Archer-классы.

Lorn

Руководитель проекта
Project Manager
Joined
Apr 10, 2013
Messages
30,891
E-Coins
31.60
Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:
  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник
Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.
В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.

Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".

Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):
1. Отсутствие уникальных умений
  • Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.
2. Низкая мобильность
  • Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.
3. Слабая живучесть
  • Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.
4. Низкий показатель общего урона
  • Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.
Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.
Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.
Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:
  • Добавить всем лучникам умение Real Target.
  • Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
  • Добавить бонус скорости бега.
Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.

Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.

P.S.
Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".
Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.
 

DEMON1k

Knower
Joined
Sep 12, 2014
Messages
480
E-Coins
0.00
последний раз играл на х30, там арчеры были имба 100%. Если после того момента ничего не фиксили, значит стоит это сделать.
 

Shady

Knower
Joined
Sep 23, 2014
Messages
897
E-Coins
8.55
Клан
WindOfWar
Предлагаю сделать:
Хавку чуть меньше хп но больше ДПС
ФРу больше хп и больше бега т.к. единственный Арчер без этого и у него самая безполезная пасивка при получении дмг поменять или изменить на аналог хавка или сырка
Сырку больше дистанции даже с его скилом который режит 50%(хотябы чтоб 25% резал) рендж и чаще вылитанию триггеров на бег и скорость выстрелов кстати больше стр добавить сырку
 

Aloxa

Knower
Joined
Mar 24, 2016
Messages
302
E-Coins
0.00
Добавьте мобильности.
И будет все хорошо.
 

McIrbis

Resident
Joined
Mar 12, 2016
Messages
230
E-Coins
0.00
Рэнж = кратный урон , х2 ,х3 ,х4 , чем дальше тем сильнее бьет
только лукам может в пассивку , а то я за тх с лука тоже не хило бью , особенно когда ко мне попой стоят))
 
Last edited:

InnerDemon

Member
Joined
Mar 31, 2018
Messages
32
E-Coins
0.00
Против. А то одни аспекты настраиваются по ПТС офу,а на другие жирный куй кладут.
 

destructoz

Resident
Joined
Aug 4, 2013
Messages
72
E-Coins
0.00
маги па оффу фсе как на питиэс (с дино стафами ассасин дракосы умирают примерно с 50+ флешек от ТРЕХ магов) и луки которые убивают все что видно на обт в 3 критатулины. Есть прям свежий опыт на пред идущеим проэкте апнули луков итог кто первые нажали веера те и победили в файте цифры летят безбожные в 1800 венера нобл роба не крит с 300 икар лука 6к крит 13к про уколы я молчу
 

Taskada

Activist
Joined
Dec 16, 2016
Messages
229
E-Coins
0.00
фрам немного добавить скорости бега, и переделать мертвый глаз чтобы не резал хаст, остальным лукам добавить мобильности.
 

JohnRichmond

Knower
Joined
Jan 30, 2015
Messages
1,380
E-Coins
0.03
Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:
  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник
Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.
В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.

Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".

Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):
1. Отсутствие уникальных умений
  • Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.
2. Низкая мобильность
  • Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.
3. Слабая живучесть
  • Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.
4. Низкий показатель общего урона
  • Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.
Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.
Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.
Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:
  • Добавить всем лучникам умение Real Target.
  • Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
  • Добавить бонус скорости бега.
Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.

Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.
чтоооо Н???? лорн может хватит слушать аля соло даунов?))) какой реал таргет лукарям?))) если люди не умеют играть ими смыслллллл ?)))))))))))))) давай тогда магам которые сосут у физов по кд везде и привельном сетапе добавим гбх хил что бы они жили и клинс ! Будет топчик ! А ну еще шилд монетку от овера не чего более я не слышал и не видел
 

terron

Member
Joined
Aug 16, 2013
Messages
80
E-Coins
0.00
Не знаю, согласен луки не очень, однако что-то менять хз, убрать штраф за рэнж, это как то слишком. добавлять скилы, не по офу =)
статы тоже в топку. Дорисуйте пару соток паувера какому нибудь скилу и дело с концом =) но на оли дизбаланс будет!
 

McIrbis

Resident
Joined
Mar 12, 2016
Messages
230
E-Coins
0.00
маги па оффу фсе как на питиэс (с дино стафами ассасин дракосы умирают примерно с 50+ флешек от ТРЕХ магов) и луки которые убивают все что видно на обт в 3 критатулины. Есть прям свежий опыт на пред идущеим проэкте апнули луков итог кто первые нажали веера те и победили в файте цифры летят безбожные в 1800 венера нобл роба не крит с 300 икар лука 6к крит 13к про уколы я молчу
А тут лук кусок гавна для всех , я стою за тх с луком и так же хреначу луку , как и он мне , ну даст он укол на 2,5к (мощность умения 25000 если что ) , так у меня цп банки все отрегенят пока откатится еще 1 укол
 

terron

Member
Joined
Aug 16, 2013
Messages
80
E-Coins
0.00
А так надо смерится, лук это не соло чар в реалиях релакс серверов!! А в пати они не без полезны.
пак луков с кольцами дамажат хорошо. =)) можно даже без бардов пробовать играть. баф гнома рар лук шилка, и многие даже дойти не смогут чтоб кенсел дать или подпмпжить.
РТ им ну хз мне кажется потеряете часть аудитории(НЕ ПО ОФеров)
 

McIrbis

Resident
Joined
Mar 12, 2016
Messages
230
E-Coins
0.00
порежте лучше сб , а точне скил курс дивайн , по преграде душ 2100 епашит
 

Lorn

Руководитель проекта
Project Manager
Joined
Apr 10, 2013
Messages
30,891
E-Coins
31.60
Хотелось бы сразу оговорить ситуацию для тех, кто зашел в тему написать "не по офу".
Официальные сервера строят свой баланс для условий х1 серверов, которые не имеют всех тех дополнительных возможностей, которые предоставляются игрокам на нашем проекте. Именно об этом и шла речь, когда я неоднократно написал в первом сообщении, что нас интересует игра именно в реалиях наших серверов.
 

NoOneGame

Resident
Joined
Nov 3, 2014
Messages
128
E-Coins
0.00
Уже очень давно я наблюдаю на форуме множество тем, посвященных данному типу классов. К сожалению, практически все они имеют одинаковое содержание:
  • Лучники мертвы
  • Почему нет арчер-пати
  • Бустаните лучников
  • Арба - саппорт, не лучник
Я перечитал их все и обнаружил, что в большинстве тем, кроме жалоб и просьб "сделать что-то, чтобы я мог играть арчером", ничего нет. Лишь в некоторых были какие-то зачатки, от которых уже можно было начинать думать по поводу изменений.
В одной из тем, нами было заявлено, что мы планируем постепенно заниматься ребалансом и изменением классов, чтобы повышать актуальность некоторых из них. И мне кажется, что Archer-классы это первое, на что стоит обратить внимание и с чего необходимо начинать. Поскольку это представители одного из главных типов классов, которые созданы, чтобы участвовать как в масштабных, так и в одиночных схватках.

Собрав отзывы и предложения игроков из тем и личных сообщений, которые мне неоднократно присылали, удалось выделить, к сожалению, лишь несколько из них. Множество идей базировались исключительно на желании игрока, поэтому отсутствовали какие-либо аргументы, кроме "хочу нагибать и убивать за свой любимый класс".

Далее описаны те причины, что наиболее часто упоминаются в темах, и по которым, по мнению игроков, настоящие лучники потеряли свою былую актуальность в отличии от аналога расы камаэль (Trickster):
1. Отсутствие уникальных умений
  • Все лучники не особо разнятся между собой набором умений. Чего нельзя сказать о классе Trickster, спектр возможностей которого значительно шире и дает ему определенные преимущества над классами лучников именно благодаря своему набору умений. Эта особенность делает класс Trickster более полезным в группах и не только.
2. Низкая мобильность
  • Проблема является следствием предыдущего пункта №1, поскольку Trickster обладает умениями (Warp, Hard March), которые позволяют более быстро достигать цели или же наоборот уходить от нее. А всем известно, что именно мобильность является одной из основных характеристик для класса, игра которого построена в большинстве случаев на быстрых отходах/набегах.
3. Слабая живучесть
  • Время жизни лучника напрямую зависит от его возможности уйти от врага на безопасную дистанцию, не пострадав при этом. Проблема выживания, как и в предыдущем пункте зависит от другого фактора, описанного в пункте №2. Лучники недостаточно мобильны, чтобы выжить в текущих реалиях и при тех условиях, которые мы им предоставляем.
4. Низкий показатель общего урона
  • Это наиболее спорная проблема, которую я долго не решался вносить в этот список. Но некоторым пользователям все же удалось меня переубедить, предоставив в качестве доказательства несколько скриншотов и результаты тестов, проведенных во время ОБТ на сервере Rise x55. Причиной возникновения этого пункта вновь-таки является пункт №1. Так как благодаря особенностям расы и некоторым умениям класс Trickster имеет огромный потенциал, который позволяет достигать внушительных значений определенных характеристик, что несомненно делает его на голову выше Archer-классов.
Можно заметить, что в основном для всех проблем причиной является один и тот же пункт. Класс Trickster обладает особыми навыками и бонусами своей расы, которые дают ему больше возможностей для игры в условиях наших серверов.
Отсюда следует вывод, что, возможно, стоит обратить внимание на вариант переработки существующих умений Archer-классов или добавление новых, позаимствовав идеи у класса Trickster, чтобы вернуть лучников в игру, но при этом не исказить общую картину классов.
Вновь возвращаясь к сообщениям пользователей опишу некоторые из их идей:
  • Добавить всем лучникам умение Real Target.
  • Добавить дополнительные бонусы в Long Shot при ношении лука (дальность, физ. атака, сила крит.удара).
  • Добавить бонус скорости бега.
Не указаны предложения на подобии "увеличить HP/P.Def/M.Def на N%", поскольку именно по этой причине я написал, что нет желания искажать классы. Целью является создание не жирной банки с луком наперевес, а именно класса лучника - быстрый, ловкий, стреляет метко и очень больно, но при этом уязвим, если противник окажется достаточно близко.

Эта тема создана для того, чтобы собрать всех желающих вернуть Archer-классы обратно в игру, выслушать их идеи и предложения, а также навсегда избавиться от десятка однотипных тем. Я обязательно прочитаю все пожелания и отзывы по этому вопросу, в частности по тем моментам, которые описаны в этой теме.
Ну за инициативу ,молодцы,лайк,интересно ...а за то,что бы добавить какие то скиллы или убрать рейндж,(что начинает с GoD хроник)или статы завышать,это бред

банальный пример того,как эту проблему решили ваши коллеги по цеху,и вам думаю стоит сделать то же самое и не изобретать велосипед...
Рейндж = урон ...и все

тут сейчас будет срачь типо"тогда дайте сх кенсл" и " берсу дайте стил"...и т.д

добавить скорости)))))лол) а с хавка\сырка вам мало скорости?)
 

NPE

Knower
Joined
Feb 24, 2015
Messages
552
E-Coins
26.34
идите нахуй со своим оффом) особенно с оффом хф который был проходными хрониками. хз почму все с него так ссуться как по мне самые ублюдочные хроники
Посмотрите на классик. это уже более менее похоже на игру. видать корейцы решили сделать работу над ошибками
так вот на классике КАЖДЫЙ ЛУЧНИК имеет РТ. о боже шок какже так!!!? а еще на классике дез шот вешает 100% сало на 10 секунд. :D:D:D
вот в такую игру я бы поиграл на хф. по факту сейчас арчеры в жопе из-за ебучих куриц, которыми играют отбитые петучи
 

NPE

Knower
Joined
Feb 24, 2015
Messages
552
E-Coins
26.34
не по офу? баффер тоже не по офу, и мп банк не по офу
но чето вы не ноете что бы жто все убрали
 

NPE

Knower
Joined
Feb 24, 2015
Messages
552
E-Coins
26.34
порежте лучше сб , а точне скил курс дивайн , по преграде душ 2100 епашит
тема про арчеров хули ты сюда вперся со своими сб?
 

fabuLous

Media Production
Media Production
Joined
Jun 5, 2013
Messages
4,303
E-Coins
64.92
Lorn
напишу объективно играя за арчеров на аверии, так и против
был у меня сырок с мв луком (+100 ренжи - не помню точно )
бафф гнома - +100 ренжи - не помню точно
пассивка на лонг шот саба - +100 ренжи - не помню точно
и вся проблема заключалась в ренже кайта нюка мага
то есть у мага 900 ренж нюка но из-за геодаты/явы/минимального каста(называйте как хотите) получалось так, что лук не может просто ударить и отбежать не получив нюк в ответ
то есть на данный момент убегающий лук со всеми бонусами не сможет ударять мага не получая нюк в ответ
дать рт лукам мало, вам нужно работать над механикой дальности атак.
пруф может где-нибудь найду позже
 
Top