Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

JoJoAllin

Newcomer
  • Posts

    12
  • Joined

  • Last visited

JoJoAllin's Achievements

  1. Возможности вывести донки из игры на мастер-аккаунт иначе чем через покупку ценностей внутри игры с последующей их продажей на бирже нет и не планируется, полагаю? Жаль. Неудобно.
  2. Спойлеров в любом случае качают много т.к. добывать те же сопы с высокоуровневых мобов невыгодно - их дольше бить, больше тратишь на расходники, в хай левел локах народу обычно больше, а мобов - меньше. А спойлить лучше соло. Когда видишь прошёл спойл или нет, когда не надо кричать "стой!" в мик, а потом вздыхать потому что дд увлекся и не успел остановиться/кританул/не услышал. У меня аж голова затрещала. Где здесь связь? Предложи своей вместо похода в кальянную с подружками, например, провести время вместе и напиши что она об этом думает. А вообще, хорошее дело браком не назовут, что подтверждается тем что ты считаешь время, проведенное с любимым человеком, его тратой. Может, стоит разойтись если вам не в кайф вместе? Не благодари.
  3. Ты явно не в теме. Когда добывают ресурсы что-то проще спойлить с мобов 52 а что-то с мобов 55, например. И вот, ты добыл то что было нужно с 55 и теперь тебе нужно то, что ты добывал с 52. Можно добыть этот ресурс с других мобов, выше уровнем, но они злее, их меньше, к ним сложнее попасть - подчеркни нужное. Меньше выхлоп, больше геморроя - понял теперь, о чем я?
  4. Здравствуйте! Как вам известно, многие соло игроки и мини-паки качают спойлеров. Спойлерам частенько нужно сливать уровень - это довольно муторно и совсем не весело. Почему бы не добавить нпц, понижающего уровень на один или не добавить такую опцию в функционал существующих нпц? Это было бы удобно и сэкономило время тем игрокам, у которых его немного. Если есть какие-то неочевидные причины почему этого делать не следует, буду благодарен за разъяснения.
  5. Обычно, число людей в клане отличается от числа людей онлайн. А оффлайн виталити восстанавливается быстрее чем при оффтрейде. Игроков фактически ставят перед выбором - быстрее качаться самому или быть командным.
  6. Проще будет убрать вовсе этот клан юнити. Топы вкачаются и без него, а всем остальным кто хочет баффчик приходится регистрировать кучу аккаунтов, создавать на каждом персонажа и сажать на оффлайн трейд. И повторять эту процедуру (зайти за каждый аккаунт, посадить бомжа на оффтрейд) каждые несколько дней. Понятное дело, если хочется заморочиться ради микро-буста, человек заморочится - свободного времени, судя по всему, у людей много. Но каким образом это улучшает геймплей? Просто еще одна рутинная операция чтобы "было все как у людей". UPD другое решение - не учитывать персонажей в трейде за "живых". Не знаю правда, насколько это реализуемо.
  7. Любопытно. А что такое тогда динамический рейт?
  8. А что такое статистический рейт?
  9. JoJoAllin

    extra13

    А вы часом не имеете отношения к team13?
  10. Голдселлеры это топы, которые уходят. Не, я не первый день на фришках гоняю, знаю что есть класс игроков, которые тащемта не игроки, для них ладва - работа - заовнили серв, перевели в реал, смыть, повторить. Но чтобы через неделю хабар сдавать - это для меня в новинку. Старею, наверно, а время идет быстрее, все стремится к сингулярности. Ну и ладно, пойду в вов на офф.
  11. Хотите, напишу что я думаю по поводу этого всего? Ну так и быть. На сервере абсолютно конченая экономика. Такое ощущение, что о ней и вообще не думали - ну понятно, пвп серв, но экономика - неотъемлимая часть ладвы, как не крути. Проблем основных, как я их вижу, две: 1. НЕЛЬЗЯ продавать адену за реал через гм шоп. Можно вводить промежуточную валюту - колы там всякие, но продавать адену за рубли это паталогическая жадность и глупость. Адены выражают собой время, проведенное в игре - так или иначе. Каждый игрок, либо бот, может ее генерировать в определенном количестве - в зависимости от того, сколько времени он готов уделять этому увлекательному процессу. Денежная масса неминуемо накапливается, но часть уходит с рынка в никуда - на расходники, клан холлы, шмот у неписей, т.д. Соответственно, чем больше игроков, тем больше адены в обороте. Продажа за реал адены "как есть" это, образно говоря, фальшивомонетничество - потому что деньги не обеспечены временем, потраченным на их добычу. 2. Рынок мертвый. Связано это с тем, что торговать тупо нечем. Ресурсы нужны самому. Расходники нужны самому. Хорошие краски нужны самому, а дичь вроде +инт - вит только шизикам и нужна. Ц и Б грейды точить тупо - особенно учитывая что со старта дают +6 топ Ц у которого статы не сильно хуже Б - ну разве что сеты вроде пл и дум хэви фанатам красивого оли. Остальные вещи появляются в ничтожных количествах (пока) и стоят с каждым днем дороже и дороже - это называется инфляция. И вот, заходит такой чувачок на сервер побегать, накрабил в начальной локе (где пока кто-то есть, но это ненадолго) чутка адены и барахлишка, которое ему вроде как и самому нужно, а вроде и денег надо. И смотрит он такой на цены, прикидывает сколько нужно влить рупий чтобы не быть нон-фактором в локах 70+ и становится ему грустно и он дропает, не успев начать. Имхо, так и будет через неделю-другую.
  12. Я хз, олдфаги, вы такие нытики. Зареролил в лукаря, весь день бегал с ганзой каких-то рандомных тел от своей базы к вражьей, как на качельках - зипды дал, зипды принял. 1.5 к нафармил, было довольно весело - но рупии я бы вливать сюда не стал - на всю осень-зиму-весну серва явно не хватит. З.ы. Как захочу снова побегать, будет наверно проще сделать нового лучника, ради бонусов. А я хорош.
×
×
  • Create New...