Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Q2iz

Support
  • Posts

    626
  • Joined

  • Last visited

Reputation Activity

  1. Heart eyes
    Q2iz reacted to Papanda in Заложники успеха или Ошибка Выжившего   
    Дорогие друзья,
     
    Еще до старта сервера я написал длинный пост о том, как мы пришли к идее создания MasterWork. В нем я рассказал несколько историй и немного поведал о наших идеях для реализации проекта еще до анонса полной концепции. Большинству текст понравился, однако я отдаю себе отчет, что в тот момент на форуме преобладало более лояльное и дружелюбное общение. Также я обещал, что буду, периодически, вас радовать подобными постами, а я до сих пор надеюсь, что подобные текста вас радуют. 
    Ну что же, сказал - делай. Настало время попытаться рассказать вам что мы имеем на текущий момент и поделиться моим мнением о том, как развивается проект (ваше мнение я вижу, читаю и впитываю регулярно, теперь может почитать мое ?).
    По традиции - я не знаю, чем закончу этот пост, так как пишу его не по сценарию или просьбе, а искренне выражаю свои чувства и делюсь своим мнением, но при этом я, все равно, постараюсь ответить на следующие вопросы, а в конце посмотрим, как у меня это получилось:
    За что мы вечно вам благодарны? За что мы хотели бы извиниться? Вызовы и трудности, с которыми мы столкнулись при разработке MasterWork. Беспрерывная работа над проектом и Патчноуты. Комьюнити E-Global. Вывод.  
    В первую очередь (именно в первую), я хотел бы поблагодарить всех игроков за оказанное доверие к нам и проекту. Я также пройдусь и по негативным моментам и не буду делать вид, что все гладко, однако это никак не влияет на то, что мы искренне благодарны всем и каждому игроку. Всем тем, кто доверил нам свой отдых, досуг или просто время. Мы это ценим и будем ценить всегда. Большое вам спасибо.
    Также будет справедливо принести всем наши глубочайшие извинения за те моменты, где мы не смогли оправдать оказанное доверие и высокие ожидания. Это не ирония, это не стёб или другой сарказм. Нам искренне жаль и действительно больно сталкиваться с моментами разочарования и\или неудовлетворенности.
    Я не позволю себе оскорбить ваше доверия и чувства оправданиями, потому что не бывает ничего хуже, чем извинения с "запятая но". Я лишь добавлю то, что писал регулярно в темах и во что до сих пор искреннее верю: ни одно действие, которое принесло кому-либо недовольство или неудобство не было сделано с этой целью. Все, что мы делаем - нацелено на совершенно противоположное. Мы стараемся всеми силами сделать для вас такой сервер, где бы вы получали неподдельные эмоции и прекрасно проводили время, вне зависимости от того, к какой касте игроков вы принадлежите: соло игроки, мид-кланы, отдельные группы, пвп или пве-направленные партии и так далее. Мы надеемся, что наши решения и реализации ведут к улучшению вашего геймплея и игрового опыта и ни в коем случае не наоборот. Примите, пожалуйста, наши извинения и поверьте, что мы стараемся исправить наши ошибки и усилить наши сильные стороны. 
     
    Два абзаца выше - это самое важное, что я хотел сказать. Это то, что является приоритетом №1 для меня и всей команды. Это то, ради чего мы затеяли проект MasterWork и что заставляет нас работать каждый день (буквально) уже более полугода и что поддерживает в нас силы продолжать работать и далее. С этого я хотел начать, а сейчас постараюсь вам интересно и красочно рассказать о том, что накопилось со времени старта сервера.
     
    Весь дальнейший текст будет наполнен самолюбованием и самобичеванием, рефлексией и ненужными фактами, умными словами и клишированными фразами. В общем всем, на что ваш покорный слуга горазд. Надеюсь вам хоть сколько-нибудь будет интересно. Вам я желаю силы это прочитать, а мне силы справиться с мыслями и написать связный текст.
    Спасибо, что тратите на это время.
     
    Беспрецедентность
    Действительно. За проект подобных масштабов не бралась ни одна команда, за исключением непосредственно создателей и разработчиков нашей любимой игры - NCSoft. Речь идет не просто про авторский концепт, не просто про стадии и их смену, а полноценную разработку и плавную смену хроник, которая связана с уровнями, локациями, экипировкой, механиками и еще огромным списком важнейших (и не очень) вещей.
    Об аспектах нашей разработки я уже писал в прошлой теме, поэтому возвращаться детально к ним не буду. Я лучше расскажу, что нас удивило, что пришлось менять на лету и на какие компромиссы идти. Нужно отметить, что то, что было изначально компромиссом - зачастую становилось лучшим решением, но иногда и вызывало у вас смешанные чувства.
    Смена Хроник
    Это, пожалуй, самая масштабная и "челенджевая" задача, которая, собственно, и легла в основу всей нашей концепции MasterWork. На деле же оказалось, что это не просто нелегко (nicolas_cage_face), но и, отчасти, ошибочно.
    Одна из основных идей нашего проекта - создать комьюнити игроков, которым будет интересно играть вместе. Комьюнити, где разрыв прокачки и развития персонажей не будет критичным или столь колоссальным, как это есть на других проектах (мы все знаем это комьюнити, мы все знаем эти проекты).
    Нужно отметить, что мы не против того, когда люди целенаправленно тратит ресурсы, чтобы выделиться. Но по нашему опыту (конкретно этого сервера) - это не дает настолько значительный импакт и это, буквально, несколько человек на весь огромный сервер. А вот ситуация, когда группы и целые кланы имеют преимущество в 10-20 уровней и 1-2 грейда экипировки (не говоря про заточку) - это то, от чего мы хотим уйти.
    Однако смена хроник "как есть", без промежуточных этапов, без смены рейтов, ввода дополнительных инстов и так далее - мало того, что невероятно масштабна и проблемна, так еще и ведет к тому самому разрыву, которого мы хотим избежать (об этом говорилось как в пред. анонсе, концепции, так и в моем прошлом посте).

    Также мы хотим отметить, что постепенно хотим отойти от понятий "хроник", их названий и их предполагаемых изменений. Безусловно, так проще ориентироваться и мы берем за основу именно хроники, как их вводил NCSoft, однако между Interlude и Gracia Final было еще несколько промежуточных хроник и лет разработки (nicolas_cage_face_2), которые, как мы изначально и хотели, сглаживают те самые углы-разрывы, о которых я говорил. В связи с этим мы постепенно отойдем от концепции "этап = хроника", а создадим свои этапы со своими изменениями (безусловно ориентируясь на существующие хроники). Но это позже, сейчас к другим аспектам.
    Привлечение кланов Биг-Вара
    Ходило много слухов, и сейчас мы можем сказать, что небезосновательных, что мы хотели привлечь известные кланы Биг-Вара на стадию Грации. Этого, как вы видите, не произошло и сейчас я постараюсь объяснить почему. 
    В первую очередь, я хотел бы сказать, что такие условия обсуждались, но открыв этот сервер мы поняли, что это не обычный сервер, где люди пришли пробежаться от NG до S и к новому старту. Это сервер с душой и духом старой л2, в которую мы не играли уже много лет. Соревновательный эффект - это, конечно, хорошо, но всего должно быть в меру. Бессмысленная и беспощадная гонка - на корню убьет ту ламповость и мемность, которая присутствует в игре со старта сервера.
    "Во-вторых", в целом, и не будет. Первое настолько не сочетается с нашим теперешним представлением о сервере и планами на его будущее, которое скорректировали именно вы, что добавить, в общем-то, больше и нечего ? 
    Хочу дополнить лишь одной вещью. Если вы знаете или сами являетесь лидером клана\сообщества, насчитывающего более одного человека (вас самих) и вы желаете ворваться на сервер, поучаствовать в его жизни, войти в альянс или создать свой - пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы готовы обсудить с вами ваши условия и незамедлительно начать сотрудничество. Пусть это меркантильно, однако я надеюсь, что вы простите мне такую вставку в столь лиричный текст, ведь она нацелена именно на улучшения сервера и должна привести на него больше людей.
     
    Рекламная компания
    Все проекты обещают, что в бюджет сервера вложены средства на беспрерывную рекламную компанию (далее РК). Все обещают и мы обещали. Вот только никто на все 100% не выполнял это обещание, ведь, чего кривить душой, со временем доход не перекрывает растраты и объемы/стоимость рекламы начинают пересматривать, а потом и вовсе отключают.
    Мы кардинально пересмотрели свое отношение к этому и поняли, что падение релевантности РК связано не только со временем жизни сервера, но и с её (РК) актуальностью. Оказывается, что если заниматься рекламой буквально ежедневно, правильно расставлять бюджеты, перенаправлять трафик (таргетинг, маркетинг, бла-бла-бла, органика, целевой трафик и тд) - мы получим активный приток новых игроков на сервер, которому идет уже 3й месяц! Вот свежие цифры за последнюю неделю:

    P.S.: Это много ? 
     
     
     
     
    Патчноуты
    Отдельным пунктом я бы хотел выделить такую важную особенность нашего сервера (да и проекта в целом) как Патчноуты. У меня уже был диалог на форуме, где нас упрекнули в том, что мы реализуем (и публикуем) патчноуты с изменениями и исправлениями по нашему серверу. Уже тогда я попытался объяснить, что это норма и вывод из этого стоит делать полярно другой. Сейчас я еще раз, но короче и более тезисно, постараюсь объяснить почему у нас так, как есть и почему это НЕ плохо.
    Начну с того, что мы изменили подход к разработке и поддержке сервера. Для того, что бы понять, как мы его изменили - я, пожалуй, вкратце, но от того не менее красочно, расскажу, как же делают наши коллег-конкуренты и как (каюсь), поступали раньше мы сами.
    Собиралась самая оптимальная команда для открытия сервера. Ни о каких штатных маркетологах, художниках, разработчиках клиента и тд и речи не шло. Имеем: Гейм дизайнера, разработчика, арендованную сборку, арендованный вэб, ~1 сапорт и погнали. Далее идет этап подготовки сервера. Моменты с арендой анонсеров и покупкой РК у сторонних людей я упущу и перейду к тому, чем же занимается сама команда. Гейм дизайнер пишет концепцию. В большинстве случаев - это готовый пре-сет (заготовленная концепция), который уже известен и привычен людям, а также уже есть фактически в готовом виде "на флешке". А что? Затрат на запуск такого сервера - минимум, а игроки уже знают, что там будет и не нужно напрягаться. В зависимости от разных факторов, этот этап длится от 2х месяцев (если речь идет про проект с авторскими изменениями и доработками (да, такие, кроме нас, конечно же, есть)) до 2х недель. После того, как все "готово" - идет непродолжительное ОБТ. На нем, в очередной раз, правятся значительные и не очень баги и наступает день старта. После старта активная работа над сервером ведется еще очень непродолжительное время: опять таки, в зависимости от того, насколько крупный\авторский проект - это может быть 2 недели, может быть 2 дня, может быть 4 недели.  Дальше.. А все. Обычно нет "дальше". Вся последующая работа сводится к исправлению критических багов, как например, не вылезший Антарас. Фиксы скилов, локаций, ввод новых ивентов\инстов и тд - не предусмотрен ни бюджетно ни идеологически. В этот момент, обычно, наступает время тратить полученную прибыль. Сразу отмечу, что в том, что администраторы зарабатывают на своем проекте деньги, я ничего плохого не вижу. Обидно только, когда деньги заработали, а работу (сервер) не сделали. Но это частные случаи, их мы разбирать не будем. Так что же сделали мы? 
    Мы перевели проект из статуса "сессионки" (с точки зрения разработки и ведения продукта\сервера) в статус "ongoing", что означает, что он "текущий", т.е. не преследует логику "от - к", а должен развиваться, фикситься и улучшаться постоянно. Так работают все проекты (разработчики игр или обычного по - не имеет значения). Будь то Dota2, LoL, WoT, WoW или Windows или macOS - все эти продукту получают апдейты и фиксы, изменения и улучшения, смену баланса классов\персонажей или ввод визуального кастома. Подобные изменения - признак того, что проект живой и им занимаются. Именно по этому я предлагаю смотреть на это не с точки зрения "дали не готовый продукт", а с точки зрения того, что мы стремимся сделать его лучше.
    Однако потянуть подобную разработку - очень не легко. В связи с этим мы расширили свой штат, наняли различных специалистов, которые занимаются проектом на постоянной основе. Чуть детальнее я писал об этом в свой прошлой теме, можете заглянуть туда.

    Еще одним аспектом я бы хотел выделить саму логику изменений.
    Не редко (часто) на форуме можно увидеть темы, с вопросами по той или иной настройке, по причине изменений или их отсутствию, по нашей реакции на те или иные события или ситуации.
    В первую очередь я хочу отметить, что мы делаем продукт, под названием MasterWork. Это наше виденье игры, наше представление о том, какая она должна быть сейчас. Но очень важно понимать, что это самое "виденье" сложилось именно благодаря вам всем, нашим игрокам. Игрокам этого сервера, прошлого, того, который был 2 и 4 года назад. Другими словами - каждого нашего сервера. Мы читаем и прислушиваемся ко всем комментариям, которые вы оставляете (кроме братков, с других проектов, которые залетают раскачать наш форум, вам отдельный привет ?). 
    Многие могут заявить "Что толку, что вы прислушиваетесь, если не делаете как мы просим?". Сейчас я постараюсь объяснить на примере.
    Постарайтесь взглянуть на сообщения, написанные на форуме непредвзято. Есть игрок xKILLERx (имя взято случайно), а есть игрокzPLAYERz (имя взято случайно). У каждого из них есть мнение по определенному вопросу. xKILLERx создает тему,  в которой выражает недовольство тем, что класс, например, котовода (он же Warlock / Arcana Lord) - недостаточно силен и его это не устраивает. zPLAYERz, который в этот момент зашел на форум, чтобы узнать информацию о том, когда появится саб-рб, прочитал его сообщение и вспомнил, как этот самый котовод его вчера уничтожил на арене Великой Олимпиады (или просто в Варке). Он не смог совладать со злостью и тут-же пишет, что кг\ам автор не прав и, как раз таки, класс нуждается в нерфе а не бусте. Они не сошлись во мнениях по поводу баланса класса, но они оба согласны с тем, что Админ - ну точно му*ак.
    Что же мы имеем? Мы имеем два полярных мнения на один и тот-же вопрос. А что это значит? Это значит, что игроки, которые считают, что администрация не может настроить правильно класс варлока (что есть правильно мы даже обсуждать не будем, вопрос слишком риторически-теоретический), но они оба не могут сойтись на том, сильный ли класс или слабый. 
    Вывод, который стоит сделать из данной ситуации, что правильного решения - нет и если как-то и вмешиваться в эту ситуацию, то делать это нужно комплексно, вникая во все потенциальные аспекты класса и игры.
    Есть игроки, которые согласны с нашими изменениями, есть, которые не согласны. Но даже в моментах, в которых они не согласны с нами - они не могут найти согласие и между собой в том, что и как нужно изменить. В этих случаях мы изучаем все мнения и принимаем решение, которое основано на нашем опыте и по итогу все равно остаются недовольные. 
    Другими словами. Что бы мы не делали - все равно достичь баланса не удастся. Мы это понимаем и лишь ищем ближайшую точку к этому состоянию.

     
     
     
     
    Комьюнити
    Очень важная, если не основная, составляющая нашего проекта - это вы, комьюнити сервера MasterWork, комьюнити E-Global.
    Я не могу удержаться, что бы еще раз не поблагодарить вас за то, что вы здесь, что вы поверили в нас и доверили свой досуг именно нам. Мы стараемся оправдать ваши ожидания, а косяки - исправить. Но этот пункт не столько о благодарности, сколько про обратную связь.
    Мы внимательно и регулярно читаем форум и нам, конечно, приносит большие душевные страдания не сами темы, не проблемы, которые они поднимают, а подачу, с которой эти темы создаются.
    Я уже неоднократно писал о том, что у нас очень лояльные условия для высказываний на форуме и мы спокойно принимаем критику. Ни один и не 10 фиксов\изменений, которые были введены на нашем сервере, были взяты из ваших сообщений\репортов. Еще раз спасибо, за небезразличность, за то, что вам не все равно и вы не боитесь это высказать.
    Однако я очень хочу сконцентрировать ваше внимание на следующих вещах. Давайте не будем переходить на личности. Давайте не будем забывать, что мы можем допускать ошибки, но делаем мы это не со злым умыслом. Вы, безусловно, можете (и мы это приветствуем) высказывать свои эмоции по любому поводу, но давайте не забывать, что мы тоже люди. Мы тут, конечно же, не ради "спасибо", но я совру и не буду с вами искренним, если скажу, что мы не мечтаем о похвале и вашем признании.
     
    Мой Вывод
    Что я хотел сказать всем этим..?
    Я очень хотел бы, что бы вы иногда заглядывали за кулисы и смотрели, как на этой кухне с любовью готовят блюдо, которое подают к вашему столу и на ваш суд.
    Я очень хотел бы, что бы вы знали, что нам действительно жаль, когда вы остаетесь недовольны тем или иным аспектом и мы действительно благодарны каждому игроку который выбрал нас.
    Мы, безусловно, не хотим ассоциировать себя с другими проектами и прикрываться чужими неудачами, но смотреть на нас в отрыве от рынка - тоже не совсем корректно. Мы, конечно, будем стараться делать лучше, несмотря ни на что, но у всего есть мерило и со всем нужно сверяться. Мы исправляем баги NCSoft-a, мы делаем поистине беспрецедентный продукт, мы работаем каждый день и делаем это для вас. Высказывайте недовольства, помогайте нам делать проект и сервер лучше, но, пожалуйста, не забывайте, что за аватарками администраторов - люди, которые искренне хотят сделать сервер лучше. Лучше именно для вас.
    А тем временем на сервере, которому идет уже 3й месяц, ежедневно заходят более 7.500 уникальных игроков, при пиковом онлайне в ~6.000, регулярно проходят ивенты, бонус старты, вводятся новые локации и инстансы, происходят активные события на политической арене и многое другое. А вот так выглядел обычный вечерний поход на Эпических Боссов:
     
    Если ты еще не успел поучаствовать в захватывающем событии под названием MasterWork - не теряй времени! Мы тебя ждем ? 
     
     
    с огромной ❤️, Papanda
     
  2. Saferity
    Q2iz reacted to Safero in MasterWork: Биржа, Правила Торговли, Статистика Операций.   
    С ввода биржи прошла неделя, а это значит, что мы провели первые выплаты. Пару слов об этом:
    В период с  21.12 по 28.12 было выплачено: 1.462.365 рублей для 194 человек. У ~20 игроков возникли трудности с выводом в связи с указанием некорректных реквизитов. Если вы один из этих игроков, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки через Личный Кабинет.  
    Хотим обратить ваше внимание, что услуги биржи - анонимны, а это значит что:
    Рекламировать и обсуждать свои лоты в игре - запрещено; Обещать бонусы в игре за покупку именно вашего лота - запрещено.
  3. Saferity
    Q2iz reacted to Rylai in Пополнение баланса. Скидки и бонусы в Личном Кабинете.   
    Пополнение баланса.
     
    Баланс Личного Кабинета распространяется на весь проект. Это означает, что пополнив баланс, вы сможете потратить Master Coin на любом из наших серверов.
    Для того, чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный Кабинет и выполните несколько шагов:
    Перейдите в раздел Баланс: Выберите платежную систему. Доступные способы оплаты в каждой платежной системе указаны на кнопках выбора. Введите количество Master Coin, которое хотите получить Нажмите кнопку Оплатить и перейдите к оплате в платежной системе После оплаты ваш баланс будет отображаться в правом верхнем углу личного кабинета. Чтобы обновить информацию, нажмите на баланс. Обратите внимание, что скорость зачисления Master Coin зависит от скорости работы вашего банка или другого отправителя платежа! Обычно это занимает несколько минут. Если  Master Coin не были начислены с течение суток, то обратитесь в Службу Поддержки - там вам обязательно помогут.  
     
    Получение Master Coin в игре.
    Чтобы вывести Master Coin в игру, вам нужно сделать несколько шагов:
    Обязательно выберите сервер, на котором хотите получить Master Coin (посмотреть выбранный сервер можно в верхнем левом углу) Нажмите на отображение Баланса, и далее Перевести в игру В открывшемся окне введите количество Master Coin, которое хотите получить, выберите игровой аккаунт, персонажа. Подтвердите вывод Master Coin кнопкой Перевести в игру. Если в Личном Кабинете не отображается аккаунт\персонаж, необходимо Обновить список персонажей, или перезайти на Мастер аккаунт.
    Обратите внимание, что Master Coin, выведенные в игру невозможно использовать для оплаты товаров и услуг в Личном Кабинете!
     
     
     
    Бонусы за пополнение и скидки.
    При пополнении баланса Личного Кабинета вы можете получить бонусные монеты. Чем больше единоразовое пополнение, тем больше бонусов вы получите.

     
    Например, если вы пополняете баланс на 750 Master Coin, то дополнительно вам зачислится 52 Master Coin.
     
    Также в нашем Личном Кабинете есть накопительная скидка. Все пополнения учитываются и складываются в Total Balance. Чем больше Total, тем больше скидка вашего аккаунта. Если вы наш постоянный игрок и пользуетесь одним Мастер Аккаунтом, то это дает вам приличную выгоду в перспективе.
     

    От 100 Total Balance - 1% От 300 Total Balance - 2% От 500 Total Balance - 3% От 1.000 Total Balance - 4% От 3.000 Total Balance - 5% От 5.000 Total Balance - 7% От 10.000 Total Balance - 10% От 15.000 Total Balance - 12% От 20.000 Total Balance - 15% От 50.000 Total Balance - 20% При наличии скидки, ассортимент магазина Личного Кабинета, будет отображаться сразу со скидкой.
    Сменить язык Личного Кабинета, Вы можете в правом нижнем углу:

     
     
     
  4. Saferity
    Q2iz got a reaction from TheDominator in Правильно двигаемся   
    К сожалению, всем не угодить(  Как было сказано, онлайн большой и цели у всех игроков разные, под каждого не подстроить, даже при большом желании.
    Где-то минус, где-то плюс, но мы стараемся вывести единую формулу счастья для всех и каждого, ребят.
    Так что не злюкайтесь ?
  5. Clap Clap!
    Q2iz reacted to Frikazoit in Лысый мышь, получается   
    многоуважаемый дальнобойщик , вы вызвались доставить груз
    хотелось бы уточнить , вы справитесь? может к вам на встречу отправить другого водителя , он вас подменит
    не переживайте , даже если вы всю остальную дорогу будете спать и машину поведет другой водитель , мы запишем вам выполненный заказ
  6. Like
    Q2iz got a reaction from Tophen in MasterWork Рестарты, исправления и дополнения.   
    После рестарта на всех персонажей будут начислены бонусы в качестве компенсации:
    х 1 Билет в соло камалоку
    х 1 Билет в групповую камалоку
    х 1 Билет в Лабиринт
    х 1 MW Vitality Pie
    Приносим извинения за неудобства.
  7. Heart eyes
    Q2iz got a reaction from TheDominator in Баг Клана.   
    В данный момент специалисты трудятся над устранением возникшей проблемы, пожалуйста не паникуйте, немного терпения.
    В ближайшие часы все придет в норму, все ваши накопления и вклады никуда не исчезнут, а пострадавшие получат компенсацию за доставленные неудобства.
     
  8. Heart eyes
    Q2iz got a reaction from TheDominator in MasterWork Рестарты, исправления и дополнения.   
    После рестарта на всех персонажей будут начислены бонусы в качестве компенсации:
    х 1 Билет в соло камалоку
    х 1 Билет в групповую камалоку
    х 1 Билет в Лабиринт
    х 1 MW Vitality Pie
    Приносим извинения за неудобства.
  9. Confused
    Q2iz got a reaction from Seantens in MasterWork Рестарты, исправления и дополнения.   
    После рестарта на всех персонажей будут начислены бонусы в качестве компенсации:
    х 1 Билет в соло камалоку
    х 1 Билет в групповую камалоку
    х 1 Билет в Лабиринт
    х 1 MW Vitality Pie
    Приносим извинения за неудобства.
  10. Wow!
    Q2iz got a reaction from Endspiel in MasterWork Рестарты, исправления и дополнения.   
    После рестарта на всех персонажей будут начислены бонусы в качестве компенсации:
    х 1 Билет в соло камалоку
    х 1 Билет в групповую камалоку
    х 1 Билет в Лабиринт
    х 1 MW Vitality Pie
    Приносим извинения за неудобства.
  11. Clap Clap!
    Q2iz got a reaction from Bacuqp in MasterWork Рестарты, исправления и дополнения.   
    После рестарта на всех персонажей будут начислены бонусы в качестве компенсации:
    х 1 Билет в соло камалоку
    х 1 Билет в групповую камалоку
    х 1 Билет в Лабиринт
    х 1 MW Vitality Pie
    Приносим извинения за неудобства.
  12. Like
    Q2iz got a reaction from ПараПаБабам in MasterWork Рестарты, исправления и дополнения.   
    После рестарта на всех персонажей будут начислены бонусы в качестве компенсации:
    х 1 Билет в соло камалоку
    х 1 Билет в групповую камалоку
    х 1 Билет в Лабиринт
    х 1 MW Vitality Pie
    Приносим извинения за неудобства.
  13. Clap Clap!
    Q2iz reacted to Papanda in MasterWork - РАРный Старт. Как это было?   
    Уважаемые игроки!

    Как вы все прекрасно, знаете раз читаете этот пост, открытие сервера Lineage2 MasterWork состоялось и это было по истине грандиозное событие!
    Уже на ОБТ мы знали, что старт будет жарким. По этому мы подготовились как следует: активно работали с репортами, выпускали фиксы и патчноуты по проделанной работе, а также усилители производительные ресурсы серверного оборудования. Но кто мог знать, что вы проявите ТАКОЙ интерес к нашему серверу. Забегая наперед - мы будем вечно вам благодарны за оказанное доверие.
     

    За все время ОБТ нас посетило более 4.000 игроков.
     
     
    Наступила Пятница, 20 Ноября и уже не предстартовом создании персонажа мы поняли, что нагрузка на сервер будет, мягко говоря, существенная и моментально расширили ресурсы сервера и установили ограничения по количеству окон (вынужденное). В связи с проделанными действиями мы получили один из самых гладких стартов за всю историю нашего проекта.
    Уже на старте количество уникального онлайна (не окон и трейдеров, а именно уникальных игроков) превысило отметку в 4.800!
     
     
    Lineage II 2020-11-21 - 00-48-19-04_1_1.mp4

    Уверен, что рассказывать о том, что это большой онлайн - не имеет смысла. Но вот то, что мы хотели бы отметить, так это то, что онлайн продолжил расти с каждым днем!
    В связи с этим в Воскресенье, 22.11, нам пришлось делать буквально беспрецедентное действие для админов - нам пришлось устраивать внеплановый рестарт, для того, что бы установить еще более жесткий лимит для окон, так как уникальный онлайн достиг цифры в более чем 6.100!
     
     
    Lineage II 2020-11-23 - 23-29-57-23_1.mp4

    В связи этими событиями, на утро, 23.11 игровой сервер был перенесен на еще более мощное железо, и были установлены следующие ограничение для вашей комфортной игры:
    Окна: 2 +1 (с ПА); Оффлайн трейд: до 2 чаров; Оффлайн трейдеры больше не учитываются при подсчете онлайна для Бафф  Clan Unity.  
    Вопреки сложившейся более чем 10и летней традиции рынка - мы не "накручиваем" онлайн на сайте, так как когда сервер живой и актуальный - это видно и без выдуманных цифр.
    Посмотреть цифры нашего онлайна вы сможете по этой ссылке, однако еще лучше они смотрятся на самом сервере ? 
     
     
     Памятка новичкам
    Если прочитав эту тему в вас появилось непреодолимое желание (чему мы очень рады) присоединиться к нашему серверу и стать частью истории - мы рекомендуем вам чуть более детально ознакомиться с особенностями проекта MasterWork.
    Не знаешь как начать и что делать? У нас есть гайд по старту для каждого новичка 1-20!  Требуется поддержка магией и задания на каждый день с приятными бонусами? Adventurers' Guide именно тот, кто тебе поможет! Весь раздел "Только самая полезная и важная информация" рекомендуется к прочтению; Файлы, регистрация, бонусы и все остальное ?
    Отдельно мы бы хотели остановиться на академии.
    Этот важный инструмент познания мира Эльмораден, знакомства с политической ареной и социализации внутри сервера, позволит вам также получить значительный бонус к прокачке вашего персонажа и ряд предметов по окончанию Академии.
    Детальней с особенностями как системы кланов, так и сервера в целом, вы можете в теме с анонсом концепции сервера, а тут мы выделим для вас лишь часть про поиск клана и академию:
     
     
     
    Но самое главное, что мы бы хотели отметить, что это - только начало. Начало Первого Этапа сервера MasterWork! 
    Наши рекламные кампании работают и будут работать на полных бюджетах все этапы жизни сервера и продолжат работать для объединенного. Все больше и больше лидеров сообществ (больших и малых, с СНГ региона, Европы и Америки, пати и целых кланов) обращают внимание на наш проект и, буквально, врываются на сервер!
    И отдельно мы бы хотели отметить не только количество онлайна, но и качество, ведь игроки, которые пришли играть к нам - давно ищут сервер, который мог бы порадовать не только интересной концепцией, но и своей продолжительностью. 
    Мы очень благодарны Вам, нашим игрокам, за оказанное доверие и мы будем стараться делать лучший продукт для вас и вместе с вами!
    Спасибо вам.
    с ❤️, E-Global & Averia team.
     
    P.S.: Мнение Королевства по вопросу открытия (ссылка)
    @DanielDefo ?
  14. Like
    Q2iz got a reaction from chs in профа на хуман кнайт   
    Аналогично.
    О проблеме известно, будет решена с рестартом. За наградой обратитесь в саппорт.
  15. Angry!
    Q2iz got a reaction from SexSex in пайлака   
    В пайлаке идет очень строгая проверка на все диалоги с NPC, если хоть с одни NPC не провести диалог, она может забагаться.
    К сожалению, в данном случае помочь не можем, так как если даже призвать NPC, он не будет разговаривать.
    Нужно удалить квест подождать пока закроется инст. зона 60 минут и пройти её снова.
  16. Like
    Q2iz got a reaction from Anonymous in С Днем Рождения, Anonymous!   
    плевать, с др бро
  17. Like
    Q2iz got a reaction from TaishaAbelyr in Скрины   
    ^_^
     
     
  18. Like
    Q2iz reacted to Sueno in Скрины   
    по фастику побаловалась =)

  19. Like
    Q2iz got a reaction from Cayleen in Скрины   
    ^_^
     
     
  20. Like
    Q2iz got a reaction from enoshka in Скрины   
    ^_^
     
     
  21. Like
    Q2iz got a reaction from Matroska in Топ-7 самых злых и опасных рейд боссов мира Lineage 2   
    Траскен, по введинию, сжирал все нервы клана и 6 часов ночного времени.... Помню и не прощу падлюку!!11:D
    Хорошая статейка)
  22. Like
    Q2iz got a reaction from NotUser in Как вы относитесь к созданию клана для людей неоднозначной ориентации? Опрос.   
    Для подобного есть специальные сайты наверное, клубы по итересам... Мое мнение, если вы и собираетесь что-то подобное создавать, то анонимно, не стоит афишировать ваше "наоборот" на публику.
    Немного ... как бы так сказать, отвратно чтоли.
  23. Like
    Q2iz got a reaction from Narcissa in Как вы относитесь к созданию клана для людей неоднозначной ориентации? Опрос.   
    Для подобного есть специальные сайты наверное, клубы по итересам... Мое мнение, если вы и собираетесь что-то подобное создавать, то анонимно, не стоит афишировать ваше "наоборот" на публику.
    Немного ... как бы так сказать, отвратно чтоли.
  24. Like
    Q2iz reacted to Betty in День Джедая   
    «Давным-давно, в далекой-далекой галактике», сегодня известной как Соединенные Штаты Америки, 25 мая 1977 года на экраны вышел фильм, навсегда изменивший облик Голливуда, сущность современного кинематографа, траекторию развития массовой культуры и по большому счету весь мир в целом. Да, в этом году легендарному сериалу «Звездные войны» исполняется 35 лет.
     
     
     
     
    Однако почему мы отмечаем этот праздник так рано, то есть 4, а не 25 мая? Потому что несколько лет назад фанаты саги окончательно утвердили эту дату в качестве праздника вселенной «Звездных войн», также именуемого «днем Люка Скайуокера».
     
     
    Всем, кто хоть когда-то и хоть что-то слышал о сериале, должна быть хорошо знакома фраза «Да пребудет с тобою сила!», на английском звучащая как «May the force be with you». В итоге поклонники стали обыгрывать фразу как «May the fourth (be with you)», то есть «4 мая». Поэтому именно этот день стал праздником, который в мире отмечается довольно широко, по крайней мере среди фанатов.
     
     
     
    А настоящих и самых преданных фанатов у сериала больше чем очень-очень много. Особенно, если учесть, что не так давно было зафиксировано новое религиозное движение, именуемое джедаизмом, представляющее собой коктейль из различных философских и религиозных учений с большим добавлением мифологии «Звездных войн». Характерно, что сегодня о приверженности этой религии заявляют не только фанаты, но и некоторые «оппозиционно» настроенные по отношению к каким бы то ни было конфессиям люди.
     
     
     
     
    Так и выходит, что в популярной культуре мы сталкиваемся со «Звездными войнами» повсеместно. Постоянные ссылки и аллюзии на сагу можно неоднократно встретить в таких популярных сериалах (одна из главных форм сегодняшнего масскульта), как «Симпсоны», «Южный парк», «Американский папаша», «Как я встретил вашу маму», «Теория большого взрыва».
     
     
     
    А теперь к сериалам и многочисленным сайтам добавьте компьютерные игры, комиксы, книги и огромное количество всяких сопутствующих товаров — кружки, одежду, сувениры, игрушки, постельное белье, конфеты, саундтреки, а также постоянные переиздания DVD Blue-Ray копий. В конце концов, с дохода от всех этих вещей создатель саги Джордж Лукас уже давно безбедно живет. Кстати говоря, владельцы компании, спонсировавшей создание первой серии, настолько были уверены в провале предприятия, что бесплатно отдали ему все коммерческие права на дальнейшее использование франшизы и бренда.
     
     
     
     
    Сам Джордж считает, что когда-то давно в юном возрасте был спасен Провидением от несчастного случая для какой-то высокой цели, которой, как он уверяет, могли быть именно «Звездные войны».
     
     
    Правда, в итоге Лукас оказался заложником своего «творчества», потому что, гоняясь за длинным долларом, так и не создал ничего другого в качестве режиссера. Более того, его маниакальное стремление «улучшить» фильм, то есть ремастировать оригинальное творение, обожаемое фанатами именно как оригинальное, стало объектом для шуток и издевательств. Будто следуя словам магистра Йоды: «Когда 900 лет тебе будет, не сможешь хорошо выглядеть, а?» — Лукас стремится подвергнуть сериал пластической операции, то есть сделать так, чтобы его детище выглядело хорошо всегда.
     
     
     
     
    Чрезвычайная популярность «Звездных войн» способствовала и тому, что узнаваемые образы проникли в большую политику. Так, многие до сих пор судачат о том, что Рональд Рейган некогда назвал СССР империей зла. А его знаменитую «Стратегическую оборонную инициативу» (СОИ) американские СМИ моментально окрестили программой «Звездных войн». Юристы Лукаса даже подавали иск против главнокомандующего вооруженными силами США с требованием, чтобы тот прекратил в своей антиядерной риторике ссылаться на ставший уже культовым фильм.
     
     
     
    Но вернемся к теме. Хотя самого Лукаса сегодня уже скорее ненавидят, «Звездные войны» все еще любят. Причем и в России тоже. Хотя лично я никогда не понимал всей этой суеты вокруг сериала. Более того, сегодня мне кажется, что его появление стало одной из самых роковых ошибок западной цивилизации.
     
     
     
    В XX веке «Звездные войны» подготовили то, что с особенной силой проявилось в начале ХХI столетия, — сумасшествие вокруг блокбастеров типа «Властелин колец» и «Сумерки». Творение Лукаса не только изменило облик кинематографа, который мог бы развиваться и в другом направлении, но и инфантилизировало свою аудиторию. Дети, фанатевшие от «Звездных войн», выросли и остались такими же детьми, а некоторые даже трансформировались в «мужчин», напоминающих персонажей «Теории большого взрыва» или в «последователей религии джедаизма».
     
    [spoiler=18+]



     
     
     
    С праздником вас, юные падаваны!


  25. Like
    Q2iz got a reaction from automatic in Скрины   
    ^_^
     
     
×
×
  • Create New...