровень клана: 5; Дистанция: 1500; Откат: 20 минут; Стоимость применения: 3 Proof of Loyalty. Clan Rush - Все персонажи находящиеся недалеко от клан лидера получают +40 скорости бега на 15 секунд. Необходимый уровень клана: 6; Дистанция: 1500; Откат: 20 минут; Стоимость применения: 5 Proof of Loyalty. Summons clan members to Clan Leader. Consumes 5 Proof of Loyalty per use. Сonsumption for clan members: 3 Summoning Crystal for each member personally.Clan Summon - Переносит (опционально) членов клана к Лидеру Клана: Необходимый уровень клана: 6; Действует на всех членов клана (кроме академиков), которые не находятся в комбате и подтвердили телепорт; Время каста: 10 секунд; Откат: 30 минут; Стоимость применения: 5 Proof of Loyalty. Стоимость принятия телепорта: 3 Summoning Crystal для каждого члена клана. Cancels all debuff of nearby clan members. Consumes 7 Proof of Loyalty per use.Clan Purity - Снимает все негативные эффекты с окружающих членов клана. Необходимый уровень клана: 7; Дистанция: 1500; Откат: 30 минут; Стоимость применения: 7 Proof of Loyalty. Creates a Clan Banner that increases MP, HP, and CP regeneration of nearby clan members. The banner's lifetime is 10 minutes . The banner can be destroyed. Consumes 15 Proof of Loyalty per use.Clan Flag - Призывает флаг клана. Все персонажи и союзники около флага получают повышение регенерации CP, HP и MP. Необходимый уровень клана: 8; Дистанция: 600; Откат: 60 минут; Стоимость применения: 15 Proof of Loyalty. Параметры: Время действия: 10 минут; HP: 158,000; P.Def: 753; M.Def: 271. Clan Celestial Aegis: Дарует неуязвимость всем членам клана. Перезарядка 1800 секунд, фиксирована; Стоимость: Proof of Loyalty х5; Длительность: 5 уровень клана: 10 секунд; 6 уровень клана: 15 секунд; 7 уровень клана: 20 секунд; 8 уровень клана: 30 секунд. Обратите внимание: Начиная со второго этапа добавляется новое Активное Клан. Умение: Clan Noblesse - Накладывает эффект Благословения Дворянина на всех членов клана вокруг лидера клана Необходимый уровень клана: 7; Откат: 60 минут; Стоимость применения: 15 Proof of Loyalty.
    4 балла
  3. Papanda

    MasterWork II: Система Виталити

    Система Виталити С помощью этой системы - сделав простые ежедневные действия, ваш персонаж получит временный бонус к получаемому при убийстве монстров опыту, позволяющий иметь более эффективное развитие (от +25% и вплоть до х2) в течение нескольких часов в день. В окне статуса Вашего персонажа - помимо CP, HM и MP - была добавлена четвертая полоска-индикатор VP, отвечающая за бонус к получаемому опыту. Уровни Виталити Каждый уровень Виталити дает бонус получаемого опыта: Уровень 1 — +25% получаемого опыта; Уровень 2 — +50% получаемого опыта; Уровень 3 — +75% получаемого опыта; Уровень 4 — +100% получаемого опыта. Увеличивается только значение опыта, получаемое при убийстве монстров. На опыт за прохождение квестов, убийство РБ - Виталити не влияет. Расход очков Виталити Полная полоска Виталити - 20.000 очков: Stage 0 → 1 содержит 240 очков; Stage 1 → 2 содержит 1.560 очков; Stage 2 → 3 содержит 12.800 очков; Stage 3 → 4 содержит 3.600 очков; Stage 4 → Максимум 1.800 очков. Во время убийства монстров, получая бонусный опыт - персонаж теряет очки Vitality; Чем выше уровень Вашего персонажа и чем больше опыта Вы получаете при убийстве монстра - тем быстрее тратятся очки Vitality; При создании персонажа - он имеет 10.000 очков Vitality из 20.000 возможных. Способы восстановления и удержания Vitality Базовые Механики: Убийства любых Рейдовых Боссов; Восстановление очков Виталити за убийство РБ было значительно увеличено! Прохождение Миссий: Rim Kamaloka - от 1000 до 5000 очков, в зависимости от ранга, на который игрок пройдёт Зону. Доступна раз в день; Hall of the Abyss - 5000 очков. Доступна раз в день; Killing RB - 5000 очков. Доступна раз в день; Награда за общение с NPC после смерти Queen Ant (НПЦ появляется как в зоне фарма Королевы муравьёв, так и в Глудио, на входе в Храм); Прохождение разовых персональных заданий - Пайлак (10.000 очков за 1-ю, 20.000 очков за 2-ю и 3-ю части); Нахождение в Оффлайне (4 очка в минуту) и нахождение в Мирной Зоне (6 очков в минуту); Участие в различных эвентах и акциях! Мы щедро награждаем активность и творчество игроков, которая идёт во благо MasterWork. А также регулярно проводим различные мероприятия, которые помогают Вам получать в том числе и предметы, необходимые для всплеска, удержания и накопления очков Виталити. Premium Account - не даёт опуститься Виталити ниже 1-го уровня, таким образом обеспечивая постоянную +25%-ю прибавку к опыту: 7 дней - 20 Master Coin; 30 дней - 50 Master Coin; 100 дней - 125 Master Coin. Vitality RuneThis personal Rune increases the Experience you get when killing monsters. Premium includes: Vitality can’t be reduced below 2-nd level and provide: +50% bonus to Experience for killing mobs. Without Premium: Vitality can’t be reduced below 1-st level and provide: +25% bonus to Experience for killing mobs. ——— Please note! This is a time-limited item with personal timer which starts it's count right after purchase. If you will purchase 2 or more item - they will not stack! - не даёт опуститься Виталити ниже 1-го уровня, таким образом обеспечивая постоянную +25%-ю прибавку к опыту: 60 минут - 2 Master Coin; 24 часов - 5 Master Coin; 7 дней - 15 Master Coin. Обратите Внимание! Имея одновременно Премиум Аккаунт и Руну Виталити - Виталити не может опуститься ниже 2-го уровня, и общий бонус к опыту будет составлять 50%. Предметы: Autoloot Vitality Agathion Персональный 7-дневный Агатион, который наделяет носителя двумя эффектами: Пассивное умение: Autoloot; Активное умение: Vitality Gift: При использовании: Мгновенно восстанавливает 5000 ед. (12.5%) Виталити и удерживает Виталити в течении 30 минут. Перезарядка умения: 6 часов. Lucky Four-leaf Clover При использовании - вместо Клевера Вы получаете один из трёх случайных головных уборов, восстанавливающий энергию: во время действия эффекта вы восполняете очки Виталити за убийство монстров. Эффекты от разных головных уборов - имеют разный откат, от одинаковых головных уборов разного времени / уровня - имеют общий откат; Сроки аксессуаров: от 3 часов до 30 дней; Перезарядка умений: 11 часов и 30 минут; Время действия эффектов: 20 минут; Эти предметы - полностью персональные, их нельзя обменять / выбросить / продать; Обратите Внимание: При выходе в релог время действия эффекта продолжает идти; Одинаковые Аксессуары одного уровня - имеют общий откат умения; Разные Аксессуары одного уровня - имеют разный откат умения; Одинаковые Аксессуары разных уровней - имеют разный откат умений; На старте сервера будут доступны только Клевера для 1-52 и 1-64 уровней персонажа. По мере развития сервера - будут добавлены Клевера для персонажей больших уровней. Способы получения: Покупка в Личном Кабинете либо у MW Store Butler в игре; Участие в акциях и эвентах до и после старта сервера; Многочисленные Бонус-Коды, которые мы раздаём в наших социальных сетях и внутри игры. Vitality RuneThis personal Rune increases the Experience you get when killing monsters. Premium includes: Vitality can’t be reduced below 2-nd level and provide: +50% bonus to Experience for killing mobs. Without Premium: Vitality can’t be reduced below 1-st level and provide: +25% bonus to Experience for killing mobs. ——— Please note! This is a time-limited item with personal timer which starts it's count right after purchase. If you will purchase 2 or more item - they will not stack! Персональный предмет, не даёт опуститься Виталити ниже Первого уровня, таким образом обеспечивая постоянную +25%-ю прибавку к опыту.Reuse delay 30 minutes. MW Vitality Pie Персональный предмет. При использовании полностью восстанавливает очки Виталити. Перезарядка: 60 минут. Способы получения: Один из бонусных предметов в Стартовых Наборах; Участие в акциях и эвентах до и после старта сервера; Многочисленные Бонус-Коды, которые мы раздаём в наших социальных сетях и внутри игры. Vitality Replenishing Potion Персональное предмет. При использовании мгновенно восстанавливает 5000 ед. Виталити (12.5%); Перезарядка: 60 минут. Способы получения: Один из бонусных предметов в Стартовых Наборах; Участие в акциях и эвентах до и после старта сервера; Многочисленные Бонус-Коды, которые мы раздаём в наших социальных сетях и внутри игры. Personal Item. Restore full Vitality. Cooldown: 30 minutesVitality Maintaining Potion Персональный предмет. При использовании удерживает Виталити в течении 10 минут; Перезарядка: 30 минут. Способы получения: Один из бонусных предметов в Стартовых Наборах; Участие в акциях и эвентах до и после старта сервера; Многочисленные Бонус-Коды, которые мы раздаём в наших социальных сетях и внутри игры. Различные эвентовые аналоги Персональные предметы, получаемые за участие в различных тематических эвентах, которые упрощают развитие Вашего персонажа в процессе игры. На MW1 было семь масштабных и десятки локальных событий, мы не собираемся останавливаться на достигнутом, более того, понимая, что именно больше понравилось Вам - создаём больше подобного контента. Виталити на MasterWork - это визуализированная система бонусов получаемого опыта от привычных всем "Рун-ПА", более справедливая, по отношению к игрокам, так как: Вы тратите очки Виталити по факту получения опыта, т.е. реализовываете полученный буст на "100%", вне зависимости от скорости убийства мобов Вашим персонажем; Вы можете накапливать "буст опыта" путём несложных игровых действий; В отличии от привычных на подобных серверах "Рун + EXP" - персонаж не может постоянно поддерживать уровень Виталити, соответственно каждый игрок получает "более продуктивные" несколько часов кача в день, что уменьшает разрыв между "лайферами" и "задротами". Мы уверены, что эта система более справедлива для всех типов игроков и позволяет каждому игроку получить желаемый бонус, который ему нужен!
    4 балла
  4. iClayman

    InConflict cp

    InConflict cp видосы для ознакомления:
    2 балла
  5. Всем привет! Решил не пропускать старт этого сервера, очень много наблюдал за первым открытием, много всего понравилось и захотелось для себя попробовать что-то новое. Врываемся своей КПшкой, по набору нужны пару человек в мейн и 10е. Возьму в пак знакомых или по рекомендациям. Прайм первые 3-4 недели будет 10-12ч+ , далее сделаем вечерним под КМы. Ищу человека на нашего чара на ПП или Биша. Прайм 18 - 00 мск Также ищу знакомых ребят драйверов, кто не может полноценно играть сам, но имеет несколько часиков в день свободного времени :) По тагу идем к забору, так как пока никого не знаю из КЛов на этом сервере кроме его :) По связи - Discord - Weron#0366 Telegram - http://t.me/weronstream - там найдете меня vk - https://vk.com/weron4k Ну и естественно будут стримчанские каждый день. Так что залетайте. В данный момент на своем основном канале пропадаю в дотке - https://www.twitch.tv/weron8
    2 балла
  6. iLnr

    АП Рекрутинга!!!!!

    Фаб я всегда говорил что на весь проект держится на тебе!
    2 балла
  7. Администрация, бан этому товарищу нужен. Оскорбляет родителей!
    2 балла
  8. Добавьте пожалуйста в Д пики из набора СА НР.
    2 балла
  9. Roock

    NextLevel

    личное - это когда ты с другом ебешься в падике, а тут чисто дружеское
    2 балла
  10. Мы рады представить вашему вниманию информацию о Club Manager Adventurers' Guide - самом популярном NPC на MasterWork! Рядом с Gatekeeper по всех городах, а также в стартовых локациях - расположены MW Club Manager Adventurers' Guide. Это NPC, у которых Вы сможете: Получить Магию Поддержки для себя и своего питомца; Принять Ежедневные задания и награду за них; Обменять эвентовую валюту Ivory Coin на полезные для вас предметы; Воспользоваться бесплатными Клубными Телепортами. Обратите внимание! Магическая Поддержка (Magic Support) до определённого уровня, все Ежедневные Квесты (Daily Quest) и обмен Эвентовой Валюты на весь асортимент полезных предметов (Ivory Coin Store) - доступны БЕЗ наличия Клубной Карты. Свободный доступ и список полезных баффов в Магической Поддержке - расширяются по мере развития сервера: Для старта MasterWork II - это 1-40 уровень, однако, к примеру, для MasterWork I сейчас - это 1-72 уровни. Ассортимент Ivory Coin Store и стоимость предметов в Эвентовой Валюте - изменяются по мере развития сервера: Для старта MasterWork II - это актуальные расходники, временное оружие D ранга, заточки и камни повышения шанса для D и С грейда, однако для MasterWork I - это персональное оружие А ранга с СА, соответствующие заточки и расходники. Рассмотрим подробнее: Магическая поддержка На старте сервера - каждый игрок 1-39 уровня может наложить 60-минутную Магию Поддержки; по мере развития сервера "окно" уровней для безусловного получения - закономерно расширяется; Вы можете наложить бафф на питомца. Список баффов для Питомца зависит от уровня Персонажа; Уровни баффов у NPC повышаются после достижения персонажем 70-го уровня; Вы можете использовать заготовленные Сеты / Профили Баффов; Наличие Club Card открывает: Возможность получения Магии Поддержки на любом уровне; Сохранение личного Профиля Баффов. Список доступных бафов: Ежедневные задания В новом сезоне Masterwork 2024 ежедневные задания заменены на миссии. Теперь вы не забудете взять или сдать квест — ежедневные и недельные миссии всегда с вами и активируются автоматически. Посмотреть список доступных миссий можно открыв специальное окно по нажатию на соответствующую кнопку в боковом меню быстрого доступа (правая часть экрана). Ivory Coin Store Ivory Coin - персональная Эвентовая Валюта, которую можно получить, проходя ежедневные квесты, участвуя в акциях, в том числе на форуме и в социальных сетях проекта, а так же во время викторин и эвентов, но нельзя купить (исключение - бонусы за разовые пополнения ЛК на крупные суммы, которые мы добавляем по мере развития сервера). Ассортимент будет расширяться и изменяться по мере развития сервера. За Ivory Coins Вы сможете приобрести персональное временное Оружие, уникальные Руны, необходимые расходники и прочие предметы, которые помогут Вам как улучшить Ваш игровой процесс, так и персонализировать своего персонажа. Ассортимент на старте сервера: Клубные Телепорты При наличие Club Card игроку доступна бесплатная телепортация в актуальные локации и любые города; По мере развития сервера - меняются и локации, к примеру Dragon Valley на этапе Interlude сильно отличается от Dragon Valley на этапе High Five. Соответственно список телепортов расширяется и изменяется вместе с развитием сервера; Телепорты разбиты по тематическим спискам и подписаны по уровням монстров в соответствующих локациях. Список телепортов: Клубная Карта Владельцам Club CardClub Card will allow you to: - Access to the Adventurers' Guide Magic Assistance from 72 Level - Extended Buffs Assortment and access to the Buff-Profiles - Use Global Chat (symbol >) - Exclusive Free Teleports from Advenrurer's Guide. ——— Please note! This is a time-limited item with personal timer which starts it's count right after purchase. If you will purchase 2 or more item - they will not stack!Wrapped pack containing a Rune of Experience Points 50% (10 hour). Cannot be exchanged, dropped, or sold. Can be stored in a private warehouse. Вам будут доступны следующие опции: Доступ к Магии Поддержки от Adventurers' Guide после 39 уровня персонажа и последующее её улучшение на 70 уровне персонажа; Бесплатные Телепорты от Adventurers' Guide и Gatekeepers в города и деревни, зоны охоты, отобранные по уровням, некрополи и катакомбы; Глобальный "золотой" чат (символ >). Без ограничений по уровнях, откат между сообщениями с одного персонажа - 60 секунд. Клубную карту можно приобрести у самого Club Manager Adventurers' Guide, у Premium Store Butler и в магазине Личного кабинета: Club Card на 7 дней - 15 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins = 1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.; Club Card на 30 дней - 35 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins = 1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.;Club Card will allow you to: - Access to the Adventurers' Guide Magic Assistance from 72 Level - Extended Buffs Assortment and access to the Buff-Profiles - Use Global Chat (symbol >) - Exclusive Free Teleports from Advenrurer's Guide. ——— Please note! This is a time-limited item with personal timer which starts it's count right after purchase. If you will purchase 2 or more item - they will not stack!Wrapped pack containing a Rune of Experience Points 50% (10 hour). Cannot be exchanged, dropped, or sold. Can be stored in a private warehouse. Club Card на 100 дней - 90 Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins = 1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products.. Важно учитывать, что Master Coin - передаваемая валюта, которую можно покупать за игровые ценности (к примеру, за адену) у других персонажей. Даже в случае, когда Вы полностью игнорируете "донат" - эта Карта окупает себя на одних только телепортах, попутно улучшая жизнь за счёт удобной Магии Поддержки и Глобального чата.
    2 балла
  11. Квест на Подкласс (Саб) для сервера MasterWork, был упрощен: Для получения возможности брать первый саб - достаточно пройти изменённый квест Fate's Whisper (Шепот Судьбы); Для взятия квеста на Саб Класс необходим 52 уровень; Квест берётся там же, где и всегда: у Maestro Reorin (Реорин), который стоит к северо-востоку от Town of Oren; Вместо Cabrio - необходимо будет победить 55-го рейда Ghost Knight Kabed, в локации The Cemetery; Вместо RB на этажах в ToI - по аналогии, трёх РБ под ToI, севернее от The Enchanted Valley: Barion, Karte, Verfa, уровни которых были увеличены до: 52, 55 и 58-го, соответственно, а HP которых - было увеличено в полтора раза; Справившись с этим, и отнеся все посохи Реорину - необходимо будет истреблять монстров Vanor Silenos в локации Plains of Glory, к северу от Aden'a, пока Ваш персонаж не получит 100 Silenos Shards. Необходимые предметы идут каждому члену группы, добивающей монстров. Таким образом собираться в группы для истребления Silenos'ов - эффективно. Далее - либо воспользоваться стандартным обменником: Top-B gr. оружие (без B gr. кристаллов), для получения Low-A. gr оружия. Либо же альтернативным вариантом: 984 B-gr. Gemstones, для закрытия квеста, без обмена оружия (в данном случае Low-A. gr не будет). Обращаем ваше внимание, что если вы выберете обмен за Gemstone - вы получите бонус в виде Necklace of GraceNecklace created by Maestro Reorin.. Общая информация по Подклассам: Свой первый подкласс персонаж может взять, как только он закончит упрощенный вариант квеста, последующие - при достижении предыдущим сабом 60 уровня. На развития подклассов действуют те же правила текущего этапа сервера (рейты опыта), что и на развитие основного класса. Со вводом Kamael, они также получают Подкласс путём прохождения этого квеста. Бонус: Смена Саба доступна в меню персонажа, и активируется, когда персонаж находится в мирной зоне. Менять саб можно загруженным под завязку персонажем. Больше не нужно бегать к НПЦ и выбрасывать половину инвентаря на пол. С развитием сервера: Уровни (а также параметры и награды за убийства) Рейдовых Боссов, необходимых для данного квеста - планомерно увеличиваются. Необходимый 52-й уровень для прохождения Подкласса остаётся без изменений. В разработке: Любой подкласс можно будет сделать основным классом. Будет убрано ограничение, на взятие подклассов в зависимости от расы персонажа / основного класса персонажа. Исключение: Камаэль. Система Subclass Ability: Введены новые умения от развития сабов, которые не зависят от типа вашего сабкласса: Каждый саб 50 уровня: получает скилл увеличения атаки/защиты; Каждый саб 55 уровня: получает скилл увеличения атаки/защиты; Каждый саб 60 уровня: получает скилл увеличения атаки/защиты; Каждый саб 65 уровня: получает скилл увеличения атаки/защиты; Каждый саб 70 уровня: получает скилл увеличения атаки/защиты; Каждый саб 75 уровня: получает скилл увеличения атаки/защиты и специфический скилл, не зависящий от сабкласса; Каждый саб 80 уровня: получает скилл увеличения атаки/защиты и трансформации, не зависящий от сабкласса. Начиная с 50-го уровня подкласса - за каждые 5 уровней каждого из 3-х доступных подклассов, - персонаж будет получать специальный персональный сертификат: Certificate - Emergent Ability За них Вы изучаете умения - способности Саб-класса, по собственному усмотрению. На данный момент всего есть 7 пассивных умений, для каждого из которых - доступно по 3 уровня изучения: Умения изучаются на Основном классе персонажа у NPC Avant-Garde на 2-м этаже Ivory Tower, однако работают они как для основного класса, так и для всех саб-классов Вашего персонажа. Подробнее об умениях и их бонусах, в зависимости от уровней: Умение Бонус Первый уровень Второй уровень Третий уровень Физическая Атака Увеличивает Физ. Атаку +18 +36 +63 Магическая Атака Увеличивает Маг. Атаку +12 +24 +42 Физическая Защита Увеличивает Физ. Защиту, зависит от типа брони Тяж: +18 | Лайт:+13 | Роба: +9 Тяж: +36 | Лайт: +26 | Роба: +18 Тяж: +63 | Лайт: +46 | Роба: +32 Магическая Защита Увеличивает Маг. Защиту +15 +30 +53 Скорость Магии Увеличивает Скорость Каста +8 +16 +28 Шанс Физ. Крит. Атаки Увеличивает Шанс Крита +7 +14 +25 Скорость Бега Увеличивает Скорость Бега +1 +2 +4 Certificate - Master Ability На 75 уровне, вместе с книгой Certificate - Emergent Ability, также получите Certificate - Master Ability, которая откроет доступ к специальным умениям, которые не зависят от сабкласса. Список умений: Boost HP \ Увеличить HP - Увеличение max. HP (+295 HP); Boost Mana \ Увеличение Маны - Увеличение max. MP (+148 MP); Boost HP\MP \ Увеличение ХП\МП - +148 HP и +74 MP (+3-4%); Evasion \ Уклонение - Увеличение уворота +4 к Evasion; Long Shot \ Дальний выстрел - Увеличение максимального расстояния выстрела +100 к дальности атаки луком (+ 50 к дальности атаки арбалетом); Mana Gain \ Мана Геин - Увеличение восстанавливаемой маны при речардже (+20 к MP при использовании на вас речарджа); Mana Recovery \ Восстановление Маны - Увеличение скорости восстановления (MP +10% к регенерации MP); Prayer \ Молитва - Увеличение эффективности лечения (+10% к эффективности лечения); Resist Trait \ Усиленное Сопротивление - Увеличение сопротивляемости Sleep, Hold, Paralyze и Shock атакам, уменьшается шанс потери каждого баффа (+5% резист, -5% шанс потерять баф); Haste \ Скорость - При нанесении удара есть шанс увеличения скорости атаки на некоторое время (+32% к Atk.spd на 15 секунд); Defence\ Защита - При получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время (+24% P.def\M.def на 15 секунд); Critical Chance \ Шанс Критической Атаки - При нанесении удара есть шанс получить временное увеличение critical (+30% Crit. rate на 15 секунд); Mana Steal \ Кража Маны - При получении удара есть шанс восстановить часть MP (10 MP путем вампирика от цели к хозяину); Barrier \ Барьер - При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость. Целестиал щит на 5 секунд (блокирует прохождение дебафов и урон по HP\CP\MP персонажа, восстановление ХП/ЦП/МП невозможно. Если персонаж во время действия Counter Barrier выполняет какие-либо действия, щит не слетает, в отличие от всех остальных разновидностей); Boost CP - Увеличение max. CP (+739 CP); Anti-magic - Увеличение шанса отразить заклинание (+5% шанс нанести по вам неудачную магическую атаку); Divine Protection - Увеличение сопротивления к Divine атакам (+5 к атрибуту Holy, +5 к атрибуту Dark); Resist Critical - Увеличение сопротивления критическому урону (Режет 5% от полученного урона с крита); Resist Attribute - Навык Призывателя - Сопротивление Стихиям Увеличение сопротивления к элементальным атакам (+5 к каждому элементальному атрибуту); Heal - При получении удара есть шанс восстановить часть HP (Хил мощностью 150); Spirit - При получении удара есть шанс получить душу (+8% к статам M.atk, Cast.spd, P.atk, Atk.spd). Certificate - Transform Ability Когда ваш Cаб-класс достигает 80 уровня, вы получаете Certificate - Transform Ability не зависящий от типа этого сабкласса. Для получения трансформации квест на трансформацию не нужен. Список трансформаций: Transform Divine Warrior (Трансформация в Божественного Воителя) Transform Divine Knight (Трансформация в Божественного Рыцаря) Transform Divine Rogue (Трансформация в Божественного Разбойника) Transform Divine Wizard (Трансформация в Божественного Чародея) Transform Divine Summoner (Трансформация в Божественного Призывателя) Transform Divine Healer (Трансформация в Божественного Целителя) Transform Divine Enchanter (Трансформация в Божественного Заклинателя) Дворянство Изменения в системе Дворянства: Участие в Великой Олимпиаде отвязано от статуса Ноблесса, и зависит исключительно от уровня персонажа; Клановые умения не зависят от статуса / ранга персонажа, и работают для всех членов клана; Основная цель получения статуса Ноблесса - Noblesse Blessing: Снижено базовое время применения Noblesse Blessing с 4 до 1 секунды; Скорость применения теперь не зависит от Скорости Маг. Атаки, соответственно любые классы с одинаковой эффективностью накладывают Noblesse Blessing. Получение Дворянства: Для получения статуса Ноблеса - необходимо пройти стандартную цепочку заданий Possessor of a Precious Soul: На этапах Interlude и Gracia - для завершения Possessor of a Precious Soul -1 необходимо стандартное количество реагентов: 5 Lunargent и 1 Hellfire OilHighest Grade Reagent На этапе High Five - для завершения Possessor of a Precious Soul -1 необходим только 1 Lunargent. Moonstone Shard помимо стандартных мест добычи также выбиваются в локации Forbidden Gateway (Seal of Shillien) из монстров Trives 63 уровня. На этапах Interlude и Gracia, для завершения Possessor of a Precious Soul -3 - необходимо убить (находиться в добивающей группе либо лично нанести последний удар) Рейд Боссу: Flame of Splendor Barakiel: Время респауна Flame of Splendor Barakiel - 8 часов + 0..2 часа рендома (от 8 до 10 часов). Уровень Barakiel для Interlude - 70. Количество HP босса - увеличено в два раза. С развитием сервера уровень РБ закономерно увеличивается. Через неделю после перехода на вторую часть Interlude - после убийства Flame of Splendor Barakiel будет появляться 2-минутный сундук, поговорив с которым (при наличии нужного квестового пункта про Staff of Goddess: Rain SongA wooden staff that is embedded with a light blue orb at the top of it. It gives you a feeling of an ocean breeze filled with moisture blowing gently in your face. у Вашего персонажа) вы получите 1 квестовый предмет: Staff of Goddess: Rain Song Fragment. 3 фрагмента - автоматически превращаются в нужный по заданию Staff of Goddess. На этапе High Five, для завершения Possessor of a Precious Soul -3 будет доступен альтернативный путь в виде убийства монстров в локации Valley of Saints. Possessor of a Precious Soul - 4 (по сути получение Ноблесса) - доступно с 70 уровня. Альтернатива этому квесту - покупка Дворянства за 50 Territory Badge! Стоимость Ноблеса уменьшена со 100 до 50 Баджей; Первые Территориальные Войны пройдут для всех персонажей (а не только для кланов-владельцев замков) по завершению осад, на которых будут захвачены все 9 замков. Учитывая то, что Замки появляются по мере развития сервера, ориентировочная дата первых ТВ - 9 Января. О точной дате будет сказано по мере развития сервера, следите за Патчноутами; Баджи разных замков можно обменивать друг на друга, таким образом Вы сможете накопить эту сумму за 2 ТВ, даже если Вы участвовали на них за две разные территории. Used to mix alchemic reagents.High-Grade Reagent
    2 балла
  12. DeFrost

    Hate Squad

    2 балла
  13. Essential

    Hate Squad

    2 балла
  14. fabuLous

    Биржа

    Ориентировочная дата запуска Биржи на MW2 - 13 Декабря 2021. С нашей стороны биржа готова и вы об этом знаете, вопрос заключается в некоторых аспектах, связанных с видео "Бумер" на канале у Саферо. Напоминаю, что условия нашей биржи более лояльны по отношению и к продавцу, и к покупателю, чем всем известные альтернативные варианты, а также не ведут к необратимому перманентному бану всех аккаунтов, в отличии от всем известных альтернативных вариантов 😉 За прошлый сезон мы вывели через биржу игрокам более 25.000.000 рублей и попутно с этим - заблокировали ~ 1500 игровых аккаунтов; основная причина банов - торговля не на бирже.🙀 В этом сезоне мы усовершенствовали оба направления действий и будем продолжать использовать этот принцип 😽 PS: Важно понимать, что мы готовы улучшать жизнь игрокам, которые зарабатывают в процессе игры, однако мы крайне недолго терпим людей, которые заходят на MasterWork исключительно ради заработка.
    2 балла
  15. vess

    Hate Squad

    Какие кэфы на фейл до старта?)
    2 балла
  16. i think debuffing is a part of the game for some classes like prophets etc, also healing enemies is a tact, why take these away?
    2 балла
  17. коротко о магах
    2 балла
  18. Meki

    Underdogs

    Было совсем не очевидно, пока не забанили наш клан, в который мы должны были идти 😂
    2 балла
  19. Papanda

    MasterWork II: Skills and Mechanics

    .bootstrap-tabs { box-shadow: 0px 0px 25px rgba(0, 0, 0, 0.1); border: #fefefe solid 1px; } .tab-pane { padding: 16px; } Some of you might ask what inspired us and what we were thinking about when we worked on MasterWork II. I know that you can't wait to scroll down and read about skills, but if your Clan Leader or Party Leader will read this part it will be awesome :) When we were making concept of MasterWork II we had the one essential idea: there is no need to change every aspect of the game that comes to your mind. Find problems and solutions instead. In other words, we don't like to make changes just to change something. Every change we make is either our own idea or your feedback on our updates. Let's take a look at Judicator as an example: We understood that class was only used as a box character and wasn't really good to be party member or even good for playing solo. First thing that could change that is to allow players to make it main class instead of sub class, which allows to participate in Olympiad and become a hero. But this is not the only thing that we wanted to change. We looked deep into class ability pool and decided what abilities can make that class useful. Did it work out? Hell yeah! Stats say that class became much more relevant. But did it become OP? We don't think so. But it was clearly much stronger than we expected it to be. But honestly it was some kind of our plan. Only if you show something that is OP, it can draw more attention and motivate players to use unpopular classes like Inspector. And after real field tests it became decent main character in players minds. Then we started working on our MW II project. Do we have to make some changes for this class? Definitely! But we are not going to make a rollback to it's initial form and make it useless again. So we found main issues with the class and made changes that don't make class useless but also make it less powerful. This is how we work with every class that needed changes the most. Many of you might say that Mages or Gladiators are way too strong and needs nerf. We don't think so. We are aiming on making outsider classes to become better and compete with the meta, instead of nerfing strong classes. We used to say meta, but let's find out what meta really means. Meta is some pool of elements, made by developers, that were not created as the core of gameplay but became it. Acronym META means Most Effective Tactics Available. This is what players used to see in the game: mages farm with Aura Flash, Destroyers smash Raid Bosses, Archers do their long range snipes with assistance. And this is how it was for many years and we don't want to break it. But here comes the magic word Balance. It is important, but it doesn't work like you used to think. Balance is a synonym to equality, this way we get into situation where is every class is equal to any other and there is no separation for supports, dealers, healers etc. They just can't be if every class is equal. Instead of rough balance there is Asymmetric Balance. This is the balance which supposed to make one class better than second but weaker than third. The best example is "rock-paper-scissors" game. Rock beats scissors but loses to paper, scissors beat paper but lose to stone, paper beats stone but loses to scissors. Means that any choice is effective but not equal to other two. Now let's sum it up. We are not trying to change essential game rules built by players through the years, we want to diversify it. We are not nerfing strong classes, we are making outsiders better and competitive, updating both strong and weak abilities. Hope this explains some of our thoughts and now you know how we approach game changes. We are still working on MasterWork and after a year we still going with our ideas. Our goal is to develop and support the game that will be relevant for you. And this is only starting. Our history and MasterWork development. We are growing service quality, staff training and recruitment, increasing budgets, developing media and many other aspects. Eleven months we support first MasterWork and advertising more than a year. We are not afraid to take responsibility, find solutions to problems and for us MasterWork is our work that we love. And this is why you are reading this message. Let's go to skills! General mechanics & changes: Elemental/attribute damage mechanics Clan skills changes Archer / Magician / Fighter Will Grand Olympiad Subclass Other
    1 балл
  20. Hello, here we are again BangBang CP is looking for fresh blood to fill last slots for cp. We are also looking for ppl who want to spend some time together and play as drivers. What do we expect: 4-5h per day playtime (CP prime time whenever epics start till 00-01) everything more than that is on ++ Be able to donate at least at the beginning Able to communicate in english Experience with mage cp +++ Discord: PM Aithhh # 0750 or SuitGuy # 6497 for more info. Premade ppl preferred but solo players are welcome too.
    1 балл
  21. Vasgen

    Стадии и Камаэли

    Впадлу
    1 балл
  22. kso_

    DrunkFamily. Mage CP. Clan Rise

    ты думаешь ты один такой умный, который в эту робу бьет? на топ магов в пвп списке у всех макросы, с твоим веером туда летит миллион чего другого... ...чисто слова человека, который никогда не был в макросах :) в масс пвп топ маги живут только под закрывашками, потом они лежат на земле, и молятся, чтобы их сокланы оказались не совсем дцп даунами
    1 балл
  23. Endspiel

    Underdogs

    лайкни тут его, роднулю
    1 балл
  24. fabuLous

    Underdogs

    Я хотел изначально кланы залить в отдельный раздел, но и так сойдёт.
    1 балл
  25. JIoBZiK

    Биржа

    Могу поправить возможна будет брокер но без цен а просто што есть в продаже на ринке
    1 балл
  26. Cherubbael

    Hate Squad

    0/
    1 балл
  27. hatun

    Биржа

    Я отлично помню как себя показал рынок. Десятки тем и сотни постов с просьбами ввести брокера, потому что перебирать этих твинов "ногебаторов гирана" было сущим адом. Лично я не с астерки, играл там всего 1 раз (на последней). Брокер, помимо астерки есть ещё на скруделе, последний живой пвп-сервер рунета. И ничего там не задемпилось. Просто ногебателям гирана, вместо того, что бы 1 раз в сутки пересадить 50 гномов, приходится сидеть постоянно за компом и мониторить цену, а это напряжно. И да, здесь, слава Богу, наиболее адекватные и отзывчивые админы в сравнении с любой другой фришкой, ты видимо просто не внимателен. Итем брокер это благо для большинства и его введут, это вопрос времени, когда они до этого созреют. Ну вот, когда введут брокера сможешь максимально уделить время рынку и реализовать себя там.
    1 балл
  28. sharF1k

    Биржа

    помянем всех хрюнделей. хрю. у нас в кч посильнее хрюндели, топ хрюндели глобала :D гном какой-то. который на 40лвл железную руду спойлил (или что) и этим в неделю поднимал по пару тыс баксов
    1 балл
  29. Essential

    Hate Squad

    1 балл
  30. Cherubbael

    Hate Squad

    🐷
    1 балл
  31. DiabolicSon

    Биржа

    Разьясни по 3 пункту. У меня весь МВ 1 был барыга гном 1 ур, потом 20 уровня. Барыжил колы сутками через ноут. При обвале или поднятии цен никогда не банился. Но помню ребят, которые за 1 день скупили весь рынок колов порядка 10к и на 3х чара поставили продавать х2, за что улетели в бан. По сути персонаж то является окном. Ибо никто не будет играть 1 персонажем на рынке и барыжить сутками, явно это чье то окно. Собственно вопрос. Если я скупаю и перепродаю вещи,колы и тд окном, есть потенциальная угроза бана что ли? Основной чар в биг варе. А спекуляция один из способа зарабатывать. Такие же рыночные отношения, как и в реальном мире
    1 балл
  32. Eiacane

    Платежная система

    Да, это будет анонсировано.
    1 балл
  33. Eiacane

    Закреп в рекрутинге.

    Обязательно передам Ваше предложение ответственным за это сотрудникам.
    1 балл
  34. Eiacane

    Биржа

    Все Ваши предположения о нарушениях правил проекта в лице других лиц Вы можете написать в обращении в службу поддержки. Однако спасибо.
    1 балл
  35. Rylai

    MasterWork II: Умения и Механики

    А вот ко внимательно читал, тому и пирожок: Через неделю после перехода на вторую часть Interlude - после убийства Flame of Splendor Barakiel будет появляться 2-минутный сундук, поговорив с которым (при наличии нужного квестового пункта про Staff of Goddess: Rain Song у Вашего персонажа) вы получите 1 квестовый предмет: Staff of Goddess: Rain Song Fragment. 3 фрагмента - автоматически превращаются в нужный по заданию Staff of Goddess. Т.е. на втором этапе, не обязательно находиться в добивающей пати, главное с сундуком разговаривать ну и от варов убегать)
    1 балл
  36. LEWANDOWSKI

    Мобильная игра

    О..нашел игрушку=) поржал от описания=) " Ledger, Coffie и Safero - готовы бросить вызов силам зла"=)))Борцы со злом блеать=)
    1 балл
  37. Santyago

    Биржа

    Зачем нам фанпей, когда есть скайп га0?
    1 балл
  38. CapMaT

    Биржа

    Ага, понятно... Добавляем закладку...
    1 балл
  39. eleo

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Ок, хочешь просто отлетать бои дабы получить пару токенов? Можно было бы ввести функцию "Отказ от личного результата в олимпиаде". Суть последней (навскидку) - ты имеешь право анулировать свой результат (15 лузов, к примеру) и получить самое минимальное вознаграждение. Либо в принципе не участвовать в олимпе и опять же получить самое минимальное вознаграждение. Думаю, обиженных не останется.
    1 балл
  40. Cherubbael

    Hate Squad

    Ап
    1 балл
  41. Moo

    Биржа

    Я правильно понимаю? то есть если человек много продаёт через вашу биржу, то вы можете его типо забанить?
    1 балл
  42. Rylai

    Биржа

    Рада Вас видеть! Нет, эта возможность будет добавлена позже, по примеру первого сезона MasterWork'a. :)
    1 балл
  43. Cherubbael

    Hate Squad

    😃
    1 балл
  44. vess

    Hate Squad

    UP
    1 балл
  45. lakies

    Клан 1stSquad (Partisans)

    Набираем работяг!!Соло игроков, мини кп !С желанием играть в коллективную игру !!!;))PS Вас обманул Пл?Вас кинул Кл? Вы устали в 1 лицо бегать попивая пивко?Вы устали бится в 1 человека на споте за фарм?!!Тогда тебе к нам!!
    1 балл
  46. 960

    MasterWork II: Умения и Механики

    с конями ладно, у них есть кони подвязанные на воду, но у кота единственный кот привязанный как-то к атт бьёт ветром, а у него огонь, зачем? почему?
    1 балл
  47. Патилидеров и желающих ими стать жду в своем телеграмме - @l2teamstorm Анкета для соискателей консты - https://forms.gle/pJgdv1CsfkMWYVvq7 Анкета для солоигроков - https://forms.gle/r6s8AEocru11ZV8s9
    1 балл
  48. Safero

    ZABOR (CLAN)

    Мое почтение
    1 балл
  49. ?????? Всем привет, в этой теме Я буду вести отчеты по форумным обновлениям, чтобы держать вас в курсе всех последующих изменений. Сейчас стоит временный дэсигн, который мы чутка причесали, и добавили основной функционал для общения игроков. Что делаем с форумом и зачем? Сейчас мы переехали на другой форумный движок (с Xenforo 2.0 на IPB 4.5). Сделали по причине большего коммьюнити на платформе IPB и как следствие больше готовых решений и возможностей допила кастомных фич: На ксене сложнее работать с громоздкой базой данных, что мешает вводу нового функционала (у нас несколько слитых форумов которые дают хорошую органическую выдачу в поиске и посещалку https://prnt.sc/ul99mh); На ксене ограниченнее базовый функционал, на ИПБ более легкая, удобная и быстрая система для обслуживания форума; На ИПБ более своевременная поддержка и развитие системы; SEO валидность на ИПБ лучше; Учитывая наши планы на последующие пару - тройку лет, рано или поздно пришлось бы все равно перекатываться, и чем раньше это сделаем, тем лучше, но вместе с этим мы сталкиваемся с рядом технических неполадок. С какими проблемами мы сталкиваемся? Громоздкую базу данных сложно перекатывать с одного движка на другой; Необходимо переписывать часть функционала который кастомизировался и писался на старом форуме: Часть форматирования в темах по одному месту пошло (пару тройку ночей решает эту проблему, редачить топиков не много, сломались таблицы и табы) Немного тонкостей после переноса. Некоторые юзеры временно сидят не в своей форумной группе, но после нескольких сообщений и пары - тройки дней вас система перекинет в нужную группу. ENG раздел пришлось переместить на одну страницу с основными RU разделами, для лучшей SEO индексации (раньше было хуже); Архитектура форума постепенно адаптируется под один продукт MasterWork; Разгружаем и наводим порядок в FAQ и Обновлениях продукта, переписываем и редачим часть топиков, чтобы всё было по полочкам и вы понимали какая информация актуальная; Форум пришлось откатить на август месяц, но основной топик с обсуждением последующего сервера от юзера с аватаркой из ледникового периода мы перенесли ручками. (Почему? Ну так вышло, сорряново, над этим у меня ноль (0) контроля) Наш будущий дизайн, который мы натянем когда нагрузка на нашего Фронт-энд разраба стабилизируется: Что мы в ближайшее время будем поднимать с колен: Форумная валюта (Уже поставили экономику, но включим когда допилим чтобы давалась за дополнительные действия); Очень много кастомных фич, вовлекающие игрока в общение; По разделам еще необходимо навести марафет; Понимаю что первое время будет непривычно (а возможно даже и тупо / говняно / дебильно), но лучше сделать эти необходимые шаги сейчас, когда не льется трафик с рекламы, а идут подготовительные процессы к запуску. Так что Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья! ?????? ХРОНОЛОГИЯ. 21.09.2020 Подняли форум.
    1 балл
×
×
  • Создать...