На столько быстрой инфляции сил и средств я еще не видел)
Так было идеально на 79-80ых уровнях. Все кайфовали потому что ценность Ы пух была и через день и через два и через 2 недели. А потом просто куда-то в улетели, а сейчас прям первую космическую набрали чтобы выйти на орбиту горящих пердаков своего комьюнити. Вам толдычат 2 месяца что СЛИШКОМ БЫСТРО БРАТАН ПАГАДИ Я ТОЛЬКО ДИНО ОДЕЛ ДАЙ ПАПИЗДИЦЦА КАКИЕ НАФИГ ВЕСПЕР +10 ЛУКИ АЛО, а вы в ответ "братан, держи эллегию на +9 на мерже через 1.5 месяца")))
Сами попали в ситуацию что отдохнув 1.5 недельки (отпуска, вечеринки, кайфарики) ты заходишь и понимаешь что твой сет который ты бил с пати неделю, кровью и потом его крафтил, горел, теперь стоит не дороже пары кофе в старбаксе. Как думаете, есть желание "нагонять"?) если за полторы две недели ты ничто и звать тебя никак. А сейчас вы заявляете что "будет проведен ряд мероприятий, направленных на увеличение буста", что в глазах текущих игроков выглядит как "братан, помнишь ты этот объем фармил с 1 по 15 мая и потел? так вот, ты этот же объем можешь нафармить за 16ое мая за 1 день, мы обесценили твои вложенные силы быстрее чем валюта в Венесуэлле, теперь это стоит триллион Зимбамбвийских долларов"
Ладно я понимаю на оффе эссенса инфляция буста есть чтобы донатили, но даже там это происходит медленнее в разы чем у вас, уважаемые.
Кипиш от того что такое ощущение, что первую часть сезона сценарий писал адекватный человек, а вторую часть сценарий писал чел на слоте админа с лысиной исходя из своих предубеждений как всем будет хорошо по только ему известным "метрикам".
смотря какие пачки... бывает и 5 мало не то что 3... все ситуативно...
но обьективно если ты сейчас играешь то ты дожив до Етернела будешь +/- одет и обут... на прошлом мы встреились с ЭТИМИ МЕГО бущеными чарами.. и что? хз все нормально было пока люди играли...
Та и похер бы на тех кур если бы это не были 10-е окна.
Качаешь спойлера, коня, кота, фс, пп, танка, варка, овера, джуда, три праны, и 6 стилеров.
Это опб/опс
Каждый из девятки грузит по три окна.
Ваша пати носит гордое именование "девятка"
Ну хоть крафтера убрали как бафера, но качнуть его неплохо бы.
Тьху, блд.
Удалите кур на след сезон, как игрок биг вара, c вводом кур:
1. биг вар начинает выкачивать 350 окон, нанимать драйверов, искать 10ых, мучаться с реинвайтами доходит уже просто до абсурда, что ты по сути не можешь пвп пати на пати без танка, джуда и праны офф пати, ну это же безумие какое-то
2. Джуд нахер ломает баланс из-за чего приходится возвращаться к пункту 1, корейцы придумывали джуда изначально как имбаланс, который фиг выкачаешь, когда джуд есть у всех это не решение проблемы
3. Мид вар в ахере от этого джуда, потому что они не умеют с ним играть, они думают что джуд уд это закрывашка, а это херня, в результате они (мид вар) вообще не конкурентно способны особенно при вводе АТТ
Сначала вы сделали этапы по неделе... Все от этого ох..ли и вы увеличили их до двух... Далее мерж и 79 лвла. ОК, НО — на 79 две недели это мало, у меня основа еле 79 апнула, и то за последние эпики слили и это... И я представляю какая ситуацию у какого-то сольника с мид-вара... Минимум, на этих этапах надо делать стадии по месяцу, а то и больше.
Так помойму нет такого Движка, который нормально выдавал ФПС с таким количеством людей. На UE4 мб еще хуже все будет. Самый топовый движок для большого количества людей у ВоВки (WoWEngine) - но и там фризы и лаги есть. Нужен новый движок, но его нет на горизонте для таких задач. 🏆
Очень ждал, что на стриме покажут хотя бы 2000 анимированных моделей рядом (не говорю про игроков, просто моделек). В итоге же все промо показывали как бегает 1-2 персонажа на экране и все равно умудряются ловить фризы.
Это фундаментальная проблема при разработке ММО которую нужно решить первым делом, а поверх уже накидывать все остальные вещи типа красивых текстур, шейдеров игровых механик и т.д. Судя по тому что увидел на стриме - эта проблема не была решена.
Я никогда не работал с УЕ, но мне доводилось решать похожие проблемы с множественным рендером на других движках в гораздо меньших масштабах и даже тогда это была титаническая по своей сложности задача. Ради интереса погуглил можно ли, к примеру, инстансировать анимированные модели в УЕ для уменьшения количество отрисовок, и оказалось что без серьезных танцев с бубном - нельзя. И даже если сделать это - профита мы не получим ибо уменьшив количество отрисовок - мы замусорим память.
Погуглив чуть глубже пришел к выводу, что не переписав основательно ядро анриала - использовать его для ММО, а уж тем более ММО в масштабах мастерворка - не лучшая идея. Тут уже проще будет свой движок писать заточенный под ММО.
Мои выводы супер поверхностные, так как на анриале я проектов не делал, но у меня есть какой-никакой опыт работы с другими движками и рендерами и фундаментально они делают плюс минус одно и то же. Очень надеюсь, что я неправ и лучи эту проблему уже давно решили, но просто не захотели показывать на стриме. Хотя я бы показал это в первую очередь, так как тут есть чем гордиться.
С удовольствием бы поиграл на ГОДовских хрониках, только от админов мастерворка и их подходом к нововведениям
Есть ли в планах такие проекты, были бы попытки собрать мнения игроков и рынка?
Даже на самых производительных машинах в местах с большим скоплением людей наблюдается огромная просадка FPS.
Кнопка, скрывающая одежду персонажей может помочь с этой проблемой. Функционал уже был реализован и протестирован на mw3 на Beleth'е, надеюсь, ничего не мешает ввести его на полноценной основе
Пример реализации во вложении
Чтобы администрация рассмотрела петицию, нужно набрать 50 голосов. Голосуем!
Одно дело убрать ограничения на взятия сабов, я сам об этом здесь писал, но камаэли с сабами бишей и сорков это уже какая-то дичь. Уж лучше бы вы ввели дварфа мистика с земляной магией. Шучу!!!
Потому что здесь делать становится НЕЧЕГО, сейчас здесь локации 2х видов: 1 для фулпачки и 2я для макросников. Для обычных солоигроков нет НИ ОДНОЙ нормальной локации, я до прайм, хотел бы пойти побить мобов, а мне некуда идти, не пойду же я на 81м дрочить кетраварку или ИОП, да я лучше с книжкой постою, вкачаю те же самые сраные 3.5%, но в афк режиме. Даже на капе ИЛа было чем занятся солоигрокам, кто-то бил рецепты на МЖ боты и ДК перчи, кто-то спойлил, сейчас этого вообще ничего нет.
И это уже 3й сервер, наверное, ведь не случайно в эпилоге корейцы вводили новые сололоки (именно для СОЛОигроков, а не для бототрейнов.)
На правах оффтопа, чтобы не создавать новую тему спрошу тут:
Знаю, что некоторое время назад при обмене TT бижи на иммортал заточка сохранялась, как сейчас оно обменивается? Тот же вопрос по обмену и апгрейду на CORE'y.
Теперь по теме:
ЛЮБЫЕ дебафы имеют минимальный шанс прохождения в 10%. Т.е. персонаж 40го уровня может закинуть silence персонажу 83го уровня в фулэпик биже, 1-профное замедло так же имеет шанс прохождения 10%. 100% защита от дебафа - дает только 2 скила - это mystic imunity от профета и хиро берс (ФОЕ\целестиал и т.п. не беру во внимание, с ними и так всё ясно), все остальные защиты на минимальные и максимальные значения НЕ ВЛИЯЮТ.