ВОПРОС Обсуждение GvE Classic 2.0

Radish

[GvE] Game Design
Joined
Aug 15, 2017
Messages
4,218
E-Coins
0.00
В ближайшие несколько дней - будет вся информация.
 

vozovski

Newbie
Joined
Apr 22, 2018
Messages
9
E-Coins
0.00
очень ждем.
хотелось бы попасть в OБТ , ибо на прошлых открытиях замечал баги за некоторые классы
 
Last edited:

Fornetti1

Newbie
Joined
Mar 22, 2018
Messages
24
E-Coins
0.00
очень ждем.
хотелось бы попасть в ЗБТ , ибо на прошлых открытиях замечал баги за некоторые классы
В збт они не пустят ( тока на обт
 

iMakedonsky

Почетный игрок
Joined
Oct 1, 2016
Messages
1,777
E-Coins
48.20
В ближайшие несколько дней - будет вся информация.
Кстати, поправите в этот раз явные косяки баланса с прошлого старта?

Из вашего старта выношу такие уроки:
1) Необходимо убрать сонг purification из бафера, ибо дебафы, которые делают классик классиком становятся бесполезны от слова совсем. Станы 1/5 проходили, например, что полностью нивелирует полезность дебаферов вроде ВЛов/оверов. Вне ГВГ выгодно было только некрами играть(ибо хороший ДПС с отличной живучестью).
2) Занерфить некров(сильней остальных магов на 2 головы из-за ТП в саммона). Т.е. либо убрать возможность использовать саммонов в поле чисто партийных зон, или сильно ослабить трансфер пейн в поле вне чисто партийных зон.
3) Добавить награду за убийство саммонов(скажем, 30% от обычного килла), ибо саммонеры тупо по кд перевызывали саммонов, зарабатывая килы с 2000 ренжа, стоя за стенкой. Саммоны до того как все оденутся в А грейд очень больно бьют.
4) Все зоны сделать в каких-то лабиринтах, где у вас стоит качественная геодата(не открытые пространства). Потому что во время пвп в открытых зонах милишники страдают ОЧЕНЬ сильно. В принципе, нормально себя у вас чувствовали только некры, ну ещё ФРы ваншотали робы пока не словят 2 нюка. Чтобы сгладить такую ситуацию, надо давать зоны по типу лабиринтов, с большим кол-вом препятствий, чтобы не было свободной зоны прострела на 2000 ренжа. И должны имется как минимум 3 коридора для прохода, чтобы была возможность милишникам пройти в контакт. Например, катакомбы были бы неплохим вариантом. Или school of dark arts. или города вроде Giran. Steel citadel был бы тоже неплохим местом. Крума более-менее(но всё равно не очень).
5) Необходимо добавить награду за ассисты(пример - танк агрит, если в следующие 10 секунд цель убивают - ему идёт 1/5 награды от кила. Или ВЛ застанил толпу, всех убили - ВЛ без награды остался.
 

NPE

Knower
Joined
Feb 24, 2015
Messages
522
E-Coins
15.51
Кстати, поправите в этот раз явные косяки баланса с прошлого старта?

Из вашего старта выношу такие уроки:
1) Необходимо убрать сонг purification из бафера, ибо дебафы, которые делают классик классиком становятся бесполезны от слова совсем. Станы 1/5 проходили, например, что полностью нивелирует полезность дебаферов вроде ВЛов/оверов. Вне ГВГ выгодно было только некрами играть(ибо хороший ДПС с отличной живучестью).
2) Занерфить некров(сильней остальных магов на 2 головы из-за ТП в саммона). Т.е. либо убрать возможность использовать саммонов в поле чисто партийных зон, или сильно ослабить трансфер пейн в поле вне чисто партийных зон.
3) Добавить награду за убийство саммонов(скажем, 30% от обычного килла), ибо саммонеры тупо по кд перевызывали саммонов, зарабатывая килы с 2000 ренжа, стоя за стенкой. Саммоны до того как все оденутся в А грейд очень больно бьют.
4) Все зоны сделать в каких-то лабиринтах, где у вас стоит качественная геодата(не открытые пространства). Потому что во время пвп в открытых зонах милишники страдают ОЧЕНЬ сильно. В принципе, нормально себя у вас чувствовали только некры, ну ещё ФРы ваншотали робы пока не словят 2 нюка. Чтобы сгладить такую ситуацию, надо давать зоны по типу лабиринтов, с большим кол-вом препятствий, чтобы не было свободной зоны прострела на 2000 ренжа. И должны имется как минимум 3 коридора для прохода, чтобы была возможность милишникам пройти в контакт. Например, катакомбы были бы неплохим вариантом. Или school of dark arts. или города вроде Giran. Steel citadel был бы тоже неплохим местом. Крума более-менее(но всё равно не очень).
5) Необходимо добавить награду за ассисты(пример - танк агрит, если в следующие 10 секунд цель убивают - ему идёт 1/5 награды от кила. Или ВЛ застанил толпу, всех убили - ВЛ без награды остался.
за ножа ебал ваших некров во все щели
 

Radish

[GvE] Game Design
Joined
Aug 15, 2017
Messages
4,218
E-Coins
0.00
Кстати, поправите в этот раз явные косяки баланса с прошлого старта?

Из вашего старта выношу такие уроки:
1) Необходимо убрать сонг purification из бафера, ибо дебафы, которые делают классик классиком становятся бесполезны от слова совсем. Станы 1/5 проходили, например, что полностью нивелирует полезность дебаферов вроде ВЛов/оверов. Вне ГВГ выгодно было только некрами играть(ибо хороший ДПС с отличной живучестью).
2) Занерфить некров(сильней остальных магов на 2 головы из-за ТП в саммона). Т.е. либо убрать возможность использовать саммонов в поле чисто партийных зон, или сильно ослабить трансфер пейн в поле вне чисто партийных зон.
3) Добавить награду за убийство саммонов(скажем, 30% от обычного килла), ибо саммонеры тупо по кд перевызывали саммонов, зарабатывая килы с 2000 ренжа, стоя за стенкой. Саммоны до того как все оденутся в А грейд очень больно бьют.
4) Все зоны сделать в каких-то лабиринтах, где у вас стоит качественная геодата(не открытые пространства). Потому что во время пвп в открытых зонах милишники страдают ОЧЕНЬ сильно. В принципе, нормально себя у вас чувствовали только некры, ну ещё ФРы ваншотали робы пока не словят 2 нюка. Чтобы сгладить такую ситуацию, надо давать зоны по типу лабиринтов, с большим кол-вом препятствий, чтобы не было свободной зоны прострела на 2000 ренжа. И должны имется как минимум 3 коридора для прохода, чтобы была возможность милишникам пройти в контакт. Например, катакомбы были бы неплохим вариантом. Или school of dark arts. или города вроде Giran. Steel citadel был бы тоже неплохим местом. Крума более-менее(но всё равно не очень).
5) Необходимо добавить награду за ассисты(пример - танк агрит, если в следующие 10 секунд цель убивают - ему идёт 1/5 награды от кила. Или ВЛ застанил толпу, всех убили - ВЛ без награды остался.
1. Откатили все дебаффы на офф значения (они были урезаны), сонг оставим пока на тесты.
2. Сделано.
3. Подумаем об этом, нужно рассмотреть все варианты дюпов и накруток адены.
4. Подумаем.
5. Награда за ассисты - есть.
 

pact

Knower
Joined
Apr 15, 2016
Messages
383
E-Coins
0.00
нечто подобное раньше было глори как то там называлось но было по рассам посмотрим что будет главное чтобы не было дисбаланса по фракциям
 

iMakedonsky

Почетный игрок
Joined
Oct 1, 2016
Messages
1,777
E-Coins
48.20
1. Откатили все дебаффы на офф значения (они были урезаны), сонг оставим пока на тесты.
2. Сделано.
3. Подумаем об этом, нужно рассмотреть все варианты дюпов и накруток адены.
4. Подумаем.
5. Награда за ассисты - есть.
5. Награда без нанесения урона и без пати тоже есть? Ну к примеру, я оффпати ВЛ кинул стан на толпу, толпу переехали. Мне что-то даст? Или так ещё лучше: я офф пати овер(ибо все дд-нагибашки не хотят брать юзлес овера в пати), прокинул дебаф на 5 человек. Этих 5 человек убили другие игроки(овер внёс им 0 урона) в следующие 10-15 секунд. Награда будет?

1. Сонг даёт 80% общего резиста, что срезает шанс ЛЮБЫХ дебафов с правильных 90(при отсутствии прочих резистов, чисто один сонг) до 18%. Ну это по офф механике, и это заруинит баланс в хлам. У вас как? Просто тот же фир с кд 2 сек в условиях фулл бафа - глупо было бы оставлять 50%, как он и есть по одному менталу, поскольку у дебафа 600 ренжа и маленький КД, не сбивается уроном. Стоило бы сделать пониже(или уменьшить время с 7 до 3 секунд, например.
В то же время у станов(которые сбиваются уроном) срезать шанс дебафа было бы глупо, и оффициальные 50% при наличии РШ было бы разумно(за исключением арчеров, у тех пусть будет, скажем, 30%, поскольку 900 ренжа).

Крч я это к чему, вы 100500 раз подумайте прежде чем сонг оставлять. 18% вместо 90% на любой дебаф(не считая даже других резистов) - полная дичь. Со всеми резистами включая сонг дебафы станут 10%.


Надеюсь примите во внимание, и не будет опять сервера маго-саммонов на 1-2 дня. И бога ради, учитывайте ренж каста/откат когда будете смотреть баланс урона. Дагер ваншотящий - это норма, учитывая что у него никаких дизейблов нет, и он милишник без резистов к дебафам. Маг ваншотящий - не норма, ибо 900 ренжа. 900 ренжа >>>>> 600 ренжа >>>>> 400 ренжа > милишник.

Кстати да, отличной правкой было бы вне олимпа срезать время действий дебафов, а не их шанс. Например, сонгу дать эффект -50% длительности дебафов вместо срезания шанса.

Я всё, желаю удачного старта.
 
Last edited:

pact

Knower
Joined
Apr 15, 2016
Messages
383
E-Coins
0.00
есть где то клиент и рабочий серв этой игры?
 
Top