Interlude Final x25 - 03 Августа!

Apache Ant

Grand Duke
Administrator
Joined
Feb 24, 2016
Messages
1,930
Likes
558
Reactions
46 0 1
#1
Change language:


Большое интернациональное сообщество
Представляет
Анонс нового сервера



Мы ждем Вас 3 Августа 2018

Перейти к концепции севрера

Уважаемые игроки!

Для начала, нижайший поклон каждому, кто поддержал нас (морально и финансово) в не простых начинаниях обновить Interlude хроники до состояния:
"Да, это действительно интересно, и да, это всё еще наш любимый Интерлюд!".
Серьёзно - респект.



Стоит отметить, что Interlude, не напрасно считается "Золотой Эпохой" вселенной Lineage 2, как минимум по той причине, что львиная доля всей La2 аудитории - полюбила игру именно на этом обновлении.

Но давайте называть вещи своими именами:
- Мы играем в продукт 2006 года выпуска, со всеми изъянами и недоработками, которые "худо-бедно" правятся администраторами пиратских серверов уже более 12 лет.

Наши предложения?
Исправить это совместно.
По шагу, обновление за обновлением, приводить вселенную ИЛа в графический и контентный порядок.

Ведь вам и самим нравится, что за продуктом следят, вкладывая в него финансы, силы, душу.
И это правильно, именно так и должно быть!
Для нас - это существенный опыт в разработке, а для вас - хоть какой-то рациональный смысл платить за Игру, которая не создана по принципу "ctrl + c" - "ctrl + v".


Теперь, к делу:
Последние несколько недель, многие организованные группы (как и соло игроки) призывали нас к решению:
  • Открыть Mid-Rate сервер на базе сборки Interlude Final (x20 - x25).
Аргументы аудитории:
  • Много людей (изначально) не поверили в ваш продукт, и решили его пропустить.
  • Стартовать на х7 сложно, хотим фаст-фуд, high-end контент и побольше людей в организованной войне.
  • Вы открывались перед майскими праздниками - шашлыки победили.
В целом, справедливо.
Да и нам, конечно, приятно осознавать, что продукт заинтересовало более широкую публику.
Но среди наших пользователей много и Тех, кто не приемлет вайпов и штамповки.

Потому, давайте разложим по полочкам, как всё будет происходить.


Однозначно, да.
Отзывы, в большей степени - положительные, в меньшей - нейтральные и негативные.
Значит, мы движемся в верном направлении.
Конечно, поддерживать подобный продукт на PTS (C++) ресурсе в разы дороже, чем, к примеру, на Java.
Но именно в этом вся Фишка, сохранить его логику и подлинность.


Для нас действительно Важно, что бы ваши персонажами, со всеми вложенными в них силами, временем и средствами - не пропали по мановению рубильника в серверной.
В тоже время, стоит подчеркнуть, что "живым" можно называть только тот сервер, на котором есть с кем торговать и воевать.
И на данный момент, мы намного лучше справляемся с этой обязанностью, чем год назад.

  • Во-первых, ни один персонаж, созданный на проекте E-Global \ Valhalla-Age не был удален.
  • Во-вторых, все предыдущие сервера объединены в однотипные и поддерживаются по сей день.
Нужно понимать, что реклама уже запущенных серверов, практически не способна прибавить онлайна.
Однако система объединенных серверов - постепенно показывает свою работоспособность.
В добавок к этому, мы можем гарантировать каждому игроку основного сервера - постоянные обновления, и это действительно Круто.

В связи со всем вышесказанным:
  • Мы планируем перевести Midgard x5 на хроники Interlude Final, предварительно заручившись поддержкой активных игроков.
  • Каждый новый сервер, на базе I.F., будет объединён с существующим x7.
Цель: сделать основной сервер востребованным как для уже играющих, так и новоприбывших пользователей.​

Новые хроники, без преувеличения, стали глотком свежего воздуха для каждого фаната Interlude серверов.
А теперь, представьте, какой это потрясающий шанс - охватить весь Lineage 2 рынок при помощи концепта - который не обязывает тебя сидеть в игре 16/7.
Просто приходи, пробуй, наслаждайся, без sms и регистраций!
Уверен, будет Чётко.


В ближайшее время, ожидайте аддон 1.5, который порадует вас:
  • Новой локацией (точнее старой, хорошо известной, но в новом амплуа)
  • Дополнительным капом экипировки (новых сетов ожидать не стоит, но у вас появятся новые возможности развития персонажа)
  • Обновлением баланса классов (Мы собираемся добавить Шейкера и Анти-Мага, а, нет, стоп, это не дота).
Также хотим отметить, что обновление 1.5 не станет базой для нового сервера.
Сервер откроется на основе текущего обновления 1.4, который строится на основе 1.3 с небольшими корректировками, свойственными для концепции Mid-Rate.
Но не огорчаемся!
В течении нескольких недель после старта, этот апдейт будет установлен и на него.

Чуть ниже, креплю информацию по патч-ноутам.

Если вы хотите более подробно изучить обновления Interlude Final - переходите по ссылке.
Мы собрали все предыдущие обновления в единой теме.​

Позднее мы подготовим единый пост с описанием всех изменений, которые будут присутствовать на новом сервере X25. Подробное описание сервера также будет доступно позднее.
 
Last edited by a moderator:

Apache Ant

Grand Duke
Administrator
Joined
Feb 24, 2016
Messages
1,930
Likes
558
Reactions
46 0 1
#2


ЕГО ЖДАЛИ ВСЕ!
INTERLUDE FINAL x25



Mid-rate х25
- это проект собравший в себе лучшие стороны предщевствующих серверов х20 и х25 от Valhalla и E-Global. Уникальный МИР пропитанный фаном и драйвом, что доказано нами в 2016 и 2017 годах:
Первое видео - перематайте на середину, мой любимый момент



Еще видео, чтобы понять масштаб наших Mid-rate проектов, а тем, кто уже знаком - вспомнить хорошие времена:


Ну и как же без РЕАЛЬНО массовых пвп?




Мир в котором легко сочитаются темпы игры: от хардкорного противостояния до размеренного получения удовольствия от самых популярных хроник Lineage 2.

Теперь к уникальной концепции игрокого мира х25 добавляются современные хроники Interlude Final, что дает большие возможности для создания комфортной и интересной игры.



Если тебе действительно лениво читать:
"Что такое Interlude Final, откуда он взялся и для кого был создан?"

То можешь ограничиться абзацем ниже:
Interlude Final - это продукт нашей команды, который был призван привнести глоток свежего воздуха в уже закоренелые традиции Interlude пространства.
Баги, рутина, дисбаланс классов и много других проблем, которые стали нормой для любителей Interlude серверов, на протяжении более чем 12 лет.

Для того, чтобы решить эту проблему, мы и наши партнёры объявили принципиальную войну ключевым проблемам Interlude хроник - устарелой и максимально неактуальной игре.

Мы применили весь наш опыт, прислушивались к мнению игроков, что бы предоставить Вам удовольствие от процесса игры, при этом не изменив её под корень, оставляя все тот же привычный и так горяче любимый Братка-Интерлюд

Концепция сервера в Цифрах!

Открытие: 3 Августа, 2018
ОБТ: 23 Июля, 2018
Время сервера: GMT+3
Хроники: Interlude Final 1.4

Концепция может быть изменена, все изменения будут анонсироваться в этой теме отдельными постами.
(Первый пост также будет обновляться при изменениях концепции).

Обсуждайте и предлагайте свои идеи в теме - Обсуждение нового Interlude Final X25.

Рейты
  • Exp/SP - x25
  • RB Exp/SP - x15
  • Adena - динамичный рейт: x20-x7
  • Seal Stone - шанс 100%, кол-во х5
  • Drop - шанс x10, кол-во х1
  • Spoil - шанс x10, кол-во х1
  • RB drop - шанс x5
  • Epic Boss Exp/SP/Drop - x1
  • Manor - система изменена
  • Drop quest item - x2 *
  • Quest - награда (adena/exp/sp) x10
Пояснение о рейте Drop и Spoil
Дроп и Спойл (Drop/Spoil): Увеличен только шанс.
Количество материалов (animal bone, steels, coal и т.п.) повышается в зависимости от шанса;
Целые предметы/рецепты/key-материалы (куски экипировки) - количество не повышается.

* Кол-во получаемых итемов путем дропа и спойла повышается при превышении шанса в 70%.

Квесты

Ниже представлены измененные квесты от 1 до 65 уровня.
* рамкой выделены квесты с измененной наградой, относительно официального Interlude.



Квест Yoke of the Past
  • За Blank Scroll можно приобрести
    Scroll of Death Whisper и
    Scroll of Wild Magic которые являются полным аналогом одноименных баффов, но свитки дают лучший бонус (Примерно больше на 3% чем баффы максимального уровня).
Ниже представлены измененные квесты от 66 до 80 уровня.



Геймплей
Основная информация


Разница между Interlude и Interlude Final 1.4

  • Interlude Final - это обновление Interlude без изменения ключевых векторов, за которые игроки наградили эти хроники самыми многочисленным присутствием внутри игры по сравнению со всеми другими версиями игры.
  • Другими словами:
    • Interlude это самые объемные, по кол-ву играющих игроков, хроники и мы делаем их разнообразнее и интереснее.
Перейти к описанию изменений

Что остается неизменными:
  • Открытость мира
  • Ключевая экипировка
  • Методы развития персонажа
  • Методы добычи игровых ценностей
Как мы делаем хроники более насыщенными:
  • Добавляем разнообразие в рутинные задачи
  • Боримся за актуализацию ВСЕХ классов
  • Исправляем ошибки Interlude
  • Добавляем комфорт в интерфейс и игровой процесс

Обновление до версии 1.5


Это обновление было призвано решить такую проблему Interlude хроник, как отсутствие ежедневных стражений и противостояний и добавит дополнительный игровой процесс для улучшения характеристик своего персонажа.

Дата ввода обновления - спустя 2-3 недели после старта сервера

Подробнее об обновлении

Вступление:
  • В этом ущелье Sillent Valley скрылись от гнева богов падшие гиганты, которые предали своих братьем в войне с Матерью Драконов Шилен и были навсегда изгнаны из Giant's Cave.
Коротко об обновлении:
  • В локации будут обидать групповые монстры
  • Локацию будут патрулировать монстры
  • В локации будет существовать цепочка квестов (задача - повышать доверие у населения)
  • В локации будут респауниться боссы
  • Что можно будет получить выполняя квест и убивая мобов:
    • Наплечники на S-grade экипировку
    • Плащи для S-grade экипировки
    • Ресурсы
    • и другое

Получение профессии

  • 1 профессия - 150.000 Adena
  • 2 профессия - 1.500.000 Adena
  • 3 профессия - Стандартный квест

Великая Олимпиада



Олимпиада на хрониках Interlude Final поделена на два цикла:
  • Первый цикл олимпиады - Неделя боев (хиро нет)
  • Второй цикл олимпиады - Неделя хиро (бои не проводятся)
Базовая информация:
  • Максимальное кол-во очков при проигрыше отнимается - 10
  • Максимальное кол-во очков при победе прибавляется - 10
  • Необходимое кол-во персонажей для запуска боев - 5
  • Проведение внеклассовых боев - ежедневно
  • Проведение классовых боев - пятница и суббота
  • Время проведения боев - с 18:00 по 22:00 (GMT+3)

Пояснение:
Одну неделю проводятся бои, во вторую неделю выдаются хиро. Хиро пропадают во время начала следующей недели боев и появляются спустя неделю.
Достижения (Ачивок) Великой Олимпиады и награда за них:
  • Участие в боях
  • Победа в боях
  • Серии побед в боях
Выбор баффов пред началом боя:
Стадион проведения боев:
Был переработан список и стоимость товаров за Nobles Gate Passes:

  • Снижена стоимость EWB, EWA, EWS в 5 раз
  • Снижена стоимость EAB, EAA, EAS в 5 раз
  • Снижена стоимость BEWB, BEWA, BEWS в 5 раз
  • Снижена стоимость BEAB, BEAA, BEAS в 3 раза
  • Добавлена
    Giant Codex - Mastery за 13.750
    Noblesse Gate Passes
  • Добавлена
    Olympiad Warrior's Necklace
  • Добавлена
    Olympiad Warrior's Earring

Баффы и Баффер



NPC Pathfinder Worker (Buffer)
  • Buffs - 2 профные, длительность 2 часа;
  • Dance\Song - 2 профные, длительность 2 часа;
  • Buffs - 3 профные, отсутствуют;
  • Dance/Song - 3 профные, отсутствуют.
Elite Club (Club Card)
- дает возможность использовать дополнительные баффы:
Длительность баффов - 2 часа.
  • Elemental Protection
  • Bless Shield
  • Advanced Block
  • Resist Shock
  • Holy Resist
  • Resist Fire
  • Resist Aqua
  • Resist Wind
  • Divine Protection
  • Arcana Protection
Детальная информация по длительности баффов:
  • NPC Pathfinder Worker (Buffer):
    • Второпрофный бафф - 120 минут, бесплатно до 75 уровня, после - 100.000 Adena;
    • Третьепрофный бафф - отсутствует.
  • Баффы от персонажей:
    • Второпрофные баффы - 120 минут;
    • Резисты - стандарт;
    • Третьепрофные баффы - 5 минут (в том числе Dance of Sirena, Song of Renewal & Champoin).

Сабкласс



Получение сабкласса
Cтандартный квест:

Респаун боссов:
  • Carbio - 10 часов и 0-2 часа рандома
  • Hallate - 10 часов и 0-2 часа рандома
  • Kernon - 10 часов и 0-2 часа рандома
  • Golkonda - 10 часов и 0-2 часа рандома

Добавлен альтернативный способ прохождения пункта с Баюмом:
Также доступна возможность выбора (как на Gracia Final) покраски 30 тряпок вместо
взаимодействия с Baium.

Статус Noblesse



Получение статуса Noblesse - стандартный квест со старта сервера.

В дальнейшем квест будет облегчен:
  • В этап квеста с Баракиелем будут внесены изменения:
    Staff of Goddess: Rain Song будет получать каждый, кто нанес урон РБ и находился в бизости к нему в момент его смерти, будучи живым.
Респаун босса:
  • Barakiel - 10 часов и 0-2 часа рандома
Детальней:

Теперь квестовый предмета
Staff of Goddess: Rain Song, необходимый для получения статуса Дворянина, будут получать все персонажи, которые наносили урон по боссу (не обязательно быть в пати с добившим персонажем) во время смерти босса.
  • Важная информация:
    • Чтобы получить итем не находясь в группе с добившым босса персонажем - Вы должны быть не больше 78 уровня (персонажам с уровнем 79 и 80 саб-класса итем не добавляется)
    • Персонаж должен находиться в радиусе 1500 от босса
    • Персонаж не должен быть мертв
    • Предыдущая логика для пати - сохраняется
Комментарий: Противостояние кланов за босса Barakiel остается актуальным. Есть возможность убивать всех нежелательных персонажей при "добитии босса".
Умения Дворянина:
  • Noblesse Blessing
  • Strider Siege Assault
  • Build Advanced Headquarters
  • Wyvern Aegis
  • Summon CP Potion
  • Fortune of Noblesse
  • Harmony of Noblesse - Изменено:
    • Боевая Песня. Поется в первых рядах, подогревая в сражающихся дух Благородства. CP -20%. Физ. Защ. +3000, Скорость +25%. Сопротивление снятию положительных эффектов увеличивается на 80%, атакам с помощью луков на 10% и атакам с помощью арбалетов на 6%. Используется только на поле боя (Любая осада), когда CP больше 50%. Потребляет 5 ед. Руды Духов. Максимумы CP и HP ограничены. Время действия: 15 сек.
  • Symphony of Noblesse - Изменено:
    • Боевая Песня. Поется в первых рядах, подогревая в сражающихся дух Благородства. Снижает CP персонажа на 20%, увеличивает Маг. Защ. на 4500, Скорость на 25%, сопротивление снятию положительных эффектов на 80%, атакам с помощью луков на 10% и атакам с помощью арбалетов на 6%. Используется только на поле боя (Любая осада), когда CP больше 50%. Потребляет 5 ед. Руды Духов. Максимумы CP и HP ограничены. Время действия: 15 сек.

Питомцы



Доступна возможность эволюции питомцев. По достижению определенного уровня у Pet Manager можно эволюционировать собственного питомца для получения некоторых преимуществ.

Доступен ограниченный ряд экипировки для питомцев у Pet Manager.

Ссылки на квесты:
Эволюция Wolf
  • Стадия Wolf - стартовая стадия
  • Стадия Great Wolf - доступна с 55 уровня питомца
    • Направленность: атака
  • Стадия Fenrir - на хрониках Interlude Final недоступна
Эволюция Kookaburra
  • Стадия Baby Kookaburra - стартовая стадия
  • Стадия Improwed Baby Kookaburra - доступна с 55 уровня питомца
    • Направленность: поддержка
    • Умения:
      Recharge,
      Great Heal,
      Pet Empower,
      Pet Bless Soul,
      Pet Bless Body,
      Pet Concetration,
      Pet Acumen

Рарная (редкая) экипировка


Есть шанс при каждом крафте создать рарную экипировку.
  • Бонусы минимальны, но приятны.
  • Защиты от стихий - нет.
Случайное создание рарной вещи (Foundation):



Не распечатанная рарная экипировка:



Распакованная рарная экипировка:


7 печатей

Период - 14 дней (7 дней - время борьбы, 7 дней - время печати)
  • Запуск первого периода - 6 Августа
  • Время борьбы - 6 - 12 Августа
  • Время печати - 13 - 19 Августа

Осады замков


Информация о осадах:
  • Осады всех замков проводятся в Воскресенье, каждые две недели.
Первые осады:
  • Осады пройдут 19 Августа

Крепости


Крепости полезны только как стратегическая точка сбора. Каждая крепость имеет уникальный телепорт привязанный к определенному событию.
Кроме этого крепости не дают никаких преимуществ.
Внимание! Все нижеперечисленные телепорты удалены от конкретных ключевых мест.
(Нет дизбалансных телепортов).

Общие сведения:
  • Осада крепости длится 1 час. Нападать на крепость можно каждые 4 часа в сутки.
  • Если один из нападающих кланов поднимет над крепостью Флаг Битвы - осада заканчивается.
  • Осада крепости начинается спустя 1 час после того, как на нее зарегистрировался первый клан.
  • Крепость захватывается кланом на N часов, по истечению владельцы крепости аннулируются
Этапы захвата крепости:
Регистрация на осаду крепости:
  • На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего NPC Suspicious Merchant возле крепости. (NPC блуждает по дороге вокруг крепости, его нужно найти).
  • Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.
  • Регистрация на осаду крепости может быть отменена в течении 50 минут после первой записи.
  • По прошествии 50 минут после записи первого клана, NPC Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.
  • Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.
Начало осады:
  • После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные флаги (Siege Headquarters).
  • Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан — защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.
Процесс осады крепости:
  • Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.
  • Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, двери командного лагеря открывается автоматически.
  • Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия).
  • Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
  • Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
  • Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
  • Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
  • Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка:
    • Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный);
    • Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
  • Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.
Список крепостей имеющих телепорт к близлежащей территории некоторых ключевых точек:
  • Monastic Fortress - локация Valley of Saints (Barakiel)
  • Dragonspine Fortress - телепорт в локацию Cruma Tower (Core)
  • Ivory Fortress - телепорт в локацию Sea of Spores (Orfen)
  • Border Outpost - телепорт в локацию Tower of Insolence, 7 floor (Baium)
  • Valley Fortress - телепорт в локацию Antharas of Lair - Magic Force Field Bridge (Antharas)
Список крепостей имеющих телепорт к близлежащей территории замка:
  • Cloud Mountain Fortress - Gludio
  • Floran Fortress - Dion
  • White Sands Fortress - Innadril
  • Antharas Fortress - Oren
  • Tanor Fortress - Giran
  • Archaic Fortress - Schuttgart
  • Borderland Fortress - Goddard
  • Narsell Fortress - Aden
  • Swamp Fortress - Rune
Пример осады крепости:

Эпические Боссы



На старте сервера Эпик Боссы делятся на живых и мертвых (со старта).

Живые эпик боссы со старта сервера:
  • Core - 36 часов +-1 час
    • Raid и охрана - 80 уровень
    • Добавлена возможность улучшения Ring of Core - подробнее выше
    • Шанс выпадения кольца - 60%
  • Orfen - 36 часов +- 1 час
    • Raid и охрана - 80 уровень
    • Добавлена возможность улучшения Earring of Orfen - подробнее выше
    • Шанс выпадения серьги - 60%
  • Frintezza - 48 часов +- 60 минут
    • Область вокруг NPC для прохода в данж к Frintezza является PVP-зоной.
    • Персонажи находящиеся внутри логова больше 10 минут в релоге отправляются в город.

Мертвые эпик боссы со старта сервера:
  • Queen Ant - 24 +- 1 час
    • Raid и охрана - 80 уровень
    • Область около места респауна Queen Ant является NoRelog-зоной. Персонажи, находящиеся больше 10 минут в оффлайне - будут отправляться в город.
  • Zaken - 48 часов +- 1 час
    • Raid и охрана - 80 уровень
    • Проход в лабиринт к Zaken производится через NPC, который появляется в 0:00 и пропадает в 0:10 по игровому времени.
    • Все монстры, появляющиеся в лабиринте у Zaken, при обнаружении рядом с собой персонажей выше себя на 9 уровней накладывают на них паралич.
    • Персонажи находящиеся внутри корабля больше 10 минут в релоге отправляются в город.
  • Baium - 5 дней +- 2 часа
    • Внимание! Установлен временной лимит на нахождение внутри логова Баюма, если Баюма не убили в течении 2 часов - Баюм засыпает.
    • Персонажи находящиеся внутри логова больше 5 минут в релоге отправляются в город.
  • Antharas - 8 дней
    • При релогине дольше 10 минут внутри логова - персонажи отправляются в город.
  • Valakas - 11 дней
    • Убран лимит на численность входа в логово.
    • При релогине дольше 10 минут внутри логова - персонажи отправляются в город.

Обратите внимание
, что на хрониках Interlude Final у эпической бижутерии были изменены бонусные параметры. Бижутерия теперь имеет следующие характеристики:
Ring of Core
  • Poison Resistance +30%
  • Chance of Poison +15%
  • Accuracy +1
Earring of Orfen
  • Bleed Resistance +30%
  • Chance of Bleed +15%
  • HP Gain +6%
Ring of Queen Ant
  • Poison Resistance +40%
  • Chance of Poison +20%
  • Root Resistance +30%
  • Chance of Root+10%
  • Accuracy +2
  • Multiplies Crit. Atk +15%
Earring of Zaken
  • Bleed Resistance +40%
  • Chance of Bleed +20%
  • Stun Resistance +30%
  • Chance of Stun +10%
  • Silence Resistance +30%
  • Chance of Resistance +10%
  • Mental Resistance +30%
  • Chance of Mental +10%
  • HP Gain +10%
  • Vampiric +4%
Necklace of Frintezza
  • Increase Dark Resistance
  • Poison Resistance +30%
  • Chance of Poison +20%
  • Bleed Resistance +30%
  • Chance of Bleed +20%
  • Paralyze Resistance +20%
  • Chance of Paralyze +10%
  • Stun Resistance +20%
  • Chance of Stun +10%
  • Sleep Resistance +30%
  • Chance of Sleep +10%
  • Reuse of All Skills -5%
  • Reflect Damage +4%
Ring of Baium
  • Poison Resistance +60%
  • Chance of Poison +25%
  • Root Resistance +50%
  • Chance of Root +15%
  • Accuracy +2
  • Multiplies Crit. Atk +15%
  • Multiplies P.Atk Speed +4%
  • Multiplies M.Atk Spd +4%
Earring of Antharas
  • Increase Earth Resistance
  • Bleed Resistance +50%
  • Chance of Bleed +30%
  • Stun Resistance +50%
  • Chance of Stun +15%
  • Silence Resistance +50%
  • Chance of Resistance +15%
  • Mental Resistance +50%
  • Chance of Mental +15%
  • HP Gain +10%
  • MP Consume Rate -5%
  • Vampiric +4%
Necklace of Valakas
  • Increase Fire Resistance
  • Sleep Resistance +60%
  • Chance of Sleep +20%
  • Max HP +445
  • P.Atk +4%
  • M.Atk +8%
  • M.Crit Rate +100%
  • Skill's Reuse Time -10%
  • Reflect Damage +5%

Улучшение эпической бижутерии



Доступно улучшение бижутерии
Core и
Orfen в городе Giran в магазине Luxory.

Респаун боссов изменен, подробнее ниже.

Улучшение эпической бижутерии Ring of Core:
Чтобы улучшить свой Ring of Core найдите торговца Gallagucci в Luxory Shop в Giran.



Характеристики улучшенных колец Core:
  • Enchanted Ring of Core: Добавляет 21 единицу Маны, +1 STR, +1 INT, +15 шанса к физической крит. атаке, +40% сопротивлению к отправлению, +1 точности.
  • Refined Ring of Core: Добавляет 21 единицу Маны, +2 STR, +2 INT, +30 шанса к физической крит. атаке, +40% сопротивлению к отправлению, +1 точности.
Необходимые предметы чтобы получить Enchanted Ring of Core:

Enchanted Ring of Core = Ring of Core x2, Crystal: A-Grade x1400, Gemstone A x200



Refined Ring of Core = Enchanted Ring of Core x2, Crystal: S-Grade x900, Gemstone S x100


Улучшение эпической бижутерии Earring of Orfen:
Чтобы улучшить свой Earring of Orfen найдите торговца Gallagucci в Luxory Shop в Giran.



Характеристики улучшенных сережек Orfen:
  • Enchanted Earring of Orfen: Добавляет 31 единицу Маны, CON+1, MEN+1, 40% сопротивления к кровотечению и бонус к умениям восстанавливающим HP (+6%).
  • Refined Earring of Orfen: Добавляет 31 единицу Маны, CON+2, MEN+2, 40% сопротивления к кровотечению и бонус к умениям восстанавливающим HP (+6%).
Необходимые предметы чтобы получить Enchanted Earring of Orfen:

Enchanted Earring of Orfen = Earring of Orfen x2, Crystal: A-Grade x1400, Gemstone A x200



Refined Earring of Orfen = Enchanted Earring of Orfen x2, Crystal: S-Grade x900, Gemstone S x100


Концепция может быть изменена, все изменения будут анонсироваться в этой теме отдельными поставми.
(Первый пост также будет обновляться при изменениях концепции).

Обсуждайте и предлагайте свои идеи в теме - Обсуждение нового Interlude Final X25.
 
Last edited by a moderator:

Apache Ant

Grand Duke
Administrator
Joined
Feb 24, 2016
Messages
1,930
Likes
558
Reactions
46 0 1
#3
Добавлена информация о квестах - второй пост обновлен
Квесты

Ниже представлены измененные квесты от 1 до 65 уровня.
* рамкой выделены квесты с измененной наградой, относительно официального Interlude.



Квест Yoke of the Past
  • За Blank Scroll можно приобрести
    Scroll of Death Whisper и
    Scroll of Wild Magic которые являются полным аналогом одноименных баффов, но свитки дают лучший бонус (Примерно больше на 3% чем баффы максимального уровня).
Ниже представлены измененные квесты от 66 до 80 уровня.

 

Apache Ant

Grand Duke
Administrator
Joined
Feb 24, 2016
Messages
1,930
Likes
558
Reactions
46 0 1
#4
Изменен рейт адены:
  • Adena - dynamic rate: x20-x7
 

Apache Ant

Grand Duke
Administrator
Joined
Feb 24, 2016
Messages
1,930
Likes
558
Reactions
46 0 1
#5
Корректировка Epic Boss - обновлено описание

Уровни боссов и охраны изменены:
  • Core - 80 level
  • Orfen - 80 level
  • Queen Ant - 80 level
  • Zaken - 80 level
Живы со старта сервера:
  • Core
  • Orfen
  • Frintezza
Мертвы со старта сервера:
  • Queen Ant
  • Zaken
  • Baium
  • Antharas
  • Valakas
 

Apache Ant

Grand Duke
Administrator
Joined
Feb 24, 2016
Messages
1,930
Likes
558
Reactions
46 0 1
#6
Респаун боссов:
  • Carbio - 10 часов и 0-2 часа рандома
  • Hallate - 10 часов и 0-2 часа рандома
  • Kernon - 10 часов и 0-2 часа рандома
  • Golkonda - 10 часов и 0-2 часа рандома
  • Barakiel - 10 часов и 0-2 часа рандома
 

grugorbev

Vagabond
Member
Joined
Aug 3, 2018
Messages
2
Likes
0
Reactions
0 0 0
#7
как посадить гнома оффлайн крафт вещей Г?
 

Rylai

Support
Staff member
Support team
Joined
Jun 15, 2016
Messages
1,651
Likes
307
Reactions
178 6 3
#8
У Butler купите купон на офф лайт торговлю.
 

Create an account or login to comment

You must be a member in order to leave a comment

Create account

Create an account on our community. It's easy!

Log in

Already have an account? Log in here.

Top