Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Belgi

Passed by/ Evander
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

  1. Я не совсем понимаю, ты или прикалываешься, или меня подкалываешь сейчас Во-первых, рендж 99999 - это само по себе уже хрень и не имеет смысла быть. Во-вторых, тот каст не летит, это был Bleed от гуманоида, так что там эффект и урон на расстоянии и происходит, а не после полёта плюхи. А в-третьих, я вообще не понимаю, как можно ставить под сомнение то, что скрипт на эти скилы криво прописан? Никакой скил по концепции данной игры не должен бить через леса, горы и стены замка
  2. Это каким образом? Моб не завершил каст, я успел улететь, даже прошёл по Руне пару шагов, а потом упал. И так не раз было. У меня тратится ресурс (БСОЕ) из-за того, что код не прописан так, чтобы каст не завершался успешно, если цели уже нет в зоне досягаемости. Я несу потери опыта, игровых ресурсов и времени потому, что код кривой - это не баг?
  3. Ну было известно с 2009-го - это хорошо. Дальше что? Фикс будет? Лаги всё-таки фиксятся, или просто смотреть на них? Тогда не вижу смысла этой конфы в принципе... Подобные лаги нет нет да и мешают развитию персонажа. Хотя, если честно, я не знаю, снимается ли штраф ХП при таком лаге. Не успел засечь. Но через два часа так же упал, так что немного парит.
  4. Не знаю, были такие темы или нет, но можно это как-то профиксить? Я не говорю о случаях, когда тебя убивают буквально в тот момент, когда ты улетаешь - это спорный вопрос в пользу игрового процесса. Но механика некоторых скиллов создаёт довольно абсудные ситуации. Вчера качался в Forest of the Dead, понял, что сливаюсь, успеть улететь, но улетал из-под каста, скорее всего. Оказался в Руне с 300+ ХП. Прошёл два шага и дропнулся с 0 ХП. Такое впечатление, что моб свой каст всё-таки провёл, и плюха мне прилетела уже в Руне. Не думаю, что это правильно... Кто ещё сталкивался?
  5. А чего так негативно? А без кости, даже ради шутки, класс вообще будет ни о чём... Класс же для чего-то существует. Так вот мне хочется понять, для чего. Для якоря и глума? Оба не ДД скилы, оба откат такой имеют, что если не пройдёт - то второй раз уже не успеешь. И, что немаловажно, даже если пройдут - то толку от них мало... Только если ты не для пати магов парик мобов заглумил или не поставил кого-то в якорь в ПвП. Взрыв трупа был уникальный некроскилл, а теперь и это поделили с ФС... дальше-то куда?
  6. Хорошо тему развили, спасибо Правда, увели куда-то слегка в другую сторону. Суть была в том, что у некра почти нет уникальности в свете последних обновлений. Комментарий был по Трансфер Пейн - так он и у суммонеров есть. Попробуйте в свете последних обновлений убедить кого-то сделать некра. Один реальный ДД скилл. Массовые ослабы - круто, только после этих массовых ослаб нужно ещё и слить цели этим единственным скиллом. Умело использовать взрыв трупа через макрос агря суммоном и сразу меняя цели, продолжая взрывать падающих - это была фишка некра. А теперь что? Теперь этот скилл дали друго
  7. Хотелось бы сказать несколько слов об уникальности, точнее её отсутствии, у класса некромант на этом сервере. Начнём с того, что класс этот довольно экстравагантный сам по себе, и выбирают его игроки, которые хотят немного более детализированного, пошагового и схематического контроля за действиями своего персонажа. В ПвП некр очень интересен и силён, но большинство игры не состоит из ПвП в любом случае. В ПвЕ игра некром - это ослабление проклятиями, атака единственным прямым ДД скилом (вамп не в счёт), взрывание трупов, и при этом отвлекание внимания от себя суммоном - возня, которой не любой
  8. Ну, во-первых, я не говорю, что надо сразу начать гасить того, кто тебя ударил. Но возможность сразу иметь того перса в таргете должна быть. Смена таргета не отменяет действия. Ты можешь взять в таргет кого-то но продолжать действие, которое ты делал. Магам проблемнее, только если зажать каст, как использование сосок, но суть даже не в том. Ну и мобы тебя не заклюют быстрее, чем другой перс. Если ты, конечно, не рейда агришь или парик ведёшь, но это совсем другая история Во-вторых, спокойно добьёшь мобов, отрегенишься и начнёшь пвп? Если нападающий тормоз, то конечно... А так ты даже моба не
  9. Ну почему же перебор? Вспоминаю, что на других серверах действительно такого не видел, но почему нет, объясни? Ну выбран у меня моб в таргет, я его бью. Откуда-то прилетает подача. Тут даже какая бы у тебя ни была реакция, то чтобы нападающий оказался в таргете - это нужно сбросить с таргета моба, принять вторую подачу от нападающего, поймать его\её в таргет, если всё работает как надо, и только после этого начать отмахиваться. Но, как ты говоришь, на этом сервере даже это не работает. Не знаю, как ты, а я часто сталкиваюсь с теми, кто, боясь ответки, нападает исподтишка, в процессе PvE, и быс
  10. Ну вот, уже вопрос, будет ли фикс. Но дело даже не в этом. Это если у тебя в таргете никого нет. А если ты бьёшь моба, на тебя нападает другой перс, то таргет на них явно не перебросится. Правда, не помню, было ли так вообще на каком-либо сервере в принципе...
  11. Не совсем то. Если у тебя уже моб в таргете, то тебе нужно снять таргет с него, принять вторую подачу от атакующего, и только тогда он будет в таргете. Хочу лучшего способа бороться в любителями пальнуть изподтишка Это ещё зачем? Против париков ничего не имею, сам машинистом в катах подрабатываю на полставки Просто очень не люблю трусов, а существующая система пвп атак помогает им
  12. Не посчитайте за нытьё, но любителей засадить кому-то в спину или вдруг подбежать на споте и влупить ни с того ни с сего хватает. С психологическими потребностями подобных индивидуумов мы разбираться не будем, но исход подобных стычек заведомо ясен: пока ты возьмёшь нападающего в таргет, тебе уже прилетит сверх нормы. Кто-то скажет, что да, так и нужно в бою, но давайте рассматривать по ситуации. Во время дуэли, осады и т.п. - это одно, а во время PvE - это другое. Предложение простое: ввести выставление автотаргета на агрессора в нормальном процессе PvE. Остальные ситуации не трогать, там это
  13. Гм... не обращал внимания до этого... но так ещё страннее
  14. Шутку понял, смешно Только глухота избирательная, какая-то... Дорожку Линейки не слышно, а остальное прекрасно
  15. Сперва тоже думал, что проблема в этом. Поверял. Но обычно по умолчанию ничего не глушится в ноль само по себе. Так что не в этом дело
×
×
  • Create New...