[Rare Equipment] Создание предметов

Status
Not open for further replies.

Trolya

Support
Joined
Sep 5, 2016
Messages
3,081
E-Coins
0.00
Одной из особенностей Interlude Final является, интегрированная из пост-Inlerlude версий игры, возможность создания редкой экипировки.

Что это такое и как получить редкий предмет?
  • При попытке создания (крафте) предметов рангов B, A, S - есть небольшой шанс создания редкого предмета (~2%).
  • Редкие предметы дают небольшие, но приятные бонусы, относительно своих обычных аналогов.
  • Редкими могут быть как Оружие, так и броня и бижутерия. Исключение - верх брони / цельный доспех - не могут быть рарными.
  • Редкие части сета могут заменить собой обычные, при этом сетовый бонус остаётся. Соответственно надев, к примеру, редкий ДК шлем вместе с робой и обычными тапками и перчатками - бонус сета останется, но кроме этого - так же будет небольшой бонус от самого шлема.
Как происходит распечатка редкого предмета, от момента его крафта и до момента начала его использования?
  • Свежесозданный редкий предмет легко отличить от обычного тем, что к названию предмета добавляется "Хаотический (Foundation)". Продолжая на примере редкого ДК шлема.

  • Распечатывается он по аналогии с любыми другими предметами, у маммона-кузнеца (Blacksmith Mammon), с одной особенностью - происходит это не в один, а в два диалога:
    • Сначала мы "снимаем печать" с предмета с помощью
      Специального Состава Маммона (Mammon's Varnish Enhancer), который продает Маммон - торговец (там же, где и таттуировки, гемы и кристаллы А/S грейда).
      • Стоимость этих желтых бутылочек символическая, 1 бутылка = 10.000 аден.
      • Стоимость снятия печати с оружия B/A/S грейдов - 1/3/7 бутылок. С любой части брони - 1/2/4 бутылки, с бижутерии - 1/2/3 бутылки, соответственно.

  • Далее - распечатываем у Кузнеца-Маммона за Аnciant Аdena предмет в нужную нам вещь (Heavy/Light/Robe).
    • Стоимость распечатки редкого предмета в AA = не редкому аналогу предмета.

  • Надеваем получившийся шлем вместо обычного:
Готово!

Помимо сохранившегося сет-бонуса мы так же получили небольшой отдельный бонус от редкого шлема.


Перечень бонусов от актуальных предметов

Начну с комплектных сетов, так-как их редкие части представляют основной интерес этой механики.
Выделю наиболее актуальные сеты, но по аналогии бонусы идут и на все остальные тоже.

Процентные бонусы (%) являются мультипликативными по отношению к баффам, бонусы из конкретных цифр - нет. Грубо говоря, +1% ХП - перемножается с другими бонусами на ХП. +100 ХП это +100 ХП, вне зависимости от Bless of Body, Song of Vitality, Chant of Victory и так далее.

B - grade:
  • Doom Heavy set
Шлем: +80 HP, +50 Breath Gauge (дыхание под водой, да)​
Тапки / Перчатки: +53 HP, +33 Breath Gauge​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+3 CON/-3 STR;
HP: +320 / +506;
Breath Gauge: +200 / +316.​

  • Blue Wolf Heavy Set
Шлем: +1,75 Speed, +1,25% HP regen​
Низ: +2,91 Speed, +2,08% HP regen​
Тапки / Перчатки: +1,16 Speed, +0,83% HP regen​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+3 STR/-2 DEX/-1 CON;
Speed: +7 / +13,98;
HP regen: +5,24% / +10,58%.​

  • Blue Wolf Light set
Шлем: +1,32% P. def​
Тапки / Перчатки: +0,88% P. def​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+3 MEN/-2 INT/-1 WIT;
CSpd: +15%;
PDef: +5,26% / + 8,53%.​

  • Blue Wolf Robe set
Шлем: +51 MP, +1,25% MP regen​
Низ: +85 MP, +2,08% MP regen​
Тапки / Перчатки: +34 MP, +0,83% MP regen​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+3 WIT/-2 INT/-1 MEN;​
MP: +206 / +410;
MP regen: +5,26% / +10,61%.​

A - grade:
  • Dark Crystal Robe set
Шлем: P.def +2%, Speed +1,75, Cast interruption -13, Paralyze resist +12,5%​
Тапки / Перчатки: P.def +1,33%, Speed +1,16, Cast interruption -8, Paralyze resist +8,33%​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+2 WIT/-2 MEN;
CSpd: +15%;
PDef: +8% / +13,11;
Speed: +7 / +11,07;
Уменьшение шанса прерывания каста: -50 / -79;
Paralyze resist: +50% / +63,2%.​

  • Tallum Heavy set
Шлем: Atack Speed + 1,25%, Weight +1440, Poison & Bleed resist + 12%​
Тапки / Перчатки: Atack Speed + 0,83%, Weight +960, Poison & Bleed resist + 8%​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+2 STR/-2 CON;​
ASpd: +8% / +11,17%;
Weight: +5759 / +9119;
Poison, Bleed resist: +80% / +85,1%.​

  • Tallum Robe set
Шлем: M.def +2%, Poison & Bleed resist +20%​
Низ: M. def +3,33%, Poison & Bleed resist +33%​
Тапки / Перчатки: M. def + 1,33%, Poison & Bleed resist +13,33%​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+2 MEN/-2 INT;
CSpd: +15%;
MDef: +8% / +16,88%;
Poison, Bleed resist: +80% / +92%.​

  • Majestic Leather set
Шлем: Bow atack +1,25%, MP +60, Weight +1440, Stun Resist + 12,5%​
Тапки / Перчатки: Bow atack +0,83%, MP +40, Weight +960, Stun Resist + 8,33%​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+1 DEX/-1 CON;​
Bow PAtk: +8% / +11,17%;
MP: +240 / +380;
Weight: +5759 / +9119;
Stun resist: +50% / +63,2%.​

  • Majestic Robe set
Шлем: MP + 60, MP regen +2%, Stun resist +12,5%​
Тапки / Перчатки: MP + 40, MP regen +1,33%, Stun resist +8,33%​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+1 MEN/-1 INT;​
CSpd: +15%;
MP: +240 / +380;
MP regen: +13,11%;
Stun resist: +50% / +63,2%.​

  • Majestic Heavy set
Шлем: P atk + 0,62%, Accuracy +0,47, Stun Resist +12,5%​
Тапки / Перчатки: P atk + 0,41%, Accuracy +0,31, Stun resist +8,33%​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+2 STR/-2 CON;​
PAtk: +4% / +5,725%;
Accuracy:: +3 / +4,25;
Stun resist: +50% / +63,2%.​

  • Nightmare Light set
Шлем: M.def +0,62%, Sleep & Hold resist +17,5%​
Тапки / Перчатки: M.def +0,41%, Sleep & Hold resist +11,66%​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+1 DEX/-1 CON;​
Vampiric rage: +3%;
MDef: +4% / +5,5%;
Sleep/Hold +70% / +79,21%.​

S- grade:
  • Imperial Crusader Set
Шлем: HP +111, P. def +1,25%, Sleep & Hold resist + 10,5%​
Низ: HP +185, P. def +2,08%, Sleep & Hold resist + 17,5%​
Тапки / Перчатки: HP +74, P. def +0,83%, Sleep & Hold resist + 7%​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+2 STR/ -2 DEX;​
HP: +445 / +889;
PDef: +8% / +13,485%
Sleep/hold resist:: +70 / +80,8%.​

  • Draconic Leather set
Шлем: P. atk +0,62%, Atack Speed +0,62%, MP +111, Weight +1440​
Тапки / Перчатки: P. atk +0,41%, Atack Speed +0,41%, MP +74, Weight +960​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+1 STR/+1 DEX/-2 CON;
PAtk: +4% / +5,5%;
ASpd: +4% / +5,5%;
MP: +289 / +548;
Weight: +5759 / +9119.​

  • Arcana Major Set
Шлем: M.atk +0,62%, Speed +1,75, Weight +1440, Cast interruption -13, Stun resist +12,5%​
Тапки / Перчатки: M.atk +0,41%, Speed +1,16, Weight +960, Cast interruption -8, Stun resist +8,3%​
Обычный Сет/Сет с полным комплектом Редких частей:
+1 WIT/+1 INT/-2 MEN;
MAtk: +17% / +18,69%;
Speed: +7 / +11,07;
Weight: +5759 / +9119;
Уменьшение шанса прерывания каста: -50 / -79;
Stun resist: +50% / +63,2%.​

Оружие

Если в случае с комплектными предметами брони - редкие составные немного увеличивают бонусы, исходя из бонуса сета, то в случае с оружием дела обстоят несколько иначе:
Каждое редкое оружие имеет свой фиксированный бонус, отображающийся в названии.
К примеру: редкой Draconic Bow - Draconic Bow - Earth​
Earth - Бонус к Max HP: +444.​
Соответственно редкий ДБ увеличивает макс. ХП персонажа на 444.​

Список эффектов и их действие:
  • Earth – увеличивает максимум HP
  • Landslide – есть шанс ошеломить противника во время атаки
  • Great Gale - увеличивает Atk. Spd.
  • On Fire – увеличивает регенерацию HP
  • Destruction - увеличивает P. Atk.
  • Lightning – увеличивает Critical Chance
  • Thunder - увеличивает Сritical Power
  • Concentration - увеличивает точность (Accuracy)
  • Evil Spirit - высасывает HP во время атаки
  • Clairvoyance – увеличивает дальность атаки
  • Wisdom – уменьшает расход MP
  • Confusion – увеличивает Evasion
  • Molar – есть шанс отравить противника во время атаки
  • Hail - увеличивает M. Atk.
  • Cleverness – увеличивает регенерацию МP
  • Nature – увеличивает максимум MP
  • Holy Spirit – увеличивает эффективность лечения
Это не полноценное "второе СА" либо "ЛС", но некий приятный бонус, с которым лучше, чем без него.


Список бонусов от редкого S гр. оружия, а также некоторого популярного оружия грейдов ниже:
  • - Nature (MP +289)
  • - Nature (MP +289)
  • - Earth (HP +444)
  • - Thunder (+365 P.atk при крите)
  • - Thunder (+365 P.atk при крите)
  • - Thunder (+365 P.atk при крите)
  • - ConSentration (Accuracy +3)
  • - ConSentration (Accuracy +3)
  • - Destruction (P.Atk + ~3.5%)
  • - Lightning (Critical Chance +55)
  • - Lightning (+55 Critical Chance, необходим для создания РАРной спайки S gr.)
  • - Holy Spirit (увеличение силы лечения, ~ на уровне с серьгой Орфена)
  • - Landslide (стан при физ. атаке. Схоже с аналогичным ЛСом)
  • - Wisdom (встроенное кларити, отличное оружие для ЕЕ/ШЕ)
  • и
    - Cleverness (увеличивает регенерацию МП)
  • и
    - Confusion (Evasion + ~3,7)
 
Status
Not open for further replies.
Top