Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Radish

Хранитель проекта
  • Публикации

    2330
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    36

Изменения репутации

  1. Like
    Radish изменил репутацию L2teamStorm в [L2team] Interlude Rework.   
    https://forum.la2dream.com/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://i.ytimg.com/vi/cp6O8qglYbg/maxresdefault.jpg&key=62732a77866befa88c2973c54c6939d35662d911ef727675c1d606f8d6805271[/img]
     
     
     
     
    Всем хай!
     
    Конечно же невозможно пропустить такое уникальное открытие интерлюд фин...рема... реворка.
    На глобале последнее время очень комфортно и интересно, особенно на контрасте с другими ГФШ.
    Немного настораживало, что будет за сервер и т.д. Но сейчас почитали с ребятами, посоветовались, и решили пора и надо.
     
    Так что закрывать сезон будем здесь.
    Пока не знаю, что по составу, но паков 5-6 есть уже сейчас, без официального сбора и полного оповещения.
     
    Прошлый интерлюд финал мы выиграли - Да пребудет с тобою сила! Ивент, эпики, хиро!
    Посмотрим, что будет на Реворке, мы с целями на текущий сервер мы пока не определились. Но думаю, как всегда постараемся получить максимум кайфа от игры на интересных профах, продолжим изучать новую платформу, будем воевать за замки, сайлент вейли и эпики.
    В общем, все как всегда, и немного больше.
    Всё-таки это наш(мой) первый стадийный сервер, и до ОБТ понимание грядущего довольно условное.
     
    Все ветеранчики, врываемся!!! Ну и конечно будем рады новым ребятам в нашем коллективе.
    Открыты двери новым пакам, мини группам 3+ человек, и людям желающим собрать пак. Уверен, будет весело!
     
    Пишем в skype: l2teamstorm, telegram @L2teamStorm, instagram: l2teamstorm, vk.com/l2teamstorm, viber +380634039923.
    С последними новостями клана можно ознакомиться в нашем паблике vk.com/l2teamstorm
    Поддержать наш самобытный проект можно тут
     
    p.s. так же, не против сотрудничать с более мелким кланом из 2-4 паков, для совместных действий на осадах,рейдах и т.д.. на условиях нашего алли лидерства
     
    https://forum.la2dream.com/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://cdn66.printdirect.ru/cache/product/85/87/4009561/tov/all/480z480_front_35_0_0_0_e83b2fc698121d8f329c7853ee4c.jpg&key=5a5595500ac23dc23d2022ceb29c3ad840cd6d2636101beb9c4f6f909f775b09[/img]Hello guys,
    We will again play here, cause e-global is most stable and interesting project in eu\ru network
    We start here in 5-7 groups, 1/3 of them are eng speaking.
    My knowledge and exp. in clan leading will help you in game, so if you searching for good clan, which play for fun in the evening and play without any agression to clanmates - we w8ing for you.
    We searching about cp, minigroups (3+members) and guys, who wanna be the partyleader.
     
    More info about recruting you can get in skype:l2teamstorm, facebook.com/l2teamstorm, instagram:l2teamstorm, viber +380634039923, telegram @L2teamStorm, whatsapp +380978533837
     
    Just pm me, and we will show our best together.
     
    p.s. also looking for the little clan (2-4 pt) to our ally for fightings sieges, raids.
  2. Like
    Radish изменил репутацию foronly1 в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Аналоги есть, но этот конкретный сервер был как по мне лучшим среди них.Тоже думаю, что даже без рекламы на сервер бы приходили играть люди.Почему бы не сделать еще один пробный запуск без рекламы,обновлений и прочего, с минимальными затратами? камон, зачем убивать такой сервер(
  3. Like
    Radish изменил репутацию Osmi в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Не видел этот пост, и чет решил поискать на форуме. Случайно нашёл.
     
    Честно говоря так растроился как будто прощался на всегда с хорошим другом
  4. Like
    Radish изменил репутацию Dno_bish в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Когда проект закрылся уже пол года как, а люди все ещё мониторят...
    @Radish please
  5. Like
    Radish изменил репутацию Osmi в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Играл с первого старта сервера, на пвп-Гейме и так далее. Честно скажу это лучшее то можно на сегодняшний день в л2 встретить, так как интерлюд гве интересная, но интерлюд уже слишком старая версия, другие сервера типо х100 вообще говно и минимум фана. Но ГВЕ реально был интересным и фановым сервером.
     
    Жаль, очень жаль... пожелаю только Радишу удачи в новых начинаниях))
  6. Like
    Radish изменил репутацию Eeeeee в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Все молодцы и спасибо за всё ! :)
  7. Like
    Radish изменил репутацию MinFun в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Ребята, вы крутые! Романтики, люди, которые х3 онлайну предпочли лкм при написании в ЛС. Спасибо вам за этот наикрутейший, уникальный продукт.
    Я зашел первый раз сюда и и начал играть на зимнем старте. К сожалению, было слишком поздно, чтобы донить, и в тоже время сервер показывал потрясающий движ в нуболоке.
    Тогда мне пришла идея сделать фыра, урезать ему в жопу стр в кон, и на лоу хп долбить всяких нубасов фаталом. Освещая локации огнем пердаков мой перс в +5 шмотках чистил локи без всяких проблем, это было супер весело, тк была возможность гнуть без доната.
    Увы, онлайн упал, серв кончился, но я был настроен повторить.
    Летний старт пропустил, но 22 сентября я ждал пипец как. Вдонился, думал ща поиграю. Ну похуй, не поиграл. Окей. На след старт они все исправят, я там отыграюсь. Хуй во все ебало.
    Может, сделаете серв, как сказал гарик, перезапускаемым, на автопилоте? Минимум вложений, просто раз в 3 мес вайп?
    Я искренне верю, что найдутся люди, что будут играть. И, в теории, рано или поздно, этих людей перевалит за критическую отметку. Так почему бы их не распускать, а держать при себе? К сожалению, я не в курсе фин. слставляющей по просто запуску сервера без его поддержания, ВОНов и прочего, пожтому тут решать вам, конечно.
    Просто вы опередили время, популяризируя классик гве.
  8. Like
    Radish изменил репутацию Saint A.L. в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    По моему ахуенная история, мне понравилась, спасибо!
     
     
     
    А по факту было прикольно пытаться чето сделать и как-то протолкнуть эту нестандартную тему, упаковывать её, отбиваться от хейта, мониторить конкурентов, думать как им пробить ебач, чего нам не хватает и т.д. Но увы и ах шансы были малы, чтобы это работало и развивалось — надо было всем себе жопу порвать на британский флаг, провести хуеву кучу работы над юзабилити и гайдинг для Интерлюд и ХФ трафика, с клиентом париться, каждый старт вводить новый контент для поддержания энтузиазма, при этом чтобы ничего при этом не отваливалось. Тут или на "супер рискичах" заливать еще больше бабок на дополнительных разрабов и сотрудников, либо наоборот двигаться "маленькими шажками". Ну а мы с Апачем не умеем двигаться "маленькими шажками", умеем только бабки заливать, и тут конечно ггвп.
     
    Радишу, тому одному норм разрабу и Сафере — респект вам за стойкость и веру в «Прекрасный GvE будущего», вы реально проливали солярку и делали новый интересный контент, а не эту стандартную ебалу которую все пускают по кругу. Ну а с Апачем и так все понятно, "малышка держалась до последнего" тогда, когда не каждый согласиться бабки по КД завозить в подобной ситуации, тупо на мужика пошел и кормил нас.
     
    P.S. Кто бы че там не пиздел в интернетах и медиа поле на обзорный ролик который Я обнюханый спродюсировал с Саферой — по факту он за всю историю проекта ЛУЧШЕ ВСЕХ КОНВЕРТИЛ И ПРИНОСИЛ РЕЗУЛЬТАТ ПО РЕГИСТРАЦИЯМ, жаль только что промку тогда поздно Я релизнул, так бы отработал еще лучше, а сын дерьма на слоте прошлого разраба решил половину систем на паскаль переписать DDDdddd:d;DDDDDD
     
    P.S.S. Вообще не смотря на все что было, Я считаю что мы парни ахуенно поработали, вот реально. При тех условиях, опыте, знаниях и изначальных шансах которые у нас были, должно было быть все намного хуже, имхо.
     
    Говорю как челик который первые свои годы работы в ла2 работал бесплатно, а потом еще парочку за картошку фри с чикен накнагетсами и соусом барбекю — ОПЫТ полученный на GvE, словно паяльник по яйцам, оставил неизгладимый след в нашей с вами истории, а Я считаю пацаны что это самое главное, и дороже чем филки, которые еще успеем как поднять, так и проебать на телок, а в конце своего жизненного пути оказаться на дне интернета, открывая недельные х1200 Ява Интерлюды. Каждый из нас будет потом вспоминать, и говорить себе "бля, хорошо что Я через это все прошел раньше, и теперь у меня жизнь идет как по маслу".
    Стабильность, Radish, Glory World на века!
  9. Огонь
    Radish получил репутацию от Saint A.L. в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Дорогие друзья!



    Мы объявляем о закрытии проекта GvE Glory World c 01.10.2019 года.
    К сожалению на сей раз - это грустная тема, но не будем унывать и вспомним всё радостное и хорошее что было у нас с вами за это время.
     
    Немного истории:
    Первый сервер наша команда запустила на PTS Interlude платформе в сентябре 2017 года. Этот сервер стал отправной точкой в нашем плавании длинною в 2.5 года. После этого в связи со сложностями разработки на PTS и отсутствием постоянного разработчика, мы перешли на платформу Java Classic 2.0 и развивались на ней вплоть до этого момента.
     
    За это время мы сделали более 7 открытий, сменили 5 разработчиков и пару раз переехали на другие площадки (с PvP-Game на Averia и затем с Averia на L2E-Global). В команду приходили и уходили люди, не всех можем отметить, но точно совершим ошибку если не отметим @Lorn`a, который примкнул к нашей команде практически в начале ее пути и привнес огромный пласт знаний и интересных систем, а также поддерживал нас даже после своего ухода - по сей день, за что мы благодарны ему.
     
    Также нельзя не вспомнить о:

    @Safero, который помогал нам на некоторых открытиях и вел за собой игроков в бой;
    @look, который работает с нами начиная с первого дня и с которым мы прошли и огонь и воду;
    @Dogma, который собрал и поверил в нашу команду, что стало началом проекта Glory World;
    @Apache Ant, который поддержал нас финансово и дал необходимые знания для развития проекта;
    @Narcissa, которая делала лучшие в мире изображения для нас;
    @Rylai, которая подымала щиты на форуме и помогала всем всем всем;
    И наконец @Saint A.L., который своими безумными идеями поддерживал наш проект на слуху.

    Было сделано просто невообразимое количество задач, которые даже в сокращении до патчноутов заняли 2 страницы форума (понимая что в патчноутах только 35-40% задач вписано).
     
    Каждое открытие было замечательное по своему, даже если учитывать множество багов и ошибок, ночных вайпов, боссов с которых постоянно падает адена, множителя нектаров на ферме и безоткатной сережки, а также многих других - это было весело и незабываемо как для команды, так и для игроков.
     
    Почему мы закрываемся?:
    Перечислить все причины сложно, скорее это совокупность различных факторов, таких как:

    из 7+ открытий, окупилось и вышло в небольшой плюс только два (самый первый PTS и зима 2019);
    сложности с недобросовестными и возможно не до конца сильными в техническом плане разработчиками;
    ошибка с выбором хроник (будем честными, в сравнении с Classic, сервер на Interlude имел бы в 3 раза больше онлайн и аудиторию, как бы это было не грустно);
    некоторые ошибки связанные с игровым дизайном и рекламой.

    На выходе мы имеем практически готовый сервер на неинтересных для большей части аудитории хрониках и достаточно большой долг, который рос из открытия в открытие как снежный ком.
     
     
    От лица Radish`a:
    Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал развивать этот проект начиная с первого дня его существования. Всех разумеется перечислить не смогу, но каждый о ком идет речь, сам знает какой вклад он внес в развитие этого проекта.
    Мне будет не хватать ночных и утренних переписок в чате, полотен текста на форуме (для прочтения которых нужно было заваривать чай с ромашкой и мылить веревку, которая давно уже висит на люстре), сотен сообщений в пм с текстом "Не работает" или "Я нашел баг" и особенно приятных "у вас тут небольшой дюп". Всё это было незабываемо и останется в памяти на всю жизнь, как и почти 3 года отличного приключения под названием Glory World, которое мы прошли вместе с вами.
     
    Учитывая что GvE больше нет, я также ухожу с проекта L2E-Global, и оставляю за собой эту учетную запись. Иногда буду заглядывать в гости, смотреть как дела и что происходит на серверах. Разумеется на этом жизнь не заканчивается и я буду развиваться и двигаться дальше (скорее всего это уже не будет связано с Lineage 2, но кто знает, мир тесен и возможно мы встретимся вновь в более удачных обстоятельствах). Вам же также желаю не стоять на месте и постоянно двигаться вперед к своим целям.
     
    Предлагаю поделиться в комментариях к этой теме, смешными ситуациями, которые происходили с вами на просторах мира Glory World (скриншоты, видео, истории и.т.д.), чтобы вспомнить все хорошее и веселое что привнес этот сервер в нашу жизнь.
  10. Sad
    Radish получил репутацию от Karmella в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Дорогие друзья!



    Мы объявляем о закрытии проекта GvE Glory World c 01.10.2019 года.
    К сожалению на сей раз - это грустная тема, но не будем унывать и вспомним всё радостное и хорошее что было у нас с вами за это время.
     
    Немного истории:
    Первый сервер наша команда запустила на PTS Interlude платформе в сентябре 2017 года. Этот сервер стал отправной точкой в нашем плавании длинною в 2.5 года. После этого в связи со сложностями разработки на PTS и отсутствием постоянного разработчика, мы перешли на платформу Java Classic 2.0 и развивались на ней вплоть до этого момента.
     
    За это время мы сделали более 7 открытий, сменили 5 разработчиков и пару раз переехали на другие площадки (с PvP-Game на Averia и затем с Averia на L2E-Global). В команду приходили и уходили люди, не всех можем отметить, но точно совершим ошибку если не отметим @Lorn`a, который примкнул к нашей команде практически в начале ее пути и привнес огромный пласт знаний и интересных систем, а также поддерживал нас даже после своего ухода - по сей день, за что мы благодарны ему.
     
    Также нельзя не вспомнить о:

    @Safero, который помогал нам на некоторых открытиях и вел за собой игроков в бой;
    @look, который работает с нами начиная с первого дня и с которым мы прошли и огонь и воду;
    @Dogma, который собрал и поверил в нашу команду, что стало началом проекта Glory World;
    @Apache Ant, который поддержал нас финансово и дал необходимые знания для развития проекта;
    @Narcissa, которая делала лучшие в мире изображения для нас;
    @Rylai, которая подымала щиты на форуме и помогала всем всем всем;
    И наконец @Saint A.L., который своими безумными идеями поддерживал наш проект на слуху.

    Было сделано просто невообразимое количество задач, которые даже в сокращении до патчноутов заняли 2 страницы форума (понимая что в патчноутах только 35-40% задач вписано).
     
    Каждое открытие было замечательное по своему, даже если учитывать множество багов и ошибок, ночных вайпов, боссов с которых постоянно падает адена, множителя нектаров на ферме и безоткатной сережки, а также многих других - это было весело и незабываемо как для команды, так и для игроков.
     
    Почему мы закрываемся?:
    Перечислить все причины сложно, скорее это совокупность различных факторов, таких как:

    из 7+ открытий, окупилось и вышло в небольшой плюс только два (самый первый PTS и зима 2019);
    сложности с недобросовестными и возможно не до конца сильными в техническом плане разработчиками;
    ошибка с выбором хроник (будем честными, в сравнении с Classic, сервер на Interlude имел бы в 3 раза больше онлайн и аудиторию, как бы это было не грустно);
    некоторые ошибки связанные с игровым дизайном и рекламой.

    На выходе мы имеем практически готовый сервер на неинтересных для большей части аудитории хрониках и достаточно большой долг, который рос из открытия в открытие как снежный ком.
     
     
    От лица Radish`a:
    Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал развивать этот проект начиная с первого дня его существования. Всех разумеется перечислить не смогу, но каждый о ком идет речь, сам знает какой вклад он внес в развитие этого проекта.
    Мне будет не хватать ночных и утренних переписок в чате, полотен текста на форуме (для прочтения которых нужно было заваривать чай с ромашкой и мылить веревку, которая давно уже висит на люстре), сотен сообщений в пм с текстом "Не работает" или "Я нашел баг" и особенно приятных "у вас тут небольшой дюп". Всё это было незабываемо и останется в памяти на всю жизнь, как и почти 3 года отличного приключения под названием Glory World, которое мы прошли вместе с вами.
     
    Учитывая что GvE больше нет, я также ухожу с проекта L2E-Global, и оставляю за собой эту учетную запись. Иногда буду заглядывать в гости, смотреть как дела и что происходит на серверах. Разумеется на этом жизнь не заканчивается и я буду развиваться и двигаться дальше (скорее всего это уже не будет связано с Lineage 2, но кто знает, мир тесен и возможно мы встретимся вновь в более удачных обстоятельствах). Вам же также желаю не стоять на месте и постоянно двигаться вперед к своим целям.
     
    Предлагаю поделиться в комментариях к этой теме, смешными ситуациями, которые происходили с вами на просторах мира Glory World (скриншоты, видео, истории и.т.д.), чтобы вспомнить все хорошее и веселое что привнес этот сервер в нашу жизнь.
  11. Like
    Radish получил репутацию от NPE в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Дорогие друзья!



    Мы объявляем о закрытии проекта GvE Glory World c 01.10.2019 года.
    К сожалению на сей раз - это грустная тема, но не будем унывать и вспомним всё радостное и хорошее что было у нас с вами за это время.
     
    Немного истории:
    Первый сервер наша команда запустила на PTS Interlude платформе в сентябре 2017 года. Этот сервер стал отправной точкой в нашем плавании длинною в 2.5 года. После этого в связи со сложностями разработки на PTS и отсутствием постоянного разработчика, мы перешли на платформу Java Classic 2.0 и развивались на ней вплоть до этого момента.
     
    За это время мы сделали более 7 открытий, сменили 5 разработчиков и пару раз переехали на другие площадки (с PvP-Game на Averia и затем с Averia на L2E-Global). В команду приходили и уходили люди, не всех можем отметить, но точно совершим ошибку если не отметим @Lorn`a, который примкнул к нашей команде практически в начале ее пути и привнес огромный пласт знаний и интересных систем, а также поддерживал нас даже после своего ухода - по сей день, за что мы благодарны ему.
     
    Также нельзя не вспомнить о:

    @Safero, который помогал нам на некоторых открытиях и вел за собой игроков в бой;
    @look, который работает с нами начиная с первого дня и с которым мы прошли и огонь и воду;
    @Dogma, который собрал и поверил в нашу команду, что стало началом проекта Glory World;
    @Apache Ant, который поддержал нас финансово и дал необходимые знания для развития проекта;
    @Narcissa, которая делала лучшие в мире изображения для нас;
    @Rylai, которая подымала щиты на форуме и помогала всем всем всем;
    И наконец @Saint A.L., который своими безумными идеями поддерживал наш проект на слуху.

    Было сделано просто невообразимое количество задач, которые даже в сокращении до патчноутов заняли 2 страницы форума (понимая что в патчноутах только 35-40% задач вписано).
     
    Каждое открытие было замечательное по своему, даже если учитывать множество багов и ошибок, ночных вайпов, боссов с которых постоянно падает адена, множителя нектаров на ферме и безоткатной сережки, а также многих других - это было весело и незабываемо как для команды, так и для игроков.
     
    Почему мы закрываемся?:
    Перечислить все причины сложно, скорее это совокупность различных факторов, таких как:

    из 7+ открытий, окупилось и вышло в небольшой плюс только два (самый первый PTS и зима 2019);
    сложности с недобросовестными и возможно не до конца сильными в техническом плане разработчиками;
    ошибка с выбором хроник (будем честными, в сравнении с Classic, сервер на Interlude имел бы в 3 раза больше онлайн и аудиторию, как бы это было не грустно);
    некоторые ошибки связанные с игровым дизайном и рекламой.

    На выходе мы имеем практически готовый сервер на неинтересных для большей части аудитории хрониках и достаточно большой долг, который рос из открытия в открытие как снежный ком.
     
     
    От лица Radish`a:
    Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал развивать этот проект начиная с первого дня его существования. Всех разумеется перечислить не смогу, но каждый о ком идет речь, сам знает какой вклад он внес в развитие этого проекта.
    Мне будет не хватать ночных и утренних переписок в чате, полотен текста на форуме (для прочтения которых нужно было заваривать чай с ромашкой и мылить веревку, которая давно уже висит на люстре), сотен сообщений в пм с текстом "Не работает" или "Я нашел баг" и особенно приятных "у вас тут небольшой дюп". Всё это было незабываемо и останется в памяти на всю жизнь, как и почти 3 года отличного приключения под названием Glory World, которое мы прошли вместе с вами.
     
    Учитывая что GvE больше нет, я также ухожу с проекта L2E-Global, и оставляю за собой эту учетную запись. Иногда буду заглядывать в гости, смотреть как дела и что происходит на серверах. Разумеется на этом жизнь не заканчивается и я буду развиваться и двигаться дальше (скорее всего это уже не будет связано с Lineage 2, но кто знает, мир тесен и возможно мы встретимся вновь в более удачных обстоятельствах). Вам же также желаю не стоять на месте и постоянно двигаться вперед к своим целям.
     
    Предлагаю поделиться в комментариях к этой теме, смешными ситуациями, которые происходили с вами на просторах мира Glory World (скриншоты, видео, истории и.т.д.), чтобы вспомнить все хорошее и веселое что привнес этот сервер в нашу жизнь.
  12. Like
    Radish получил репутацию от Lorn в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Дорогие друзья!



    Мы объявляем о закрытии проекта GvE Glory World c 01.10.2019 года.
    К сожалению на сей раз - это грустная тема, но не будем унывать и вспомним всё радостное и хорошее что было у нас с вами за это время.
     
    Немного истории:
    Первый сервер наша команда запустила на PTS Interlude платформе в сентябре 2017 года. Этот сервер стал отправной точкой в нашем плавании длинною в 2.5 года. После этого в связи со сложностями разработки на PTS и отсутствием постоянного разработчика, мы перешли на платформу Java Classic 2.0 и развивались на ней вплоть до этого момента.
     
    За это время мы сделали более 7 открытий, сменили 5 разработчиков и пару раз переехали на другие площадки (с PvP-Game на Averia и затем с Averia на L2E-Global). В команду приходили и уходили люди, не всех можем отметить, но точно совершим ошибку если не отметим @Lorn`a, который примкнул к нашей команде практически в начале ее пути и привнес огромный пласт знаний и интересных систем, а также поддерживал нас даже после своего ухода - по сей день, за что мы благодарны ему.
     
    Также нельзя не вспомнить о:

    @Safero, который помогал нам на некоторых открытиях и вел за собой игроков в бой;
    @look, который работает с нами начиная с первого дня и с которым мы прошли и огонь и воду;
    @Dogma, который собрал и поверил в нашу команду, что стало началом проекта Glory World;
    @Apache Ant, который поддержал нас финансово и дал необходимые знания для развития проекта;
    @Narcissa, которая делала лучшие в мире изображения для нас;
    @Rylai, которая подымала щиты на форуме и помогала всем всем всем;
    И наконец @Saint A.L., который своими безумными идеями поддерживал наш проект на слуху.

    Было сделано просто невообразимое количество задач, которые даже в сокращении до патчноутов заняли 2 страницы форума (понимая что в патчноутах только 35-40% задач вписано).
     
    Каждое открытие было замечательное по своему, даже если учитывать множество багов и ошибок, ночных вайпов, боссов с которых постоянно падает адена, множителя нектаров на ферме и безоткатной сережки, а также многих других - это было весело и незабываемо как для команды, так и для игроков.
     
    Почему мы закрываемся?:
    Перечислить все причины сложно, скорее это совокупность различных факторов, таких как:

    из 7+ открытий, окупилось и вышло в небольшой плюс только два (самый первый PTS и зима 2019);
    сложности с недобросовестными и возможно не до конца сильными в техническом плане разработчиками;
    ошибка с выбором хроник (будем честными, в сравнении с Classic, сервер на Interlude имел бы в 3 раза больше онлайн и аудиторию, как бы это было не грустно);
    некоторые ошибки связанные с игровым дизайном и рекламой.

    На выходе мы имеем практически готовый сервер на неинтересных для большей части аудитории хрониках и достаточно большой долг, который рос из открытия в открытие как снежный ком.
     
     
    От лица Radish`a:
    Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал развивать этот проект начиная с первого дня его существования. Всех разумеется перечислить не смогу, но каждый о ком идет речь, сам знает какой вклад он внес в развитие этого проекта.
    Мне будет не хватать ночных и утренних переписок в чате, полотен текста на форуме (для прочтения которых нужно было заваривать чай с ромашкой и мылить веревку, которая давно уже висит на люстре), сотен сообщений в пм с текстом "Не работает" или "Я нашел баг" и особенно приятных "у вас тут небольшой дюп". Всё это было незабываемо и останется в памяти на всю жизнь, как и почти 3 года отличного приключения под названием Glory World, которое мы прошли вместе с вами.
     
    Учитывая что GvE больше нет, я также ухожу с проекта L2E-Global, и оставляю за собой эту учетную запись. Иногда буду заглядывать в гости, смотреть как дела и что происходит на серверах. Разумеется на этом жизнь не заканчивается и я буду развиваться и двигаться дальше (скорее всего это уже не будет связано с Lineage 2, но кто знает, мир тесен и возможно мы встретимся вновь в более удачных обстоятельствах). Вам же также желаю не стоять на месте и постоянно двигаться вперед к своим целям.
     
    Предлагаю поделиться в комментариях к этой теме, смешными ситуациями, которые происходили с вами на просторах мира Glory World (скриншоты, видео, истории и.т.д.), чтобы вспомнить все хорошее и веселое что привнес этот сервер в нашу жизнь.
  13. Like
    Radish получил репутацию от Impunity в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Дорогие друзья!



    Мы объявляем о закрытии проекта GvE Glory World c 01.10.2019 года.
    К сожалению на сей раз - это грустная тема, но не будем унывать и вспомним всё радостное и хорошее что было у нас с вами за это время.
     
    Немного истории:
    Первый сервер наша команда запустила на PTS Interlude платформе в сентябре 2017 года. Этот сервер стал отправной точкой в нашем плавании длинною в 2.5 года. После этого в связи со сложностями разработки на PTS и отсутствием постоянного разработчика, мы перешли на платформу Java Classic 2.0 и развивались на ней вплоть до этого момента.
     
    За это время мы сделали более 7 открытий, сменили 5 разработчиков и пару раз переехали на другие площадки (с PvP-Game на Averia и затем с Averia на L2E-Global). В команду приходили и уходили люди, не всех можем отметить, но точно совершим ошибку если не отметим @Lorn`a, который примкнул к нашей команде практически в начале ее пути и привнес огромный пласт знаний и интересных систем, а также поддерживал нас даже после своего ухода - по сей день, за что мы благодарны ему.
     
    Также нельзя не вспомнить о:

    @Safero, который помогал нам на некоторых открытиях и вел за собой игроков в бой;
    @look, который работает с нами начиная с первого дня и с которым мы прошли и огонь и воду;
    @Dogma, который собрал и поверил в нашу команду, что стало началом проекта Glory World;
    @Apache Ant, который поддержал нас финансово и дал необходимые знания для развития проекта;
    @Narcissa, которая делала лучшие в мире изображения для нас;
    @Rylai, которая подымала щиты на форуме и помогала всем всем всем;
    И наконец @Saint A.L., который своими безумными идеями поддерживал наш проект на слуху.

    Было сделано просто невообразимое количество задач, которые даже в сокращении до патчноутов заняли 2 страницы форума (понимая что в патчноутах только 35-40% задач вписано).
     
    Каждое открытие было замечательное по своему, даже если учитывать множество багов и ошибок, ночных вайпов, боссов с которых постоянно падает адена, множителя нектаров на ферме и безоткатной сережки, а также многих других - это было весело и незабываемо как для команды, так и для игроков.
     
    Почему мы закрываемся?:
    Перечислить все причины сложно, скорее это совокупность различных факторов, таких как:

    из 7+ открытий, окупилось и вышло в небольшой плюс только два (самый первый PTS и зима 2019);
    сложности с недобросовестными и возможно не до конца сильными в техническом плане разработчиками;
    ошибка с выбором хроник (будем честными, в сравнении с Classic, сервер на Interlude имел бы в 3 раза больше онлайн и аудиторию, как бы это было не грустно);
    некоторые ошибки связанные с игровым дизайном и рекламой.

    На выходе мы имеем практически готовый сервер на неинтересных для большей части аудитории хрониках и достаточно большой долг, который рос из открытия в открытие как снежный ком.
     
     
    От лица Radish`a:
    Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал развивать этот проект начиная с первого дня его существования. Всех разумеется перечислить не смогу, но каждый о ком идет речь, сам знает какой вклад он внес в развитие этого проекта.
    Мне будет не хватать ночных и утренних переписок в чате, полотен текста на форуме (для прочтения которых нужно было заваривать чай с ромашкой и мылить веревку, которая давно уже висит на люстре), сотен сообщений в пм с текстом "Не работает" или "Я нашел баг" и особенно приятных "у вас тут небольшой дюп". Всё это было незабываемо и останется в памяти на всю жизнь, как и почти 3 года отличного приключения под названием Glory World, которое мы прошли вместе с вами.
     
    Учитывая что GvE больше нет, я также ухожу с проекта L2E-Global, и оставляю за собой эту учетную запись. Иногда буду заглядывать в гости, смотреть как дела и что происходит на серверах. Разумеется на этом жизнь не заканчивается и я буду развиваться и двигаться дальше (скорее всего это уже не будет связано с Lineage 2, но кто знает, мир тесен и возможно мы встретимся вновь в более удачных обстоятельствах). Вам же также желаю не стоять на месте и постоянно двигаться вперед к своим целям.
     
    Предлагаю поделиться в комментариях к этой теме, смешными ситуациями, которые происходили с вами на просторах мира Glory World (скриншоты, видео, истории и.т.д.), чтобы вспомнить все хорошее и веселое что привнес этот сервер в нашу жизнь.
  14. Confused
    Radish получил репутацию от TheDominator в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Дорогие друзья!



    Мы объявляем о закрытии проекта GvE Glory World c 01.10.2019 года.
    К сожалению на сей раз - это грустная тема, но не будем унывать и вспомним всё радостное и хорошее что было у нас с вами за это время.
     
    Немного истории:
    Первый сервер наша команда запустила на PTS Interlude платформе в сентябре 2017 года. Этот сервер стал отправной точкой в нашем плавании длинною в 2.5 года. После этого в связи со сложностями разработки на PTS и отсутствием постоянного разработчика, мы перешли на платформу Java Classic 2.0 и развивались на ней вплоть до этого момента.
     
    За это время мы сделали более 7 открытий, сменили 5 разработчиков и пару раз переехали на другие площадки (с PvP-Game на Averia и затем с Averia на L2E-Global). В команду приходили и уходили люди, не всех можем отметить, но точно совершим ошибку если не отметим @Lorn`a, который примкнул к нашей команде практически в начале ее пути и привнес огромный пласт знаний и интересных систем, а также поддерживал нас даже после своего ухода - по сей день, за что мы благодарны ему.
     
    Также нельзя не вспомнить о:

    @Safero, который помогал нам на некоторых открытиях и вел за собой игроков в бой;
    @look, который работает с нами начиная с первого дня и с которым мы прошли и огонь и воду;
    @Dogma, который собрал и поверил в нашу команду, что стало началом проекта Glory World;
    @Apache Ant, который поддержал нас финансово и дал необходимые знания для развития проекта;
    @Narcissa, которая делала лучшие в мире изображения для нас;
    @Rylai, которая подымала щиты на форуме и помогала всем всем всем;
    И наконец @Saint A.L., который своими безумными идеями поддерживал наш проект на слуху.

    Было сделано просто невообразимое количество задач, которые даже в сокращении до патчноутов заняли 2 страницы форума (понимая что в патчноутах только 35-40% задач вписано).
     
    Каждое открытие было замечательное по своему, даже если учитывать множество багов и ошибок, ночных вайпов, боссов с которых постоянно падает адена, множителя нектаров на ферме и безоткатной сережки, а также многих других - это было весело и незабываемо как для команды, так и для игроков.
     
    Почему мы закрываемся?:
    Перечислить все причины сложно, скорее это совокупность различных факторов, таких как:

    из 7+ открытий, окупилось и вышло в небольшой плюс только два (самый первый PTS и зима 2019);
    сложности с недобросовестными и возможно не до конца сильными в техническом плане разработчиками;
    ошибка с выбором хроник (будем честными, в сравнении с Classic, сервер на Interlude имел бы в 3 раза больше онлайн и аудиторию, как бы это было не грустно);
    некоторые ошибки связанные с игровым дизайном и рекламой.

    На выходе мы имеем практически готовый сервер на неинтересных для большей части аудитории хрониках и достаточно большой долг, который рос из открытия в открытие как снежный ком.
     
     
    От лица Radish`a:
    Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал развивать этот проект начиная с первого дня его существования. Всех разумеется перечислить не смогу, но каждый о ком идет речь, сам знает какой вклад он внес в развитие этого проекта.
    Мне будет не хватать ночных и утренних переписок в чате, полотен текста на форуме (для прочтения которых нужно было заваривать чай с ромашкой и мылить веревку, которая давно уже висит на люстре), сотен сообщений в пм с текстом "Не работает" или "Я нашел баг" и особенно приятных "у вас тут небольшой дюп". Всё это было незабываемо и останется в памяти на всю жизнь, как и почти 3 года отличного приключения под названием Glory World, которое мы прошли вместе с вами.
     
    Учитывая что GvE больше нет, я также ухожу с проекта L2E-Global, и оставляю за собой эту учетную запись. Иногда буду заглядывать в гости, смотреть как дела и что происходит на серверах. Разумеется на этом жизнь не заканчивается и я буду развиваться и двигаться дальше (скорее всего это уже не будет связано с Lineage 2, но кто знает, мир тесен и возможно мы встретимся вновь в более удачных обстоятельствах). Вам же также желаю не стоять на месте и постоянно двигаться вперед к своим целям.
     
    Предлагаю поделиться в комментариях к этой теме, смешными ситуациями, которые происходили с вами на просторах мира Glory World (скриншоты, видео, истории и.т.д.), чтобы вспомнить все хорошее и веселое что привнес этот сервер в нашу жизнь.
  15. Like
    Radish получил репутацию от Kasatka в Конец эпохи Glory World [GvE]   
    Дорогие друзья!



    Мы объявляем о закрытии проекта GvE Glory World c 01.10.2019 года.
    К сожалению на сей раз - это грустная тема, но не будем унывать и вспомним всё радостное и хорошее что было у нас с вами за это время.
     
    Немного истории:
    Первый сервер наша команда запустила на PTS Interlude платформе в сентябре 2017 года. Этот сервер стал отправной точкой в нашем плавании длинною в 2.5 года. После этого в связи со сложностями разработки на PTS и отсутствием постоянного разработчика, мы перешли на платформу Java Classic 2.0 и развивались на ней вплоть до этого момента.
     
    За это время мы сделали более 7 открытий, сменили 5 разработчиков и пару раз переехали на другие площадки (с PvP-Game на Averia и затем с Averia на L2E-Global). В команду приходили и уходили люди, не всех можем отметить, но точно совершим ошибку если не отметим @Lorn`a, который примкнул к нашей команде практически в начале ее пути и привнес огромный пласт знаний и интересных систем, а также поддерживал нас даже после своего ухода - по сей день, за что мы благодарны ему.
     
    Также нельзя не вспомнить о:

    @Safero, который помогал нам на некоторых открытиях и вел за собой игроков в бой;
    @look, который работает с нами начиная с первого дня и с которым мы прошли и огонь и воду;
    @Dogma, который собрал и поверил в нашу команду, что стало началом проекта Glory World;
    @Apache Ant, который поддержал нас финансово и дал необходимые знания для развития проекта;
    @Narcissa, которая делала лучшие в мире изображения для нас;
    @Rylai, которая подымала щиты на форуме и помогала всем всем всем;
    И наконец @Saint A.L., который своими безумными идеями поддерживал наш проект на слуху.

    Было сделано просто невообразимое количество задач, которые даже в сокращении до патчноутов заняли 2 страницы форума (понимая что в патчноутах только 35-40% задач вписано).
     
    Каждое открытие было замечательное по своему, даже если учитывать множество багов и ошибок, ночных вайпов, боссов с которых постоянно падает адена, множителя нектаров на ферме и безоткатной сережки, а также многих других - это было весело и незабываемо как для команды, так и для игроков.
     
    Почему мы закрываемся?:
    Перечислить все причины сложно, скорее это совокупность различных факторов, таких как:

    из 7+ открытий, окупилось и вышло в небольшой плюс только два (самый первый PTS и зима 2019);
    сложности с недобросовестными и возможно не до конца сильными в техническом плане разработчиками;
    ошибка с выбором хроник (будем честными, в сравнении с Classic, сервер на Interlude имел бы в 3 раза больше онлайн и аудиторию, как бы это было не грустно);
    некоторые ошибки связанные с игровым дизайном и рекламой.

    На выходе мы имеем практически готовый сервер на неинтересных для большей части аудитории хрониках и достаточно большой долг, который рос из открытия в открытие как снежный ком.
     
     
    От лица Radish`a:
    Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал развивать этот проект начиная с первого дня его существования. Всех разумеется перечислить не смогу, но каждый о ком идет речь, сам знает какой вклад он внес в развитие этого проекта.
    Мне будет не хватать ночных и утренних переписок в чате, полотен текста на форуме (для прочтения которых нужно было заваривать чай с ромашкой и мылить веревку, которая давно уже висит на люстре), сотен сообщений в пм с текстом "Не работает" или "Я нашел баг" и особенно приятных "у вас тут небольшой дюп". Всё это было незабываемо и останется в памяти на всю жизнь, как и почти 3 года отличного приключения под названием Glory World, которое мы прошли вместе с вами.
     
    Учитывая что GvE больше нет, я также ухожу с проекта L2E-Global, и оставляю за собой эту учетную запись. Иногда буду заглядывать в гости, смотреть как дела и что происходит на серверах. Разумеется на этом жизнь не заканчивается и я буду развиваться и двигаться дальше (скорее всего это уже не будет связано с Lineage 2, но кто знает, мир тесен и возможно мы встретимся вновь в более удачных обстоятельствах). Вам же также желаю не стоять на месте и постоянно двигаться вперед к своим целям.
     
    Предлагаю поделиться в комментариях к этой теме, смешными ситуациями, которые происходили с вами на просторах мира Glory World (скриншоты, видео, истории и.т.д.), чтобы вспомнить все хорошее и веселое что привнес этот сервер в нашу жизнь.
  16. ROFL
    Radish изменил репутацию djeims7 в Какое наказание баго юзерам!!!   
    серьезно ты думаешь это полотно кто то будет читать?
  17. Like
    Radish изменил репутацию Garik2 в Какое наказание баго юзерам!!!   
    Кол-во лок сократили же.
    Совсем уже не перегибай, может даже без МП/ЦП банок стартовать если уже на то пошло? Это шутка была если что. Фрукты и ЦП за дейли миссии, квест или ивенты все могут получить. Дешевые краски есть в продаже, кто хочет, тот может поставить практически на старте сервера. Вот что бы я в системе красок изменил, так это: 1) сделать стартовые краски (+4/-5) безплатными и только до 3-й профы;
    2) сделать стандартные краски (+4/-4) доступными в магазине (например 500а за комплект) и удалить их из дропа мобов. Реально достал этот мусор (так же как эликсиры А-грейда и эликсиры МП). Только не говорите, что это часть экономики и рынка. На рынке есть что продавать - ресурсы, заточки, ЛСы, кровь, эполеты, качественные краски.
    3) Качественные краски (+4/-3) оставить в дропе с мобов, но отредактировать шанс дропа с учётом того, что из сундуков удалят стандартные краски. Что б шанс остался такой же как сейчас или может самую малость повыше.
     
    Что касается "браслеты, плащи, талики" - это стартовый набор. Из того что там дает реальное преимущество, так это талисман ТОИ, плащ и может немного серьга. Остальное - это расходники и совсем дешевые вещи (ремень 1 ур. и браслет 2ур.), которые можно купить через 2 часа игры и их влияние незначительное, так что их в учёт можно не брать.
    Не смотря на то, что я такой набор себе приобрел, я еще для соклана сделал плащ 2-го уровня на 2-й или 3-й день. Квестовый РБ респится 4 раза в сутки, так что эта задача вполне посильна, было бы желание. Я понимаю, что эти первые пару дней плащ (и талик) уже был у меня, я имел преимущество перед теми кто его не купил и дальше я это преимущество только развивал. Но тем не менее, мною доказано, что цель реальна в первые дни.
    С таликом немного сложнее. Я до сих пор не АПнул талик на 5-й уровень (КЕ уже хватило бы и на 6-й, но нужен РС), но эполеты для сборки талика 4-го уровня у меня накопились (пасивный фарм, специально фармить не ходил) менее чем за неделю. Итак что мы видим, так это то, что тот же донатер упирается в 5-й лвл талика, а не донатер может его сделать менее чем за неделю пасивного фарма КЕ. Так что эта цель так же вполне достижима и достаточно быстро. Другое дело, что за эту неделю игрок с таликом (и плащем) будет иметь преимущество и будет его увеличивать постоянно увеличивать. То есть пока не донатер будет париться плащем и таликом, донатер уже будет покупать новый сэт, пушку/бижу. А когда не донатер будет покупать пушку/сэт и бижу, донатер уже будет копить на эпик. Так что эти стартовые предметы достаточно сильно влияют на создание эффекта "снежного кома", когда игрок с самого старта имеет преимущество и с течением времени его постоянно только увеличивает.
    Итого талик+плащ дают преимущество на старте, которое с временем увеличивается и превращается в пропасть. Это конечно же дизморалит, а на данном старте это еще умножилось на крафт топ-грейдов на 2-й день, что создало пропасть мгновенно, а не постепенно.
    Я не знаю как сделать правильно, стоит их удалять или надо оставить, всё таки администрации тоже надо зарабатывать зарплату. Но я имею мнение сказать. Набор стартовый, но 2 вышеуказаных предмета далеко не стартовые. Мне кажется было бы хорошо в данном наборе понизить уровень браслета до 1-го, плащ так же до 1-го, а талисман ТОИ до 2-го, и сам набор сделать дешевле адекватно изменениям. Изменения браслета никто даже не заметит, будет куда апгрейдить талик (а не как я застрял) и плащ, что создаст доп контент, оттянет кап буста донатеров и сократит разрыв на старте. На "снежном коме" это всё равно сильно не отразится, потому что задроты всё равно будут задротить и использовать время максимально эффективно. Данные изменения не сильно растроят тех кто привык покупать набор, будут вызывать меньше бугурта у тех кто его не покупает, а с более дешевой ценой, возможно его будут больше покупать, что будет так же выгодно администрации. Но это моё мнение, которое я не навязываю и не рекомендую.

    Замечу, что до Е-Глобала проект был более успешен - больше и дольше онлайн, удобнее ЛК, меньше важных и критических багов. А еще замечу, что онлайн начал падать после зимних нововведений: ферма+шахтерство/охота/лесорубство, системы заточки зима/лето 2019, введение Ы-грейда. То есть люди пришли прошлой осенью в большом количестве, понравилось и пришли зимой в большом количестве, но увидели вот это вот всё и дальше по ниспадающей.
    Попробую объяснить как это вижу я.
    Ферма, каменоломни и лесоповал. Тут всё понятно без слов - ребята пришли пиу-пиу после работы поделать, а им что быть теме надо крабить несколько суток. Вот я - первые выходные отрывался по полной в пвп, а кто-то крабил (не думаю, что они остались довольны выходными). Но уже с воскресенья-понедельника я вижу ребят в Ы-грейде (АЛЁ, топ шмот на 2-3 день!!!!) и я понимаю, что мне тоже надо крабить что бы просто оставаться в тренде. Но я не могу делать это подряд по 12-16, потому что я прихожу с работы и как раз осада, потом эпик, лаба, олимп, а потом уже и спать надо (утром на работу же), но надо же крабить. В итоге идешь всё таки покрабить холть чуть-чуть, хоть по 1-2 часа в вечер игнорирую пвп и фан на постах/РБ. Я злой и процесс мне не приносит удовольствия, если б я относился к подобного рода крабству спокойно, то играл бы где-то на лоу-рейтах, но это выше моих сил, но крабить надо ибо пол моей КП (имеют больше времени) уже оделись в Ы, а я аки лох пасу задних. Но не все же такие терпеливые как я, многие просто забили когда поняли какая между ними создалась пропасть. Далее я наблюдая стремительное падение онлайна забиваю на крабство, так как пока еще остались люди, но фаном отбивать вложеный донат да хоть в Б-грейде. По жлобски и лентяйски, но как есть. Хорошо, что данную часть контента уже обещали выпилить.
    Система несломной заточки. Понимаю ваши благородные помыслы, но уровень заточки вышел из-под контроля, что породило оверзаточеных киборгов с кучей ХП, так что удалять или менять систему надо было 100%.
    Ы-грейд. По-моему раньше было проще, был только Б-грейд и А-грейд. Да и вообще "Классик" это про Б и А грейды. Даже отстав от старта (или играя с не задротским онлайном) можно было +/- догнать топ игроков (я так делал летом 2018, отстав от старта на 2 недели). Да, топ игроков, которые топят со старта не догнать, там эпики и заточка, но хотя бы визуально ты стоишь рядом с ними в равном шмоте, что не так дизморалит как разница между А-грейдом и Ы-грейдом. Тем более на классике статы Ы-грейда несравненно больше, чем на том же Интерллюде. И вообще я ситаю что данный уровень классика не готов к Ы-грейду и Ы-грейд выглядит не гармонично в этой системе. Он как будто вырван из другой системы и прикручен сюда лишь бы был:
    1) Вы только сравните ИК и МЖ - там огромная разница в броне, статы +4/-1 ИК против +2/-2 МЖ и т.д. Это небо и земля. И догнать Ы-грейд если ты не попал на старт или играешь не много, ты невсостоянии - это пропасть, это дизмораль, это ливающие игроки. Ы-грейд - это не следущая ступень после А-грейда, это прыжек через 2-3 ступени. Кто скрафтил быстрее - тот будет иметь не просто преимущество, это серьёзный перевес, который не оставляет шансов догнать если покупку Ы-грейда введут за адену. Ведь игроки в А не смогут фармить адену с тех кто в Ы. Так что дизмораль, гл/гг/хф, лив сервер.
    2) Геройское оружие нафиг не нужно героям если есть Ы-грейд пушка (даже +3) с руной и ЛСом, что опускает геройство как топ-контент для игрока.
    3) Топ дроп с РБ - это А-грейды и РСы. РБ теряют актуальность, потому что на рынке востребован Ы-грейд. На выходных люди уже не хотели идти фармить лоу РБ, потому что с него падает Б-грейд никому не нужный.
    4) Олимп теперь только для задротов/донатеров, мидл игроку там делать нечего. Как результат - минус контент для игроков, дизмораль, лив сервер.
    Подобных примеров почему Ы-грейд не вписывается в общую канву, выглядит криво, не гармонично и дисбалансно в данной сборке "Классика" можно ещё несколько привести. Я с самого ввода Ы-грейда был против него, как и против до сих пор. Я лично хотел бы что б его удалили (это же фишка Клаасика, не надо гнаться за интерлюдом) и ввели систему бонусов с обновления "Закен" (резисты в Б-грейд). В том числе и бонусы заточки (+6/+7/+8/+9/+10 ), но только понизить требования для начисления бонусов, что бы начинались с +4 до +8 (то есть стандартный +6 бонус у нас включался на +4, соответственно стандартный +8 у нас работал на +6 и т.д.).
    Всё это все го лишь мои хотелки, моё видение, на истину не претендую, никого не агитирую и не переубеждаю.
  18. Like
    Radish изменил репутацию Rercury в Юз багов каково наказание::????   
    Как бы именно тебе еще попонятнее объяснить бессмысленность флуда.
    Смотри.
    Играешь ты в World Of Tanks, а Мухаммед в World of Warships. У тебя какая-то проблема, но ты не решаешь ее в кругу World of Tanks, а идешь к World of Warships и говоришь им, что у тебя Танк хуево стреляет и вообще САУ - чит. Где логика? Интересно ли это сыну Мухаммеду?
    Достаточно доступно объяснил, или нужно что попроще?
  19. ROFL
    Radish получил репутацию от djeims7 в Какое наказание баго юзерам!!!   
    Обязательно спрошу и закрою, спасибо за совет.
  20. ROFL
    Radish получил репутацию от Karmella в Какое наказание баго юзерам!!!   
    Обязательно спрошу и закрою, спасибо за совет.
  21. Like
    Radish получил репутацию от h3llary в Какое наказание баго юзерам!!!   
    Обязательно спрошу и закрою, спасибо за совет.
  22. ROFL
    Radish получил репутацию от Rercury в Какое наказание баго юзерам!!!   
    Обязательно спрошу и закрою, спасибо за совет.
  23. ROFL
    Radish получил репутацию от MrAnabolic в Какое наказание баго юзерам!!!   
    Обязательно спрошу и закрою, спасибо за совет.
  24. ROFL
    Radish получил репутацию от iMakedonsky в Какое наказание баго юзерам!!!   
    Обязательно спрошу и закрою, спасибо за совет.
  25. Sad
    Radish получил репутацию от TomFort в Обсуждение [GvE] Glory World. Вопрос - Ответ.   
    Я вам серьезно говорю, ничего не рисовалось, я не понимаю откуда вы взяли это. У ВоНа достаточно денег чтобы купить все что угодно, а у нас не достаточно репутации чтобы рисовать ВоНу.
×
×
  • Создать...