Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Eclipse

Маркиз
  • Публикации

    1787
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Изменения репутации

  1. Clown
    Eclipse получил репутацию от BackStabik в Локация Фей (соло контент)   
    140кк опыта в час на кентаврах, на фул виталке + руна при фул пачке +35кк чистой аденой. В сингл-таргет. Ну да, хуйня лока.
    У меня танк на сабе вла за час фармит на феях. Может стоит думать головой, как играть в эту игру?

     
    А вот за 3 часа профит с феек СОЛО челика на аое 79 влом.

     
    пс. Тампа, ты маня-мирковый нытик, который в игру играть не умеет, сори.
  2. Like
    Eclipse получил репутацию от Elfilay в Пве   
    Cпасибо, что хоть Траскена ввели, хоть что-то "кнопки понажимать"
    И то, все вот эти сольники просто в окно выходили, пытаясь "солянкой" пройти довольно таки простой инст, с точки зрения "механик данжиков"
     
    По поводу "нет солянок" - так людям комфортнее играть в социализации, я пару раз сходил в лабу не с своей кп, мне 5 человек кинули фрнеда, что бы "больше не ходить с типами из шаута, а ходить из френдлиста" - и это нормально.
    Кто-то там выше писал, про пивные солянки - прям вот 10\10, для меня это ужас, я в целом не могу во многие игры играть с рандомными-рандомами, для меня это боль. Мне проще окна \ 2 ноута подрубить еще, чем вот этот ад проходить.
  3. :3
    Eclipse получил репутацию от Гинсенг в Где брать БЕСТ А оружие и рецепты на него?   
    опа нихуя себе, я нашел свою родную душу.
    ты тоже такой же конченный дурак, который читает квесты в линейке? :D
  4. ROFL
    Eclipse изменил репутацию ZABORvDELE в Политическая ситуация   
    говорят на прошлом МВ через месяц после старта у Леджера и Сармата был винрейт получше чем у нынешних опонентов... 
  5. Like
    Eclipse получил репутацию от Viscount в Политическая ситуация   
    так а че не залетали?
    ах да, потому что для этого нужно нпц поставить, oh w8
  6. Пахнет хрючевом
    Eclipse изменил репутацию CapMaT в Политическая ситуация   
    Ага, зарплаты лишат xDD
  7. Heart eyes
    Eclipse изменил репутацию Papanda в Дни Подарков от MasterWork!   
    Уважаемые игроки,
    Вчера мы столкнулись с проблемами после установки масштабного обновления  Великой Олимпиады.
    Данное обновление, которое действительно потребовало колоссальную разработку, доработку и переработку существующего кода ядра сервера и было призвано изменить текущий вид Олимпиады, подарив новые эмоции, обновив мету и просто улучшить привычную игры.
    На MasterWork-e всегда работаем над тем, чтобы создавать новое, обновлять старое, убирать рудименты и улучшать детали. Прислушиваясь к вам, нашим игрокам, нам вместе удавалось создать нечто действительно хорошее - сервер с интересной концепцией на многие месяцы игры.
    Однако там где есть взлеты - есть и падения. К сожалению, так устроен мир.
    Проанализировав Олимпиаду, мы собрали отзывы и опыт за много лет, посмотрели на прочие разработки и улучшения и принялись за создание новой глобальной системы Олимпиады, которая включает:
    Бои до 2-х побед (Best of Three); Система Выбора и Блокировки Арен (Pick&Ban); Новые Арены. Мы занимались её разработкой более 2-х месяцев. И смогли показать вам часть этого функционала уже на OBT.
    Перед вводом на сезонные сервера мы проводим продуманные тесты: проверяем глобально на работоспособность системы, пытаемся "сломать" систему и проверяем все пограничные случаи (edge cases).
    Однако единственное, чего мы никак не можем воссоздать на тестах - это работа системы на живом сервере. По-настоящему живом. С онлайном, с инстанс зонами, с Эпическими Боссами, с убийством большого количества монстров, спойле, трейде и PvP. Проще говоря, на сервере под настоящими нагрузками.
    Я хочу отдельно еще раз подчеркнуть: все необходимые, возможные и невозможные тесты с нашей стороны были произведены. Все "поверх" этого мы просто не могли проверить. Это не оправдание, ответственность есть и остается на нас, однако мы действительно не могли этого проверить. Только предугадать.
    Оценивая ситуацию трезво - мы понимали, что такое возможно и предупредили, что возможны трудности. К сожалению, мы не ошиблись...
     
    Коротко и конкретно:
    Суть проблемы. Мы установили несколько обновлений, а конкретно:
    Обновление тех. части - это исправления вчерашней ситуации с лагами на Water. Несколько обновлений клиентной части. Новую Олимпиаду. Обновление по устранению зависаний и дисконектов (в преддверии Олимпиады) Произошел конфликт между системами. Мы рассчитывали решить эту проблему быстро и пустить вас в игру.
     
     
    Как и было сказано выше - ответственность на нас. Мы признаем свою ошибку и принимаем ряд решений, дабы не повторять ошибки:
    Великая Олимпиада будет восстановлена по примеру 3-го сезона MasterWork, но только в формате 1х1 (без 3х3), но с новыми Аренами. Разработка системы продолжится, однако не будет даваться до момента, когда мы будем значительно больше уверены в её стабильной работе. Мы объявляем  Дни Подарков! Это значит, что в ближайшее время мы будем действительно одаривать вас различными подарками, полезными для игры 🥳. Они будут особенно полезны в преддверии следующего Патчноута, который будет установлен уже в понедельник.  
     Список Подарков!
    В Четверг игроки получили:
    MW Vitality Pie - 1 Lucky Vitality Clover for 1-64 Lv. - 1 Box with Rune of Exp+Sp 50% for ALL LevelsWrapped pack containing a Rune of Experience Points 50% for 60-minutes. Cannot be exchanged, dropped, or sold. Can be stored in a private warehouse. - 5 Vitality Maintaining PotionPersonal magic potion that maintains the Vitality stage by 10 minutes.
    Reuse delay 15 minutes. - 3 Vitality Replenishing PotionPersonal magic potion that restores 5000 points of Vitality (12.5%).
    Reuse delay 15 minutes. - 3 Sweet Fruit CocktailPersonal Cocktail made of various rare fruits.
    When used max. levels of effects of Wind Walk, Haste, Vampiric Rage, Might, Shield, Death Whisper, Focus, Guidance and Bless the Body can be felt for 1 hour.
    Cooldown: 5 minutes. - 3 Fresh Fruit CocktailPersonal Cocktail made of various rare fruits.
    When used max. levels of effects of Berserker Spirit, Magic Barrier, Bless the Soul, Empower, Greater Acumen, Clarity, Bless the Body and Wild Magic can be felt for 1 hour.
    Cooldown: 5 minutes. - 3 Personal Greater Healing PotionMagic potion which quickly recovers HP. Lasts for 15 seconds.
    Personal Item. - 150 Personal Greater CP PotionPersonal Item.
    Restores CP by 200.
    Cooldown: 1 sec. - 50 Extra Entrance Pass - Kamaloka (Labyrinth) Extra Entrance Pass - Kamaloka (Hall of the Abyss)Extra pass that can cancel the time limit restriction to enter the Kamaloka (Hall of the Abyss). Can only be used once a day outside the instance. After the item is consumed, be sure to enter the instance before its next daily timer reset.
    Personal Item. - 1 Extra Entrance Pass - Near KamalokaExtra entrance pass that lets you enter Near Kamaloka. Can cancel the limit on entrance if used while a limit on entrance to Near Kamaloka exists. Can only be used once a day outside the instant zone. After use, the effect disappears at the corresponding instant dungeon's reset time.
    Personal Item. - 1 Personal Blessed Scroll of ResurrectionA magic scroll that resurrects a dead character and restores his or her Exp. completely.
    Reuse Delay: 10 sec. - 3  
    На протяжении следующих 3-х дней (каждый день):
    MW Vitality Pie - 1; Box with Rune of Exp+Sp 50% for ALL LevelsWrapped pack containing a Rune of Experience Points 50% for 60-minutes. Cannot be exchanged, dropped, or sold. Can be stored in a private warehouse. - 1; Vitality Maintaining PotionPersonal magic potion that maintains the Vitality stage by 10 minutes.
    Reuse delay 15 minutes. - 1; Vitality Replenishing PotionPersonal magic potion that restores 5000 points of Vitality (12.5%).
    Reuse delay 15 minutes. - 1; Extra Entrance Pass - Kamaloka (Hall of the Abyss)Extra pass that can cancel the time limit restriction to enter the Kamaloka (Hall of the Abyss). Can only be used once a day outside the instance. After the item is consumed, be sure to enter the instance before its next daily timer reset.
    Personal Item. - 1; Extra Entrance Pass - Near KamalokaExtra entrance pass that lets you enter Near Kamaloka. Can cancel the limit on entrance if used while a limit on entrance to Near Kamaloka exists. Can only be used once a day outside the instant zone. After use, the effect disappears at the corresponding instant dungeon's reset time.
    Personal Item. - 1; Extra Entrance Pass - Kamaloka (Labyrinth)Extra pass that can cancel the time limit restriction to enter the Labyrinth of the Abyss / Cartia Labyrinth. Can only be used once a day outside the instance. After the item is consumed, be sure to enter the instance before its next daily timer reset.
    Personal Item. - 1; Personal Greater Healing PotionMagic potion which quickly recovers HP. Lasts for 15 seconds.
    Personal Item. - 100; Personal Greater CP PotionPersonal Item.
    Restores CP by 200.
    Cooldown: 1 sec. - 50; Personal Blessed Scroll of EscapeA magical scroll that relocates user to the nearest village. - 2; Personal Blessed Scroll of ResurrectionA magic scroll that resurrects a dead character and restores his or her Exp. completely.
    Reuse Delay: 10 sec. - 2; Sweet Fruit CocktailPersonal Cocktail made of various rare fruits.
    When used max. levels of effects of Wind Walk, Haste, Vampiric Rage, Might, Shield, Death Whisper, Focus, Guidance and Bless the Body can be felt for 1 hour.
    Cooldown: 5 minutes. - 2; Fresh Fruit CocktailPersonal Cocktail made of various rare fruits.
    When used max. levels of effects of Berserker Spirit, Magic Barrier, Bless the Soul, Empower, Greater Acumen, Clarity, Bless the Body and Wild Magic can be felt for 1 hour.
    Cooldown: 5 minutes. - 2; Nornil’s RecordsRare records of Nornil researches found by seekers from the Sky Library.
    Characters 20-39 levels get extra expirience by reading this book. - 1; Mitraell’s AtlasThe Lost Atlas of Mithraell is an excellent source of information about the unique places of the Elmoraden kingdom.
    Characters 40-51 levels get extra expirience by reading this book. - 1; Einhovant’s Vedas - The collection of the most ancient scriptures of Einhasad, described by Einhovant during his wanderings around the world.
    Characters 52-60 levels get extra expirience by reading this book.1; Arkenia's Grimoire - The book describing magical procedures and spells to summon evil creatures, abandoned by Arkenia on a sacrificial altar.
    Characters 61-75 levels get extra expirience by reading this book.1.  
    Ко всему вышеописанному в последующие 3 дня будут дополнительные Подарки:
    Разовая выдача, Пятница: Box with MW Summon BraceletPersonal wrapped pack containing MW Summon Bracelet for 7 days. This bracelet that can summon a friend.
    The summon is possible when the summoner and the one being summoned are all party members who are equipped with the MW Summon Bracelet.
    Activates all 6 talisman slots when equipped. - 1; Red Talisman - Life ForcePersonal Item.
    Active Skill: Regenerate 100% HP and 100% MP.
    Cost: 30 Talisman's MP.
    Reuse time: 30 min. - 1; Blue Talisman - Divine ProtectionPersonal Item.
    Active Skill: Increases P. Def. by 3600 and M. Def. by 2700 for 10 sec.
    Cost: 15 Talisman's MP.
    Reuse time: 15 min. - 1; Red Talisman of Maximum ClarityPersonal Item.
    Active Skill: Decreases MP consumption for skills by 100% for 90 seconds.
    Cost: 15 Talisman's MP.
    Reuse time: 15 min. - 1; Red Talisman of MeditationPersonal Item.
    Active Skill: Decreases P. Def. by 90% and recovers 27 MP every second for 30 seconds.
    Cost: 15 Talisman's MP.
    Reuse time: 15 min. - 1.
      Разовая выдача, Суббота: Box with Autoloot Agathion - Family MessengerPersonal wrapped pack containing Autoloot Agathion - Family Messenger for 7 days with autoloot effect. - 1; My Teleport SpellbookPersonal Item.
    When used increases /MyTeleport locations slots by 3, which can be used to save specific locations.
    My Teleport locations can be expanded up to 30 slots. - 1; My Teleport FlagItem that needed to save your current location in /MyTeleport.
    Private Item. - 3; My Teleport ScrollItem consumed to teleport you to previously saved /MyTeleport location spot.
    This scrolls disappears only upon completion of the teleportation, if the teleportation was interrupted - you will not spend the scroll. Upon completion of teleportation - Your character will become "flag" and will enter to combat mode. - 20.
      Разовая выдача, Воскресение: Box with Vitality RunePersonal Item.
    When using - You will get the Vitality Rune for 7 days.
    This Rune increases your Speed by 15 in peace zone and increases the Experience you get when killing monsters.
    Premium includes:
    Vitality can't be reduced below 2-nd level and provide:
    +50% bonus to Experience for killing mobs.Without premium:
    Vitality can't be reduced below 1-st level and provide:
    +25% bonus to Experience for killing mobs. - 1; Box with Blessing of AdventurePersonal wrapped pack containing Blessing of Adventure Rune for 7 days that increases HP and MP regeneration by 30% while sitting. - 1; Coupon for PA or Club CardYou can exchange this coupon for Premium Account (7 days) or Club Card (7 days).

    To exchange this coupon talk to Newbie Guide that can be found in any of following towns:
    All Starter Villages, Gludin, Gludio, Dion.

    Item you get is bound. - 1.  
     
     
     
    For level 1-64 characters.
    Напоминаем правила работы  Великой Олимпиады на текущий период:
     
     
    Мы просим прощение у вас за предоставленные неудобства и благодарим вас за доверие и терпение!
    Как и ранее мы продолжим работу над развитием продукта MasterWork, однако и над стабильностью доступа к серверу мы пренебрегаем.
    Любой рестарт - не халатность, а необходимость. Однако даже при этом - мы работаем над тем, чтобы их (рестартов) было не более чем нужно (меньше и проводились быстрее).
  8. ROFL
  9. ROFL
    Eclipse получил репутацию от Lord_POLE в убивают в пк   
    о, привет, это ты, я же говорил, что я тебя и на форуме найду
  10. Огонь
    Eclipse получил репутацию от Lermony в убивают в пк   
    о, привет, это ты, я же говорил, что я тебя и на форуме найду
  11. ROFL
    Eclipse получил репутацию от CJ7 в убивают в пк   
    о, привет, это ты, я же говорил, что я тебя и на форуме найду
  12. ROFL
    Eclipse получил репутацию от Santyago в убивают в пк   
    о, привет, это ты, я же говорил, что я тебя и на форуме найду
  13. :3
    Eclipse получил репутацию от Papanda в Как 40 людей мешают мне работать   
    Привет, Папанда. Это я, твой единственный подписчик. На протяжении многих лет я создавал иллюзию того, что на твоем проекте играет много людей. Но это был я. Сейчас напишу со всех своих аккаунтов.
  14. Сердце
    Eclipse изменил репутацию Papanda в Как 40 людей мешают мне работать   
    Приветствую всех, дорогие друзья!

    Как начать, чтобы не повторяться и не писать клишейными фразами...
    Сижу я значит в конфе? обсуждаем новый  Updater и по завершению я говорю одному из разработчиков "Валера, пошли на отдельный канал, пару моих идей быстро сделаем". На этом моменте я обычно получал ответ уровня "Сейчас чай заварю и погнали". Но тут ответ был сосем другой. К такому меня жизнь е-глобал не готовил.
    - У меня еще куча задач, я сейчас не могу.
    - Чтооооо? 
    - А что ты хотел? ГДшников прибавилось, задач понаставляли. Когда мне их делать? Давай потом.
    Сижу я, обтекаю, и думаю "понанимали 40 людей в команду и мешаете мне работать". С иронией, конечно, с пониманием важности этого процесса, но звучит то забавно. Секундочку, а ведь не плохое название для поста "Приключения Папанды". Плюс я давно уже хотел что-то написать, но все никак не доходили руки. Да и, честно говоря, я хотел писать не о том, о чем хочется читать. А тут такой подарок судьбы - прикольная фраза. Моя фантазия включилась, литературная волна настроилась и я начал писать.
    По примеру предыдущих статей - я не знаю, о чем буду писать дальше. Знаю, что название мне понравилось, внутри эмоционально срезонировало и я точно смогу выдать лонгрид. Давайте посмотрим, что из этого получится. Раньше ведь получалось, верно? :)
    Также хотел напомнить, что это 5-я история из серии "Приключения Папанды". Если вы не читали предыдущие - их можно найти тут:
    Б*я, зачем вы это делаете? Заложники успеха или Ошибка Выжившего. РетроПерСпектива. Разработка сервера в бункере.  
     
     
     

     
    3-й сезон MasterWork-а стал по истине прорывным и судьбоносным открытием.  Мы укрепились в сознании игроков, закрепили имя бренда и разработали новые крутые вещи: умения (новые и баланс существующих), Mid Company (не все одинаково хвалили, но как событие оно точно состоялось), Гном Маг и так далее. Почему именно 3-й? Потому что 1-2 раза можно выстрелить на удаче и на стечении обстоятельств, но 3-й - это уже претензия на стабильность. А беря во внимания условия, при которых мы разрабатывали и открывали сервер - это победа над победой.
    Также стоит отметить, что в рамках этого открытия к нам пришли новые люди в команду. Кто-то потому что потерял работу и искал новое место, кого-то мы привлекли, кто-то по стечению обстоятельств. Это, конечно, создало дополнительную нагрузку, однако основное началось в межсезонье.
    Во-первых MasterWork Eternal стал неожиданностью. Мы планировали создать сервер, который мог бы объединять игроков, которые хотят играть на протяжении года, вне зависимости от сезона, а сезонные достижения попадали бы туда из года в год. Мы работали над этим, старались. Проще говоря мы верили, что у нас получится, но не ожидали что прям аж так, и так быстро.
    Во-вторых, летнего межсезонного перерыва для команды фактически не было. Я регулярно пишу, что мы работаем без перерывов как таковых, даже при условии одного открытия в год. Но в связи с продолжительной жизнью MW3 и активной игрой на MWE - мы продолжали работу в том же темпе и сами не заметили, как уже работали над созданием MW4.
    Помните я писал, что к нам добавились люди? Так вот в конце весны-лета к нам присоединились еще специалисты:
    Разработчик ядра, гейм дизайнер, редактор карт, создатель эффектов, саппорты, маркетологи, аналитики, художник, дизайнер, Лучи всей командой (об этом скажу отдельно).
    И это хорошо! Это органический рост. Именно такое развитие у нас идет и только так компании могут действительно развиваться (имеется ввиду разница между ростом планомерным "само с собой, по возможностям" по сравнению с "вливанием инвестиций и наймом сразу большого количества сотрудников").
    И что же тут плохого, спросите вы? Чем же тебе мешает 40 людей?
     
     
     
     

    А произошло следующее: люди органично добавились, и начали по чуть чуть интегрироваться в рабочие процессы. И именно это и вызвало некоторые сложности:
    🎭 Культура и идеология проекта.
    Новым людям нужно аккуратно и тщательно доносить основные идеи и принципы нашей работы. Добавление скила ШЕ - это не просто строчка кода, это не просто "о, прикольно было бы, если бы мы...". Это ценность, которую мы несем. Это часы, дни и годы, которые мы провели в игре. Это осознание боли игроков конкретного класса и членов их групп, это то, что сможет улучшить игровое восприятие именно так, как мы этого хотим - не агрессивно, интересно, уместно. Мы не хотим давать уберпалки, мы не хотим приравнять все классы друг к другу, однако сделать каждый класс равно интересным в его уникальном геймплее - это то, что и является нашей культурой. Можно легко пойти к независимым разработчикам и приобрести 100 локаций с разными свистоперделками и таким способом расширить кол-во спотов. Можно вынести закена с корабля на порт спот. Но это не наш путь.
    Вместо этого мы расширяем мост, делаем дополнительный проход через "бар", убираем лишние коробки и добавляем новые препятствия. Это сложнее, это дольше, это правильно и елегантно. Это наш путь.
    На этом открытии вы сможете также оценить работу по расширению некоторых локаций. Если это то, что вам придется по душе - мы активно продолжим работать в этом направлении. Другими словами мы не создаем новую и неизвестную локацию, мы поработали с уже привычными, что не разорвет привычно-ностальгическое восприятие, но добавит новые стратегические и тактические возможности. 😎



     
    ⚙️ Рабочие процессы.
    Новым коллегам мало просто интегрировать ценности команды. Нужно конкретно проработать путь от "у меня идея", до "уважаемые игроки, мы с радостью представляем вашему вниманию..". Условно этот путь выглядит так:
    Захожу в знакомый мне Магазин и вижу, что они переставили ряды и полки, переместили холодильники, добавили островки с товарами. О боже! Это же лабиринт! Гулять, изучать!  По дороге домой анализирую то, что увидел. Хммм.. Они переставили ряды так, что теперь появилось свободное место и добавили туда стенд с чипсами... Да это же новый фарм-спот! Т.е. не перестраивая здание, а просто добавляя\меняя "стенки" - они оптимизировали место и создали новый спот. Выходит, что не обязательно кардинально менять локацию\создавать совершенно новую, чтобы добиться эффекта расширения. Интересно. Возможно это можно где-то применить. Прихожу домой и открываю задачу с описанными проблемами, которые мы собрали с форума, личек, стримов, петиций. "Мало спотов для партийной игры на первых этапах". О! Проблема сформулирована, а у меня есть мысли по этому поводу! Открываю клиент, нажимаю World Info, сортирую по уровням локаций, выписываю их. Лечу на каждую и внимательно рассматриваю место внутри и вокруг. Делаю скрин, переношу в Paint  Photoshop, возюкаю карандашом, накидываю пару идей и закрываю все программы. Нужно дать этому настояться. На следующий день я нахожу дремлющего в   Slack-е геймдизайнера и со словами "а ну пошли покажу чет 🤪" рассказываю ему упрощенную схему того, что описал выше (без истории из магазина, но с набросками в ФШ). Описываю проблему. Накидываю идеи, он отбивает. Потом наоборот. У меня сложилось понимание того, что у нас есть и как её можно решить. Открываю задачник, начинаю описывать. Параллельно снова открываю клиент с локацией и уже более структурно рисую то, что обдумывал и обсуждал. Материалы собраны. Что дальше? Назначаю конфу для брифинга и зову всех, кто может концептуально оценить идею и реализацию. В нашем случае это не всегда Гейм\Левел дизайнеры. У нас все разработчики небезразличны к игре и понимают отличие  Перила от  Лабы. Обсуждаем, фиксируем результат в задаче (своего рода диз. док) и меняем статус на "📌 готово к работе". Все? Моя работа закончена? Та щаааазззззз. Отправляюсь к проджекту, описываю ценность реализации, эстимейтим сроки, смотрим приоритеты и загрузку (диаграммы Ганта и прочих "кантов"). Проводим еще один брифинг на технической планерке и отдаем задачу в работу. Тут начинается магия. Ядро, скрипты, аи, меши, текстуры и так далее. Ну далее все понятно: делаем, тестируем, правим и в продакшен. Просто же, правда? Да, если ты уже в этой команде это делал. А так нужно со всеми познакомиться, понять особенности каждого разработчика. Дальше за дело берутся тестировщики. Нужно убедиться, точно ли тестировщики поняли задачу, провели ли базовые "манки тесты" и проверили ли "едж кейсы". Визуализация - тоже самое: поставить художнику задачу, понять, нужно ли видео, нужна ли озвучка Сафа и так далее. Все есть - дело за патчноутом. Ну, тут моя личная боль. Пишется он реально сложнее, чем хочется верить. Возможно эта тема для целого отдельного приключения, посмотрим.

     
     
    📈 Количество разработчиков и задач.
    Не все поставленные задачи попадают сразу в очередь на реализацию. Более того - не все доходят от идеи до реализации в целом. Нужно точно понимать, что сейчас является приоритетом, ведь все сделать нельзя. А некоторым идеям\задачам мы попросту говорим "нет" и очень важно, чтобы новые участники это понимали, а не думали, что их работу обесценивают.
    Думать - нужно, штурмовать проблемы\идеи - нужно. Но не все они попадут в игру, потому что мы имеем банальное ограничение в возможностях реализации: как максимум из-за того, что они не вписываются в концепцию МВ, а минимум из-за того, что разработчики не могут сделать все по времени. И вот тут я и раскрою тему названия этого поста.
    У меня есть любимый разработчик 🥰. Точнее год назад был 😔. Любимый разработчик это тот, к которому я могу прийти "в любой момент" и сделать охуенно. Про что я конкретней?
    После того, как мною сделаны мои основные задачи по проекту - я люблю заняться около игровыми задачами. Например написать такой текст, создать пасхалки, сделать ивент, скрытый квест и так далее.
    Подобные задачи делались не как основные задачи с постановками и питчами, а как "моя идея + доверие команды к моей компетенции = созданный контент". А сейчас с этим стало сложнее. Пришло больше ГД, которые ставят важные-основные задачи, а, как результат, мой любимый разработчик справедливо занят их реализацией. Что я тут хочу сказать...
    ЭТО МОЙ РАЗРАБОТЧИК, НЕ ТРОГАЙТЕ, АДДАЙТЕ БЛЯДЬ, НАЙДИТЕ СЕБЕ ДРУГОГО, @Apache Ant НАЙМИ ИМ ЕЩЕ ОДНОГО, НУ! 😄

     
    По этому новых прикольных вещей, которые наполняют мир, создают атмосферу, разбавляют игру теперь... БУДЕТ! Вы думали я что, просто схаваю это и оставлю вас без приколов и инфоповодов? Нет, я не этот ваш оксиморон!
    Я говорил выше, что наши разработчики знают игру и понимают, что код, который они пишут - это не просто код. Это конкретные вещи, это ваши умения, которые создают игровой опыт для вас, вашей группы, ваших оппонентов и так далее. Это конкретные предметы, которые вы носите и усиливаете свой класс и многое-многое другое. Это ваши эмоции и игровой опыт. Именно по этому я смог донести до программиста важность реализации и моих задач в том числе.
    Справедливый вопрос: то есть вместо того, чтобы уменьшить лаги, создать  Дракона Серебренного Заката, добавить ивент " Пир Альбатросов" вы делаете пасхалки и удаляете пробелы в текстах между "что бы"?  

    Нет, друзья, это не так. Я подчеркну (и подчеркнул), что основные задачи являются приоритетными. Сначала основа - потом "пасхалки". По этому подобные вещи делаются, фактически, в 2 часа ночи под "пивчик и репчик", атмосферненько. Ну да, программист будет меньше спать. Да, жена перестанет узнавать его в лицо (а только затылок перед монитором).
    Но такова цена! Цена того процента игроков, которые нашли пасхалки на втором MasterWork-е. И мы, добровольно, готовы её платить (точнее за лайки, поставьте лайки, ну!)
    Так, о чем это я..? Ах, да, MasterWork - крутой! У нас крутая команда, ценности и идеи, реализация и планы. Давайте о планах еще поговорим.
     
     
     
     

    Этот сезон станет тем, где мы значительно больше смотрим и работаем в сторону стабильности, но и не оставим вас без определенных фишек.
    Давайте разберем несколько примеров, чтобы вы предметно поняли, о чем я говорю.
    Буквально с открытия первого MasterWork-а мы столкнулись с проблемой производительности игры в целом (клиент и серверная часть). Нагрузки были колоссальными. А все потому, что корейцы не закладывали такой онлайн для своей игры.
    Значит ли это, что на проектах ранее мы не занимались оптимизацией? Конечно не значит. Занимались и занимались активно. Старички помнят, как 10 лет назад нельзя было играть больше 30 минут, чтобы окно не "критануло". Потом 30 минут превратились в час, час в пять, а сейчас крит - это скорее диковинная дичь, а не реальность. Так вот вся эта оптимизация, которая делалась до первого MW - просто детский лепет. Просто. Детский. Лепет. От "поверхностной оптимизации" мы перешли на глубокий разбор пакетов. От разборов пакетов к переписыванию логики пакетов. А теперь расширение потоков на сервере. Так, стоп. Зачем я это пишу, ведь у нас есть господин Хеопс. Кстати если думали, что я душный - вы измените свое мнение после его комментария, ведь все относительно 😂 Известная любому игроку проблема: хочу взять квест\сменить саб, а инвентарь забит наглухо, а это значит - время выкидывать все на землю, пусть 🕊️ чайки клюют, мне не жалко!
    В рамках работы над прошлыми открытиями мы уже исправляли этот момент: теперь идет не фиксированная цифра предметов, а % от общего кол-ва расширенных слотов, да и сама цифра минимального необходимого свободного места была увеличена (короче теперь с более забитым инвентарем можно проводить эти действия). Решило ли эту проблему полностью? Нет, не решило. Устраивает ли это нас? Стало лучше, но полностью не устраивает. По этому была поставлена задача о расширение количества слотов в инвентаре (и в банке, кстати, тоже) более того лимита, что есть сейчас. Звучит просто, правда? "Не в мою смену" говорит воображаемый корейский разработчик, который писал эту часть кода. "Идите ка вы на***й" говорит уже наш разработчик, посмотрев, как реализован лимит слотов инвентаря (спойлер: через жопу, а именно статическими массивами). "Нужно делать" говорю я и ставлю задачу, паралельно уклоняясь от матов, летящих в мою сторону.     И это будет сделано на MW4. А ирония тут в том, что подобные вещи даже не всегда попадают в патчноут, чтобы не отвлекать вас от изменений, которые влияют на основной геймплей. При этом сделать совершенно новое умение (создать новый эффект, найти анимацию, добавить в скил дату, нарисовать иконку) бывает даже легче, чем "всего навсего" увеличить инвентарь. 
        
    И подобных задач сотни и тысячи. И все это мы делаем, чтобы вы смогли зайти на сервер и играя не ощущать шероховатость игры, которой недавно выполнилось 20 лет 🥳.
     
     
     
     

       
    Еще одним важным и масштабным изменением на проекте стало долгосрочное партнерское соглашение с командой Lu4-ей и их интеграцией в команду.
    Сначала я хотел описать, что такое Lu4, но понял, что лучше всего это сделает представитель их команды. Но перед этим я хотел с нашей стороны объяснить, почему мы приняли решение о такой коллаборации и почему именно сейчас. Начну с последнего.
    На самом деле мы давно пытались общаться и найти точки соприкосновения. Но на тот момент ребятам было это не очень интересно. Думаю, что дело в той репутации проекта, которая была вокруг нас. В первую очередь это было про "сессионные сервера на несколько месяцев". Чтож, это правда, мы действительно были такими, не вижу причин скрывать и оправдываться. Но благодаря концепции MasterWork и вашей поддержке - мы смогли сломать этот стереотип и стать теми, кому доверяют как игроки, так и коллеги. Вы знаете, что я не скуплюсь на благодарности и делаю это искренне. Так вот мы благодарны всем и каждому, кто поверил и поддержал наш проект. Только благодаря вам мы там, где есть сейчас, делать то, что любим и можем радовать вас контентом, на который вы заслуживаете.
    А вот с решением было относительно просто. Как я написал выше - мы давно приняли стратегическое решение в команде двигаться в рамках этой игры до органичного момента, когда мы, а самое главное вы, будем готовы выходить на официальный рынок с известным и понятным вам продуктом, но без "доказательного пиратства" 🏴‍☠️. Говоря откровенно, количество концептуальных, технических и визуальных переработок было проделано действительно колоссальное количество, но, в тоже время, нельзя не кривя душой сказать, что мы создали или планируем создавать именно концептуально новую игру. В данный момент мы убеждены в том, что от вас нет запроса в создании новой MMO RPG. Мы видим, что игрокам нравится "та самая линейка", но не устраивает подход других команд (как официальных так и йо-хо-хо-коллег), также, как и застарелые правила. В этом направлении мы с вами и движемся.
    Так, это блок про Lu4, а я вам про планы проекта какие-то.. Давайте прочитаем комментарии Рудольфа Wreaper, а после вернемся к бизнесу.
    Если вам понравилась история от Рудольфа Wreaper и вам интересно узнать больше - я уверен, что мы можем его попросить рассказать больше и в деталях про некоторые интересующие моменты, добавим видео, гифок, скринов. Пишите комментарий #большепролу4 и я покажу ребятам активность 😎
     
       
     
     


    Как и обещал - возвращаемся к бизнесу.
    То, что мы делаем, то что вы видите, обсуждаете, комментируете, хвалите и хулите - это процесс. Процесс построения настоящего бизнеса, со всеми вытекающими из этого тезисами:
    Бизнес подход. Расчет, планирование, анализ, конференции, задачники, пайп-лайны, юиксы и так далее. Рост команды. Органичное расширение команды, набор разработчиков, распределение и набор джунов, выявление мидлов и синьоров, проджект менеджеры и арт директоры. Но я еще раз использую это слово и подчеркну - ор-га-ни-чно. Мы не надеваем костюмы (прямо сейчас, пока я пишу этот текст, я сижу в футболке Adidas и шортах, купленных в переходе), для того, чтобы делать поточную работу. Мы не страдаем выдумыванием должностей типа "директор по этой, а не той хуйне" и подгоном под них сотрудников. Это все должно произойти само с собой. Если человек сеньйор в реверсе и С++ разработке и это видно сейчас - он им и является и такое к нему и отношение. В его обязанности входит и реверс и разработка ядра (ваш капитан), код ревью и так далее. Легализация. Для того, чтобы работать "в белую" - нужна существенная легальная база, команда юристов и тд. Уже сейчас, для того, чтобы дать доступ игрокам с разных точек мира нами ведется эта работа. На данный момент она делается на аутсорсе сторонними компаниями, а менеджером с нашей стороны выступает не отдельный человек, а группа людей, которые взяли себе дополнительные обязанности и задачи. Когда будет необходимо иметь отдельного - мы найдем его или назначим. Ответственность. "С большой силой приходит большая ответственность" ©Дядя Бен. В нашем случае с большой аудиторией и большими ожиданиями приходит большая ответственность. Когда @Safero на стриме говорит, что мы по 6-8-10 часов можем обсуждать одну функцию\скил - он не врет. Мы очень долго и тщательно обсуждаем изменения, особенно фундаментальные. Если откинуть именно процессы и сказать проще - мы боимся вас подвести и не оправдать ожидания. По этому поверьте: любое изменение это не "раз-два и в продакшен", не "я художник, я так вижу". Мы долго и тщательно их обдумываем и даже при этом можем допустить ошибку. И этот путь мы можем пройти только с вами. - В каком смысле "с нами"?
    А все очень просто. Именно ваш запрос на подобный продукт сделал MasterWork возможным. Если бы вам это не нужно было - он бы не появился. Если бы мы шли не туда - он бы не стал таким популярным. Но, кроме этого, есть еще один важный элемент: поддержка.
    Именно ваша поддержка помогает нам двигаться дальше. При построении такой компании - мы, естественно, допускаем ошибки. Некоторые - незначительные, некоторые - смешные, некоторые могут быть серьезней, чем кажутся как вам, так и нам. Нет рецепта создания компании, по которому можно строго двигаться и прийти к успеху. Был бы - все были бы успешными. А курсы успешного успеха от инфоцыган - это другое, вы не понимаете (вы понимаете).

    - И что, нам хвалить вас за дело и без?
    Было бы круто, но нет 🙂
    Для нас действительно важно получать и работать с вашей критикой. Именно через недовольство и репорты мы получаем полезную информацию, разбираемся с ней и делаем проект лучше. Естественно, что поддержка похвалой тоже сильно нам помогает. Она подсвечивает то, что нам удалось лучше всего и заряжает мотивацией работать дальше. Переоценить ваш вклад в развитие проекта - невозможно. Естественно, что и как конкретно будет выглядеть в релизе - наша работа, но именно из общения с вами мы понимаем, что именно нужно, в чем именно есть проблема. Так что в очередной раз хочу поблагодарить каждого, кто комментирует, заходит на стрим или просто играет. Спасибо вам!
    Поддержка - дает понимание, что делать завтра, чтобы стать лучше. Но есть еще один немаловажный фактор - это доверие или вера, если хотите. Именно благодаря вашему доверию к нам, к нашей компетенции, к нашим обещаниям мы можем планировать не на месяц-два, а на год и больше вперед. Вера в то, что если произошел сбой, лаг, падение или проблемный момент - он будет решен и позволяет нам планировать большой объем работы на целый год вперед. И не важно, будет ли фикс через час, день, месяц или год. Вы знаете, что он будет, потому что доверяете нам.
     
     
     
     


    Подводя некий итог всего сказанного выше...
    Мы делаем действительно титаническую работу по развитию проекта. Если посмотреть в разрезе 10 лет - мы давно перешли на какой-то недостижимый для фришарда уровень. Да, я хвалю сам себя (и команду), но иногда нужно сказать непопулярные вещи, дабы они были озвучены. И да, некоторые игроки могут нас захейтить за такую самоуверенность и пафос, но это не рекламный пост, это не пост владельца проекта, этот пост не модерируют и не редактируют. Я пишу свое мнение о том, что меня волнует, о том, чем я хочу с вами поделиться. Если я буду захейчен за искренность - так тому и быть.
    Мы развиваемся и хотим, чтобы весь рынок развивался. Благодаря усилиям всех наших коллег-конкурентов этот рынок живет, а вы можете выбрать тот проект, который вам нравится. И мы за то, чтобы у вас были альтернативы, но, при этом, мы работаем над тем, чтобы быть лучшими среди всех. Наше развитие давно вышло за привычное многим "открытие с флешки" и с каждым годом мы все дальше от этого. Работа с клиентом, текстурами, новыми функциями и интерфейсом. Улучшение баланса, создание новых игровых механик, событий и игрового послевкусия. Расширение ядра сервера, доступ к новым возможностям и улучшению стабильности. Да работа над новым клиентом, черт побери. Это все умещается в несколько предложений, но не умещается в 4 года. Это труд, победы, поражения и обещания вам и себе стать лучшими уже завтра.
    Что же я хочу сказать в самом конце.
    Я хочу поблагодарить вас за поддержку и веру в нас и попросить продолжать это делать. Я горд сказать, что у нас лучшая аудитория на всем просторе фришардов.
    Я хочу поблагодарить команду за тяжелую работу и то, что даже при понимании, что мы еще далеки от конца - вы продолжаете копать в одну сторону со мной.
    Я хочу попросить @Apache Ant ВЕРНУТЬ МНЕ МОЕГО РАЗРАБОТЧИКА И НЕ ТРОГАТЬ ЕГО БОЛЬШЕ!!! У ВАС И ТАК ЕСТЬ ЕЩЕ 7, ОСТАВЬТЕ МНЕ ОДНОГО! 😄
     
     
       

    Надеюсь вам по достоинству оцените нашу работу над новым сезоном MasterWork.
    Увидимся на ОБТ 16 октября, а после на старте 27 октября, в 20:00.
    Спасибо всем, 
     
     
     
     
    с ❤️, Papanda 
  15. Рукалицо
    Eclipse получил репутацию от etwas.Obskur в Сори   
    Ало, это добавили еще в середине 3-го сезона мастерворка, зачем ты высираешь тут свой бред. Максимально имбовая заточка, но конечно же, твоему мозгу это не понять.
  16. Рукалицо
    Eclipse изменил репутацию etwas.Obskur в Сори   
    Сори
     
  17. ROFL
    Eclipse получил репутацию от Lermony в ВЛы 1-на-1 первая стадия   
    А теперь прикинь, на сколько вл трахает, если можно играть одной рукой и нажимать скилы мышкой :)
  18. ROFL
    Eclipse получил репутацию от Roks в PixelHunters   
    Да мы и в один пак в землю в дейли сможем доски забивать ;)
  19. ROFL
    Eclipse получил репутацию от 2easy4ninja в 105 frintez gaming lf MAG/SE/OL   
    я тоже так говорил на прошлом мв, в итоге с Американцем хуярили, как не в себя xD
  20. Like
    Eclipse получил репутацию от zVenoMz в Irreale   
    больной какой-то орк попался
  21. ROFL
    Eclipse изменил репутацию trolltunga в Irreale   
    :DD
     
  22. Сердце
    Eclipse получил репутацию от Kr0zE в Irreale   
    Опа, ДЕДЫ РЕШИЛИ КОСТИ РАЗМЯТЬ. Ап плешивым)
  23. Like
    Eclipse получил репутацию от GAM3OV3R в Предложения   
    https://mw2.global/wiki/petitions/60 доработки классов гномов  ХУЕТА 
    https://mw2.global/wiki/petitions/61 доработки крепостей(введите все крепости!!1) ЭПОЛЕТЫ ХУЕТА 
    https://mw2.global/wiki/petitions/63 (починка острова грёз, мини игр и ипподрома) НОРМ 
    https://mw2.global/wiki/petitions/62 (доработать старые инстансы) ПЕРЕОЦЕНЕННАЯ ХУЕТА 
    https://mw2.global/wiki/petitions/68 (услуги кастомизации для кланов) ГОДНО 
    https://mw2.global/wiki/petitions/81 (доработка петиций) ХУЕТА 
    https://mw2.global/wiki/petitions/112 (добавить слои в катах) ХУЕТА ДЛЯ ХУЕТЫ 
    https://mw2.global/wiki/petitions/92 (включить и починить/доработать Грацию) НАХУЙ НЕ НУЖНЫЙ КОНТЕНТ
  24. ROFL
    Eclipse получил репутацию от Lermony в Ваш опыт в MasterWork: от игрока к разработчику   
    Без сосок и пве бонусов! С дропом вещей с персонажей при смерти от мобов!
  25. Огонь
    Eclipse изменил репутацию Vladlow в Decrease Damage of Baylor   
    Please make Baylor harder!
×
×
  • Создать...