Гайд по ЕЕ

Bende

Resident
Joined
Jul 1, 2015
Messages
70
E-Coins
0.00
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/i010.*Ссылки на *Ссылки на Radikal запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru * запрещены правилами проекта, используйте другие сервера. Такие как: screenshot.ru / joxi.ru *.ru_0807_81_db3da3467177.jpg​

Итак, вы сели играть за ЕЕ. Не важно посадил ли вас играть ваш ПЛ, вынужденные обстоятельства или просто так получилось.
Этот гайд будет странный, потому что я не собираюсь копипастить чужие гайды под копирку, переписывать основные скилы и делать очередной конспект описания прохождения квестов. Любой человек знающий грамоту (иначе как бы вы читали этот гайд?) может прочитать описание скила. Залезть в гугл и найти прохождение квста.
Остановлюсь только на заточке отдельных скилов, плюсах и минусах сетов, заходах в инстансы и нескольких "советов от себя", в общем на том, чего в обычных гайдах, в большинстве своем, нет.





Часть первая "Фламенко"
Скилы, которые мы обязательно точим, главное "как" и немного о механике:
Запомним для начала! каждый скил в игре имеет свой лвл http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/hatred.mybb.ru_img_smilies_MyBB_light_smile.gif в частности речардж, изучаемый последний раз на 74 - имеет лвл 74 (не путаем с пауэром и уровнем скила, вы же не путаете у чара м.атаку и лвл)
пытаясь залить неточеным (на 0 речарджем) чару 83 лвла - мы получаем штраф - между лвлом умения (74) и лвлом персонажа - не вашим лвлом и лвлом "подопытного кролика", а именно лвлом умения и лвлом "кролика"
Пример: "речардж" учиться последний раз на 74 лвле, и имеет соответственно 74 лвл. для того чтобы лвл скила рос - необходимо его точить. заточка по любой ветке увеличит лвл скила, для маг скилов в целом график, в основном, такой:​
+1-3 - 76 лвл скила
+4-6 - 77 лвл скила
+7-9 - 78 лвл скила
+10-12 - 79 лвл скила
+13-15 - 80 лвл
+16-18 - 81 лвл
+19-22 - 82 лвл скила
+23-25 - 83 и т.д.

Собственно начнем с главного, с нас как маналейки http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1013_0.png
имеет 74 лвл, маги, которых мы заливаем, в самом страшном случае - 85. Соответственно зальем мы им копейки, для того чтобы заливать мага без штрафа необходимо заточить речардж на +13.
Следует помнить - что на залив МП существует кап (верхняя планка)
В ла2 все можно посчитать математически. так количество заливаемого максимально магу МП можно высчитать по формуле: Power*1.7 это максимум, т.е. +0 речардж 136 повер максимум может наливать 231, допустим если лить без штрафа то примерно будет литься ~136 мп
заточка на павер не юзабельна почти - так как несет очень маленький прирост кпд - МП вы будете заливать не намного больше, а вот тратить своего - намнооооого больше

Второй, сопутствующий и идущий рядышком с речарджем скил: http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1460_0.png Обретение Маны (Mana Gain) Lv.1
Номинально по описанию скила прибавляет 85 МП, но так ли это? и да и нет.
выше мы рассматривали формулу расчета капа количества заливаемого мп - у нас вышло 231, это значит что со всеми пассивками и кинутым МГ больше этого числа вы не зальете.
Пояснение и пример:
Пасивка у магов дает 81 мп, итого 136+81=217 , максимум 231, поэтому мана гейн добавит лишь 14, поэтому для магов МГ не настолько актуальна как физам или скажем бишу/оверу у которых пассивок нет, бишу вы зальете 136 (базовое число) + 85 = 221
В свете вышесказанного: МГ кидается в первую очередь на овера/варка/свса/биша

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1398_0.png Горение Маны (Mana Burn)
один из противоречивых скилов по заточке, сколько людей столько и мнений. Руофф и еврооф, да и все топовые фришки, даже ява. давно опреелились (подтверждение моих слов можно найти начиная с гайдов Эмилии, заканчивая гайдами ЕЕ,ШЕ,бишей с руофа).
самая выигрышная заточка для олимпа и поля - это "стоимость".
Объясняю:
маг скилы имеют 2 составляющих части 1 (базовая, составляет 20% от общей стоимости скила) + 2 (все оставшееся). На первую часть скила никакое кларити не пашет. т.е. эта 1 базовая стоимость спишется с вашего МП в любом случае.
При заточке на кост скила мы уменьшаем ему 1 часть, что позволяет на олимпе балансировать при манаберне на регене МП -за тик набегает как раз на 1 берн, когда у противника не успевает отрегениться МП и мы не оставляем ему шанса на реген. Второй довод в пользу точки на кост - при заточке на мощность мы сжигаем врагу больше МП ровно на ту величину, на которую мы меньше затратили на берн.
в результате за одно и то же число МП со своей стороны при точке на кост мы делаем 2 берна и получаем берн по 700 врагу (пример), или же 1 берн на 900, профит очевиден. тем более во второй берн можем получить крит берна http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/hatred.mybb.ru_img_smilies_MyBB_light_smile.gif как видите, все просто.

Сложные скилы, по которым требовалось объяснение закончились, поэтому по следующим скилам я просто укажу направление скила:
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1401_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1259_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1397_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1393_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill0336_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill0436_0.png- мощность

надеюсь ни для кого не станет неожиданностью что клара на мощность для маг умений?
точить клару надо по "порогам" - 6/12/18/24
если нет стремления заточить на +30, то выше 24 можно не точить вообще, больше прироста она не даст, только на +30 уже
заточка клары на физ скилы для живой ЕЕ неактуальна, т.к. основное Мп которое тратится пати это МП ЕЕшки - оснвоной манажор это вк (клара на маг скилы), биш (клара на маг скилы), свс (на физ скилы на него все равно не пашет). + так же у некоторых физов отсутствует 2 часть скила (см. выше), следовательно на их скилы клара не пашет. Поэтому заточка клары только для маг скилов

http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1395_0.png - стоимость (надеюсь мы помним про повышение уровня скила?) чтобы эрайз не фейлилс по 85 саммону (+15 заточки) необходимо заточить его на +13-15
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1394_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1206_0.png http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1359_0.png шанс (хотя я обычно точу БВВ и транс на кост, но это на ПТС, т.к. лвл скила растет в любом случае, что увеличивает шанс успешного применения при заточке по любой ветке умения, при наличии хотя бы фринты более чем юзабельно с точкой на кост, а на хф у любого дебаффа шанс 10%, )
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1355_0.png на понижение штрафа
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill0235_0.png на маг защиту
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill0328_0.png устойчивость к ментальным атакам
http://board.averia.ws/data/MetaMirrorCache/base.l2j.ru_freya_img_icons_skill1460_0.png время
норм гайд, но кажется мало разжевано. если бы я не знал, кто такой ее, то ниче не понял бы.
в любом случае плюсую
 

AGABAL

Elite Averia.ws
Почетный игрок
Joined
Jun 6, 2013
Messages
16,088
E-Coins
0.00
ЕЕ это когда все дно, а я с маной
 
Last edited:
Top