Фиксы без которых не стоит стартовать

iMakedonsky

Почетный игрок
Joined
Oct 1, 2016
Messages
2,310
E-Coins
48.20
Резюмирую в этой теме обсуждения по исправлению ситуации за последний месяц.

Критические
Без которых окончательно закопается в землю репутация проекта:
  1. Пофиксить лаги. Проверить их наличие при онлайне 500 игроков на одной осаде/эпике. Тест должен быть полноценным, т.е. с 500 процессами защиты и 500 клиентами, как будто за рулём реальные игроки. Управлять ими будут, конечно же, боты, но защита даже без авто-бана должна работать, чтобы получить реальную картину:
    1. Когда много игроков бьёт одного и того же npc, а также когда много игроков дерутся в локе. Лаги такого рода проявляются у каждого по своему. У кого-то сильней, у кого-то слабей. Бить именно NPC затем, что на эпике лагало куда хуже чем на осаде.
    2. Залаг на 1 фпс. Часто проявляется когда бьёшь гвардов через раш на western форте, хотя бывает и в других локациях/местах/ситуациях.
  2. 2(две ДВЕ) тамады. Эти люди должны видеть реализацию своих амбиций/желаний в игре на этой роли на этом проекте. Никакие саферы-хуяферы и прочие люди, что сами не идут на подобные проекты играть не подходят. Они должны понимать игру на этом сервере. В идеале - это один из местных старожилов, с костяком для создания своей пачки(не обязательно клана).
  3. Баланс по закрытым локациям.
    Во всех локациях нужна система балансировки как минимум по суммарному ценнику над головой. Потолок 53-55% Также возможные опции:
    1. Коэффициент > 1 при подсчёте ценника пати. Пачки влияют в разы сильней сольников. Например, если в пати 3 человека, их ценник для балансера *= 1.4. Если их 9, то *= 2.25-3. Этот коеффициент должен считаться динамически, т.е. если пати собрано на месте, уже после залёта, то противоположная фракция сможет завести ещё людей.
    2. Если ты нажал “на аванпост” после смерти, и в локе дисбаланс в вашу сторону(59% например), чар вместо аванпоста попадает в город.
    3. Трупы должно выбрасывать из локи в город спустя минуту с момента смерти, дабы не занимать место.
  4. Система наёмников
    Должна быть система временного бесплатного(например, на 2-3 часа) перехода за проигрывающую сторону, чтобы игроки могли сами строить баланс фракций. Текущая система с оплатой перехода даже ради баланса и сбрасыванием уровня доверия – отвратительна. Необходимо убрать потерю уровня доверия.
  5. Убогие старые баги
    1. Телепорты на разные пустые рандомные арены на оли или инстовый пустой орен вместо попадания к противнику.
    2. Телепорты после боя на оли в пустой город, потом обрасывание назад на пустую арену оли, откуда надо делать сое чтобы попасть в город.
    3. Смерть и зависание чара после смены сабкласса.
    4. Появление на/под текстурами когда фракционный портал стоит вплотную со стеной. Особенно критично/часто проявляется в ЛОА/ИТ. Но бывает и в том же ВОСе, когда появляешься на верхушках скал.
  6. Баги нового геодвижка
    1. Починить регулярные рассинхроны и отбрасывания через чёрный экран. После обновления геодвижка они происходят не только когда чар застрял, а даже когда просто преследуешь цель и разница между серверным/реальным положением либо вообще отсутствует, либо мизерна.
    2. Плавать стало невозможно, если не укладываешься в 1 клик на противоположную сторону, не зайдя ещё в воду. Ты тупо застряёшь в воде.
  7. Соло контент
    1. Безфракционная соло пвп лока на talking island. Нафиг кладбище с его открытым полем. Туда же устаревшую dark academy. Круто было бы добавить в такие локи, скажем, Gludio и dark elven village. Сейчас эта лока бесполезна, т.к. собираются в кучу люди одной фракции и переезжают по очереди сольников другой фракции.
    2. Арены 1х1-2х2-3х3-4х4-5х5, с наградой за победу/поражение, и убийства.
Средней важности
Которые крайне желательны для улучшения играбельности и продления жизни:
  1. Улучшить баланс в пользу сольников, а не фулок/кланов:
    1. Снизить максимальное кол-во людей в пати, в идеале до 6 человек.
    2. Сделать лимит на кол-во определённых классов в пати. В первую очередь это касается crowd control классов(ВЛ/Овер). Максимум 1 ВЛ/овер на пати. Можно и поставить предел в 1 БП(в тандеме с нижеидущим предлом по ЕЕ/ШЕ и пределом в 6 человек, это вполне адекватно).
  2. Баланс проигрывающей фракции:
    1. Фракция, что проигрывает в войне фракций 2 дня подряд, получает сдвиг балансера в её сторону. Т.е. при регистрации чаров и в локациях, она может завести вместо 55(текущий предел) например 57%. И с каждым днём этот лимит должен повышаться, до её победы.
    2. Выдавать награду в виде эпик фрагмента даже проигравшей фракции. Пусть адена будет 300 победителю, 100 проигравшему, но это слишком мало чтобы заманить туда членов проигрывающей фракции. Награду выдавать не за нахождение в логове в течение 15 минут суммарно, а за нахождение в логове последние 5 минут из последних 10 минут перед смертью босса.
  3. Увеличение отката аванпостов. Сейчас он = 5 минут. Сделать так, чтобы заселять локацию где убили аванпост может раньше та фракция, которой убили аванпост. Например, фракция убившая аванпост не может телепортироваться в эту локацию ещё 15 минут, а фракция которой убили аванпост может телепортироваться уже спустя 5 минут. Это давно предлагал Shindeiru
  4. Баланс перебущеных персонажей и задротов с лайферками. Необходимо сблизить по статам топ и мид буст:
    1. Уменьшить время/усилия, необходимые для добычи мид буста, что донаторы имеют со старта. Например, уменьшить стоимость в эполетах талисманов дерзости до 4го уровня включительно в 2 раза, при этом подняв стоимость последних апгрейдов на 30-100%, аналогично и браслеты/пояса.
    2. Уменьшить цену активных талисманов в адене/эполетах в 2 раза до первых героев, чтобы более слабые игроки чаще могли покупать талисманы на олимп.
    3. Удешевить blooded вставку в С/B/А грейд, удорожив в S. Например, 10/20/40/80. И сделать кровь передаваемой. Даже сейчас люди ею торгуют через трейды по 1му итему, но это муторный костыль.
    4. Сравнять бонус от блад вставок в S с другими грейдами. Эти сэты и без того дают очень много.
    5. Уменьшить в половину прирост статов от последних уровней апгрейдов поясов/таликов/браслетов, заточки сэтов, итд. Всё это должно давать хоть чуть-чуть, чтобы был смысл их добывать, но не должно давать много чтобы увеличивать разрыв.
    6. Убрать бонус 10% пвп защиты и рефлекта из геройского плаща. Выпилить из игры хиро скиллы.
  5. Абузы
    1. Не выдавать награду с аванпостов/осад/эпиков/фортов/итд, если чар пролежал трупом дольше минуты.
    2. Починить наконец выбрасывание после осады из фортов(сейчас трупы не выбрасывает).
  6. Облегчить игру без доната
    1. Тут куча залётных интерлюд бойцов без доната, которые не знают как игра работает, и когда они получают 15-20к от заряженного ФРа или 30к от дестра в свой кармиан/ПЛ/авадон сэт, они дизморалятся/уходят, не задумываясь о причине такого исхода. Их надо задержать до момента когда они поймут. Для этого стоит перевести в бесплатные бафы хотя бы chant of protection, чтобы сделать цифры урона по бомжам не такими ужасающими. Точно также дизморалится и не понимает что происходит типичный ИЛ-ножик без СС бафа, что с -8 STR красками бьёт по 500-1000.
      Урон дизморалит гораздо слабей дебафа, потому я бы перевёл COP/CC в раздел бесплатных бафов. Да, это немного снизит донат на баф, но думаю общая картина доната/онлайна от этого выиграет.
      Как вариант - давать монетку на прем баф 6ч как гарантированную награду за участие в эвенте, и сделать эвенты каждые 2ч максимум, лучше чаще.
  7. Облегчить старт новичков
    1. Ввести формулу постепенного уменьшения цены на шмот в магазинах. Например, каждый день от старта, начиная с 3го, шмот в магазинах будет дешеветь на 10% от базовой цены, и так пока не достигается кап в 50% от базовой цены.
      Аналогично уменьшать цену на эпик, но только спустя 10 дней(первые герои).
    2. Уменьшить цену в фрагментах эпиков до 2х фрагментов. Так, чтобы каждый активный всю неделю игрок мог в конце недели взять всех эпиков 1 лвла кроме баюма за честно полученные фрагменты.
  8. Добыча S грейда
    1. Убрать безымянных npc из открытых локаций, оставив в закрытых и увеличив добываемые ресурсы в 2-3 раза. Это будет стимулировать игроков драться за этот фарм и ускорит получение достойными желаемого S грейда.
    2. Отключить одновременный майнинг в много окон. Просто не давать награды, если бьёт безымянных нпц больше 1го персонажа с 1 hwid последние 10 минут. Сейчас ресурсы абузязтся или пунктом 8.3, или заведением 10 твинков на точках спауна(которые у вас статичные) => альт-табаясь нажимать атаку.
    3. Отключить получение ресурсов с безымянных нпц от урона DOT-скиллов. Сейчас варк/ММ просто прокидывая ДОТы с донатной палкой майнит одновременно до 10 мобов таким образом, что есть бред. Если это вводить вместе с первым и вторым пунктом, можно повышать кол-во майнинга не в 2-3, а 4-5 раз.
  9. Сделать дейлики шарящимися по пати. Сейчас все саппорты/ВЛы не получают дейлики за убийства гвардов, уничтожение кристаллов на осадах, убийство мобов и пвп по пати. Это дико несправедливо.
  10. Поменять награду с эпик боссов. Предл из 2х частей.
    1. Дроп на пол с рб удалить. Оставить награду адены + фрагментов всем участникам. Вместо дропа на пол сделать так:
      1. топ 3 персонажа по пвп внутри логова.
      2. топ 3 персонажа по кол-ву наложенных дебафов(естественно не учитывать шлак вроде Provoke).
      3. топ 3 персонажа по урону в босса.
      4. топ 3 персонажа по кол-ву воскрешённых персонажей в логове(может получить и рандом воскрешая других рандомов, и даже не биш, т.к. партийным бишам делать нечего кроме как всех подряд ресать).
      5. топ 3 персонажа по кол-ву снятых с союзников дебафов(может быть и офф-пати биш/ше клинсая других рандомов).
      6. топ 3 персонажа по полученному урону(привет, танки). Урон выше 4х тысяч учитывать как 4000(чтобы не абузили снимая эквип).
    2. Сделать на каждом эпике аналог талика баюма. Итем не дропается, а покупается за фрагменты достижений на энном эпике. Например, за 2 фрагмента достижения. Таким образом, например, персонаж дважды сделав топ 3 пвп на эпик боссе может получить талисман эпик босса, аналог талика баюма.
    3. Эти награды выдавать независимо от победы самой фракции на эпике, т.е. проигравший бишоп может получить награду за наибольшее число воскрешений.
    4. Можно получить награду в 2х категориях, например за воскрешения и снятие дебафов с союзников.
  11. Многострадальная формула дебафов. О ней известно и планировалась уже на прошлый вайп, но всё никак не доделана.
  12. Уменьшить длительность дизейбла:
    1. c 24 текущих до 12.
    2. с 2х минут текущих до 30с.
    3. Всех станов/фиров до 5с(сейчас 7).

  13. Актуализация рун
  14. Починить наконец невозможность ударить убегающую цель имея преимущество по скорости.
Minor fixes или предложения развития
Все эти фиксы не критичны, но были бы восприняты с аплодисментами старожилами
  1. Поменять blooded вставку в blue wolf leather armor с лайт варианта на robe вариант(этот сэт носят только саппорты/сумы, а не дд).
  2. Ввести наконец бонусы сэтов +6-7-8-9-10 с Zaken. Можно банально встроить их в вашу систему вместо дурацких статичных бонусов хп/цп, которые идут сейчас. Было бы неплохо также сделать комбо-сэты с Zaken. Но это уже менее критично.
  3. Сделать наконец суммонеров играбельными, а именно:
    1. Апнуть
      до уровня текущих бонусов на классике/эссенсе 82-85 лвла
    2. Сделать передачу боунса
      /
      в одетом стволе на саммона. Сейчас они играбельны разве что пока все в А не оденутся(3-4 день). Потом - юзлес.
  4. Сделать бардов играбельными, а именно: сделать сонги по модели сервера Свита - 15с висят, очень быстро откат, сильней эффект.
  5. Сделать играбельными танков по модели Свита -
    откат 15, радиус 600, а также
    что 15с висят, 15с кд и дают 30%/10% защиты физ/маг и хил/бег.
  6. Сделать “магическую стигму” ЕЕ аналогом
    , т.е. безшансовой, и чтобы этот дебаф стакался с
    (иначе он нафиг никому не нужен). Также выдать ЕЕ
    . ШЕ сейчас очень приятно апнули, но ЕЕ всё ещё не играбельна.
  7. Сделать
    шансовым клинсом, пусть 30%, чтобы ЕЕ/ШЕ могли заменять БП хотя бы как-то, без клинса это невозможно. При введении потолка в 6 человек и 1 бп в пати, это просто маст хэв пункт.
  8. Апнуть атакующие статы
    до уровня интерлюда. Сейчас это довольно бесполезный персонаж, и если партийный баф актуализирует его в пати, то адекватная икона сделает его играбельным в соло.
  9. Ввиду имбовости некров из-за кол-ва дизейбла по сравнению с остальными магами:
    1. Уменьшить некрам пвп урон на величину прибавки
      (-30% от текущего), так чтобы глум компенсировал этот нерф и делал дамаг таким как сейчас без глума.
    2. Урезать кд
      (сейчас базовый 8с, сделать 4) и повысить ему magic lvl чтобы увеличить шанс прохождения(сейчас 76).
  10. Починить докаст. Сейчас докаста за стенку нету вовсе. Сделайте хотя бы какой-то. Люди давно привыкли что он есть, и приходящих с любого другого проекта(даже на всяких кривущих скрайдах он есть), тем более с птс/офа, плюются от того что его здесь нет. Это мега-важный момент для олимпиады.
  11. ПВ/АВ сейчас гораздо слабей ТХ везде кроме олимпа(впрочем, как и всю историю ла2) из-за 3х имбовых скиллов
    . Мало этого, здесь ещё и бэк/дедли/летал имеют завышенный шанс прохождения от офа(по офу у голого тх с голым ножом шанс бэка в спину ~70%, дедлика ~55%), что делает
    чертовски актуальным и кое-как их таки балансирует.
    Итого, что предлагаю:
    1. Клиент не классика, а ГОДа, а значит в нём остался
      , который позволит хоть как-то нивелировать пропасть в скорости бега.
    2. сейчас работает хорошо от физ скиллов. Я бы добавил уклонение и от магии, как сделали на будущих хрониках. Суммарно позволит ПВ заходить под АОЕ урон, чего не сможет сделать тх, и это будет его фишкой.
    3. - абсолютно бестолковое и бесполезное умение для хрупчайшего ножа. Предлагаю в тандем названию класса(Призрачный охотник), поменять его на умение, что будет давать прозрачность от
      и скроет никнейм/значёк клана персонажа на 20 секунд, аналогично тому, как сейчас работают безымянные НПЦ. Выделить персонажа можно мышкой/некст таргетом, но не через /target %nickname%. Тогда зайдя в спину толпе противника и начав вырезать, АВ получит нехилое преимущество в виду отстутствия якорной подсветки ника во вражеский цвет, и даст ему быть действительно "призрачным" охотником.
    4. - тоже абсолютно бесполезный скилл. Шансовые 400 дамага, которые сейчас толком не работают, не идут ни в какое сравнение с 30-70% сбития каста от
      и замедлением от
      .
      Сделать его полностью рабочим(например, чтобы срабатывал ~70% от вредоносных умений, и ~40% от позитивных(хил/баф).
  12. Актуализировать лайт сэты. Сейчас даже дагеры/лучники все в хэви, потому как всем абсолютно насрать на стат уворота/дексы, т.к. все кроме дестров бьют скиллами вместо автоатаки. Нужен только СТР.
    И чем дальше(В(БВ)=>А(мж)=>S(ик), тем эта ситуация усугубляется, делая лайт всё более бесполезным.

    Потому стоит поменять blooded бонус в лайте с +1 DEX на +1 STR, а также ввести дополнительные бонусы лайта по сравнению с хэви. Например, +8% урона умениями или 10% уворота от физ/маг скиллов встроить в лайт пассивку дагерам/лучникам/тирам.
  13. Дать возможность сопартийцам тех, кто нанёс 3% по рб/аванпосту, поднимать лут с аванпоста/рб.
  14. Дать возможность бить сопартийцев через ctrl.
  15. Выдать лучникам
    6к павера и 600 ренжа, кд 7с и/или
    3к павера, 5с кд, 900 ренжа. Сейчас лучники абсолютно неактуальны кроме как в отстрелах стенка на стенку рандомами. Это даст им вносить хоть какой-то импакт в масс замесы, которые фишка данного проекта.
  16. Совсем фантастика: ввести новые скиллы с обновлений Zaken/Antharas/Secrets of Empire
    , , итд
PS: кто дочитал и понравилась/согласен с хотя бы половиной написанного, лайкайте ради привлечения внимания администрации.
PSS: многие предлоги скопированы у Свита, да и ладно. Кому не пофиг?

UPDATE:
Многострадальная формула дебафов. Её тоже было бы очень неплохо таки довести до мастера, а не оставить гнить в какой-то бранче.

UPDATE 2:
Многострадальные арены, безфракционная соло пвп зона, руны.

UPDATE 3:
Ап неактуальных ножей.

UDPATE4:
Поменять награду с эпик боссов. Предл из 2х частей.

UPDATE5:
некры и длительность дизейбла.
 
Last edited:

Spielberg

Resident
Joined
Aug 2, 2019
Messages
101
E-Coins
0.34
Клан
Holywood
зачем эта фантастика? чистый "прямой" Эпилог, топ хроника.

P.S. лаги и болото криков не пофиксили, возле Орена печаль тоска, а ты хочешь такой контент =)
Это просто нереал для джунов-фрилансеров сделать
 

iMakedonsky

Почетный игрок
Joined
Oct 1, 2016
Messages
2,310
E-Coins
48.20
зачем эта фантастика? чистый "прямой" Эпилог, топ хроника.

P.S. лаги и болото криков не пофиксили, возле Орена печаль тоска, а ты хочешь такой контент =)
Это просто нереал для джунов-фрилансеров сделать
Ты раздел попутал.
 

Spielberg

Resident
Joined
Aug 2, 2019
Messages
101
E-Coins
0.34
Клан
Holywood
Мой косяк, я уже второй раз на ГВЕ попадаю...странно как то не по группам форум сообщения выдает :( Сорян
 

PTyTb

Knower
Joined
Jan 28, 2019
Messages
349
E-Coins
29.08
арбузный Ы гр. надеюсь у свита такого не будет в дальнейшем а как у норм человека за адену
 

Garik2

Knower
Joined
Mar 25, 2018
Messages
841
E-Coins
40.56
Клан
Dracarys
Ну как не вставить свои 5 коп...
Улучшить баланс в пользу сольников, а не фулок/кланов:
-Снизить максимальное кол-во людей в пати, в идеале до 6 человек.
-Сделать лимит на кол-во определённых классов в пати. В первую очередь это касается crowd control классов(ВЛ/Овер). Максимум 1 ВЛ/овер на пати. Можно и поставить предел в 1 БП(в тандеме с нижеидущим предлом по ЕЕ/ШЕ и пределом в 6 человек, это вполне адекватно).
1) Поддерживаю, но мне кажется что 6 мест будет маловато. Мне кажется, лучше 7-местное пати.
2)Поддерживаю. Биш - тоже максимум 1 в пати. В список добавил бы ещё Некров - 1 на пати.
Увеличение отката аванпостов. Сейчас он = 5 минут. Сделать так, чтобы заселять локацию где убили аванпост может раньше та фракция, которой убили аванпост. Например, фракция убившая аванпост не может телепортироваться в эту локацию ещё 15 минут, а фракция которой убили аванпост может телепортироваться уже спустя 5 минут.
Овеличить откат до 10 минут - ДА! Остальное не могу понять. Как победители не смогут пользоваться своим телепортом, который остался целым, а проигравшие смогут пользоваться поломаным?
Баланс перебущеных персонажей и задротов с лайферками. Необходимо сблизить по статам топ и мид буст:
  1. Уменьшить время/усилия, необходимые для добычи мид буста, что донаторы имеют со старта. Например, уменьшить стоимость в эполетах талисманов дерзости до 4го уровня включительно в 2 раза, при этом подняв стоимость последних апгрейдов на 30-100%, аналогично и браслеты/пояса.
  2. Уменьшить цену активных талисманов в адене/эполетах в 2 раза до первых героев, чтобы более слабые игроки чаще могли покупать талисманы на олимп.
  3. Удешевить blooded вставку в С/B/А грейд, удорожив в S. Например, 10/20/40/80. И сделать кровь передаваемой. Даже сейчас люди ею торгуют через трейды по 1му итему, но это муторный костыль.
1. Да, важно создать разницу в времени/усилии добычи мид-буста и топ-буста. Сейчас мид-буст добывается не сложно, но только пока есть онлайн, потом цены надо понижать. А вот добычу топ-буста стоит усложнить и с временем не упрощать.
2. Я даже за то, что б цену уменьшить в 4 раза (до 2 КЕ за талик) и цену сделать постоянной. После 1-х героев бомжи и нищеброды никуда не денутся, а не чувствовать себя такими на олимпе им важно для сохранения интереса игры.
3. Рынок блад-итемов всё равно существует, но через пень-колоду. Так что проще легализировать, чем вызывать агрессию и недовольство.
Облегчить старт новичков
  1. Ввести формулу постепенного уменьшения цены на шмот в магазинах. Например, каждый день от старта, начиная с 3го, шмот в магазинах будет дешеветь на 10% от базовой цены, и так пока не достигается кап в 50% от базовой цены.
    Аналогично уменьшать цену на эпик, но только спустя 10 дней(первые герои).
  2. Уменьшить цену в фрагментах эпиков до 2х фрагментов. Так, чтобы каждый активный всю неделю игрок мог в конце недели взять всех эпиков 1 лвла кроме баюма за честно полученные фрагменты.
1. Удешевлять шмот начиная с 3-го дня, тем более каждый день, мне кажется слишком рано. Не лучше ли делать удешевления раз в неделю на 25%. Получится что через 2 недели цены будут в 2 раза дешевле стартовых. И новичкам будет не накладно и тем кто с самого начала играет не будет поддавков. А то реально получится, что А-грейд через 8 дней стоит пол цены.
Учитывая следущий пункт (крафт эпика из 2-х кусков) цены на эпик в магазине лучше не трогать. А если и уменьшать, то так же как шмот (моё мнение) по 25% в неделю, начиная после 2-х или 3-х недель игры, то есть подешевеет он в 2 раза только через 3-4 недели. Но это прямой путь более быстром топ-бусту, что мы пытаемся отсрочить, так что идея мне не нравится. Лучше упростить сбор за куски, что бы мотивировать участие в ивентах, чем опускать цены, что бы ускорять кап буста.
2. Вполне логично. Если представить, что успех фарма у фракций будет попеременный, то на сбор 1 эпика 1-го уровня потребуется аж 2 недели (4 для сбора Баюма). Но если уменьшать кол-во кусков для сбора до, то нельзя вводить условие, при котором получать куски будут абсолютно все. В таком случае надо оставить как есть, только победителям - пусть будет дополнительная мотивация к победе, а не всё на шару.
Добыча S грейда
Отключить получение ресурсов с безымянных нпц от урона DOT-скиллов. Сейчас варк/ММ просто прокидывая ДОТы с донатной палкой майнит одновременно до 10 мобов таким образом, что есть бред. Если это вводить вместе с первым и вторым пунктом, можно повышать кол-во майнинга не в 2-3, а 4-5 раз.
ДОТ-урон в современных реалиях вполне честный. Но если вводить 1-й и 2-й пункты (блок по ХВИДу и нонейм-мобов только в сменных локах с х3 дропом), тогда однозначно блочить.
Починить наконец невозможность ударить убегающую цель имея преимущество по скорости.
Это просто МАСТХЭВ!!!
Ввести наконец бонусы сэтов +6-7-8-9-10 с Zaken. Можно банально встроить их в вашу систему вместо дурацких статичных бонусов хп/цп, которые идут сейчас.
Плюсую яростно. Даже выделил
На данный момент КАЖДАЯ заточка даёт +17ХП и 10ЦП и поверх этого существует система цельно заточеного сэта от +4 и выше, которая тоже даёт ХП !!! И всё это множится на систему неломаемых/необнуляемых вещей.
Это имбаланс:
- этоудвоенный бонус на ХП/ЦП
- раздутые статы, особенно в ХП билде, а с хиро стволом встречались персонажи до 60к
- неубиваемые терминаторы, мало того что переточены по самое немогу, так еще и ХП раздули
А новая система - это интересно же, там можно выбрать тот же лайт сэт только из-за его уникальных лайтовых бонусов (от+8), вот вам и актуализация лайт сэтов. Но, сейчас у нас бонус заточки сэта (ХП и бег) начинается ведь от +4, так что мешает заменить аналогичным методом? Текущие бонусы поменять на бонусы сэтов +6-7-8-9-10 с Zaken, только начиная с +4/5/6/7/8 . Полчится, что уникальные бонусы начнутся с +6. Старую систему цельной заточки сэта удалить.
  1. Сделать наконец суммонеров играбельными, а именно:
    1. Апнуть
      до уровня текущих бонусов на классике/эссенсе 82-85 лвла
    2. Сделать передачу боунса
      /
      в одетом стволе на саммона. Сейчас они играбельны разве что пока все в А не оденутся(3-4 день). Потом - юзлес.
На олимпе суммонеры вполне отлично себя чувствуют. Если ты про игру в поле, то может быть, но как это отразится на олимпе, где они итак справляются?
Потому стоит поменять blooded бонус в лайте с +1 DEX на +1 STR, а также ввести дополнительные бонусы лайта по сравнению с хэви. Например, +8% урона умениями или 10% уворота от физ/маг скиллов встроить в лайт пассивку дагерам/лучникам/тирам.
Да, стоит Лайту поменять Декс на СТР, а у хэви СТР на КОН (всё равно у всех хэви сэтов есть +2 или даже +4 СТР) так многое встанет на свои места.
Актуализировать лайт сэты. Сейчас даже дагеры/лучники все в хэви, потому как всем абсолютно насрать на стат уворота/дексы, т.к. все кроме дестров бьют скиллами вместо автоатаки. Нужен только СТР.
И чем дальше(В(БВ)=>А(мж)=>S(ик), тем эта ситуация усугубляется, делая лайт всё более бесполезным.
Уже писал:
- Меняем блад вставку лайт на +СТР, а хэви на КОН (хэви для танков всё таки, а для ДД в ИК сэте +4СТР достаточно)
- Вводим бонусы сэтов с Zaken, только не с +6-7-8-9-10, а как у нас сейчас с ХП +4/5/6/7/8. Потому что шансы заточки не позволяют так расточиться. Тогда Закеновский +8 станет нашим +6.
В таком случае без никаких изменений лайт заиграет в новом свете и хэви не будет таким привлекательным лайтерам.

В остальных пунктах согласен полностью, не особо разбираюсь или еще не сформировал своё мнение. Позже скомпилирую ище свои хотелки по улучшению.
 

Shindeiru

Knower
Joined
Aug 25, 2017
Messages
1,158
E-Coins
22.47
Резюмирую в этой теме обсуждения по исправлению ситуации за последний месяц.

Критические
Без которых окончательно закопается в землю репутация проекта:
  1. Пофиксить лаги. Проверить их наличие при онлайне 500 игроков на одной осаде/эпике. Тест должен быть полноценным, т.е. с 500 процессами защиты и 500 клиентами, как будто за рулём реальные игроки. Управлять ими будут, конечно же, боты, но защита даже без авто-бана должна работать, чтобы получить реальную картину:
    1. Когда много игроков бьёт одного и того же npc, а также когда много игроков дерутся в локе. Лаги такого рода проявляются у каждого по своему. У кого-то сильней, у кого-то слабей. Бить именно NPC затем, что на эпике лагало куда хуже чем на осаде.
    2. Залаг на 1 фпс. Часто проявляется когда бьёшь гвардов через раш на western форте, хотя бывает и в других локациях/местах/ситуациях.
  2. 2(две ДВЕ) тамады. Эти люди должны видеть реализацию своих амбиций/желаний в игре на этой роли на этом проекте. Никакие саферы-хуяферы и прочие люди, что сами не идут на подобные проекты играть не подходят. Они должны понимать игру на этом сервере. В идеале - это один из местных старожилов, с костяком для создания своей пачки(не обязательно клана).
  3. Баланс по закрытым локациям.
    Во всех локациях нужна система балансировки как минимум по суммарному ценнику над головой. Потолок 53-55% Также возможные опции:
    1. Коэффициент > 1 при подсчёте ценника пати. Пачки влияют в разы сильней сольников. Например, если в пати 3 человека, их ценник для балансера *= 1.4. Если их 9, то *= 2.25-3. Этот коеффициент должен считаться динамически, т.е. если пати собрано на месте, уже после залёта, то противоположная фракция сможет завести ещё людей.
    2. Если ты нажал “на аванпост” после смерти, и в локе дисбаланс в вашу сторону(59% например), чар вместо аванпоста попадает в город.
    3. Трупы должно выбрасывать из локи в город спустя минуту с момента смерти, дабы не занимать место.
  4. Система наёмников
    Должна быть система временного бесплатного(например, на 2-3 часа) перехода за проигрывающую сторону, чтобы игроки могли сами строить баланс фракций. Текущая система с оплатой перехода даже ради баланса и сбрасыванием уровня доверия – отвратительна. Необходимо убрать потерю уровня доверия.
  5. Убогие старые баги
    1. Телепорты на разные пустые рандомные арены на оли или инстовый пустой орен вместо попадания к противнику.
    2. Телепорты после боя на оли в пустой город, потом обрасывание назад на пустую арену оли, откуда надо делать сое чтобы попасть в город.
    3. Смерть и зависание чара после смены сабкласса.
    4. Появление на/под текстурами когда фракционный портал стоит вплотную со стеной. Особенно критично/часто проявляется в ЛОА/ИТ. Но бывает и в том же ВОСе, когда появляешься на верхушках скал.
  6. Баги нового геодвижка
    1. Починить регулярные рассинхроны и отбрасывания через чёрный экран. После обновления геодвижка они происходят не только когда чар застрял, а даже когда просто преследуешь цель и разница между серверным/реальным положением либо вообще отсутствует, либо мизерна.
    2. Плавать стало невозможно, если не укладываешься в 1 клик на противоположную сторону, не зайдя ещё в воду. Ты тупо застряёшь в воде.
Средней важности
Которые крайне желательны для улучшения играбельности и продления жизни:
  1. Улучшить баланс в пользу сольников, а не фулок/кланов:
    1. Снизить максимальное кол-во людей в пати, в идеале до 6 человек.
    2. Сделать лимит на кол-во определённых классов в пати. В первую очередь это касается crowd control классов(ВЛ/Овер). Максимум 1 ВЛ/овер на пати. Можно и поставить предел в 1 БП(в тандеме с нижеидущим предлом по ЕЕ/ШЕ и пределом в 6 человек, это вполне адекватно).
  2. Баланс проигрывающей фракции:
    1. Фракция, что проигрывает в войне фракций 2 дня подряд, получает сдвиг балансера в её сторону. Т.е. при регистрации чаров и в локациях, она может завести вместо 55(текущий предел) например 57%. И с каждым днём этот лимит должен повышаться, до её победы.
    2. Выдавать награду в виде эпик фрагмента даже проигравшей фракции. Пусть адена будет 300 победителю, 100 проигравшему, но это слишком мало чтобы заманить туда членов проигрывающей фракции. Награду выдавать не за нахождение в логове в течение 15 минут суммарно, а за нахождение в логове последние 5 минут из последних 10 минут перед смертью босса.
  3. Увеличение отката аванпостов. Сейчас он = 5 минут. Сделать так, чтобы заселять локацию где убили аванпост может раньше та фракция, которой убили аванпост. Например, фракция убившая аванпост не может телепортироваться в эту локацию ещё 15 минут, а фракция которой убили аванпост может телепортироваться уже спустя 5 минут. Это давно предлагал Shindeiru
  4. Баланс перебущеных персонажей и задротов с лайферками. Необходимо сблизить по статам топ и мид буст:
    1. Уменьшить время/усилия, необходимые для добычи мид буста, что донаторы имеют со старта. Например, уменьшить стоимость в эполетах талисманов дерзости до 4го уровня включительно в 2 раза, при этом подняв стоимость последних апгрейдов на 30-100%, аналогично и браслеты/пояса.
    2. Уменьшить цену активных талисманов в адене/эполетах в 2 раза до первых героев, чтобы более слабые игроки чаще могли покупать талисманы на олимп.
    3. Удешевить blooded вставку в С/B/А грейд, удорожив в S. Например, 10/20/40/80. И сделать кровь передаваемой. Даже сейчас люди ею торгуют через трейды по 1му итему, но это муторный костыль.
    4. Сравнять бонус от блад вставок в S с другими грейдами. Эти сэты и без того дают очень много.
    5. Уменьшить в половину прирост статов от последних уровней апгрейдов поясов/таликов/браслетов, заточки сэтов, итд. Всё это должно давать хоть чуть-чуть, чтобы был смысл их добывать, но не должно давать много чтобы увеличивать разрыв.
    6. Убрать бонус 10% пвп защиты и рефлекта из геройского плаща. Выпилить из игры хиро скиллы.
  5. Абузы
    1. Не выдавать награду с аванпостов/осад/эпиков/фортов/итд, если чар пролежал трупом дольше минуты.
    2. Починить наконец выбрасывание после осады из фортов(сейчас трупы не выбрасывает).
  6. Облегчить игру без доната
    1. Тут куча залётных интерлюд бойцов без доната, которые не знают как игра работает, и когда они получают 15-20к от заряженного ФРа или 30к от дестра в свой кармиан/ПЛ/авадон сэт, они дизморалятся/уходят, не задумываясь о причине такого исхода. Их надо задержать до момента когда они поймут. Для этого стоит перевести в бесплатные бафы хотя бы chant of protection, чтобы сделать цифры урона по бомжам не такими ужасающими. Точно также дизморалится и не понимает что происходит типичный ИЛ-ножик без СС бафа, что с -8 STR красками бьёт по 500-1000.
      Урон дизморалит гораздо слабей дебафа, потому я бы перевёл COP/CC в раздел бесплатных бафов. Да, это немного снизит донат на баф, но думаю общая картина доната/онлайна от этого выиграет.
      Как вариант - давать монетку на прем баф 6ч как гарантированную награду за участие в эвенте, и сделать эвенты каждые 2ч максимум, лучше чаще.
  7. Облегчить старт новичков
    1. Ввести формулу постепенного уменьшения цены на шмот в магазинах. Например, каждый день от старта, начиная с 3го, шмот в магазинах будет дешеветь на 10% от базовой цены, и так пока не достигается кап в 50% от базовой цены.
      Аналогично уменьшать цену на эпик, но только спустя 10 дней(первые герои).
    2. Уменьшить цену в фрагментах эпиков до 2х фрагментов. Так, чтобы каждый активный всю неделю игрок мог в конце недели взять всех эпиков 1 лвла кроме баюма за честно полученные фрагменты.
  8. Добыча S грейда
    1. Убрать безымянных npc из открытых локаций, оставив в закрытых и увеличив добываемые ресурсы в 2-3 раза. Это будет стимулировать игроков драться за этот фарм и ускорит получение достойными желаемого S грейда.
    2. Отключить одновременный майнинг в много окон. Просто не давать награды, если бьёт безымянных нпц больше 1го персонажа с 1 hwid последние 10 минут. Сейчас ресурсы абузязтся или пунктом 8.3, или заведением 10 твинков на точках спауна(которые у вас статичные) => альт-табаясь нажимать атаку.
    3. Отключить получение ресурсов с безымянных нпц от урона DOT-скиллов. Сейчас варк/ММ просто прокидывая ДОТы с донатной палкой майнит одновременно до 10 мобов таким образом, что есть бред. Если это вводить вместе с первым и вторым пунктом, можно повышать кол-во майнинга не в 2-3, а 4-5 раз.
  9. Сделать дейлики шарящимися по пати. Сейчас все саппорты/ВЛы не получают дейлики за убийства гвардов, уничтожение кристаллов на осадах, убийство мобов и пвп по пати. Это дико несправедливо.
  10. Починить наконец невозможность ударить убегающую цель имея преимущество по скорости.
Minor fixes или предложения развития
Все эти фиксы не критичны, но были бы восприняты с аплодисментами старожилами
  1. Поменять blooded вставку в blue wolf leather armor с лайт варианта на robe вариант(этот сэт носят только саппорты/сумы, а не дд).
  2. Ввести наконец бонусы сэтов +6-7-8-9-10 с Zaken. Можно банально встроить их в вашу систему вместо дурацких статичных бонусов хп/цп, которые идут сейчас. Было бы неплохо также сделать комбо-сэты с Zaken. Но это уже менее критично.
  3. Сделать наконец суммонеров играбельными, а именно:
    1. Апнуть
      до уровня текущих бонусов на классике/эссенсе 82-85 лвла
    2. Сделать передачу боунса
      /
      в одетом стволе на саммона. Сейчас они играбельны разве что пока все в А не оденутся(3-4 день). Потом - юзлес.
  4. Сделать бардов играбельными, а именно: сделать сонги по модели сервера Свита - 15с висят, очень быстро откат, сильней эффект.
  5. Сделать играбельными танков по модели Свита -
    откат 15, радиус 600, а также
    что 15с висят, 15с кд и дают 30%/10% защиты физ/маг и хил/бег.
  6. Сделать “магическую стигму” ЕЕ аналогом
    , т.е. безшансовой, и чтобы этот дебаф стакался с
    (иначе он нафиг никому не нужен). Также выдать ЕЕ
    . ШЕ сейчас очень приятно апнули, но ЕЕ всё ещё не играбельна.
  7. Сделать
    шансовым клинсом, пусть 30%, чтобы ЕЕ/ШЕ могли заменять БП хотя бы как-то, без клинса это невозможно. При введении потолка в 6 человек и 1 бп в пати, это просто маст хэв пункт.
  8. Апнуть атакующие статы
    до уровня интерлюда. Сейчас это довольно бесполезный персонаж, и если партийный баф актуализирует его в пати, то адекватная икона сделает его играбельным в соло.
  9. Починить докаст. Сейчас докаста за стенку нету вовсе. Сделайте хотя бы какой-то. Люди давно привыкли что он есть, и приходящих с любого другого проекта(даже на всяких кривущих скрайдах он есть), тем более с птс/офа, плюются от того что его здесь нет. Это мега-важный момент для олимпиады.
  10. Актуализировать лайт сэты. Сейчас даже дагеры/лучники все в хэви, потому как всем абсолютно насрать на стат уворота/дексы, т.к. все кроме дестров бьют скиллами вместо автоатаки. Нужен только СТР.
    И чем дальше(В(БВ)=>А(мж)=>S(ик), тем эта ситуация усугубляется, делая лайт всё более бесполезным.

    Потому стоит поменять blooded бонус в лайте с +1 DEX на +1 STR, а также ввести дополнительные бонусы лайта по сравнению с хэви. Например, +8% урона умениями или 10% уворота от физ/маг скиллов встроить в лайт пассивку дагерам/лучникам/тирам.
  11. Дать возможность сопартийцам тех, кто нанёс 3% по рб/аванпосту, поднимать лут с аванпоста/рб.
  12. Дать возможность бить сопартийцев через ctrl.
  13. Выдать лучникам
    6к павера и 600 ренжа, кд 7с и/или
    3к павера, 5с кд, 900 ренжа. Сейчас лучники абсолютно неактуальны кроме как в отстрелах стенка на стенку рандомами. Это даст им вносить хоть какой-то импакт в масс замесы, которые фишка данного проекта.
  14. Совсем фантастика: ввести новые скиллы с обновлений Zaken/Antharas/Secrets of Empire
    , , итд
PS: кто дочитал и понравилась/согласен с хотя бы половиной написанного, лайкайте ради привлечения внимания администрации.
PSS: многие предлоги скопированы у Свита, да и ладно. Кому не пофиг?
Не со всем конечно согласен, но в целом большинство предл правильные - лайк. Что касается моей старой темы, то я предлагал только увеличить время респа постов. Причем видимо нужно даже не 15 минут, а 30. А те игроки, чей пост разбили, нужно чтобы могли лететь в локу уже спустя 5 минут после разбития. И больше никаких ограничений никому. Это реализовано на ИО и не позволяет нон стоп бить посты сильной фраке.
О вспомнил кое-что. Осада жутко примитивная тут, мы как-то обсуждали в войсе. Добавь в тему, что нужна возможность ставить на осаде фраки, если согласен.
 

Lime4ik

Activist
Joined
Jan 12, 2016
Messages
243
E-Coins
25.47
А можно сделать еще проще. Удалить к херам ету версию клиента и, наконец-то, взять на использование минимум клиент Тараса или уже ИТ. Все ост поеботень.
 

PTyTb

Knower
Joined
Jan 28, 2019
Messages
349
E-Coins
29.08
ограничения на профы и кол-во в пати довольно таки спорная тема. рандомы и так плохо собираются, а тут еще бишей им не взять. всем хила не хватит как и поровну падающей адене, что есть самое критичное сразу после фпс
 

SnOk26

Member
Joined
Aug 21, 2018
Messages
121
E-Coins
6.55
Резюмирую в этой теме обсуждения по исправлению ситуации за последний месяц.

Критические
Без которых окончательно закопается в землю репутация проекта:
  1. Пофиксить лаги. Проверить их наличие при онлайне 500 игроков на одной осаде/эпике. Тест должен быть полноценным, т.е. с 500 процессами защиты и 500 клиентами, как будто за рулём реальные игроки. Управлять ими будут, конечно же, боты, но защита даже без авто-бана должна работать, чтобы получить реальную картину:
    1. Когда много игроков бьёт одного и того же npc, а также когда много игроков дерутся в локе. Лаги такого рода проявляются у каждого по своему. У кого-то сильней, у кого-то слабей. Бить именно NPC затем, что на эпике лагало куда хуже чем на осаде.
    2. Залаг на 1 фпс. Часто проявляется когда бьёшь гвардов через раш на western форте, хотя бывает и в других локациях/местах/ситуациях.
  2. 2(две ДВЕ) тамады. Эти люди должны видеть реализацию своих амбиций/желаний в игре на этой роли на этом проекте. Никакие саферы-хуяферы и прочие люди, что сами не идут на подобные проекты играть не подходят. Они должны понимать игру на этом сервере. В идеале - это один из местных старожилов, с костяком для создания своей пачки(не обязательно клана).
  3. Баланс по закрытым локациям.
    Во всех локациях нужна система балансировки как минимум по суммарному ценнику над головой. Потолок 53-55% Также возможные опции:
    1. Коэффициент > 1 при подсчёте ценника пати. Пачки влияют в разы сильней сольников. Например, если в пати 3 человека, их ценник для балансера *= 1.4. Если их 9, то *= 2.25-3. Этот коеффициент должен считаться динамически, т.е. если пати собрано на месте, уже после залёта, то противоположная фракция сможет завести ещё людей.
    2. Если ты нажал “на аванпост” после смерти, и в локе дисбаланс в вашу сторону(59% например), чар вместо аванпоста попадает в город.
    3. Трупы должно выбрасывать из локи в город спустя минуту с момента смерти, дабы не занимать место.
  4. Система наёмников
    Должна быть система временного бесплатного(например, на 2-3 часа) перехода за проигрывающую сторону, чтобы игроки могли сами строить баланс фракций. Текущая система с оплатой перехода даже ради баланса и сбрасыванием уровня доверия – отвратительна. Необходимо убрать потерю уровня доверия.
  5. Убогие старые баги
    1. Телепорты на разные пустые рандомные арены на оли или инстовый пустой орен вместо попадания к противнику.
    2. Телепорты после боя на оли в пустой город, потом обрасывание назад на пустую арену оли, откуда надо делать сое чтобы попасть в город.
    3. Смерть и зависание чара после смены сабкласса.
    4. Появление на/под текстурами когда фракционный портал стоит вплотную со стеной. Особенно критично/часто проявляется в ЛОА/ИТ. Но бывает и в том же ВОСе, когда появляешься на верхушках скал.
  6. Баги нового геодвижка
    1. Починить регулярные рассинхроны и отбрасывания через чёрный экран. После обновления геодвижка они происходят не только когда чар застрял, а даже когда просто преследуешь цель и разница между серверным/реальным положением либо вообще отсутствует, либо мизерна.
    2. Плавать стало невозможно, если не укладываешься в 1 клик на противоположную сторону, не зайдя ещё в воду. Ты тупо застряёшь в воде.
Средней важности
Которые крайне желательны для улучшения играбельности и продления жизни:
  1. Улучшить баланс в пользу сольников, а не фулок/кланов:
    1. Снизить максимальное кол-во людей в пати, в идеале до 6 человек.
    2. Сделать лимит на кол-во определённых классов в пати. В первую очередь это касается crowd control классов(ВЛ/Овер). Максимум 1 ВЛ/овер на пати. Можно и поставить предел в 1 БП(в тандеме с нижеидущим предлом по ЕЕ/ШЕ и пределом в 6 человек, это вполне адекватно).
  2. Баланс проигрывающей фракции:
    1. Фракция, что проигрывает в войне фракций 2 дня подряд, получает сдвиг балансера в её сторону. Т.е. при регистрации чаров и в локациях, она может завести вместо 55(текущий предел) например 57%. И с каждым днём этот лимит должен повышаться, до её победы.
    2. Выдавать награду в виде эпик фрагмента даже проигравшей фракции. Пусть адена будет 300 победителю, 100 проигравшему, но это слишком мало чтобы заманить туда членов проигрывающей фракции. Награду выдавать не за нахождение в логове в течение 15 минут суммарно, а за нахождение в логове последние 5 минут из последних 10 минут перед смертью босса.
  3. Увеличение отката аванпостов. Сейчас он = 5 минут. Сделать так, чтобы заселять локацию где убили аванпост может раньше та фракция, которой убили аванпост. Например, фракция убившая аванпост не может телепортироваться в эту локацию ещё 15 минут, а фракция которой убили аванпост может телепортироваться уже спустя 5 минут. Это давно предлагал Shindeiru
  4. Баланс перебущеных персонажей и задротов с лайферками. Необходимо сблизить по статам топ и мид буст:
    1. Уменьшить время/усилия, необходимые для добычи мид буста, что донаторы имеют со старта. Например, уменьшить стоимость в эполетах талисманов дерзости до 4го уровня включительно в 2 раза, при этом подняв стоимость последних апгрейдов на 30-100%, аналогично и браслеты/пояса.
    2. Уменьшить цену активных талисманов в адене/эполетах в 2 раза до первых героев, чтобы более слабые игроки чаще могли покупать талисманы на олимп.
    3. Удешевить blooded вставку в С/B/А грейд, удорожив в S. Например, 10/20/40/80. И сделать кровь передаваемой. Даже сейчас люди ею торгуют через трейды по 1му итему, но это муторный костыль.
    4. Сравнять бонус от блад вставок в S с другими грейдами. Эти сэты и без того дают очень много.
    5. Уменьшить в половину прирост статов от последних уровней апгрейдов поясов/таликов/браслетов, заточки сэтов, итд. Всё это должно давать хоть чуть-чуть, чтобы был смысл их добывать, но не должно давать много чтобы увеличивать разрыв.
    6. Убрать бонус 10% пвп защиты и рефлекта из геройского плаща. Выпилить из игры хиро скиллы.
  5. Абузы
    1. Не выдавать награду с аванпостов/осад/эпиков/фортов/итд, если чар пролежал трупом дольше минуты.
    2. Починить наконец выбрасывание после осады из фортов(сейчас трупы не выбрасывает).
  6. Облегчить игру без доната
    1. Тут куча залётных интерлюд бойцов без доната, которые не знают как игра работает, и когда они получают 15-20к от заряженного ФРа или 30к от дестра в свой кармиан/ПЛ/авадон сэт, они дизморалятся/уходят, не задумываясь о причине такого исхода. Их надо задержать до момента когда они поймут. Для этого стоит перевести в бесплатные бафы хотя бы chant of protection, чтобы сделать цифры урона по бомжам не такими ужасающими. Точно также дизморалится и не понимает что происходит типичный ИЛ-ножик без СС бафа, что с -8 STR красками бьёт по 500-1000.
      Урон дизморалит гораздо слабей дебафа, потому я бы перевёл COP/CC в раздел бесплатных бафов. Да, это немного снизит донат на баф, но думаю общая картина доната/онлайна от этого выиграет.
      Как вариант - давать монетку на прем баф 6ч как гарантированную награду за участие в эвенте, и сделать эвенты каждые 2ч максимум, лучше чаще.
  7. Облегчить старт новичков
    1. Ввести формулу постепенного уменьшения цены на шмот в магазинах. Например, каждый день от старта, начиная с 3го, шмот в магазинах будет дешеветь на 10% от базовой цены, и так пока не достигается кап в 50% от базовой цены.
      Аналогично уменьшать цену на эпик, но только спустя 10 дней(первые герои).
    2. Уменьшить цену в фрагментах эпиков до 2х фрагментов. Так, чтобы каждый активный всю неделю игрок мог в конце недели взять всех эпиков 1 лвла кроме баюма за честно полученные фрагменты.
  8. Добыча S грейда
    1. Убрать безымянных npc из открытых локаций, оставив в закрытых и увеличив добываемые ресурсы в 2-3 раза. Это будет стимулировать игроков драться за этот фарм и ускорит получение достойными желаемого S грейда.
    2. Отключить одновременный майнинг в много окон. Просто не давать награды, если бьёт безымянных нпц больше 1го персонажа с 1 hwid последние 10 минут. Сейчас ресурсы абузязтся или пунктом 8.3, или заведением 10 твинков на точках спауна(которые у вас статичные) => альт-табаясь нажимать атаку.
    3. Отключить получение ресурсов с безымянных нпц от урона DOT-скиллов. Сейчас варк/ММ просто прокидывая ДОТы с донатной палкой майнит одновременно до 10 мобов таким образом, что есть бред. Если это вводить вместе с первым и вторым пунктом, можно повышать кол-во майнинга не в 2-3, а 4-5 раз.
  9. Сделать дейлики шарящимися по пати. Сейчас все саппорты/ВЛы не получают дейлики за убийства гвардов, уничтожение кристаллов на осадах, убийство мобов и пвп по пати. Это дико несправедливо.
  10. Починить наконец невозможность ударить убегающую цель имея преимущество по скорости.
Minor fixes или предложения развития
Все эти фиксы не критичны, но были бы восприняты с аплодисментами старожилами
  1. Поменять blooded вставку в blue wolf leather armor с лайт варианта на robe вариант(этот сэт носят только саппорты/сумы, а не дд).
  2. Ввести наконец бонусы сэтов +6-7-8-9-10 с Zaken. Можно банально встроить их в вашу систему вместо дурацких статичных бонусов хп/цп, которые идут сейчас. Было бы неплохо также сделать комбо-сэты с Zaken. Но это уже менее критично.
  3. Сделать наконец суммонеров играбельными, а именно:
    1. Апнуть
      до уровня текущих бонусов на классике/эссенсе 82-85 лвла
    2. Сделать передачу боунса
      /
      в одетом стволе на саммона. Сейчас они играбельны разве что пока все в А не оденутся(3-4 день). Потом - юзлес.
  4. Сделать бардов играбельными, а именно: сделать сонги по модели сервера Свита - 15с висят, очень быстро откат, сильней эффект.
  5. Сделать играбельными танков по модели Свита -
    откат 15, радиус 600, а также
    что 15с висят, 15с кд и дают 30%/10% защиты физ/маг и хил/бег.
  6. Сделать “магическую стигму” ЕЕ аналогом
    , т.е. безшансовой, и чтобы этот дебаф стакался с
    (иначе он нафиг никому не нужен). Также выдать ЕЕ
    . ШЕ сейчас очень приятно апнули, но ЕЕ всё ещё не играбельна.
  7. Сделать
    шансовым клинсом, пусть 30%, чтобы ЕЕ/ШЕ могли заменять БП хотя бы как-то, без клинса это невозможно. При введении потолка в 6 человек и 1 бп в пати, это просто маст хэв пункт.
  8. Апнуть атакующие статы
    до уровня интерлюда. Сейчас это довольно бесполезный персонаж, и если партийный баф актуализирует его в пати, то адекватная икона сделает его играбельным в соло.
  9. Починить докаст. Сейчас докаста за стенку нету вовсе. Сделайте хотя бы какой-то. Люди давно привыкли что он есть, и приходящих с любого другого проекта(даже на всяких кривущих скрайдах он есть), тем более с птс/офа, плюются от того что его здесь нет. Это мега-важный момент для олимпиады.
  10. Актуализировать лайт сэты. Сейчас даже дагеры/лучники все в хэви, потому как всем абсолютно насрать на стат уворота/дексы, т.к. все кроме дестров бьют скиллами вместо автоатаки. Нужен только СТР.
    И чем дальше(В(БВ)=>А(мж)=>S(ик), тем эта ситуация усугубляется, делая лайт всё более бесполезным.

    Потому стоит поменять blooded бонус в лайте с +1 DEX на +1 STR, а также ввести дополнительные бонусы лайта по сравнению с хэви. Например, +8% урона умениями или 10% уворота от физ/маг скиллов встроить в лайт пассивку дагерам/лучникам/тирам.
  11. Дать возможность сопартийцам тех, кто нанёс 3% по рб/аванпосту, поднимать лут с аванпоста/рб.
  12. Дать возможность бить сопартийцев через ctrl.
  13. Выдать лучникам
    6к павера и 600 ренжа, кд 7с и/или
    3к павера, 5с кд, 900 ренжа. Сейчас лучники абсолютно неактуальны кроме как в отстрелах стенка на стенку рандомами. Это даст им вносить хоть какой-то импакт в масс замесы, которые фишка данного проекта.
  14. Совсем фантастика: ввести новые скиллы с обновлений Zaken/Antharas/Secrets of Empire
    , , итд
PS: кто дочитал и понравилась/согласен с хотя бы половиной написанного, лайкайте ради привлечения внимания администрации.
PSS: многие предлоги скопированы у Свита, да и ладно. Кому не пофиг?
Как жаль, что ты потратил время придумывая, описывая и оформляя всё это, а админам просто похуй.
 

Barun2

Newbie
Joined
Jul 28, 2019
Messages
6
E-Coins
0.00
Вот с убегающей целью, которую нельзя ударить, это просто жопа какая-то... Даггером, нереально сделать даже 1 абилу арбе, что за бред? Даже после скилла Shadow Step, ты не можешь ударить сразу бекстаб или любой другой скилл... Разберитесь с этой проблемой... Да и после Shadow Step, какая-то задержка еще, нельзя моментально ударить скилл... Бред!
 

ApHKpoK

Member
Joined
Jun 13, 2017
Messages
56
E-Coins
7.45
это все дичь и ваша больная фантазия...пойдите погуляйте... хватит фармить келтиров
 

SnOk26

Member
Joined
Aug 21, 2018
Messages
121
E-Coins
6.55
это все дичь и ваша больная фантазия...пойдите погуляйте... хватит фармить келтиров
Действительно! Хватит уже мечтать о хорошем сервере! Играйте на том, что есть и не выёбывайтесь! Жрите то, что дали.
 

Radiantheart

Activist
Joined
May 6, 2018
Messages
647
E-Coins
21.75
Ввести формулу постепенного уменьшения цены на шмот в магазинах. Например, каждый день от старта, начиная с 3го, шмот в магазинах будет дешеветь на 10% от базовой цены, и так пока не достигается кап в 50% от базовой цены.
это всё проходили на ИО
Сейчас снова стулья чьи-то подорву:
Сделать старт с 75 лвла+дать новичкам маленький бонус на время,чтобы втянуть их в глобальный замес.
это стразу уберет локу для новичков не нужную никому,новички будут участвовать во всех замесах,а не тратить время на прокачку до максимального лвла скилов
Увеличить время получения уровня: кап брать не за несколько часов,а 1-2 недели задротства (сделать макс. лвл 85)
Игроки первым делом не будут бить кап, а будут заниматься фармом шмота и просто развлекаться в пвп
из этого следует пересмотреть цены на всё в сторону развития персонажа (можно урезать награду или увеличить цену покупаемого товара)
Передвинуть грейд оружия\брони:
75й лвл -Ц\Б грейд
78 - А грейд
80- Ы грейд
Чем быстрее всё достигается,тем быстрее проходит интерес к игре.
Пересмотреть награды за борьбу фракций,тк сейчас это тупое копирование рейтинга с мобильных онлайн игр,да и там по интереснее призы,чем сейчас здесь сделали.
как пример сделать за 1е место какую-то светяшку на персонаже,чтобы было видно ,что он топовый на данный момент ,как на эссенсе.
пока хватит,перевариваем.
 

Radish

Project Manager
Joined
Aug 15, 2017
Messages
4,422
E-Coins
35.92
Прочитал, примерно 50 процентов будет сделано или уже.
Процентов 20, не могу обещать, т.к очень странные, старые и сложные баги (выброс с оли, догонялки, плаванье, шсы).
 

PTyTb

Knower
Joined
Jan 28, 2019
Messages
349
E-Coins
29.08
проблема в сбросе доверия при переходе за другую фраку это еще одна причина по которой не хотят переходить
 
Joined
Jun 9, 2019
Messages
305
E-Coins
22.76
Они сделаны (пока на тестовом сервере).

Я же не писал список что будет а что нет.
Не к вам вопрос, а к автору.
Оч надеюсь что дюп эпов прекратится на этом старте.
Обнял.
 
Top