Меньше локаций

BceKpacuBo

Member
Joined
Mar 15, 2018
Messages
81
E-Coins
0.00
Может сделать на данный момент меньше локаций дабы хоть какой-то фан был ? никого не найти ...
 

XrycT

Member
Joined
Mar 12, 2018
Messages
177
E-Coins
0.00
Да пипец) фан 9 на 9 ток в локе увидел, вот и весь фан ыыыы
 

XrycT

Member
Joined
Mar 12, 2018
Messages
177
E-Coins
0.00
И фармят в каждой локе почти пару тел, это дааа) а вроде суббота, где люди?)
 

djeims7

Knower
Joined
Oct 10, 2013
Messages
4,477
E-Coins
29.18
согласен. нужно оставить по 1 активной локации в каждой зоне : 70+ 1 лока и 76+ 1 лока. просто что б все 4 локи менялись друг за другом и была активна лишь 1. а не как щас 2. соответственно смену лок ускорить в 2 раза. (что не ждать например того же лоа где квест на цп 4 часа).

@Radish
 

XrycT

Member
Joined
Mar 12, 2018
Messages
177
E-Coins
0.00
И с регистрацией тоже изначалоно ошибка администрации была. Тоже повлияло
 

ZigaVanilla

Newbie
Joined
Mar 15, 2018
Messages
27
E-Coins
0.00
лучше бы переоткрыли серв, числа 30 и всю эту хуйню пофиксили(бек, некров,, регистрацию, и *добавьте сами*) Вечером народу будет человек 300макс(2 день)
 

XrycT

Member
Joined
Mar 12, 2018
Messages
177
E-Coins
0.00
лучше бы переоткрыли серв, числа 30 и всю эту хуйню пофиксили(бек, некров,, регистрацию, и *добавьте сами*) Вечером народу будет человек 300макс(2 день)
Сегодня Суббота, по сути большинство людей отдыхают... И такой онлайн явно не радует) ну ниче, через пару лет может норм будет)) сейчас то понятно что народу не много, как бы в новинку всё некоторым. Тут дохера вещей надо упростить, а какие то выделить для новичков.. Они тупо не понимают че делать ) бьют мобов ))
 

XrycT

Member
Joined
Mar 12, 2018
Messages
177
E-Coins
0.00
А админ боялся что локаций не хватит, в итоге надо наоборот резать)) сократи локи Админ) надо фан создавать , а не ходить пинать Рандомов по 1, вот как вчера на открытии, все были сосредоточены в одной точке почти, СДЕЛАЙ СЕЙЧАС ТАК ЖЕ, сосредоточ народ на одной точке. Надо чтоб люди привыкали не мобов тут бить а ПВП, это ведь главная состовляющая сервера.
На Будущее! Выделяй такие события как Защита постов и фортов более виднее, в рамочку... Или хз, так же и у ГК, Люди не видят нихера. Тут мелочи это всё, но новеньким мешает, вот я щас тыкну фраку, и придут люди которые шарят(несколько чел), остальные будут дальше бить мобов) не видят нихера.
Пока сейчас самое главное это сосредоточить народ в одних точках.
 

ZigaVanilla

Newbie
Joined
Mar 15, 2018
Messages
27
E-Coins
0.00
А админ боялся что локаций не хватит, в итоге надо наоборот резать)) сократи локи Админ) надо фан создавать , а не ходить пинать Рандомов по 1, вот как вчера на открытии, все были сосредоточены в одной точке почти, СДЕЛАЙ СЕЙЧАС ТАК ЖЕ, сосредоточ народ на одной точке. Надо чтоб люди привыкали не мобов тут бить а ПВП, это ведь главная состовляющая сервера.
На Будущее! Выделяй такие события как Защита постов и фортов более виднее, в рамочку... Или хз, так же и у ГК, Люди не видят нихера. Тут мелочи это всё, но новеньким мешает, вот я щас тыкну фраку, и придут люди которые шарят(несколько чел), остальные будут дальше бить мобов) не видят нихера.
Пока сейчас самое главное это сосредоточить народ в одних точках.
плюсану, я долго понять не мог где находится фрака, или лока где атакуют (да я тупой) + нихуя не видно урон нанесенный( возможно это из за не привычки с ит). Сообщение о нападение сливается. Народу утром я не нашел, файтятся в 1 локе. За огонь вообще народа нет, ибо когда все стартанули, и побежали по прямой до первого нпс. Не понятно зачем сделано такой ренж магам, лучник в априоре медленнее бьет, это не ИТ, где он бьет с руки, а кастует по 2 секунды. За это время танк(некр) бьет 3 тычки (1\3 крит на 5к). Ладно это все мелочи и придирки, хоть и писали уже об этом на форуме. Но как показала практика из за косяков этих, люди вышли из л2. и осталось 100 человек.
П.С сегодня выходной, время 4 часа(мск) Народа так и нет.
п.с.с какой понт от рб, если награда 1 пачке сделана? какой понт вообще ходить на нее соло игрокам?
 
Last edited:

ScR1IIT

Activist
Joined
Sep 12, 2017
Messages
1,059
E-Coins
0.00
поддержу с оставлением 1 локи на каждый этап развития
 

XrycT

Member
Joined
Mar 12, 2018
Messages
177
E-Coins
0.00
К Примеру есть Кетра, челики уже знают что есть фан и приходят туда) Воттт а если сосредоточить всех "насильно" в одном, двух местах то будет ещё лучше =)
 
Last edited:
Top