Привет, котятки :)

iEliseGrimm

Newbie
E-Coins
0.00
Всем привет :-) Меня зовут Регина, мне 21 год:p
Живу в Украине, Крым г. Симферополь(столица Крыма :D)
Учусь на 4 курсе на экономиста:eek:
Играю в Линейдж года 2 максимум, был перерыв почти год...играла на руоффе сервер блекберд)
Я соскучилась по линеечке и нашла такой хорошой проект, решила тут начать)позже напишу какой ник в игре);)
Молодцы девченки, что сделали такой проект:thumbsup:
B-e0OQHVxOE.jpg
LVQn7oKThwc.jpg
FUWm9sDFr8U.jpg
NI0ihUdEUEc.jpg
tdaND1NptAM.jpg
zLUxaHA8uiw.jpg

Моя страничка Вконтакте http://vk.com/id101793569 добавляемся буду рада*)

iEliseGrimm

Newbie
E-Coins
0.00
эмм, с чего вы взяли, что я какаято "Сергей"?
прекрасно встречают у вас на сервере...

[ADM]Ranive

Project Manager
E-Coins
31.63
эмм, с чего вы взяли, что я какаято "Сергей"?
прекрасно встречают у вас на сервере...
Ты даже слово "какая-то" склоняешь неправильно, пытаясь везде подставить женский пол))
Да ладно тебе, я же вижу почту указанную при регистрации и фейковую страничку вконтакте)
Или я должен был как представитель администрации писать: ОБОЖЕЯХОЧУОТТЕБЯДЕТЕЙ))

• Like
Reactions: Eps

iEliseGrimm

Newbie
E-Coins
0.00
Ты даже слово "какая-то" склоняешь неправильно, пытаясь везде подставить женский пол))
Да ладно тебе, я же вижу почту указанную при регистрации и фейковую страничку вконтакте)
Или я должен был как представитель администрации писать: ОБОЖЕЯХОЧУОТТЕБЯДЕТЕЙ))
ну да фейковая страничка в вк, которой 2 года...мдаа
ой простите что я зарегестрирована не на свою почту, а на брата двоюродного, который и научил меня играть в линейдж:cautious:
и моего брата зовут не сергей...от куда вы взяли это имя я не знаю..почта зарегистрирована на имя Олега Олейника
ваши догодки насчет моего пола пусть идут лесом:mad:

Averia.ws

Руководитель проекта
Project Manager
E-Coins
0.01
ой простите что я зарегестрирована не на свою почту, а на брата двоюродного, который и научил меня играть в линейдж:cautious: