Система рейтинга PvP!

Поддерживаете ли вы внедрение системы рейтинга PvP!

  • Да!

  • Нет!

  • Мне плевать!


Results are only viewable after voting.

Gladiatorix

Knower
Joined
Jul 17, 2013
Messages
369
E-Coins
9.21
Наверно большинство кто играл в CS Sourse могли видеть, что при первом старте каждому игроку дается 1000 баллов рейтинга. Далее в процессе игры в зависимости от успешности игрока, его рейтинг повышается или понижается. Убил слабого (рейтинг меньше твоего или примерно равен твоему) то получаешь 1-2 балла, убил сильного получаешь 5-8. Думаю это будет еще один из стимулов по пвпешиться и набрать себе очков, только предлагаю на старте выдывать не 1000 а 3000 очков. Тут же нужно продумать систему от накрутки.
После того как убил игрока, в течении 5-10 минут при следующем убийстве одного и того же чара баллы начисляться не будут. Это позволит избежать систематического набивания баллов на одном и том же чаре, но не избавит если недобросовестный создаст 5 чаров. Поэтому делается ограничение, тому кто набрал более 5000 баллов, ему больше не начисляются очки, если он убил игрока у которого менее 5000 очков ну или начислять 0.5 балла, думаю накручивать отпадет желание. Скажем так 5000 это проходной балл при котором, за новичков даваться ничего не будет, а только за средний и высший уровень игроков.
Рейтинг должен показываться как проигравшему так и победителю. В принципе такой же подсчет используется на олимпиаде!

Голосуем.:cool:
 

Emphatic

The Silent Guardian
Служитель Аверии
Joined
Jul 29, 2013
Messages
9,202
E-Coins
0.00
Клан
Anarchy
Достаточно будет сделать нормально сайт и статистику. Не нужно придумывать ничего нового
 

Legasy

Knower
Joined
Jan 10, 2014
Messages
2,141
E-Coins
0.00
Наверно большинство кто играл в CS Sourse могли видеть, что при первом старте каждому игроку дается 1000 баллов рейтинга. Далее в процессе игры в зависимости от успешности игрока, его рейтинг повышается или понижается. Убил слабого (рейтинг меньше твоего или примерно равен твоему) то получаешь 1-2 балла, убил сильного получаешь 5-8. Думаю это будет еще один из стимулов по пвпешиться и набрать себе очков, только предлагаю на старте выдывать не 1000 а 3000 очков. Тут же нужно продумать систему от накрутки.
После того как убил игрока, в течении 5-10 минут при следующем убийстве одного и того же чара баллы начисляться не будут. Это позволит избежать систематического набивания баллов на одном и том же чаре, но не избавит если недобросовестный создаст 5 чаров. Поэтому делается ограничение, тому кто набрал более 5000 баллов, ему больше не начисляются очки, если он убил игрока у которого менее 5000 очков ну или начислять 0.5 балла, думаю накручивать отпадет желание. Скажем так 5000 это проходной балл при котором, за новичков даваться ничего не будет, а только за средний и высший уровень игроков.
Рейтинг должен показываться как проигравшему так и победителю. В принципе такой же подсчет используется на олимпиаде!

Голосуем.:cool:
В чем смысл сие идеи то?
 

Dellingr

Великий Ярл
Knower
Joined
Feb 28, 2015
Messages
1,687
E-Coins
0.00
Наверно большинство кто играл в CS Sourse могли видеть, что при первом старте каждому игроку дается 1000 баллов рейтинга. Далее в процессе игры в зависимости от успешности игрока, его рейтинг повышается или понижается. Убил слабого (рейтинг меньше твоего или примерно равен твоему) то получаешь 1-2 балла, убил сильного получаешь 5-8. Думаю это будет еще один из стимулов по пвпешиться и набрать себе очков, только предлагаю на старте выдывать не 1000 а 3000 очков. Тут же нужно продумать систему от накрутки.
После того как убил игрока, в течении 5-10 минут при следующем убийстве одного и того же чара баллы начисляться не будут. Это позволит избежать систематического набивания баллов на одном и том же чаре, но не избавит если недобросовестный создаст 5 чаров. Поэтому делается ограничение, тому кто набрал более 5000 баллов, ему больше не начисляются очки, если он убил игрока у которого менее 5000 очков ну или начислять 0.5 балла, думаю накручивать отпадет желание. Скажем так 5000 это проходной балл при котором, за новичков даваться ничего не будет, а только за средний и высший уровень игроков.
Рейтинг должен показываться как проигравшему так и победителю. В принципе такой же подсчет используется на олимпиаде!

Голосуем.:cool:
честно, не понимаю в чем смысл? что это будет давать игроку? куда девать полученные очки? Для чего это необходимо когда в игре есть стандартный счетчик пвп? Если в контре это давало звания(если брать современную версию контры), то что это будет давать в ла2? меряться у кого больше? нафиг сие кому то надо
 

Krasnodarec

Activist
Joined
May 18, 2014
Messages
241
E-Coins
0.00
Наверно большинство кто играл в CS Sourse могли видеть, что при первом старте каждому игроку дается 1000 баллов рейтинга. Далее в процессе игры в зависимости от успешности игрока, его рейтинг повышается или понижается. Убил слабого (рейтинг меньше твоего или примерно равен твоему) то получаешь 1-2 балла, убил сильного получаешь 5-8. Думаю это будет еще один из стимулов по пвпешиться и набрать себе очков, только предлагаю на старте выдывать не 1000 а 3000 очков. Тут же нужно продумать систему от накрутки.
После того как убил игрока, в течении 5-10 минут при следующем убийстве одного и того же чара баллы начисляться не будут. Это позволит избежать систематического набивания баллов на одном и том же чаре, но не избавит если недобросовестный создаст 5 чаров. Поэтому делается ограничение, тому кто набрал более 5000 баллов, ему больше не начисляются очки, если он убил игрока у которого менее 5000 очков ну или начислять 0.5 балла, думаю накручивать отпадет желание. Скажем так 5000 это проходной балл при котором, за новичков даваться ничего не будет, а только за средний и высший уровень игроков.
Рейтинг должен показываться как проигравшему так и победителю. В принципе такой же подсчет используется на олимпиаде!

Голосуем.:cool:
хм...а как система будет распозновать,сильнее игрок или нет?по шмоту ? баллам?
помоему бред...идея
 
Last edited:

Gladiatorix

Knower
Joined
Jul 17, 2013
Messages
369
E-Coins
9.21
хм...а как система будет распозновать,сильнее игрок или нет?по шмоту ? баллам?
помоему бред...идея
Где ты видел чтоб я писал про распознание кто сильнее по баллам?:eek:
 

Gladiatorix

Knower
Joined
Jul 17, 2013
Messages
369
E-Coins
9.21
В игре чужие счетчики пвп не видно, а рейтинг давал бы хоть какое то представление о навыках игрока!
 

Krasnodarec

Activist
Joined
May 18, 2014
Messages
241
E-Coins
0.00
В игре чужие счетчики пвп не видно, а рейтинг давал бы хоть какое то представление о навыках игрока!
ааа ты ещё хочешь чтоб можно было видеть его баллы?)
 

Gladiatorix

Knower
Joined
Jul 17, 2013
Messages
369
E-Coins
9.21
ааа ты ещё хочешь чтоб можно было видеть его баллы?)
Да, чтобы было видно количество баллов у противника в момент поражения/победы!
 
Last edited:

Splen

Activist
Joined
Mar 17, 2015
Messages
287
E-Coins
0.00
Да, чтобы было видно количество баллов у противника в момент поражения/победы!
хватит курить спайс, друг.
Подобные проделки могли существовать в 2009, когда количество пвп-интерлюд серверов зашкаливало и были крылья,хуилья и прочая хуета.

Как написал один человек выше: "Что за глупые попытки сделать из одной игры другую?".

Счетчик пвп увидишь на сайте в статистике.
 
Top