Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Papanda

    Papanda

    Public Relations


    • Баллы

      5

    • Публикации

      1822


  2. fabuLous

    fabuLous

    Media Production


    • Баллы

      5

    • Публикации

      14198


  3. Essential

    Essential

    Барон


    • Баллы

      4

    • Публикации

      520


  4. Sagi

    Sagi

    Новичок


    • Баллы

      4

    • Публикации

      4


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 10/26/21 во всех областях

  1. Papanda

    MasterWork II: Рейты и Этапы

    Октябрь (1-56, Старт) Ноябрь (56-68, А-грейд) Декабрь (68-78, Камаэль) Январь (78-80, Атрибут) Февраль (79-82, Династия\Дестино) Март-Апрель-Май (83-85, Веспер\Верпес) Июнь++ (MW Eternal) Прокачка Персонажа Уровень Опыт с Монстров Опыт с РБ 1 - 19 х3 - x2 х1.25 20 - 29 х2 - х1 х1.25 - x1.5 30 - 54 х1 х1.5 55 - 55 и 100% х1 х1 56 - 56 и 100% х0.1 х0.2 57 - 57 и 100% х0.08 х0.15 58 - 58 и 100% х0.06 х0.125 59 - 59 и 100% х0.04 х0.1 60 - 60 и 100% х0.02 х0.05 61 и далее х0.01 х0.02 На этом и всех последующих Этапах - все остальные рейты - х1 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Vitality, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Старт сервера 27 Октября, 20:00. Развитие персонажа до 56 уровня, получение Профессий и изучение всех основных Умений, создание D, C-gr. экипировки, развитие Питомца, нахождение Группы и Клана. Вызовы Получение 56+ Уровня и B-gr. Экипировки, контроль РБ, борьба за Геройство, формирование Политической Арены сервера, война за первые Замки и первый Эпик. Особенности • Локации, Квесты, Монстры и РБ - по MasterWork, на основе Interlude; • NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - по MasterWork, на основе Interlude; • Логики шансов дебафов и фэйла нюков - по MasterWork, на основе Interlude; • Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по MasterWork, на основе Interlude; • Улучшенная NG экипировка от Newbie Guide; • Бесплатные телепорты и Клуб. Бафф до 40-го уровня; • Ежедневные Инстансы (Камы, Лабы) и ежедневные Задания; • Питомцев можно улучшать, Улучшенные Питомцы - доработаны; • Актуализированы предметы и улучшено их развитие: Параметры сетов, бонусы за заточку сетовых частей и оружия, Rare предметы, PvP вставки в предметы. SA и LS-ы в оружии, способы их добычи. Рубашки, плащи, пояса; • Саб класс упрощенным квестом с 52-го уровня; Доп. умения Саб классов - раз в 5 уровней саба, начиная с 50-го; • Олимпиада при наличии 2-й профессии и 56+ уровня. Параметры геройского оружия, геройские умения и награды за участие в Олимпиаде изменены, и будут дополняться со сменой Этапов сервера; • 11 уровней Клана. Увеличено количество слотов клана и академии. Активные Клановые Умения. Переработаны умения-сквады; актуализирована Академия; • В КХ, Фортах и Замках - 60-минутные полноценные баффы. КХ и Форты получают бонусы от Замка. Пересмотрены умения Замков; • Активные и шансовые атакующие умения ЛСов - 58 уровня; • Вечерние Эпики: Queen Ant, Orfen, Core; • Осады 4-х Замков: Gludio, Dion, Giran, Oren; ТВ - недоступны; • Стоимость крафта A и S-grade увеличена 6 Ноября — 26 Ноября Прокачка Персонажа (меняется постепенно с каждым патчноутом) 6 Ноября: Упрощение игры на 1~40 х1 до 59 и 100.00% (до 60 уровня) 13 Ноября: Упрощение игры на 1~52 х1 до 63 и 100.00% (до 64 уровня) 20 Ноября: Упрощение игры на 1~56 х1 до 67 и 100.00% (до 68 уровня) 27 Ноября: Упрощение игры на 1~60 х1 до 69 и 100.00% (до 70 уровня) На этом и всех последующих Этапах - все остальные рейты - х1 На всех Этапах игрового мира: Современный Игровой Клиент с нашими авторскими доработками; Олимпиада с периодами "неделя через неделю"; Эпики растут с развитием сервера; Система Клуба - удобный бафф, мировой чат, бесплатные телепорты; Наша система Vitality, до 100% Опыта а не до 300%; Умные АЦП и Макросы; Ежедневные Задания, Ачивки, Миссии и авторские Эвенты. Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Теперь доступно комфортное создание экипировки ранга B, появляется возможность занять выгодные локации для добычи ресурсов без штрафа по уровню. В следующих патчноутах этого месяца будет плавное открытие уровней, новых локаций, упрощения получения A-gr. экипировки. Прокачка саб-классов. Нахождение группы, изучение изменений своих классов, концепции, изменений окружающего мира. Вызовы Получение верхнего порога Уровня и A-gr. экипировки в начале месяца, контроль РБ, борьба за Геройство, формирование Политической Арены сервера, война за первые Замки и первый Эпик. Постепенное увеличение уровня и доступ к более высокоуровневым локациям с Best A экипировкой. Заточка текущей А-gr., подготовка ресурсов под S-gr. Особенности • 6 ноября - Открывается возможность пройти цепочку квестов "Кусто"(Relic Exploration) • 12 ноября - Осады • 16 ноября - Первый цикл олимпиады(включая обновлённый режим) • Обновления "Люксора" • Миссия «Подземелье Закена» • Новый квест "Высокие амбиции" в "Стене Аргоса" • Ежедневные Инстансы (Камы, Лабы) и ежедневные Задания; • Питомцев можно улучшать, Улучшенные Питомцы - доработаны; • Актуализированы предметы и улучшено их развитие: Параметры сетов, бонусы за заточку сетовых частей и оружия, Rare предметы, PvP вставки в предметы. SA и LS-ы в оружии, способы их добычи. Рубашки, плащи, пояса; • Актуальные локации: Devil's Pass, Tower of Insolence 1-5, Wall of Argos, Lair of Antharas, Stakato Nest и Новые локации. • Олимпиада при наличии 2-й профессии и определённого уровня. Параметры геройского оружия, геройские умения и награды за участие в Олимпиаде изменены, и будут дополняться со сменой Этапов сервера; • 11 уровней Клана. Увеличено количество слотов клана и академии; • Активные Клановые Умения. Переработаны умения-сквады; актуализирована Академия • В КХ, Фортах и Замках - 60-минутные полноценные баффы. КХ и Форты получают бонусы от Замка. • Активные и шансовые атакующие умения ЛСов - 61 уровня; • Вечерние Эпики: Queen Ant, Orfen, Core; на середине Этапа - Zaken; • Осады всех 9 замков(а так же некоторых для Mid Company); ТВ - станут доступны после захвата всех 9 основных замков; Пересмотрены умения Замков; • Стоимость S-grade увеличена; 27 Ноября — 31 Декабря Прокачка Персонажа (меняется постепенно с каждым патчноутом) 4 Декабря: Упрощение игры на 1~64 х1 до 71 и 100.00% (до 72 уровня) 11 Декабря: Упрощение игры на 1~66 х1 до 73 и 100.00% (до 74 уровня) 18 Декабря: Упрощение игры на 1~68 х1 до 75 и 100.00% (до 76 уровня) 25 Декабря: Упрощение игры 1~70 х1 до 77 и 100.00% (до 78 уровня) На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1 Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Раса Камаэль становится доступной для игры. Самое время переукомплектовать вашу группу для дальнейшего развития. Готовимся к 3-й профессии — квест в Горячих Источниках и Альянс с Варка/Кетра доступны с 72+ уровня. Прокачивайте уровень доверия одной из сторон, чтобы открыть доступ к получению рецептов ранга S. Вызовы Получение 79+ Уровня и доступ хай спотам, контроль РБ ради S-grade и прокачки СА, борьба за первых Ноблессов и Геройство, война за Замки и Флаги, новый Эпик, подготовка составов групп и умения "геймчейнджеры"(КОВ, ПОВ, Праны, РИ и так далее). Война за Замки и Флаги, новый приоритетный Эпик., война за Замки и Флаги, новый Эпик, подготовка составов групп под грядущий Этап Грации Особенности • Локации, Квесты, Монстры и РБ - по MasterWork, на основе Interlude; • NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - по MasterWork, на основе Interlude; • Логики шансов дебафов и фэйла нюков - по MasterWork, на основе Interlude; • Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по MasterWork, на основе Interlude; • Бонусы от Newbie Guide и Бесплатный Клуб. Бафф до 52-го уровня; • Альянс с Varka / Ketra • Прокачка СА 10-13 уровней - теперь доступна с большего количества Боссов; • Умения расы Камаэль • Олимпиады на этой неделе будут выбраны первые герои расы Камаэль. • Нобл полным квестом, получение на 70 уровне Саба; • Новогодний Ивент. • Актуализированнаые локации: Кузница Богов, Гробница Императора, Монастырь Безмолвия, Языческий Храм • Вечерние Эпики: Queen Ant, Orfen, Core, возможно появление Frintezza • поэтапное открытие локации Первобытный остров • Mid Company, Территориальные Воины; Прокачка Персонажа (меняется постепенно с каждым патчноутом) Упрощение игры 1~74 Постепенно появляются 79 и 80 уровни На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1 Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Развитие персонажа до 79-го уровня, получение Профессии и получение + улучшение основных умений, создание и улучшение (АТТ, СА) S-gr. Экипировки, заточка умений. Прохождение новых Инстанс зон и получение "кастомной" бижутерии. Яркие и интересные ПВП ранней Грации; знакомство с Камаэлями. Вызовы Получение 80+ Уровня. Борьба за контроль Parnas и Hellbound. Подготовка и крафт Dynasty. Гонка за первые умения - "купола". Реализация практически безграничных возможностей в улучшении как персонажа, так и группы. Тотальная война за Hellbound и SoD, на TW и на Олимпиаде. Всё то, где на первом сезоне MasterWork были набиты миллионы PvP. Подготовка составов к грядущему этапу High Five. Особенности • Локации, Квесты, Монстры и РБ - по MasterWork, на основе Gracia; • NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - по MasterWork, на основе Gracia; • Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по MasterWork, на основе Gracia; расчёт урона АТТ - по High Five; • IoP - переработан, теперь это локация для групп до 5 человек; • Hellbound - открыт частично, нет Химмер и Башен. Количество мобов и спотов на Порте и в Каменоломнях было увеличено; • Новая стартовая локация. Доступ наш авторский город - Arcan City; • Бонусы от Newbie Guide и Бесплатный Клуб. Бафф до 60-го уровня. Академия до 60-го уровня с ценными наградами, включая B-gr; • Классовое улучшение S-gr; • Умения от 75 и 80 уровней Саб классов, но без привязки к профессиям сабов; • B и A-gr. оружие теперь можно атрибутить (150/300). B-gr. и A.gr броню - теперь можно атрибутить (30/60); • Бонусная система Рейтов Выходного Дня; • Доступ к Олимпиаде с 75-го уровня; улучшение наград за участие в Олимпиаде; • Core и Orfen переработаны, теперь это Инстансы для групп; изменённые Инстансы: Байлор - для получения Immortal бижутерии и экипировки S-gr. и Близнецы, для получения основных высокоуровневых умений; • Вечерние Эпики: Queen Ant, Baium, Frintezza, Antharas. • Доступны осады всех Замков, Территориальные Воины. Дворянство - 50 Баджей; • Доработка класса Inspector, возможность сделать его мэйном. Прокачка Персонажа (меняется постепенно с каждым патчноутом) Упрощение игры 1~76 Постепенно появляются 81 и 82 уровни На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1 Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии (52-59+). Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Начиная с этого этапа будут вводится акция "Рейты Выходного Дня", в рамках которой будут равномерно увеличиваться рейты по выходным и праздникам (включая конкурентные уровни); Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Развитие персонажа до 82-го уровня, война за фарм Hellbound, создание и улучшение экипировки Династии, война за СОД: фарм кристаллов АТТ. Полномасштабная заточка умений. Длительные и сложные ПВП "поздней" Грации и интересная Олимпиада. Вызовы Получение 81+ Уровня, крафт брони Дестино с помощью нашей восстановленной локации Anomic Foundry, борьба за Геройство, новый Эпик, поднятие уровня заточки умений до +16++, активное дейли PvP с целью контроля локаций ЛоА и ДВ, ГЦ и МОС; добыча Редкой Дестино экипировки.. Тотальная война за Hellbound и SoD, на TW и на Олимпиаде. Всё то, где на первом сезоне MasterWork были набиты миллионы PvP. Подготовка составов к грядущему этапу High Five. Особенности • Локации, Квесты, Монстры и РБ - всё еще по MasterWork, на основе Gracia; • NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - всё еще по MasterWork, на основе Gracia; • Система "стихийного" урона (Резисты / АТТ) - по MasterWork, на основе Gracia; расчёт урона АТТ - по High Five; • Бонусы при создании и развитии персонажей, вплоть до 68 уровня; • Hellbound - открыт полностью, кроме башен. Доступен крафт Dynasty. Дроп из монстров пересмотрен, теперь это рецепты и куски S-grade, полезные ресурсы, Заточки предметов и умений; • Полноценное создание и Классовое улучшение Dynasty экипировки; • Tiat - доступна, Vesper теперь можно носить с 82-го уровня; • 4-часовой SoD по Вторникам и Пятницам. После 3-х SoD'ов - открывается обмен камней на кристаллы у NPC в Гиране, Адене и Руне • Актуальные Инстансы: Близнецы, Закен, Коре и Орфен, Байлор. Новая Инстанс Зона: Королева Муравьёв; • Новый мировой босс - Epidos • Сабы можно развивать до 85-го уровня, включая изучение 81-83 умений; • Саб. умения работают и на сабы (на всех стадиях); • Доступ к Олимпиаде с 76-го уровня при наличии 3-й профессии; • Вечерние Эпики: Baium, Frintezza, Beleth, Antharas! На середине Этапа - Valakas; • Доступны осады всех Замков, Территориальные Воины. Дворянство - 50 Баджей; • Полноценное развитие персонажей, получение всех профильных умений. Прокачка Персонажа (меняется постепенно с каждым патчноутом) Март Упрощение игры 1~78 Постепенно появляется 83 уровень Апрель Упрощение игры 1~80 Постепенно появляется 84 уровень Май Упрощение игры 1~82 Постепенно появляется 85 уровень На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1 Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Активное дейли PvP с целью контроля локаций ЛоА и ДВ, ГЦ и МОС; добыча Rare Moirai, Noble Vesper и Vorpal экипировки. Прокачивайте уровень доверия одной из сторон, чтобы открыть доступ к получению рецептов ранга S. Вызовы Борьба в локациях Seed of Annihilation, The Forbidden Gateway, Archaic Labolatory за лучшие места фарма, борьба за Эпики имея максимально раскрытый потенциал групп, финальная заточка экипировки под Олимпиаду, подготовка к добыче Eternal оружия Особенности • Новые инстансы - червь Trasken, Freya; Frintezza • Заточка умений вплоть до +15..+30 • соло локации для воинов: Sel Mahum Training Grounds, Plains of Lizardmen, Fields of Whispers & Fields of Silence • Новые улучшения экипировки до Attack или Defence • Добыча Masterwork Crystal из боссов для улучшения экипировки Веспер\Верпес до Редкой • Добыча Bloody Tear\Scalding Tear для получения и улучшения экипировки Веспер\Верпес • Прокачка СА 16-18 уровней - теперь доступна с большего количества Боссов; • Shillien Hight Priestess Themis, босс в локации Seal of Shilen • Постоянный ивент - Hot Spot • Квест "Bring flugegeheimen!" • Полноценная заточка Умений за SP, Adena; • Эвент с помощью прокачки до слияния. • Вечерние Эпики: Antharas, Valakas, Beleth, Freya; • Территориальные Войны и обновлённые награды • Возможность скрещивать ожерелья Фринтеззы для получения усиленной версии. The Destination - Masterwork Eternal Прокачка Персонажа (меняется постепенно с каждым патчноутом) Уровень Опыт с Монстров Опыт с РБ 1-79 х10 - х3 х7 - х4 80 x2.5 x3.75 81 x3.5 x3 82 х3 x2.25 83 х2.5 x1.95 84 х2 x1.5 85 х1.5 х1.5 * будет введена развитая функция быстрого старта, когда новые персонажи смогут получать определённые стартовые уровни и экипировку "одним кликом" На этом и всех последующих Этапах все остальные рейты - х1 Бонусные рейты: На протяжении всего сервера (каждого из этапов) спустя некоторое время после его запуска, мы поднимаем рейты для удобной прокачки новоприбывших, вернувшихся или отстающих игроков; Данные изменения рейтов не касаются конкурентного пула уровней доступного на стадии. Т.е. рейты х1 не будут увеличиваться в рамках этой акции на текущем этапе. На сервере проводится акция "Рейты Выходного Дня", в рамках которой будут равномерно увеличиваться рейты по выходным и праздникам (включая конкурентные уровни); Узнать о этих и других изменениях вы сможете в теме "Патчноуты". Суть Вершина развития вашего персонажа: сражайся с самыми стойкими игроками на вечном сервере, собирай Eternal оружие, затачивай его с помощью свитков из инстансов! Вызовы Игра на стоковом сервере, встреча с новыми и старыми друзьями и противниками с MasterWork I. Олимпиада, Эпики, Осады и ТВ; вечерние посиделки на ступеньках в Гиране с гитарой :) Особенности • Локации, Квесты, Монстры и РБ - по MasterWork, на основе High Five • NPC магазины, включая Люксор и Маммонов - по MasterWork, на основе High Five • Логики шансов дебафов и фэйла нюков - по MasterWork, на основе High Five • Обновлённые локации Archaic Laboratory + Pavel Ruins (тяжелая и очень тяжелая) • Бонусы при создании и развитии персонажей, вплоть до 80 уровня • Все локации доступны, все ранги вещей. включая Elegia(а так же улучшения до Редкой Elegia) - доступны. Все умения - доступны; Поздравляем, Вы прошли MasterWork II; • Слияние с MasterWork Eternal; • Регулярные концептуальные обновления и поддержка, в ожидании вливания базы игроков сезонного в вечный. Базовые Рейты: Adena - x1 кол-во, 70% шанс выпадения Seal Stones - x1 кол-во, 70% шанс выпадения Drop - x1 кол-во, х1 шанс, включая РБ Spoil - x1 кол-во, х1 шанс Quests - x1 кол-во квестовых предметов, х1 награды за квесты Manor - x1 Напоминаем, что система Манора напрямую зависит от Осад, соответственно первые семена можно будет приобрести только после того, когда владельцы замков выставят семена на продажу. Мы бы хотели уделить отдельное внимание рейтам и их влиянию на сервер, игроков и экономику в целом: Основная польза рейта х1 на подобной концепции в том, что новые игроки, и игроки, которые не задают темп всему серверу - не так сильно ощущают этот рейт. Существуют многочисленные способы упростить себе игровой процесс, пользуясь рядом наших изменений и доработок: Начиная свой игровой путь у нас со старта сервера: Помощник Новичков, Система Ачивок, Миссий, Система ежедневных поощрений - помогут вам и выдадут персонажу хорошую NG экипировку с параметрами Middle-D gr и добавят к ней достаточное количество расходников и бустеров для прокачки; Магазин постоянно пополняющихся товаров - Ivory Coin Store, в котором каждый игрок сможет со старта сервера тратить монетки, получаемые за различные социальные действия, а так же за прохождение простых ежедневных заданий, получая временную экипировку, дешевые расходники и прочие полезные вещи; Кастомный, щедро переделанный, дроп в Камалоках и Лабиринтах, который обеспечит основную массу игроков товарами для взаимодействий на рынке Гирана; Системы Питомцев, ЛСов, Ключей от сундуков, КХ и Фортов, система Академии и Клан Юнити, а также многие другие наши фишки, которые выделяют нас среди других проектов и помогают сделать вашу игру более комфортной, а "суровый х1" - менее заметным. Не простым, но и не далеко не тем сервером, где Вы не можете окупить заряды и бегаете со стартовой зубочисткой на 25-м уровне. Более трёх лет MasterWork: это наш с вами опыт создания уникального игрового мира; концепции, которая продолжает жить и раскроет себя снова 27 Октября, на старте четвёртого сезона. У нас было 3 года, десятки тысяч игроков, которые прошли через концепцию MasterWork'a, десятки тысяч мнений: похвал и критики. Мы создаём игру по принципу: Easy to learn, hard to master. Постоянная поддержка сервера: Речь не только о службе поддержки и обновлении стадий. Мы следим за нашим игровым миром, и по мере его развития - работаем как над нахождением, анализом и решением проблем, так и над тем, чтобы разнообразить и улучшить текущую игру в целом. Это выражается с постоянных минорных патчноутах, сезонных эвентах, розыгрышах, акциях. MasterWork - это динамичный, постоянно развивающийся мир, который рассчитан на долговременную игру. Новые умения, улучшенные и изменённые механики приводят к тому, что развитие персонажа, вне зависимости от его классы и состава группы - становится проще ввиду более вариативного и эффективного PvE. Мы не стремимся уровнять всех со всеми, однако у нас Вы сможете раскрыть потенциал своего класса по новому. Суть в том, чтобы каждый класс мог проявить себя в каждом виде игровой активности, сохраняя при этом свои уникальные стороны. Дестроер всё так же наиболее эффективно убивает РБ, однако РБ можно убить хоть Гномами. Маги всё также наиболее эффективно убивать паровозы на АОЕ, однако качаться на АОЕ могут даже лучники и кинжальщики. По мере развития игрового мира - мы упрощаем получение предыдущих "капов", как получения уровней, так и экипировки. Одновременно с этим - мы актуализируем и улучшаем новые локации, инстансы, Боссов. Создавая простой старт и комфортное вливание в общий поток игры для новоприбывших, с одной стороны, и интересную, "челленджевую" игру для групп и кланов - с другой, мы гарантируем долговременность и интересность сезона: Новому игроку, который пришёл на сервер после его старта - легко развиться до момента, когда он начинает взаимодействовать с общей массой онлайна. У него есть мотивация найти свой социум: группу и клан; Постоянному игроку всегда есть, чем заняться, как проявить себя и провести своё время на нашем сервере. Но основная причина, почему экономика х1 лояльна к не самым активным игрокам - это вы. В процессе игры Вы создаёте и выбиваете C-grade, далее делаете B-grade, далее - Low-A gr. После - переходите на Top-A; и так далее. Это не тот сервер, где можно с Девоушэна перескочить сразу в S грейд. И куда же девается всё это добро после того, как оно перестаёт быть актуальным для вас? Правильно, рынок Гирана или Биржу где его смогут приобрести игроки, которым это нужно, а вы высвободите ресурсы для нового грейда! Мы, в свою очередь, построили экономику сервера таким образом, чтобы у игрока, который хочет купить ваш условный "Кармиан" - было, чем заплатить вам взамен. 🙂 А вот что действительно хардкорно и сложно, причём будет сложно на каждом Этапе сервера - это делать "топ контент". А грейд на первом Этапе, S - на втором. АТТ на 3-м и так далее. Вот тут-то и всплывает эта цифра "х1" во всём своём садистски-хардкорном многообразии. Однако Вы либо не тот игрок, которому подобный челлендж интересен, либо напротив, Вы - именно тот игрок, и тогда проверить себя на прочность и после - вдоволь наслаждаться доминацией в рамках Этапа сервера - Ваш выбор! 😉 Получения опыта в зависимости от разницы уровней между персонажем и монстром: Разница в уровнях между монстром и игроком (уровень монстра минус уровень игрока) Штраф к получаемому опыту (уровень 1-77) Штраф к получаемому опыту (уровень 78+) Штраф к дропу и спойлу (все уровни) +15 и более 85 - 95% 95% 95% +14 80% 90% 90% +13 75% 85% 80% +12 70% 80% 70% +11 65% 75% 60% +10 60% 70% 50% +9 50% 65% 40% +8 40% 60% 30% +7 30% 50% 20% +6 15% 40% 10% +5 0% 30% 0% +4 0% 15% 0% +3 0% 0% 0% +2 0% 0% 0% +1 0% 0% 0% 0 0% 0% 0% -1 0% 0% 0% -2 0% 0% 0% -3 0% 0% 0% -4 0% 0% 0% -5 0% 15% 0% -6 0% 30% 10% -7 15% 40% 20% -8 30% 50% 30% -9 40% 60% 40% -10 50% 65% 50% -11 60% 70% 60% -12 65% 75% 70% -13 70% 80% 80% -14 75% 85% 90% -15 и более 80-95% 90 - 95% 95% Пример: Ваш персонаж 40-но уровня, вы добиваете монстра 47-го уровня. Это значит, что для расчета по таблице выше, вам необходимо отнять от уровня монстра ваш уровень и получить значение +7. Согласно таблице вы будете получать 30% штраф на опыт. Без штрафа вы бы получили 1.000 EXP, с "+7" штрафом - 700 EXP. Количество опыта, необходимое для получения уровней: Партийные бонусы: Партийный бонус - это опыт, который получает игрок за нахождение в группе: Меньше пользы от того, чтобы качаться в группах до 5 человек (максимальное отсутствие бонуса - в группе из 2-3 персонажей); Больше пользы от того, чтобы качаться в группах из 6 и более человек (максимальный бонус - в группе из 8-9 персонажей). 7 Печатей (Seven Signs) Были внесены изменения в системе катакомб (7 Печатей). Теперь победа одной или другой стороны (Dusk или Dawn) не будет ограничивать доступ в катакомбы \ некрополи противоположной стороне, а будет влиять только на появление Босса: Lilith или Anakim (тут без изменений). Оба мамоны будут появляться всегда. Также были отключен Фестиваль Тьмы. Список с важными изменениями: Победа любой из фракций (Dusk или Dawn) не ограничивает доступ в катакомбы \ некрополи; В зависимости от победившей стороны - появится соответствующий Босс: Lilith или Anakim; Дебаф, который ранее появлялся в городе для проигравшей стороны, будет накладываться только при входе к Боссу и только на проигравшую сторону; Оба Мамона будут появляться всегда; Фестиваль Тьмы отключен. Штрафы на РБ: Получение опыта без штрафа: -6/ +5 уровней относительно уровня РБ; Получение дропа без штрафа: -9 / +7 уровней относительно уровня РБ. Если уровень вашего персонажа выше, чем уровень РБ - без штрафа вплоть до разницы в 9 уровней (включительно); Если уровень РБ ниже, чем уровень Вашего персонажа на: -1..-9 уровней - без штрафа; На -10 уровней - 30% штрафа; На -11 уровней - 50% штрафа; На -12 уровней - 90% штрафа; На -13 и более уровней = полное отсутствие дропа. Если уровень РБ выше, чем уровень Вашего персонажа на: 1..5 уровней - без штрафа; На 6 уровней - 20% штрафа; На 7 уровней - 40% штрафа; На 8 уровней - 60% штрафа; На 9 уровней - 70% штрафа; На 10 уровней - 80% штрафа; На 11 уровней - 100% штрафа; Пример: Если ваше персонаж 60-го уровня вы можете убить РБ 51-го уровня, получив полноценный дроп без штрафа. Но убив РБ Death Lord Ipos 75-го уровня — вы гарантировано не получите дроп. Время появления РБ: 1 - 39 уровней: респаун снижен с 16 +-4 до 8 +-2; 40 - 51 уровней: респаун снижен с 16 +-4 до 12 +- 3 часа; 52+ уровней без изменений (16 +- 4). Т.е. все (любые) обычные РБ, начиная от 52 уровня и выше: 12 часов + 0..8 / 16 часов +- 4 / от 12 до 20 часов. "Необычные РБ": Сабовые РБ (Kabed, Barion, Karte, Verfa): живы со старта, время воскресения: 8 часов +0..4 / 10 часов +-2 / от 8 до 12 часов; Нобл РБ (Barakiel, получение Ноблесса на 70-м уровне Саба): 8 часов +0..2 / 9 часов +-1 / от 8 до 10 часов; Эпики: Queen Ant: Среда, 1 Ноября, с 21:00 по 22:00 по Киеву / с 22:00 по 23:00 по Москве/Минску; Core: Среда, 1 Ноября, с 20:00 по 21:00 по Киеву / с 21:00 по 22:00 по Москве/Минску; Orfen: Пятница, 3 Ноября, с 20:00 по 21:00 по Киеву / с 21:00 по 22:00 по Москве/Минску. Подробнее об этом можно узнать в следующих темах: MasterWork: Клановая Система MasterWork: Расписание Эпических Боссов MasterWork: Сабкласс и Ноблес (Дворянин)
    5 баллов
  2. Sagi

    Калькулятор донат-шопа MW2

    Приветствую вас, господа. Сделал калькулятор донат-шопа для MW2. Справа в желтых ячейках выбираете что и в каком количестве хотите купить, в таблице слева появляются только выбранные предметы. Файл доступен по ссылке: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1rC1AN-oRssnAd775ijlVn2-QlolmGbhbP7josNXFnZI/edit?usp=sharing Файл в общем доступе, и в нём могут одновременно находиться несколько человек. Наверху добавил "статус" листа. Чтобы "занять" лист напишите что-нибудь в ячейке E1. Она загорится красным цветом. Если видите, что лист занят, перейдите на "свободный" резервный лист (на фото ниже) и "займите" его. Информация там точно такая же. Когда закончите, не забудьте "освободить" лист, очистив ячейку Е1, чтобы она снова стала белой.
    4 балла
  3. This story, is a meaningless one. You must not search for a moral. It isn’t that kind of story, you see. It’s the other kind of story. The story, is called ‘The Dog and the Dragon.’ The Dragon was a brilliant pearlescent color, with silver running along the contours of its body. One day, the dog saw this dragon flying overhead. The dog marveled, as one might expect. He had never seen anything so majestic or grand. The dragon soared in the sky, shimmering with iridescent colors in the sunlight. When it curved around and passed above the dog, it called out a mighty challenge, demanding in the human tongue that all acknowledge its beauty. The dog watched this from atop a hill. Now, he wasn’t particularly large, even for a dog. He was white, with brown spots and floppy ears. Not of any specific breed or lineage, and small enough that the other dogs often mocked him. He was a common variety of a common species of a common animal that most people would rightfully ignore. But when this dog stared at the dragon and heard the mighty boast, he came to a realization. Today, he had encountered something he’d always wished for but never known. Today he’d seen perfection, and had been presented with a goal. From today, nothing else mattered. He was going to become a dragon. The dog sat upon that hilltop through an entire night and day, staring. Thinking. Dreaming. Finally, he returned to the farm where he lived among others of his kind. These farm dogs all had jobs, chasing livestock or guarding the perimeter, but he—as the smallest—was seldom given any duty. Perhaps to another this would be liberating. To him it had always been humiliating. As any problem to overcome is merely a set of smaller problems to overcome in a sequence, he divided his goal of becoming a dragon into three steps. First, he would find a way to have colorful scales like the dragon. Second, he would learn to speak the language of men like the dragon. Third, he would learn to fly like the dragon. The dog chose the scales first, as it seemed the easiest, and he wanted to begin his transformation with an early victory. He knew the farmer owned many seeds in a variety of colors, and they were the shape of little scales. Because he was not a thief, the dog did not take these—but he asked the other animals where the farmer obtained new ones. It turned out, the farmer could make seeds by putting them in the ground, waiting for plants to grow, then taking more seeds from the stalks. Knowing this, the dog borrowed some seeds and did the same, accompanying the farmer’s eldest son on his daily work. As the youth worked, the dog moved alongside him, digging holes for seeds with his paws and planting them carefully with his mouth. It was an amusing scene, watching the dog work. The farmer’s eldest son found the dog’s actions quite amusing—then incredible as the dog went out each day, gripping a watering can in his teeth. The little dog watered each seed, just as the farmer did. He learned to weed and fertilize. And eventually the dog was rewarded with his own small crop of colorful seeds. After replacing what he’d borrowed from the farmer, the dog got himself wet and rolled in his seeds, sticking them all over his body. He then presented himself to the other dogs. ‘Do you admire my wonderful new scales?’ he asked his fellow animals. ‘Do I not look like a dragon?’ They, in turn, laughed at him. ‘Those are not scales!’ they said. ‘You look stupid and silly. Go back to being a dog.’ The dog slunk away, feeling foolish and hurt. He had failed at his first task, to have scales like a dragon. The dog, however, was not daunted. Surely if he could speak with the grand voice of a dragon, they would all see. And so, the dog spent his free time watching the children of the farmer. There were three. The eldest son, who helped in the fields. The middle daughter, who helped with the animals, and the toddler—who was too young to help, but was learning to speak. They were all working in the yard—the farmer’s wife, who was taller than the farmer. A youth, lanky and assiduous. A daughter who would someday share her mother’s height. A baby who toddled around the yard, tended by them all as they did their chores. Anyway, the dog figured that the best way to learn the language of men was to study their youngest child. So the dog played with the baby, stayed with him, and listened as he began to form words. The dog played with the daughter too, helped her with yard work. He soon found he could understand her, if he tried hard. But he couldn’t form words. He tried so hard to speak as they did, but his mouth could not make that kind of speech. His tongue did not work like a human tongue. Eventually, while watching the tall and serious daughter, he noticed she could make the words of humans on paper. The dog was overjoyed by this. It was a way to speak without having a human tongue! The dog joined her at the table where she studied, inspecting the letters as she made them. He failed many times, but eventually learned to scratch the letters in the dirt himself. The farmer and his family thought this an amazing trick. The dog was sure he had found a way to prove he was becoming a dragon. He returned to the other dogs in the field and showed them his writing ability by writing their names in the dirt. They, however, could not read the words. When the dog explained what writing was, they laughed. ‘This is not the loud and majestic voice of a dragon!’ the dogs said. ‘This is speaking so quietly, nobody can hear it! You look silly and stupid. Go back to being a dog.’ They left the dog to stare at his writing as rain began to fall, washing the words away. He realized they were correct. He had failed to speak with the proud and powerful voice of the dragon. But there was still hope, if the dog could just fly. If he could achieve this feat, the dogs would have to acknowledge his transformation. This task seemed even harder than the previous two. However, the dog had seen a curious device in the barn. The farmer would tie bales of hay with a rope, then raise or lower them using a pulley in the rafters. This was essentially flying, was it not? The bales of hay soared in the air. And so, the dog practiced pulling on the rope himself, and learned the mechanics of the device. He found that the pulley could be balanced with a weight on the other side, which made the bales of hay lower slowly and safely. The dog took his leash and tied it around him to make a harness, like the ones that wrapped up the hay. Then he tied a sack slightly lighter than he was to the rope, creating a weight to balance him. After using his mouth to tie the rope to his harness, he climbed to the top of the barn’s loft, and called for the other dogs to come in. When they arrived, he leaped gracefully off the loft. It worked! The dog lowered down slowly, striking a magnificent pose in the air. He was flying! He soared like the dragon had! He felt the air around him, and knew the sensation of being up high, with everything below him. When he landed, he felt so proud and so free. Then the other dogs laughed the loudest they had ever laughed. ‘That is not flying like a dragon!’ they said. ‘You fell slowly. You looked so stupid and silly. Go back to being a dog.’ This, at long last, crushed the dog’s hopes. He realized the truth. A dog like him simply could not become a dragon. He was too small, too quiet, too silly. What was that? The dog looked up, confused. He heard noises. Sudden shouting? Yells of panic? The dog raced out of the barn to find the farmer and his family huddled around the small farmyard well, which was barely wide enough for the bucket. The dog put his paws up on the edge of the well and looked down. Far below, in the deep darkness of the hole, he heard crying and splashing. A pitiful, gurgling cry was barely audible over the splashing. The littlest child of the farmer and his wife had fallen into the well, and was drowning. The family screamed and wept. There was nothing to be done. Or … was there? In a flash, the dog knew what to do. He bit the bucket off the well’s rope, then had the eldest son tie the rope to his harness. He wrote ‘lower me’ in the dirt, then hopped up onto the rim of the well. Finally, he threw himself into the well as the farmer grabbed the crank. Lowered down on this rope, the dog ‘flew’ into the darkness. He found the baby all the way underwater, but shoved his snout in and took hold of the baby’s clothing with his teeth. A short time later, when the family pulled him back up, the dog appeared holding the littlest child: wet, crying, but very much alive. That night, the family set a place for the little dog at their table and gave him a sweater to keep him warm, his name written across the front with letters he could read. They served a feast with food the dog had helped grow. They gave him some of the cake celebrating the birthday of the child whose life he had saved. That night, it rained on the other dogs, who slept outside in the cold barn, which leaked. But the little dog snuggled into a warm bed beside the fire, hugged by the farmer’s children, his belly full. And as he did, the dog sadly thought to himself, ‘I could not become a dragon. I am an utter and complete failure.’ The end.
    4 балла
  4. burmaburma

    WHROA2008

    Эт че получается "туизи ака килька" сильнее реневана+аутсайда🤔 саферий объясняйся...
    3 балла
  5. fabuLous

    Предсоздание персонажа

    Да, будет. По времени это около 30-60 минут, будет доступно для создания персонажей и передачи на него наборов, петов и т.п. Регистрация Игровых Аккаунтов: https://l2e-global.com/forum/topic/197374-registratsiya-igrovyh-akkauntov-na-servere-masterwork-ii/ для пользователей из РФ Пополнение Баланса, Скидки и Бонусы: https://l2e-global.com/forum/topic/197665-popolnenie-balansa-skidki-i-bonusy/ для пользователей из РФ
    2 балла
  6. fabuLous

    HARD CAP between stages PLEASE

    Hello, we are change this softcap from: 60lvl x0.1 61lvl x0.1 etc to: 60lvl x0.1 61lvl x0.09 62lvl x0.08 etc to 0.01 rate, that means will be harder to exp that levels. That will be better for ppl who want play 24/7 and give them much less exp than before.
    2 балла
  7. vess

    Hate Squad

    так то мальчик не ведает что творит
    2 балла
  8. Essential

    Hate Squad

    2 балла
  9. Дополню немного, может кому-нибудь пригодится. Если кто-то сидит с Google Chrome и не хочет ставить другой браузер, то можно использовать какое-либо прокси расширение. Для примера берем friGate: 1. Жмем в хроме Настройка и управление Google Chrome (справа сверху) - выбираем Дополнительные инструменты - Расширения. 2. Слева сверху нажимаем кнопку около слова Расширения - слева снизу в открывшемся меню выбираем Открыть Интернет-магазин Chrome 3. В окне поиска слева сверху вбиваем frigate. Выбираем friGate VPN. Открываем, нажимаем Установить, в появившемся окне Установить расширение. Затем Принять условия и включить прокси. 4. Справа сверху нажимаем кнопку Расширения (выглядит как мозайка) - в открывшемся списке около расширения нажимаем значёк скрепки Закрепить. Если не помогло, то в правом верхнем углу браузера жмём по расширению правой кнопкой - Настройки. Дальше в поле ввода вписываем любое название и нажимаем Добавить список. Жмём по вновь созданному списку и в поле добавления сайта копируем адрес l2e-global.com. Нажимаем Добавить сайт. Теперь при заходе на сайт будет отображаться просто другой регион. Надеюсь кому-нибудь поможет.
    2 балла
  10. Meki

    Underdogs

    Мы закончили играть на сервере, из-за суровой реальности Увидимся в черном списке на мв 3
    1 балл
  11. enflore

    КП лф лучников, пт 19-23 мск

    Доброе время суток, собственно, согласно сабжу ищу работяг-подпивасов пострелять с натянутой тетивы. Прайм обозначим 19-23 мск. Часть людей играет оффпрайм, от вас очень желательно посещение вечерних КМов. Скорее всего Вам стоит написать мне, если Вы подходите хотя бы по двум из нижеперечисленных пунктов: Вы подпивас; Планируете по средам заходить в TS на 40 мин после смены, чтобы поболтать с ребятами; Вы курите и перекур каждые 30 мин это святая святых; На Вашем заводе зарплату дают с 10 по 12 число; Сходить отбегать свои бои на олимпе с винрейтом 10% для Вас это норма; Знаете в каком магазине Вашего города можно купить "Оболонь" по желтому ценнику; Имеете кошку/собаку/джунгарика и время выгула попадает именно на прайм; "Стартовый донат" - это что-то на рмтшерском; Ситуация "КЛ не выдал первого Орфена в твой лукопак" фактически значит, что КЛ приобретает статус "пид*раса" и пора прожимать "Leave"; Если ты дочитал до этого момента, то на текущий момент мейн 8/9, есть необходимость добрать человека на слот ДД (лучник). Подробности в пм. Контакты для связи: tg @enflore Таг: OS
    1 балл
  12. Kolchak

    WHROA2008

    Легенды турбо доты на месте ?
    1 балл
  13. ronn1k

    Стадии. Икона и Пати Уд

    Увидел, добавили 100% к описанию. Можно закрывать темку. Спасибо.
    1 балл
  14. Dremora

    Rise

    Если гладом играть 1-2-1-2-1-2, то он будет так себе. Маги - это маги для криворуких. А глады - сила.
    1 балл
  15. Ты лобзика не трогай, это местный гений!
    1 балл
  16. Dremora

    obt

    Есть идея гораздо лучше. ОБТ завтра, по 1 дню на этап, стартуем первого числа. Иначе мы все финансы сейчас спустим в мобилках, будете знать.
    1 балл
  17. Grisska

    obt

    пасиба ❤️ вы лучшие)))
    1 балл
  18. Rylai

    obt

    Да, камаели будут. Мы хотим разделить ОБТ на этапы, три дня 1 этап, 3 дня 2 этап и три дня 3 этап.
    1 балл
  19. Grisska

    obt

    маловероятно)) но есть шанс, в принципе думаю администрация может рассмотреть вариант ввести её на стадии ИЛ что бы можно было посмотреть того же переделанного джудикатора, да @Rylai ?)
    1 балл
  20. Grisska

    obt

    ноу, IL только и может быть часть грации, но это не точно, да обтшить нужно посути как раз только ИЛ, дальше всё по накатанной, обт было в прошлом году))))
    1 балл
  21. Rylai

    obt

    1-2 этапы точно, 3 возможно.
    1 балл
  22. топ Д норм конечно, но в порядке бреда, можно мне выдать титул "=^_^= котик =^_^="? XD я честно буду флудить xDDDD P.S. Лафойта - мой кумир xDD
    1 балл
  23. Как мне нравиться до стартовый форум, мир, любовь, и надежда на светлое будущее 🥰 пока не кто не мериться пипирками, и некто не бомбит по чему с гремлинов не падает ДБ
    1 балл
  24. Хм, странно, евро кошелек есть а оплаты в евро нет. Ладно, знач буду ждать, спасибо)
    1 балл
  25. Мы придём когда не ждешь! И ты знаешь что умрешь UP
    1 балл
  26. кому нужно. тот на обт посмотрит что стакается, а что нет
    1 балл
  27. Лучше в отдельный топик выкинуть, есть же раздел Только самая полезная и важная информация! Есть большое кол-во итемов, баффов и прочей фигни, которые повышают кол-во получаемой экспы, и каждый раз возникает тонна вопросов, о том что стакается, а что нет.
    1 балл
  28. а можно шапочку свиньи вешать на чара, если у него максимальный буст на получение адены?
    1 балл
  29. Maxwellpog

    Клан 1stSquad (Partisans)

    UP
    1 балл
  30. Cherubbael

    Hate Squad

    up
    1 балл
  31. Dremora

    MasterWork II - 12 Ноября 2021

    Го стартанём не 12, а раньше.
    1 балл
  32. vess

    Hate Squad

    Не боись, ей отомстили и надавали по шее :)
    1 балл
  33. torez

    WHROA2008

    Лучший безрукий донатер, чем сильная пачка
    1 балл
  34. Essential

    Hate Squad

    1 балл
  35. nosta

    Цветные ники и титулы

    Эх вот бы вкладочку клан в лк
    1 балл
  36. vess

    Hate Squad

    UP
    1 балл
  37. fabuLous

    WHROA2008

    Оповец = хуесос, кста
    1 балл
  38. Dremora

    Нерф магов - срочно!

    Кстати. В лайт сеты 50% резист к сбиванию таргета добавьте, как баланс к рш в робах. Здорово же будет.
    1 балл
  39. Essential

    Hate Squad

    1 балл
  40. Raw13

    NorthWind

    1 балл
  41. Большинство кланов из кланового раздела играли на прошлом мастерворке. Если ты был на прошлом, должен был их видеть, хз. Из нового: теддибирс (дошики с классиков/эссенцов) и заборы (гроза домохозяек астериваса). А биг вар в твоём понимании это что? Это когда залетают 2 оплаченных киберкотлета вроде лба и крозика и делят паки, играющие на сервере пополам, а после изображают ожесточенное противостояние? Прошлый мастерворк был лучшим ещё и потому, что не было этих псевдотопкланов. Намного интереснее играть на сервере с разношорстной публикой, когда большинство онлайна находится в мид кланах, которые делают какое-то разнообразие.
    1 балл
  42. Alex1337

    Клан 1stSquad (Partisans)

    Ап темки
    1 балл
  43. Первая игра - Seadogs (она же Корсары) До сих пор помню момент покупки диска
    1 балл
  44. пиздец вы чел хотел поучаствовать в организации движа а его на хуях прокатили везде кумовство ебаное канеш мдаааа
    1 балл
  45. 2W33KS

    HARD CAP between stages PLEASE

    It should be a hard CAP for level at each stage, not just 0.1 rate. For example, if you reach 60 in first stage that is it, no more exp for you. Last edition MW1 the soft cap was at level 60 during first stage and people still reached 68++ (nolifers/botters). HARD CAP is a better option. Please consider.
    0 баллов
  46. Ellex

    InConflict cp

    🤮 замечали как этот смайлик похож на голову которая сосет член орка ?
    0 баллов
  47. ZABORvDELE

    Safero Party

    отмазывайся теперь ага
    0 баллов
  48. AntoshaEboshit

    OldSchool Clan

    Через ФСа и коня
    0 баллов
  49. DiabolicSon

    Rise

    UP ведем набор. Нас мало, но мы в телзняшках
    0 баллов
×
×
  • Создать...