Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/04/2021 in all areas

  1. *Ретроспектива — форма выражения информации, отсылающая читателей к предшествующим событиям. Проще говоря - это взгляд в прошлое; *Перспектива — представление предполагаемых событий. Всем привет! С вами ваш лучший друг со стороны Администрации, человек, который "вечно достает своими идеями и накручивает всякие бантики" по мнению наших программистов, самая человечная панда и самый пушистый человек - Papanda. И сегодня я делаю второй подход к написанию поста для вас. Еще примерно месяц назад я говорил о том, что собирался написать очередную историю Приключений Папанды (тема была: Задрот 1 раз - задрот навсегда. Почему люди играют в L2?), однако с первого штурма написать полноценный пост не получилось. Вместо цельного текста вышли несколько не очень связанных историй, поэтому мною было принято решение отложить написание статьи. И вот сейчас я вновь штурмую комиссию Пулитцеровской премии, но уже с другой темой. Сегодня я хотел бы с вами поговорить о прошедшем, текущем и будущем сервера и проекта MasterWork. Название темы обыгрывает частую оговорку ИТ-шников, которые ошибочно объединяют в одно слово 2 таких взаимоисключающих понятия как Перспектива и Ретроспектива. Поэтому сегодня, тоже не без доли юмора, мы поговорим с вами о смысле этих понятий, а также о допущенных ошибках и действиях предпринятых для их решения. Обычно впечатлениями о сервере делятся игроки, а мнение администраторов можно узнать крайне нечасто (кроме рекламы и, ай, ладно, не будем...) и оно обычно остается во внутренних конфах и в наших сердцах. Поэтому я постараюсь рассказать какие-то интересные моменты и надеюсь, что вам будет интересно узнать об обратной стороне медали. Вступление Идея, желание и посыл написать этот пост напали на меня немного нежданно и не в самое подходящее для этого время. Я сидел, буквально, на чемоданах в предверии небольшого путешествия и понял, что мне есть что сказать! Но, как это часто бывает, времени не хватило, ведь в часе всего 60 минут, а мне нужно, по меньше мере, 120! "Допишу потом", подумал я и вызвал такси. Однако всю дорогу до вокзала я думал о том, что и как бы я хотел сказать. Мысли так удачно складывались в предложения, а предложения так четко описывали мои чувства, что я не мог перестать об этом думать. "Точно ли я взял паспорт", "Закрыл ли дверь", "Выключил ли утюг" - этих мыслей не было у меня в голове в это время, я весь был в этой истории. Сев в поезд - я понял, что если я немедленно не допишу этот пост, то мысли превратятся в ощущения, предложения - в набор обрывков фраз и именно такой текст я уже не напишу. Не факт, что то, другой, потенциальный текст не был бы хорошим; вероятно он стал бы даже лучше, так как я бы его лучше структурировал, продумал и не писался бы на ноутбуке в вагоне скоростного поезда (примечание при редактировании: а потом и в автобусе трансфера). Но он (текст) был бы другим, а я хотел поделиться с вами именно этим! Перед тем как перейти непосредственно к теме - я хотел показать вам краткую версию поста, который вам предстоит прочитать. В этот раз я решил не экспериментировать с потоком мысли (так как предыдущий пост так и не увидел свет из-за своей путанности) и написал краткий план того, о чем будет данная тема. В целом становится понятно о чем будет дальнейший пост если посмотреть на этот план. Текст, который вы читаете - полностью авторский, не редактируется и не правится никем, включая членов команды. Также в нем нет "политики партии" и всего прочего. Это просто мое мнение на различные темы, которые я все также пишу "на лету", однако теперь есть общая канва повествования, что бы не сбиться и не уйти в дебри. Поэтому далее больше лирики, пару историй и общая информация, а тут все честно, без цензуры и без навязанных тем и идей. Иииии погнали! Ретро-Пер-Cпектива (прошлое) На долго останавливаться на том, как мы пришли к созданию MasterWork-а я не буду, так как рассказывал уже об этом достаточно детально в посте "Б*я, зачем вы это делаете?", который был полностью посвящен этой теме, так что тут лишь краткая информация, чтобы освежить память. Летом 2020-го года, прям под спад первой волны COVID-19 (это сейчас мы знаем,что это была первая волна, тогда казалось, что уже вот-вот и все) мы обсуждали продажу проекта Averia в пользу господина @Safero однако, весьма неожиданно для себя нашли единомышленника. Далее было несколько конф, обмен визитами и рисунок концепции сервера на огромном Ватмане А1 (кстати, история про рисование концепции есть в том-же первом посте, даже с рисунками). Ну а после началась настоящая работа. Идея концепции сервера - абсолютно новая, а это значит, что из подготовленных технических инструментов у нас только набор идей для фишек, которые мы разрабатывали последние 5 лет (речь идет про авторские ивенты, уникальные механики, типа "Царь Горы", ачивки и тд), концепция и энтузиазм. Для создания данного сервера нам потребовалось буквально с нуля воссоздать все - от механики, которые позволят нам объединить 3 хроники на одном сервере (Interlude, Gracia, High Five), до тех самых фишек, которые требуется создать заново. Проще говоря мы сделали полный рефакторинг всего нашего кода, всех наших систем для того, что бы проект MasterWork стал возможен. Уже в процессе создания мы поняли, что подготовить весь сервер до его старта - у нас никак не получится. И это при этом, что мы приступили к его созданию беспрецендентно рано, по сравнению с тем, за сколько обычно подготавливают сервера к открытию (обычно это месяц, у нас же было более 4-х). В связи с этим было принято решение разделить всю работу на еще несколько майлстоунов, которые бы включали бы в себя разработку продукта и после его старта (обычно после старта ведется работа по фиксу багов и мелких патчей) с детальным Патчноутом по большинству действий, которые мы вели. С такими идеями и оптимистичным настроем мы открыли сервер MasterWork 2020. А для того что бы описать то, что было дальше - даже мне слов будет мало. Тут были чистые эмоции. Еще до старта мы понимали, что количество игроков будет весьма внушительным, в связи с чем мы еще на ОБТ изменили конфигурацию физического сервера в ДЦ (забегая наперед скажу, что после старта мы расширяли мощности еще 2 раза). Однако и этого оказалось мало. Стартовый онлайн и графики прироста новых игроков не просто шокировали (в хорошем смысле), но и заставляли записаться на приём то ли к офтальмологу, то ли к психиатру - что-то явно подводило: либо зрение, либо осознание реальности. Все вы хорошо знаете, что администрация очень часто ставит так называемый "множитель онлайна" на главной странице сайта для того, что бы привлечь больше игроков. Ну типа "Ого, 21к онлайна! Срочно создаю аккаунт!". Так вот, мы когда увидели онлайн - мы поняли, что ни в коем случае нельзя ставить никакие множители или дополнительные значения, потому что даже с такими цифрами - мало кто поверит (речь о мнении со стороны, так как любому игроку было очевидно, что онлайн огромный) . А дальше понеслось... Огромное количество работы, фишек, исправлений, общения и акций с промокодами. Автоматические включения на Осадах "freeze-системы" предусмотренной NCSoft, которая замораживала всех игроков в определенном радиусе, если одновременный онлайн в одной локации за пределами города достигает более 1200 игроков (кстати в последствии мы в третий раз увеличивали мощности конфигурации физического сервера в ДЦ, расширяли пропускную способность канала и увеличивали кол-во игроков, при которой эта система будет срабатывать). Были драмы на форуме, были заточки оружия, была напряженная олимпиада и еще многое другое. Проходится по всем событиям я не буду, так как это будет невероятно долго и получится буквально пересказ сервера в реальном времени - так много всего происходило на сервере буквально каждый день, буквально каждый час. Скажу честно - мы, как команда, безусловно были невероятно счастливы и одновременно шокированы таким успехом. Нет, не то что бы мы не верили в успех нашего сервера и нашей идеи, но успех-успеху рознь и ожидать такого доверия от игроков по отношению к нашему серверу было просто чересчур опрометчиво и самонадеянно. Я уверен, что еще не раз это скажу, но мы очень благодарны всем, кто поверил в нас и дал шанс этой амбициозной идее. Однако даже при всём этом - у нас не было времени и морального права сесть в кресле и наслаждаться успехом. Я знаю, что в это трудно поверить, да и вряд ли все поверят, но после старта сервер нагрузка на команду только увеличилась и мы отнеслись к этому с радостью. Почему огромный объем работы был воспринят с радостью? Все потому, что для нас это значило, что наши игроки нам доверяют и мы не имеем никакого права их подвести. Я хочу отметить, что это не значит, что я говорю об отсутствии ошибок с нашей стороны, факапов со сроками или другими действиями. Нет. Это значит, что мы делали все возможное, все от нас зависящее, что бы оправдать оказанное доверие. Я также уверен, что не только первоначальная идея и концепция принесла серверу популярность и статус одного из лучших серверов за последние годы (пусть такой номинации и не существует, но я взял на себя смелость считать этот проект таковым, и сразу прошу прощения за своё нахальство ), но и последующая работа и прозрачность действий и работы администрации стали важнейшим фактором успеха. Ведь не только удачный старт формирует впечатление о продукте, но и последующая работа над его развитием. Я считаю, что это дает уверенность в том, что создателям не все равно на сервер и его игроков. И пусть мы и никогда не скрывали, что для нас это коммерческий проект - мы все равно относимся к нему как к своему детищу. Вот такое банальное сравнение. Перед тем, как переходить к следующему блоку повествования, я хочу рассказать вам пару историй, которые произошли за это время. В команде администрации есть стример-конкурент Саферо - ему можно донатить на стрим различными шутками, у него выведена псевдо-вэбка с различными картинками и тд. Данный стрим запускается для совместной работы над документами, обновлениями, тестированием и подобных вещах, где демонстрация экрана ускоряет понимание между членами команды. Работа - это важно и серьезно, но если не уделять внимание юмору и атмосфере в коллективе - можно быстро "сгореть на работе"; Многие идеи по балансу скилов и тд были взяты напрямую с форума, так как мы внимательно просушиваемся к мнению игроков. Пример? Например ситуация с Judicator. Мы безусловно отдавали себе отчет, что создаём немного завышенного по своим характеристикам и возможностям класс, однако точно сказать, с какой стороны появится наиболее несправедливый "бок" - было сложно. Подождав немного, когда прошли первые впечатления и вы распробовали его с разных сторон, мы нашли действительно правильные и конструктивные замечания, которые не убьют новосозданный класс, но и выровняют его по отношению к другим и общему геймплею. На следующем старте мы снизим уровень изучения умения Furious Soul до первого (вместо второго). Это только один из многих примеров конструктивного взаимодействия с вами. Мы вас слышим, мы вас читаем, мы к вам прислушиваемся. Спасибо, что вам не всё равно; За время со старта сервера в Ноябре была проведена только 1 встреча команды (точнее её части, так как не все находятся в одной стране и не все могли прилететь) в "реале" и произошло это на Новогодние Праздники. Виной тому была большая загруженность и локдауны\карантины. А вот конференции в различных Zoom-ах и тд были буквально ежедневным событием. На подобных конференциях мы обсуждаем как общие дела, статусы задач, так и придумываем новые механики, высказываем свои мнения на различные ситуации и делаем "ретро" предыдущих итераций; Работать над сервером L2 - не так весело и беззаботно как кажется. Время и график работы во время активной стадии разработки такого проекта не только не меньше, чем при работе "в офисе или на заводе", но и зачастую больше. Среднее время проведенное за работой в день варьируется от 12 до 16+ часов, а 2 недели до-после запуска сервера - буквально сутками. Я не хочу сравнивать или преуменьшать с другими профессиями, однако в последнее время ошибочный образ админа формируют люди на диванах клубов, попивающих чивасик с колой. Так что делать сервер - это не такая уж и прогулочка, а вы еще и гадости всякие пишете! В команде есть как откровенные поклонники физов в л2, так и магов. Если вы думаете, что баталии на форуме между игроками про имбовость классов - это холивар, то я даже не буду говорить о том, что происходит в наших чатах Поддержкой серверной части нашего проекта занимается основная часть команды компании AdvExt. Руководитель этого проекта, Xeonec, владеет чашкой, которая отражает представление многих игроков о разработке сервера. История про Зону51 Камалоку 53. Первые недели со старта сервера наша аналитика и статистка по игровому серверу показала критическую просадку по уровням и экипировке на ~50-х уровнях. В связи с этим было принято решение актуализировать Kamaloka -Hall of the Abyss 53 lvl путем поднятия дропа и увеличения получаемого опыта. Дело благое, не так ли? Однако уже через несколько дней стало понятно, что изменение, которое было призвано подтянуть "отстающих" - воспринялось как призыв к абузному-хрюканью неистовому фарму через твинков. И даже тогда мы не внесли кардинальных правок (только незначительные изменения). Почему? Все просто. Ведь желание игроков выше уровнем "нагреться" на потенциальной ошибке в расчетах привело к тому, что найти группу для "отстающих" и новоприбывших игроков в каме стало невероятно просто, а также наполнило рынок предметами, которые распределились между всем, кто в них нуждался. Вот так, казалось бы, недочет сработал на руку, в первую очередь, игрокам. Повеяло ностальгией? Очень надеюсь! Я далеко не первый год работаю на этом рынке, однако не по всем проектам 5+ летней давности есть такая ностальгия, как уже буквально по старту прошлой осени. Однако не стоит впадать в сильно глубокие сентиментальные чувства, ведь уже через несколько месяцев вы сможете насладиться новым открытием - MasterWork 2021. Но достаточно о прошлом, давайте посмотрим на то, что есть сейчас. Ретро-Пер-Спектива (настоящее) Так что там у... MasterWork-a? А все отлично! У нас 5000+ онлайна на текущий момент, где серверу уже более 242 дня! Игроков все больше с каждым днем и мы... Да нет, все, конечно, не так. Серверу действительно 242 дня (не учитывая времени ОБТ, через которое прошло больше половины наших игроков и многие из них до сих пор играют) и онлайн на сервере и правда космический. Космический как для сервера, которому уже почти 8 месяцев. Давайте на чистоту? На сервере в данный момент играет около 1000 людей. И все эти люди активно участвую в жизни сервера. Многие сервера накручивают цифры онлайна как на старте, так и после. Мы этого не делали ни тогда, ни сейчас. Потому что мы гордимся вами, нашими игроками. Буквально каждый игрок, который сделал выбор в пользу сервера MasterWork - наш персональный герой и мы невероятно благодарны вам за доверие! Что же заставило этих людей задержаться на нашем проекте? Уверен, что многие люди устали от вечных переоткрытий, бесконечных забиваний администрации на проект, который перестал приносить ожидаемый доход, от проектов, которые в открытую пишут на своих ресурсах, что они ничего не ждут и не хотят от своего проекта и открывают его "просто так". Также многим игрокам понравился концепт, баланс и наше общее виденье игры в 2020-2021 году. Помимо этого, мы обещали сделать из текущего сервера вечный-объедененный сервер и намерены выполнить свое обещание. Однако замечу, что тут многое зависит от вас! Мы не станем "вытеснять" игроков сервера MW20 с их сервера в пользу открытия нового. Мы надеемся, что все игроки найдут то, что им нужно как в новом, так и в старом сервере. Отдельным пунктом я был хотел отметить, что на текущий момент ведутся работы по Патчноутам для сервера, который был открыт Осенью 2020 года. Да, какие-то вещи вводятся потому, что мы буквально не успели в сроки, которые обещали вам, но также проводится аналитическая работа по базовым механикам и вводу новых. Мы действительно не все успели, но мы не намерены останавливаться. Давайте отвлечемся немного от текста и посмотрим, как это выглядит сейчас вживую: Выкладывайте в тему и свои видео. Денег не обещаю, но лайк и респект гарантирую А любители цифорок на месте? Я выбрал для вас некоторую информацию, которую, надеюсь, было бы интересно посмотреть: Логи с SVN (система контроля версий) весят уже более 100 gb! Бэкапы различных систем проекта сумарно весят более 350 (обычно более 210 не бывает, даже у самых успешных и масштабных открытий); За все время сервера на SVN было внесено 5492 коммитов! С 20-го Ноября 2020 года через сервер MasterWork прошло более 55.000 игроков! Это. Просто. Вау. Ретро-Пер-Cпектива (будущее) Что же нас ждет дальше? Что происходит с командой? И кто подумает о государстве? СтопЭ, тут уже понесло. По государству это к президенту с премьером, а мы тут сервера делаем. Да, действительно, делаем! Работа по серверу, как по текущему и грядущему не прекращалась буквально ни на один день. Как-же так, скажете вы, ведь темпы выхода обновлений явно снизились. Это правда, не буду вам лгать. Но тут нужно отметить несколько моментов: Работа, которая требуется сейчас значительно более фундаментальная и требует больше времени от разработчиков ядра. Мы переносим локации с хроник выше, на клиент из хроник ещё выше, даунгрейднутый на хроники значительно ниже... Ну вы поняли; Да, работа действительно не останавливается, однако разные участники команды переодически отправляются в отпуск, чего не мы себе не могли позволить во время последних 10-11 месяцев (частично из-за пандемии, но в большей степени из-за объема работ и ответственности перед вами). В общем пусть темпы и действительно замедлились, но мы не перевели проект в статус "бог с ним", а считаем его как наш основной и будем разрабатывать его постоянно и все обновления будут касаться как текущего. так и нового. Это значит, что все обновления интерфейса, новые ивенты, балансные правки и т.д. будут устанавливаться как на MasterWork 21, так и на MasterWork 20. Можете быть уверенными, что вся команда трудится и не забывает ни про будущий объединенный сервер, так и про разработку первых этапов нового. Давайте пофантазируем и представим, как будет выглядеть Осеннее открытие нового MW21. В первую очередь я хочу отметить, что мы не планируем превратить новый сервер в неузнаваемого монстра, который схож с нашей любимой игрой только названием на заставке (кстати все эти названия нам придется убрать, для того, чтобы выполнить решение МосГор суда по иску от всеми-известной компании). Мы не считаем, что очевидный успех нашего прошлого открытия был обязан только изменениям по отношению к другим серверам. Мы уверены, что многим понравился тот баланс, те ощущения и смесь ностальгии с чем-то новым и именно это является ключом к созданию сервера, который вы ожидаете этой осенью. Звучит так, как будто мы планируем запустить точно такой-же сервер "с флешечки"? А вот и нет! Мы анализируем, фиксируем и разрабатываем новые фишки, идеи и изменения, которые бы привнесли новые ощущения и необходимое вкрапления изменений для полноты картины. Мудрено? На самом деле все просто! Мы берем за основу понравившийся всем MasterWork и добавляем к нему бантики, рюшики и несколько новых механик. Изменения по клиенту? Да. Изменения умения? Конечно. Новые ивенты? 100%. Уменьшение кол-ва людей в пати до 4-х и добавление нового класса Drestino Warrior? Нет, ни за что Отдельным пунктом я хотел бы выделить соло-игроков. Мы провели неплохую работу по привлечению и ассимиляции соло-игроков в партии и мини-группы, что, безусловно пошло в плюс для социальной жизни сервера. Казалось бы, все отлично, зачем тут что-то менять? Дело в том, что мы не учли факта, что некоторые соло-игроки хотят оставаться таковыми, хотя бы до определенного момента. Мы пересмотрели данную ситуацию и разрабатываем различные механики для возможности быть вам ровно там, где вы хотите быть, занимать ровно то место, которое вы хотите занимать, вместо того, которое мы подготовили для вас. Немного приоткрыв завесу тайны по изменениям для соло-игроков - я не могу не дать вам несколько инсайдов по общим изменениям. Держите фотографию реального списка изменений, которые были вынесены на обсуждение и приняты. Прошу обратить внимание, что у вашего покорного появился принтер и теперь идеи концепции не пишутся карандашом на листочке! Аве технологиям! Обратите внимание, что список на фотографии выше является темами для обсуждения, а не финальным списком задач на реализацию. Мы отдаем себе отчет в том, что некоторые вещи звучат странно, страшно, а может даже и дико. Это список всех идей, взятых с форума, игры и наших личных мыслей, рассуждений и предложений. Не переживайте, вероятность, что весь список из 100+ идей будет реализован - стремится к нулю. Ретро-Пер-Cпектива (резюме) Честно говоря, я задумался, с чего-же начать этот блок. Я точно знаю, что я хочу сказать, так как, во-первых, накидал себе план, чтобы не сбиться (прямо в эту секунду проскролил текст вверх и с любопытством посмотрел, соответствует ли то, что я писал последние несколько часов тому, что я планировал написать и представьте мое удивление... ), а во-вторых я всегда заканчиваю свои тексты повышенной искренностью. Мне действительно очень хочется, от всего сердца, поблагодарить всех игроков, которые доверились нам, предоставили нам право организовать ваш досуг. Я могу сказать от лица всей команды, что мы это очень ценим. Спасибо вам! Теперь я хотел бы коротко пройтись по всему тексту и выделить ключевые его моменты. Я вспомнил про очень старый IT-шный каламбур и из этого появился этот пост. Да, Papanda - креативный! Вместе с вами мы сотворили настоящее чудо, начали целую главу в истории нашей любимой игры. Именно кооперация игроков и админов позволила состояться MasterWork-у; Подготовка и старт сервера были не легкими и процентов 50 наших планов пришлось быстро и решительно адаптировать под актуальные реалии. "Мало чего вы там хотите, будет по другому", сказала судьба и была права. Произошло все действительно по другому. Все было значительно лучше, чем мы могли только представить. Админы - тоже люди и с нами происходят различные забавные (и не очень) ситуации; Сервер MasterWork 2020 - живее всех живых. Живее новооткрывающегося сервера? Нет (хотяяяя, смотря какого ). Однако как для вечного-объединеного сервера, который вот вот перевалит за отметку в 8 месяцев - это гениально, колоссально, феноменально! Мы работаем и будем поддерживать текущий сервер обновлениями, которые разрабатываются и под новый Осенний сервер. Это значит, что любые ивенты, улучшения производительности, доработки клиента и тд будут устанавливаться как на вечный-объединенный сервер, так и на новый. И все это будет происходить условно одновременно, а не в самом конце, перед слиянием; Мы уже активно работаем над концепцией изменений для сервера MW21. За основу концепции возьмется успешно показавшая себя база сервера MW20 для того, чтобы это все ещё была узнаваемая игра, но и без новых обновлений мы вас не оставим. Будет привычно и свежо одновременно! Надеюсь, что мое чтиво пришлось вам по душе. Я, как обычно, старался написать всё от души, рассказать о чём-то таком, что могло бы быть интересно как опытному игроку, разбирающемся в проектах, серверах и концепциях, человеку, который уже давно отошел от мира L2 и заходит на форум исключительно ради общения, так и для читателя, который перешел на форум по рекламе и случайно заглянул в этот раздел. Уже по традиции буду рад вашим лайкам и комментариям, как сигналу для меня, что это может быть кому-то интересно Спасибо, что уделили мне своё время. Хорошего дня! с , Papanda from E-Global
    14 points
  2. Хочу предложить такой эвент для нового сервера MW2021. Каждый день в рандомное время с 18 до 20 вечера из рандомного города (кроме гирана) формируется караван (НПЦ), который должен доставить товар в гиран. По пути следованию на дорогах рандомно появляются мобы-разбойники и нападают на караван. Если мобы будут бить караван в течении 30 секунд то караван НПЦ умирает. Клан может обеспечить безопасность и сопроводить караван до места назначения и получить за это награду (сами определите какую). Чтобы предложить свою помощь, КЛ клана должен подойти начальнику каравана и нажать "хочу предложить помощь" и тогда караван остановиться на 10секунд, чтобы КЛ мог заключить договор. Если за это время не заключить договор караван продолжит свой путь. Договор заключается путем каста определенного скила в течении 30 секунд. После, над начальником каравана появляется значок клана или название клана в титуле и караван продолжает свой путь. Если КЛ умрет или отойдет на определенное расстояние то договор расторгается и КЛу придется ее заново заключить. Договор нельзя заключить если у каравана уже есть сопровождение. КЛ заключивший договор всегда флагнуты или типо ПК как акаманах, чтобы другие кланы могли убить его без ПК. Также на КЛа ложится баф который поднимает его физ.маг. защиту, чтобы какой то нож не смог его из хайда убить. Когда появится караван у всех игроков появляется квест. Ее могут сдать члены клана успешно сопроводивший караван до гирана у начальника каравана в гиране. Награду определите сами. Награда КЛу рассчитывается из срока заключения договора - чем дольше сопроводил тем больше награда.
    4 points
  3. Наличие данжей это хорошо, три отката данжа в неделю - плохо. Если данжи будут с недельным откатом, то и людей на спотах можно будет встретить чаще. Хотя и это не факт. Не скажу что дейли пвп было мало, но могло быть и гораздо больше. Лично для меня весь контент с клановыми эвентами в виде эпиков и осад самое худшее что есть в игре, учитывая онлайн сервера. С одной стороны цифры в 1к+ человек на эпик боссе это круто, но находиться там это вообще не круто, потому что играть в игру, где тебе нужно нажимать 20 кнопок, при этом на экране у тебя 15 фпс, не очень весело. Не у всех компьютеры собраны исключительно под л2. Я играю в другие игры в 144 фпс, а потом прихожу на ант квин и вижу 15 фпс, поэтому дейли 9х9, 18х18, 27х27 - для меня самое интересное в игре, и очень хотелось бы видеть развитие в сторону мотивации людей выходить на споты.
    2 points
  4. Mflur

    Эвент: Караван

    Идеи это конечно замечательно, эвенты наверное еще более замечательно. Но на прошлом MW у людей не было времени пойти пофармить споты из-за огромного кол-ва данжей/эпиков и прочего. В итоге игра бол-ва групп сводилась "данжи закроем", тем самым убивая геймплей.
    2 points
  5. да конечно пойду!)))
    2 points
  6. Фаб, пока Саферо стримит - я дохну в трёх окнах на регруппах с кланом на телепорте, так что это не вариант для большей части именно активных игроков. Ваш основной канал связи - это форум, на который могут вести ссылки из обращений внутри игрового чата (как это всегда и делается) Остальное - это уже дополнительная, а не основная работа с аудиторией:) В целом - это приятно, что "лицо проекта" открыт для диалога внутри собственных проектов и процессов. это радует.
    2 points
  7. Но ведь в тексте я буквально разбирал этот момент Помимо описанного, мы планируем создать беспрецедентную систему для привлечения людей на объединённый сервер MW20. Однако он немного… Необычный и имеет ряд рисков. По этому мы будем его детально обсуждать. В скором времени будет анонс, в котором мы ответим на эти вопросы. Следите за новостями
    2 points
  8. Хорошая статья. Одобряю. Ждём будущий сервер)
    2 points
  9. Если ты вступаешь в один из топ кланов, которые фармят эпики, то эпик ты получишь. Я со своей кп в райзы зашли в начале феврале и проиграли до начала апреля, пока кп не захотела перестать играть на проекте. Мы в итоге получили 4 АК и 1 баюма. По тому что КП стабильно выдавали отличный кпд на масс мероприятиях/осадах/дейли пвп за топ фарм локи. По этому и клан ценил нас. А если ты в маленьком клане, то никаких эпиков априори не должно там быть. Эпик - это один из трофеев за клановую игру, войны между другими кланами и доминацию. И обесценивать его чисто для того, что б все подряд могли брать глупо. Если ты играешь 1 час соло в день, зачем тебе эпик. Хочешь большего, вступай в кп, иди в топ кланы и топ вары - там и получишь. Такой принцип игры
    2 points
  10. Не ну сравнивая с лоу б маг мечом ты как бы не делаешь хорошо ни этому проекту, ни лоу б мечу Я уже это писал в одном из тредиков и напишу ещё раз - игра на определённых не "метовых персонажах" существует именно для получения кайфа от процесса преодоления. Давайте будем честными, ебашить веслами на дестрах в хрониках, когда все убивают магами и побеждать != кайфу стандартной игре в магпачке. Для таких вещей должно произойти много чего в паке, много чего надо достичь и этот результат ощущается и вдохновляет (ну и криты с телефонный номер отдельный вид искусства) Иначе говоря, если ты стартуешь даггером или ВЛ-ом и хочешь на нем ебашить - вкладывайся в это силами (ну или донатом в личном кабинете). Если же ты хочешь простой игры на любом классе (ну или просто нравится орать !!!Саферий!! на стриме, если что-то идёт не так как хочешь) - это не для тебя. @Dzirt_ отлично доказал, что может даже в масс пвп на даггере, если руки есть. И может заебать кого угодно. Конечно, его кпд не сравнится с топовым сорком, но всё равно же заебывал, жи есть. Так что если ваш даггер или дестр\ВЛ\саммонер будет ебашить по умолчанию - на нем будут ебашить все и вы первые будете против. Всё в ваших руках.
    2 points
  11. ЕСЛИ ВЫ ИГРАЕТЕ НА ЕГЛОБАЛЕ - ВЫ И ЕСТЬ СОПРОТИВЛЕНИЕ!
    2 points
  12. Ты ещё реагируешь на него?
    1 point
  13. Endspiel

    Эвент: Караван

    продолжаем https://habr.com/ru/post/443790/
    1 point
  14. у бигвара есть время проходить инсты в 3-4 захода. То что лично времени не было у тебя - это твоя проблема. Пацаны же из бигвара стараются закрывать такие прибыльные аттракционы по два захода через тикет на 2-3 чаров на каждого. В разрезе всего бигвара почти все пачки, что я знаю имели дополнительный заход, а проход инстов (байлор х2 закен х2 лаба) занимал час. Если кто-то ракалит это не проблема системы, это проблема того, кто ракалит. Ты же хочешь адаптировать всю эту схему, которая и так дает овердохрена буста на рынок под каждого инвалида, который не может по кнопке попасть.
    1 point
  15. Ты в одном сообщении сначала сказал, что инсты это топ контент, а потом добавил что мобов нужно ослабить. В каком месте топ контент для соло игроков будет в инстах, которые проходятся "одной рукой"? Л2 это игра не про инсты, но они нужны чтобы разбавить очень скучный процесс прокачки чара. Игра очень ограничена в механиках мобов, и всё что можно предложить это синтетическое увеличение сложности через повышение силы мобов или добавление механик неуязвимости. Как я уже писал на одной из предыдущих страниц, я считаю, что нужно просто сократить количество откатов инстов, сохранив их уровень сложности, при этом переработать квестовый дроп, связанный с дейли квестами и уник айтемами. Инсты не должны становиться рутиной и обязаловкой, чтобы интерес к ним сохранился. И снова уточню, что это моё личное мнение, которое не обязательно может не отражать мнение большинства.
    1 point
  16. Понедельник?
    1 point
  17. Всё это мы уже видели в L2 Classic, повторять этот опыт не хочется
    1 point
  18. какая разница какая стадийность, если у условного Мэки в паке 1к колов в сутки, а у меня 50. И ты мне предлагаешь идти у него спот отбивать а не в данжах сидеть.
    1 point
  19. Добрый день! В первую очередь хочу сказать огромное спасибо не только за отличную идею, но и за весьма развёрнутое описание. Очень приятно видеть, как наши игроки относятся к формированию пожеланий и как работает обратная связь. Что же касается самой идеи, то я хочу отметить, что я расписывал подобную идею и как Ивент и в качестве одного из вариантов визуализации очков, которые нужны для переключения стадии (в ранних разработках концепций стадийных серверов). Мне очень нравится и сама идея и связанный с ней визуал. С чем я не совсем согласен, так это с целью Ивента. С моей точки зрения, все изменения должны решать какую-то проблему: изменения в скиле - актуализация класса, замена анимации - освежение визуала, для получения «новых ощущений» и тд. Ивент сам по себе решает проблему досуга и занятостей игроков, но я не думаю, что именно для лидеров клана это актуально. Проще говоря им есть чем заняться всегда, а если в самой идее они имеют такой фундаментальный вес - Ивент либо не будет «запускаться», либо просто не будет ажиотажа. Таким образом отличная и новая механика ивента канет в лету. Что я думаю поможет? Сделать возможность регистрации для игроков самостоятельной (по аналогии с соло записью на ТВ), при чем как за атаку на караван, так и за защиту, а также скрыть имена и модельки игроков за базовыми моделями гвардов и тд. Таким образом участвовать может каждый, от лидеров клана не зависит актуальность ивента, фактически ивент будет рассчитан на людей без заполненного прайма и подраться между собой смогут все желающие, даже члены одного клана (так как их принадлежность к клану будет скрыта). Мне кажется, что таким образом Ивент отлично впишется в сервер с разноплановых игроками и предаст ему вариативности в проведении досуга. Вопрос только в том, делать ли его одноразовым (на период в два недели) или постоянным. Если постоянным, то как часто он должен проходить, что бы и не быть слишком частым, что бы не надоесть, но и не быть очень редким, что бы не потерять актуальность. Но это все решаемо. Ещё раз подчеркну, что идея мне нравится и я с удовольствием рассмотрю на предмет реализации Спасибо,
    1 point
  20. тебе моего внимания недостаточно?
    1 point
  21. ktnb gjrf;b ;jge
    1 point
  22. Хитрая лиса
    1 point
  23. Обманщица
    1 point
  24. Время апнуть мою священную тему с котами. Котики правят миром.
    1 point
  25. Панике лайк, погиб - сражаясь за свободу слова на форуме. @fabuLous #FreePanika
    1 point
  26. Стреляю во всех, кто юзает, даже по своим прилетало
    1 point
  27. Это ты в саферо стреляешь? Одобряю
    1 point
  28. выигрывал пвп с дестрами в трёх разных группах на этом сервере
    1 point
  29. так а шо, флешку у злоебучих свиней ака магов пофиксят, или так и будем говно есть в поросячих уголках?
    1 point
  30. На счет клана, я просил сделать онлайн список - сделали, респект. Так вот думаю сюда можно еще одно пожелание записать. Запилите больше фортов и верните книжки точек скилов. Для мид и лоу кланов будет драка за эти форты и способ заработать хрякам тоже будет, но можно будет придти на условный форт и дать хрЯку по питАку) жду)) топчик
    1 point
  31. шёл 2021, люди до сих пор не могут прикрепить скрины из игры на форуме
    1 point
  32. Всем привет, варам, друзьям, знакомым и хейтерам) Предлагаю закрепить темку со сбором пожеланий для нового сервера на осень. К примеру какие фишки хотелось бы видеть игрокам, что понравилось, а что не зашло. Сейчас такая эпоха, что для привлечения онлайна нужно выдумывать что то новое, но не перемудрить, что б осталась та нотка л2, но с приятными бонусами. Начну с себя: 1. Что лучше оставить/добавить: - реализация классической л2 по стадийности без слияния проф и других ужасов. Классическая л2 с ее стадиями развития - новые фишки по инстам и новые инсты - кап уровня - приглашение биг вара (возможно на зарплату КЛов) для развития сервера, что б не было двухсайдового проекта-болота. - урон по альянсу и дебафы не проходили - и это было очень круто 2. Что было неудачно: - затянутые стадии - капа уровня не было. Как мы видели на 1 стадии люди дошли вплоть до 72-73 уровня при 0.01 ввиду небольшой потребности опыта для уровня - реализация танков и поздних критичных скилов у разных проф (иконы/веера/бласты) - перебуст джудов и их скилов P.S. - сроки открытия сервера пусть оставляет за собой администрация, но а в остальном может какие то идеи возьмут на заметку для развития.
    1 point
  33. На мой вкус слишком затянуты стадии и большой промежуток между серверами. Но в любом случае жду, уже пол года воздержания.
    1 point
  34. Я прочел, что вы не бросите "старичка" в беде, но я хотел бы конкретики. Перенос, мерж, оставить все, как есть. Жду анонса. P.S. Спасибо за пережитые эмоции. Жалею, что поздновато ворвался.
    1 point
  35. Привет! Спасибо за добрые слова, действительно очень приятно читать и понимать, что все не зря Что касается вопросов коммуникации - я где-то согласен. Мы старались выстроить несколько каналов общения, такие как тема патчноута, ответы в саппорте, обсуждение на форуме, телеграмм канал и стрим Сафа, но я понимаю, что это было слишком разрозненно и не было единого места получения ответов. Как попытка решить данную проблему - мы постараемся делиться мыслями в патчноуте (буквально как ты написал, с цифрами и не большими рассказами) и вести дайджест от Саферо и других дикторов, которых мы планируем пригласить, в котором бы обсуждалась проблема и метод ее решения благодаря изменениям. Также мы планируем набрать супертестеров из разных «слоев» игроков, которые были бы лояльны к проекту, дабы вести с ними конструктивную работу по обсуждению и оценке изменений и нововведений. Отмечу, что сейчас все правки вводятся с предварительным обсуждением с лидерами мнений (клы и тд), однако мы хотим расширить этот круг, для получения большего среза мнений. Это не значит, что мы переставим читать форум и общаться с остальными, это просто более концентрированная информация. Мы действительно постараемся проработать все недочеты предыдущего старта, при этом не потеряв концентрацию над разработкой и поддержкой продукта. P.S.: Дино сет на барда на месте. P.P.S.: Резист в нем останется. P.P.P.S.: Я запишу в список правок на обсуждение пересмотр других характеристик или добавление новых.
    1 point
  36. @Papanda Привет, родной. Вся команда и продукт - вообще огонь, никто не спорит. Но как я и говорил ранее (и многие это подтверждали) - в определённые моменты была просадка с "коммуникацией" между нами (вашими клиентами и деньгами) и вами (поставщиками контента). Очень было бы круто в MW21-22 увидеть тебя или кого-то в роли "контент-менеджера" или "единого лица", которое может официально и быстро выходить на публику и отвечать на те волны, которые мы запускаем в вас. Условно, как сейчас: "Пачаны, вот вам патч, ебитес" Условно, как хотелось бы: "Пачаны, мы тут 1488 раз посчитали и 322 раза подумали над тем, как работало раньше, вот расчёты, вот вам патч и мой краткий видос\очерк о том, что мы хотели на этом этапе командой получить+что мы думаем про текущее состояние". Это не к тому, что сейчас плохо - нет, как у большинства и даже чуть лучше. Просто (а я в этом уверен) вы можете быть лучшими. Спасибо за проект
    1 point
  37. Well done! Ждём следующий старт вашей игры PS: ведётся ли работа над тем, чтобы над трейдерами можно было оставлять голосовые сообщения?
    1 point
  38. OSVLD

    Masterwork 2

    Согласен практически со всем, мне только одно непонятно, почему ты говоришь о себе во множественном числе?
    1 point
  39. ну у нас он бегал за бишом и ебал его по кд, а так как большую часть времени наш биш был греком - то мы очень долго пытались разобрать, что именно на греческом он желает ему и что-то про маму.
    1 point
  40. ВЛ- царь фарма. ВЛ может нонстопом катать химер без ожидания отката лимитов. ВЛ - может на дс-е без кова хуярить фог. ВЛ - это 1 челибос, который может вести пак к победе. Это самый лучший пвп чар. Просто пвп побеждают не кнопки, а буст. Не только лишь всем это очевидно.
    1 point
  41. дароу. Почему-то все забывают про -pve урон вещи и бонусы, которые позволяют магу 66+ водить половину ЛОА в соляного, но это мелочи
    1 point
  42. не не. Опыт вальки показал, что фейк эпики это мусор. Он не сильно разнится с обычным и очень обесценивает настоящий эпик. Эпик на то и эпик, что б он был не у каждого, а у достойных, кто ходит, воюет и прикладывает усилия, а не тот, кто 15 минут в день на камы тратит
    1 point
  43. Люди почему-то до сих пор мечтают о балансе, которого в принципе не может быть. Желание сделать из чаров, изначально созданных для ПвЕ (спойлеры, варлорды) чаров для ПвП даже звучит как минимум странно. Есть мета по стадиям, к которой люди приходят даже не сразу. На первой стадии доминировали АоЕ физы, на второй маги, с вводом куриц - джудикаторы. Некоторые вполне нормально адаптировались и перекачивали чаров для игры. Не могут все классы одновременно быть сильными, тогда выбирать не из чего будет. Дисбаланс важная часть игры, потому что это создаёт мету. А если мета меняется от сервера к серверу, то это решает вопрос однообразия.
    1 point
  44. реально) го у сбшек варпы/блинки заберем и соп сделаем с фиксированным откатом секунд 5, а да и что б стил по 1 бафу стилил? xD люди просто хотят актуализировать класс который им интересен, правда это такая игра, что порой любой фикс может сделать из класса имбу или скинуть его на днище, сложнаааа
    1 point
  45. 1 point
  46. Да. У меня тупо топ гир глад серва Щас вот в соде стоим. Залетайте.
    1 point
  47. Meki

    Эвент: Караван

    Меки, плс
    0 points
×
×
  • Create New...