Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Q2iz

Support
  • Публикации

    691
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Изменения репутации

  1. Огонь
    Q2iz изменил репутацию Papanda в MasterWork: Патчноут   
    Дорогие друзья!
    Вся команда MasterWork поздравляет Вас наступающим 🎅 Новым Годом! Сезон праздников в самом разгаре, салаты режутся, подарки заворачивают в красивые упаковки, а мы... Ну мы делаем Патчноуты 🙂
    В этом Патчноуте я расскажу вам о изменениях, которые вступили силу на протяжении последних недель и основных событиях, которые уже состоялись или проходят сейчас.
     
     
     
    До того как перейти к привычному формату патчноутов, мы бы хотели рассказать вам о вещах, которые делаются регулярно, на которые уходит много времени, но при этом они не видны со стороны и остаются под завесой.
    Не для кого не секрет, что работа любой компании и команды делится на несколько частей: видимая (это может быть сам продукт, товар или лицо бренда и тд) и скрытая (разработка, поддержка, маркетинг и тд). Так как видимая сторона не зря получило такое название и является самой публичной частью жизнедеятельности компании - говорить о ней отдельно мы не будем. Буквально для этого есть патчноут, стримы, телеграмм и другие темы на форуме. Сегодня я расскажу вам о некоторых важных для вас и нас вещах, которые остаются на скрытой стороне.
     
    ⛑️ Поддержка
    Одна из вещей, которой мы гордимся - это Служба Поддержки Пользователей. На протяжении всей истории нашей команды мы уделяли огромное внимание аспекту общения и помощи и поддержки игроков. Мы улучшали подачу информации, контролировали качество ответов, разрабатывали и дорабатывали инструменты для более эффективной и быстрой помощи и еще многое другое.
    Мы привлекали все больше и больше человек в команду поддержки и сейчас она составляет 5 человек основной команды и еще 4 человека, которые частично заняты как в службе поддержки, так и на других задачах.
    Что же мы имеем в итоге спустя почти 2 месяца после старта сервера?
    4.310 полностью решенных обращений; 267 открытых, в которых ведется обсуждение.  За первый сервер MasterWork United было обработано более 10.800 обращений. Также важно сказать, что в подавляющем большинстве заявка содержит более 10 ответов от службы поддержки. Мы стараемся оказать вам лучший сервис как внутри игры, так и за её приделами и каждый раз, когда вы пишете в поддержку благодарность после решенного вопроса - где-то радуется одна Пандочка 🐼.

     
    🔨 Блокировки Игроков aka Баны
    Открытие первого и в особенности второго сервера MasterWork событие по истине масштабное, затрагивающее весь рынок в целом. Поучаствовать в жизни сервера приходит невероятное количество игроков и нужно сказать, что не все эти люди чисты на руку и помыслы. 
    Мы все понимаем о ком идет речь и какие цели эти игроки преследуют. Со своей стороны мы проделали определенную работу как до старта, так и продолжаем её делать в процессе сервера. До старта мы давали вам обещание, что будем внимательно следить и работать над тем, что бы не допустить игроков, которые негативно влияют на рынок и общее восприятие игры, а также контролировать спекуляцию различными игровыми ценностями. Ранее мы уже говорили о том, что значит спекуляция и я коротко вам напомню об этом.
    Спекуляцией не является желание купить дешевле или продать дороже в рамках рыночного ценообразования. Это просто здравый подход к торговле. Однако если игрок или группа игроков преследуют единую цель в игре получить наживу с других игроков и конвертировать её в реальную валюту, при этом не имея буквально игровых персонажей в самом общем понимании - это является негативной спекуляцией и такие игроки нежеланны на нашем проекте, ведь портят игру, в первую очередь, вам. Примеров таких действий может быть много, от выкупа всех коинов с рынка с последующей продажей по значительно завышенной стоимости, до, наоборот, обвала цен.
    Что же мы делаем, что бы с этим справиться? 
    Со старта сервера было заблокировано более 1.200 Мастер Аккаунтов с такими "игроками".
    Нужно отметить, что некоторые из них приходят в службу поддержки и получив объяснения на счет своих действий и нарушений правил сервера - принимают их и перестают наносить вред окружающим их игрокам. Мы очень рады, когда такое происходит, ведь лучший способ справиться с данной проблемой не является блокировка, но принятия правил игры и сервера данными людьми.
    Заблокировали ли мы всех? Совершенно точно нет. Есть ли еще что делать и куда стремиться? Совершенно точно да. Получится ли у нас полностью очистить сервер от таких игроков? Мы очень стараемся и прикладываем колоссальные усилия.
     
    🔧 Разработка
    Пусть это немного и не вписывается в концепцию "скрытой стороны", ведь буквально каждое наше изменение можно увидеть в игре, на сайте, форуме и так далее, однако не каждый игрок сталкивается со всеми из них.
    Патчноут в больше степени показывает проделанную нами работу, однако мы просто хотим показать, какой объем выполняется нами для поддержания высокой заданной планки качества.
    Со старта сервера было залито более 1.370 коммитов на SVN (есть еще Git и не спрашивайте почему так, как-то расскажу об этом в теме Папанды), в каждом из которых значительно более одного измененного файла или решенной\поставленной задачи.
    Главное, что мы хотим отметить - старт сервера для нас, это не конец работы (как это часто бывает на других проектах), а только начало.

    Как видно на этом скрине - у нас 7 человек выполняют технические задачи и еще 1 на Git.
    P.S.: Не всегда отсутствие или наличие коммитов от конкретного разработчика показывает его эффективность на данной инфографике. Так исторически сложился рабочий процесс.
     
    📊 Маркетинг
    Тоже спорная тема, ведь кажется, что все видят рекламу. Это так, но не совсем.
    После того, как игрок попадает непосредственно на сервер - он перестает обращать внимание на наличие рекламы. Здесь, пожалуй, не стоит тратить много времени рассказывая о создании контента и креатива для различных рекламных площадок. Тут лучше просто показать цифры.
    Реклама крутится на всех самых популярных Европейских и СНГ топах и других знаменитых площадках с Lineage тематикой; Рекламные компании крутятся в Google, Yandex, Facebook, Instagram и Youtube; Каждый день на сайт заходит больше 3.000 новых пользователей, а общий дневной показатель посещений сайта доходит до 10.000 пользователей; Реклама показывается в более чем 70 странах; С старта рекламной компании, наши объявления, баннеры и видео были показаны 13 миллионов раз на всех возможных платформах и площадках; Количество уникальных пользователей, которые посетили наш сайт с 1 октября по 27 декабря равно 247.601 человеку; Самое главное! Количество, объемы и бюджеты рекламной кампании НЕ снижаются\отключаются после старта сервера, а за неделю до и после новых этапов происходит их увеличение.  
    Мы очень надеемся, что вы узнали что-то новое и, возможно, по другому посмотрите на нашу работу понимая, что примерно находится на скрытой стороне. Ах да! Забыл сказать, что это только вершина айсберга. Количество задач и вовлеченных людей в эти процессы значительно больше, чем я описал, однако об этом я расскажу уже отдельно.
    Спасибо что выбираете нас, мы это очень ценим! 
    А для тех, кто прочел эту мини-статью - вот вам красивый новогодний MW-Wallpaper от нашей команды 🎅

    Изображение можно сохранить в полном размере
     
     

    🗓️ Новогодние Каникулы
    В связи с праздниками и естественным желанием побыть с семьей и хорошенько отдохнуть - мы, по примеру прошлого года, вводим Каникулы в расписании мероприятий, а именно:
    Последние даты появление Эпических Боссов, Осад Замков и Периода Олимпиады в 2021 году: 23 Декабря - последний  Orfen; В честь начала каникул Orfen наградит вас дропом в 3 Earring of OrfenMP +31
    Resistance to Bleed +20%
    Chance of Bleed attack +20%
    Increase Healing effects +6%
    Decreases skill MP Consumption by 2%
    When eqiupped with two identical earrings, the effect of only one earring will be applied.. 24 Декабря - последние  Zaken и  Baium; В честь начала каникул Босс Zaken наградит вас дропом в 2 Zaken's EarringMP+31; resistance to Bleed +30%; Bleed attack rate +30%; increases heal amount; vampiric rage effect; resistance to Shock/Mental attacks +20%; Shock/Mental attack rate +20%. When equipped with two identical earrings, only one effect is applied. When equipped together with Zaken's Earring of Immortality, only the effect of Zaken's earring will be applied.. Дроп Baium изменен не будет. 25 Декабря - последние  Core и  Queen Ant; В честь начала каникул Босс Core наградит вас дропом в 3 Ring of CoreMP + 21
    Poison Resistance + 20%
    Poison Atk. Rate + 20%
    Accuracy +1
    Moving Speed +1
    When equipped with two identical rings, the effect of only one ring will be applied., а Queen Ant - в 2 Ring of Queen AntMP +21, resistance to Poison +30%, Poison attack rate +30%, increase Accuracy, increase Critical Damage, resistance to Hold +20%, and Hold attack rate +20%. When equipped with two identical rings, the effect of only one ring will be applied.. 26 Декабря - заключительные  Осады Замков. 30.12 по 02.01 -  Период Олимпиады с проводиться не будет.

      После каникул первые в 2022 году драки за Эпических Боссов, Осады Замков и Период Олимпиады состоятся: 4 Января - первые  Queen Ant и  Orfen; В честь окончания каникул Orfen наградит вас дропом в 3 Earring of Orfen, а Queen Ant - в 2 Ring of Queen AntMP +21, resistance to Poison +30%, Poison attack rate +30%, increase Accuracy, increase Critical Damage, resistance to Hold +20%, and Hold attack rate +20%. When equipped with two identical rings, the effect of only one ring will be applied.. 5 Января - первый  Zaken; В честь окончания каникул Босс Zaken наградит вас дропом в 2 Zaken's EarringMP+31; resistance to Bleed +30%; Bleed attack rate +30%; increases heal amount; vampiric rage effect; resistance to Shock/Mental attacks +20%; Shock/Mental attack rate +20%. When equipped with two identical earrings, only one effect is applied. When equipped together with Zaken's Earring of Immortality, only the effect of Zaken's earring will be applied.. 6 Января - первое  Core; В честь окончания каникул Босс Core наградит вас дропом в 3 Ring of Core. 7 Января - первый  Baium; Дроп Baium изменен не будет. 9 Января - первые  Осады Замков; 13.01 по 16.01 первый  Период Олимпиады. На этом Периоде Олимпиады появится новая раса  Kamаel!  
     
     
     
     Наряди ёлочку (ивент)
    Важная информация о Ивенте:
    Дата старта ивента - после рестарта сервера 22 Декабря (после утреннего рестарта); Дата окончания ивента - примерно после перехода сервера на 3-ю стадию (2-й этап), а именно Gracia Final (примерно 20 Января); Ивент будет доступен и во время ввода расы  Kamael на сервер (примерно 10~14 Января)! Для отображения ивентовых предметов и подарков необходимо обновить клиент через апдейтер Кто может участвовать:
    Участником ивента может стать каждый игрок нашего сервера, вне зависимости от экипировки и уровня вашего персонажа в игре; Ивент не привязан ко времени и определенной локации. Для участия достаточно находится в игре и охотиться на различных монстров. Описание ивента:
    В различных городах мира Эльмораден были установлены Новогодние Ёлки. Мобы растерзали их и украли все украшения.
    Санта-Клаус послал в наше королевство свою помощницу, чтобы она успела успела подготовить игровой мир к Праздникам.
    Однако без вашей помощи ей не успеть в срок!

    Детали и награды:
     
     
     
     
     Визуал
     Зимнее Оружие Вечный персональный предмет; Предмет, заменяющий визуальное отображение оружия экипированного на персонажа (скин оружия); Можно приобрести только в Личном Кабинете; Стоимость  Зимнего Оружия составляет 350 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products., но в честь праздника действует скидка -30% и теперь составляет 250 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; Скидка будет действовать до окончания Новогоднего Ивента, но может быть продлена до конца Зимы. Как это выглядит: Santa's Suit
    30-дневный персональный предмет; Новогодний Костюм, надевающийся на Вашего персонажа вместо брони; Можно улучшить до Real Santa's Suit Personal New Year's Suit.
    Holidays are coming... Holidays are coming! Personal Costume which will bring the true Spirit of Christmas and New Year. Happy Holidays! Ho-Ho-Ho! у NPC  Emma за 25 Master Coin Official server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.: Вечный персональный предмет; Надевается поверх доспехов, как и другие костюмы.  
     Winter Costume
    Вечный персональный предмет; Зимний Костюм, надевающийся поверх доспехов, как и другие костюмы; Можно приобрести у NPC  Emma или  Rylai; Стоимость 50 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products..  
     Clarity Accessory
    Вечный персональный предмет; Головной убор, который делает вашего персонажа по истине прекрасным; Можно приобрести у NPC  Emma или  Rylai; Этот предмет также доступен к покупке и в Личном Кабинете, с возможность отправить на любого персонажа по его имени, если вы понимаете о чем мы 🙃 Обратите внимание! На мужских и женских персонажах аксессуар выглядит кардинально по разному: Стоимость 25 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.. Доля от продаж данного предмета пойдет лично Safero. Поддержи Админа!  
     Piggy Mount
    Вечный персональный предмет; Можно приобрести у NPC  Emma или  Rylai; Бывало ли у вас такое, что вы не можете спокойно занять фарм-спот... Хм, о чем это мы? А, да. Это просто Ездовая Свинка; Этот предмет также доступен к покупке и в Личном Кабинете, с возможность отправить на любого персонажа по его имени, если вы понимаете о чем мы 🙃 (будет добавлено в течении дня) Стоимость 50 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.. Доля от продаж данного предмета пойдет менеджеру по борьбе с RMT.  
     Golden Piggy Mount
    Вечный персональный предмет; Можно приобрести у NPC  Emma или  Rylai; Это тоже Ездовая Свинка, но Элитная! При её виде другие игроки освобождают фарм-споты. По крайней мере должны. Кстати поговаривают, что она из чистого золота; Этот предмет также доступен к покупке и в Личном Кабинете, с возможность отправить на любого персонажа по его имени, если вы понимаете о чем мы 🙃 (будет добавлено в течении дня) Стоимость 150 Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.. Доля от продаж данного предмета пойдет менеджеру по работе с Биржей.  
     
     
     
     Предметы
    Было исправлено свечение некоторых костюмов при заточке экипировки; Были исправлены некоторые трансформации; Аксессуары Cat EarsCat-ear shaped hair accessory, Lady's Hair PinHair accessory exclusive for women, Raccoon EarsHair accessory in the shape of raccoon ears, Maiden's HairpinPink hairpin. Hair accessory for women only, Rabbit EarsHair accessory in the shape of Rabbit Ears., Forget-me-not HairpinA hairpin with a forget-me-not flower pattern. Hair accessory exclusively for women., Daisy HairpinA hairpin with a daisy pattern. Hair accessory exclusively for women. теперь занимают один нижний слот, вместо двух Поправили некоторое геройское оружие согласно концепции Исправили Blessed Scroll of ResurrectionA magic scroll that resurrects a dead character and restores his or her Exp. completely. Теперь предмет не будет тратиться при использовании на цель, которую не видно; Исправили коллизии маунтов и ломающуюся камеру при их использовании.  
     
     
     
     Квесты
    Было исправлено описание Noblesse квеста; Также мы хотим напомнить, что после убийства Flame of Splendor Barakiel - на его месте появляется сундук, который будет давать вам осколки заветного скипетра. Собрав 3 Staff of Goddess: Rain Song FragmentA severaly damaged staff piece. A mysterious light shines faintly. - они автоматически превратятся в Staff of Goddess: Rain SongA wooden staff that is embedded with a light blue orb at the top of it. It gives you a feeling of an ocean breeze filled with moisture blowing gently in your face.. Был добавлен квест Signs of Revolt; Упростили получение наград для некоторых квестов - количество необходимых диалогов с каждым из НПЦ было сокращено для вашего удобства.  
     
     
     
     Разное
    Были увеличены уровни  Эпических Боссов до 72-го, а  Anakim и  Lilith до 75; Было добавлено новое визуальное отображение для типов трейдеров. Теперь цвет кубика соответствует с типом покупки, а картинка на нем показывает, какую валюту он использует; Были улучшены точки телепорта (появления после использования SoE) в городах Goddard, Schuttgart и Oren; Поправили получения умений в трансформах Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner; Было добавлено ограничение на покупки и продажу Master Coin. Это необходимо для корректировок рынка и противодействия спекуляции, о котой мы рассказывали вам ранее. Ознакомиться с выставленной ценой на можно в специальной теме, которая будет обновляться. Было произведено огромное количество правок и доработок по различным аспектам сервера: от описания предметов и умений, до расположения NPC и другие мелкие и не очень изменения. !йинечюлкирп илетакси ,олед аЗ .колахсаП яитрап яащюуделс анелвабод тедуб урги в инд еишйажилб В
     
     
     
    Подписывайтесь на наши соц. сети:
     Канал в Telegram - Дневник Шилен;  Канал в Telegram - Safero;  Чат в Telegram - пообщайся с Админом!  
     
     
    Веселых и счастливых вам праздников! 
     
     
     
     
    c ❤️ и ☃️, E-Global & Averia
  2. Огонь
    Q2iz изменил репутацию lrd в Саферо, не гони   
    Если честность для вас – это назвать администрацию "дырявыми", то я лично прослежу, чтобы этот человек никогда не вылез из бана
  3. Clap Clap!
    Q2iz изменил репутацию matrea в Safero   
    Играет и играет. Не думаю, что рисует что-то. Если нормально человека спросить - нормально отвечает.
    Контент и аптейды видно даже не читая чендж логи. Приятно удивил сервер.
    Не бафает эпиков во время фарма :)
     
  4. :3
    Q2iz изменил репутацию Narcissa в Хочешь пообщаться с администрацией о MasterWork?   
    Привет!
    Сижу слушаю подкаст, ностальжи словила
  5. :3
    Q2iz изменил репутацию hatun в Когда появится патчноут ко 2 стадии?   
    Ни в коем случае не оправдываю админов, но на данный момент этот проект - наилучшее что есть. Есть косяки, конечно, но позитивных моментов в разы больше. Обычно люди замечают в основном только плохое. Я когда ушел с прошлого МВ на сраное обт, тупо охуел от контраста. Так что давайте не нагнетать)
  6. Heart eyes
    Q2iz изменил репутацию Papanda в MasterWork: Патчноут   
    Дорогие друзья!
    Сегодня четверг, а это значит что ряд мероприятий прошли и я хотел бы коротко их упомянуть.
    Первый период олимпиады позади и мы поздравляем всех  Героев и  Участников Великой Олимпиады.
    Мы внимательно следили за статистикой для того, что бы принимать все дальнейшие и необходимые действия для улучшения баланса. Об этом мы расскажем в отдельной статье с обилием цифр и причинно-следственно выводов, однако уже сейчас можно сказать, что если вычеркнуть из уравнения исключительный буст (клановая Эпическая Бижутерия и тд) для некоторых персонажей, что в последствии влияет на Winrate целого класса, то у нас появляется вполне внятная картина контр-классов и распределение очей олимпиады более или менее равномерно.
    Ознакомиться с результатами Великой Олимпиады (Героями) можно в Личном Кабинете.
    Также мы подготовили для вас приятный апдейт, с которым можно ознакомиться в этом Патчноуте 🙂
     
     
     
     
     Эпические Боссы (изменения уже вступили в силу в Понедельник)
     Zaken Напоминаем был добавлен в мир согласно концепции сервера; Узнать детальнее о расписании событий сервера можно с соответствующей теме на нашем форуме.
       Queen Ant,  Core,  Orfen Уровень был увеличен с 60 до 62-го. HP, M.Def, P.Def был увеличен на ~15-25%; Дроп:  MasterWork Сферы теперь 1-3 B-gr и 1 A-gr; Дроп low  A-gr стал 100% (было 50%); Был добавлен дроп top  A-gr; Был добавлен дроп бижутерии  A-gr;  Wiil's теперь выпадает по одному из каждого типа +1 случайная.  Queen Ant также лишилась защиты (резиста) от стрел.
       Lilith,  Anakim (ну почти Эпик) Количество HP было увеличено на ~15%.  
     
     
     
     Костюмы
    Обращаем ваше внимание, что в Личном Кабинете стал доступен к продаже  Winter Legendary Costume! Напоминаем, что время доступности костюма лимитированное! Не упустите свой шанс изменить внешний вид своего персонажа крутым костюмом 🙂   
     
     
     
     Смайлы
    В игру была добавлена новая система - Smiles (да-да, в 2021 году)! Сказать, что мы придумали смайлы - также смешно, как сказать, что мы придумали Л2. Однако ни на одном проекте до сих пор нет подобной системы, даже включая Java-эмуляторы и официальные сервера. Покупка доступна у NPC  Rylai в Giran Castle Town и Giran Harbor;
      Бесплатные смайлы: При достижении 20-го уровня вы можете получить свой первый смайл с помочью Achievement (Ачивки); При достижении 40-го уровня вы можете получить второй смайл с помочью Achievement (Ачивки). Все персонажи 40+ уровней получат эти смайлы автоматически.
      За Adena: Вы сможете приобрести некоторые из доступны смайлов отдельно (поштучно) за Adena.
       Наборы: Основные смайлы вы сможете приобрести наборами по 5-6-10 в наборе; Такие наборы доступны к покупке за Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products..
       Понты: Также доступны к покупке 2 отдельных смайла за Adena и Master CoinOfficial server's currency.
    10 Master Coins = 1 Euro.
    Thank You for supporting our team and our products.; Нельзя сказать, что они лучше других, нельзя также сказать, что их цена чем-то оправдана. Это просто понты 😼.
       Вопросы, которые у вас могут появиться: Смайлы, как предметы, будут находиться в вашем Квестовом Инвентаре. В ближайшее время мы разработаем систему, которая бы не учитывала их там или вынесем их в другое месте; Смайлы в чате имеют разрешение 16х16, т.е. значительно меньше, чем в вашем Квестовом Инвентаре; В ближайшем будущем вы сможете нажимать\наводить на смайлик в чате и видеть его полную картинку (32x32); Смайлы из Квестового Инвентаря можно удалить. Будьте внимательными; В дальнейшем будет возможно делать избранные смайлы для вашего удобства; Смайлы не передаваемые и безвременные; С ценами можно ознакомиться внутри игры; Список смайлов:  
     
     
     
     Питомцы
    На нашем сервере появилась система кастомизации Пэтов! Теперь вы можете изменять внешний вид вашего Питомца (Improved Kookaburra OcarinaNecklace used to summon an Improved Baby Kookaburra. It takes away some of the experience points the Pet Master earns., Improved Cougar ChimeNecklace used to summon an Improved Baby Cougar. It takes away some of the experience points the Pet Master earns., Improved Buffalo PanpipeNecklace used to summon an Improved Baby Buffalo. It takes away some of the experience points the Pet Master earns., Great Wolf NecklaceA necklace used to summon Great Wolf. It takes away some of the experience points the Pet Master earns.) на одного из предложенного списка; Обмену подлежат все выросшие (Evolved-Improved) питомцы 55-го уровня; Покупка и обмен доступны у NPC  Rylai в Giran Castle Town и Giran Harbor; Обратите внимание! Видоизмененные питомцы передаваемые; Изменение внешнего вида является перманентной и одноразовая. Однако сменить бесплатно можно, но только на базовый вид питомца. Список пэтов:  
     
     
     
     Трансформы Продавцов
    Для повышения FPS в тагих городах как Giran мы вводим систему замены визуального вида продавцов; В ближайшее время мы добавим различный визуал для каждого типа трейда (продажа, покупка, крафт и так далее); Новое отображение:  
     
     
     
     
     
     Важные темы (навигация)
    MasterWork II: Рейты и Этапы MasterWork II: Умения и Механики MasterWork II: Клановая Система MasterWork II: Расписание Инстанс Зон MasterWork II: Расписание Эпических Боссов MasterWork II: Сабкласс и Ноблес (Дворянин) MasterWork II: Великая Олимпиада MasterWork II: Виталити MasterWork II: Newbie Guide MasterWork II: Игровой Магазин MasterWork II: Премиум Аккаунт и VIP Статус MasterWork II: Клубный Менеджер Adventurers' Guide MasterWork II: Стартовые Наборы MasterWork II: Предметы и Особенности MasterWork II: Пасхалки Wikipedia  
    Напоминаем, что вы можете ознакомиться со статистикой сервера в Личном Кабинете., со стримами - перейдя в раздел Медиа с главной страницы нашего сайта, а также вы сможете найти себе компанию (клан, групп или мини-группу) в разделе Рекрутинг на нашем форуме.
     
    Подписывайтесь на наши соц. сети:
     Канал в Telegram - Дневник Шилен;  Канал в Telegram - Safero;  Чат в Telegram - пообщайся с Админом!  
     
     
    с ❤️, E-Global & Averia
  7. Clap Clap!
    Q2iz изменил репутацию trolltunga в ЗЕЛЕНАЯ АКУЛА ЖРЁТ ГОЛУБЫХ СЁРФЕРОВ   
  8. Ты котик!
    Q2iz изменил репутацию AdmiralPonossa в Паравозик тыр тыр тыр   
  9. Огонь
    Q2iz получил репутацию от miraitop1 в Первые дни (видео)   
    Болею за мир во всем мире 😊 Однако мпвп вызывают какое-то внутреннее поднятие духа. 
    Классный ролик 🤟
  10. ROFL
    Q2iz изменил репутацию СосискаЛюбви в Лвлинг сейчас и на второй стадии   
    Так все верно людей очень мало, кругом одни орки, эльфы и гномы)
  11. Like
    Q2iz получил репутацию от МатерыйВолчище в Сильная разница в количестве мобов дропающих Лоу Б   
    Вы видите и перекручиваете так, как вам удобно.
    К примеру, изменение тех же неактуальных СА в игре, каким образом касается монетизации? Эти предметы добываются игровым путем, профитно и без вмешательства мастеркард.
    О каких минимальных нагрузках вы говорите? 8.5к онлайна одновременно, когда на прошлом потолок был 7к? Такого ни одна ПТС еще не держала, это ли не развитие и подготовка?
    Постоянные работы по оптимизации, отзывчивость саппорта 24\7, работа веберов, исправление косяков и багов в кратчайшие сроки, вы просто отказываетесь это замечать. 
    Без монетизации игра перестанет существовать, вы же не будете ходить на работу бесплатно? Это ни разу не хобби, разбирать проблемы сутками, содержать сервера, оплачивать защиту от ботов, огромный труд и время вкладывается в развитие. 
    Скорее всего вы даже внимания не обращали на ценники в нынешних мморпг, где донат такой, что глаза на лоб лезут, вас вынуждают вкидывать копейку(ку, эссенс, не заплатил - не покачался, айоны, бнсы - базовые необходимые предметы только через шоп или ивенты дай бог раз в год, вов - нет подписки, нет игры, список можно продолжать).
    У нас же нет давления и судьбоносных предметов, которые обязывают вас расчехлять кошелек, строго по желанию, и даже если вам потребуются премиум фишки, то донат валюту можно купить на рынке, опять таки, без кошелька.
  12. Like
    Q2iz получил репутацию от swteam в Первые дни (видео)   
    Болею за мир во всем мире 😊 Однако мпвп вызывают какое-то внутреннее поднятие духа. 
    Классный ролик 🤟
  13. Огонь
    Q2iz получил репутацию от ebalaclava в Чел на боте или тут это разрешено?   
    На нашем сервере не работает софт, я не буду объяснять простые истины и приводить доказательства по тысячному кругу. 
    Игрок может стоять на макросе, и то, он рандомно отключается, за чарами все равно приходится следить, полного афк кача\фарма не получится.
     
  14. Like
    Q2iz изменил репутацию swteam в Первые дни (видео)   
    Длинное видео получилось, но так вышло.
  15. Огонь
    Q2iz изменил репутацию Saint A.L. в MasterWork II News — Политическая ситуация и важные заявления, читай первый пост.   
    16 Ноября —  4й День жизни MasterWork // Перед первыми Эпическими боссами
     8к онлайна — это не предел, для тебя место есть, бегом стартовать!
    Свершилось то, что мы ждали всей командой, но не подозревали что это настанет раньше чем через неделю. Мы тщательно к этому готовились, ЗА ПОЛ ГОДА до старта, производя различные махинации с каналами, сборками, обработчиками пакетов и т.д. (в терминах Я не силен, но неймдропнул вроде правильные слова для пущего эффекта). Также мы поработали над пакетами "сервер" <=> "клиент" чтобы при встрече 1500 человек в одной локации, у вас была вменяемая картинка, а не пошаговая онлайн стратегия с невидимыми юнитами. На прошлом сервере мы показали что подобные схватки — это реальность в которой живет MasterWork.
    Чтобы понимать примерно объем достигнутой цели, то 8к в графе нашего онлайна, это как если бы мы считали вас всех долбаебами и писали например 16 000 - 25 600. Посмотреть онлайн можно внутри статистики в ЛК, мы специально не выводим его на главной сайта и не трясём рядом с ним "колокольчиками" для привлечения, чтобы наличие "движа" было не в цифрах на сайте, а в сердцах (не, ну это прям ваще строчка говна выйдет), а у всех на устах, чтобы это было понятно сразу как люди заходят в игру, или на стримы. Под это дело мы сейчас проводим серьезный объем работы в нашем рекламно-социально-медийном корпусе.
    Онлайн на нашем сервере — реальный, без накрутки, без окон, без трейдеров. Только уникальные ув. Пользователи.
    🌍 Описание MasterWork на промостранице.
     
     
     Яркие и выраженные.
    Спустя несколько дней после старта стали четко выделяться 5 кланов, которые будут в ближайшую неделю - две делать всю движуху на капе. Их догоняют L2team'ы, ЧерныеСтрелы, Шрайны, которые по словам Веталя, дают хороший мид фан в крумах и на спотах ~50-55+ lvl. Сам Я не особо следил эти дни за движухой в лоу-мид лвлах (этим и займусь на днях), знаю только что там всё "солнечно и лампово", так как на MasterWork можно стартануть в любое время и играть с любым темпом, что многие игроки и делают, ведь концепция прекрасно располагает к этому.
    Первая линия кланов (последовательность рандомная):
    NextLevel OldSchool TeddyBears Rise Zabor Геймплей с первых дней ЗАМЕТНО отличается от прошлого MW тем, что на сервере присутствует наааамноооого больше тир-1 пачек, которые устраивают человеческую многоножку конвейер драк на спотах, дают задор и челлендж для тех, кто любит потеть и обожает Lineage 2 за социальное неравенство в скилле и эквипе, и готов смаковать этот контент после 61+ lvl. Больше кланов которые играют на чиле + на релаксе, есть кланы с дневным праймом — так например клан DVpro в обеденное время захватывает много локаций в авто-ивенте "Царь горы".
     
    1. Политический мув недели — альянс NewLife (DvH lead.) собрал под своим крылом размер буржуйской х50 ява фрихи, около 1150+ человек в одном альянсе.
    Конечно это число включает в себя академиков, но на эпических баталиях данная сторона скорее всего соберет в ЦЦ 300-350+ человек, нажмет флешку в проходе, откроет портал в другое измерение, образуется черная дыра и вселенная Элморадена схлопнется. На прошлом сервере клан NextLevel воспринимали как парочку сильных паков со схожей идеологией, которые давали хорошие дейли PvP, но не существовали как полноценный сайд. На этом открытии DvH реализовал свои амбиции, и собрал много сильных паков, которые в релакс кланы идти не хотели, а "лидеры кибератлет" на данном сервере отсутствуют по ряду причин. Интересно будет посмотреть чем ответят другие стороны на подобное собрание, ведь болотить сервер и делать зерг-вар мало кому захочется.
    Можем пожелать восходящей звезде по имени Давид светить ярко и дальше, и надеемся что он быстро не перегорит на пике.
    2. Удивление недели — NORDS самый жесткий и заметный клан Mid-War'а. При прочтении их топика Я ожидал что это будут какие-то роялплейщики на минималках, а эти типы заполонили собою большое количество спотов, и настроены на серьезную игру. Думаю это будет основной игрок Big-War'а когда тир-1 бойцы выдохнуться, и на этапе позднего HF'а сервер заживет своей новой жизнью, как это было в прошлый раз благодаря ЗАБОРАМ и ШадоусБэдам. Но в этот раз будет ситуация поярче из-за большего хайпа, больше кланов, больше понимания того что нас ждет и т.д. Лично Я надеюсь клан NORDS станет основной этого сервера все последующие годы.
    3. Открытие недели — RealmOfTheDead интересный клан который состоит в альянсе NewLife (DvH lead.), Я их вижу впервые, но каждый раз когда встречал их, они выглядели собрано и давали драку, а не играли в терпильную lineage. Будет интересно пообщаться с лидером на этой недели.
     
     
     Разборочка на спотах.
    В каждом клане примерно присутствует по 4-6 сильных паков которые делают весь движ на капе, остальные играют в релакс игру т.к. могут себе позволить не заморачиваться, получать свой аналогичный фан на десяток уровней ниже, и появятся на сцене через недельку - другую.
    Кто как поделился по спотам.
    ЛОА — на пузатых часто стоит оутсайд, периодически в начале ЛоА (там где выход на круг) + на пузатых стоят паки с ЗАБОРОВ захватывая локацию для своих мемберов. Еще в локациях стоит Штормила и паки с ТеддиБирсов (Сайлент). ГЦ — большая часть локации зачастую за NewLife (пак двх, акалиптос, бенетон, аполло), но так как локация большая, там присутствуют другие кланы. Например из ОлдСкуллов там часто стоит арчер пак вверху, и Финт внизу. Из Райзов там светится Сармат и NoClaiM. Внизу на постоянке обитает пати Буча/Доминатора. В вечернее время происходит полная вакханалия с подтягиванием митшилда, из-за чего часть паков перманентно фанится друг с другом, либо уходит в ТоИ / Каты. Также стоит упомянуть пак Сережки, который часто там обитает. ТОИ — самый жир на третьем этаже, зачастую в этой локации видно клан NewLife и OldSchool. Фрозен — стоят все кому не жалко времени на протект спота, ибо защищать его не просто. В последние дни там были конвейерные замесы вечером "за идею" т.к. фармить с такими файтами там не всегда профитно. ВоС — Последние дни больше всего спотов заняты Райзами которые грамотно расплитались по локациям. Массакры — Ситуация по расплиту аналогична ВоСу, но в данной локации обитают по большей части мемберы ОлдСкуллов. Хорошие споты с вкусным квестом на аденку. В целом паки к началу прайма больше передвигаются, т.к. постоянного места кача нет. Благодаря вводу катакомб в понедельник появилась вариантивность спуститься в андеграунд и там понажимать кнопки.
    Я выделил следующие группы на основе моих полётах по локациям и общением с парой - тройкой людей.
    NextLevel:
    двх акалиптос бенетон айонка аполло Meki TeddyBears:
    Буч/Домик Оутсайд Сайлент ХайРоллер Дестроер OldSchool:
    ino0k1e Endspiel Caitlyn sweetLies Fint 😎 Rise:
    Оффал Сармат Дремора NoClaiM КоТ Заборы:
    Safero NaUrovne ilililililliillililili lilililililliliililili  
    Некоторые факты которые связаны с группами.
    1. Пак с брендовыми часами из топ-2 по экспе на старте оказался iSerejka.
    2. В основном рейдов фармят группы/цц которые имеют большой онлайн, способны заметить респ, прожать флаги и увести рейда в ебеня. В основном это оутсайд, двх с акалиптосом, сережка, пару паков с олдскуллов которые в топе экспы.
    3. Битра (школяр на чаре?) с кентами последние сутки плотно оккупировали топовый спот в АБГ. К нему периодически приходят на ганг, но они либо вовремя дают отпор, либо сразу бьют в ебло мимокрокодилов по завещанию В.В. (если драка неизбежна), либо профессионально дают по съебам и через 5 минут стоят снова на своём споте.
    4. Финт оставил чара в афк на пол дня, и его помянули мимопроходящие игроки 🥲
    5. Мой кентяра Фабулоус по прежнему на шифре, но вот вам кусок лапы его маунта + трава по которой ходила его группа.
     
     Что нас ждет?
    Сегодня будут первые эпики (расписание можно смотреть в нашей wiki), по которым будет видно у кого больше боевых групп, кто сможет правильно подобрать стратегию + тактику файта в данной мясорубке, кто знает как работают флаги в ЛинейджеДва, у кого самые шустрые тачки.
    fabulous сделал  для вас Light патч который доступен в апдейтере, чтобы лучше ориентироваться во время замесах 99999 vs 99999, которые так свойственны MasterWork'у
    Если вы испытывайте трудности с прогрузкой персонажей, фризами, то настоятельно советую попробовать другой прокси т.к. наша наработка по пропускной способности клиента на прогрузку движа, когда на картинке 1000+ людей, связана с проксями.
    Другие события на которые стоит обратить внимание, ведь на сервере 115 активных кланов:
    19 Ноября в 16:00 Киев \ 17:00 Москва пройдут первые аукционы Клан Холлов, не забывайте делать ставки; 26 Ноября, 20:00 Киев \ 21:00 Москва - первые осады захватываемых Клан Холлов;  
    P.S. Кого обидел, забыл упомянуть, написал не тот ник, не осветил вашу 39ую лабу = соряново + соряново, в течении недели бустанем качество контента, спишусь еще с людьми, паками, мид варами и т.д. А пока приятного аппетита!!! 😋😋😋😋😋
    Сантьяго, рейтуй и давай некст ДЗ.
  16. Clap Clap!
    Q2iz изменил репутацию Papanda в MasterWork: Патчноут   
    Дорогие друзья,
    Сегодня нас ждет необычайно короткий Патчноут, который призван внести изменение, способствующее комфортной игре групп и кланов в массовых мероприятиях и прочих сражениях.
     
     
     
     Умения
    Умения класса Bishop Sublime Self-SacrificeSacrifices oneself to allow all other party members (excluding oneself) to fully recover their HP and to become invincible for 10 seconds. было частично переработано. Теперь оно дает следующие бонусы: Первый уровень умения (60 лвл) 100% HP и 15% MP клану и альянсу; На 5 секунд Неуязвимость (аналог Celestial Shield) на альянс; Время применения - 6 секунд. Второй уровень умения (74 лвл) 100% CP, 100% HP и 25% MP клану и альянсу; На 10 секунд Неуязвимость (аналог Celestial Shield) на альянс; Время применения - 5 секунд. Третий уровень умения (83 лвл) 100% CP, HP, MP клану и альянсу; На 15 секунд Неуязвимость (аналог Celestial ShieldProtects the target with sacred power, making it invincible for 10 seconds.) на альянс; Время применения - 4 секунды; Все остальные параметры умения остались без изменений.  
     
     
     
     Предметы
    Все  Avadon и  Zubei сеты теперь корректно работают с улучшением {PvP}.  
     
     
     
     Важные темы (навигация)
    MasterWork II: Рейты и Этапы MasterWork II: Умения и Механики MasterWork II: Клановая Система MasterWork II: Расписание Инстанс Зон MasterWork II: Расписание Эпических Боссов MasterWork II: Сабкласс и Ноблес (Дворянин) MasterWork II: Великая Олимпиада MasterWork II: Виталити MasterWork II: Newbie Guide MasterWork II: Игровой Магазин MasterWork II: Премиум Аккаунт и VIP Статус MasterWork II: Клубный Менеджер Adventurers' Guide MasterWork II: Стартовые Наборы MasterWork II: Предметы и Особенности MasterWork II: Пасхалки  
    Напоминаем, что вы можете ознакомиться со статистикой сервера в Личном Кабинете., со стримами - перейдя в раздел Медиа с главной страницы нашего сайта, а также вы сможете найти себе компанию (клан, групп или мини-группу) в разделе Рекрутинг на нашем форуме.
     
    Подписывайтесь на наши соц. сети:
     Канал в Telegram - Дневник Шилен;  Канал в Telegram - Safero;  Чат в Telegram - пообщайся с Админом!  
     
     
    с ❤️, E-Global & Averia
  17. Ты котик!
    Q2iz получил репутацию от Byzenok в Голосование!   
    Может быть в будущем, но смысла в этой затее мало, это прошлый век
     
  18. ROFL
    Q2iz изменил репутацию Dremora в Голосование!   
    Ты что, это же гордость сервера! Так можно определить, что у тебя нет конкурентов. 
     
  19. Like
    Q2iz получил репутацию от Byzenok в Не отображает персонажей в ЛК!   
    В личном кабинете перейдите в раздел Главная - кнопка по центру Обновить персонажей, если не помогло, то перезайдите в ЛК
  20. Heart eyes
    Q2iz изменил репутацию Papanda в Заложники успеха или Ошибка Выжившего   
    Дорогие друзья,
     
    Еще до старта сервера я написал длинный пост о том, как мы пришли к идее создания MasterWork. В нем я рассказал несколько историй и немного поведал о наших идеях для реализации проекта еще до анонса полной концепции. Большинству текст понравился, однако я отдаю себе отчет, что в тот момент на форуме преобладало более лояльное и дружелюбное общение. Также я обещал, что буду, периодически, вас радовать подобными постами, а я до сих пор надеюсь, что подобные текста вас радуют. 
    Ну что же, сказал - делай. Настало время попытаться рассказать вам что мы имеем на текущий момент и поделиться моим мнением о том, как развивается проект (ваше мнение я вижу, читаю и впитываю регулярно, теперь может почитать мое ?).
    По традиции - я не знаю, чем закончу этот пост, так как пишу его не по сценарию или просьбе, а искренне выражаю свои чувства и делюсь своим мнением, но при этом я, все равно, постараюсь ответить на следующие вопросы, а в конце посмотрим, как у меня это получилось:
    За что мы вечно вам благодарны? За что мы хотели бы извиниться? Вызовы и трудности, с которыми мы столкнулись при разработке MasterWork. Беспрерывная работа над проектом и Патчноуты. Комьюнити E-Global. Вывод.  
    В первую очередь (именно в первую), я хотел бы поблагодарить всех игроков за оказанное доверие к нам и проекту. Я также пройдусь и по негативным моментам и не буду делать вид, что все гладко, однако это никак не влияет на то, что мы искренне благодарны всем и каждому игроку. Всем тем, кто доверил нам свой отдых, досуг или просто время. Мы это ценим и будем ценить всегда. Большое вам спасибо.
    Также будет справедливо принести всем наши глубочайшие извинения за те моменты, где мы не смогли оправдать оказанное доверие и высокие ожидания. Это не ирония, это не стёб или другой сарказм. Нам искренне жаль и действительно больно сталкиваться с моментами разочарования и\или неудовлетворенности.
    Я не позволю себе оскорбить ваше доверия и чувства оправданиями, потому что не бывает ничего хуже, чем извинения с "запятая но". Я лишь добавлю то, что писал регулярно в темах и во что до сих пор искреннее верю: ни одно действие, которое принесло кому-либо недовольство или неудобство не было сделано с этой целью. Все, что мы делаем - нацелено на совершенно противоположное. Мы стараемся всеми силами сделать для вас такой сервер, где бы вы получали неподдельные эмоции и прекрасно проводили время, вне зависимости от того, к какой касте игроков вы принадлежите: соло игроки, мид-кланы, отдельные группы, пвп или пве-направленные партии и так далее. Мы надеемся, что наши решения и реализации ведут к улучшению вашего геймплея и игрового опыта и ни в коем случае не наоборот. Примите, пожалуйста, наши извинения и поверьте, что мы стараемся исправить наши ошибки и усилить наши сильные стороны. 
     
    Два абзаца выше - это самое важное, что я хотел сказать. Это то, что является приоритетом №1 для меня и всей команды. Это то, ради чего мы затеяли проект MasterWork и что заставляет нас работать каждый день (буквально) уже более полугода и что поддерживает в нас силы продолжать работать и далее. С этого я хотел начать, а сейчас постараюсь вам интересно и красочно рассказать о том, что накопилось со времени старта сервера.
     
    Весь дальнейший текст будет наполнен самолюбованием и самобичеванием, рефлексией и ненужными фактами, умными словами и клишированными фразами. В общем всем, на что ваш покорный слуга горазд. Надеюсь вам хоть сколько-нибудь будет интересно. Вам я желаю силы это прочитать, а мне силы справиться с мыслями и написать связный текст.
    Спасибо, что тратите на это время.
     
    Беспрецедентность
    Действительно. За проект подобных масштабов не бралась ни одна команда, за исключением непосредственно создателей и разработчиков нашей любимой игры - NCSoft. Речь идет не просто про авторский концепт, не просто про стадии и их смену, а полноценную разработку и плавную смену хроник, которая связана с уровнями, локациями, экипировкой, механиками и еще огромным списком важнейших (и не очень) вещей.
    Об аспектах нашей разработки я уже писал в прошлой теме, поэтому возвращаться детально к ним не буду. Я лучше расскажу, что нас удивило, что пришлось менять на лету и на какие компромиссы идти. Нужно отметить, что то, что было изначально компромиссом - зачастую становилось лучшим решением, но иногда и вызывало у вас смешанные чувства.
    Смена Хроник
    Это, пожалуй, самая масштабная и "челенджевая" задача, которая, собственно, и легла в основу всей нашей концепции MasterWork. На деле же оказалось, что это не просто нелегко (nicolas_cage_face), но и, отчасти, ошибочно.
    Одна из основных идей нашего проекта - создать комьюнити игроков, которым будет интересно играть вместе. Комьюнити, где разрыв прокачки и развития персонажей не будет критичным или столь колоссальным, как это есть на других проектах (мы все знаем это комьюнити, мы все знаем эти проекты).
    Нужно отметить, что мы не против того, когда люди целенаправленно тратит ресурсы, чтобы выделиться. Но по нашему опыту (конкретно этого сервера) - это не дает настолько значительный импакт и это, буквально, несколько человек на весь огромный сервер. А вот ситуация, когда группы и целые кланы имеют преимущество в 10-20 уровней и 1-2 грейда экипировки (не говоря про заточку) - это то, от чего мы хотим уйти.
    Однако смена хроник "как есть", без промежуточных этапов, без смены рейтов, ввода дополнительных инстов и так далее - мало того, что невероятно масштабна и проблемна, так еще и ведет к тому самому разрыву, которого мы хотим избежать (об этом говорилось как в пред. анонсе, концепции, так и в моем прошлом посте).

    Также мы хотим отметить, что постепенно хотим отойти от понятий "хроник", их названий и их предполагаемых изменений. Безусловно, так проще ориентироваться и мы берем за основу именно хроники, как их вводил NCSoft, однако между Interlude и Gracia Final было еще несколько промежуточных хроник и лет разработки (nicolas_cage_face_2), которые, как мы изначально и хотели, сглаживают те самые углы-разрывы, о которых я говорил. В связи с этим мы постепенно отойдем от концепции "этап = хроника", а создадим свои этапы со своими изменениями (безусловно ориентируясь на существующие хроники). Но это позже, сейчас к другим аспектам.
    Привлечение кланов Биг-Вара
    Ходило много слухов, и сейчас мы можем сказать, что небезосновательных, что мы хотели привлечь известные кланы Биг-Вара на стадию Грации. Этого, как вы видите, не произошло и сейчас я постараюсь объяснить почему. 
    В первую очередь, я хотел бы сказать, что такие условия обсуждались, но открыв этот сервер мы поняли, что это не обычный сервер, где люди пришли пробежаться от NG до S и к новому старту. Это сервер с душой и духом старой л2, в которую мы не играли уже много лет. Соревновательный эффект - это, конечно, хорошо, но всего должно быть в меру. Бессмысленная и беспощадная гонка - на корню убьет ту ламповость и мемность, которая присутствует в игре со старта сервера.
    "Во-вторых", в целом, и не будет. Первое настолько не сочетается с нашим теперешним представлением о сервере и планами на его будущее, которое скорректировали именно вы, что добавить, в общем-то, больше и нечего ? 
    Хочу дополнить лишь одной вещью. Если вы знаете или сами являетесь лидером клана\сообщества, насчитывающего более одного человека (вас самих) и вы желаете ворваться на сервер, поучаствовать в его жизни, войти в альянс или создать свой - пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы готовы обсудить с вами ваши условия и незамедлительно начать сотрудничество. Пусть это меркантильно, однако я надеюсь, что вы простите мне такую вставку в столь лиричный текст, ведь она нацелена именно на улучшения сервера и должна привести на него больше людей.
     
    Рекламная компания
    Все проекты обещают, что в бюджет сервера вложены средства на беспрерывную рекламную компанию (далее РК). Все обещают и мы обещали. Вот только никто на все 100% не выполнял это обещание, ведь, чего кривить душой, со временем доход не перекрывает растраты и объемы/стоимость рекламы начинают пересматривать, а потом и вовсе отключают.
    Мы кардинально пересмотрели свое отношение к этому и поняли, что падение релевантности РК связано не только со временем жизни сервера, но и с её (РК) актуальностью. Оказывается, что если заниматься рекламой буквально ежедневно, правильно расставлять бюджеты, перенаправлять трафик (таргетинг, маркетинг, бла-бла-бла, органика, целевой трафик и тд) - мы получим активный приток новых игроков на сервер, которому идет уже 3й месяц! Вот свежие цифры за последнюю неделю:

    P.S.: Это много ? 
     
     
     
     
    Патчноуты
    Отдельным пунктом я бы хотел выделить такую важную особенность нашего сервера (да и проекта в целом) как Патчноуты. У меня уже был диалог на форуме, где нас упрекнули в том, что мы реализуем (и публикуем) патчноуты с изменениями и исправлениями по нашему серверу. Уже тогда я попытался объяснить, что это норма и вывод из этого стоит делать полярно другой. Сейчас я еще раз, но короче и более тезисно, постараюсь объяснить почему у нас так, как есть и почему это НЕ плохо.
    Начну с того, что мы изменили подход к разработке и поддержке сервера. Для того, что бы понять, как мы его изменили - я, пожалуй, вкратце, но от того не менее красочно, расскажу, как же делают наши коллег-конкуренты и как (каюсь), поступали раньше мы сами.
    Собиралась самая оптимальная команда для открытия сервера. Ни о каких штатных маркетологах, художниках, разработчиках клиента и тд и речи не шло. Имеем: Гейм дизайнера, разработчика, арендованную сборку, арендованный вэб, ~1 сапорт и погнали. Далее идет этап подготовки сервера. Моменты с арендой анонсеров и покупкой РК у сторонних людей я упущу и перейду к тому, чем же занимается сама команда. Гейм дизайнер пишет концепцию. В большинстве случаев - это готовый пре-сет (заготовленная концепция), который уже известен и привычен людям, а также уже есть фактически в готовом виде "на флешке". А что? Затрат на запуск такого сервера - минимум, а игроки уже знают, что там будет и не нужно напрягаться. В зависимости от разных факторов, этот этап длится от 2х месяцев (если речь идет про проект с авторскими изменениями и доработками (да, такие, кроме нас, конечно же, есть)) до 2х недель. После того, как все "готово" - идет непродолжительное ОБТ. На нем, в очередной раз, правятся значительные и не очень баги и наступает день старта. После старта активная работа над сервером ведется еще очень непродолжительное время: опять таки, в зависимости от того, насколько крупный\авторский проект - это может быть 2 недели, может быть 2 дня, может быть 4 недели.  Дальше.. А все. Обычно нет "дальше". Вся последующая работа сводится к исправлению критических багов, как например, не вылезший Антарас. Фиксы скилов, локаций, ввод новых ивентов\инстов и тд - не предусмотрен ни бюджетно ни идеологически. В этот момент, обычно, наступает время тратить полученную прибыль. Сразу отмечу, что в том, что администраторы зарабатывают на своем проекте деньги, я ничего плохого не вижу. Обидно только, когда деньги заработали, а работу (сервер) не сделали. Но это частные случаи, их мы разбирать не будем. Так что же сделали мы? 
    Мы перевели проект из статуса "сессионки" (с точки зрения разработки и ведения продукта\сервера) в статус "ongoing", что означает, что он "текущий", т.е. не преследует логику "от - к", а должен развиваться, фикситься и улучшаться постоянно. Так работают все проекты (разработчики игр или обычного по - не имеет значения). Будь то Dota2, LoL, WoT, WoW или Windows или macOS - все эти продукту получают апдейты и фиксы, изменения и улучшения, смену баланса классов\персонажей или ввод визуального кастома. Подобные изменения - признак того, что проект живой и им занимаются. Именно по этому я предлагаю смотреть на это не с точки зрения "дали не готовый продукт", а с точки зрения того, что мы стремимся сделать его лучше.
    Однако потянуть подобную разработку - очень не легко. В связи с этим мы расширили свой штат, наняли различных специалистов, которые занимаются проектом на постоянной основе. Чуть детальнее я писал об этом в свой прошлой теме, можете заглянуть туда.

    Еще одним аспектом я бы хотел выделить саму логику изменений.
    Не редко (часто) на форуме можно увидеть темы, с вопросами по той или иной настройке, по причине изменений или их отсутствию, по нашей реакции на те или иные события или ситуации.
    В первую очередь я хочу отметить, что мы делаем продукт, под названием MasterWork. Это наше виденье игры, наше представление о том, какая она должна быть сейчас. Но очень важно понимать, что это самое "виденье" сложилось именно благодаря вам всем, нашим игрокам. Игрокам этого сервера, прошлого, того, который был 2 и 4 года назад. Другими словами - каждого нашего сервера. Мы читаем и прислушиваемся ко всем комментариям, которые вы оставляете (кроме братков, с других проектов, которые залетают раскачать наш форум, вам отдельный привет ?). 
    Многие могут заявить "Что толку, что вы прислушиваетесь, если не делаете как мы просим?". Сейчас я постараюсь объяснить на примере.
    Постарайтесь взглянуть на сообщения, написанные на форуме непредвзято. Есть игрок xKILLERx (имя взято случайно), а есть игрокzPLAYERz (имя взято случайно). У каждого из них есть мнение по определенному вопросу. xKILLERx создает тему,  в которой выражает недовольство тем, что класс, например, котовода (он же Warlock / Arcana Lord) - недостаточно силен и его это не устраивает. zPLAYERz, который в этот момент зашел на форум, чтобы узнать информацию о том, когда появится саб-рб, прочитал его сообщение и вспомнил, как этот самый котовод его вчера уничтожил на арене Великой Олимпиады (или просто в Варке). Он не смог совладать со злостью и тут-же пишет, что кг\ам автор не прав и, как раз таки, класс нуждается в нерфе а не бусте. Они не сошлись во мнениях по поводу баланса класса, но они оба согласны с тем, что Админ - ну точно му*ак.
    Что же мы имеем? Мы имеем два полярных мнения на один и тот-же вопрос. А что это значит? Это значит, что игроки, которые считают, что администрация не может настроить правильно класс варлока (что есть правильно мы даже обсуждать не будем, вопрос слишком риторически-теоретический), но они оба не могут сойтись на том, сильный ли класс или слабый. 
    Вывод, который стоит сделать из данной ситуации, что правильного решения - нет и если как-то и вмешиваться в эту ситуацию, то делать это нужно комплексно, вникая во все потенциальные аспекты класса и игры.
    Есть игроки, которые согласны с нашими изменениями, есть, которые не согласны. Но даже в моментах, в которых они не согласны с нами - они не могут найти согласие и между собой в том, что и как нужно изменить. В этих случаях мы изучаем все мнения и принимаем решение, которое основано на нашем опыте и по итогу все равно остаются недовольные. 
    Другими словами. Что бы мы не делали - все равно достичь баланса не удастся. Мы это понимаем и лишь ищем ближайшую точку к этому состоянию.

     
     
     
     
    Комьюнити
    Очень важная, если не основная, составляющая нашего проекта - это вы, комьюнити сервера MasterWork, комьюнити E-Global.
    Я не могу удержаться, что бы еще раз не поблагодарить вас за то, что вы здесь, что вы поверили в нас и доверили свой досуг именно нам. Мы стараемся оправдать ваши ожидания, а косяки - исправить. Но этот пункт не столько о благодарности, сколько про обратную связь.
    Мы внимательно и регулярно читаем форум и нам, конечно, приносит большие душевные страдания не сами темы, не проблемы, которые они поднимают, а подачу, с которой эти темы создаются.
    Я уже неоднократно писал о том, что у нас очень лояльные условия для высказываний на форуме и мы спокойно принимаем критику. Ни один и не 10 фиксов\изменений, которые были введены на нашем сервере, были взяты из ваших сообщений\репортов. Еще раз спасибо, за небезразличность, за то, что вам не все равно и вы не боитесь это высказать.
    Однако я очень хочу сконцентрировать ваше внимание на следующих вещах. Давайте не будем переходить на личности. Давайте не будем забывать, что мы можем допускать ошибки, но делаем мы это не со злым умыслом. Вы, безусловно, можете (и мы это приветствуем) высказывать свои эмоции по любому поводу, но давайте не забывать, что мы тоже люди. Мы тут, конечно же, не ради "спасибо", но я совру и не буду с вами искренним, если скажу, что мы не мечтаем о похвале и вашем признании.
     
    Мой Вывод
    Что я хотел сказать всем этим..?
    Я очень хотел бы, что бы вы иногда заглядывали за кулисы и смотрели, как на этой кухне с любовью готовят блюдо, которое подают к вашему столу и на ваш суд.
    Я очень хотел бы, что бы вы знали, что нам действительно жаль, когда вы остаетесь недовольны тем или иным аспектом и мы действительно благодарны каждому игроку который выбрал нас.
    Мы, безусловно, не хотим ассоциировать себя с другими проектами и прикрываться чужими неудачами, но смотреть на нас в отрыве от рынка - тоже не совсем корректно. Мы, конечно, будем стараться делать лучше, несмотря ни на что, но у всего есть мерило и со всем нужно сверяться. Мы исправляем баги NCSoft-a, мы делаем поистине беспрецедентный продукт, мы работаем каждый день и делаем это для вас. Высказывайте недовольства, помогайте нам делать проект и сервер лучше, но, пожалуйста, не забывайте, что за аватарками администраторов - люди, которые искренне хотят сделать сервер лучше. Лучше именно для вас.
    А тем временем на сервере, которому идет уже 3й месяц, ежедневно заходят более 7.500 уникальных игроков, при пиковом онлайне в ~6.000, регулярно проходят ивенты, бонус старты, вводятся новые локации и инстансы, происходят активные события на политической арене и многое другое. А вот так выглядел обычный вечерний поход на Эпических Боссов:
     
    Если ты еще не успел поучаствовать в захватывающем событии под названием MasterWork - не теряй времени! Мы тебя ждем ? 
     
     
    с огромной ❤️, Papanda
     
  21. Саферити
    Q2iz изменил репутацию Safero в MasterWork: Биржа, Правила Торговли, Статистика Операций.   
    С ввода биржи прошла неделя, а это значит, что мы провели первые выплаты. Пару слов об этом:
    В период с  21.12 по 28.12 было выплачено: 1.462.365 рублей для 194 человек. У ~20 игроков возникли трудности с выводом в связи с указанием некорректных реквизитов. Если вы один из этих игроков, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки через Личный Кабинет.  
    Хотим обратить ваше внимание, что услуги биржи - анонимны, а это значит что:
    Рекламировать и обсуждать свои лоты в игре - запрещено; Обещать бонусы в игре за покупку именно вашего лота - запрещено.
  22. Саферити
    Q2iz изменил репутацию Rylai в Пополнение баланса. Скидки и бонусы в Личном Кабинете.   
    Пополнение баланса.
     
    Баланс Личного Кабинета распространяется на весь проект. Это означает, что пополнив баланс, вы сможете потратить Master Coin на любом из наших серверов.
    Для того, чтобы пополнить баланс, зайдите в Личный Кабинет и выполните несколько шагов:
    Перейдите в раздел Баланс: Выберите платежную систему. Доступные способы оплаты в каждой платежной системе указаны на кнопках выбора. Введите количество Master Coin, которое хотите получить Нажмите кнопку Оплатить и перейдите к оплате в платежной системе После оплаты ваш баланс будет отображаться в правом верхнем углу личного кабинета. Чтобы обновить информацию, нажмите на баланс. Обратите внимание, что скорость зачисления Master Coin зависит от скорости работы вашего банка или другого отправителя платежа! Обычно это занимает несколько минут. Если  Master Coin не были начислены с течение суток, то обратитесь в Службу Поддержки - там вам обязательно помогут.  
     
    Получение Master Coin в игре.
    Чтобы вывести Master Coin в игру, вам нужно сделать несколько шагов:
    Обязательно выберите сервер, на котором хотите получить Master Coin (посмотреть выбранный сервер можно в верхнем левом углу) Нажмите на отображение Баланса, и далее Перевести в игру В открывшемся окне введите количество Master Coin, которое хотите получить, выберите игровой аккаунт, персонажа. Подтвердите вывод Master Coin кнопкой Перевести в игру. Если в Личном Кабинете не отображается аккаунт\персонаж, необходимо Обновить список персонажей, или перезайти на Мастер аккаунт.
    Обратите внимание, что Master Coin, выведенные в игру невозможно использовать для оплаты товаров и услуг в Личном Кабинете!
     
     
     
    Бонусы за пополнение и скидки.
    При пополнении баланса Личного Кабинета вы можете получить бонусные монеты. Чем больше единоразовое пополнение, тем больше бонусов вы получите.

     
    Например, если вы пополняете баланс на 750 Master Coin, то дополнительно вам зачислится 52 Master Coin.
     
    Также в нашем Личном Кабинете есть накопительная скидка. Все пополнения учитываются и складываются в Total Balance. Чем больше Total, тем больше скидка вашего аккаунта. Если вы наш постоянный игрок и пользуетесь одним Мастер Аккаунтом, то это дает вам приличную выгоду в перспективе.
     

    От 100 Total Balance - 1% От 300 Total Balance - 2% От 500 Total Balance - 3% От 1.000 Total Balance - 4% От 3.000 Total Balance - 5% От 5.000 Total Balance - 7% От 10.000 Total Balance - 10% От 15.000 Total Balance - 12% От 20.000 Total Balance - 15% От 50.000 Total Balance - 20% При наличии скидки, ассортимент магазина Личного Кабинета, будет отображаться сразу со скидкой.
    Сменить язык Личного Кабинета, Вы можете в правом нижнем углу:

     
    Накопительная скидка на МА и баланс МА - общие для всего проекта (обоих серверов), разовые бонусы - индивидуальны для каждого сервера, и зависят от этапа развития сервера.
    1. Бонусы за разовое пополнение на MasterWork II


    2. Бонусы за разовое пополнение на MasterWork United вы можете увидеть следующим постом.
     
     
     
  23. Саферити
    Q2iz получил репутацию от TheDominator в Правильно двигаемся   
    К сожалению, всем не угодить(  Как было сказано, онлайн большой и цели у всех игроков разные, под каждого не подстроить, даже при большом желании.
    Где-то минус, где-то плюс, но мы стараемся вывести единую формулу счастья для всех и каждого, ребят.
    Так что не злюкайтесь ?
  24. Clap Clap!
    Q2iz изменил репутацию Frikazoit в Лысый мышь, получается   
    многоуважаемый дальнобойщик , вы вызвались доставить груз
    хотелось бы уточнить , вы справитесь? может к вам на встречу отправить другого водителя , он вас подменит
    не переживайте , даже если вы всю остальную дорогу будете спать и машину поведет другой водитель , мы запишем вам выполненный заказ
  25. Like
    Q2iz получил репутацию от Tophen в MasterWork Рестарты, исправления и дополнения.   
    После рестарта на всех персонажей будут начислены бонусы в качестве компенсации:
    х 1 Билет в соло камалоку
    х 1 Билет в групповую камалоку
    х 1 Билет в Лабиринт
    х 1 MW Vitality Pie
    Приносим извинения за неудобства.
×
×
  • Создать...