Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Apache Ant

Админ
  • Публикации

    2394
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    26

Последний раз Apache Ant выиграл 22 сентября 2023

Публикации Apache Ant были самыми популярными!

10 подписчиков

О Apache Ant

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Apache Ant's Achievements

  1. Обсудить можно здесь.
  2. Обсуждение темы Lineage 2 на новом движке Unreal Engine 4, поехали. Подробности тут:
  3. 🎁 Lineage 2 на новом движке Unreal Engine 4! Уважаемые игроки, пришло время для очень тёплой истории, истории преисполненной Лучами… 🌝 Есть контакт? Нет? - Не страшно. Страшно пропустить событие, которое для многих станет знаковым. 27 сентября в 19:00 (GMT +2) на всех телеканалах произойдет подкаст на тему: “Е-Глобал & Lu4”. Или не произойдет… это зависит какое количество лайков вы накидаете под этим постом 😄 👍 500 лайков было бы хорошим показателем того, что вам не наплевать на любимую игру вашей юности, но решать разумеется Вам. Панч-лайн подкаста: 1. История, ценности, люди — превью команд. 2. Зачем, зачем, зачем Мистер Андерсон... создавать клиент на UE4 при живом клиенте на UE2? 3. Почему команда Луч, при наличии различных предложений, выбрала Е-Глобал в качестве долгосрочных партнёров? 4. Планы Е-Глобал на совместное сотрудничество. 5. Будет ли Е-Глобал, Луч, Адвекст монополизировать рынок? 6. Разбор основных “страхов” и "слухов" от лица игроков к команде Е-Глобал. 7. Планы анонсов, даты, закрытая и открытая пре-альфа, когда? 8. Отвечаем на вопросы аудитории собранные модератором чата во время подкаста. 👆Уточнение №1: Подкаст будет “ёмкий” и в наших планах разбавить “официальные лица в пиджаках” вашими любимыми Героями. Уважаемые блогеры, если у вас есть возможность и желание провести рестрим подкаста на ваших официальных каналах для максимального охвата - просим, событие стоит вашего внимания) 👆Уточнение №2: Подкаст будет тут, на канале Лучей Встретимся 27 сентября в 19:00 на канале Лучей, обняли. 💋С любовью, вечно Ваши, E-Global & Averia.
  4. Какой еще валакас на 1ых этапах?))
  5. Если уместим весь собранный онлайн с 1 окном - значит уместим весь собранный онлайн с 1 окном на 1 сервере. Если нет - будет 2 сервера, которые через 1,5 месяца станут одним.
  6. The decision to open TWO servers or ONE has not yet been made! We consider and take into account all technical aspects and your comments! Apache is in touch! Since the issue with two servers came up in the public domain before the decision was made in principle (it has not yet been made, we SAID we are collecting statistics), and the motivation is not explained, then we will have to explain everything now in order to direct the discussion in the right direction with completely open information. We would like to note that all the concerns that were voiced in the community are as clear as possible on the shore, we have been discussing them in circles for more than a year. But about what don't you know? Two servers is a concept that can solve a lot of social and technical issues, becoming a trump card in the hands of E-Global and giving you, the players, something truly new that RuOff or any known freebie has not done since ... 2007? 1. Statistics : The audience of the new server may be 25-30% higher than last year. Let me remind you : On MW1 we had 6500-7000 online. On MW2 8500-9000 online. On MW3 there were already 11000-12000 online. Boxes and traders understand this, but! A 1-box server is a topic that has been covered by many projects, and in such a concept, the game design needs to be radically revised! If you leave even 2 boxes (which is tolerable for many), then this does not solve the problem. We want to give a comfortable game. Comfortable . 2. Thought : At the initial stages, the width and depth of the content is LESS compared to Gracia - people are crowded, locations are crowded. At the Gracia stage, there are already fewer people, you want to freshen up and 30% of the way has already been completed. According to preliminary calculations, the size of the audience is such that each of the 2 servers will be the size of MW1 , perhaps a little more, even if the boxes are limited to 2. But when the online decreases, and the content and the opportunity for competition expand (preliminarily at the Gracia stage), the server will be merged. And this can become a new social boost (and not like off did, merging 2 dead servers into 1), which will make the game at the GF-like and HF-like stages many times richer, and the season will live longer. 3. Position : In order not to get a normal server and a conditional "Mafr", we already at the initial stages (1.5 months from the start) organize the society in a balanced way. We are not off and can work with it. Friends will be with friends, rivals with rivals, and all this is multiplied on Gracia! And not one server is crammed in the queue, but the second “gets it”. Those who are worried about simple and complex competition on different servers, better rejoice, because the competition in all its glory will begin on the Gracia content! The economy is what's important to keep an eye on. I think (and I am sure) that for 1.5 months we will be able to devote increased attention to this process, for the sake of your comfort. 4. Results : This solves the issue when there is too much online and little content in the initial stages, but in the later stages the amount of content grows and online falls naturally. Destroying the core of the idea of Masterwork - stages, not an option at all, this is the basis for the development of game design. And here the question with two servers solves this problem. This is what will make it possible to turn a big war of the initial stages into a very big war in the later stages. Answers to basic questions: a) Can't you make it function smoothly without any lags? We have been doing this for 3 years, all the time. Every time it looks like: "the server starts and there are lags during mass events for a month or two." And this is a fair claim, but let's look at it from the other side. The result of three years: the basic architecture of the server has been expanded by 2 times, from 6 to 12 thousand players, and every time we get a situation where we expand the bandwidth, but the size of the audience grows faster than the optimization opportunities . Optimization is a complex process. Moreover, this is the most difficult problem in any MMO game, which even huge studios with billions of dollars in budgets and hundreds of employees cannot always solve. b) Maybe remove the flash drive, remove Ant Queen, remove something else, make box limits? The problem is much more complicated than you might imagine. The problem is not in something specific, but in everything at once. On the last server, for example, we ran into an item limit that we've been expanding for over a month. And there can be many such restrictions, and not all of them are obvious. c) So what happens if the statistics are in favor of two servers, we will play on different servers for about 1.5 months? You will get high for 1.5 months 😁 But! If the hype turns out to be something like in the 3rd season, then we intend to make a single server. d) I don't want to play with a friend at different parties! You can play with a friend on the same party, there are no such restrictions. At the same time, the absence of lags with two populated servers is better than one huge and continuous lag-hat. e) And if I'm "mistaken" and my sidekick is on another server? Now what? The function of "migration" of the character to another server will be available. Details later and as needed. f) And what, to find out about what is on another server only through the forum? No. Having two servers also opens up the possibility of cross-server events. Which will give more activities, interest and content.
  7. Решение по открытию ДВУХ серверов или ОДНОГО еще не было принято! Мы рассматриваем и принимаем во внимание все технические аспекты и ваши комментарии! Вы готовы узнать ПРАВДУ? Если готовы, на связи Апач! Раз вопрос с двумя серверами выплыл в публичную плоскость до того, как решение в принципе было принято (оно еще не принято, мы СКАЗАЛИ, что собираем статистику), а также не объяснена мотивация, то нам придется всё объяснить сейчас, чтобы направить дискуссию в нужное русло с полностью открытой информацией. Мы бы хотели отметить то, что все опасения, которые были озвучены в комьюнити - максимально понятны на берегу, мы их обсуждаем по кругу не первый год. Но о чем вы не знаете? Два сервера как концепция, которая может решить множество социальных и технических вопросов, давая вам, игрокам, нечто по-настоящему новое, чего не делал РуОфф или любая известная фришка с… 2007 года? Разберёмся детальней. 1. Статистика: Аудитория нового сервера может быть выше на 25-30%, по сравнению с прошлым годом. Напомню: На MW1 у нас было 6500-7000 онлайна. На MW2 8500-9000 онлайна. На MW3 было уже 11000-12000 онлайна. Окна и трейдеры это понятно, но! Сервер в 1 окно - пройденная многими проектами тема и в такой концепции дизайн игры нужно пересматривать кардинально! Если оставить даже 2 окна (что для многих терпимо), то проблему это не решает. Мы хотим дать комфортную игру. Комфортную. 2. Мысль: На начальных этапах ширина и глубина контента МЕНЬШЕ в сравнении с Грацией - людям тесно, локации переполнены. На этапе Грации людей уже меньше, хочется освежиться, но 30% пути уже пройдено. По предварительным расчетам объём аудитории таков, что каждый из 2 серверов будет по размеру как MW1, возможно, чуть больше, даже если ограничить окна до 2. Но когда онлайн снизится, а контент и возможность для конкуренции расширится (предварительно на этапе Грации), сервер будет объединён. И это может стать новым социальным бустом (а не так как делал офф, сливая 2 мертвых сервера в 1), что позволит сделать игру на этапах гф-like и хф-like в разы насыщеннее, а сезон проживет дольше. 3. Позиция: Чтобы не получился нормальный сервер и условный "Мафр" (кто не знаком, это сервер классика из 2014 года, который стал сливной ямой), мы уже на начальных этапах (1,5 месяца от старта) организуем социум сбалансировано. Мы не офф и способны с этим работать. Друзья будут с друзьями, соперники с соперниками и все это мультиплицируется на Грации! А не один сервер забит в очереди, а второй «добирает». Те, кто переживают за простую и сложную конкуренцию на разных серверах, лучше порадуйтесь, ведь конкуренция во всей красе начнётся на контенте Грации! Экономика - вот за чем важно следить. Думаю (и уверен), что 1,5 месяца мы сможем выделять этому процессу повышенное внимание, ради вашего комфорта. 4. Итоги: Это решает вопрос, когда на начальных стадиях онлайна слишком много, а контента мало, зато на поздних стадиях количество контента растет, а онлайн падает естественным путем. Рушить основу идеи Мастерворка - этапы, не вариант вообще, это основа развития игрового дизайна. А вот вопрос с двумя серверами эту проблему решает. Именно это позволит превратить большую войну начальных этапов в очень большую войну на поздних этапах. Ответы на базовые вопросы: а) Вы что, не можете сделать нормально, чтобы не лагало? Мы 3 года этим занимаемся, постоянно. Каждый раз это выглядит как: "сервер стартует и месяц-два есть лаги при масс эвентах". И это справедливая претензия, но давайте посмотрим на это с другой стороны. Результат трех лет: базовая архитектура сервера расширена в 2 раза, с 6 до 12 тысяч игроков, и каждый раз получается ситуация, когда мы расширяем пропускную способность, но размер аудитории растёт быстрее, чем возможности оптимизации. Оптимизация это сложный процесс. Более того, это сложнейшая проблема в любой ММО игре, которую не всегда могут решить даже огромные студии с миллиардными бюджетами и сотнями сотрудников. б) Может удалите флешку, удалите Квину, удалите еще что-то, сделаете лимиты окон? Проблема в разы комплекснее, чем вы можете себе представить. Проблема не в чем-то конкретном, а во всем сразу. На прошлом сервере, к примеру, мы уткнулись в лимит количества предметов, который расширяли больше месяца. И таких ограничений может быть много, и не все они очевидны. в) Так это что получается, если статистика будет в пользу двух серверов, мы будем играть на разных серверах где-то 1,5 месяца? Вы будете кайфовать 1,5 месяца! Но! Если ажиотаж окажется приблизительно как на 3м сезоне, то мы намерены сделать единый сервер. г) Я не хочу играть с другом на разных тусовках! Вы можете играть с другом на одной тусовке, таких ограничений не стоит. При этом отсутствие лагов при двух населенных серверах лучше, чем один огромный и сплошной лаго-хейт. д) А если я "ашипса" и мой кореш на другом сервере? Что теперь? Будет доступна функция "миграции" персонажа на другой сервер. Детали позднее и при необходимости. е) И че, узнавать о том, что на другом сервере только через форум? Нет. Наличие двух серверов также открывает возможность к кросс-серверным событиям. Что даст больше мероприятий, интереса и контента.
  8. Dear players! Unfortunately we need to announce, that our server is currently under massive attack by "competitors". This type of competition is beyond any adequate understanding. Also we need to admit that they reach few successful attacks. As many have already guessed - turning off the server during the day was not connected with the "Miss Hatson in the Data Center". This was due to the above attack on us. We did not want to disturb you and made this decision. However, the full team is at the workplace and takes all necessary measures to eliminate all attacks and consequences. And they do it quickly, efficiently, with understanding and responsibility. There are no irretrievable losses and we are doing everything possible to avoid them. We clearly understand that the goal of the players is to have a good time and the "skirmishes" of competitors are not interesting to you. Trust us - we are working on solve this issue and we want to assure you that no one from our team will leave the process until it will be completely done. P.S.: Grand Olympiad going to be postponed for 1 day. Everyone who didn't made full fights today will be able to do it tomorrow. Also update with Instance Zone Baylor and Attribute System are going to be implemented after the end of the Olympiad. Thank you for your patience and support!
  9. Уважаемые игроки! К сожалению, мы вынуждены сообщить, что столкнулись с проблемой, с которой в данный момент разбираемся всей командой. Наши "соседи-коллеги" решили воспользоваться "черными методами конкуренции" и безостановочно пытаются ломать наш с вами сервер. Будем перед вами честны - частично им это удалось. Как многие уже догадались - отключение сервера днем не было связано с "уборщицей в Дата-Центре" (Галина Сергеевна честно отрабатывает свой хлеб). Это было связано с вышеописанной атакой на нас. Мы не хотели вас беспокоить и приняли такое решение. Однако, как я уже сказал выше, команда в полном составе находится на рабочих местах и принимает все необходимые меры для устранения всех атак и их последствий. И делает это максимально быстро, эффективно, с пониманием дела и всей ответственностью. Безвозвратных потерь нет и мы делаем всё возможное, чтобы и не было. Мы понимаем, что цель игроков - приятно провести досуг и подобные "стычки" конкурентов мало вас волнуют. Однако, поверьте, нам также неприятна эта ситуация и мы стараемся как можно скорее восстановить работоспособность сервера. Также мы приносим всем нашим игрокам свои извинения и заверяем, что никто из команды не отойдет от рабочего места до полного решения данной проблемы. P.S. Великая Олимпиада будет продлена на один день. Все, кто не смог принять участие сегодня - смогут сделать это завтра. Также рестарт с обновлениями касающиеся Системы Атрибутов и Инстанс Зоны Baylor переносится на 1 день. Спасибо всем за понимание и поддержку!
  10. Так мы не баним за цикло-макросы, мы говорим о промышленном фарме ради РМТ используя цикло-макросы То есть мы говорим о людях которые играя на проекте целятся исключительно в заработок, обходя какие-либо созданные нами условия (например в обход биржи, которую нужно дождаться)
  11. Вчера улетело в бан 237 игровых аккаунтов, фармящих промышленно Почему вы так думаете, что статистика онлайна нам важнее чем играющие люди?
  12. Доброго времени суток, и в этом году будем рады выдать промокод каждому участнику акции! Даем промо-код 1 раз в неделю; Есть шанс получить костюм с головным убором; Делая хайповый ролик мы делаем именной плащ по запросу игрока; Также следует упомянуть важный факт — здесь нет формата, рамок, ограничений. Разве что выкладывать совсем аморальщину или откровенно оскорблять администрацию точно не стоит. Bonus codes issued every week; There is a chance to win costume and head accessory; If your video became popular, you get personal cloak with your name on it; Reminder: there is no format or any restrictions. Just be creative. Vulgar or age-restricted content may be banned though, so please don't make us angry. Так же по правилам проекта любое упоминание/дискриминация по нац. признаку и нарушением правил поведения на проекте будет караться блокировкой учетной записи пользователя. Качество должно быть минимум 1080p 60 fps с битрейтом видео не меньше 50mbs. Ну вы и так это знаете. Содержимое промокодов, 1 раз в неделю: MW Vitality Pie Box with Rune of Exp+Sp 50% for ALL Levels Vitality Maintaining Potion Lucky Four-leaf Clover 1-64 lvl Lucky Four-leaf Clover 1-76 lvl Sweet Fruit Cocktail Fresh Fruit Cocktail MW CP Potion MW Healing Potion Ivory Coin Как получить костюм с головным убором? Сделать мувики который одному из представителей администрации "порвёт душу", и вызовет незабываемые эмоции. И запостить в эту тему Как получить именной плащ? Если ролик становится хайповым в медийном поле Lineage, то вы выбираете любой плащ, любую картинку / надпись поверх, если она не противоречит правилам проекта / здравому смыслу. Пример такого ролика с этого сезона от лица Rulk. На что сделать упор при снятии такого ролика? Вы должны понимать что фрапсы формата "тут моя группа роняет 9х9/9х18 другую группу" интересно может быть Вам / Вашей группе / Друзьям / Сокланам / Маме / Собаке, но это не то что останется в умах людей после MW, не будет как либо им помогать, это не разлетится по партийным конфам. Чтобы выстрелить видео про бой — нужно сделать либо яркий перфоманс, либо оформить его с диснеевским качеством. Но что делать если вы не заканчивали школу клоунов / монтажёров? Записывайте актуальные видео для публики, например различные гайды которые могут быть полезны, ведь мы делаем абсолютно новую игру, в которой своя мета и пути развития персонажей. Однако ниша в гайде должна быть свободна, либо сделано с новым качеством который в разы бьет предыдущих авторов. Если вы укажите дату и место мероприятия на мувике, то высока вероятность что потом попадёте в хайлайт. Ссылка на логотипы https://drive.google.com/drive/folders/1g2gAyUwS8fH1OBcd4MDoJ4O3Jb7YvVxr?usp=sharing
  13. Благодарим за ваш выбор! Стараемся ради вас!
  14. Подскажите какую именно ошибку вам выдаёт?
  15. FrameWork 4.5 - есть на компьютере?
×
×
  • Создать...