Шаг №1 — Перестройка High Five, объединение серверов на Averia.ws

fabuLous

Media Production
Media Production
Joined
Jun 5, 2013
Messages
4,150
E-Coins
56.15


Привет всем неравнодушным ветеранам проекта!
В этом топике мы поделимся нашими дальнейшими планами, и ответим на самые актуальные вопросы. 👊
Первый пост будет посвящен объединенному серверу, а во втором затронем принципы работы, поговорим о сотрудничестве и наших глобальных планах.




Предлагаю сразу "заглянуть под капот" объединенного High Five и разобраться с его техническим фундаментом. Обсудим планы его развития и обоснованность принятых решений:
  • Сборка— Аверийская, в свое время ставшая примером для подражания у большинства High Five серверов.
    Была выбрана за геодату, отшлифованный олимп, легкость в администрировании, и наличие огромного количества уже реализованных кастомных наработок. Контент и некоторые решения с Emerland также будут переносится!
  • Концепт раскрыт ниже, но если вкратце — пишем новый PvP-направленный сервер, за базу берем Аверийский HF х100, переносим необходимые решения с Emerland x1000. Планируются обновления, фиксы и дополнения по ходу жизни сервера.
  • Клиент — Проверенный временем High Five, с кастомным аверийским интерфейсом и возможностью редактировать только некоторые файлы внутри клиента.
    В дальнейшем планируется подтянуть сервер до клиента Grand Crusade, с которым успешно работает команда Глобала. Однако новый клиент должен стабильно и корректно функционировать, не иметь кучи "подводных камней", быть комфортным как для игроков, так и для администрации которая его поддерживает. Если и заниматься новым клиентом, то с целью дать игрокам удобство и оптимизированную картинку, а не в погоне за трендами и попытками выделиться.
  • Защита — SmartGuard в первое время.
    Позже перейдем на Active Anticheat, если не возникнут конфликты в работе «Игрок ⇔ Защита ⇔ Сервер», и мы сможем дать игрокам хорошую поддержку при возникновении проблем.
  • Апдейтер — Будем работать через старые версии.
    Переход на новый апдейтер только после внедрения новой защиты, тестов с группой добровольцев, сбора фидбэка по ошибкам и решениям со всех прошлых запусков.

Догонять переточенных по самые уши стариков сервера всегда было не простым занятием, но после некоторых изменений дышать станет ощутимо свободнее, и будет понимание в каком направлении двигаться (особенно если где-то завалялся начальный капитал после слияния).

Конечно это малые шаги в обеспечении комфортных условий для свежей аудитории, и это работа которая не ограничивается в выдаче пикселей со словами "ну все, теперь иди дерись". Но роняю вам основной тезис — первые шаги в этом направлении делаются, и эта часть проекта будет постоянно обновляться и дополняться.




Внутриигровой магазин был сильно переделан.
Понижена стоимость на некоторые товары с услугами, обновили ассортимент, реализован новый контент и тем самым немного расширен кап развития.

1. Карьера персонажа.
Все что касается развития персонажа теперь бесплатно: книги скиллов 81-83, профессии, саб-класс, нублесс и т.д.

2. Внутриигровой магазин.
Новая актуальная цена на экипировку и другие предметы в магазине.
Обновлен ассортимент, экипировка S84-mid будет доступна за адену.

3. Периферийная экипировка.
Понижение цен на пояса, рубашки, костюмы и плащи.
Новый контент связанный с получением уникальной экипировки этого типа.

4. Эпическая бижутерия.
Добавлен новый контент связанный с походами на эпик боссов и апгрейдом бижутерии.
Обычный эпик сделали доступным. На сервере его предостаточно, поэтому мы не видим смысла ограничивать игроков в получении:
  • Earring of Antharas
  • Necklace of Valakas
  • Blessed Earring of Zaken
  • Earring of Zaken
  • Ring of Queen Ant
  • Ring of Beleth
  • Баюм
5. Донат-шоп.
Будет переработан ассортимент с ценами в донат-шопе, некоторые товары и услуги теперь можно получить игровым путем.
Очевидно что сервер не для заработка, и без цели отбить даже малейшие расходы на тачку с защитой. По этому изменения будут незначительны. 💸

6. Внешний вид и сервисы.
Кастомизацию персонажа и сервисы срезаем до копеечной стоимости. Лица с прическами из хроник выше, аксессуары, агатионы, смена пола, цвет ника и т.д.





Все вводимые изменения в концепте заточены под игру с маленьким онлайном, преимущественно на игру в одиночку или несколько человек.

1. Начало игры
Для новых персонажей добавлен инстанс «Экспресс-развития», который был перенесен с сервера Emerland и успешно переделан под наши задачи. На выходе вы получаете готового прокаченного персонажа в экипировке. Инстанс можно пропустить, если у вас в планах сделать твинка небольшого уровня.

2. Турниры 1х1 / 2х2 с небольшим призовым фондом.
Будем с напарником проводить турниры для соло игроков и небольших групп.

2. Локации для PvE, фарм зоны.
Делаем три новые основные фарм зоны на сервере. Зоны будут кастомные, т.е. "не как на оффе", сделаны с нуля и в лучших традициях PvP серверов: количество мобов, их точки спауна, внешний вид, характеристики, поведение, дроп лист и т.д.

3. Локация для PvP.
Меняем мрачную и ледяную "коробку" Фреи на другую местность, которая будет расположена рядом с одной из фарм-зон и служить местом всеобщего сбора игроков.

4. Инстансы и эпики.
Инстансы с эпиками понерфлены под комфортный фарм небольшой группы людей*, обновлен дроп лист.
Например Элегию с топ-пушками можно будет получить с обычной фреи, и без заведенных 99 окон в ЦЦ для захода.
*или если вы одинокий дестр которому по кайфу завести окна и забуриться в инсты.

5. Олимпиада.
Геройство раз в неделю, поднятие лимита заточки на оружие с +8 до +10.
Новый стимул в посещении олимпиады, актуальная награда и олимп магазин.

6. Замки и форты.
Оставляем только 3 замка - Aden, Rune, Innadril*. Территориальные войны отключаются, а флаги распределяются между тремя замками.
Переносим наработки с Emerland и даем новые актуальные скиллы для тех, кто держит замок или форт.
*Выбор последнего замка пока в процессе обсуждения. Есть мысли и пожелания? Пиши в комментариях! 👇

7. Заточка.
Новые лимиты и справедливые шансы на заточку предметов.
Новый контент связанный с заточкой предметов.

8. Обновленные системы и эвенты с Averia.
  • Будет переработана система «Мужской клуб»
    • Старая версия: дает доступ к доп. бафам (гном, конь, цц и т.д.), получаете х2 к ежедневным наградам и бонусу за онлайн, глобал чат раз в 30 минут, продается «Мужской клуб» только за аверы.
    • Карта «Мужского клуба» станет в разы доступнее, добавлена возможность получение внутриигровым путем. Бонусы будут изменены под PvP концепцию сервера.
  • Будет переработана система с агатион-питомцами Валакас / Линдвиор.
  • Обновление ивента «Волшебное дерево»
  • Обновление ивента «Задание коллекционера»
  • Система «Амулеты»
9. Обновленные системы и эвенты с Emerland.
  • Будет переработана система многоуровневых плащей
  • Лабиринт бездны
  • Квест связанный с фармом РБ Каабрио
  • Система «Амулеты»
10. Community Board (Alt + B)
Будет обновлен функционал и дизайн Community Board, берем за основу аверийский. Оптимизируем рабочее пространство, систему оповещений и календарь событий, последние изменения и краткие руководства.
Задача не приоритетная, скорее всего будет выполнятся в последнюю очередь или после слияния, но первые шаги с правками делать обязательно будем, иначе это дело потом не сдвинется :)




Экипировка у активных игроков на двух проектах более-менее одинаковая, но часть работ по "раскулачиванию" и заменам необходимо будет провести.
  • Аверийцы попрощаются с «Рубашкой Чести» (Press F). Владельцам будет выдана заточенная «Рубашка Ольфа», бонусы останутся классическими.
  • Бойцы Emerland'а в ОЕ эквипе, у которых заточка оружия больше +14, а броня / бижутерия от +10*, будут сточены на несколько пунктов.
    *Еще в процессе обсуждения, но сточить вещи до этих показателей будет справедливо и безболезненно для обеих сторон.
  • Будут изменения в дополнительных характеристик у плащей, костюмов и талисманов.
  • Внимание!!! Работа всех формул, статы персонажей, механика скиллов, их мощность и т.д., то есть совокупность параметров которые игроки называют "баланс классов", будет работать по Аверийской сборке!
    К компромиссу мы с вами придем уже в ходе тестирования игры, где внесем необходимые правки под PvP концепт. Все изменения будут задокументированы, оформлены в патчноут, и будут актуальны только под PvP концепт.
  • Замки, флаги и форты переходят к NPC
  • Пропадает статус геройства
  • Информация касательно переноса персонажей с одинаковыми никами или мастер-аккаунтами, перенос героев, замков и т.д. будет опубликована позже.
Ориентировочная дата слияния — конец Июля.
Принципы нашей работы и глобальные планы будут описаны ниже вторым постом.
 
Last edited by a moderator:

Saint A.L.

Marketing & Manager
Joined
Mar 12, 2016
Messages
831
E-Coins
0.03

Зачем, зачем вы занимаетесь многолетними серверами?

Нам очень нравится High Five.
Спустя огромное количество времени, у нас с напарником "огонек в глазах" появляется только при работе с HF'ом, и нам по кайфу им заниматься в любом виде. Последние пару лет мы часто обсуждали реализацию этих хроник в своем "маня мирке", где с пеной у рта перебирали проблематику HF фришек: как продлить игровую сессию? что делать с кланами? какие дополнения пойдут на пользу?
Нам это все интересно, ведь огромное количество времени и эмоций мы получили именно в этой версии игры.

Нам близка Аверия и её комьюнити.
Мы считаем нужным навести "небольшой порядок" на проекте «Аверия» т.к. являемся олдами со времен laveo, и прошли весь этот путь вместе с вами: первые кривые ХФы, сбор пожертвований для детей в Африке, становление именитых кланов и отдельно взятых игроков, драмы, активная социалка на форуме, борьба с хейтерами, вагон стереотипов на тему "бабы явы"... И в конечном счете эталонный Java High Five проект, идеи которого разбирались конкурентами как горячие пирожки.
Не смотря на то, что рынок Линейджа за эти годы стал меньше, люди теряют интерес и посвящают себя реал лайфу — большинство приятных вещей которые ассоциируются у вас с проектом мы хотим сохранить / повторить / реснуть. Так как для нас проект это не никнеймы КЛов в рекрутинге, не топик стартер в разделе "Новости администрации", и тем более не "кожа и мех" приобретенные на ваши донаты. Проект это в первую очередь идея которую он несет, вектор его развития, обычные игроки на которых стоит фундамент, и испытываемый нами спектр эмоций от взаимодействия с любимой площадкой.
Нам близка Аверия, ведь огромное количество времени и эмоций мы получили именно здесь.





Теперь кратко, понятно, по существу.

Идеальный продукт с крутыми фишками — вторичен. Решает всё система, в которой этот продукт себя реализует, она всегда будет первична. Недельная фришка не станет жить дольше от точечных решений, необходимо иметь долгосрочную стратегию и хороший системный подход в ведении проекта:
  • Грамотная система в построении продукта. На что ориентируемся, что и когда добавляется в игру, приоритеты разработки, какие проблемы Java High Five решаем в первую очередь и т.д.
  • Система взаимодействия с членами команды. Скрипты и регламенты для сотрудников, делегирование обязанностей, рабочие инструкции к действиям и т.д.
  • Взаимодействия с аудиторией. Политика по отношению к организованным группам, своевременное информирование игроков, их социализация, удержание, работа с медиа и т.д.
  • Продвижение. Ну тут все огонь, почти уперлись в кап. 😎
И это малый перечень необходимого. Без этого продукт будет полон изъянов, обновления не будут решать актуальные проблемы, разработка затягиваться, игроки не будут в курсе о событиях на сервере, сольники будут паровозиком уходить за кланами и так до бесконечности. Построение системного проекта, уровень которого соответствует 2019му году, в текущих условиях — самая объемная, приоритетная, и времязатратная задача.

Краткие (нет) тезисы, которые Я оставил вместо написания полотна.

1. Тут могло быть полотно про то, что многие проекты не имеют возможность сделать перерыв из-за необходимости оплачивать сотрудников с оборудованием, и в небольшой промежуток между открытиями заняты улучшением продукта к следующему запуску. Мы не хотим обременять себя нагрузкой на команду, пополнять ростер, и выполнять работу, которая может быть сделана позже более качественнее.
Мы выбираем медленный и уверенный темп работы, а не порцию сырых запусков недельных серверов.

2. Тут могло быть полотно про то, что мы выбрали работу над объединением и старыми серверами как "чисто принципиальная хуйня", которую надо выполнять перед игроками, и работа над ним будет вестись даже с 10-20 игроками. Так же правильно начинать работу с "низов", и выстраивать систему имея не большую зону ответственности.
Работа проводится несколькими людьми на голом энтузиазме, без дополнительного финансирования и т.д. (Как минимум в первое время, а там посмотрим)
Все сотрудничество с глобалом заканчивается на том, что парни помогают с тачкой, оплачивают защиту и т.д., (Никто процессу не мешает)




Хочешь поучаствовать в предварительном тестировании и помочь нам сделать High Five грэйт эгэйн?
Зарегистрируйся в Telegram, и напиши в топик #хочу_острых_ощущений
Мы с тобою свяжемся и организуем небольшой канал из "приближенных" к процессу!
 
Last edited:

Saint A.L.

Marketing & Manager
Joined
Mar 12, 2016
Messages
831
E-Coins
0.03
Ух как долго ждать (
Во втором посте будет опубликована полезная информация с небольшим предложением для желающих скоротать время 😎
 

iHellfox

они едят рис
Почетный игрок
Joined
Nov 17, 2014
Messages
2,281
E-Coins
0.00
Клан
solo game
на х100 рубашка чести передаваемая, ольф также будет передаваемый?
 

Kasatka

Почетный игрок
Joined
Mar 19, 2015
Messages
11,754
E-Coins
25.70
Спасибо
благод2.gif
сдвинулось)
Резерв под тот самый второй пост ✌
Новую порцию чтива выдам либо в ближайшие пару часов, либо уже завтра после обеда.
Резерв
Прошу, нет настаиваю! и думаю будет справедливо! исправить в шапке на - Averia & Emerland.
Мелочь, но приятно)
 
Joined
Jun 9, 2019
Messages
234
E-Coins
15.83
Ля теперь бы найти инфу шо там за "баланс по аверийски" какие классы играбельны. а какие не.
Надеюсь хотя бы дагеров сделаете играбельными, хотя сомневаюсь.
Ну и на Эмерленде не так уж много было у кого шмот выше 10, и пушка выше 14.
Главное моего дестра с двумя ШКшками ( у которых волки апнутые, оч важно!) перенесут, ну и премаки суточные, остальное говно вопрос.
Post automatically merged:

Улучшение эпика херовая идея.
И почему в списках мул "обычного легкодоступного эпика" нет баюма, но есть АК или тот же белеф? И тем более тарас с валиком, как бы у двух последних и фарм сложнее, дольше, и респ длительнее, штоу?
 
Last edited:

Gladiatorix

Knower
Joined
Jul 17, 2013
Messages
369
E-Coins
8.46
Новость хорошая, а как оно на деле будет, увидим. Главное, чтобы это было движение вперед, а не в пропасть. Ну удачи.
 

Saint A.L.

Marketing & Manager
Joined
Mar 12, 2016
Messages
831
E-Coins
0.03
Так, в общем как оказалось Я не вывожу в написание серьезного поста после рабочего марафона, поэтому опубликую уже завтра, а пока отвечу на вопросы в топике.
на х100 рубашка чести передаваемая, ольф также будет передаваемый?
Обычно ольф не передается, и сделано это с целью вызвать дефицит на товар, сделать его более раритетным, избежать перекидывание по твинкам, заработать лишние $$$. В рамках объединенного сервера особо не вижу смысла в этом всем. Будет либо передаваться при наличие карты "Мужского клуба", которую можно будет достаточно просто получить игровым путем на себя и твинков, либо просто сделаем трейдбл чтобы в лишний раз не заморачиваться, и потратить время + внимание на другие вещи.
View attachment 121543
не благодарите :)
Narcissa У нас ошибка, нужен новый банер!
Спасибо View attachment 121546 сдвинулось)
Скорее даже тронулись Panda11
Прошу, нет настаиваю! и думаю будет справедливо! исправить в шапке на - Averia & Emerland.
Мелочь, но приятно)
Скорее чуть позже добавим. После того как доделаем пост под эмик, опубликуем его там, он провисит определенное время. люди притрутся к этой новости и т.д. Понимаю что и так все всё знают, анонс дали давно, но так будет правильнее в плане подачи информации, по минимуму смещать акцент на другой проект в заголовке.
Ля теперь бы найти инфу шо там за "баланс по аверийски" какие классы играбельны. а какие не.
Надеюсь хотя бы дагеров сделаете играбельными, хотя сомневаюсь.
Ну и на Эмерленде не так уж много было у кого шмот выше 10, и пушка выше 14.
Главное моего дестра с двумя ШКшками ( у которых волки апнутые, оч важно!) перенесут, ну и премаки суточные, остальное говно вопрос.
По балансу будем разруливать уже ближе к релизу / по ходу жизни сервера, т.к. это объемная работа с тестами, сбором фидбэка, его фильтрация, наблюдение за происходящем в поле и олимпе, и т.д.
Суточным премакам быть, чаров всех обязательно перенесем.
Улучшение эпика херовая идея.
Нормальная, там не будет такого что человек достанет с твинков кольца с серьгами / купит их магазине / с рук, и грейданет себе эпик на нулевой секунде.
И почему в списках мул "обычного легкодоступного эпика" нет баюма, но есть АК или тот же белеф? И тем более тарас с валиком, как бы у двух последних и фарм сложнее, дольше, и респ длительнее, штоу?
А мы просто прозевали и не добавили его в список, сейчас фиксану пост.
Новость хорошая, а как оно на деле будет, увидим. Главное, чтобы это было движение вперед, а не в пропасть. Ну удачи.
Спасибо большое за поддержку и фидбэк, будем стараться для игроков 🙌

Всем до завтра 👋
 
Joined
Jun 9, 2019
Messages
234
E-Coins
15.83
Так, в общем как оказалось Я не вывожу в написание серьезного поста после рабочего марафона, поэтому опубликую уже завтра, а пока отвечу на вопросы в топике.

Обычно ольф не передается, и сделано это с целью вызвать дефицит на товар, сделать его более раритетным, избежать перекидывание по твинкам, заработать лишние $$$. В рамках объединенного сервера особо не вижу смысла в этом всем. Будет либо передаваться при наличие карты "Мужского клуба", которую можно будет достаточно просто получить игровым путем на себя и твинков, либо просто сделаем трейдбл чтобы в лишний раз не заморачиваться, и потратить время + внимание на другие вещи.

Narcissa У нас ошибка, нужен новый банер!

Скорее даже тронулись Panda11

Скорее чуть позже добавим. После того как доделаем пост под эмик, опубликуем его там, он провисит определенное время. люди притрутся к этой новости и т.д. Понимаю что и так все всё знают, анонс дали давно, но так будет правильнее в плане подачи информации, по минимуму смещать акцент на другой проект в заголовке.

По балансу будем разруливать уже ближе к релизу / по ходу жизни сервера, т.к. это объемная работа с тестами, сбором фидбэка, его фильтрация, наблюдение за происходящем в поле и олимпе, и т.д.
Суточным премакам быть, чаров всех обязательно перенесем.

Нормальная, там не будет такого что человек достанет с твинков кольца с серьгами / купит их магазине / с рук, и грейданет себе эпик на нулевой секунде.

А мы просто прозевали и не добавили его в список, сейчас фиксану пост.

Спасибо большое за поддержку и фидбэк, будем стараться для игроков 🙌

Всем до завтра 👋
Ольфа можно оставить шоб передавался по акку через витамин менеджера. А остальное уже как хотите, хот трейд+ хоть карта мужика (хз шо это но как понимаю такая же фича как на гве была)
Post automatically merged:

Новость хорошая, а как оно на деле будет, увидим. Главное, чтобы это было движение вперед, а не в пропасть. Ну удачи.
Золотые слова ежжи.
Нормальных ХФ проектов и нет как таковых.
Всякие скрайды, неймы, и тп, помойка на неделю, анонсы открытия очередного 10001 скрайда уже заебали.
 
Last edited:

djeims7

Knower
Joined
Oct 10, 2013
Messages
4,466
E-Coins
21.94
"баланс классов", будет работать по Аверийской сборке!
По балансу будем разруливать уже ближе к релизу / по ходу жизни сервера, т.к. это объемная работа с тестами, сбором фидбэка, его фильтрация, наблюдение за происходящем в поле и олимпе, и т.д.
Суточным премакам быть, чаров всех обязательно перенесем.
  1. ну в принципе баланс на аверии был не самый плохой. Единственное что дагеров сделали какими то слишком злыми, в пвп на том же форте не раз видел как дагер избивал танка под иконой, хотя тот ему антикласс. Или как глад даже в хужем шмоте убивал Тира под лимитами. Ну и самая ужасная имба это конечно СБ со своим стилом. я конечно понимаю, что это по оффу, но у нас не офф и не х1 и нужно балансить классы по своему.
  2. хотелось бы так же узнать будут ли макросы уменьшать кд скилов? я надеюсь что НЕ будут. Ибо это тупая попытка скопировать баг оффа. который просто ломает баланс давая безоткатную флешку и нюки магам, масухи гладам и почти безоткатный стил и кансл.
  3. будет ли реклама при объединении и бонус старт какой то для новых игроков?
  4. будет ли ограничения на окна? я знаю что некоторые против ограничения на окна, потому что пвп и сервер и большого онлайна не ожидается, но именно по этому и нужно ограничения на окна. На пвп сервере весь нужный вам бафф уже есть в альт+б. Из окон максимум что нужно это 2 ШК + мб какой то ДОД и этого достаточно что б фармить почти все. С другой стороны, если отсутствие ограничения на окна при низком онлайне убивает социальную составляющую игры - все сидят соло со своими 20 окнами в инстах либо на макросах с мышки на спотах, никто никуда не собирает, чат мертвый, людей нигде не видно, это создает ощущения полностью пустого сервера и никому не нужности, для игрока который зашел побегать так же соло в 1-2 окна. Ограничения в 2-4 окна уже оживляет сервер, тебе придется искать 1-2 напарников для фарма с окнами. + ограничения не дает сосредоточить Фарм с зон фарма и инст в 1 руках с окнами, а распределяет их между несколькими живыми, что увеличивает жизнь сервера.
  5. кто занимается кодингом хф сборки? раньше был лорн а теперь кто? или они не сидят на форуме?
 
Joined
Jun 9, 2019
Messages
234
E-Coins
15.83
  1. ну в принципе баланс на аверии был не самый плохой. Единственное что дагеров сделали какими то слишком злыми, в пвп на том же форте не раз видел как дагер избивал танка под иконой, хотя тот ему антикласс. Или как глад даже в хужем шмоте убивал Тира под лимитами. Ну и самая ужасная имба это конечно СБ со своим стилом. я конечно понимаю, что это по оффу, но у нас не офф и не х1 и нужно балансить классы по своему.
  2. хотелось бы так же узнать будут ли макросы уменьшать кд скилов? я надеюсь что НЕ будут. Ибо это тупая попытка скопировать баг оффа. который просто ломает баланс давая безоткатную флешку и нюки магам, масухи гладам и почти безоткатный стил и кансл.
  3. будет ли реклама при объединении и бонус старт какой то для новых игроков?
  4. будет ли ограничения на окна? я знаю что некоторые против ограничения на окна, потому что пвп и сервер и большого онлайна не ожидается, но именно по этому и нужно ограничения на окна. На пвп сервере весь нужный вам бафф уже есть в альт+б. Из окон максимум что нужно это 2 ШК + мб какой то ДОД и этого достаточно что б фармить почти все. С другой стороны, если отсутствие ограничения на окна при низком онлайне убивает социальную составляющую игры - все сидят соло со своими 20 окнами в инстах либо на макросах с мышки на спотах, никто никуда не собирает, чат мертвый, людей нигде не видно, это создает ощущения полностью пустого сервера и никому не нужности, для игрока который зашел побегать так же соло в 1-2 окна. Ограничения в 2-4 окна уже оживляет сервер, тебе придется искать 1-2 напарников для фарма с окнами. + ограничения не дает сосредоточить Фарм с зон фарма и инст в 1 руках с окнами, а распределяет их между несколькими живыми, что увеличивает жизнь сервера.
  5. кто занимается кодингом хф сборки? раньше был лорн а теперь кто? или они не сидят на форуме?
А если дагера злые, это заябис. Мб хоть где то они играбельны будут. То после долгих лет игры, только на ГВЕ увидел шо за дагера реально раздавать ходить. Из за стаков ЦЦ чопа и еще какой то хуйни, сила крита режется в сиську, и АВ прокинув КВ и хекс+ выбив ЦЦ убьёт мага если только тот отстает по бусту, и то если фир в ебало не словит. а остальные бедных ножей насиловали как хотели. На олимпе и то потно.
На счет рекламы и бонусы новичкам/не потный фарм шоб и они могли догнать стариков, надеюсь всё учтут.
 

DualFORCE

Почетный игрок
Joined
Jun 1, 2013
Messages
939
E-Coins
-6.14
  1. ну в принципе баланс на аверии был не самый плохой. Единственное что дагеров сделали какими то слишком злыми, в пвп на том же форте не раз видел как дагер избивал танка под иконой, хотя тот ему антикласс. Или как глад даже в хужем шмоте убивал Тира под лимитами. Ну и самая ужасная имба это конечно СБ со своим стилом. я конечно понимаю, что это по оффу, но у нас не офф и не х1 и нужно балансить классы по своему.
  2. хотелось бы так же узнать будут ли макросы уменьшать кд скилов? я надеюсь что НЕ будут. Ибо это тупая попытка скопировать баг оффа. который просто ломает баланс давая безоткатную флешку и нюки магам, масухи гладам и почти безоткатный стил и кансл.
  3. будет ли реклама при объединении и бонус старт какой то для новых игроков?
  4. будет ли ограничения на окна? я знаю что некоторые против ограничения на окна, потому что пвп и сервер и большого онлайна не ожидается, но именно по этому и нужно ограничения на окна. На пвп сервере весь нужный вам бафф уже есть в альт+б. Из окон максимум что нужно это 2 ШК + мб какой то ДОД и этого достаточно что б фармить почти все. С другой стороны, если отсутствие ограничения на окна при низком онлайне убивает социальную составляющую игры - все сидят соло со своими 20 окнами в инстах либо на макросах с мышки на спотах, никто никуда не собирает, чат мертвый, людей нигде не видно, это создает ощущения полностью пустого сервера и никому не нужности, для игрока который зашел побегать так же соло в 1-2 окна. Ограничения в 2-4 окна уже оживляет сервер, тебе придется искать 1-2 напарников для фарма с окнами. + ограничения не дает сосредоточить Фарм с зон фарма и инст в 1 руках с окнами, а распределяет их между несколькими живыми, что увеличивает жизнь сервера.
  5. кто занимается кодингом хф сборки? раньше был лорн а теперь кто? или они не сидят на форуме?
Баг- это нулевая секунда в КД скила. Я оч много усилий приложил чтоб макросы существовали, потому, что именно такая игра / олимп являются максимально сбалансированными. Буду максимально настаивать, чтоб эта фича осталась.
 
Top