Решения критических ошибок и других проблем

Unain

Activist
Joined
Mar 15, 2016
Messages
332
E-Coins
0.03
как исправить 80ую ошибку (смартгард принял решение закрыть игру)
следовал всем инструкциям, отключить БМ и Антивир даже, все драйвера свежайшие, проверил все dll библиотеки, клиент скачал апдейтером с нуля...
Пожалуйста, проверьте Ваш компьютер на сторонние программы которые могут конфликтовать с защитой Smart Guard.
К таким программам могут относится различные рекламые модули, боты, кликеры.

Также, попробуйте создать новую папку, например GVE.
Внесите эту папку в исключения у защитника Windows (брнадмауэра).
Скачайте в папку GVE апдейтер, и проведите полную проверку.
Далее удалите папку System и скачайте патч с нашего сайта:
Averia - Download game files
 

JohanKrauser

Newbie
Joined
Jan 20, 2019
Messages
7
E-Coins
0.00
Все указанные выше действия были исполнены.
Является ли драйвер от мышки Razer Trinity - кликером, если в нем имеются функции автоматизации действий (макросы)
 

Unain

Activist
Joined
Mar 15, 2016
Messages
332
E-Coins
0.03
Все указанные выше действия были исполнены.
Является ли драйвер от мышки Razer Trinity - кликером, если в нем имеются функции автоматизации действий (макросы)
Да, макросы и кликеры могут конфликтовать с защитой.
 

JohanKrauser

Newbie
Joined
Jan 20, 2019
Messages
7
E-Coins
0.00
Пожалуйста, проверьте Ваш компьютер на сторонние программы которые могут конфликтовать с защитой Smart Guard.
К таким программам могут относится различные рекламые модули, боты, кликеры.

Также, попробуйте создать новую папку, например GVE.
Внесите эту папку в исключения у защитника Windows (брнадмауэра).
Скачайте в папку GVE апдейтер, и проведите полную проверку.
Далее удалите папку System и скачайте патч с нашего сайта:
Averia - Download game files
Тем более, раз уж ставите некую систему защиты, то в ней явно должен быть лог файл, который более детально говорит о проблеме, а не просто ошибка 80 и перепройдуте 20 действий...
 

JohanKrauser

Newbie
Joined
Jan 20, 2019
Messages
7
E-Coins
0.00
Да, макросы и кликеры могут конфликтовать с защитой.
грустно. была надежда, что у Вас не как у всех, а оказалось... Странно, что офциалы справились с данной проблемой, а Вы (сервер с очень хорошей репутацией) не можете:(
 

Unain

Activist
Joined
Mar 15, 2016
Messages
332
E-Coins
0.03
грустно. была надежда, что у Вас не как у всех, а оказалось... Странно, что офциалы справились с данной проблемой, а Вы (сервер с очень хорошей репутацией) не можете:(
Пожалуйста, выполните все указанные рекомендации в данной теме:
SmartGuard — Решение проблем с игрой
 

Unain

Activist
Joined
Mar 15, 2016
Messages
332
E-Coins
0.03
как исправить 80ую ошибку (смартгард принял решение закрыть игру)
следовал всем инструкциям, отключить БМ и Антивир даже, все драйвера свежайшие, проверил все dll библиотеки, клиент скачал апдейтером с нуля...
Вам не нужно отключать БМ, вам нужно поставить клиент игры в исключения.
Так как, если даже отключить БМ он все равно будет блокировать.
 

Unain

Activist
Joined
Mar 15, 2016
Messages
332
E-Coins
0.03
грустно. была надежда, что у Вас не как у всех, а оказалось... Странно, что офциалы справились с данной проблемой, а Вы (сервер с очень хорошей репутацией) не можете:(
Пришлите скриншот ошибки.
 

JohanKrauser

Newbie
Joined
Jan 20, 2019
Messages
7
E-Coins
0.00
Пожалуйста, выполните все указанные рекомендации в данной теме:
SmartGuard — Решение проблем с игрой
Ни одно из указанных решений не помогло, а очень жаль. Смысл на фришку ставить такую замороченную систему защиты не понятно...
 

Kostyan61

Newbie
Joined
Jan 20, 2019
Messages
5
E-Coins
0.00
Добрый вечер. Подскажите как решить проблему с ошибкой синий экран выскакивает при заходе в игру постоянно, его названия ошибки
Ошибка 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Драйвера уже 100 раз обновил, не чего не помогает.
 

Attachments

Last edited:

Unain

Activist
Joined
Mar 15, 2016
Messages
332
E-Coins
0.03
Добрый вечер. Подскажите как решить проблему с ошибкой синий экран выскакивает при заходе в игру постоянно, его названия ошибки
Ошибка 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL
Драйвера уже 100 раз обновил, не чего не помогает.
Здравствуйте.

Выполните рекомендации с данного сайта:
Ошибка 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL в Windows
 

Kostyan61

Newbie
Joined
Jan 20, 2019
Messages
5
E-Coins
0.00
Здравствуйте.

Выполните рекомендации с данного сайта:
Ошибка 0x000000D1 DRIVER_IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL в Windows
Сделал. Синий экран пропал. Теперь вот такая ошибка))
Version: EP30_Global,CLS,V2110409,64
BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016

Time: 2019.1.20 23:46:19 [GTick=2193,LGTicks=1336]
PosCode: 82209:53841:-1497
ZoneName: Town of Oren
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-2310M CPU @ 2.10GHz @ 2095 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,1
Memory: 0KB
Video: NVIDIA GeForce GT 520M (9135), Direct X is ver 0.3, rev 65220
VideoResources: 136 MB
MAC: EC-55-F9-03-66-D0
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: Failed resetting mode

History:
 

Unain

Activist
Joined
Mar 15, 2016
Messages
332
E-Coins
0.03
Сделал. Синий экран пропал. Теперь вот такая ошибка))
Version: EP30_Global,CLS,V2110409,64
BuildDate: Fri Dec 09 10:18:59 2016

Time: 2019.1.20 23:46:19 [GTick=2193,LGTicks=1336]
PosCode: 82209:53841:-1497
ZoneName: Town of Oren
OS: Windows 7(64) 6.1 (Build: 7601), Service Pack 1.0
CPU: GenuineIntel Intel(R) Core(TM) i3-2310M CPU @ 2.10GHz @ 2095 MHz
RAM: 4095MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,1
Memory: 0KB
Video: NVIDIA GeForce GT 520M (9135), Direct X is ver 0.3, rev 65220
VideoResources: 136 MB
MAC: EC-55-F9-03-66-D0
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: Failed resetting mode

History:
Удалите папку System из корневой папки клиента игры.
Внесите папку с клиентом игры в исключения у защитника Windows (брандмауэра).
Запустите апдейтер и проведите полную проверку игры.

Если не поможет, попробуйте полностью переустановить клиент игры.
 

Kostyan61

Newbie
Joined
Jan 20, 2019
Messages
5
E-Coins
0.00
Удалите папку System из корневой папки клиента игры.
Внесите папку с клиентом игры в исключения у защитника Windows (брандмауэра).
Запустите апдейтер и проведите полную проверку игры.

Если не поможет, попробуйте полностью переустановить клиент игры.
Удалите папку System из корневой папки клиента игры.
Внесите папку с клиентом игры в исключения у защитника Windows (брандмауэра).
Запустите апдейтер и проведите полную проверку игры.

Если не поможет, попробуйте полностью переустановить клиент игры.
Клиент с вашего сайта скачал. Сейчас сделаю что сказали
 

Kostyan61

Newbie
Joined
Jan 20, 2019
Messages
5
E-Coins
0.00
Клиент с вашего сайта скачал. Сейчас сделаю что сказали
Вопрос папку все таки добавить или апдейтер? потому что когда выбираю папку она проваливается в клиент игры и надо дальше что то выбирать
 

Kostyan61

Newbie
Joined
Jan 20, 2019
Messages
5
E-Coins
0.00
Удалите папку System из корневой папки клиента игры.
Внесите папку с клиентом игры в исключения у защитника Windows (брандмауэра).
Запустите апдейтер и проведите полную проверку игры.

Если не поможет, попробуйте полностью переустановить клиент игры.
сделал все как описано добавил апдейтер в защитники Windows ошибка осталась такая же, что делать?
 

Trolya

Support
Joined
Sep 5, 2016
Messages
3,113
E-Coins
0.00
По ошибке SmartGuard принял решение закрыть игровую сессию. (Код события: 80)
Необходимо удалить с ПК софт, который наш защитник расценивает, как представляющий угрозу, и блокирует, а именно - Interception. Дя этого необходимо:
1. Скачать дистрибутив программы: https://github.com/oblitum/Interception/releases/download/v1.0.1/Interception.zip
2. Скопировать из архива папку "command line installer" в любой удобный каталог.
3. Поместить в скопированную папку файл "uninstall.cmd" - uninstall.cmd
4. Запустить "uninstall.cmd" от имени Администратора (ПКМ по файлу, опция меню "Запуск от имени Администратора")
5. Перезагрузить компьютер.

Если все будет сделано, как указано выше, то крит исчезнет (Код события: 80). После этого сообщите повторится ли второй крит, о котором вы писали. Если изменится текст крита, пришлите его.
 
Top