Interlude x7 - 6 Апреля!

Apache Ant

Project Manager
Joined
Feb 24, 2016
Messages
2,135
E-Coins
77.94
Хроники, вошедшие в золотую эпоху Lineage 2 на современном двигателе!

118224


Все это Interlude x7
by E-Global & AdvExt
ОБТ: 22 Марта в 20:00 по Москве.

Уважаемые друзья!
Прошел почти год с момента анонса и запуска нашего авторского продукта - Interlude Final.
За этот год мы преодолели многое: успешные открытия, лоурейты и мидрейты, более 5 крупных апдейтов, километры кода, миллионы символов на форуме, часы мувиков.
Но самое главное, что все это мы прошли вместе с вами!
И перед тем, как перейти к сути этой темы мы, вся наша команда, хочет сказать спасибо каждому.
За каждый коммент, мнение (не важно положительное или отрицательное), за каждого убитого Гремлина, Ишку, Валакаса...
Мы внимательно следили за вашей реакцией, эмоциями, игрой и постарались применить этот опыт для улучшения нашего продукта и проекта в целом.
Искренни верим, всё это не осталось незамеченным.

Новый сервер Interlude Final x3, построен на базе обновления 1.5.
Доведя его до логического завершения мы намерены добавить еще несколько масштабных изменений, о которых расскажем ниже.


Чем дополнится патч 1.5?



Первое и самое важное изменение - игровой клиент.
Пожалуй именно клиент High-Five был принят теплее всего в рамках нашего обновления.
Да, решение было правильным, однако требует последующего развития, ведь современный двигатель клиента качественнее удовлетворяет как игроков, так и производителей комплектующих\драйверов.
Без сомнений, это решение повлечет за собой не мало тестов и правок, в связи с чем мы считаем важным объяснить вам необходимость такого хода.
Старый клиент разрабатывался под актуальные на то время процессоры (и железо в целом), которые обладали меньшим кол-во ядер. Как многие знают - современные процессоры увеличивают количество ядер (потоков), но зачастую уменьшают их тактовую частоту по сравнению со старыми процессорами которые были актуальны во времена выхода этих самых версиях клиента\игры.
По этому, грубо говоря, Core 2 Duo @ 3.16 GHz (2 ядра) 2006-го года выпуска будет лучше для старых клиентов, чем Intel Core i5-8400 @ 2.8GHz (6 ядер) 2017-го года выпуска.

Это не является единственной причиной низкой производительности старых клиентов на современных компьютерах, так как за это отвечает целая совокупность факторов: материнская плата, процессор, оперативная память, диск (скорость записи\чтения).
Так как клиент Grand Crusade (он же клиент Classic 2.0) разрабатывался с заделом на более современные технологии, использовав успешный и неудачный опыт предыдущих клиентов - естественно, что его функционал и производительность значительно выше, с чем мы нас всех и поздравляем :)
Новый клиент для серверов Interlude Final, сделан на основе Grand Crusade \ Classic 2.0.
Данный клиент даёт не только более эффектную картинку, но и развязывает руки нам (разработчикам):
  • Визуальные доработки - лобби, создание персонажа, интерфейс, меню, скиллы)
  • Внутри-игровой функционал - статистика персонажа, взаимодействие с браузером внутри игры, системы оповещений, встроенные мануалы и гайды по конкретно вашей профессии или сервера в целом.
  • Оптимизированная производительность:
    • Надоели лаги в ToI? Давно не видел Баюма с 120 60 fps анимацией?
    • Бесит загруженность процессора на 50% и более при запуске 1 окна?
Так же мы используем современную технологию обработки клиент-серверных пакетов данных, которая позволяет уменьшить время отклика от сервера. Мы успешно протестировали ее на нашем осеннем сервере и результат был впечатляющим.
Можете спросить у довольных игроков из Китая :)



На Gracia Final x7 мы были воодушевлены самоорганизацией игроков и считаем, что система инстанс-зон способствует созданию новых комьюнити и групп, а также позволяет соло-игрокам находить для себя интересный контент, не отставать от лидеров и приятно проводить время.
В связи с этим на новом сервере вас будут ждать 2 камалоки: Labyrinth of the Abyss и Hall of the Abyss с измененным дропом, который вписывается в правила Interlude, а так же инстанс Zaken.



В целях сохранения интересов кланов и игроков биг/мид-вара убирать или изменять обыкновенного Закена было бы огромной ошибкой. Однако для многих игроков Закен является чем-то даже более загадочным, чем Баюм, Антарас или Валакас.
Мы набрались смелости ввести 2-х альтернативных Закенов (60-го и 78-го уровней), которые доступны игрокам в виде инстанс зон.
Этот инстанс не одарит вас настоящей серьгой, однако вы сможете получить аналог, плюс приятный дроп в соответствии с уровнем закена, на которого вы охотитесь.
В анонсе 1.5 мы упоминали, что с улучшенными сетами S-грейда (распаковываются на определенный класс) можно будет так же носить плащи. В новом патче мы доведём систему плащей до ума и, помимо альтернативной серьги, вы так же сможете проходить квест на специальный плащ Закена.
Он не наделяет дополнительными характеристиками, но "Looking good, feeling good" ;)



Два предыдущих сервера Interlude Final показали, что большинство игроков легко и с удовольствием разбираются во всех новшествах и дополнениях, однако большинство - далеко не все.
Хотим порадовать всех, кто ценит информацию "по полочкам" - новой интерактивной системой подсказок и оповещений.
Вероятнее всего, за основу будет взят BBS (Comunity board), с авторским интерфейсом для выполнения следующих задач:
  1. Общая информация о фишках и дополнениях сервера.
    • Где быстрее прокачаться?
    • Какие новые "кнопки" присутствуют у вашей профессии?
    • Статус измененных локаций
    • Воздействие обновленных сетов на вашего персонажа
  2. При достижении определенного уровня или участия в событии, вы получите уведомление (короткий текст, GIF-анимация, видео) о том, что рекомендовано делать далее для более быстрого / интересного развития;
Хотим акцентировать внимание, что к этому запуску мы нацелены достичь 2 целей:
  • Создать систему оповещений, уведомлений - архитектура базы знаний;
  • Наполнить контентом, который устранит пробел знаний между Interlude - Interlude Final;

E-Global - это всегда громкие событие с участием самых известных игроков и сообществ нашей любимой игры.
Почти все игроки и лидеры кланов так или иначе пересекались в рамках игровых миров, по этому создать действительно интересую войну в 2019 не так уж и просто, но мы засучили рукава, хорошо поработали и уверены, что принципиальность сражений на грядущем сервере не оставит равнодушным никого ;)

Однако наш сервер - это не только бигвар.
Рядом с сильнейшими игроками, организованными группами по 15-20-40 игроков в каждой, прекрасно сосуществуют как мид-кланы с "вечерним онлайном", так и соло игроки, которые могут, по своему желанию и вкусу, найти постоянную группу, обзавестись кланом, который поможет и поддержит на нелегком пути одинокого воина или создать свой клан, со своими правилами и привести его к успеху.


Миссия, которую мы взяли за основу при зарождении Interlude Final - не уйти с тропы самых любимых хроник, но сделать продукт достойным вашего внимания в 2019 году.
Трудимся, дабы вы остались довольны результатом.


118225
 
Last edited:

Apache Ant

Project Manager
Joined
Feb 24, 2016
Messages
2,135
E-Coins
77.94
Друзья, прошу обратить внимание, что внесены достаточно серьёзные изменения в планы проекта:
  1. Мы переносим дату запуска на 2 недели, это 5 апреля.
  2. Рейты сервера изменены с х3 до х7.
Причины изменений:
  • Открываясь 22 марта - соберется меньше онлайна, ввиду конкуренции;
  • Мы знали, что переход на новый клиент тяжелая работа, однако подводных камней оказалось даже больше чем в самом пессимистичном сценарии;
  • Ряд концептуальных обновлений потребует больше времени со стороны тестов - нам потребуется ваша помощь.
Мы приносим извинения за переигрывание планов.
Уверяем, делаем это исключительно для того, чтоб сервер получился максимально качественным.
 
Last edited:

Apache Ant

Project Manager
Joined
Feb 24, 2016
Messages
2,135
E-Coins
77.94

Дата Старта: 05 апреля 2019, 20:00 (По Москве и Киеву)
ОБТ: 22 марта 2019, 20:00 (gmt +3)

Interlude Final x7 можно разделить на три составляющие:
  1. Общее количество изменений и улучшений, которые были разработаны и введены в игру за последний год. Все они направлены на то, чтобы сделать Вашу игру более комфортной, интересной, разнообразной и вернуть давно утраченный баланс старых-добрых хроник. Для того, чтобы ознакомиться с основными изменениями - рекомендуем Вам прочесть эту тему: Хронология обновлений Interlude Final. Но все они так или иначе будут интуитивно понятны по мере игры.
  2. Так называемый почерк проекта, его уникальные фишки, которые персонализируют и выделяют E-Global среди прочих, вне зависимости от того, какую версию игры и на каких рейтах мы запускаем, а именно: Achievements, Daily Quests, Clan Unity, Рейдовый Босс Cronus, NPC Adventurers' Guide и Butler, система прокси доступа к серверу, которая позволяет играть на сервере даже игрокам из китая и даже общие "правила хорошего тонна" - всё это переходит от сервера к серверу, улучшаясь и подстраиваясь под реалии концепции и ваших ожиданий.
  3. Концепция конкретного сервера: его рейты и особенности; его уникальность и неповторимость.
В этой теме мы анонсируем концепцию сервера и опишем те составляющие Interlude Final, на которые стоит обратить внимание для того, чтобы полноценно прикоснуться к этому игровому миру.




EXP & SP x7 Adena x5, Seal Stones x3 Drop x4, Spoil x3, Manor x1 Quests x2 Штрафы



  • Базовые рейты: EXP & SP x7, Raid EXP & SP x5
    • Exp & SP зависит от уровня монстров, которых Вы убиваете:
      • С 1 по 65 уровни - статичный рейт х7
      • Начиная с 66 по 78 уровни включительно - плавный переход от х7 до х5
      • Монстры выше 78-го уровня - имеют фиксированный рейт х4
    • Premium Account даёт 30% персональную прибавку к получаемому EXP и 50% к SP


  • Базовый рейт Adena x5
    Базовый рейт Seal Stones x3
    • Шанс Adena и Seal Stones - базовый, 70%
    • Количество Seal Stones - х3, статистическое, вне зависимости от уровня монстров
    • Количество Adena зависит от уровня монстров:
      • С 1 по 60 уровни - статистический рейт х5
      • С 61 по 77 уровни включительно - плавный переход с х5 до х3
      • Монстры выше 78-го уровня - фиксированный рейт х3
    • Premium Account даёт 25% прибавку к количеству Adena и Seal Stones


  • Базовые рейты: Drop x4, Raid Drop x3, Epic Drop x1
    • Количество выпадающих предметов базовое, х1
    • Шанс выпадения предметов зависит от уровня монстров, превышение 100% шанса приводит к добавлению кол-ва
      • С 1 по 60 уровни - статистический рейт х5
      • С 61 по 77 уровни включительно - плавный переход с х5 до х3
      • Монстры выше 78-го уровня - фиксированный рейт х3
    • Premium Account даёт 25% прибавку к шансу выпадающих предметов
    Базовый рейт Spoil x3
    • Количество получаемых предметов базовое, х1
    • Шанс получения предметов х3, превышение 100% шанса приводит к добавлению кол-ва
    • Premium Account даёт 25% прибавку к шансу получения предметов (тому, кто заспоилил => собрал споил)
    Базовый рейт Manor - x1
    • Перезагрузка ежедневного цикла Манора: ~20:06 (gmt+2)
    • Напоминаем, что система Манора напрямую зависит от Осад, соответственно первые семена можно будет приобрести в понедельник, 22 апреля (если владельцы замков выставят семена на продажу).


  • Базовая награда за Квесты: Adena/Exp/Sp/Item - x2/3/3/1


    Список квестов с изменённой наградой либо изменённым количеством выпадающих квестовых предметов; перечень актуальных квестов:

    Развитие персонажей
    • Цепочка стартовых квестов - все классы получают Family Сеты
    • 3-я профессия: 5.000.000 Adena, 2 Giant's Codex, 1 Giant's Codex - Mastery
    • In Search of Fragments of Dimension (проходки в Рифт) - х3 кол-во
    • The Finest Ingredients, Part 1 (профессия) - х3 кол-во
    • Supplier of Reagents - х3 кол-во "мешков", х2 "шанс" реагентов
    • Alliance with Ketra Orcs (профессия) - х2 кол-во
    • Alliance with Varka Silenos (профессия)- х2 кол-во
    Ежедневные Квесты
    • Авторские задания, которые можно проходить каждый день.
    • Берутся у NPC Adventurers' Guide в городах, рядом с Gatekeeper.
    • Откат: 6:30 утра (gmt +2)
    Список доступных со старта заданий:
    • Successful raid
    • Fighting Evil
    • Challenge the Rim Kamaloka
    • Challenge the Hall of the Abyss
    • Challenge the Labyrinth of Abyss
    Ресурсы и Заточки
    • Zero hour (Ресурсы) - х2 кол-во
    • The Finest Food (Ресурсы) - х2 кол-во
    • An Ice Merchant's Dream (Ресурсы) - х2 кол-во
    • Heart in Search of Power (Ресурсы) - х2 кол-во
    • Necromancer's Request (Ресурсы) - х2 кол-во
    • In the Forgotten Village (Ресурсы) - х2 кол-во
    • Guardians of the Holy Grail (Адена и Заточки) - х3 кол-во
    • Seekers of the Holy Grail (Адена и Заточки) - х3 кол-во
    • A Game of Cards (адена, заточки) - дроп итемов х1, награда х1
    • Seductive Whispers (адена, заточки) - дроп итемов х1, награда х1
    Рецепты А и S гр экипировки
    • Exploration of the Giants' Cave - Part 1 (рецепты A gr. брони) - х3 кол-во, х2 шанс
    • Exploration of the Giants' Cave - Part 2 (рецепты A gr. брони) - х3 кол-во, х2 шанс
    • Legacy of Insolence (рецепты A gr. брони) - х3 кол-во, х2 шанс
    • Whisper of Dreams, Part 1 (рецепты A gr. брони) - х3 кол-во
    • Whisper of Dreams, Part 2 (рецепты A gr. брони) - х3 кол-во
    • War with Ketra Orcs (рецепты S gr. брони) - х2 кол-во
    • War with Varka Silenos (рецепты S gr. брони) - х2 кол-во
    • Gather the Flames (рецепты S gr. оружия) - x1 кол-во
    • Relics of the Old Empire (рецепты S gr. оружия)- x1 кол-во

    • Квестовые предметы не занимают слоты инвентаря :)


  • Напоминаем, что на Interlude Final действуют естественные штрафы при охоте на мобов значительно выше вашего уровня.
    Данная система говорят о том, что если раньше было не выгодно качаться только на монстрах значительно ниже вас по уровню, то теперь не выгодно охотиться на монстров сильно выше вас по уровню.


    • Полезный совет:
    Функции карты (Alt+M) позволяют подбирать зоны для фарма под определенные уровни.​
    Откройте карту, нажмите на кнопку (сверху справа) - World Info и выберите вкладку Hunting Zone:​




Общая информация Расписание игровых событий Эпики и РБ Олимпиада Ачивки




    • Серверное время - GMT +2
    • Новый современный игровой клиент - Grand Crusade aka Classic 2.0
    • Автолут - доступен при наличии соответствующих Агатионов.
    • Автоизучение скилов активно до 40-го уровня.
    • Для изучения большинства умений не требуются Spellbooks.
    • Бафф слоты (21-24)
    • Умения рыбалки и расширения инвентаря, склада, торговли
    • Forgotten Scrolls: Magician's, Fighter's и Archer's Will
    • Книги, выпадающие на Primeval Isle, а именно:
      • Cleanse
      • Chant of Gate
      • Chant of Magnus
      • Mass Recharge
      • Salvation
      • Purification Field
      • Flames of Invincibility
      • Mystic Immunity
      • Day of Doom
      • Gehenna
      • Volcano
      • Raging Waves
      • Cyclone
      • Symbol of Noise
    • Блокировка опыта - доступна со старта. Команда: .expoff / .expon.
    • Офлайн торговля доступна со старта, на 48 часов, с помощью Offline Trade Scroll, (у NPC Family Store Butler в разделе Supplies за 50.000 adena). Сесть на торг можно только в специально отведенных для этого зонах городов. Для этого достаточно сесть на скупку/продажу, и имея Скролл - выйти из игры. Персонаж останется на оффлайн трейде до окончания действия свитка, и останется на трейде даже после рестарта сервера.
    • Количество доступных игровых окон с одного ПК изменяется динамически. Всем игрокам изначально доступно - 3 окна. Игрокам с ПА доступно +4 окна, вплоть до 7 (по одному за каждое ПА). Персонаж на оффлайн трейде НЕ считается загруженным окном.
    • Начальная стоимость и аренда Клан Холлов повышены в 3 раз. Покупать Клан Холлы могут кланы 5 и выше уровня.
    • Персонажи получают PvP за убийства в осадной зоне.
    • Бесплатные телепорты вплоть до 40-го уровня.
    • Первую и Вторую профессию можно купить за 150.000 и 2.000.000 adena соответственно (у NPC Family Store Butler в разделе Classes).
    • Третью профессия, Сабкласс и Нобл - можно получить исключительно прохождением полных квестов.
      • Напоминаем, что в квесте на получения саб класс существует альтернатива уколу Баюма в виде покраски 30 тряпок (выбор нужного пункта в квестовом диалоге в Hardins Academy).
    • Со старта сервера действует каноничная "Interlude" система продажи экипировки у NPC: D gr. за адену, C gr. в Люксоре за кристаллы. Ассортимент будет обновляться до актуальных версий из патчей IF 1.1 и IF 1.4 (полностью весь D и C gr. за адену, B gr. в Люксоре за кристаллы) по мере развития сервера. Ближайшее обновление ассортимента будет не раньше появления первых маммонов, 15 апреля.
    • Улучшение Оружия от +4 и выше - даёт дополнительный бонус к урону от зарядов:
    • Введены новые ежедневные Временные Зоны и связанные с ними Ежедневные Задания:
      • Rim Kamaloka - временная зона для одного игрока (от 20 до 80 уровней);
      • Hall of the Abyss - временная зона, рассчитанная на группу из 2-6 игроков (от 18 до 78 уровней);
      • Labyrinth of Abyss - временная зона, рассчитанная на группу из 7-9 игроков (от 24 до 80 уровней).
    Важно знать (из прошедших обновлений):
    • Наше отношение к софту и РМТ.
    • Многие профессии получили новые умения, а некоторые, из уже имеющихся на Interlude умений и механик, были изменены и доработаны. Мы сохранили логику классов, но подтянули их баланс. К примеру, на последнем открытии Interlude Final представители 19 различных профессий выходили за 100+ ПТС в открытой Олимпиаде, тогда как в базовом интерлюде это 3-5 классов. На Interlude Final есть место для каждой профессии и мы не собираемся останавливаться на достигнутом результате :)
    • Большая вариативность заточки умений, в том числе Пассивных и Третьепрофных:
      • Увеличен шанс улучшения умений на 79 и 80 уровнях;
      • Точить умения теперь возможно напрямую из панели скиллов (Alt+K);
      • Добавлены Giant's Codex - Mastery, которые можно получить при прохождении 3й профессии либо за купив за NGP у Grand Olympiad Manager.
    • Питомцев можно улучшать! При достижении 55-го уровня Волк - становится отличным помощником в любой драке, а Кукабура - незаменимый спутник для любого мистика.
    • При улучшении сетов A и S gr. от +4 и выше - действуют новые ОЕ бонусы.
    • При крафте оружия и брони B / A / S gr. - есть небольшой шанс создать Rare предмет. Rare элементы брони дают небольшие бонусы, зависящие от бонусов сета. Оружие - даёт бонус, зависящий от типа оружия.
    • Комплекты S gr. можно модифицировать до Классовых Комплектов. Они дают свои уникальные бонусы, в зависимости от профессии владельца.
    • Кланам, начиная с 4-го уровня, доступны осады Фортов. Всего на данный момент доступны 9 фортов, по одному на каждую территорию.
    • Актуальные одноразовые Временные Зоны - Пайлаки! Отличный способ развивать персонажа, отдыхая от кача :)
    • Поэтапное открытие зон групповой охоты для высокоуровневых персонажей: Forge of the Gods и Primeval Isle. На старте сервера две эти локации открыты только частично и по мере выполнения условий - споты будут заселять монстры.
    • Возможности клиента - последние 10 лет официальных обновлений клиента игры:
      • Гибкая кастомизация интерфейса:
        • Размер шрифтов, настройка чатов;
        • Вывод до 20 видов взаимодействия с окружающим миром на ваш экран: урон, лечение, дебафы и тд;
        • Возможность вывода HP бара игроков, пэтов и монстров на экран (под никнеймом).
      • Развитая настройка Графики игры: от ощущения себя в Скайриме и до 100+ FPS на Баюме;
      • До 5 панелей быстрого доступа с полной персонализацией биндов - играй теми кнопками, которые удобны тебе;
      • Разделение Инвентаря и Склада по разделам;
      • Удобный настраиваемый Радар (миникарта);
      • Комбинация клавиш Alt+Click позволит снять с себя нежелательные баффы. Овер + берс? проблема решена!
      • Shift+Click - показывающий описание предмета в чате;
      • Ctrl+C / Ctrl+V - копирование текстов в игру и из игры;
      • Alt+Click (удержание) по члену твоей группы позволит переместить его в списке группы на любую удобную позицию;
      • Полноценно работающий поиск группы (Party Matching) и командный канал (Command Channel);
      • Внутриигровая почта, цикличные макросы и многое другое.


  • 7 печатей

    • Период - 14 дней
    • Начало первого периода - 8 Апреля
    • Первые Маммоны - 15 Апреля
    • Со старта сервера Катакомбы и Некрополи доступны без регистрации, но до начала первого периода - в них нет мобов с дропом Seal Stones
    Кланхоллы

    • Первые осады захватываемых КХ - 19 Апреля
    • Первые аукционы за городские Клан Холлы пройдут - 12 Апреля
    Осады

    • Осады Крепостей доступны со старта сервера
    • Первые осады Замков - 21 Апреля в 16:00 и 20:00 (gmt +2)
    • Период осад Замков - 14 дней, по воскресениям
    Прочие игровые события
    • Начало Олимпиады - 6 Мая
    • Проклятое оружие (Зарич и Акаманах) - будут доступны с 12 Апреля, через 7 дней после старта


  • Все Обычные Боссы, включая Саб и Нобл РБ - живы со старта

    Тип БоссаВремя Респауна
    Обычные РБ
    От 12 до 20 часов
    Сабовые РБ (Cabrio, ToI 3, 8, 11)
    От 8 до 12 часов
    Flame of Splendor Barakiel - 75 уровень
    От 8 до 10 часов

    • Уровень Barakiel был поднят до 75-го;
    • Кол-во ХП Barakiel увеличено в 2 раза;
    • Barakiel привязан к своей точке респауна, и если попробовать увести её - она вернётся к месту своего появления.
    Все Эпические Боссы - мертвы со старта
    Первый респ высчитывается от момента старта, например первое АК появится в промежутке от 23 до 25 часов с момента старта сервера.

    Эпик Босс - уровеньВремя РеспаунаИзменение Параметров Бижутерии (защита/атака)
    Queen Ant - 40 уровень
    24 часа +- 1 час
    Poison: +40/20%; Root: +30/10%
    Core - 50 уровень
    36 часов +- 1 час
    Poison: +30/15%
    Orfen - 50 уровень
    36 часов +- 1 час
    Bleed: +30/15%
    Zaken - 60 уровень
    48 часов +- 1 час
    Bleed: +40/20%; Stun, Silence, Mental: +30/10%
    Baium - 78 уровень
    5 дней +- 2 часа
    Poison: +60/25%; Root: +50/15%
    Frintezza - 85 уровень
    48 часов +- 1 час
    Sleep: +60/20%
    Antharas - 79 уровень
    8 дней +- 1 час
    Bleed: 50/30%; Stun, Silence, Mental: 50/15%
    Valakas - 85 уровень
    11 дней, фиксировано
    Poison, Bleed +30/20%; Paralyze, Stun: +20/10%; Sleep +30/10%

    • В зоне фарма Frintezza, Antharas, Valakas, Baium, Zaken - можно кратковременно выходить из игры. До 10 минут - персонаж остается в зоне фарма. Далее - вылетает в ближайший город.
    • Убран лимит количества игроков на вход в логово Valakas'a.
    • Время появления Valakas'a после захода к нему - 20 минут. Время появления Antharas'a - 30 минут.
    • На "языке" в Локации Devil's Isle добавлен Zaken's Teleporter, отправляющий персонажа на подъём под мостом.
    • Изменены правила захода к Frintezza: заход ЦЦ происходит не моментально, но в течении 30-60 секунд с момента нажатия на заход. Если за это время ЦЦ лидер (заводящий персонаж) умрёт либо отойдёт от НПЦ на расстояние > 1000 - заход будет отменён.
    • Шанс дропа Core и Orfen был увеличен до 60%.
    • Теперь Ring of Core и Earring of Orfen можно улучшать (в Giran, Luxury Shop):
      • Enchanted Ring of Core = Ring of Core x2, Crystal: A-Grade x1400, Gemstone A x200
        • +1 STR, +1 INT; Шанс Физ. Крит. Атаки +15; Сопротивление отравлению +30%, Шанс отравления +15%; Точность +1
      • Refined Ring of Core = Enchanted Ring of Core x2, Crystal: S-Grade x900, Gemstone S x100
        • +2 STR, +2 INT; Шанс Физ. Крит. Атаки +30; Сопротивление отравлению +30%, Шанс отравления +15%; Точность +1
      • Enchanted Earring of Orfen
        = Earring of Orfen x2, Crystal: A-Grade x1400, Gemstone A x200
        • CON+1, MEN+1; Сопротивление кровотечению +30%, Шанс кровотечения +15%; Бонус к умениям восстанавливающим HP +6%
      • Refined Earring of Orfen
        = Enchanted Earring of Orfen x2, Crystal: S-Grade x900, Gemstone S x100
        • CON+2, MEN+2; Сопротивление кровотечению +30%, Шанс кровотечения +15%; Бонус к умениям восстанавливающим HP +6%


  • Олимпиада поделена на два недельных цикла:
    • Первый цикл олимпиады - Неделя боев (героев нет);
    • Второй цикл олимпиады - Неделя героев (бои не проводятся);
    • Когда начинается 3й (он же 1й) цикл - все геройства снимаются;
    • Цикл победителей (неделя героев) совпадает с неделей победы в периоде 7 печатей и осадами замков.
    • Начало первого периода - 6 Мая (06.04 - 13.04);
    • Первые герои - 13 Мая, 00:00 (13.04 - 19.04)
    Расписание:
    • Время проведения боев - 19:00 - 23:00 (22:45 - время окончания регистрации) - 4 часа в день
    • Время полёта на Олимп (до вылета на Арену) - 60 секунд
    • Внеклассовые бои - 9 человек для запуска волны
    • Классовые бои - 5 человек для запуска волны
    • Классовая олимпиада доступна только по пятницам
    • Бои 3х3 - 5 троек для запуска волны
    • Бои 3х3 доступны только по субботам
    Бой:
    • Перед началом боя каждый персонаж может выбрать 5 баффов из представленного списка:

    • На Олимпиаде работают Blessed Spiritshots всех рангов, в том числе и для самонов.
    Награды за участие в Олимпиаде:

    За участие в олимпиаде персонаж получает ачивки, которые обновляются ежедневно:
    • Участие в боях
    • Победа в боях
    • Серии побед в боях
    Каждая закрытая ачивка даёт одну либо несколько случайный наград в виде NGP, Кодексов, Олимпийской Бижутерии.​

    • При получении Геройства персонаж также получает отличительный предмет -
      Плащ Героя. Это временное персональный предмет, который имеет только 1 встроенный бонус: +744 CP, в то время как другие плащи можно распечатывать на CP, HP или MP по желанию игрока.
    Магазин Olympiad Manager:


    • Снижена стоимость EWB, EWA, EWS в 5 раз
    • Снижена стоимость EAB, EAA, EAS в 5 раз
    • Снижена стоимость BEWB, BEWA, BEWS в 5 раз
    • Снижена стоимость BEAB, BEAA, BEAS в 3 раза
    • Добавлены
      Giant Codex - Mastery - 13.750
      Noblesse Gate Passes
    • Добавлено
      Olympiad Warrior's Necklace - 10.760
      Noblesse Gate Passes
      • Персональный 7-дневный предмет
      • Защита от Ослепления, Паралича, Шока +10%
      • Шанс прохождения Ослепления, Палалича, Шока +5%
      • Уменьшает откат умений и возвращает обратно часть физ. урона (по аналогии с Фринтезой)
    • Добавлена
      Olympiad Warrior's Earring - 8.070
      Noblesse Gate Passes
      • Персональный 7-дневный предмет
      • Защита от Шока и Ментальных Атак +15%
      • Шанс прохождения Шока и Ментальный Атак +5%
      • Частичный эффект Вампиризма (по аналогии с Закеном)



    • Со старта сервера будут доступны 5 видов ачивок: Levels, Subclasses, PVP+PK, Online, Olympiad.
    • Награды за достижения подобраны таким образом, чтобы способствовать развитию ваших персонажей. Список наград на форуме публиковаться не будет.
    • Почему список наград не будет публиковаться?
      • Достижения - это новый игровой контент и мы хотим, чтобы игроки его изучали самостоятельно, включая награды. В дальнейшем, обновляя систему достижений, мы так же не планируем публиковать награды, а некоторые достижения будут скрыты в интерфейсе, до тех пор пока не будут получены в ходе выполнения определенных действий.
    • Достижения бывают:
      • Одноразовые. Например, достичь определенного уровня.
      • Повторяемые. Например, пробыть в игре 1 час реального времени.
    • Награда за достижения бывает:
      • Определенная. Чаще всего в одноразовых достижениях.
      • Случайная. Чаще всего в повторяемых достижениях.
      • Гарантированная. Уникальный цветной титул.
    • Чтобы воспользоваться системой пропишите в игровой чат команду .achiv либо нажмите на "звёздочку" в правом верхнем углу CP/HP/MP бара персонажа: напротив никнейма.

      LVL achievments
      • At the beginning: создать персонажа
      • Not Newbie anymore: достичь 20 уровня
      • First steps have been done: достичь 40 уровня
      • Challenge accepted: достичь 52 уровня
      • Real adventure: достичь 61 уровня
      • Second wind: достичь 76 уровня
      • Time for new feat: достичь 80 уровня
      PvP achievments
      • Bully: набить 10 пвп
      • Fighter: набить 50 пвп
      • Duelist: набить 100 пвп
      • Warrior: набить 250 пвп
      • Knight: набить 500 пвп
      • Samurai: набить 1000 пвп
      • Viking: набить 2500 пвп
      • Ares: набить 10000 пвп
      Olympiad achievments
      • Winner, chicken dinner:
      одержать 3 и 5 побед подряд, участвуя в Олимпиаде.
      • Berserk:
      победить 5 и 10 раз, участвуя в Олимпиаде.
      • Pinata:
      принять участие в 7 и 15 боях на Олимпиаде.

      Ежедневные достижения. Релоги не учитываются.

      Subjob achievments
      • Rehash
      получить первый саб класс
      • Billy Milligan
      получить второй саб класс
      • Perfectionism
      получить третий саб класс

      PK achievments
      • Executioner: набить 10 пк
      • Killer: набить 25 пк
      • Serial Killer: набить 50 пк
      • Psycho: набить 100 пк
      • Maniac: набить 250 пк
      • Ripper: набить 500 пк
      • Jack the Ripper: набить 1000 пк
      Online achievments
      • Not a junkie! - gamer:
      пробыть в игре 1 час
      • Show must go on!:
      пробыть в игре 4 часа
      • Nolifer!:
      пробыть в игре 12 часов

      Ежедневные достижения.
      • Награду за разовые ачивки можно получить по достижению необходимых условий либо позднее
      • Награда за ежедневные ачивки - обнуляется с каждый день, в 6:30 утра по серверному времени (GMT +2)
      • Счётчик ПК - накопительный, за всё время игры персонажем. Даже после фактического отмытия счетчика ПК - для ачивки он продолжает накапливаться.


Экипировка SA 10-13 Макросы и Банки Временные Зоны Кланы Почта




  • Что это такое и как получить редкий предмет?
    • При крафте предметов рангов B, A, S - есть небольшой шанс создания редкого предмета (~5%).
    • Редкие предметы дают небольшие, но приятные бонусы, относительно своих обычных аналогов.
    • Редкими могут быть как Оружие, так и Броня. Исключение - верх брони / цельный доспех - не могут быть рарными.
    • Редкие части сета могут заменить собой обычные, при этом сетовый бонус остаётся. Соответственно надев, к примеру, редкий ДК шлем вместе с робой и обычными тапками и перчатками - бонус сета останется, но кроме этого - так же будет небольшой бонус от самого шлема.
    Подробнее о создании, распечатке и бонусах редких вещей

    В игру добавлена переработанная система бонусов от улучшения полного комплекта экипировки, A и S -grade:



    Полный комплект экипировки - "Сет":
    • Обязательно распечатанные, обычные либо Rare вещи
    К примеру,
    для Dark Crystal Robe Set это:
    • Dark Crystal Robe
    • Dark Crystal Helmet
    • Dark Crystal Gloves (Robe)
    • Dark Crystal Boots (Robe)
    При этом если Шлем, Перчатки и/или Тапки - Rare, Вы всё равно получаете Сетовый бонус.
    При наличии нескольких вещей разной степени проточки, используется бонус от наименее заточенной части сета.

    Продолжая пример:
    • Dark Crystal Robe +8
    • Dark Crystal Helmet +4
    • Rare Dark Crystal Gloves (Robe) +5
    • Dark Crystal Boots (Robe) +6
    Мы имеем бонус от полного комплекта +4. Улучшив наименее проточенную часть нашего примера: шлем - на +5 - бонус уже будет от полного комплекта +5.

    • Броня: шлем, тапки, перчатки, верх и низ либо цельное тело, рубашка, щит.
    • Стандартная и редкая броня дают одинаковый бонус.
    • Запечатанная и распечатанная броня дают одинаковый бонус.
    • HP бонус фиксирован и не зависит от баффов, пассивных умений, параметра CON и прочих источников изменения HP.
    • Бижутерия и Оружие не дают бонус к HP.
    • При надевании ОЕ Брони - максимальное кол-во HP увеличивается, но не пополняется.
      • Пример: Если у персонажа 3000/3000 Здоровья, и он наденет Draconic Leather Body +8 - то его максимальное кол-во Здоровья увеличится на 388, и его HP после надевания брони: 3000/3388
    Увеличение HP в зависимости от грейда, типа и уровня улучшения Брони:

    В изменённой локации Sillent Valley присутствует цепочка квестов, которая позволит Вам повысить уровень доверия с расой Гигантов. В замен они предложат вам обменять доказательства участия в войне с их падшими братьями на их ценные знания.
    В результате обмена квестовых предметов, которые можно будет получить из монстров обитающих в локации, вы сможете получить специальный нагрудник, который можно добавить к вашей броне, сделав ее "классифицированной".

    Пример:
    • Получения бонусов на определенный класс:
      • Draconic Leather Armor можно будет улучшить для классов (которые имеют пассивную способность Light Armor Mastery), для получение бонусов специально продуманных под каждую группу классов.
      • Например
        • Draconic Leather Armor [Archer Mastery]
        • Имейте ввиду: После присвоения ей статуса Archer Mastery никакой другой класс, кроме класса лучников не сможет надеть данную часть сета.
    Бонусы от сетов:
    • Heavy
    • Light
    • Robe




    • Общие правила для всех нижеописанных ситуаций:
      1. Шанс индивидуален для каждого члена добирающей группы.
      2. Достаточно иметь взятый квест Enchange Your Weapon и иметь Soul Crystal нужного уровня в инвентаре.
    • Помимо Эпических Боссов и Тираннозавров, можно также прокачать СА на обычных РБ, а именно:
    • С 10 по 12 уровни, 15% персональный шанс для каждого члена добивающей группы:
      • Tanatos
      • Kandra
      • Roaring Skylancer
      • Beast Lord Behemoth
      • Meanas Anor
      • Antharas Priest Cloe
      • Eilhalder von Hellmann
    • С 12 по 13 уровень, 10% персональный шанс для каждого члена добивающей группы:
      • Gordon
      • Varka's Chief Horus
      • Ketra's Chief Brakki
      • Queen Shyeed
      • Death Lord Ipos
      • Death Lord Shax
      • Storm Winged Naga
      • Ocean Flame Ashakiel
      • Hestia, Guardian Deity of the Hot Springs
      • Cherub Galaxia
    • С 12 на 13 уровень, 20% персональный шанс для каждого члена добивающей группы:
      • Anakazel (Hero Rift)


  • Автоматические использование банок
    • Для общего удобства мы ввели автоматическое использование банок HP и CP, Эликсиров HP, CP и МП.
    • Для того, чтобы включить его - достаточно вынести нужные банки на панель и нажать по ним правой клавишей мышки. По аналогии с авто активацией зарядов (сосок).
    • Банки будут использоваться автоматически по достижению нужной ситуации (к примеру, для CP и Greater CP Potions - это нехватка 20% CP персонажа), по своему откату.
    • Это достаточно "умная" структура автоматизации, к примеру, во время Hide (умение кинжальчиков, дающее им временную невидимость, прекращающуюся после применения любого умения либо банки) - использование банок останавливается до выхода из Хайда.
    Цикличные Макросы
    • От обычного макроса отличается своей возможностью непрерывно повторяться. Если во время его выполнения сделать какое-либо действие - выполнение макроса будет прервано. Однако в макрос нельзя добавить выполнение другого макроса.





  • Для того, чтобы разнообразить ваше времяпровождение, а так же актуализировать и упростить жизнь соло игроков, которые объединяются во временные группы (мало кто помнит, но Lineage2 - это ММОРПГ, в которую играть с другими живыми людьми значительно интереснее и эффективнее, чем со своими окнами) были добавлены 4 новые Временные Зоны и связанные с ними задания:
    • Rim Kamaloka- временная зона для одного игрока (от 20 до 80 уровней);
    • Hall of the Abyss - временная зона, рассчитанная на группу из 2-6 игроков (от 18 до 78 уровней);
    • Labyrinth of Abyss - временная зона, рассчитанная на группу из 7-9 игроков (от 24 до 80 уровней);
    • Zaken - временные зоны, рассчитанные как на 7-9 игроков 60-х уровней, так и на 7-9 игроков 75+ уровней.
      • При этом классический Interlude Эпик Босс Закен и специфика его фарма остались прежними.
    Для тех, кто играл в Lineage 2 на более поздних версиях игры и для которых логика и специфика этих зон понятны - мы хотим уточнить изменения, которые были внесены в рамках хроник Interlude Fina, в сравнении с их классическими версиями:
    • Переработан дроп во многих Лабах и Камалоках:
      • Например, с 78й и 81й Лабах - вместо привычных ДБ и кастетов вы сможете получить Best A-grade оружие, оно же оружие с Primeval Isle (да-да, оно существует!).
    • Переработана награда за Временную Зону "Zaken":
      • Путём простых и несложных квестов можно будет получить Плащ Закена - предмет, кастомизирующий Вашего персонажа, который можно распаковать на определенные характеристики, так и "Сломанную Серьгу Закена" + ингредиенты для её улучшений.
      • Подробнее об этой Зоне, её особенностях и наградах - в отдельной теме.
    Совокупность изменения умений, добавления ежедневных квестов и временных зон - работают, в первую очередь, на социальную составляющую игры.
    Для тех, кто впервые сталкивается с подобным - более подробное описание:
    • В Глудио (20-30), Дионе (30-40), Иннадриле (40-50), Орене (50-60), Шутгарде (60-70) и Руне (70-80)
    Появились два новых NPC: Pathfinder Worker и Capitan.
    • Gludio, Captain Bathis - Камалоки 23 (игроки 20-28 ур.) и 26 уроней (игроки 21-31 ур.). Лабиринт 29 уровня (игроки 24-34 уровней).
    • Dion, Captain Lucas - Камалоки 33 (игроки 28-38 ур.) и 36 уровней (игроки 31-41 ур.). Лабиринт 39 уровня (игроки 24-34 уровней).
    • Heine, Captain Gosta - Камалоки 43 (игроки 38-48 ур.) и 46 уровней (игроки 41-51 ур.). Лабиринт 39 уровня (игроки 24-34 уровней).
    • Oren, Captain Mouen - Камалоки 53 (игроки 48-58 ур.) и 56 уровней (игроки 51-61 ур.). Лабиринт 39 уровня (игроки 24-34 уровней).
    • Schuttgart, Captain Vishotsky - Камалоки 63 (игроки 58-68 ур.) и 66 уровней (игроки 61-71 ур.). Лабиринт 39 уровня (игроки 24-34 уровней).
    • Rune, Captain Mathias - Камалока 73 уровня (игроки 68-78 ур.). Лабиринты 78 (игроки 73-80 уровней) и 81 уровней (игроки 76-80 уровней).

    Pathfinder Worker предложит Вашему персонажу, при наличии у него Премиум Аккаунта, попасть в 20-минутную одиночную Временную Зону: Rim Kamaloka, в которой он должен будет сражаться с Монстрами. Тип, раса и специфика фарма которых зависят от Зоны и уровня персонажа:
    • При входе в Зону - с персонажа снимается весь "бафф", кроме Магии поддержки от Adventurers' Guide.
      • внутри Зоны вы сможете использовать любые банки, сэлф баффы и так далее;
      • вы можете призвать и использовать Питомца либо Самона;
      • эта зона щедра на дроп Хербов, накладывающих на Вашего персонажа положительные эффекты и восстанавливающих его запасы HP и MP.
    • Убивая монстров - вы получаете отличный соло кач, так-как опыт из них выше, чем из аналогичных монстров "за городом".
    • Из этих монстров не выпадают адена либо ресурсы, но они щедры на свитки улучшения (заточки) Оружия и Брони, Ранг которых зависит от уровня Зоны и Вашего персонажа.
    • Длительность захода - 20 минут, откат - 6:30 утра по серверному времени, каждый день.
      • у Family Store Butler, а так же участвуя в различных эвентах, вы сможете получить билет повторного прохождения, который позволяет зайти в этот тип зоны снова, не дожидаясь нового дня. Использовать такой билет можно не чаще одного раза в день.
    • Если во время охоты Ваш персонаж умер - всегда можно вернуться обратно в эту же зону от НПЦ. Но находясь вне зоны - время её прохождения продолжает идти, так что поторопитесь!
    • По окончанию времени Зоны - монстры исчезают, появляется Pathfinder Worker, который предложит Вам награду, зависящую от Вашего результата. Чем больше было убито монстров и чем меньше персонаж при этом умирал - тем выше будет Ранг награды.
      • Монстры внутри бывают трёх видов: обычный, Допплер и Пустотник, их очень просто отличить по зеленым титулам. Очки начисляются за убийство каждого монстра, за Допплера дают больше очков, чем за обычного монстра, максимальное количество очей дают за убийство Пустотника. Чтобы получить наивысший результат нужно, чтобы появлялось как можно больше Допплеров и Пустотников, появляются при нанесении удара на 2/3 здоровья монстра или убийство монстра с одного удара, если добивать монстра при помощи умения со сверхударом повышается вероятность появления Допплера или Пустотника. Слишком долгая схватка с монстров штрафуется. Так же при быстром убийстве монстра повышается вероятность выпадения настоек (Хербов), которые помогут Вам.
      • Награда: Эликсиры восстановления Маны и Здоровья, Сильнодействующее Зелье Исцеления, Свитки Модификации Доспехов и Оружия, Заряды Души и Духа.
      • Также не забывайте о Ежедневном Задании, связанным с этой зоной. Наградой за него будут уникальные Руны Опыта +30%, время длительности которых (от 20 минут до часа) также зависит от успешности прохождения Вами Рим Камалоки.
    Да, можно.
    • Берёте соответствующее ежедневное задание у Adventurers' Guide;
    • Подходите к Pathfinder Worker, выбираете уровень Зоны, заходите внутрь;
    • 20 минут убиваете мобов;
    • Старайтесь убивать быстрее и не умирать при этом. Не жалейте МП, внутри хороший дроп Хербов;
    • Получаете заслуженную награду - PROFIT!

    Capitan предложит Вашей группе две Зоны:
    • Групповая Камалока "Зал Бездны" - это особая локация для кача, представляющая собой открытое помещение, в центре этого помещения находится мини РБ:
    Особенности:
    • Внутрь инстанс зоны Группу заводит Пати Лидер, выбирая необходимый уровень Камалоки у Капитана.
      • Если любой член группы вылетел из Зоны (вылетел из игры либо же нажал "В ближайшую деревню" при смерти) - всегда можно вернуться обратно, нажав соответствующую строку диалога у Капитана в городе.
      • Если уровень хотя бы одного члена отряда не соответствует уровню выбранной Камалоки - внутрь отряд допущен не будет.
      • При входе в Камалоку со всех членов отряда снимаются все бафы и дебафы, исключая накладываемые и Adventurers' Guide, поэтому бафаться необходимо уже внутри. Грамотно подходите к составу группы.
    • На убийство Монстра дается 20 минут; когда остаток времени составляет 5 минут, на экране высвечивается соответствующее предупреждение.
      • Каждый Босс имеет свою особенность. Кто-то призывает к себе на помощь охрану, кто-то использует атакующую или ослабляющую магию. Специфику наиболее эффективного фарма стоит подбирать в зависимости от ситуации, но как общее правило: эти мини рейды, созданы для того - чтобы у вас получилось их уничтожить. Немного смекалки и у вас всё получится ;)
      • После убийства Боссов - из них выпадает полезный дроп (цельные предметы, куски, заточки) и каждый член группы получает достаточно много опыта, примерно как при убийстве обычного РБ.
    • Зайти в Групповую Камалоку можно не чаще одного раза в день. Откат - 6:30 утра по серверному времени.
      • Если за отведённое время группа не смогла умертвить Босса - можно начать сначала.
      • У Family Store Butler, а так же участвуя в различных эвентах, вы сможете получить билет повторного прохождения, который позволяет зайти в этот тип зоны снова, не дожидаясь нового дня. Использовать такой билет можно не чаще одного раза в день.

    • В Лабиринте Бездны, в отличие от групповой Зала Бездны, целых 4 комнаты. В каждой комнате разные монстры. Даже при том, что они все разные - есть общий принцип их прохождения:
    Первая комната (влияет на Физ. Защиту финального Босса)​

    • В первой комнате находятся 9 монстров. Только один из монстров ключевой, остальные после убийства появятся вновь. После убийства ключевого монстра остальные перестанут появляться. Достаточно проблематичным является пройти эту комнату простым напором, так-как мобы быстро воскрешаются и имею внушительный урон. Рекомендуем Вам аккуратно отводить по одному монстру к точке появления в зоне и убивать его только там.
    • Самый эффективный способ найти ключевого монстра следующий - в группе должен быть кинжальщик, владеющий умением Искушение (52 уровень) или призыватель (самонер), владеющий умением Предательство (56 уровень). Кинжальщик выманивает монстров по одному, призыватель же может использовать умение Предательство. Если это обычный монстр, то он побежит и начнет бить ключевого. А если это окажется ключевой монстр - то умение на него не подействует. Убийство ключевого монстра в 1-ой комнате уменьшает физическую защиту Капитана Лабиринта на 1/3, группе магов не обязательно убивать настоящего монстра в этой комнате, можно обойти ее по краю или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.
    Вторая комната (влияет на Маг. Защиту финального Босса)​

    • В отличие от первой комнаты, во второй комнате все монстры настоящие. После убийства всех монстров в этой комнате магическая защита Капитана Лабиринта уменьшится на 1/3, группе воинов ближнего боя или лучникам не обязательно убивать монстров в этой комнате, можно обойти комнату по краю, или воспользоваться невидимостью, чтобы пройти дальше.
    • Обычно эту комнату просто проходят по стенке т.к. магическая защита не очень важна для танка и других воинов.
    Третья комната (влияет на Урон Финального Босса)​

    • В третьей комнате находится один сильный монстр, убийство которого уменьшает силу атаки Капитана Лабиринта на 1/3.
    • Этот мини-босс имеет внушительный урон, зачастую превышающий урон Финального Босса в 4й комнате. Рекомендуем использовать УД и вначале дать танку или барду набрать очков агрессии по средствам использования одноименного умения.
    Четвертая комната - Капитан Лабиринта​

    • В 4 комнате находится Рейдовый Босс - Капитан Лабиринта и его спутники: 2 бойца и 2 помощника (хиллера).
    • Тактика:
      • Танк агрит босса и бегает по большому кругу;
      • В это время группа убивает помощников. Важно убить их в первую очередь;
      • После Помощников нужно убить бойцов (Страж), а потом самого Босса;
      • Когда бойцы и помощники начинают появляться вновь - тактика повторяется;
      • Сам Босс не обладает большим уроном, но отражает часть нанесённого ему урона в ближнем бою обратно. Орки - будьте осторожны, не убивайте себя!
    • После убийства Босса вся группа получает большое количество EXP и SP, а из самого Босса выпадают заточки, цельные предметы и куски на них. Ранг предметов зависит от уровня Лабиринта.



  • Кланы - это социальная основа игры Lineage 2!

    Мы нацелены на то, чтобы у игроков было больше мотивации играть коллективно, и соответственно улучшаем Clan Management изнутри игры:
    • Кланы можно развивать до 9-го уровня (увеличение кол-ва мест в клане, увеличение рангов членов клана).
    • Когда кланы находятся в альянсе - логика работы баффов и дебафов для членом альянса таже, как если бы они были в одном клане.
    • В игре доступны осады Фортов - это позволяет захватывать своеобразные тактические форт. посты, имеющие среднее между КХ и Замком значение.
    • Всем Лидерам Кланов доступно редактируемое окно кланового приветствия. Команда: .pledgeannounce.
    • Улучшен интерфейс кланового меню, что позволяет делать рутинные действия вроде установки и смены значка клана - куда удобнее.
    • Нет штрафа за исключение членов Академии из клана.
    • По мере развития сервера будут активированы "Подвалы" - временные зоны, доступные кланам, которые контролируют Форты и Замки.
    • Членам кланов, которые владеют Замками - доступны Клановые плащи, визуально кастомизирующие персонажей и дающие приятные бонусы.
    Помимо общепринятых привилегий игры в клане, мы добавили на сервер еще одно, очень полезное преимущество при нахождении в клане.
    Бафф Clan Unity - автоматически накладывается каждые 5 минут на персонажей находящихся в клане.
    Условия наложения баффа и уровни:
    • При 18-26 персонажей онлайн в клане - Clan Unity 1 lvl
    • При 27-35 персонажей онлайн в клане - Clan Unity 2 lvl
    • При 36+ персонажей онлайн в клане - Clan Unity 3 lvl
    Бонусы от Clan Unity:
    • Clan Unity 1 lvl - EXP/SP bonus +3%. Life/Mana Regeneration +7%. PvE Attack/Defence +3%
    • Clan Unity 2 lvl - EXP/SP bonus +5%. Life/Mana Regeneration +10%. PvE Attack/Defence +5%
    • Clan Unity 3 lvl - EXP/SP bonus +7%. Life/Mana Regeneration +15%. PvE Attack/Defence +7%
    Дополнительная информация:
    • Бафф накладывается автоматически на всех членов клана каждые 5 минут;
    • Длительность Баффа - 5 минут;
    • Накладывается на все гильдии и академию;
    • Не занимает слот баффа;
    • Не работает на Олимпиаде.



  • Специально для вашего удобства и комфорта мы адаптировали внутриигровую почту под хроники Interlude Final. С помощью сервиса почты можно отправлять любые предметы (кроме персональных) всем персонажам.
    • Открытие почты - через пункт "Mailbox" в основном меню (Alt+X)
    • Отправка/получение почты доступны только в мирной зоне
    Типы почтовых отправлений
    Существует 2 типа почтовых отправлений:
    • Обычная почта (Regular mail) - Посылка сообщения с вложениями или без. Получателю достаточно кликнуть по иконке сообщения (появляется в левом нижнем углу экрана над окном чата, при получении почты). Сообщения этого типа оплачивает отправитель.
    • Безопасная сделка (Payment Request) - Отправка посылки наложенным платежом. В сообщении указывается стоимость предмета или предметов, и получатель может либо заплатить указанную сумму для получения этих предметов, либо отказаться от них.

    1 - Вкладка "Received Mail". Письма полученные персонажем.
    2 - Вкладка "Sent Mail". Письма отправленные другим персонажам. Интерфейс повторяет вкладку "Полученные"
    3 - Галочка "Отметить все". Отмечает все письма на странице. Непрочитанные сообщение не попадут в список выделенных.
    4 - Поля для сортировки почты. По умолчанию последнее полученное письмо отображается самым первым, но их можно отсортировать по полям:
    • Type. Если в сообщении есть вложение, то здесь будет значок скрепки, если сообщение послано наложенным платежом, то дополнительно будет изображение замка.
    • Sender. Имя отправителя или получателя в зависимости от вкладки.
    • Title. Тема сообщения.
    • Validity. Обычные отправления хранятся 15 дней. Сообщения с оплачиваемыми вложениями хранятся 12 часов.
    5 - Список сообщений.
    6 - Кнопка "Delete". Выделите и удалите сообщение. Сообщение с вложением невозможно удалить.
    7 - Перемещение между страницами списка почты.
    8 - Кнопка "Send mail". Для создания нового сообщения.





Рядом с Gatekeeper по всех городах, а также в стартовых локациях - расположены NPC Family Club Manager (улучшенный аналог Newbie Helper). Это NPC, у которых Вы сможете взять Магию Поддержки, Ежедневные задания и награды за них, так же в будущем они будут ответственны за проведение еженедельных Эвентов и выдачу Призов.

Магия поддержки и Club Card Ежедневные Квесты Магазин Ivory Store Эвенты


    • У Adventurers' Guide доступны дополнительные улучшающие умения для Вашего персонажа и его питомца / самона:
      • Список доступных Баффов и их уровни - зависят от уровня Персонажа и наличия у него Club Card.
      • Все Баффы - 60-минутные, они:
        • Спадают при смерти без Noblesse Blessing;
        • Снимаются кенселом наравне с другими аналогичными улучшающими умениями;
        • Снимаются помощью Alt-клика по ним.
      • Можно создавать профили баффа.
    • По умолчанию Магия Поддержки доступна персонажам 1-62 уровней, с наличием Club Card - вплоть до 80 уровня включительно.
    Подробный ассортимент баффов в зависимости от уровня - будет доступен опубликован ближе к старту в формате отдельной темы,
    но как основной тезис: 3-профных умений, умений самонов, а так же танцев и песен в ассортименте нет и не будет.


  • На нашем сервере вам доступны особые ежедневные задания за выполнение которых вас ждут полезные награды и бонусы для вашего персонажа.

    Важная информация:
    • Квесты берутся у NPC "Adventurers' Guide";
    • Каждый квест можно взять 1 раз в день;
    • Новый день начинается ежедневно в 6:30 утра по серверному времени (gmt +2);
    • Награды в некоторых квестах имеют ограничение по времени и являются персональными.
    Доступные квесты:

    1. Challenge the Rim Kamaloka
    • Доступен только игрокам с Премиум Аккаунтом
    • Тип выполнения: соло
    • Цель: Пройти Соло Камалоку (Rim Kamaloka)
    • Статистическая награда:
      Ivory Coin - 50 штук
    • Динамическая награда, зависящая от ранга на который игрок пройдет камалоку:
      Rim Kamaloka Box Grade D (48 hours limited period) - содержит в себе руну на 30% EXP&SP, длительность 20 минут
      Rim Kamaloka Box Grade C (48 hours limited period) - содержит в себе руну на 30% EXP&SP, длительность 30 минут
      Rim Kamaloka Box Grade B (48 hours limited period) - содержит в себе руну на 30% EXP&SP, длительность 40 минут
      Rim Kamaloka Box Grade A (48 hours limited period) - содержит в себе руну на 30% EXP&SP, длительность 50 минут
      Rim Kamaloka Box Grade S (48 hours limited period) - содержит в себе руну на 30% EXP&SP, длительность 60 минут
    2. Challenge the Hall of the Abyss
    • Тип выполнения: групповой
    • Цель: Убить РБ в камалоке
    • Механика: Квест засчитывается тому кто нанес последний удар по рб (если игрок в пати - получает вся пати, если без - получает добивший)
    • Награда:
      Nobless Scroll (48 hours limited period) - При использовании дарует эффект Nobless на 60 минут. Если персонаж умирает, его положительные / отрицательные эффекты сохраняются.
      Ivory Coin - 35 штук
    3. Challenge the Labyrinth of Abyss
    • Тип выполнения: групповой
    • Цель: Убить РБ в лабиринте бездны
    • Механика: Квест засчитывается тому кто нанес последний удар по рб (если игрок в пати - получает вся пати, если без - получает добивший)
    • Награда:
      Nobless Scroll (48 hours limited period) - При использовании дарует эффект Nobless на 60 минут. Если персонаж умирает, его положительные / отрицательные эффекты сохраняются.
      Ivory Coin - 35 штук
    4. Successful raid
    • Тип выполнения: групповой
    • Цель: Убить любого обычного РБ в игровом мире.
    • В квесте не участвуют: Эпик РБ, РБ в инстансах, РБ в Four Sepulchers и Rift
    • Механика: Квест засчитывается тому, кто нанес последний удар по рб (если игрок в пати - получает вся пати, если без - получает добивший). В квесте не участвуют: Эпик РБ, РБ во временных зонах, РБ в Four Sepulchers и Rift.
    • Награда:
      Nobless Scroll (48 hours limited period) - При использовании дарует эффект Nobless на 60 минут. Если персонаж умирает, его положительные / отрицательные эффекты сохраняются.
      Ivory Coin - 40 штук
    5. Fighting Evil
    • Тип выполнения: соло или в группе
    • Цель: Выбить 50-250 Shard of Evil с монстров. Количество предметов зависит от выбранного квеста.
    • Игрок может выбрать только один квест, соответствующий уровню персонажа: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-74, 75-80.
    • Механика: В каждом квесте доступны 2 локации с монстрами, в которые игрок может отправиться для выполнения квеста. Список монстров указан в окне квеста. Квестовый итем выпадает с определенным шансом. При выполнении в группе итем выпадает случайно одному из игроков.
    • Награда:
      Ivory Coin - от 50 до 200 штук. Количество предметов зависит от выбранного квеста.


  • Ivory Coin - эвентовая валюта
    , которую можно получить, участвуя в акциях, в том числе на форуме и в социальных сетях, проходя ежедневные квесты, а так же во время викторин и эвентов, но нельзя купить (исключение - бонусы за разовые пополнения ЛК на крупные суммы).
    • Ivory Coins - персональные, их невозможно передавать между игроками любыми способами.
    Вначале, чтобы не мешать стартовой гонке - Ассортимент Ivory Coin Store может показаться символическим, и включает в себя только расходники.

    Но это динамический процесс, и ассортимент будет расширяться и изменяться по мере развития сервера.
    За Ivory Coins Вы сможете приобрести персональное временное Оружие, уникальные Руны, необходимые расходники и прочие предметы, которые помогут Вам как улучшить Ваш игровой процесс, так и персонализировать своего персонажа.

    Пример Ivory Store с уже зрелого сервера (Gracia Final x7):

    В течении 3-х месяцев ассортимент обновлялся 7 раз.



  • По мере развития сервера мы будем запускать разные тематические мероприятия, от стандартных недельных эвентов и вплоть до авторских разовых мероприятий.
    Принимая активное участие - Вы сможете не только хорошо провести время, отвлечься от рутины привычных дел и увидеть игру с новых сторон, но и получить ценные и актуальные награды.
    Следите за новостями ;)




Предварительная версия.
До и во время ОБТ ассортимент товаров и цены на них могут изменяться. Следите за новостями!


Family Coin
- донат валюта, которую можно приобрести в Личном Кабинете, по курсу:
  • 1 Family Coin = 7.5 Рублей.
  • 10 Family Coins = 1 Евро
  • Family Coins - передаются между игроками, их можно выставить на скупку и продажу, соответственно весь внутриигровой донат можно позволить себе не тратя деньги напрямую.
  • Курс привязан к евро и может меняться по отношению к рублю, в зависимости от курса рубля к евро.

Премиум Клубная Карта Стартовые Наборы Battle Pass Сервисы Кланам



  • ДлительностьСтоимостьМеста продажи

    30 дней

    50 Family Coins (5 евро / 375 руб)

    Внутри игры у NPC либо в Личном Кабинете

    Вечный

    130 Family Coins (13 евро / 975 руб)

    Внутри игры у NPC либо в Личном Кабинете

    ПараметрУлучшениеПримечание

    EXP

    +30% кол-во

    Персональный бонус, прибавка при убийстве Монстров и РБ

    SP

    +50% кол-во

    Персональный бонус, прибавка при убийстве Монстров и РБ

    Adena & Seal Stones

    +25% кол-во

    Общий бонус, усредняющийся по группе, прибавка при убийстве Монстров

    Drop

    +25% шанс

    Общий бонус, усредняющийся по группе, прибавка при убийстве Монстров и РБ

    Spoil

    +25% шанс

    Персональный бонус, ПА должен быть на самом Спойлере

    Увеличивает Лимит окон

    До +4 окон

    Изначальный Лимит на старте сервера - 3 окна.
    Каждое активное окно с ПА - добавляет +1 доступное окно. Лимит - 7 окон (3 + 4 с ПА)

    Соло Камалока

    Открывает доступ

    Раз в сутки. + доступ к связанному с ней ежедневному квесту

    • Бонус распространяется на всех персонажей игрового аккаунта (но не на мастер аккаунт)
    • Проверка наличия Премиума: системное сообщение с информацией об оставшемся сроке действия ПА будет в системном чате, когда вы входите в игровой мир. Также при наличии ПА - Рамка вокруг уровня Вашего персонажа - становится золотой.


  • ДлительностьСтоимостьМеста продажи

    30 дней

    30 Family Coins (3 евро / 225 рублей)

    Внутри игры у NPC либо в Личном Кабинете

    Вечный

    80 Family Coins (8 евро / 600 рублей)

    Внутри игры у NPC либо в Личном Кабинете

    ФункционалОписание

    Доступ к Ассортименту Баффов Adventurers' Guide

    Позволяет получать улучшающие умения после 62-го уровня

    Расширенный Ассортимент Баффов Adventurers' Guide

    Больше умений, выше уровни умений на аналогичных уровнях персонажа, сравнивая с обычным ассортиментном

    Создание Профилей Бафа

    Быстрый ребаф как персонажа, так и питомца / самона

    Глобальный Чат

    Позволяет раз в 5 минут использовать мировой чат через ">" символ

    Глобальные Телепорты

    Бесплатная Телепортация от ГК во многие труднодоступные локации

    Подробное описание Улучшающих умений и их списка в зависимости от уровня будет ближе к ОБТ.



    • Подробное описание Стартовых Наборов будет ближе к ОБТ в формате отдельной темы.
    • Основная логика - "All in one" - сочетание как необходимых для старта предметов, так и эксклюзивного ассортимента
    • Единственная возможность приобрести персональные, безвременные вещи D и C- gr.
    • Единственная возможность получить некоторые уникальные предметы, такие как Ездовой Агатион, Руна Опыта и SP, Family Ring

    • Подробное описание Баттл Пасса будет в формате отдельной темы, следите за новостями.
    • Основная логика - Доступ к Премиальной Кастомизации Персонажа.
    • Ничего, дающего какие либо параметры, но всё для того, чтобы Вы смогли сделать визуально персонализировать своего героя. На данный момент наполнение Боевого Пропуска разрабатывается, но в планах использовать:
      • Ездовые Маунты
      • Костюмы (с возможностью визуального отключения их отображения);
      • Уникальные головные уборы;
      • Барбершоп, таттуирование, шрамирование, пирсинг, маникюр, педикюр, пиллинг кожи, депиляция, автозагар и тд.


  • СервисСтоимостьМесто продажи

    Обнуление Кармы

    5 Family Coins

    Внутри игры у NPC Butler, раздел: Services

    Обнуление счётчика ПК

    12 Family Coins

    Внутри игры у NPC Butler, раздел: Services

    Смена Имени Персонажа

    20 Баланса ЛК (150 руб)

    Личный Кабинет, раздел "Услуги"

    Покраска Имени Персонажа

    25 Баланса ЛК (187,5 руб)

    Личный Кабинет, раздел "Услуги"

    Покраска Титула Персонажа

    15 Баланса ЛК (112,5 руб)

    Личный Кабинет, раздел "Услуги"

    Покупка Премиум Аккаунта на 30 дней

    50 Family Coins либо 50 Баланса ЛК

    Личный Кабинет, раздел "Услуги"

    Смена названия Клана / Альянса

    50 Family Coins либо 25 Баланса ЛК

    Через Службу Поддержки, вручную

    Передача Лидера Клана без рестарта

    25 Family Coins

    Через Службу Поддержки, вручную
    Снятие штрафа с Клана / Альянса30 Баланса ЛК (225 руб)Через Службу Поддержки, вручную
    Снятие штрафа за выход из Клана (с Персонажа)15 Family Coins либо 10 Баланса ЛКЧерез Службу Поддержки, вручную

    Перенос Персонажа на другой Аккаунт

    50 Баланса ЛК (375 руб)

    Через Службу Поддержки, вручную

    Разбор логов (скам по вине самого игрока)

    договорная, зависит от ситуации

    Через Службу Поддержки, вручную

    Снятие Бана за Софт

    -

    отсутствует

    Снятие Бана за РМТ

    -

    отсутствует


  • ТоварОписаниеСтоимость

    Свиток репутации клана - 1000

    1000 Репутации Клана

    7 Family Coins

    Свиток репутации клана - 5000

    5000 Репутации Клана

    30 Family Coins

    Увеличения уровня Клана - 3

    Предмет для 3 уровня Клана

    3 Family Coins

    Увеличения уровня Клана - 4

    Квестовый предмет для 4 уровня Клана

    25 Family Coins

    Увеличения уровня Клана - 5

    Квестовый предмет для 5 уровня Клана

    35 Family Coins


    По 3 шт. любого вида на выбор

    20 Family Coins


    По 3 шт. любого вида на выбор

    15 Family Coins

    • Свитки репутации клана
      - передаваемый предмет, который может активировать любой член Клана


Профессии Расходники Расширения Автолут Квесты Питомцы



  • Первая профессияВторая профессияТретья профессия
    150.000 Adena​
    2.000.000 Adena​
    Полный Квест​
    6 Family Coins (45 рублей)​
    30 Family Coins (225 рублей)​
    Покупка недоступна на старте​

    • Награда за прохождение 3й профессии: 5.000.000 Adena, 2 Giant's Codex, 1 Giant's Codex - Mastery и 1 Giant's Codex - Discipline или Giant's Codex - Oblivion.


  • Подробное описание раздела будет ближе к ОБТ сервера
    • Пакеты персональных сосок, не имеющих веса D-S рангов (дорого)
    • Колчаны с персональными стрелами и болтами, не имеющими веса, C-S рангов
    • Эликсиры CP, HP, MP C-S рангов
    • GHP, CP, GCP банки
    • Таттуировки +1/-1, +4/-4
    • Коктейли моментального ребафа для война / мага
    • BSoE, BSoR
    • Offline Trade Ticket (48 часов) - 50.000 адены
    • DCSH - символическая стоимость
    • Extra Entrance Passes - повторные заходы в Камалоку и Лабиринт


  • ПредметОписаниеСтоимость

    Mark of Giants - 30 days

    +50% к переносимому весу

    10 Family Coins

    Mark of Titans - 30 days

    +150% к переносимому весу

    25 Family Coins

    Expand Inventory

    +48 ячеек инвентаря

    25 Family Coins

    Expand Storage

    +48 ячеек личного хранилища

    15 Family Coins

    Expand Trade

    +8 ячеек приватного магазина

    12 Family Coins

    Expand Dwarfen Craft

    +48 ячеек в книге крафта

    10 Family Coins

    Rune of Crystal, Lvl 5 (24h)

    Позволяет носить вещи след. ранга на 5 уровней ранее

    5 Family Coins

    Rune of Crystal, Lvl 5 (30 days)

    D-gr с 15 уровня, C-gr с 35 уровня и так далее

    28 Family Coins

    Modern Language Version

    21й бафф слот

    7 Family Coins

    Original Language Version

    22й бафф слот

    25 Family Coins

    Manuscript

    23й бафф слот

    45 Family Coins

    Original Version

    24й бафф слот

    95 Family Coins

    My Teleport Book

    Открывает +3 ячейки для сохранения личных точек телепортации

    5 Family Coins

    My Teleport Flag

    Создаёт точку телепортации там, где Вы находитесь

    3 Family Coins

    My Teleport Scroll

    Используется для полёта на готовую точку телепортации

    1 Family Coin


  • Браслеты для призыва забавных спутников - Агатионов, украшающих быт вашего персонажа.
    И кроме этого - для Автолута!
    • Все Браслеты дают пассивный Автолут, вне зависимости от стоимости, времени жизни и других персональных особенностях этих Браслетов.
    • Для того, чтобы активировать Автолут - достаточно надеть Браслет, вызывать Агатион - необязательно.
    В продаже доступны 24 различных Браслета:
    ПредметВремя жизниФункционалСтоимость

    6 видов Агатионов

    30 дней

    Пассивный Автолут

    25 Coins

    18 видов Агатионов

    Вечный

    Пассивный Автолут

    От 50 до 150 Coins

    Разница в цене Безвременных Браслетов обусловлена исключительно внешним видом, уникальностью самих Агатионов, Выбрав браслет за 25 или за 150 Койнов - Вы получите одинаковый эффект Автолута.


  • ПредметОписаниеСтоимость

    Blood Fabric

    Проходка к Баюму

    5 Family Coins

    Portal Stone

    Проходка к Антарасу

    5 Family Coins

    Floating Stone

    Проходка к Валакасу

    5 Family Coins

    Blood Stained Cloth

    30 тряпок (Саб Квест)

    1 Family Coin + 1 White Fabric за 1 шт.

    Ice Crystal

    ХС. Предмет, для 3й профессии

    7 Family Coins / недоступно до 12 апреля

    Divine Stone of Wisdom

    Кетра/Варка. Предмет для 3й профессии

    25 Family Coins / недоступно до 12 апреля

    Big White Fat Fish

    Предмет, для 3й профессии

    7 Family Coins / недоступно до 12 апреля

    Reiria's Soul Orb

    Кабрио (Саб Квест)

    9 Family Coins, недоступно до 19 апреля

    Hallate's Infernium Scepter

    ТоИ-3 (Саб Квест)

    12 Family Coins, недоступно до 19 апреля

    Kernon's Infernium Scepter

    ТоИ-8 (Саб Квест)

    15 Family Coins, недоступно до 19 апреля

    Golkonda's Infernium Scepter

    ТоИ-11 (Саб Квест)

    18 Family Coins, недоступно до 19 апреля



  • ПитомецУровеньСтоимость

    - Wolf

    40 уровень

    18 Family Coins (135 рублей)

    - Kookaburra

    40 уровень

    16 Family Coins (120 рублей)

    - Buffalo

    40 уровень

    10 Family Coins (75 рублей)

    - Cougar

    40 уровень

    10 Family Coins (75 рублей)
 
Last edited:

L2teamStorm

Knower
Joined
Apr 7, 2016
Messages
717
E-Coins
83.72
Клан
L2team
лайк.
В прошлый раз всем понравилось, куда интереснее чем гф и интерлюд)
 

Apache Ant

Project Manager
Joined
Feb 24, 2016
Messages
2,135
E-Coins
77.94
Перестаньте уже насиловать труп и вложитесь в LU4
Понимаю, решение перейти на двигатель U4 может показаться простым, однако если бы это было именно так - мы бы подключали его.
Возможно, в недалёком (год) будущем, разработчики доведут начатое до стадии рабочего варианта и мы всерьёз рассмотрим данный вопрос.
 

FlMaterial

Knower
Joined
Jul 31, 2015
Messages
550
E-Coins
52.83
разработчики доведут начатое до стадии рабочего варианта
На самом-то деле там и карта процентов на 80 импортирована в билде полуторогодичной давности (правда нет коллизий с землёй), и работает оно всё с обычным немодифицированным сервером, но... Ай, ладно, размечтался я что-то
 

Apache Ant

Project Manager
Joined
Feb 24, 2016
Messages
2,135
E-Coins
77.94
На самом-то деле там и карта процентов на 80 импортирована в билде полуторогодичной давности (правда нет коллизий с землёй), и работает оно всё с обычным немодифицированным сервером, но... Ай, ладно, размечтался я что-то
И все-же, брать разработку "80%" или гарантировано полагаться на собственные силы, когда мы способны самостоятельно вносить правки?
 

FlMaterial

Knower
Joined
Jul 31, 2015
Messages
550
E-Coins
52.83
И все-же, брать разработку "80%" или гарантировано полагаться на собственные силы, когда мы способны самостоятельно вносить правки?
Вносить правки в движок 2002 года это совсем такое себе, ну серьёзно. Почти двадцать лет уже прошло. А ту штуку ждут. Долго ждут. И как только её кто-то да возьмёт в эксклюзивное пользование, то рыночек-то очень сильно поменяется. Не профукайте момент :1f609:
 

sharF1k

Knower
Joined
Jul 4, 2015
Messages
906
E-Coins
12.08
Вносить правки в движок 2002 года это совсем такое себе, ну серьёзно. Почти двадцать лет уже прошло. А ту штуку ждут. Долго ждут. И как только её кто-то да возьмёт в эксклюзивное пользование, то рыночек-то очень сильно поменяется. Не профукайте момент :1f609:
ты реально думаешь, что все хотят играть на новом движке?
в л2 играют мужики от 25 лет, которые просто ностальгируют по старой л2.
 

Apache Ant

Project Manager
Joined
Feb 24, 2016
Messages
2,135
E-Coins
77.94
Вносить правки в движок 2002 года это совсем такое себе, ну серьёзно. Почти двадцать лет уже прошло. А ту штуку ждут. Долго ждут. И как только её кто-то да возьмёт в эксклюзивное пользование, то рыночек-то очень сильно поменяется. Не профукайте момент :1f609:
Я сейчас приоткрою занавес, если скажу, что клиент Grand Crusade не имеет ничего общего с двигателем клиента High Five?
 

Tr3asur3

Activist
Joined
Apr 6, 2018
Messages
277
E-Coins
56.60
Тыры-пыры, обычному обывателю - не понятно, да и не нужно то о чем вы сейчас там выше обсудили.

Меня, к примеру, больше интересует свод в единый блок правок обычного интерлюда до того мутанта, на котором предстоит играть.
А то читать патчноуты один за другим, учитывая что каждый следующий правит предыдущий, очень (совсем) неудобно.
 

v1olentik

Activist
Joined
May 6, 2016
Messages
701
E-Coins
39.87
О,можно будет форум захватить
И давать пинка апачу иногда
 

Apache Ant

Project Manager
Joined
Feb 24, 2016
Messages
2,135
E-Coins
77.94
Тыры-пыры, обычному обывателю - не понятно, да и не нужно то о чем вы сейчас там выше обсудили.

Меня, к примеру, больше интересует свод в единый блок правок обычного интерлюда до того мутанта, на котором предстоит играть.
А то читать патчноуты один за другим, учитывая что каждый следующий правит предыдущий, очень (совсем) неудобно.

Два предыдущих сервера Interlude Final показали, что большинство игроков легко и с удовольствием разбираются во всех новшествах и дополнениях, однако большинство - далеко не все.
Хотим порадовать всех, кто ценит информацию "по полочкам" - новой интерактивной системой подсказок и оповещений.
Вероятнее всего, за основу будет взят BBS (Comunity board), с авторским интерфейсом для выполнения следующих задач:
  1. Общая информация о фишках и дополнениях сервера.
    • Где быстрее прокачаться?
    • Какие новые "кнопки" присутствуют у вашей профессии?
    • Статус измененных локаций
    • Воздействие обновленных сетов на вашего персонажа
  2. При достижении определенного уровня или участия в событии, вы получите уведомление (короткий текст, GIF-анимация, видео) о том, что рекомендовано делать далее для более быстрого / интересного развития;
Хотим акцентировать внимание, что к этому запуску мы нацелены достичь 2 целей:
  • Создать систему оповещений, уведомлений - архитектура базы знаний;
  • Наполнить контентом, который устранит пробел знаний между Interlude - Interlude Final;
 
Top