Новый Interlude Final X7 - 20 Апреля 2018!

Luke

Count
Staff Member
Administrator
#1
Valhalla-Age website:

Change language:

Переломный момент в истории Interlude!
Запомни - 20 Апреля 2018 года.

;)

Дамы и господа, леди и джентльмены!
Пришло время представить Вам новый шаг в эволюции Interlude!
Стабильные, давно ставшие классикой, хроники Interlude в новом обличии!

L2E-Global - Valhalla-age - AdvExt
Представляют

Самое активное, живое и масштабное RU/EU сообщество, масштабная рекламная компания!
Новый подход к реализации игры и привычный, но в тоже время современный геймплей...

Все это:



Перейти к Описанию сервера

20 Апреля в 20:00!
Присоединяйся к самому активному Interlude 2018 года.


Перейти к обсуждению сервера

Настоящий БигВар!
На сервере будут присутствовать такие кланы как:
GoodFight
(Лидер: BENZIN)
Smite
(Лидер: Playmaker)
BlackRock
(Лидер: Doggy)
CriticalStorm
(Лидер: Exrell)
L2team
(Лидер: L2teamStorm)
Future
(Лидер: Meatboy)
Darbojiu
(Лидер: Guka4)
Syndicate (Лидер: Co1n)
StreamLine (Лидер: FANKA)​

(если вы хотите, чтобы и Ваш клан был добавлен в этот список - отправьте личное сообщения Администратору на форуме)

и другие.


Interlude Final - с любовью для тебя

Открытие нового сервера произойдет 20 Апреля 2018 года в 20:00 по Московскому времени.
А пока мы хотим поговорить о том, что вас ждет на новом сервере.


Ты чувствуешь в себе амбиции лидера или ты хотел бы стать частью сообщества, которое готово бороться за свои интересы?

  • Lineage 2 Interlude - это как раз то, что способствует этому. L2E-Global & Valhalla-age - это всегда про БигВар, а Interlude Final призывает игроков к объединению в группы и большие сообщества. Вот некоторые примеры:
    • Система Clan Unity поощряет объединение игроков в кланы для получение дополнительного игрового бонуса;
    • Новый и более актуальный игровой сценарий предполагает непосредственное участие и кооперации групп и кланов для открытия временно закрытых локаций фарма и прокачки. Привычные локации FoG и Primeval Isle, которые полноценно не доступны со старта, а требуют совместного освоения игроками сервера, по средствам выполнения интересных и необычных заданий;
    • Захват замков и территорий, для получение эксклюзивных игровых ценностей и бонусов, борьба за удержание своих земель или вторжение на чужие территории.

* Эти и многие другие приятные дополнения будут представлены вместе с развернутом описании концепции сервера.

Ты получаешь удовольствие от игры в компании знакомых и друзей преимущественно по вечерам?
  • Вдвойне комфортнее это делать на Interlude Final! Мы решили старые и закоренелые проблемы игры и создали на стабильном PTS ядре то, чего ждало сообщество Interlude уже давно.
    • Для комфорта:
      • Более современный, оптимизированный клиент игры - меньше критических ошибок при телепортации и прогрузках локаций. Хватит это терпеть!
      • В инвентарь помещается более 2.147.000.000 Adena;
      • Комбинация клавиш Alt+Click позволит снять с себя нежелательные баффы. Овер + берс = проблема решена!
      • Shift+Click - показывающий описание предмета в чате;
      • Ctrl+C / Ctrl+V - копирование текстов в игру и из игры;
      • Alt+Click (удержание) по члену твоей группы позволит переместить его в списке группы на любую удобную позицию;
      • Современный и удобный интерфейс игры: макросы, описания умений (при наведении на шорткаты), карта / мини-карта и многое другое;
      • Полноценно работающий поиск группы (Party Matching) и командный канал (Command Channel);
      • Внутриигровая почта, цикличные макросы и многое другое.
    • Отдельно выделим решения геймплея связанный с комфортом:
      • Система данжей для групп и мини-групп;
      • Система ежедневных заданий и бонусов;
      • Расширенная система питомцев.

Ты силен в одиночку не менее чем в группе? Развитие твоего персонажа для участие в Олимпиаде и ежедневных сражениях твой основной приоритет?
  • Interlude Final дает различные вариации развития вашего персонажа как в организованной группе, так и для соло-игроков, привыкших рассчитывать на себя и узкий круг единомышленников.
    • Система Олимпиады в Interlude Final призвана улучшить баланс классов и сделать ее более честной. А дополнительные бонусы для участников Олимпиады гарантируют насыщенность этого события игроками;
    • Мы преследуем политику серверов без Вайпов, что означает что ваш персонаж всегда будет в актуальном игровом сообществе и готов к бою;

Ты склонен выбрать дипломатию и торговлю на активном рынке вместо холи-вара и жестоких сражений?
  • L2E-Global & Valhalla-age - это всегда большой онлайн и обозревание политический жизни на сервере. Также наша активная торговая площадка привлекает множество игроков участвовать в жизни сервера и рынка. Какой бы путь развития ты не выбрал - тебе всегда будут рады на нашем сервере!



Немного о нас :)

Мы объединились с нашими партнерами для максимальной продуктивности в вопросе создания качественного, комфортного, современного и стабильного проекта Interlude Final. Наша команда выбирает работу на перспективу. Мы - за стабильность наших брендов и работу для людей, которые выбирают нас.

Мы гарантируем честность по отношению к нашим игрокам, к людям, которые получают удовольствие от любимой игры.



Что ждет Interlude Final в будущем :rolleyes:

Мы видим Interlude Final как полноценный Interlude со всеми комфортными изменениями, которое ждет сообщество игроков. В том числе новое ядро позволяет создавать нам альтернативу классической Lineage 2, но в привычном направлении Interlude.

Нашей целью является продвижение новой версии Interlude в массы и улучшение нашей игры.




Теперь о том, как будем играть :)


Главный критерий остался неизменен - это механика работы скиллов и магии, механика расчета урона и защиты. Мы не изменяли полюбившийся всем Interlude. Мы добавили то, что позволяет комфортно чувствовать себя находясь в игре. Те, кто играл на хрониках выше Interlude и распробовали то разнообразие игры, которое было задумано разработчиками, навсегда поняли, что Interlude 2007 года устарела. Но именно Interlude в СНГ и Европе пользуется популярностью которой не достигли ни одни хроники.

По этому мы создали наш Interlude Final для тех, кто привык к классическому игровому процессу и для тех, кто открыл для себя другие хроники, но душа все еще лежит к Interlude.


Те, кто играли на Е-Глобале ранее - знают, насколько активные наши сервера. ТОП кланы, заполненный рынок и множество вариантов развития событий делают наши сервера особенными.

Сейчас мы подготовили классический мир в новой, современной обертке. Мы постарались сделать то, чего ждет сообщество игроков Interlude.

В этом мире соберутся совершенно разные игроки. С разными подходами к игре: для кого-то захват контроля, удержание и противостояние за территории и игровые ценности - это главное, для других размеренная игровая жизнь и вечерние посиделки, другим - торговля и наращивание своего капитала.

Мир в котором свою роль выбирает каждый сам для себя.

View attachment 1512


Строй свое королевство, присоединяйся к другим или воюй за свои собственные интересы.

Вспомните, что такое Lineage 2 Interlude - это огромный мир в котором ты можешь занять ту роль, которая тебе сейчас интересна. Придумай для себя то, что подходит именно тебе. То, что доставляет тебе истинное удовольствие и настоящие эмоции!

Мы предлагаем каждому выбрать, чем он хотел бы заниматься в игре: быть частью и опорой организованного клана, быть одиноким наемником, преследуя лишь собственную выгоду, или быть мирным и беспристрастным торговцем, чей интерес основан на дипломатии и рыночной торговле.
Хочешь играть в организованной группе и большом клане?

- Пожалуйста, Interlude Final заточен на кооперацию игроков для достижения взаимовыгодных целей.

Либо ты хочешь чтобы твой персонаж был непобедимой боевой единицей на поле боя или среди ежедневных сражений за места фарма?

- Конечно, альтернативные варианты развития персонажа и комфортный игровой процесс - то, что преподнесет тебе Interlude Final.

Interlude Final - это то, что позволит каждому найти себе место в игровом мире. Это продуманный продукт, который создан специально для комфортного провождения времени в игре, по старым классическим правилам, но с новым и комфортным геймплеем.


Перейти к обсуждению сервера

Многотысячное, живое сообщество игроков Interlude!
Жаркая политическая и активная экономическая арены - все в наших традициях!

Открой для себя Interlude по новому.
20 Апреля - Мы ждем Вас!

Классика в новом обличии!
Интернациональный проект мирового масштаба!
 
Last edited:

Luke

Count
Staff Member
Administrator
#2
Interlude Final

При поддержке брендов:
L2E-Global & Valhalla-age & La.Kiev.Ua & AdvExt


Открытый бета тест - 10 Апреля в 20:00

Официальный старт сервера:
20 Апреля в 20:00

Время Московское (GMT+3)
Информация по подключению к серверу
  • Понадобиться отдельный клиент игры Interlude Final (стандартный клиент Interlude - не подходит), будет доступен позднее.
  • Регистрация аккаунта
Дополнительная информация
  • Название сервера: Interlude Final
  • Платформа: PTS
  • Время сервера: GMT+3
Дата открытия
  • Открытие ОБТ сервера: 10 Апреля в 20:00 (мск)
  • Официальное открытие: 20 Апреля в 20:00 (мск)

Концепция сервера может быть изменена, следите за новостями.
Присоединяйтесь к обсуждению и предлагайте свои идеи в теме обсуждения.
Визуальное обновление Interlude


  • Оптимизированный мир, уменьшает шанс на критическую ошибку клиента;
  • Современный эффект глубины подчеркивает масштабность локаций и всего мира Lineage 2;
  • Ниже представлены анимации разных профессий.
Новая графика для Interlude:



Обновленная анимация:


Современный интерфейс, с перспективой обновления под интерфейс Lineage 2 Classic.
Скриншот общего интерфейса:
Отображение описания умений при наведении на них на панели шорткатов:
Отображение кол-ва оставшихся предметов и секунд отката умения при перезарядке на панели шорткатов:

И многое другое.

Исправлены старые ошибки Interlude и добавлены современные функции:
  • 2 миллиарда адены в инвентаре - больше не предел (нет ограничения).
  • Возможность снять баффы по Alt+Click
  • Возможно перемещать членов пати в списке по Alt+Click
  • Возможно показывать свой предмет в чате по Shift+Click
  • Возможно настроить бинды активных клавиш на все панели умений
  • Актуальный интерфейс поиска группы
  • Внутриигровая почта
  • Цикличные макросы
  • Система достижений, пример:

С любовью от Lineage 2 Family




* Кол-во получаемых итемов путем дропа и спойла повышается при превышении шанса в 70%
Дроп и Спойл (Drop/Spoil): Увеличен только шанс.
Количество материалов (animal bone, steels, coal и т.п.) повышается в зависимости от шанса;
Целые предметы/рецепты/key-материалы (куски экипировки) - количество не повышается;


Подключив премиум аккаунт все персонажи на аккаунте получают ряд бонусов:
  • Получение опыта при убийстве мобов +35%
  • Получение очков умений (SP) при убийстве мобов +35%
  • Получение дропа Адены с мобов +25%
  • Получение любого дропа с мобов +25%
  • Получение спойла с мобов + 25%
Наличие премиум аккаунта отображается рамкой вокруг вашего уровня в клиенте игры

  • Премиум можно будет преобрести как в Личном Кабинете, так и внутри игры.
  • Стоимость Премиум Аккаунта:
    • 30 дней - 50 Family Coins
    • 90 дней - 135 Family Coins
Описание работы бонусов дропа и спойла:
Логика работы прибавки бонуса к дропу и спойлу от ПА - повышение шанса, без перехода в количество.


Не беспокойся! Ты ничего не пропустишь из того, что будет полезно тебе на определенных этапах игры.

Помошник новичков, который поддерживает персонажей баффами, всегда будет предлагать тебе заняться полезным, что позволит тебе получить небольшую награду. И система уведомлений всегда будет держать тебя в курсе доступных событий.




Для всех новичков доступны стартовые, вспомогательные функции:


* Информация о Club Card доступна ниже в разделе "Элитный Клуб"
* Пайлака - подземелье, которое проходится в одиночку, в котором необходимо пройти до конца и выполнить задание. Пример:

** Если ты знаешь более продуктивный способ прокачки персонажа - пайлакой пользоваться не обязательно. Если ты еще не нашел себе постоянную группу или клан - это можно сделать в разделе рекрутинга (Рекрутинг РУ / Рекрутинг ENG).

А если ты все же играешь соло или мини-группой - это то, что подойдет тебе на разных уровнях твоего персонажа.


Основной торговец (Family Store) и Помощник новичков (Newbie Guide) - всегда помогут Вам определиться как и где получить следующую профессию.

Получение первой профессии через стандартный квест.
Получение первой профессии:

  • 1 Вариант - Покупка профессии за 150.000 Adena
  • 2 Вариант - Покупка первой профессии за 7
    Family Coins
  • 3 Вариант - Стандартный квест (награды EXP, SP, 150.000 Adena)
Это очень просто, выполнив легкий квест Вы получите первую квалификацию.
Для получения второй профессии необходимо выполнить стандартный или альтернативный квест.
Получение второй профессии:
  • 1 Вариант - Покупка профессии за 2.000.000 adena
  • 2 Вариант - Стандартный квест награды EXP, SP)
  • 3 Вариант - Покупка второй профессии за 28
    Family Coins
Для получения третьей профессии необходимо пройти стандартное задания для перехода к третьей профессии.
Получение третьей профессии:
  • Стандартный квест
  • Рейт дропа Halisha's Mark - x2 drop
  • При убийстве Халиши через прохождении зоны Four Gablets - каждый игрок в группе получает Марку, вне зависимости от того, кто добил Халишу.
  • При прохождении квеста на 3 профессию Вы получаете награду:
    • Giant's Codex - 2 шт.
    • Giant's Codex - Mastery - 1 шт.
    • И еще одну книгу из двух, случайно:
      • Giant's Codex - Oblivion (снижает заточку на 1 пункт и возвращает потраченное EXP/SP)
      • Giant's Codex - Discipline (меняет заточку скилла)

Изучение умений

  • До 40 уровня - Автоматическое:
    • Кроме: Fast HP Recovery у классов Destroyer, умений Resurrection (автоматически изучается до 1 уровня умения), Mass Resurrection (автоматически изучается до 1 уровня умения) у Bishop и Resurrection у Shillien Elder и Elven Elder.
  • После 40 уровня - Без книг:
    • Через NPC - начиная с 40 уровня, кроме умений, указанных ниже.
Книги понадобятся для изучения таких умений, как:
  • Cleanse
  • Gate Chant
  • Mass Recharge
  • Salvation
  • Purification Field
  • Flames of Invincibility
  • Mystic Immunity
  • Day of Doom
  • Gehenna
  • Volcano
  • Raging Waves
  • Cyclone
  • Symbol of Noise

Дальнейшее развитие квалификации персонажа - это возможность выбирать Под-классы и статус Дворянина.

Получение возможности выбирать Саб-классы (Sub-class).
Чтобы получить возможность получать под-классы необходимо выполнить стандартные задания.
Также доступна возможность выбора (как на Gracia Final) покраски 30 тряпок вместо
взаимодействия с Baium
:


Особенность этапа с Pippet Knife - доступна возможность пропустить этап встречи с Baium:
  • Особенностью является то, что квест имеет ответвление. Каспар предложит вам на выбор сходить к Баюму или перекрасить
    30 White Fabric (Белая Ткань) в
    30 Blood Stained Cloth(Окровавленная Ткань) в ТоИ.
    • Если вы выберете последнее, то вот что нужно знать:
      • Тряпки красятся на Platinum Tribe Shaman ( Шаман Платинового Клана) (69 ур.) и Platinum Tribe Overlord ( Владыка Платинового Клана) (70 ур.). То есть и на 6-ом и 7-ом этаже.
      • Для покраски
        White Fabric (Белая Ткань) нужно моба убить.
      • Можно красить и соло, и в пати.
      • При покраске в пати моба бить не обязательно.
    • Это ответвление значительно упрощает прохождение квеста, теперь не придётся просиживать под дверями Баюма ожидая его появления.
Респаун боссов:
  • Cabrio - от 10 до 12 часов
  • Hallate - от 10 до 12 часов
  • Kernon - от 10 до 12 часов
  • Golkonda - от 10 до 12 часов
Данные "квестовые" Боссы живы со старта сервера.
Получение статуса Дворянина (Nobless).
Чтобы получить статус дворянина необходимо пройти стандартные квесты:
Респаун босса:
  • Flame of Splendor Barakiel - от 10 до 12 часов.
Альтернатива босса Barakiel:
  • Будет введено не со старта сервера и описано позднее.
Умения Дворянина:
  • Noblesse Blessing
  • Strider Siege Assault
  • Build Advanced Headquarters
  • Wyvern Aegis
  • Summon CP Potion
  • Fortune of Noblesse
  • Harmony of Noblesse - Изменено:
    • Боевая Песня. Поется в первых рядах, подогревая в сражающихся дух Благородства. CP -20%. Физ. Защ. +3000, Скорость +25%. Сопротивление снятию положительных эффектов увеличивается на 80%, атакам с помощью луков на 10% и атакам с помощью арбалетов на 6%. Используется только на поле боя (Любая осада), когда CP больше 50%. Потребляет 5 ед. Руды Духов. Максимумы CP и HP ограничены. Время действия: 15 сек.
  • Symphony of Noblesse - Изменено:
    • Боевая Песня. Поется в первых рядах, подогревая в сражающихся дух Благородства. Снижает CP персонажа на 20%, увеличивает Маг. Защ. на 4500, Скорость на 25%, сопротивление снятию положительных эффектов на 80%, атакам с помощью луков на 10% и атакам с помощью арбалетов на 6%. Используется только на поле боя (Любая осада), когда CP больше 50%. Потребляет 5 ед. Руды Духов. Максимумы CP и HP ограничены. Время действия: 15 сек.


Пик развития статуса персонажа, равная борьба среди конкурентов своих классов.
На олимпиаде важнейшую роль играют: умение владеть своим персонажем, актуальность вашей экипировки, а также умение выбирать союзников и выстраивать планы.

Описание олимпиады на хрониках Interlude Final. Статус героя (Hero).
Описание периодов проведения олимпиады.

Олимпиада на хрониках Interlude Final поделена на два цикла:
  • Первый цикл олимпиады - Неделя боев (хиро нет)
  • Второй цикл олимпиады - Неделя хиро (бои не проводятся)
  • Пояснение:
    • Одну неделю проводятся бои, во вторую неделю выдаются хиро. Хиро пропадают во время начала следующей недели боев и появляются спустя неделю.
  • Пример (как это будет после старта сервера):
    • 7 Мая начинается неделя боев
    • 14 Мая начинается неделя хиро - выдаются хиро, бои в это неделю не проводятся
    • 21 Мая начинается неделя боев - хиро пропадают
    • 28 Мая начинается неделя хиро - выдаются хиро, бои в это неделю не проводятся
Базовая информация:
  • Максимальное кол-во очков при проигрыше отнимается - 10
  • Максимальное кол-во очков при победе прибавляется - 10
  • Необходимое кол-во персонажей для запуска боев - 5
  • Проведение внеклассовых боев - ежедневно
  • Проведение классовых боев - пятница и суббота
  • Время проведения боев - с 18:00 по 22:00 (GMT+3)
Награда за участие в олимпиаде:
  • За участие в олимпиаде персонаж получает ачивки, которые обновляются ежедневно. Список наград за ачивки будет описан позднее. Пример ачивок:
  • Ассортимент магазина за Nobless Gate Pass переработан, будет описан позднее. Предварительно, что можно будет купить:
    • Giant's Codex
    • Giant's Codex - Mastery
    • Детально будет описано позднее
Перед началом боя каждый персонаж может выбрать 5 баффов из представленного списка:



Стадион проведения боев:



Вступив в элитный клуб персонаж получает специальные привилегии:
  • Доступ к баффам у Newbie Guide, начиная с 56 уровня
  • Глобальный чат, выделенный цветом, доступный с 52 уровня, раз в 5 минут (символ >)
  • Эксклюзивные телепорты
Club Card - членство в Элитном Клубе можно будет приобрести как в Личном Кабинете, так и внутри игры.
  • Стоимость Club Card:
    • 30 дней - 25 Family Coins
    • 90 дней - 65 Family Coins
Также стать членом Клуба можно будет, участвуя в различных акциях до и после старта сервера.


Ниже представлены измененные квесты от 1 до 65 уровня.
* рамкой выделены квесты с измененной наградой, относительно официального Interlude.



Квест Yoke of the Past
  • За Blank Scroll можно приобрести
    Scroll of Death Whisper и
    Scroll of Wild Magic которые являются полным аналогом одноименных баффов, но свитки дают лучший бонус (Примерно больше на 3% чем баффы максимального уровня).

Ниже представлены измененные квесты от 66 до 80 уровня.



Постепенное исследование мира





Primeval Isle

С момента запуска сервера локация Primeval Isle имеет первую стадию. Для повышения стадии локации и открытия более продуктивных мест фарма игрокам необходимо выполнить определенные действия.

Стадии локации Primeval Isle
Описание рейдового босса Sailren

  • Рейдовый босс 80 уровня
  • Место респауна - Primeval Plains
    • Во время 3 стадии локации имеет свое стандартное место респауна
  • Время респауна - 20 часа
  • Позволено использовать любые восстанавливающие HP умения на босса и Restore Life
  • Дроп с босса - Свитки репутации клана (CRP) и следующие итемы:
Повышение стадий локации
  • Для перехода на 2 стадию необходимо - убить 5 рейдов Sailren
  • Для перехода на 3 стадию необходимо - убить еще одного (6 рейда) Sailren во время 2 стадии
  • Для перехода на 4 стадию необходимо - убить еще одного (7 рейда) Sailren во время 3 стадии
Понижение стадий локации
  • Если прошло 24 часа и Sailren не был убит после повышения локации на 2 стадию или выше - стадия автоматически cнижается на 1 ниже.
  • С момента перехода локации на 4 стадии она автоматически снизится до 3 по истечению 3 часов.
Пояснение: у игроков есть 4 часа на убийство Sailren для перехода на следующую стадию. Если за 4 часа Sailren не будет повержен - стадия локации снижается.


Описание стадий локации
  • 1 Стадия
    • Primeval Plains - зона заполнена на 50%.
    • Lost Nest - зона полностью закрыта и не имеет респа мобов.
  • 2 Стадия - открывается на 24 часа
    • Primeval Plains - зона заполнена на 100%.
    • Lost Nest - зона полностью закрыта и не имеет респа мобов.
  • 3 Стадия - открывается на 24 часа
    • Primeval Plains - зона заполнена на 100%.
    • Lost Nest - зона полностью открыта имеет респ мобов и 6 тираннозавров.
    • Особенности:
      • Респаун тираннозавров - 5 минут
  • 4 Стадия - открывается на 3 часа
    • Полный аналог 3 стадии, за исключением:
      • По всей зоне Lost Nest спаунятся Фонтаны жизни - 10 штук, респаун 20 минут у каждого (Можно обменять на Life Stone на пляже Primeval Wharf с определенным коэффициэнтом).



Forge of the Gods

С момента запуска сервера локацию Forge of the Gods закрыта полностью для прохода и не имеет респа мобов.
Для открытия первой стадии локации игрокам необходимо выполнить определенные действия.

Стадии локации Forge of the Gods
Описание рейдового босса Ember

  • Рейдовый босс 85 уровня
  • Место респауна
    • Опционально, описание ниже. После достижения 3 стадии локации имеет стандартную точку респауна на Lower Level.
  • Респаун босса - 24 часа
  • Позволено использовать любые восстанавливающие HP умения на босса и Restore Life
  • Дроп с босса - Свитки репутации клана (CRP) и следующие итемы:
Повышение стадии локации
  • Открытие локации и переход на 1 стадию - необходимо убить босса Ember перед входом в локацию
  • Переход на 2 стадию - необходимо убить босса 3 Ember около спирали, рядом с Klein
  • Переход на 3 стадию - необходимо убить босса 3 Ember около спуска на нижний уровень локации Forge of the Gods (Lower Level)
Понижение стадии локации
  • Стадии локации не снижаются
Описание стадий локации
  • Начальная стадия - локация закрыта
  • 1 Стадия
    • Доступны первые 4 комнаты для фарма (до спирали)
    • Особенности:
      • Не доступен Klein для получения квеста на Valakas.
  • 2 Стадия
    • Доступен весь верхний уровень локации для фарма (до спуска на Lover Level)
    • Особенности:
      • Не доступен Klein для получения квеста на Valakas.
  • 3 Стадия
    • Доступна вся локация Forge of the Gods для фарма.
    • Особенности:
      • Доступен Klein для получения квеста на проход к Valakas.
Схемы стадий локации
После открытия локации, на 1 стадии доступно всего 4 комнаты с мобами и проход до спирали.



На 2 стадии доступен весь верхний уровень локации, на Lower Level спуститься невозможно.



На 3 стадии открывается возможность охоты на нижнем уровне Forge of the Gods (Lower Level).



На Interlude Final действуют естественные штрафы при охоте на мобов значительно выше вашего уровня.

Система аналогична тому, что не продуктивно фармить на мобах значительно ниже вашего уровня - теперь это же правило действует и в инверсионном порядке.



Полезный совет:
Если Вы не знали ранее, функции карты позволяют подбирать зоны для фарма под определенные уровни.
Откройте карту, нажмите на кнопку (сверху справа) - World Info и выберите вкладку Hunting Zone:


Полезное и не страшное

Помимо общепринятых привилегий игры в клане, мы добавили на сервер еще одно, очень полезное преимущество при нахождении в клане.

Новый бафф
Clan Unity - автоматически накладывается каждые 5 минут на персонажей находящихся в клане:
Условия наложения баффа и уровни:
  • При 18-26 персонажей онлайн в клане - Clan Unity 1 lvl
  • При 27-35 персонажей онлайн в клане - Clan Unity 2 lvl
  • При 36+ персонажей онлайн в клане - Clan Unity 3 lvl
Бонусы от Clan Unity:
  • Clan Unity 1 lvl - EXP/SP bonus +5%. Life/Mana Regeneration +7%. PvE Attack/Defence +3%.
  • Clan Unity 2 lvl - EXP/SP bonus +7%. Life/Mana Regeneration +10%. PvE Attack/Defence +5%.
  • Clan Unity 3 lvl - EXP/SP bonus +10%. Life/Mana Regeneration +15%. PvE Attack/Defence +7%.
Дополнительная информация:
  • Бафф накладывается автоматически на всех членов клана каждые 5 минут.
  • Длительность баффа Clan Unity - 5 минут.
  • Бафф накладывается на все гильдии и академию.
  • Бафф не занимает слот баффа.


Доступно улучшение бижутерии
Core и
Orfen в городе Giran в магазине Luxory.
Респаун боссов изменен, подробнее ниже.

Улучшение эпической бижутерии Ring of Core:
Чтобы улучшить свой Ring of Core найдите торговца Gallagucci в Luxory Shop в Giran.



Характеристики улучшенных колец Core:
  • Enchanted Ring of Core: Добавляет 21 единицу Маны, +1 STR, +1 INT, +15 шанса к физической крит. атаке, +40% сопротивлению к отправлению, +1 точности.
  • Refined Ring of Core: Добавляет 21 единицу Маны, +2 STR, +2 INT, +30 шанса к физической крит. атаке, +40% сопротивлению к отправлению, +1 точности.
Необходимые предметы чтобы получить Enchanted Ring of Core:
Enchanted Ring of Core
= Ring of Core x2, Crystal: A-Grade x1400, Gemstone A x200



Refined Ring of Core = Enchanted Ring of Core x2, Crystal: S-Grade x900, Gemstone S x100

Улучшение эпической бижутерии Earring of Orfen:
Чтобы улучшить свой Earring of Orfen найдите торговца Gallagucci в Luxory Shop в Giran.



Характеристики улучшенных сережек Orfen:
  • Enchanted Earring of Orfen: Добавляет 31 единицу Маны, CON+1, MEN+1, 40% сопротивления к кровотечению и бонус к умениям восстанавливающим HP (+6%).
  • Refined Earring of Orfen: Добавляет 31 единицу Маны, CON+2, MEN+2, 40% сопротивления к кровотечению и бонус к умениям восстанавливающим HP (+6%).
Необходимые предметы чтобы получить Enchanted Earring of Orfen:
Enchanted Earring of Orfen
= Earring of Orfen x2, Crystal: A-Grade x1400, Gemstone A x200



Refined Earring of Orfen = Enchanted Earring of Orfen x2, Crystal: S-Grade x900, Gemstone S x100




Доступна возможность эволюции питомцев. По достижению определенного уровня у Pet Manager можно эволюционировать собственного питомца для получения некоторых преимуществ.

Доступен ограниченный ряд экипировки для питомцев у Pet Manager.

Ссылки на квесты:
Эволюция Wolf
  • Стадия Wolf - стартовая стадия
  • Стадия Great Wolf - доступна с 55 уровня питомца
    • Направленность: атака
  • Стадия Fenrir - на хрониках Interlude Final недоступна
Эволюция Kookaburra
  • Стадия Baby Kookaburra - стартовая стадия
  • Стадия Improwed Baby Kookaburra - доступна с 55 уровня питомца
    • Направленность: поддержка
    • Умения:
      Recharge,
      Great Heal,
      Pet Empower,
      Pet Bless Soul,
      Pet Bless Body,
      Pet Concetration,
      Pet Acumen


Достпны разнообразные ежедневные квесты, выполнив которые персонаж получает награду. Квесты обновляются каждый день.
Successful raid
  • Взяв это задание, далее убив любого босса и сообщив об этом NPC Pathfinder Worker (Newbie Guide) - персонаж получает награду.
Fighting Evil
  • Взяв это задание у NPC Pathfinder Worker (Newbie Guide) он просит Вас выбрать одну из двух локаций для добычи Evil Shards убивая мобов. После добычи необходимого кол-ва Evil Shards обмениваются на награду.
Другие квесты
  • Будут добавлены позднее


Будет описано позднее.


Есть шанс при каждом крафте создать рарную экипировку.
  • Бонусы минимальны, но приятны.
  • Защиты от стихий - нет.
Случайное создание рарной вещи (Foundation):



Не распечатанная рарная экипировка:



Распакованная рарная экипировка:



Умения на 80 уровнях у персонажей, так называемые "Купола" и "Массовые умения Fusions" изменены
Изменения в политике зарядок "куполов" способностями
Spell Force и
Battle Force.

Требуют зарядки:
  • Flame of Invicibility (Dominator) - требует 3 заряда
  • Day of Doom (Soultaker) - требует 3 заряда
  • Gehenna (Soultaker) - требует 2 заряда
  • Volcano (Archmage) - требует 2 заряда
  • Raging Waves (Mystic Muse) - требует 2 заряда
  • Cyclone (Storm Screamer) - требует 2 заряда
Не требуют зарядки:
  • Symbol of Noise (Sword Muse \ Spectral Dancer)
  • Miracle (Cardinal)
  • Purification Field (Cardinal)
  • Mass Recharge (Eva's Saint \ Shillien Saint)
  • Symbol of the Assassin (Adventurer \ Ghost Hunter \ Wind Rider)
  • Symbol of Energy (Duelist \ Grand Khavatari)
  • Symbol of Defense (Phoenix Knight \ Shillien Templar \ Eva's Templar \ Hell Knight)
  • Symbol of Honor (Maestro \ Dreadnought)
  • Symbol of the Sniper (Sagittarius \ Ghost Sentinel \ Moonlight Sentinel)
  • Anti-summoning Field (Arcana Lord \ Spectral Master \ Elemental Master)
  • Symbol of Resistance (Titan \ Fortune Seeker)

У нижеперечисленных классов были добавлены или изменены умения для создания более честного баланса.

Ниже указаны названия вторых профессий, но были изменены и умения третьих.

Treasure Hunter,
Abyss Walker,
Plains Walker
Добавлен
Shadow Step
  • Приближается к врагу сзади
    . Отменяет цель.
  • Первый уровень умения появляется на 40 уровне.
Добавлен
Hide
  • Появляется на 79 уровне, время действия 30 секунд.
  • Полностью скрывает персонажа из видимости. Отменяется когда персонаж атакует или был атакован.
Изменен
Ultimate Evasion
  • Уклонение увеличивается, Уклонение от физ. умений увеличивается, Сопротивление снятию положительных эффектов увеличивается. Время действия: 30 сек.
Добавлен
Dagger Mastery
  • С шансом наклыдывает на персонажа когда тот атакует. Снижает потребление маны при использовании умений и увеличивает шанс прохождения.
Destroyer
Изменен
Frenzy
  • Теперь персонаж поражает меньшее число целей когда умение активировано и используется копье. Также дает не полный бонус к физической атаке, когда используется копье.
Изменен
Guts
  • Теперь добавляет меньшее кол-во прибавки к физической защите и персонаж поражает меньшее кол-во целей, когда умение используется с копьем.
Изменен
Zealot
  • Теперь добавляет меньшее кол-во бонусов, когда умение используется с копьем.
Bladedancer,
Swordsinger
Изменен
Agression
  • Имеет перезарядку скилла. Не блокирует возможность менять таргеты, не тратит ману, шанс прохождения увеличен.
Paladin,
Dark Avenger,
Shilien Knight,
Temple Knight
Изменен
Agression
  • Имеет перезарядку скилла. Блокирует возможность менять таргеты, не тратит ману, шанс прохождения увеличен.
Добавлена трансформация
Vanguard
  • Пока персонаж находиться в трансформации он не может использовать обычные умения.
  • Доступные умения во время трансформации:
    • Guillotine Attack - Удар по цели. Можно использовать с двуручными мечами и дубинами.
    • Cleave - Удар по цели. Требуется двуручный меч/дубина.
    • Full Swing - Массовый удар. Требуется двуручный меч/дубина.
Hawkeye,
Silver Ranger,
Phantom Ranger
Добавлен
Silent Mind
  • После 3 профессии на высоком уровне обычная атака стрелой не потребляет ману.
  • Изучается на 79 уровне персонажа.
Spellhowler
Изменен
Aura Flash
  • Время перезарядки умения не зависит от скорость каста персонажа. Возможно уменьшить время перезарядки используя умения Gift of Seraphim, Song of Renewal.
Добавлен
Empowering Echo
  • Увеличивает расход MP на 35% и Маг. Атк. на 25%. Время действия: 20 мин.
  • Изучается на 79 уровне персонажа.
Изменен
Demon Wind
  • Используется без зарядов. Использует энергию ветра и наносит дополнительно к Маг. Атк 150 ед. урона ветром. А также уменьшает эффект восстанавливающих HP магий на 50%. Время действия: 2 мин.
  • Имеет фиксированную перезарядку умения.
Изменен
Cyclone
  • Используется с двумя зарядами. Наносится массовый урон ветром врагам (флагнутый, пк), но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
Spellsinger
Изменен
Aura Flash
  • Время перезарядки умения не зависит от скорость каста персонажа. Возможно уменьшить время перезарядки используя умения Gift of Seraphim, Song of Renewal.
Изменен
Blizzard
  • Используется без заряда. Использует энергию воды и наносит дополнительно к Маг. Атк 150 ед. урона водой. А также снижает Скорость на 50%. Время действия: 30 сек.
  • Имеет фиксированную перезарядку умения.
Изменен
Raging Waves
  • Используется с двумя зарядами. Наносится массовый урон водой врагам (флагнутый, пк), но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
Sorcerer
Изменен
Aura Flash
  • Время перезарядки умения не зависит от скорость каста персонажа. Возможно уменьшить время перезарядки используя умения Gift of Seraphim, Song of Renewal.
Изменен
Inferno
  • Используется без заряда. Использует энергию огня и наносит дополнительно к Маг. Атк 151 ед. урон огнем. А также снижает HP противника на 60 HP каждую секунду. Время действия: 15 сек.
  • Имеет фиксированную перезарядку умения.
Изменен
Volcano
  • Используется с двумя зарядами. Наносится массовый урон огнем врагам (флагнутый, пк), но теряется возможность передвижения на время действия. Непрерывно поглощается MP. Расходует 1 Магический Символ.
Elven Elder
Изменен
Mana Burn
  • Фиксированная перезарядка умения, можно уменьшить время перезарядки используя умения Gift of Seraphim и Song of Renewal.
Добавлен
Mana Gain
  • Увеличивает эффективность восстановления Маны цели на 85. Время действия: 20 мин.
  • Изучается на 79 уровне персонажа.
Добавлена трансформация
Inquisitor
  • Пока персонаж находиться в трансформации он не может использовать обычные умения.
  • Доступные умения во время трансформации:
    • Divine Punishment - Удар по цели святой атакой.
    • Divine Flash - Массовый удар святой атакой.
    • Divine Curse - Умение понижения (дебафф), в два раза снижает эффективность лечения цели и непрерывно cнижает ее хп.
    • Surrender to the Holy - Умение понижения (дебафф), снижающий сопротивление святой атаке.
Shillien Elder
Добавлен
Stigma of Shillien
  • Ослабляет физическую защиту от оружия ближнего и дальнего боя на 20% (например умение Hex ослабляет на 23%) на максимальном уровне умения, за исключением двуручных мечей. Время действия: 30 сек.
  • Первый уровень умения появляется на 40 уровне.
Добавлен
Thorn Root
  • Накладывается эффект Root. Cнижает HP на 90, MP на 30 каждую секунду. Время действия: 10 сек.
  • Изучается на 79 уровне персонажа.
Изменен
Mana Burn
  • Фиксированная перезарядка умения, можно уменьшить время перезарядки используя умения Gift of Seraphim и Song of Renewal.
Добавлен
Mana Gain
  • Увеличивает эффективность восстановления Маны цели на 85. Время действия: 20 мин.
  • Изучается на 79 уровне персонажа.
Добавлена трансформация
Inquisitor
  • Пока персонаж находиться в трансформации он не может использовать обычные умения.
  • Доступные умения во время трансформации:
    • Divine Punishment - Удар по цели святой атакой.
    • Divine Flash - Массовый удар святой атакой.
    • Divine Curse - Умение понижения (дебафф), в два раза снижает эффективность лечения цели и непрерывно Cнижает ее хп.
    • Surrender to the Holy - Умение понижения (дебафф), снижающий сопротивление святой атаке.
Bishop
Изменен
Mana Burn
  • Фиксированная перезарядка умения, можно уменьшить время перезарядки используя умения Gift of Seraphim и Song of Renewal.
Изменен
Mana Storm
  • Фиксированная перезарядка умения, можно уменьшить время перезарядки используя умения Gift of Seraphim и Song of Renewal.
Добавлен
Divine Power
  • Увеличивает мощность восстанавливающей магии на 1000. Время действия: 15 сек.
  • Изучается на 79 уровне персонажа.
Добавлена трансформация
Inquisitor
  • Пока персонаж находиться в трансформации он не может использовать обычные умения.
  • Доступные умения во время трансформации:
    • Divine Punishment - Удар по цели святой атакой.
    • Divine Flash - Массовый удар святой атакой.
    • Divine Curse - Умение понижения (дебафф), в два раза снижает эффективность лечения цели и непрерывно cнижает ее хп.
    • Surrender to the Holy - Умение понижения (дебафф), снижающий сопротивление святой атаке.
Overlord
  • Баффы накладываются на членов пати, не только на клан и альянс.


Для заточки скиллов необходимы:
  • EXP
  • SP (skill point)
  • Adena
  • Книга для заточки скиллов
Доступны новые книжки заточки скиллов:
  • Giant's Codex - Стандартная
  • Giant's Codex - Mastery - при неудачной заточке не cнижает уровень заточки скила
  • Giant's Codex - Oblivion - отменяет заточку умения и возвращает потраченные ресурсы
  • Giant's Codex - Discipline - изменяет заточку умения на другой параметр (пример: точили на Cost изменили на Power)
Где добываются книги для заточки скиллов:
  • Данж в замках
  • Олимпиада
  • Другое (подробнее будет описано позднее)
Для заточки умений теперь не нужно искать NPC, затачивать умения можно через панель скиллов:


Также доступна благословенная заточка умений:

Добавлена возможность точить умения:
Prophecy of Fire
  • No enchant = decrease speed 10%
  • +1 = 9% decrease speed
  • +2 = 8% decrease speed
  • +3 = 7% decrease speed
  • +4 = 6% decrease speed
  • +5 = 5% decrease speed
  • +6 = 4.5% decrease speed
  • 7 = 4% decrease speed
  • 8 = 3.5% decrease speed
  • 9 = 3% decrease speed
  • 10 = 2.5% decrease speed
  • 11 = 2% decrease speed
  • 12 = 1.5% decrease speed
  • 13 = 1% decrease speed
  • 14 = 0.5% decrease speed
  • 15 = decrease speed 0
Prophecy of Water,
Chant of Victory,
Victory of Pa'agrio
  • No enchant = decrease speed 20%
  • +1 = 18% decrease speed
  • +2 = 16% decrease speed
  • +3 = 14% decrease speed
  • +4 = 12% decrease speed
  • +5 = 10% decrease speed
  • +6 = 9% decrease speed
  • 7 = 8% decrease speed
  • 8 = 7% decrease speed
  • 9 = 6% decrease speed
  • 10 = 5% decrease speed
  • 11 = 4% decrease speed
  • 12 = 3% decrease speed
  • 13 = 2% decrease speed
  • 14 = 1% decrease speed
  • 15 = decrease speed 0

События игрового мира




Со старта сервера доступно 9 замков для захвата, никаких отличий от обычного Interlude в начале не предусмотрено.
Далее мы планируем добавить актуальный ивент в систему захвата замков.


Информация о осадах:
  • Осады всех замков проводятся в Воскресенье, каждые две недели.




Крепости полезны только как стратегическая точка сбора. Каждая крепость имеет уникальный телепорт привязанный к определенному событию.
Кроме этого крепости не дают никаких преимуществ.
Внимание! Все нижеперечисленные телепорты удалены от конкретных ключевых мест.
(Нет дизбалансных телепортов).

Общие сведения:
  • Осада крепости длится 1 час. Нападать на крепость можно каждые 4 часа в сутки.
  • Если один из нападающих кланов поднимет над крепостью Флаг Битвы - осада заканчивается.
  • Осада крепости начинается спустя 1 час после того, как на нее зарегистрировался первый клан.
  • Крепость захватывается кланом на N часов, по истечению владельцы крепости аннулируются

Регистрация на осаду крепости:
  • На осаду крепости может записаться клан уровня 4 и выше у соответствующего NPC Suspicious Merchant возле крепости. (NPC блуждает по дороге вокруг крепости, его нужно найти).
  • Клан, первым записавшийся на осаду крепости, должен уплатить взнос. Остальные кланы, записавшиеся на осаду той же крепости, взнос не платят. У них есть 50 минут, чтобы записаться после записи первого клана.
  • Регистрация на осаду крепости может быть отменена в течении 50 минут после первой записи.
  • По прошествии 50 минут после записи первого клана, NPC Suspicious Merchant исчезает, а после обратного отсчёта ещё 10 минут начинается осада.
  • Клан, владеющий осаждаемой крепостью, автоматически регистрируется как защитник.
Начало осады:
  • После начала осады, местность вокруг крепости считается осадной территорией. На этой территории зарегистрированные кланы могут устанавливать Осадные флаги (Siege Headquarters).
  • Ворота крепости закрываются и выставляются специальные NPC-охранники. Если есть клан — защитник крепости, то на уровень NPC-охранников и различные другие функции влияет уровень Fortress Defense. Также появляется Commander NPC, которого должен охранять клан-защитник.
Процесс осады крепости:
  • Внутри крепости есть от 3-х до 5-ти лагерей (в зависимости от размера крепости), а командный лагерь располагается в центре.
  • Если все лагери захвачены в течении 10 минут после захвата первого лагеря, двери командного лагеря открывается автоматически.
  • Чтобы захватить лагерь, надо убить Commander NPC каждого лагеря или отключить питание в Control Room (в большой крепости вы должны выполнить оба условия).
  • Клан может использовать Ballista Bombs, чтобы разрушить Ballista внутри крепости, и этим заработать определённое количество репутации клана.
  • Если через 10 минут после разрушения первого лагеря игрокам не удаётся разрушить все остальные, то Commander NPC появляется снова, и все лагери приходится разрушать заново.
  • Если игроки захватывают все лагери за отведённое время, двери командного лагеря открываются, а внутри него появляются флаги крепости.
  • Когда игрок берет флаг, он автоматически одевается. Всего есть три флага крепости. Если игрок, несущий флаг, умирает, то флаг снова появляется, так что всегда есть три флага.
  • Флаги крепости дают тем, кто их несёт, два навыка:
    • Flag Equipment — снижает скорость игрока (пассивный);
    • Raise Flag — даёт возможность поднять флаг на флагштоке (активный).
  • После взятия крепости из замка этой территории высылается Ambassador NPC (посол).
  • Флагшток находится на крыше Command Camp (центрального здания). Если клан успевает установить флаг на флагштоке при помощи скила Raise Flag, то он выигрывает осаду и становиться владельцем крепости.
Список крепостей имеющих телепорт к близлежащей территории некоторых ключевых точек:
  • Monastic Fortress - локация Valley of Saints (Barakiel)
  • Dragonspine Fortress - телепорт в локацию Cruma Tower (Core)
  • Ivory Fortress - телепорт в локацию Sea of Spores (Orfen)
  • Border Outpost - телепорт в локацию Tower of Insolence, 7 floor (Baium)
  • Valley Fortress - телепорт в локацию Antharas of Lair - Magic Force Field Bridge (Antharas)
Список крепостей имеющих телепорт к близлежащей территории замка:
  • Cloud Mountain Fortress - Gludio
  • Floran Fortress - Dion
  • White Sands Fortress - Innadril
  • Antharas Fortress - Oren
  • Tanor Fortress - Giran
  • Archaic Fortress - Schuttgart
  • Borderland Fortress - Goddard
  • Narsell Fortress - Aden
  • Swamp Fortress - Rune
Пример осады крепости:


Живые эпик боссы со старта сервера:
  • Core - 36 часов +-1 час
    • Добавлена возможность улучшения Ring of Core - подробнее выше
    • Шанс выпадения кольца - 60%
  • Orfen - 36 часов +- 1 час
    • Добавлена возможность улучшения Earring of Orfen - подробнее выше
    • Шанс выпадения кольца - 60%
  • Queen Ant - 24 +- 1 час
    • Область около места респауна Queen Ant является NoRelog-зоной. Персонажи, находящиеся больше 10 минут в оффлайне - будут отправляться в город.
  • Zaken - 48 часов +- 1 час
    • Проход в лабиринт к Zaken производится через NPC, который появляется в 0:00 и пропадает в 0:10 по игровому времени.
    • Все монстры, появляющиеся в лабиринте у Zaken, при обнаружении рядом с собой персонажей выше себя на 9 уровней накладывают на них паралич.
    • Персонажи находящиеся внутри корабля больше 10 минут в релоге отправляются в город.
  • Frintezza - 48 часов +- 30 минут
    • Область вокруг NPC для прохода в данж к Frintezza является PVP-зоной.
    • Персонажи находящиеся внутри логова больше 10 минут в релоге отправляются в город.
Мертвые эпик боссы со старта сервера:
  • Baium - 5 дней +- 2 часа
    • Внимание! Установлен временной лимит на нахождение внутри логова Баюма, если Баюма не убили в течении 2 часов - Баюм засыпает.
    • Персонажи находящиеся внутри логова больше 5 минут в релоге отправляются в город.
  • Antharas - 8 дней
    • При релогине дольше 10 минут внутри логова - персонажи отправляются в город.
  • Valakas - 11 дней
    • Убран лимит на численность входа в логово.
    • При релогине дольше 10 минут внутри логова - персонажи отправляются в город.

Концепция сервера может быть изменена, следите за новостями.
Присоединяйтесь к обсуждению и предлагайте свои идеи в теме обсуждения.​
 
Last edited:

Luke

Count
Staff Member
Administrator
#4
Обновлено
Для получения второй профессии необходимо выполнить стандартный или альтернативный квест.
Получение второй профессии:
  • 1 Вариант - Покупка профессии за 2.000.000 adena
  • 2 Вариант - Стандартный квест награды EXP, SP, Adena x3)
  • 3 Вариант - Покупка второй профессии за 25
    Family Coins
 

Luke

Count
Staff Member
Administrator
#5
Обновлено:
Умения на 80 уровнях у персонажей, так называемые "Купола" и "Массовые умения Fusions" изменены

Изменения в политике зарядок "куполов" способностями
Spell Force и
Battle Force.

Требуют зарядки:
  • Flame of Invicibility (Dominator) - требует 3 заряда
  • Day of Doom (Soultaker) - требует 3 заряда
  • Gehenna (Soultaker) - требует 2 заряда
  • Volcano (Archmage) - требует 2 заряда
  • Raging Waves (Mystic Muse) - требует 2 заряда
  • Cyclone (Storm Screamer) - требует 2 заряда
Не требуют зарядки:
  • Symbol of Noise (Sword Muse \ Spectral Dancer)
  • Miracle (Cardinal)
  • Purification Field (Cardinal)
  • Mass Recharge (Eva's Saint \ Shillien Saint)
  • Symbol of the Assassin (Adventurer \ Ghost Hunter \ Wind Rider)
  • Symbol of Energy (Duelist \ Grand Khavatari)
  • Symbol of Defense (Phoenix Knight \ Shillien Templar \ Eva's Templar \ Hell Knight)
  • Symbol of Honor (Maestro \ Dreadnought)
  • Symbol of the Sniper (Sagittarius \ Ghost Sentinel \ Moonlight Sentinel)
  • Anti-summoning Field (Arcana Lord \ Spectral Master \ Elemental Master)
  • Symbol of Resistance (Titan \ Fortune Seeker)
 

trolya

Magic people voodoo people oO,
Staff Member
Support team
#6
Уважаемые игроки!
Пайлаки будут доступны в игре после 23 апреля. Для хроник Interlude и для многих игроков Interlude неизведанная область, поэтому мы хотим ввести его как можно мягче и дать вам возможность постепенно исследовать все новшества, которые принесет с собой Interlude Final.

Подробнее ознакомиться описанием Пайлак вы можете в данном информационном разделе - ССЫЛКА