Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Papanda

Public Relations
  • Posts

    1,200
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    75

Papanda last won the day on August 25

Papanda had the most liked content!

Converted

  • Gender
    male

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

Papanda's Achievements

  1. Планируем, но это очень сложно. Система передвижения очень хардкодная система в движке клиента. Уже год постепенно пилим эту фичу. Обещать ничего не буду, но мы пробуем это реализовать.
  2. Эй, ну все! Обидно же Некст таргет - доделали, валакаса - ввели, соа - сделали и тд. Кстати, все вот это вот можно в патчноуте найти. Если пропустили какие-то этапы - можно посмотреть что мы вводили и когда
  3. Papanda

    OP clan

    Ну прости Просто "разоблачения и итоги" нам не оч нужны
  4. Papanda

    OP clan

    ВНИМАНИЕ! ТЕМА ФЕЙК! Мы знаем и понимаем, что это фейк, однако так как она была создана с юмором и для юмора - мы не видим ничего плохого, чтобы вы пофлудили В течении ближайшего времени тему закроем или перенесем.
  5. @fabuLous не три сообщения флюра!
  6. Я думаю, что ты понял, о чем я В любом случае, я искренне рад тебя видеть
  7. А разве Safero не написал? Меня нас это полностью устраивает.
  8. Да, но согласись, что твои перьевые комменты к новому серверу сейчас значительно отличаются от тех, которые ты давал на любом предыдущем
  9. Hey, @emissary! First of all thanks for your kind words, it means a lot to us! Regarding the balance. We are working on different types of balancing classes, however it not working that simple, because there are a lot of situation types that happening and needs to be considered, for example: Mage on only is not that strong, as at mass pvp, however he is still does a lot of damage; Solo mage at spot has almost no chance against physical class (also depends, but in general); Mage at party with heal and full buff deal a lot of damage, especially at mass pvp. The point is that if we will change some of the skill\mechanic it will lead to so many aspects that need to be closely calculated. Im not saying that we are not going to, but it need to be done step by step I hope it make sense
  10. Тестер номер 1, тестер номер 2... На самом деле мы обещали дать людям первое задание и дальше отследить активность по нему. После этого мы полностью укомплектуем список. Мы обещали дать каждому тестеру специальный титул на форуме. Если они сами не будут против - вы всех увидите тут
  11. Кстати кое-какие инсайды они действительно получали. Пока не по серверу, классам и скилам, так как мы сначала прорабатываем сами, потом уже все показываем. Но вот время пред анонса, фотографии со съемок того-самого-видео они получили значительно раньше
  12. Мы работаем на качество. Никакие ролики не переубедят людей, которые были на первом МВ Самонадеянно?
  13. У нас есть идеи по реализации подобной механики, но не тупо-топорно, как это реализовано в предложенном виде. Детально описывать идею не буду, что бы не кормить конкурентов () и не давать ожидания за зря, так как сейчас все на стороне технической оценки и реализации, но. Мы планируем сделать систему "вознаграждения" для некоторых локаций при регулярном убийстве мобов. Игроку будет визуально понятно, что где и как нужно сделать, что бы получить своего "чемпиона", при этом не нарушая его обычный геймплей. Ситуация с магом тоже предусмотрена
  14. Привет! Спасибо за предложения, сейчас отвечу на оба Бижутерия на стадии "GF" Мы согласны, что действительно в какой-то момент добыча ТТ становится малоактуальной, в связи с этим будет приняты 2 действия (или одно из двух). При убийстве Baylor теперь будет выдаваться один тип кусков на все элементы бижутерии (ранее с определенным, достаточно большим, шансом можно было получить сразу на кольцо, серьгу и неклю); При обмене кусков на полноценную бижутерию будет необходимо приложить ТТ аналог, как базу для применения магических свойств осколков души Байлора. Функции ЛК Действительно, генерация файла - удобная фича. Не уверен, почему сейчас этого нет, обязательно разберемся, почему так. Если этом нет технической веской причины - обязательно вернем
×
×
  • Create New...