Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Таблица лидеров

  1. Mutsu87

    Mutsu87

    Барон


    • Баллы

      10

    • Публикации

      125


  2. Papanda

    Papanda

    Public Relations


    • Баллы

      8

    • Публикации

      1825


  3. Weron

    Weron

    Старейшина


    • Баллы

      6

    • Публикации

      678


  4. НечтоХрустящее

    • Баллы

      6

    • Публикации

      7745


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 04/17/24 во всех областях

  1. Papanda

    Патчноут 22.04.24 - "Freya"

    Рестарт: Понедельник, 22 Апреля, 2024 в 08:00 по серверному времени (08:00 Минск\Мск) Дорогие друзья, С 22 Апреля вводится следующий под-этап 4-го сезона сервера MasterWork. Это следующая ступень развития сервера, согласно заранее спланированному графику жизни сезона. Поэтапность - залог размеренной и комфортной игры. На этой стадии развития сезона мы сильно упростили развитие 1 - 80, чтобы позволить игрокам как можно быстрее влиться в игру и принимать самое непосредственное участие в жизни сервера. Увеличенные рейты Опыта и SP помогут за короткий срок поднять необходимый уровень, а упрощение добычи экипировки позволит иметь необходимый минимум для участия в битвах. О всех подробностях нововведений можно узнать в нашем Патчноуте 🙃 Важные игровые события Технические работы по установке обновлений, респаун Эпических Боссов и все важные игровые события идут по расписанию. Мы стараемся давать игрокам максимум информации, чтобы Вы могли эффективно спланировать свою игровую сессию. Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Понедельник, 22 Апреля: Номинация Героев Великой Олимпиады - 00:00; Технические работы по установке обновления - 8:00 (Ориентировочное время проведения 90 минут); Beleth - 20:45 ~ 21:00, каждый Понедельник; Freya - 21:15 ~ 21:30, каждый Понедельник. Вторник, 23 Апреля: Seed of Destruction (сбор 150+ Атрибута) - Каждый вторник и Пятницу с 19:30 по 21:30; Среда, 24 Апреля: Antharas - 21:00, через Среду, поочередно с Valakas. Четверг, 25 Апреля: Baium - 21:00 ~ 21:15, каждый Четверг. Пятница, 26 Апреля: Seed of Destruction (сбор 150+ Атрибута) - Каждый вторник и Пятницу с 19:30 по 21:30; Осады Клан Холлов - с 20:00 по 21:00. Dent - 21:30 ~ 22:00, один раз в 5 дней; Время респауна изменено: Bane - 21:30; Dent - 21:45 ~ 22:00. Суббота, 27 Апреля: Территориальные Войны - 20:00 - 22:00 по Киеву (20:00 - 22:00 по Мск): 9 основных флагов; 6 флагов MidCompany. Воскресенье, 28 Апреля: Осады 16:00 - 18:00 по Серверному времени: Gludio; Dion; Schuttgart; Aden; Elven; Dark Elven; Human. Осады 20:00 - 22:00 по Серверному времени: Giran; Oren; Innadril; Goddard; Rune; Orc; Dwarf; Gludin. Исправление ошибок; Изменение времени респауна. Во время рейдов всегда можно интересно провести время и помериться силами с оппонентами. Эпические Боссы Beleth Frintezza Beleth, Antharas, Valakas, Baium, Dent: К выпадению добавлена одна случайная часть Elegia экипировки с шансом 100%. Beleth, Antharas, Valakas, Baium, Dent, Freya (Open World Boss): MasterWork Crystal: S86-grade: Добавлена к выпадению с шансом 100%.Please refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of Elegia for a rare item. To exchange an Upper Armor piece, you need: 4 S86-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 3 S86-grade Spheres. To exchange Gloves, Boots, Shields, and Sigils, you need: 2 S86-grade Spheres. To exchange Accessory, you need: 1 S86-grade Sphere. Изменено время респауна: 20:45 ~ 21:00. Изменено количество параллельных Инстанс Зон с 10 до 15; Уменьшено время появления Босса после захода в комнату фарма до 3х минут. Добавлен новый Мировой Босс; Добавлены новые Инстанс Зоны. Мировой Босс Инстанс Фрея Благословенная Фрея Мировой Босс Фрея Немного лора для любителей историй! Общая информация: Доступ по уровню не ограничен; Может войти неограниченное количество людей; Вход в зону Эпического Босса для каждого игрока индивидуален; После первого захода в Зону Эпического Босса, у игроков есть 20 минут до начала боя. По истечении 20 минут заход невозможен; Респаун один раз в 7 дней, в Понедельник 21:15 - 21:30 Краткий гайд: Наше увлекательное путешествие начинается в землях Шутгарта, поэтому сначала топаем в этот город, а следом телепортируемся в Ice Merchant Cabin. По прилету в локацию нас будут ждать столь привычные за много лет три коридора: один ведет к зловещим мобам Ледяного Лабиринта, второй - к замку Ледяной Королевы, а третий как раз в нужное нам место. Как найти правильный ориентир и не промахнуться? Легко! Напротив него стоят Ледяные Статуи, которые как бы намекают о возможном будущем случайных путников, ненароком забредших туда, куда не следует. Не в наших интересах отступать назад, поэтому продвигаемся вперед - по коридору со статуями. Дорога сложная, извилистая, но прямая. Так что постарайтесь не потеряться в двух стенах. Ну, и желательно не поскользнитесь на льду, в противном случае биш будет ругаться. В конце пути расположена большая площадь, загадочная статуя и... палатка с костром. Да, если вы видите именно такой пейзаж - вы успешно добрались! Если вы пришли раньше времени респа, то стоит расположиться удобнее, зажарить шашлычок повоевать с варами за место во льдах и ждать Кегора и Джинию, ведь именно их появление будет сулить респаун эпического босса. Разговаривать с ними не обязательно, можно просто проигнорировать. Спустя 5 минут времени после появления этих двоих, на шум снаружи отзовется Капитан Стражи Клакиес. Не щадя забиваем бедолагу насмерть и только после этого появится Портал, позволяющий ворваться во владения Королевы Фреи. Портал-приглашение расположится прямо перед статуей. Не мешкаем, бежим к Порталу. Каждый самостоятельно (нет, лидер Командного Канала и пати лидер вас за собой не утащат, вы тяжелые) тыркается в него и попадает в помещение без окон и дверей. Но здесь приключения не заканчиваются! В течение 20 минут то и дело придется отбиваться от варов уже внутри Замка, отправлять их в город или же регрупаться в нем своим кланом, бежать обратно к Порталу и выбивать варов по новой. Да, на мессилово вам дано ровно 20 минут. Кто останется внутри - того и тапки. Основных отличий от обычной Фреи не будет, тактика все та же: 1-я стадия: появилась Фрея, колотим по максимуму. 2-я стадия: Клакиес вновь почтил нас своим присутствием и мы его снова убиваем. 3-я стадия: появляется снова Фрея, добиваем и радуемся жизни. Умения Эпического Босса частично идентичны стандартной инстанс Фрее. Исключение - заморозка, ее больше не будет. Замораживать вас будут только Ледяные Глыбы. Вместо оков льда, дама с холодным сердцем теперь окутывает игроков сильным замедлением (до 70%). Этот дебаф можно или склинсить, или подойти к кострам внутри логова чтобы "согреться". Доступна прокачка SA для добивающей группы с шансом группы с 10 по 18 уровни. В награду за победу вы получите: Blessed Freya Necklace Max. MP +50 MP Regeneration Bonus +0.46 Resistance Bleed +25% Resistance Paralyze +20.00% Resistance Stun +20.00% Resistance Sleep +20.00% Resistance from Water +15 M. Skill Reuse Time -5% Reflect Damage +4.00% MP Consumption when using a M. Skill -5% Resistance Mental attacks +10.00% Incoming Heal Power +15 MEN +2 CON +1 STR -1. Bottle of Freya's SoulA bottle containing a little bit of Freya's Soul. Find and speak to Rafforty to find out the purpose behind this little item. Одна случайная часть Elegia экипировки Protection`ы Will`ы Ultimate Will`ы Icarus Оружие Vesper Оружие Mid S84 Оружие Top S84 Оружие Health: Max. HP +25%, PvP Damage +5.00%. Focus: P. Crit. Rate +134, PvP Damage +5.00%. Haste: Atk. Spd. +11.00%, PvP Damage +5.00%. Moirai Броня и Бижутерия Vesper Броня и Бижутерия Карточки маунтов Enchanted MW BoxOpen the Box to obtain any valuable rewards for Enchant your items! Double-click to see the countents. Chest with Life StoneIf used, You will get one of Life Stones: Life Stone - 40% Mid-Grade Life Stone - 30% High-Grade Life Stone - 15% Top-Grade Ring Life Stone - 3.75% Earring Life Stone - 3.75% Life Stone - 5% Necklace Life Stone - 2.50% Ancient Book: Divine Inspiration (Manuscript)Restores forgotten abilities. This book is a hand-written copy of the original. It is almost the same as the original version. (Can only be used by characters level 72 or higher.) Attributes SuppliesDouble-click to obtain 1 random Attribute Stone/Crystal. MasterWork Crystal: S-gradePlease refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of S-grade and Dynasty for a rare item. S-Grade: To exchange an Upper Armor piece, you need: 5 S-grade Spheres. To exchange Helmet, Upper Armor and Lower Armor piece, you need: 3 S-grade Spheres. To exchange Gloves, and Boots, you need: 2 S-grade Spheres. To exchange Shields, Sigils, Accessory, you need: 1 S. To exchange Weapons, you need: 4 S-grade Spheres. Dynasty: To exchange an Upper Armor piece, you need: 5 S-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 4 S-grade Spheres. To exchange Gloves, and Boots, you need: 3 S-grade Spheres. To exchange Shields, Sigils, Accessory, you need: 2 S. To exchange Weapons, you need: 5 S-grade Spheres. MasterWork Crystal: S80-gradePlease refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of Moirai for a rare item. To exchange an Upper Armor piece, you need: 4 S80-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 3 S80-grade Spheres. To exchange Gloves, Boots, Shields, and Sigils, you need: 2 S80-grade Spheres. To exchange Accessory, you need: 1 S80-grade Sphere. To exchange Weapons, you need: 5 S80-grade Spheres. MasterWork Crystal: S84-gradePlease refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of Vesper for a rare item. To exchange an Upper Armor piece, you need: 4 S84-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 3 S84-grade Spheres. To exchange Gloves, Boots, Shields, and Sigils, you need: 2 S84-grade Spheres. To exchange Accessory, you need: 1 S84-grade Sphere. To exchange Weapons, you need: 5 S84-grade Spheres.Regenerates HP. Can only be used by characters below level 19 upon themselves. Cooldown: 5 minutes. MasterWork Crystal: S86-gradePlease refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of Elegia for a rare item. To exchange an Upper Armor piece, you need: 4 S86-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 3 S86-grade Spheres. To exchange Gloves, Boots, Shields, and Sigils, you need: 2 S86-grade Spheres. To exchange Accessory, you need: 1 S86-grade Sphere. Инстанс Зона Фрея: Вход: Командный канал из 15 - 27 персонажей; Уровни: 81 - 85; Перезарядка: По средам и субботам в 6:30 утра по серверному времени. Доступна прокачка SA, шанс персональный для каждого члена добивающей группы: Уровень Шанс 10 -> 11 100% 11 -> 12 100% 12 -> 13 50% 13 -> 14 35% 14 -> 15 25% 15 -> 16 15% 16 -> 17 10% 17 -> 18 5% В награду за победу вы получите: Freya Necklace Случайное Оружие Vesper Mid S84 Оружие Moirai Броня и Бижутерия Vesper Броня и Бижутерия Vorpal Броня и Бижутерия Will`ы Protection`ы Enchanted MW BoxOpen the Box to obtain any valuable rewards for Enchant your items! Double-click to see the countents. Attributes SuppliesDouble-click to obtain 1 random Attribute Stone/Crystal. Карточки маунтов РазличныеMasterWork Сферы Инстанс Зона Благословенная Фрея: Вход: Командный канал из 15 - 27 персонажей; Уровни: 82 - 85; Перезарядка: По средам и субботам в 6:30 утра по серверному времени. Доступна прокачка SA, шанс персональный для каждого члена добивающей группы: Уровень Шанс 10 -> 11 100% 11 -> 12 100% 12 -> 13 100% 13 -> 14 50% 14 -> 15 35% 15 -> 16 25% 16 -> 17 15% 17 -> 18 10% В награду за победу вы получите: Freya Necklace или Blessed Freya Necklace Max. MP +50 MP Regeneration Bonus +0.46 Resistance Bleed +25% Resistance Paralyze +20.00% Resistance Stun +20.00% Resistance Sleep +20.00% Resistance from Water +15 M. Skill Reuse Time -5% Reflect Damage +4.00% MP Consumption when using a M. Skill -5% Resistance Mental attacks +10.00% Incoming Heal Power +15 MEN +2 CON +1 STR -1. Max. MP +50 MP Regeneration Bonus +0.23 Resistance Bleed +20.00% Resistance Paralyze +15.00% Resistance Stun +15.00% Resistance Sleep +15.00% Resistance from Water +10 M. Skill Reuse Time -5% Reflect Damage +4.00% Resistance Mental attacks +10.00%. Bottle of Freya's SoulA bottle containing a little bit of Freya's Soul. Find and speak to Rafforty to find out the purpose behind this little item. Mid S84 Оружие Top S84 Оружие Части Elegia Брони и Бижутерии Moirai Броня и Бижутерия Vesper Броня и Бижутерия Карточки маунтов Enchanted MW Box Chest with Life Stone Attributes Supplies РазличныеMasterWork Сферы Изменение прочности осадных объектов. Build Headquarters: Устанавливаемый флаг обладает 500 00 НР. Build Advanced Headquarters: Устанавливаемый флаг обладает 1 000 000 НР.Constructs a high quality encampment that possesses double HP of a standard encampment and assist clan member recovery and battle additions during castle sieges.Establishes a headquarters during a siege that aids in recovery and reinforcement of forces. Изменение цен обмена; Изменение названий и описаний. Вставка защитного Атрибута в Броню: Наступил финальный этап в развитии Атрибутной Защиты, теперь в Броню ранга S и S+ можно вставлять до 3х защитных атрибутов. Внимательно подходите к выбору конкретных вариантов Защитного Атрибута, это поможет вашей профессии раскрыть себя в полной мере: Можно вставлять до 3х разных защитных атрибутов в броню (Концы, Шлемы, Верх Брони, Штаны, Цельное Тело) - 60 ед. Камнями Атрибута или 120 Кристаллами Атрибута для рангов: S и Dynasty; Moirai; Vesper/ Vorpal/ Elegia. В связи с изменением стоимости Master Coin изменена стоимость обмена Кристаллов Атрибута. Цена в Адене остается неизменной: Камень Master CoinOfficial server's currency. 10 Master Coins = 1 Dollar. Thank You for supporting our team and our products. Получаемый кристалл Fire StoneStone will increase Fire attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Water attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Fire CrystalCrystal will increase Fire attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Water attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Water StoneStone will increase Water attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Fire attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Water CrystalCrystal will increase Water attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Fire attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Earth StoneStone will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Earth CrystalCrystal will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Wind StoneStone will increase Wind attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Earth attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Wind CrystalCrystal will increase Wind attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Earth attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Dark StoneStone will increase Dark attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Holy attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together.Stone will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Dark CrystalCrystal will increase Dark attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Holy attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Divine StoneStone will increase Holy attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Dark attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together.Stone will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Divine CrystalCrystal will increase Holy attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Dark attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Для стандартизации и удобства, все предметы "Верпес" переименованы в "Ворпал" на Ru и Ua локализациях. Теперь предметы этого типа будут называться: Eng: Vorpal; Ru: Ворпал; Ua: Ворпал. Во избежание путаницы, будет добавлена оговорка, что ранее эти предметы назывались "Верпес". Vesper Verteidiger: Переименовано в Vesper Shield.Sealed Vesper Shield. Seal can be removed by the Blacksmith of Mammon, Hude on Hellbound or Maestro Ishuma. Изменение умений. Spoil Festival: Незначительно увеличены: Радиус поиска целей для срабатывания умения с 200 ед. до 250 ед.; Количество целей с "от 9 до 10", до "от 10 до 12". Напоминаем: Подобные умения (АОЕ требуемые цель) работают вокруг цели, на которую применено умение, в данном случае в радиусе(вокруг) 250 единиц вокруг цели. Sweeper Festival: Незначительно увеличен радиус сбора ресурсов с трупов: С 250 ед. до 300 ед. Вам будет необходимо воспользоваться нашим Updater для того, чтобы обновление отображалось корректно. Мы настоятельно рекомендуем вам пользоваться функцией Fast Check, так как мы регулярно выпускаем различные минорные и мажорные обновления. c ❤️, E-Global & Averia
    6 баллов
  2. Weron

    Вопрос к ЗНАТОКАМ и АДМИНАМ

    Мы знаем что МВ придерживается механик ПТСа, а всегда шанс заточки по ПТСу был таков: Физ оружие - 66,6% т.е. 2/3 Маг оружие - 40% Такие шансы для заточки от +4 до +15, от 15 до 20 - в 2 раза меньше, то есть с 15 на 16 шанс заточки физ палки - 33.3%, а маг палки - 20% Не важно блес точки или обычные, но с обычными ты можешь увеличить шанс за счет камней и будет S палка точится с шансом 66.6% + 10%=76.6% По поводу шмота и бижы тут другие значения +4 - 66.6% 2/3 +5 - 33.3% 1/3 +6 25% 1/4 +7 - 20% 1/5 и т.д по убывающей, 1/6 1/7 1/8 на каждую +1 заточку Ну и соответственно ты можешь камнями увеличить шанс заточки брони, а вот бижу увы нельзя камнями точить Не благодарите :) P.S. проверял на МВ средний шанс заточки условно из 100 шмоток за пару серверов, и действительно практически все соответствует шансам
    6 баллов
  3. Не знаю кто как, а мы определились с составом на 5й сезон
    3 балла
  4. langustin

    Агатион - моя прелесть

    Добавьте обратно, в продажу к Батлеру, агатионов с баффом суммонов, конец сезона уже, гораздо удобнее потратить колов, а не грузить доп окна. Думаю многие должны поддержать эту идею, ну либо вы шизики @lrd
    3 балла
  5. Предлогаю на МВ 5 да можно и щас ,убрать окна сделать так 1 окно -2ое толбко есди па на 2их персах-каждое след 300 кол на 1 месяц плюс премак. Нужно чтоб донаты шли в нужное русло ,чтоб данный хороший проэкт развивадлся и был топ 1 ,а не свино фермы без клуб карты в бригах 10
    2 балла
  6. придудумал решение проблемы кото\конебаф в 4 вип-плащ. EZ
    2 балла
  7. Infected

    Кач арба 78+

    Это не решит проблему глобально. Просто нужно, как по мне, завозить контент нормально. Сначала сделать ИЛ, потом ИЛ с дополнениями, которые я писал выше, потом завезти следующий контент, там атрибут, например, и не вводить на следующей неделе сразу дино, потом через пару дней мойрай и еще через неделю веспер, а дать блять поиграть в каждом грейде, не сыпать ебаным контентом каждую неделю, а завести контент - и дать блять с ним поиграть. А не онлайн упал на две калеки - держите икарус пухи, еще три калеки ливнули - все, завозим веспер. И пускай ноют ебланы, которые говорят, что не могут поиграть на хф, здесь не хф хроники, мастерворк. Сделать там до НГ ИЛ, до весны ИЛ+, до лета эпилог и летом завозить ХФ. На каждых хрониках - макс 2-3 инста.
    2 балла
  8. Infected

    Кач арба 78+

    Неадекват сверху прав, как бы не было грустно. Ил хорошие хроники, но мало контента для игры. Например, ты апнул там условный 78-80, покачал сабы, одел А грейд какой то и тебе надо Ы уже. Как достать Ы на ИЛ хрониках? Правильно, отбитейший квест али с варкой/кетрой. Почему отбитый? Потому что сколько бы тысяч мобов ты не убил(если тебе и повезло найти полянку с 4 мобами, потому что это топ лока и там стоят пачки), то тебе еще нужно убить 2 рб (привет соло работягам). РБ контролят топ пачки и даже близко никого к ним не подпустят. Поэтому топ пачки бегают в Ы и сливают его на биржу, а соло челики сосут либо закидывают кровные за смену на биржу. Те же рецы на ТТ бижу, ну что это за пиздец с этим квестом беганины в ХС? Это блять квест на топ бижу хроник, просто кровь из глаз. Вот если бы в ИЛ добавить больше лок, больше мобов, больше квестов с актуальным шмотом, (не инстансов блять, нет!!!) что бы работяги тоже могли грузануть своего барда и пофармить нормально что-то, а не доедать уже нахуй ненужные локи после топ пачек и фармить там уже неактуальный шмот. Можно ведь завести тех же фей, кентавров, другие локи/мобы в эти хроники, реворкнуть их, раскидать по миру, что бы была не только варка/кетра, а и другие аналогичные споты фарма. Что бы соло чел опиздюлившись в варке от пачки мог пойти в другую локу пофармить, где так же падает что-то вкусное. Но…мы же не хотим конкурировать с тем же васпом или лобатым, не так ли..?
    2 балла
  9. Зарево

    Кач арба 78+

    Люди то играют одни и теже. А хроники меняются. Вот основные минусы ХФ: - Увеличивается разрыв между задротами/донатерами и работягами изза разноплановой прокачки персонажа. На интерлюде у тебя только шмот и уровень, а тут точки скилов, атрибуты, книги рун/воли, плечи в сеты, бижа всякая и т.д. - У сапорта появляются скилы без которых невозможно играть, без окон в игру соло игроку заходить вообще смысла нет. С хрониками кол-во окон возрастает. Многим таскать паровозик за собой не в кайф. - Нет возможности рерола/игры на сабе на КМ. Т.к. буст привязан к персонажу: заточка скилов, книги рун/воли. - увеличение кол-ва инст. Особенно довольно длинных, вроде Тиады, где тебя еще просят грузить целый пак персонажей забивших друзей. Это из основного для меня. То ли дело в декабре было, зашел побегал в АБГ часик без всяких окон, выбил дум перчи, сходил в лабу и на закена с друзьями подпивасами. С игрой 2 часа в день чувствуешь себя норм на осаде, никто не шотает. А с топами тебя разделяет всего пару уровней заточки шмота. Истинный сервер для работяг. В Реалиях ХФ - это абсурд. Какими бы небыли гениальными админы нашего любимого серва невозможно изменить концепцию ХФ, т.к. это уже будет не ХФ. Атрибут чтоли убрать или заточку скилов? Они и так делают, что могут, согласен. Есть игроки которым этот контент заходит, для них и введены эти хроники, но их намного меньше. Если играло 20к, а сейчас 2к, думаешь 18 000 народа играли на биржу и ушли обогатившись?))
    2 балла
  10. Meki

    Политическая ситуация

    По стечениям обстоятельств проиграл пати на пати Забору, перешел на дневной прайм и покинул проект
    2 балла
  11. Сейчас на етернале используются куча сетов морай, ворпал, элегия и многие классы носят и Лайт и Хеви в разных ситуациях вы хотите ввести новый сет я так понимаю он один будет просто виды хеви, лайт и Роба когда идет пвп в разных ситуациях смотря в чем противник мы одеваем разные сеты и видим мы что одето на противниках так вот если вы вводите новые сеты допусти с разными плечами с разными резистами и тп то как мы будет распознавать в каком он резисте и какой резист лучше одеть тебе? или будет мегасуперсет с витамином С, сразу со всеми резистами? Так сказать ультимативным… так вот прочтя этот пост должен у вас возникнуть вопрос…а нахрена это нововведение нужно? не лучше ли апнуть например эпики плащи пояса и тп, или же нужно вводить целый новый Грейд с несколькими сетами чтоб у каждого были свои резисты и статы кстати введя новый сет у апаете п деф, а когда вы начнете апать м деф уже? половина мыслей украл у Briz, он просто грамотно их донес https://mw2.global/wiki/petitions/785
    1 балл
  12. только есть разница в том, как побеждает забор, а потом оппозиция)
    1 балл
  13. Zelikon

    Double Weapon Soul Crystal

    какая же конченная идея дестру хп+фокус дать просто зб респект прям
    1 балл
  14. Что там подводить, ситуация в бигваре стабильная который уже год - Заборы выигрывают в салат первую половину сервера и так же безальтернативно проигрывают вторую. На мерже появляется теневой повелитель сервера - Шторм и объясняет кто на самом деле в доме хозяин.
    1 балл
  15. Дорогие друзья! Мы рады анонсировать GvG Турнир на проекте MasterWork Eternal с подарками как для участников, так и с обилием призовых мест! Общий призовой фонд турнира составляет 10.000 долларов и будет пополняться с продажи специальных предметов в Личном Кабинете! Турнир будет освещаться @Safero и @Ephas, а также рядом приглашенных гостей на нашем радио и на канале trovo. Время проведения - Осень, до старта 5-го сезона MasterWork на сервере MasterWork Eternal (даты появятся ближе к старту турнира, заблаговременно). Также мы планируем провести развлекательный турнир на 4-м сезоне MW в Апреле, где вы сможете померяться силами с другими игроками сезона и оставить свой след в истории нашего проекта! Детали и даты будут указаны в отдельной теме. В качестве награды за развлекательный турнир вы получите внутриигровые ценности, а ваши именна будут увековечены в Зале Славы чемпионов! Также Лидер Группы получит памятный знак в виде "Эгиды Чемпионов" (физический). Детали Турнира Награды Призовой фонд турнира составляет 10.000 долларов и будет разделен между победителем и определенным количеством призовых мест; +25% от продажи специальных товаров в Личном Кабинете будут пополнять призовой фонд! Покупай сейчас и пополняй призовой фонд к старту 5-го сезона! Помимо денежного вознаграждения также есть и другие призы: В честь победителей турнира будет создана новая Олимпийская Арена, локация "Зал Героев", а также поставлен NPC в городах, который будет рассказывать любому заинтересованному о победителях турнира; Победители и призовые места получат уникальные визуальные предметы, которые также будут доступны на следующем сезоне; Призовые места получат подарки в виде игровой периферии (один или несколько предметов на призовое место). Регистрация Турнир проводится для игроков проекта MasterWork, поэтому любая группа, которая играла или планирует играть на нашем проекте, может подать заявку на участие в турнире. Оставлять заявки вы сможете в специальном разделе Личного Кабинета, который будет доступен ближе к старту турнира; Все заявки будут рассмотрены в индивидуальном порядке и одобрены, если участники команды не: Заблокированы на сервере (за любое из нарушений); Не являются нежелательными игроками проекта; Игроки, которые пытаются обойти правила. Обратите внимание! Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации группе как по описанной причине, так и не называя таковую. Для подачи заявки нужно воспользоваться специальным разделом в Личном Кабинете и заполнить форму: Обратите внимание! Заявку группы должен создать Лидер Группы, который, в том числе, будет коммуницировать с администрацией, участвовать в социальной активности, использовать функции для проведения турнира и принимать решения. Название группы: Полное название; Сокращенное название (до 4-х символов); Псевдоним (если группа воспользуется правом на анонимность, об этом далее). Аватарка группы (64х64); Скриншот состава группы; Аудио/текстовое представление группы (запрашивается отдельно); Контактная информация лидера группы: Телеграм; Дискорд. Состав группы из 10 персонажей с перечислением ник-нейма и игровой аккаунт этого персонажа (только игровой аккаунт, пароль и МА указывать не нужно). Таким образом мы сможем первично верифицировать, что игроки дали свое согласие на участие в турнире. Формат Турнира Турнир будет проводиться в полуавтоматическом режиме. Для участия командам нужно будет зарегистрироваться в нужное время у специального менеджера (система похожа на систему проведения Олимпиады); Турнирная сетка: Double Elimination (двойное выбывание) - сетка турнира будет иметь так называемую сетку Верхнюю/Winners/Винеров/Победителей и Нижнюю/Loosers/Лузеров/Проигравших. Это означает: Если команда проиграла в Верхней сетке - она попадает в Нижнюю сетку; Если команда проиграла в Нижней сетке - она выбывает из турнира. Групповая Стадия - все участники турнира будут поделены по группам, где им нужно будет сразиться с каждой командой в группе. Это позволит разделить команды по верхней и нижней сетке. Обратите внимание! Наличие или отсутствие групповых стадий будет утверждено ближе к началу турнира и будет зависеть от количества команд-участников. Групповые бои будут проходить в формате Лучший из 2-х (т.е. всего 2 боя), из чего следует: Победа (2-0) - 3 очка; Поражение (0-2) - 0 очков; Ничья (1-1) - 1 очко (каждой команде). Бои в Верхней и Нижней сетке: Бои проходят в формате до 2-х побед (Best of 3/Лучший из 3-х); Все умения будут восстанавливаться между боями; Все предметы будут восстанавливаться между боями; Все параметры будут восстанавливаться между боями; Лидерам Групп будет доступна система Выбора и Блокировки Арен для проведения сражений. Умения, Здоровье, Бафф: Все умения будут восстановлены перед и между боями; Все показатели здоровья (СP/HP/MP) будут восстановлены перед и между боями (по примеру Олимпиады); Каждому игроку будет доступен персональный бафф у NPC-менеджера. Обратите внимание! Каждому игроку будет доступен персональный бафф, а не 5 на всех. У каждого игрока будет возможность взять несколько баффов из 2-х групп, а именно: Первая группа - доступно 2 баффа на выбор: Greater Might;Increases P. Atk. by 4%. Greater Shield;P. Def. +5%. Counter CriticalTarget's P. Def. against Critical -10%. When the target receives an attack above a certain amount of damage, Critical Damage of General Short-Range P. Atk. is increased by 15%. Interchangeable with Chant of Protection. (но не Chant of ProtectionDecreases Critical Damage received by a party member by 10%.); Resist Earth +21 Power;Increases Resistance to Earth by $s1. Resist Aqua +21 Power;Increases Resistance to Water by $s1. Resist Fire +21 Power;Increases Resistance to Fire by $s1. Resist Wind +21 Power;Increases Resistance to Wind by $s1. Pa'agrio's Fist.Regenerates nearby clan members' CP by 800 and increases Max. CP by 800. Вторая группа - доступен 1 бафф на выбор: Single Blessing of Seraphim; Single Gift of Seraphim;Reduces magic skill recovery time by 30%. Single Blessing of Queen;Increases Critical Damage amount Rate by 25% and Power by 20%. Single Gift of Queen.Increases P. Atk. by 6% and Accuracy by 2. Выбор Арен После того, как игроков переместят из города в место проведения сражений, у Лидеров Групп появится окно для Выбора и Блокировки Арен, на которой будет проходить сражение. Прохождение будет по такому принципу: Случайным образом выбирается команда, которая начинает Блокирование/Выбор; Блокировка Арены - Команда 1; Блокировка Арены - Команда 2; Выбор Арены - Команда 1; Выбор Арены - Команда 2; Блокировка Арены - Команда 1; Блокировка Арены - Команда 2; Последняя Арена выбирается автоматически из оставшихся. Максимальное время проведения каждого боя - до 15 минут. По истечению времени боя будет подсчитываться нанесенный урон. Персонажи, уровень, экипировка Каждая команда может подать заявку на участие 11-и персонажей в своей группе. У каждой команды будет возможность заменить до двух участников своей команды другим(и) до начала боя; После того, как начался бой, состав остается закрытым до определения результатов. Персонажи Для участие вам нужно иметь или выкачать персонажа на сервере MasterWork Eternal. Напоминаем, что все персонажи со всех сезонов автоматически перенесены на вечный сервер и доступны вам. Вы будете использовать экипировку, которую добудите самостоятельно на сервере Eternal, однако максимальный её уровень будет установлен по определенному лимиту. Обратите внимание! Если ваша экипировка выше указаного лимита - вам следует добыть подходящую или мы предоставим её на время и вернём Вашу после окончания турнира . Ограничения! Максимальный уровень персонажа - 83 Также доступно 3 саб-класса до 75 уровня включительно; Все доступные умения от саб-класса до 75 уровня доступны к изучению. Экипировка персонажей. Максимально доступный ранг: Vorpal и ниже; Максимальный уровень заточки: Магическое оружие: +7; Физическое оружие: +10; Сет (любой доступный): +6; Бижутерия: +6. Установка атрибутов: Оружие: 300; Экипировка: 3 по 60 (900). Эпическая бижутерия Лидеру Группы будет выдано определенное количество специальных монет, за которые он сможет приобрести различную Эпическую Бижутерию по своему усмотрению. Купленная Эпическая Бижутерия может быть использована исключительно членами этой группы. Уровень заточки умений Обратите внимание! Если уровень заточки ваших умений выше указаного ниже уровня - он будет автоматически снижен на время проведения турнира. Умения второй профессии: +24; Умения третьей профессии: +13. Другие предметы: Mithril Shirt - PvPPersonal Item. Increases character's P. Def and M. Def. Also increases the character's PvP protection by 5%. +6; Refined Top-Grade Magic Ornament Belt PvP Defense +6.00% Normal Attacks PvP Damage +5.00% P./ M. Skill PvP Damage +5.00%. +6; Global Elite CloakThis Personal cloak is a distinctive feature of honorable member of MasterWork's community. Bonuses: Max. HP +200; Weight Limit +50%. Thank you for loyalty and your support to our project! -- Appearance can be changed and can be improved by adding CP/HP/MP bonus with help of Battle Pass manager Rylai in Giran near Temple entrance. который вы сможете улучшить на CP\HP\MP; Талисманы: Active Talisman - Life ForcePersonal Item. Active Skill: Regenerate 100% HP and 100% MP. Cost: 30 Talisman's MP. Reuse time: 30 min.; Active Talisman - Minimum ClarityPersonal Item. Active Skill: Decreases MP consumption for skills by 10% for 5 minutes. Cost: 15 Talisman's MP. Reuse time: 15 min.; Active Talisman of Maximum ClarityPersonal Item. Active Skill: Decreases MP consumption for skills by 100% for 90 seconds. Cost: 15 Talisman's MP. Reuse time: 15 min.; Active Talisman - MeditationPersonal Item. Active Skill: Decreases P. Def. by 90% and recovers 27 MP every second for 30 seconds. Cost: 15 Talisman's MP. Reuse time: 15 min.; Active Talisman - Divine ProtectionPersonal Item. Active Skill: Increases P. Def. by 3600 and M. Def. by 2700 for 10 sec. Cost: 15 Talisman's MP. Reuse time: 15 min.; Infinity Passive Talisman - AttackPersonal Item. P. Atk. +22 M. Atk. +30 Atk. Spd. +15 Cast. Spd. +12 P. Crit. Damage +30.; Infinity Passive Talisman - DefensePersonal item. P. Def. +35 M. Def. +30 Reduces P. Crit. Rate -3% Critical Damage received -100.; Infinity Passive Talisman - SpeedPersonal Item. Speed +5 Accuracy +2 Evasion +2.; Infinity Passive Talisman - RegenerationPersonal Item. Incoming Heal Power +40 MP Regeneration Bonus +10.00% HP Regeneration Bonus +10.00% CP Regeneration Bonus +10.00%.. Правила Турнира Все участники турнира принимают все указанные правила и обязуются их выполнять; Все участники турнира понимают и принимают тот факт, что технические сбои при проведении турнира возможны и не были созданы искусственно против того или иного участника. Администрацией будут предприниматься все возможные действия для недопущения любых трудностей (технических или концептуальных), а при возможном возникновении будут приложены все силы для их устранения; Если при возникновении технических сложностей как на стороне сервера, так и на стороне участников, переигровка будет возможна - она будет назначена; Если технические сложности у любой из сторон возникли после того, как бой начался, и воздействие участников было критическим (убийство игрока, наложение дебаффов, критический урон, позиционное преимущество и так далее) - вероятность переигровки значительно снижается. При возникновении форс-мажора - администрация будет принимать все возможные меры для его устранения и оставляет за собой право принять решение о добавлении или изменении описанных правил. Любые действия администрации не будут направлены против любого из участников турнира. Все принятые решения нацелены исключительно на качество и работоспособность при проведении турнира. Все участники турнира соглашаются не перекладывать ответственность за результат боя на любой из возможных аспектов, таких как: технические ошибки, концепция сервера, попавшийся оппонент и так далее. Принимая правила участия в турнире все игроки принимают ответственность за результат своего выступления. В противном случае, мы рекомендуем вам не участвовать и остаться в роли зрителя. Обратите внимание! Речь не идет о конструктивной критике, которая аргументированно описана и представлена администрации. Мы работаем над тем, чтобы создать инструмент для проведения турниров с наградами и проводить его на постоянной основе. Любая помощь в улучшении турнира на любом этапе ценится. Мы ставим перед собой задачу создать инструмент для регулярного и систематического проведения турниров, при этом выводя формат проведения и техническую реализацию на новый уровень. Разработка нового и уникального часто сопряжена с ошибками. Мы со своей стороны стараемся сделать все от себя зависящее, чтобы вы получали лучший опыт при игре на нашем проекте, однако допускаем, что могут возникнуть сложности. Мы просим вас отнестись с пониманием и помочь нам в реализации лучшего для вас. Запрещено использовать стороннее программное обеспечение; На время проведения турнира все участники обязуются находиться на предоставленном администрацией Discord-сервере. Администрация оставляет за собой право заходить на канал участников во время проведения боя для освещения происходящего внутри группы во время боя (если группа не воспользовалась правом на анонимность, о котом будет написано далее); Администрация оставляет за собой право позвать Лидера Группы или её представителя на пред/пост матчевое интервью (если группа не воспользовалась правом на анонимность, о котором будет написано далее). Каждый участник турнира обязуется записывать каждый свой бой специальной программой. Программа для записи экрана с курсором будет предоставлена администрацией или вы можете воспользоваться своей; Качество записи: минимум FullHD. Каждый участник обязуется предоставить видеозапись боя по первому требованию администрации; Каждый участник обязуется сохранять видеоматериалы до конца проведения турнира. При отсутствии достаточного места на диске для хранения записи всех боев вы можете воспользоваться Google Disk или любым другим облачным хранилищем. Мы рекомендуем создать новый gmail аккаунт, который позволит хранить до 15gb записей. Участникам турнира запрещено пользоваться открытыми чатами. Исключения: Лидеры Групп могут воспользоваться чатом для того, чтобы сообщить администрации о сложившейся ситуации. Обратите внимание! Если это происходит во время боя, вам следует довести бой до конца, после чего ситуация будет рассмотрена и принято решение; Участники могут писать сообщения уровня "gl, hf, gf" и так далее. Обратите внимание! Откровенный спам подобными сообщениями будет также расцениваться как нарушение правил. Запрещено проявление любого оскорбления/неуважения во время проведения турнира. Примерами таких действий может быть как поставленный титул, название созданного для проведения турнира клана/альянса, социальное действие (например, эмоция плача/смеха) и так далее. Уважайте своего соперника. Каждая группа-участник турнира может запросить право на Анонимность. Все персонажи получат предмет, который сменит игровой ник персонажа; Группа, которая запросила право на анонимность, не будет участвовать в медиа-активности (интервью, подкасты и так далее) до момента, когда она дойдет до призовых мест. После этого право на анонимность аннулируется; Финальное решение о том, предоставлять право на Анонимность или нет, принимает Администрация в индивидуальном порядке. Нарушения правил, меры и технические поражения Нарушения правил сервера могут привести как к предупреждению (если нарушение было незначительно), так и к дисквалификации. Обратите внимание! Если команда была дисквалифицирована во время или сразу после боя (не успела провести следующий раунд), то команда, которую она победила, занимает её место; Обратите внимание! Если команда была дисквалифицирована после того, как успела провести следующий раунд, то команда(ы), которая проиграла ранее, не будет восстановлена в турнире. Нарушение правил чата может привести как к ограничению возможности пользоваться чатом конкретным игроком, так и к дисквалификации команды. Если нарушение было грубым - дисквалифицируется вся группа, а не только участник (даже при условии, что у группы есть еще 2 персонажа на замену); Обратите внимание! Лидер Группы несет ответственность за игроков своей группы. Если команда, которая получила уведомление о том, что бой начнется в определенное время и не смогла предоставить свой состав, она может: Воспользоваться правом на 10-и минутное ожидание (1 раз за матч); Начать бой без недостающих игроков (но не менее 2-х в группе); Отказаться от проведения матча и получить техническое поражение. Обратите внимание! Если бой был "на вылет" - команда покидает турнир. Если бой был в верхней сетке - команда опускается в нижнюю сетку. Если во время боя один или более персонажей будут отключены от сервера (дисконнект, крит, перезагрузка компьютера, падение интернета) происходит следующее: Бой продолжается до определения результата; После окончания боя, если для определения победителя нужно провести следующий бой (ситуация 1-0, 1-1) - автоматически ставится "фриз" на 5 минут. После захода игрока в мир - он будет автоматически перемещен на арену и команды будут перенесены на следующую; Если игрок не появится в игре в течение 5-и минут - бой продолжится автоматически и более он не сможет присоединиться к своей группе в рамках этого матча. Медиа Турнир будет освещаться на нашем Радио и Стриме trovo; Во время трансляции будут приглашаться соведущие-аналитики из нашего игрового сообщества; Перед/после боя наша студия освещения будет приглашать Лидеров Групп или их представителей на интервью; Все материалы, включительно с интервью, записями экрана игроков, которые могут быть запрошены администрацией, могут быть использованы для создания медиа-контента и рекламных материалов. Мы приглашаем всех игроков принять участие в нашем Турнире! Желаем удачи всем и каждому! Пусть победит сильнейший!
    1 балл
  16. он и так сильный)
    1 балл
  17. Понял тоже не отказался бы баффа в оф пати ну не аурой а так
    1 балл
  18. Мы идем в 17 бернеров, 1 нож, 2 барда
    1 балл
  19. Papanda

    Патчноут 22.04.24 - "Freya"

    Рестарт : Понеділок, 22 Квітня, 2024 о 08:00 за серверним часом Дорогі друзі, З 22 квітня вводиться наступний під-етап 4-го сезону сервера MasterWork. Це наступний ступінь розвитку сервера, згідно із заздалегідь спланованим графіком життя сезону. Поетапність - запорука розміреної та комфортної гри. На цій стадії розвитку сезону ми сильно спростили розвиток 1 - 80, щоб дозволити гравцям якнайшвидше влитися в гру і брати безпосередню участь у житті сервера. Збільшені рейти Досвіду та SP допоможуть за короткий термін підняти необхідний рівень, а спрощення видобутку екіпірування дозволить мати необхідний мінімум для участі у битвах. Про всі подробиці нововведень можна дізнатися у нашому Патчноуті 🙃 Важливі ігрові події Технічні роботи зі встановлення оновлень, респаун Епічних Босів та всі важливі ігрові події йдуть за розкладом. Ми намагаємось давати гравцям максимум інформації, щоб Ви могли ефективно спланувати свою ігрову сесію. Понеділок Вівторок Середа Четвер П'ятниця Субота Неділя Понеділок, 22 Квітня: Номінація Героїв Великої Олімпіади – 00:00; Технічні роботи зі встановлення оновлення – 8:00 (Орієнтовний час проведення 90 хвилин); Beleth - 20:45 ~ 21:00, щопонеділка; Freya - 21:15 ~ 21:30, щопонеділка. Вівторок, 23 Квітня: Seed of Destruction (збір 150+ Атрибута) - Щовівторка та П'ятниці з 19:30 по 21:30; Середа, 24 Квітня: Antharas - 21:00, через Середу, по черзі з Valakas. Четвер, 25 Квітня: Baium - 21:00 ~ 21:15, щочетверга. П'ятниця, 26 Квітня: Seed of Destruction (збір 150+ Атрибута) - Щовівторка та П'ятниці з 19:30 по 21:30; Облоги Клан Холлов - з 20:00 до 21:00. Dent - 21:30 ~ 22:00, один раз на 5 днів; Час респауну змінено: Bane- 21:30; Dent- 21:45 ~ 22:00. Субота, 27 Квітня: Територіальні Війни - 20:00 - 22:00 за Києвом (20:00 - 22:00 за Мск): 9 основних прапорів; 6 прапорів MidCompany. Неділя, 28 Квітня: Облоги 16:00 - 18:00 за Серверним часом: Gludio; Dion; Schuttgart; Aden; Elven; Dark Elvenельф; Human. Облоги 20:00 - 22:00 за Серверним часом: Giran; Oren; Innadril; Goddard; Rune; Orc; Dwarf; Gludin. Виправлення помилок; Зміна часу респауну. Під час рейдів завжди можна цікаво провести час та помірятись силами з опонентами. Епічні боси Beleth Frintezza Beleth, Antharas, Valakas, Baium, Dent: До випадання додано одну випадкову частину Elegia екіпірування з шансом 100%. Beleth, Antharas, Valakas, Baium, Dent, Freya(Світовий Бос): MasterWork Crystal: S86-grade: Додано до випадання із шансом 100%.Зверніться до коваля Пушкіна в місті Гіран, щоб обміняти звичайний предмет Елегії на рідкісний. Щоб обміняти верхню частину броні, вам потрібно: 4 сфери класу S86. Щоб обміняти шолом і нижню броню, вам потрібно: 3 сфери рангу S86. Щоб обміняти рукавички, чоботи, щити та символи, вам потрібні: 2 сфери рівня S86. Щоб обміняти Аксесуар, вам потрібно: 1 Сфера рівня S86. Змінено час респауну: 20:45 ~ 21:00. Змінено кількість паралельних Інстанс Зон з 10 до 15; Зменшено час появи Боса після заходу до кімнати фарма до 3х хвилин. Доданий новий Світовий Бос; Додані нові Інстанс Зони. Світовий Бос Інстанс Фрея Благословенна Фрея Світовий Бос Фрея Небагато лора для любителів історій! Загальна інформація: Доступ за рівнем не обмежений; Може увійти необмежена кількість людей; Вхід до зони Епічного Боса для кожного гравця індивідуальний; Після першого заходу в Зону Епічного Боса, гравці мають 20 хвилин до початку бою. Через 20 хвилин захід неможливий; Респаун один раз на 7 днів, Понеділок 21:15 - 21:30 Короткий гайд: Наша захоплююча подорож починається в землях Шутгарта, тому спочатку топаємо в це місто, а потім телепортуємо в Ice Merchant Cabin. Після прильоту в локацію нас чекатимуть настільки звичні за багато років три коридори: один веде до зловісних мобів Льодяного Лабіринту, другий - до замку Льодяної Королеви, а третій якраз у потрібне нам місце. Як знайти правильний орієнтир і не схибити? Легко! Навпроти нього стоять Крижані Статуї, які ніби натякають про можливе майбутнє випадкових мандрівників, які ненароком заблукали туди, куди не слід. Не в наших інтересах відступати назад, тому просуваємося вперед – коридором зі статуями. Дорога складна, звивиста, але пряма. Так що постарайтеся не загубитися у двох стінах. Ну, і бажано не послизніться на льоду, інакше біш лаятиметься. Наприкінці шляху розташована велика площа, загадкова статуя та... намет із багаттям. Так, якщо ви бачите саме такий пейзаж – ви успішно дісталися! Якщо ви прийшли раніше часу респу, то варто розташуватися зручніше, засмажити шашличок повоювати з варами за місце у льодах і чекати на Кегору і Джинію, адже саме їхня поява обіцятиме респаун епічного боса. Розмовляти з ними не обов'язково, можна просто проігнорувати. Через 5 хвилин часу після появи цих двох на шум зовні відгукнеться Капітан Стражі Клакіес. Не жаліючи забиваємо бідолаху на смерть і тільки після цього з'явиться Портал, що дозволяє увірватися у володіння Королеви Фреї. Портал-запрошення розташується прямо перед статуєю. Не зволікаємо, біжимо до Порталу. Кожен самостійно (ні, лідер Командного Каналу та паті лідер вас за собою не потягнуть, ви важкі) тицькає в нього і потрапляє до приміщення без вікон та дверей. Але тут пригоди не закінчуються! Протягом 20 хвилин раз у раз доведеться відбиватися від варів уже всередині Замку, відправляти їх у місто або ж регрупуватися в ньому своїм кланом, бігти назад до Порталу і вибивати варів по новій. Так, на Месілово вам дано рівно 20 хвилин. Хто залишиться всередині – того та тапки. Основних відмінностей від звичайної Фрей не буде, тактика все та ж: 1-я стадія: з'явилася Фрея, б'ємо по максимуму. 2-а стадія: Клакієс знову вшанував нас своєю присутністю і ми його знову вбиваємо. 3-тя стадія: з'являється знову Фрея, добиваємо і радіємо життю. Вміння Епічного Боса частково ідентичні стандартній інстансі Фреї. Виняток – заморозка, її більше не буде. Заморожуватимуть вас лише Крижані Глиби. Замість кайданів льоду, дама з холодним серцем тепер огортає гравців сильним уповільненням (до 70%). Цей дебаф можна або склинсувати, або підійти до багать усередині лігва щоб "зігрітися". Доступне прокачування SA для групи, що добиває, з шансом групи з 10 по 18 рівні. В нагороду за перемогу ви отримаєте: Blessed Freya Necklace Max. MP +50 MP Regeneration Bonus +0.46 Resistance Bleed +25% Resistance Paralyze +20.00% Resistance Stun +20.00% Resistance Sleep +20.00% Resistance from Water +15 M. Skill Reuse Time -5% Reflect Damage +4.00% MP Consumption when using a M. Skill -5% Resistance Mental attacks +10.00% Incoming Heal Power +15 MEN +2 CON +1 STR -1. Bottle of Freya's SoulA bottle containing a little bit of Freya's Soul. Find and speak to Rafforty to find out the purpose behind this little item. Одна випадкова частина Elegia екіпірування Protection`и Will`и Ultimate Will`и Icarus Зброя Vesper Зброя Mid S84 Зброя Top S84 Зброя Health: Max. HP +25%, PvP Damage +5.00%. Focus: P. Crit. Rate +134, PvP Damage +5.00%. Haste: Atk. Spd. +11.00%, PvP Damage +5.00%. Moirai Броня та Біжутерія Vesper Броня та Біжутерія Картки маунтів Enchanted MW BoxOpen the Box to obtain any valuable rewards for Enchant your items! Double-click to see the countents. Chest with Life StoneIf used, You will get one of Life Stones: Life Stone - 40% Mid-Grade Life Stone - 30% High-Grade Life Stone - 15% Top-Grade Ring Life Stone - 3.75% Earring Life Stone - 3.75% Life Stone - 5% Necklace Life Stone - 2.50% Ancient Book: Divine Inspiration (Manuscript)Restores forgotten abilities. This book is a hand-written copy of the original. It is almost the same as the original version. (Can only be used by characters level 72 or higher.) Attributes SuppliesDouble-click to obtain 1 random Attribute Stone/Crystal. MasterWork Crystal: S-gradePlease refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of S-grade and Dynasty for a rare item. S-Grade: To exchange an Upper Armor piece, you need: 5 S-grade Spheres. To exchange Helmet, Upper Armor and Lower Armor piece, you need: 3 S-grade Spheres. To exchange Gloves, and Boots, you need: 2 S-grade Spheres. To exchange Shields, Sigils, Accessory, you need: 1 S. To exchange Weapons, you need: 4 S-grade Spheres. Dynasty: To exchange an Upper Armor piece, you need: 5 S-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 4 S-grade Spheres. To exchange Gloves, and Boots, you need: 3 S-grade Spheres. To exchange Shields, Sigils, Accessory, you need: 2 S. To exchange Weapons, you need: 5 S-grade Spheres. MasterWork Crystal: S80-gradePlease refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of Moirai for a rare item. To exchange an Upper Armor piece, you need: 4 S80-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 3 S80-grade Spheres. To exchange Gloves, Boots, Shields, and Sigils, you need: 2 S80-grade Spheres. To exchange Accessory, you need: 1 S80-grade Sphere. To exchange Weapons, you need: 5 S80-grade Spheres. MasterWork Crystal: S84-gradePlease refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of Vesper for a rare item. To exchange an Upper Armor piece, you need: 4 S84-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 3 S84-grade Spheres. To exchange Gloves, Boots, Shields, and Sigils, you need: 2 S84-grade Spheres. To exchange Accessory, you need: 1 S84-grade Sphere. To exchange Weapons, you need: 5 S84-grade Spheres.Regenerates HP. Can only be used by characters below level 19 upon themselves. Cooldown: 5 minutes. MasterWork Crystal: S86-gradePlease refer to Blacksmith Pushkin in the Town of Giran to exchange a common item of Elegia for a rare item. To exchange an Upper Armor piece, you need: 4 S86-grade Spheres. To exchange a Helmet and Lower Armor, you need: 3 S86-grade Spheres. To exchange Gloves, Boots, Shields, and Sigils, you need: 2 S86-grade Spheres. To exchange Accessory, you need: 1 S86-grade Sphere. Інстанс Зона Фрея: Вхід: Командний канал з 15 - 27 персонажів; Рівні: 81 - 85; Перезаряджання: По середам та суботам о 6:30 ранку за серверним часом. Доступне прокачування SA, шанс персональний для кожного члена групи, що добиває: Рівень Шанс 10 -> 11 100% 11 -> 12 100% 12 -> 13 50% 13 -> 14 35% 14 -> 15 25% 15 -> 16 15% 16 -> 17 10% 17 -> 18 5% В нагороду за перемогу ви отримаєте: Freya Necklace Випадкову Зброю Vesper Mid S84 Зброя Moirai Броня та Біжутерія Vesper Броня та Біжутерія Vorpal Броня та Біжутерія Will`и Protection`и Enchanted MW BoxOpen the Box to obtain any valuable rewards for Enchant your items! Double-click to see the countents. Attributes SuppliesDouble-click to obtain 1 random Attribute Stone/Crystal. Картки маунтів РізніMasterWork Сфери Інстанс Зона Благословенна Фрея: Вхід: Командний канал з 15 - 27 персонажів; Рівні: 82 - 85; Перезаряджання: По середам та суботам о 6:30 ранку за серверним часом. Доступне прокачування SA, шанс персональний для кожного члена групи, що добиває: Рівень Шанс 10 -> 11 100% 11 -> 12 100% 12 -> 13 100% 13 -> 14 50% 14 -> 15 35% 15 -> 16 25% 16 -> 17 15% 17 -> 18 10% В нагороду за перемогу ви отримаєте: Freya Necklace або Blessed Freya Necklace Max. MP +50 MP Regeneration Bonus +0.46 Resistance Bleed +25% Resistance Paralyze +20.00% Resistance Stun +20.00% Resistance Sleep +20.00% Resistance from Water +15 M. Skill Reuse Time -5% Reflect Damage +4.00% MP Consumption when using a M. Skill -5% Resistance Mental attacks +10.00% Incoming Heal Power +15 MEN +2 CON +1 STR -1. Max. MP +50 MP Regeneration Bonus +0.23 Resistance Bleed +20.00% Resistance Paralyze +15.00% Resistance Stun +15.00% Resistance Sleep +15.00% Resistance from Water +10 M. Skill Reuse Time -5% Reflect Damage +4.00% Resistance Mental attacks +10.00%. Bottle of Freya's SoulA bottle containing a little bit of Freya's Soul. Find and speak to Rafforty to find out the purpose behind this little item. Mid S84 Зброя Top S84 Зброя Частини Elegia Броні та Біжутерії Moirai Броня та Біжутерія Vesper Броня та Біжутерія Картки маунтів Enchanted MW Box Chest with Life Stone Attributes Supplies РізніMasterWork Сфери Зміна міцності облогових об'єктів. Build HeadquartersEstablishes a headquarters during a siege that aids in recovery and reinforcement of forces.: Встановлюваний прапор має 500 00 НР. Build Advanced HeadquartersConstructs a high quality encampment that possesses double HP of a standard encampment and assist clan member recovery and battle additions during castle sieges.: Встановлюваний прапор має 1 000 000 НР.Будує високоякісний табір, який має подвійний HP у порівнянні зі стандартним табором і допомагає членам клану відновлюватися та додавати бойові сили під час облоги замків.Створює штаб під час облоги, який допомагає у відновленні та посиленні сил. Зміна цін обміну; Зміна назв та описів. Вставка захисного Атрибуту в Броню: Настав фінальний етап у розвитку Атрибутного Захисту, тепер у Броню рангу S та S+ можна вставляти до 3 захисних атрибутів. Уважно підходьте до вибору конкретних варіантів захисного атрибуту, це допоможе вашій професії розкрити себе в повній мірі: Можна вставляти до 3х різних захисних атрибутів у броню (Кінці, Шоломи, Верх Броні, Штани, Цілісне Тіло) - 60 од. Камінням Атрибуту або 120 Кристалами Атрибуту для рангів: S та Dynasty; Moirai; Vesper/ Vorpal/ Elegia. У зв'язку із зміною вартості Master Coin змінено вартість обміну Кристалів Атрибуту. Ціна в Адені залишається незмінною: Камінь Master CoinОфіційна валюта сервера. 10 Master Coins = 1 долар. Дякуємо за підтримку нашої команди та наших продуктів. Кристал Fire StoneStone will increase Fire attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Water attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Fire CrystalCrystal will increase Fire attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Water attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Water StoneStone will increase Water attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Fire attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Water CrystalCrystal will increase Water attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Fire attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Earth StonStone will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Earth CrystalCrystal will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Wind StoneStone will increase Wind attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Earth attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Wind CrystalCrystal will increase Wind attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Earth attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Dark StoneStone will increase Dark attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Holy attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together.Stone will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Dark CrystalCrystal will increase Dark attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Holy attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Divine StoneStone will increase Holy attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Dark attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together.Stone will increase Earth attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Stone will increase Wind attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 50%. Till 150 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 30 into A-grade Armor. Till 60 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. 5 Divine CrystalCrystal will increase Holy attribute attack power by 5 after successful implementation to the Weapon. Crystal will increase Dark attribute resistance by 6 after successful implementation to the Armor. Chance of successful implementation - 40%. Till 300 into B, A, S-grades Weapon and higher. Till 60 into A-grade Armor. Till 120 into S-grade Armor and higher. In addition, maximum 2 types of attribute can be enhanced into S-grade Armor and higher. Opposite attributes cannot be endowed together. Для стандартизації та зручності всі предмети " Верпес " перейменовані в " Ворпал " на Ru і Ua локалізаціях. Тепер предмети цього типу називатимуться: Eng: Vorpal; Ru: Ворпал; Ua: Ворпал. Щоб уникнути плутанини, буде додано застереження, що раніше ці предмети називалися "Верпес". Vesper Verteidiger: Перейменовано на Vesper Shield.Sealed Vesper Shield. Seal can be removed by the Blacksmith of Mammon, Hude on Hellbound or Maestro Ishuma. Зміна навичок. Spoil Festival: Незначно збільшено: Радіус пошуку цілей для спрацьовування навички з 200 од. до 250 од.; Кількість цілей із "від 9 до 10", до "від 10 до 12". Нагадуємо : Подібні вміння (АОЕ навколо цілі) працюють навколо цілі, на яку застосовано навичку, в даному випадку в радіусі (навколо) 250 одиниць навколо цілі. Sweeper Festival: Незначно збільшено радіус збирання ресурсів із трупів: З 250 од. до 300 од. Вам буде необхідно скористатися нашим Updater для того, щоб оновлення відображалося коректно. Ми наполегливо рекомендуємо вам користуватися функцією Fast Check , тому що ми регулярно випускаємо різні мінорні та мажорні оновлення. з ❤️, E-Global & Averia
    1 балл
  20. CaHeKPwnz

    Агатион - моя прелесть

    СДЕЛАТЬ ВСЕГО 2 ОКНА ОСТАЛЬНЫЕ ОКНА СДЕЛАТЬ ПО 150 КОЛ В МЕСЯЦ ЗА ОКНО А ЛУЧШЕ ПО 300 для развития проэкта нужны донаты , а не макрос фермы афк не каких агатионов ищите топ профв впаки себе коней котов учитесь играть в л2
    1 балл
  21. Intendant

    Кач арба 78+

    Кстати, может рили на след сезон сделать хотя бы вилы и руны изучаемыми не на основу, а на персонажа? чтоб на всех сабах оно училось без книг, если проучено на основе. для баланса срезать шансы дропа либо увеличить кол-во книг для изучения до 2х. учишь за 2 книги маг вил на основе, потом на всех сабах оно у тебя без книг 🤔
    1 балл
  22. Meki

    Политическая ситуация

    Ты прикинь, раздел будет более живой чем на старте
    1 балл
  23. Unbreakable Bond

    Lineage2 Crash Report

    мои вопросы очень специфические
    1 балл
  24. Зарево

    Кач арба 78+

    согласен, что более точно было бы называть стадии по названиям патчей к ним. Но такого скила, пока не имеется. Да и букв много будет и я их все не помню. Я называю интерлюдом игру до 8го января, где весь контент доступен работягам. С игрой пару часиков вечером. С вводом 150 и точки скилов - это уменя грация. Там что бы играть на прежнем уровне надо увеличивать прайм/донат в два раза минимум. Патч Тиад и 300 атт - уже недостяжимый для работяг контент. В городе уже не встретишь даже +6 сетов актуального патча, а адене на заточку скилов исчисляется сотнями миллионов, что бы просто быть на плаву. Для игры на том же уровне, что на старте прайм/донат нужно увеличивать в 4-5 раз. Такая где-то градация.
    1 балл
  25. OSVLD

    Агатион - моя прелесть

    И чтоб еще хилил и анекдоты смешные на прайме рассказывал )))
    1 балл
  26. Infected

    Кач арба 78+

    А при чем здесь интерес к хроникам? Возможно, есть нюансы, которые нужно подправить (переизбыток инст, отсутствие контента для соло игроков и тд), но в целом сервак хорош и дело не в хрониках, как по мне, а в людях, которые пытаются зарашить сервак, упереться в кап, драйвера, вся хуйня и потом орать «серв аццтой, дайте некст стадию, все пака». На данный момент сервер лучшее, что есть на просторах л2, просто дело в людях, дело во всратых дошиках и зпшных кланах/паках, которые сидят пока платят, а потом ливают. Мало кто играет в удовольствие и ради игры, большинство приходят хрюкнуть и ливнуть на какое то болото и хрюкать там, вот и все.
    1 балл
  27. Убрать у самонеров пати баф выдать агатионы с этим бафом за 150 кол/мес
    1 балл
  28. Темку не читал, но надеюсь тут бунт, что бы вернули агатионов в продажу! Конец апреля - ебал я каждый прайм выяснять, кто заведет коня, а кто кота
    1 балл
  29. XOJIODOK

    Политическая ситуация

    😀😀😀👍
    1 балл
  30. корейские старкрафтеры тренятся по мувикам санька где он реинвайтит фул баф
    1 балл
  31. 3JIouMuwka

    Политическая ситуация

    решил в этот раз не перебарщивать и уложился меньше чем в час
    1 балл
  32. Да нифига он не больше, саммонер - половина дд, а саммон вообще не дд, если от него бегать, плюс резисты от эпиков на саммона не распространяются и он отлично рутается, слипается и т.д. Саммонер опасен только в пвп 1 на 1. Ну если это не перекачаный хиро бройлер на ФСе )))
    1 балл
  33. 3ooNeverDie

    Политическая ситуация

    Возьмите его уже разработчиком...
    1 балл
  34. Mutsu87

    Вопрос к ЗНАТОКАМ и АДМИНАМ

    Измените лучше бонус на фантомах (кот даёт криты), (конь даёт магам), сделайте фантомам или защиту, или атаку на пати, чтоб без него так же не могли обойтись. Играю за ФС лет 10, и тут он просто не пришей... рукав.
    1 балл
  35. lrd

    Проблемы с биржей

    Я вот могу с полной уверенностью сказать, что если точится лучше, то тебе определённо ночью стоит съездить в казино!
    1 балл
  36. "Удалить вместе с саммонерами" где пункт?
    1 балл
  37. Papanda

    Патчноут 08.04.24 - "Seed of Annihilation"

    Рестарт : Понеділок, 15 Квітня, 2024 о 08:00 за серверним часом (08:00 Київ) Дорогі друзі, З 15 квітня вводиться наступний під-етап 4-го сезону сервера MasterWork . Це наступний ступінь розвитку сервера, згідно із заздалегідь спланованим графіком життя сезону. Поетапність - запорука розміреної та комфортної гри. На цій стадії розвитку сезону ми сильно спростили розвиток 1 - 80, щоб дозволити гравцям якнайшвидше влитися в гру і брати безпосередню участь у житті сервера. Збільшені рейти Досвіду та SP допоможуть за короткий термін підняти необхідний рівень, а спрощення видобутку екіпірування дозволить мати необхідний мінімум для участі у битвах. Про всі подробиці нововведень можна дізнатися у нашому Патчноуті 🙃 Важливі ігрові події Технічні роботи зі встановлення оновлень, респаун Епічних Босів та всі важливі ігрові події йдуть за розкладом. Ми намагаємось давати гравцям максимум інформації, щоб Ви могли ефективно спланувати свою ігрову сесію. Понеділок Вівторок Середа Четвер П'ятниця Субота Неділя Понеділок, 15 Квітня: Технічні роботи зі встановлення оновлення – 8:00 (Орієнтовний час проведення 90 хвилин); Beleth - 21:00 ~ 21:15, щопонеділка. Вівторок, 16 Квітня: Seed of Destruction (збір 150+ Атрибута) - Щовівторка та П`ятниці з 19:30 до 21:30; Dent - 21:30 ~ 22:00, один раз на 5 днів; Час респауну змінено: Бейн - 21:30; Дент - 21:45 ~ 22:00. Середа, 17 Квітня: Valakas - 21:00, через Середу, по черзі з Antharas . Четвер, 18 Квітня: Перший день Великої Олімпіади – з 18:30 до 23:10; Baium - 21:00 ~ 21:15, щочетверга. П'ятниця, 19 Квітня: Другий день Великої Олімпіади – з 18:30 до 23:10; Seed of Destruction (збір 150+ Атрибута) - Щовівторка та П'ятниці з 19:30 до 21:30. Субота, 20 Квітня: Третій день Великої Олімпіади – з 18:30 до 23:10; Неділя, 21 Квітня: Фінальний день Великої Олімпіади – з 18:30 до 23:10; Dent - 21:30 ~ 22:00, один раз на 5 днів; Час респауну змінено: Бейн - 21:30; Дент - 21:45 ~ 22:00. Виправлення помилок; Зміна часу респауну. Під час рейдів завжди можна цікаво провести час та помірятись силами з опонентами. Bane & Dent Frintezza SoA Змінено час появи босів у світі: Бейн - 21:30; Дент - 21:45 ~ 22:00. Доданий Вівтар (Стовп) для переміщення до міста та закриття інстансу, після вбивства РБ. Taklacan, Torumba, Dopagen Виправлено логіку поведінки Рейдових Босів. Зміна міцності об'єктів Облоги. Збільшено кількість HP у воріт Замків у 3 рази: Зміни стосуються всіх воріт Замків, але не фортів та інших об'єктів, що підлягають облозі. Збільшено кількість НР у Кристалів у Замках у 10-20 разів: Кристали відповідають за швидкість перезарядки та різні функції замку. Зміна параметрів; Нові можливості обміну. Додано обмін персонального Епіка, отриманого за проходження Епічного квесту . (Спочатку біжутерія обмінюється у Люксорі за 12 Shard of Majesty та 5 000 000 Adena). Якщо ви, з якоїсь причини помилилися з вибором, чи захотіли спробувати свого персонажа з іншою біжутерією, тепер це не проблема: Здаєте Adena Отримуєте Zaken's Earring Bound або Ring of Queen Ant Bound 5 000 000 Frintezza's Necklace Bound Frintezza's Necklace Bound або Ring of Queen Ant Bound 5 000 000 Zaken's Earring Bound Frintezza's Necklace Bound або Zaken's Earring Bound 5 000 000 Ring of Queen Ant Bound Збільшено Магічний Захист Олімпійської біжутерії згідно з етапом розвитку сервера. Це друга та фінальна зміна параметрів біжутерії згідно з концепцією, яка передбачає збалансоване зростання параметрів предметів, щоб вони не втрачали своєї актуальності та не були надто вигідними: Біжутерія Було Стало Olympiad RingLimited time item available for 28 days. Max. MP +21 Accuracy +2 Critical Damage +15.00% Resistance to Hold +20.00% Hold Chance +20.00% When equipped with two identical rings, the effect of only one ring will be applied. 48 56 Olympiad NecklaceLimited time item available for 28 days. Max. MP + 42 Resistance to Sleep/Paralysis/Shock attacks +15.00% Sleep/Paralysis/Shock Chance +15.00% Skill reuse delay -5% Damage shield effect +4.00% 95 106 Olympiad EarringLimited time item available for 28 days. Max. MP +31 Resistance to Shock/ Mental Attacks +20.00% Shock/Mental Chance +20.00% Vampiric rage effect +4.00% When equipped with two identical earrings, the effect of only one earring will be applied. 71 80 Предмет, який можна обміняти на особисті епічні прикраси в Гірані в Luxury Shop Trader Pona! PS: Погляд у майбутнє 22.04 буде оновлення Freya: Інстанс зона - Freya ; Інстанс зона - Blessed Freya; Епічний Бос (у світі) - Global Freya . Вам буде необхідно скористатися нашим Updater для того, щоб оновлення відображалося коректно. Ми наполегливо рекомендуємо вам користуватися функцією Fast Check , тому що ми регулярно випускаємо різні мінорні та мажорні оновлення. з ❤️, E-Global & Averia
    1 балл
  38. визул, костюм какой нить визуал оружия, визуа плаща. То что нельзя достать не донатом не в магазине. Допустим крылья ангела или демона как у кмл или еще что.маунты блин я их за все время только на квест профы использовал.Просто одни и те же плюшки не настолько приятно. Надо как в дьябло каждый сезон новые ништяки.
    1 балл
  39. если и в сл году за донат в 2500 колов дадут сраные маунты, не буду донатить, 300 колов кину на па и сундук.
    1 балл
  40. xxxxGREYxxxx

    Crash lineage

    При нажатии на кнопку Начать играть, в лаунчере, начинается прогрузка окна линейки и происходит crash. Version: EP30_Global,NL_s,V2110409,286 BuildDate: Wed Oct 14 09:23:09 2020 Time: 2023.11.14 12:08:04 [GTick=1,LGTicks=1,Duration=4] PosCode: 0:0:0 ZoneName: OS: Windows 8.1(64) 6.3 (Build: 9200), Service Pack 0.0 CPU: AuthenticAMD AMD FX(tm)-6100 Six-Core Processor @ 3315 MHz RAM: 8173MB RAM CPUInfo: 6,3,6,0 Memory: 116507KB PrivateMemory: 215232KB Video: NVIDIA GeForce GT 630 (9135), DX v4.9r904 Option: 1366x745__W0_H0A0K__ Scene: 0_0_0 Stat: 0 Replay: 0_1 WorldRaid: 0_0/0 ClientSocketClosed: 0 NPAuthSocketClosed: 0 Sev: 0_ VideoResources: 0 MB MAC: BD-BE LANG: RUSSIAN IME: ??? Error: Assertion failed: pUIData [File:XML\XMLDataManager.cpp] [Line: 1536] Protocol: History: XMLDataManager::CreateUIData <- XMLWindowData::Serialize <- XMLWindowData::Serialize <- XMLDataManager::Serialize <- XMLDataManager::LoadXdat <- XMLUIManager::LoadXML <- NConsoleWnd::InitializeXMLUI <- NConsoleWnd::Initialize <- NConsoleWnd::Init <- UGameEngine::InitConsole <- UGameEngine::Init <- InitEngine
    1 балл
  41. Mutsu87

    невозможно зайти

    тоже не пускает.
    1 балл
  42. Mutsu87

    Подскажите какая команда

    Подскажите какая команда для вызова меню войса клана для КЛ .
    1 балл
  43. Mutsu87

    Подскажите какая команда

    .pledgeannounce нашёл тему можно закрыть.
    1 балл
  44. Уберите пож рог в глазу в Demonic Legendary Costume , хочу этот визуал ,но рог мать его из глаза художник курил что та ,просто сотрите рог.
    1 балл
  45. Mutsu87

    Ищу КП (Только Украина)

    только украшка жаль
    1 балл
  46. я Смотрю все "померились" количеством мониторов я тоже хочу
    1 балл
  47. Mutsu87

    Подскажите по ФСу

    ясен пень про какие 18 тут минимум 50
    1 балл
×
×
  • Создать...