рекламная компания

lion205

Newbie
Joined
Apr 19, 2019
Messages
21
E-Coins
0.00
Уважаемы разработчики серверу Interlude Final x7, как говорит нам заглавная страница проекта уже 60 дней, на момент старта сервера была проведена огромная рекламная компания по привлечению игроков на вновь открывшийся сервер что привело к ажиотажу, очередям и позитивной гонке на старте.
наблюдая за статистикой онлайна серверов спустя 2 месяца видно что многие ушли в другие проекты, онлайн в праймтайм упал уже ниже 2к игроков половина из которых это окна либо барыги, а в утренние часы стремительно приближается к отметке в тысячу. еженедельная динамика онлайна, опираясь на график, сводится к тому что число игроков аккаунтов 200 перестают логинится. динамика понятна приблизительная и основана исключительно на графике с главной страницы, у вас есть куда более точные данные, но все же, возможно стоит повторить рекламу для сервера, крайне не хочется через месяц увидеть онлайн в 100 игроков каждый из которых друг друга знает в лицо.
 

Hr0m

Member
Joined
Sep 30, 2015
Messages
61
E-Coins
7.24
никто не будет тратиться на рекламу, т.к. игроков уже на открывшийся сервер не затащить! Проще закрыть и новый открыть! Смирись ) Да и админам выгодней закрывать и потом заново открывать т.к. основной доход идет в первые дни старта!
 

JamesonLee

Member
Joined
Mar 30, 2019
Messages
79
E-Coins
15.41
Уважаемы разработчики серверу Interlude Final x7, как говорит нам заглавная страница проекта уже 60 дней, на момент старта сервера была проведена огромная рекламная компания по привлечению игроков на вновь открывшийся сервер что привело к ажиотажу, очередям и позитивной гонке на старте.
наблюдая за статистикой онлайна серверов спустя 2 месяца видно что многие ушли в другие проекты, онлайн в праймтайм упал уже ниже 2к игроков половина из которых это окна либо барыги, а в утренние часы стремительно приближается к отметке в тысячу. еженедельная динамика онлайна, опираясь на график, сводится к тому что число игроков аккаунтов 200 перестают логинится. динамика понятна приблизительная и основана исключительно на графике с главной страницы, у вас есть куда более точные данные, но все же, возможно стоит повторить рекламу для сервера, крайне не хочется через месяц увидеть онлайн в 100 игроков каждый из которых друг друга знает в лицо.
+
 

lion205

Newbie
Joined
Apr 19, 2019
Messages
21
E-Coins
0.00
никто не будет тратиться на рекламу, т.к. игроков уже на открывшийся сервер не затащить! Проще закрыть и новый открыть! Смирись ) Да и админам выгодней закрывать и потом заново открывать т.к. основной доход идет в первые дни старта!
спорно мне кажется. не все играют ради стартовой гонки, некоторые как раз и ищут стабильность и долгую игру со всеми аспектами.
но да ты прав если сравнивать доход при стартовой гонке с доходом в единицу времени открытого сервера, при старте он несоизмеримо выше.
 

Apache Ant

Project Manager
Joined
Feb 24, 2016
Messages
2,147
E-Coins
60.15
Уважаемы разработчики серверу Interlude Final x7, как говорит нам заглавная страница проекта уже 60 дней, на момент старта сервера была проведена огромная рекламная компания по привлечению игроков на вновь открывшийся сервер что привело к ажиотажу, очередям и позитивной гонке на старте.
наблюдая за статистикой онлайна серверов спустя 2 месяца видно что многие ушли в другие проекты, онлайн в праймтайм упал уже ниже 2к игроков половина из которых это окна либо барыги, а в утренние часы стремительно приближается к отметке в тысячу. еженедельная динамика онлайна, опираясь на график, сводится к тому что число игроков аккаунтов 200 перестают логинится. динамика понятна приблизительная и основана исключительно на графике с главной страницы, у вас есть куда более точные данные, но все же, возможно стоит повторить рекламу для сервера, крайне не хочется через месяц увидеть онлайн в 100 игроков каждый из которых друг друга знает в лицо.
Добрый день.
Приношу извинения за задержку с ответом.

В первую очередь хочу отметить, что подобный вопрос нам задавали и ранее, около года назад.
С тех пор мы далеко продвинулись, и готовы предоставить ответ по делу.

Что мы делаем для того, чтоб снизить отток игроков:
  • Вносим игровые обновления, стараемся либо углубить либо разнообразить игровой процесс;
  • Вдвое увеличили рекламный поток, РК Glory World приводит игроков в том числе и на Interlude Final, таргетинг у нас широкий, а вкусы а аудитории разные.
  • Сотрудничаем с другими проектами для скрещивания корневой аудитории
Как результат, серверу уже более 2-х месяцев, он буквально превзошел своего предшественника (прошлогодний запуск) в два раза.
Это хорошая тенденция, с этим я поздравляю нас всех.

Что мы планируем сделать для того, чтоб вы больше не писали нам подобные темы:
  • Система смежных серверов с обновлением хроник - в течении года мы будем выстраивать такую цепочку открытий, чтобы каждое последующее впитывало онлайн предыдущего.
    У данной системы есть серьёзный минус - не все игроки готовы подписаться на обновление хроник.
    Однако, именно те игроки, что не желают прыгать с проекта на проект и при этом здраво относятся к новому контенту - будут удовлетворены.
  • Увеличить узнаваемость проекта, в отдельно теме мы опубликуем о наших планах, где чуть подробнее расскажем о работе с медиа.
 

raza

Resident
Joined
Mar 24, 2019
Messages
172
E-Coins
23.65
Система смежных серверов с обновлением хроник - в течении года мы будем выстраивать такую цепочку открытий, чтобы каждое последующее впитывало онлайн предыдущего.
У данной системы есть серьёзный минус - не все игроки готовы подписаться на обновление хроник.
Под обновлением хроник понимается "накаты контента" на ИЛ финал или вы хотите мержить(в будущем) ИЛ финал и условный гф?
 

lion205

Newbie
Joined
Apr 19, 2019
Messages
21
E-Coins
0.00
Добрый день.
Приношу извинения за задержку с ответом.

В первую очередь хочу отметить, что подобный вопрос нам задавали и ранее, около года назад.
С тех пор мы далеко продвинулись, и готовы предоставить ответ по делу.

Что мы делаем для того, чтоб снизить отток игроков:
  • Вносим игровые обновления, стараемся либо углубить либо разнообразить игровой процесс;
  • Вдвое увеличили рекламный поток, РК Glory World приводит игроков в том числе и на Interlude Final, таргетинг у нас широкий, а вкусы а аудитории разные.
  • Сотрудничаем с другими проектами для скрещивания корневой аудитории
Как результат, серверу уже более 2-х месяцев, он буквально превзошел своего предшественника (прошлогодний запуск) в два раза.
Это хорошая тенденция, с этим я поздравляю нас всех.

Что мы планируем сделать для того, чтоб вы больше не писали нам подобные темы:
  • Система смежных серверов с обновлением хроник - в течении года мы будем выстраивать такую цепочку открытий, чтобы каждое последующее впитывало онлайн предыдущего.
    У данной системы есть серьёзный минус - не все игроки готовы подписаться на обновление хроник.
    Однако, именно те игроки, что не желают прыгать с проекта на проект и при этом здраво относятся к новому контенту - будут удовлетворены.
  • Увеличить узнаваемость проекта, в отдельно теме мы опубликуем о наших планах, где чуть подробнее расскажем о работе с медиа.
спасибо за подробный ответ. от себя могу сказать что очень не хотелось бы начинать заного на другом сервере идея с мержем даже при условии разных хроник лично мне ближе и приятней
 

TooBig

Newbie
Joined
May 29, 2019
Messages
15
E-Coins
0.00
Клан
MadnesS
Мы за всё хорошее, против всей хуйни :)
 
Top