1. Пилим иконы/краш на 3 уровня (для IL/GF/HF) : 60, 74, 83 (аналогично чайн-хилу, как пример);
Для олимпа оставляем с 83 (как решили и реализовали уважаемые люди);
2. Пилим пати уд на 3 уровня: 60, 72, 79 ( на 60 режем время до 5-6 секунд и прибавку п.деф/м.деф, на 72 соответственно поднимаем время до 10 и поднимаем прибавку п.деф/м.деф / 79 получаем исходное умение);
3. Добавим атакующий скилл (АОЕ), аналогично удару шитом вокруг танка без таргета, с функцией агра на 0,5-1,5 секунды; (бахнул по мобцам таргеты на тебе);
4. Роял переработать, как пример повышать защиту цели (30% от статов танка) без перенесения урона или фиксировано поднимать защиту цели на определенные значения с перераспределением урона в танка;
ТК и ШК (дайте ребятам стан на ранних уровнях)
5. Цепку хотим))) но и без цепки с вышеуказанными правками танки станут привлекательней для первых стадий и не будут обречены на одиночное скитание...