Шаг №1 — Перестройка High Five, объединение серверов на Averia.ws

OutLaw

Knower
Joined
May 30, 2014
Messages
2,200
E-Coins
20.37
Аверия уже не та, как было раньше.
И вообще ла2 осталась в прошлом)
 
Last edited:
Joined
Jun 9, 2019
Messages
244
E-Coins
21.16
Аверия уже не та, как было раньше.
И вообще ла2 осталась в прошлом)
Ну потихоньку да, отмирает, как и многие онлайн игры, шутеры страдают из за читеров, мморпн уже не так, мб какие то вовки народ собирают, а так само комьюнити, как в фильме "были люди как люди, а стали одни кретины"
 

Karmella

Почетный игрок
Joined
Oct 28, 2014
Messages
7,371
E-Coins
33.82
Клан
RiseOfSun
Аверия уже не та, как было раньше.
И вообще ла2 осталась в прошлом)
Забавно, осталась в прошлом игра, в которой у тебя 0 достижений?) Неплохо.
 
Joined
Jun 9, 2019
Messages
244
E-Coins
21.16
Забавно, осталась в прошлом игра, в которой у тебя 0 достижений?) Неплохо.
Достижения в линейке это конечно сильно, особенно последние лет, хз, 10 +-
Раньше да, я играть начал когда еще малым совсем был, названий серваков то даже не вспомню. На шоке был хиро некром х9, потом еще, крума вроде сервак был, онлайна туеву хучу кланов+альянсы по 2-3 клана. раньше хоть понятие мид лоу топ тагов было, почему то никто не бежал сразу в топы, лоу отыгрывали какие то свои файты за глудио, и споты в локах, миды за дион там, гиран. А дальше уже замки меж топ кланами делились, общий онлик несколько тысяч точно.
Рулили, воевали, нагибарли. А кого это сейчас ебет то?)
Так шо пост твой ниочём.
 

Karmella

Почетный игрок
Joined
Oct 28, 2014
Messages
7,371
E-Coins
33.82
Клан
RiseOfSun
Достижения в линейке это конечно сильно, особенно последние лет, хз, 10 +-
Раньше да, я играть начал когда еще малым совсем был, названий серваков то даже не вспомню. На шоке был хиро некром х9, потом еще, крума вроде сервак был, онлайна туеву хучу кланов+альянсы по 2-3 клана. раньше хоть понятие мид лоу топ тагов было, почему то никто не бежал сразу в топы, лоу отыгрывали какие то свои файты за глудио, и споты в локах, миды за дион там, гиран. А дальше уже замки меж топ кланами делились, общий онлик несколько тысяч точно.
Рулили, воевали, нагибарли. А кого это сейчас ебет то?)
Так шо пост твой ниочём.
Зайди в раздел ГЕ. Увидишь, что многих ебет. А то что челик бегал и утверждал какой он охуенный все те годы, не выйдя ни на одно пвп, а сейчас говорит как старый батя, что все "не то" хотя был обычным митшилдом с завышенным "свч". Лучше не лезь в разговор, причин которого не знаешь.
 
Joined
Jun 9, 2019
Messages
244
E-Coins
21.16
Зайди в раздел ГЕ. Увидишь, что многих ебет. А то что челик бегал и утверждал какой он охуенный все те годы, не выйдя ни на одно пвп, а сейчас говорит как старый батя, что все "не то" хотя был обычным митшилдом с завышенным "свч". Лучше не лезь в разговор, причин которого не знаешь.
Ааа, типа у вас тут срачь местного масштаба, ну тогда я умываю руки, вщ похую.
 

OutLaw

Knower
Joined
May 30, 2014
Messages
2,200
E-Coins
20.37
Я то думал ты конченный, и решил чем то выебнуться, а оказывается попутал тут Я. Ссоре лан, разбирайтесь.
Он и есть конченный. Уже на каждый мой пост кидается :-/
Горит ярким пламенем слишком долго и никак не потушит)))
 

LondonDHP

Member
Joined
Jul 2, 2019
Messages
49
E-Coins
7.33
Так а че там по мержу,инфу то хоть какую нить вкинут?
 
Last edited:

Saint A.L.

Marketing & Manager
Joined
Mar 12, 2016
Messages
831
E-Coins
0.03

Зачем, зачем вы занимаетесь многолетними серверами?

Нам очень нравится High Five.
Спустя огромное количество времени, у нас с напарником "огонек в глазах" появляется только при работе с HF'ом, и нам по кайфу им заниматься в любом виде. Последние пару лет мы часто обсуждали реализацию этих хроник в своем "маня мирке", где с пеной у рта перебирали проблематику HF фришек: как продлить игровую сессию? что делать с кланами? какие дополнения пойдут на пользу?
Нам это все интересно, ведь огромное количество времени и эмоций мы получили именно в этой версии игры.

Нам близка Аверия и её комьюнити.
Мы считаем нужным навести "небольшой порядок" на проекте «Аверия» т.к. являемся олдами со времен laveo, и прошли весь этот путь вместе с вами: первые кривые ХФы, сбор пожертвований для детей в Африке, становление именитых кланов и отдельно взятых игроков, драмы, активная социалка на форуме, борьба с хейтерами, вагон стереотипов на тему "бабы явы"... И в конечном счете эталонный Java High Five проект, идеи которого разбирались конкурентами как горячие пирожки.
Не смотря на то, что рынок Линейджа за эти годы стал меньше, люди теряют интерес и посвящают себя реал лайфу — большинство приятных вещей которые ассоциируются у вас с проектом мы хотим сохранить / повторить / реснуть. Так как для нас проект это не никнеймы КЛов в рекрутинге, не топик стартер в разделе "Новости администрации", и тем более не "кожа и мех" приобретенные на ваши донаты. Проект это в первую очередь идея которую он несет, вектор его развития, обычные игроки на которых стоит фундамент, и испытываемый нами спектр эмоций от взаимодействия с любимой площадкой.
Нам близка Аверия, ведь огромное количество времени и эмоций мы получили именно здесь.





Теперь кратко, понятно, по существу.

Идеальный продукт с крутыми фишками — вторичен. Решает всё система, в которой этот продукт себя реализует, она всегда будет первична. Недельная фришка не станет жить дольше от точечных решений, необходимо иметь долгосрочную стратегию и хороший системный подход в ведении проекта:
  • Грамотная система в построении продукта. На что ориентируемся, что и когда добавляется в игру, приоритеты разработки, какие проблемы Java High Five решаем в первую очередь и т.д.
  • Система взаимодействия с членами команды. Скрипты и регламенты для сотрудников, делегирование обязанностей, рабочие инструкции к действиям и т.д.
  • Взаимодействия с аудиторией. Политика по отношению к организованным группам, своевременное информирование игроков, их социализация, удержание, работа с медиа и т.д.
  • Продвижение. Ну тут все огонь, почти уперлись в кап. 😎
И это малый перечень необходимого. Без этого продукт будет полон изъянов, обновления не будут решать актуальные проблемы, разработка затягиваться, игроки не будут в курсе о событиях на сервере, сольники будут паровозиком уходить за кланами и так до бесконечности. Построение системного проекта, уровень которого соответствует 2019му году, в текущих условиях — самая объемная, приоритетная, и времязатратная задача.

Краткие (нет) тезисы, которые Я оставил вместо написания полотна.

1. Тут могло быть полотно про то, что многие проекты не имеют возможность сделать перерыв из-за необходимости оплачивать сотрудников с оборудованием, и в небольшой промежуток между открытиями заняты улучшением продукта к следующему запуску. Мы не хотим обременять себя нагрузкой на команду, пополнять ростер, и выполнять работу, которая может быть сделана позже более качественнее.
Мы выбираем медленный и уверенный темп работы, а не порцию сырых запусков недельных серверов.

2. Тут могло быть полотно про то, что мы выбрали работу над объединением и старыми серверами как "чисто принципиальная хуйня", которую надо выполнять перед игроками, и работа над ним будет вестись даже с 10-20 игроками. Так же правильно начинать работу с "низов", и выстраивать систему имея не большую зону ответственности.
Работа проводится несколькими людьми на голом энтузиазме, без дополнительного финансирования и т.д. (Как минимум в первое время, а там посмотрим)
Все сотрудничество с глобалом заканчивается на том, что парни помогают с тачкой, оплачивают защиту и т.д., (Никто процессу не мешает)




Хочешь поучаствовать в предварительном тестировании и помочь нам сделать High Five грэйт эгэйн?
Зарегистрируйся в Telegram, и напиши в топик #хочу_острых_ощущений
Мы с тобою свяжемся и организуем небольшой канал из "приближенных" к процессу!
каминг-аут
 

NPE

Knower
Joined
Feb 24, 2015
Messages
527
E-Coins
20.75

Зачем, зачем вы занимаетесь многолетними серверами?

Нам очень нравится High Five.
Спустя огромное количество времени, у нас с напарником "огонек в глазах" появляется только при работе с HF'ом, и нам по кайфу им заниматься в любом виде. Последние пару лет мы часто обсуждали реализацию этих хроник в своем "маня мирке", где с пеной у рта перебирали проблематику HF фришек: как продлить игровую сессию? что делать с кланами? какие дополнения пойдут на пользу?
Нам это все интересно, ведь огромное количество времени и эмоций мы получили именно в этой версии игры.

Нам близка Аверия и её комьюнити.
Мы считаем нужным навести "небольшой порядок" на проекте «Аверия» т.к. являемся олдами со времен laveo, и прошли весь этот путь вместе с вами: первые кривые ХФы, сбор пожертвований для детей в Африке, становление именитых кланов и отдельно взятых игроков, драмы, активная социалка на форуме, борьба с хейтерами, вагон стереотипов на тему "бабы явы"... И в конечном счете эталонный Java High Five проект, идеи которого разбирались конкурентами как горячие пирожки.
Не смотря на то, что рынок Линейджа за эти годы стал меньше, люди теряют интерес и посвящают себя реал лайфу — большинство приятных вещей которые ассоциируются у вас с проектом мы хотим сохранить / повторить / реснуть. Так как для нас проект это не никнеймы КЛов в рекрутинге, не топик стартер в разделе "Новости администрации", и тем более не "кожа и мех" приобретенные на ваши донаты. Проект это в первую очередь идея которую он несет, вектор его развития, обычные игроки на которых стоит фундамент, и испытываемый нами спектр эмоций от взаимодействия с любимой площадкой.
Нам близка Аверия, ведь огромное количество времени и эмоций мы получили именно здесь.





Теперь кратко, понятно, по существу.

Идеальный продукт с крутыми фишками — вторичен. Решает всё система, в которой этот продукт себя реализует, она всегда будет первична. Недельная фришка не станет жить дольше от точечных решений, необходимо иметь долгосрочную стратегию и хороший системный подход в ведении проекта:
  • Грамотная система в построении продукта. На что ориентируемся, что и когда добавляется в игру, приоритеты разработки, какие проблемы Java High Five решаем в первую очередь и т.д.
  • Система взаимодействия с членами команды. Скрипты и регламенты для сотрудников, делегирование обязанностей, рабочие инструкции к действиям и т.д.
  • Взаимодействия с аудиторией. Политика по отношению к организованным группам, своевременное информирование игроков, их социализация, удержание, работа с медиа и т.д.
  • Продвижение. Ну тут все огонь, почти уперлись в кап. 😎
И это малый перечень необходимого. Без этого продукт будет полон изъянов, обновления не будут решать актуальные проблемы, разработка затягиваться, игроки не будут в курсе о событиях на сервере, сольники будут паровозиком уходить за кланами и так до бесконечности. Построение системного проекта, уровень которого соответствует 2019му году, в текущих условиях — самая объемная, приоритетная, и времязатратная задача.

Краткие (нет) тезисы, которые Я оставил вместо написания полотна.

1. Тут могло быть полотно про то, что многие проекты не имеют возможность сделать перерыв из-за необходимости оплачивать сотрудников с оборудованием, и в небольшой промежуток между открытиями заняты улучшением продукта к следующему запуску. Мы не хотим обременять себя нагрузкой на команду, пополнять ростер, и выполнять работу, которая может быть сделана позже более качественнее.
Мы выбираем медленный и уверенный темп работы, а не порцию сырых запусков недельных серверов.

2. Тут могло быть полотно про то, что мы выбрали работу над объединением и старыми серверами как "чисто принципиальная хуйня", которую надо выполнять перед игроками, и работа над ним будет вестись даже с 10-20 игроками. Так же правильно начинать работу с "низов", и выстраивать систему имея не большую зону ответственности.
Работа проводится несколькими людьми на голом энтузиазме, без дополнительного финансирования и т.д. (Как минимум в первое время, а там посмотрим)
Все сотрудничество с глобалом заканчивается на том, что парни помогают с тачкой, оплачивают защиту и т.д., (Никто процессу не мешает)




Хочешь поучаствовать в предварительном тестировании и помочь нам сделать High Five грэйт эгэйн?
Зарегистрируйся в Telegram, и напиши в топик #хочу_острых_ощущений
Мы с тобою свяжемся и организуем небольшой канал из "приближенных" к процессу!
если собрать все дипломы из моего универа воды все равно будет меньше чем в этом посте
 
Joined
Jun 9, 2019
Messages
244
E-Coins
21.16
пост ниочем. ожидал увидеть дату слияния. особенности слияния и список правок.
Агась, 31 числа только напишут дату открытия, хотя само открытие до этого обещали на 31, хз до чего дотянут, и что сделают.
 

Gordegon

これが人生
Knower
Joined
Jun 7, 2014
Messages
470
E-Coins
21.33
Съебись в кусты. Форумный мусор со своим бредом. Сейчас СБ имбой называть имея кенсел магов с фиром 30 кост.
Сейчас бы говорить что ножи злые, они злые, если ими уметь играть, как это делает тот же housequake, AGABAL ShadowLife
Убить можно практически любым мили классом, но тебе это не дано, ты только кудахтать на форуме можешь.
Арба/дестр/берс/физ сб/тир/палад под шилкой ваншотают с крита.
ТХ с кенсел даггерами это вообще ад для любого милика и мага.
СБ может убивать почти любого, но тот же берс может раскатать магокуру как нехер делать, спроси у Gordegon
Кенсел маги и СХ с некром отдельный разговор. Кенсел маги самые имбовые из них , офк. Фир +30 и кенсел убивают любой класс. Привет от моего ММа ака Mistoria. Кенсел мага можно убить только ваншотнув или под стилом. Некр и СХ могут убить в фире на изи.
Нормальный Биш может жить здесь под дпсом нескольких ДДшек одной рукой попивая чай, привет Anette
Глад с учётом макросов тоже может выносить массухами.


Не нужно править баланс на аверии, нет ЕГО НЕЛЬЗЯ менять. Это тот баланс, который делали годами команда Lorn с Ахигом, Манселом и тд. совместно с игроками. Сука, даже не пытайся лезть в настройки этого сервера. Тебя после этого можно будет смело на публике повесить.
Единственное что можно сделать, убрать кд макросов, но не более того.
Слишком много внимания для форумного еблан Джеймса, который везде светит свои ебычем но в игре его нигде и никогда не было видно.
А с сб нет, я бы не сказал что легко. Точнее на аверии было легко, потому что никогда тут не было реально сильных сб. А вот если сюда залетит мой братуха Эхо, то с аверийским стилом его убить будет очень сложно.
 
Top