[GvE] Система заточки / Бонусов за заточку / Blooded экипировки / Осады Замков

Radish

[GvE] Game Design
Регистрация
15 Авг 2017
Сообщения
4,006
E-Coins
0.00
Данная тема включает в себя описание нескольких средних по масштабности обновлений которые также были установлены при обновлении Glory World 2.7. Мы постарались улучшить уже существующие системы для удобства игроков, и чтобы каждый получил максимальное удовольствие от игры на сервере.



Осады Замков были изменены не глобально, но существенно. Теперь для захвата Замка, игрокам не нужно кастовать печать на статую и надеяться, что никто не помешает им провести каст до конца. Вместо этого, в тронном зале замка был установлен NPC Защитник, который помогает защитникам замка отбить атаку на замок и в первую очередь выполняет функцию старой статуи, которую нужно было закастовать.
Теперь для захвата Замка, атакующим нужно убить Защитника.
После убийства защитника, Замок сменит владельца, частично восстановит ворота, стены и кристаллы, а также выбросит фракцию, которая до этого защищала замок - в город.

На этом осада не закончится, она, как и раньше длится 60 минут.

Победитель осады определяется по истечению осадного времени. Фракция, которая убила Защитника последний раз перед завершением - становится новыми владельцами замка.

Если Защитника добили члены клана, то Замок будет принадлежать клану, который нанес последний удар по защитнику.
Если Замок был захвачен фракцией, то после завершения осады будет, как и ранее доступен аукцион на покупку Замка.

Награды за захват замка - не изменились.

Урон по Защитнику теперь зависит от количества, кристаллов, которые расположены на территории Замка.
  • 5 из 5 кристаллов живи - урон по защитнику не проходит, атаки блокируются;
  • 4 из 5 кристаллов живи - урон по защитнику не проходит, атаки блокируются;
  • 3 из 5 кристаллов живи - урон по защитнику начал проходить;
  • 2 из 5 кристаллов живи - урон по защитнику увеличен на 20%;
  • 1 из 5 кристаллов жив - урон по защитнику увеличен на 40%;
  • все кристаллы убиты - урон по защитнику увеличен на 60%.
Дополнение к системе балансировки фракций:
Если одна фракция владеет сразу двумя замками, то у атакующей фракции, увеличивается урон по охранникам Замка на 50%.





Была кардинально изменена система заточки предметов. С этого момента - предметы при неудачной заточке больше не ломаются.

  • При заточке обычными свитками - если заточка пройдет неудачно, текущее значение будет понижено на -1;
  • При заточке благословенными свитками - если заточка пройдет неудачно, значение будет сохранено.
Изменения этой системы повлияли на некоторые другие игровые моменты, такие как снижение общего шанса улучшения предметов, незначительное снижение цен на заточки в магазинах, удаление системы восстановления оружия (по ненадобности).




Добавлены бонусы за заточку оружия и брони.
Существует 2 вида бонусов:
  • за каждую заточку отдельно;
  • за заточку комплекта на целое значение (сет +4 / сет +5 / сет +6).
Бонусы за каждую заточку предмета, персонаж получает +17 очков HP и +10 очков CP.

Бонусы за заточку комплектов:
  • сет +4 [200 HP, 200 CP, 1 Speed];
  • сет +5 [300 HP, 200 CP, 2 Speed];
  • сет +6 [400 HP, 300 CP, 2 Speed];
  • сет +7 [600 HP, 500 CP, 3 Speed];
  • сет +8 [800 HP, 700 CP, 3 Speed];
  • сет +9 [1000 HP, 900 CP, 3 Speed];
  • сет +10 [1200 HP, 110 CP, 4 Speed];
  • сет +11 [1600 HP, 1500 CP, 4 Speed];
  • сет +12 [2000 HP, 1900 CP, 4 Speed];
  • сет +13 [2400 HP, 2300 CP, 5 Speed];
  • сет +14 [2800 HP, 2700 CP, 5 Speed];
  • сет +15 [3200 HP, 3100 CP, 5 Speed];
  • сет +16 [3600 HP, 3500 CP, 5 Speed].
При условии когда не все части сета заточены (Пример: +4+5+5+5) - бонус будет действовать от сета +4.


Добавлена система некой PvP вставки, под название Blooded. Система заключается в следующем:
За убийство игроков вражеской фракции, персонаж с определенно низким шансом получает специальный предмет
Blood of the Enemy.


Предмет Blood of the Enemy - не передается, но окровавленная экипировка - передается.

Собрав 50 таких предметов, игрок может подойти к кузнецу Oregon, в кузнице любого города и выбрав строку "Улучшить броню до кровавой", обменять свою основную часть экипировки A-S грейда, на специальную окровавленную часть, которая прибавляет приятный бонус своему владельцу.



При обмене - заточка сохраняется.
Также несколько Blood of the Enemy можно с доплатой обменять на благословенные заточки у кузнеца.

Прибавка к Тяжелой броне ранга А: PvP Defense +6%, Max HP +5%, Max CP +5%, STR +1.
Прибавка к Легкой броне ранга А: PvP Defense +3%, PvP Attack +3%, Max HP +5%, Max CP +5%, DEX +1.
Прибавка к Магической броне ранга А: PvP Defense +6%, Max HP +5%, Max CP +5%, INT +1.

Прибавка к Тяжелой броне ранга S: PvP Defense +8%, Max HP +6%, Max CP +6%, STR +1.
Прибавка к Легкой броне ранга S: PvP Defense +4%, PvP Attack +4%, Max HP +6%, Max CP +6%, DEX +1.
Прибавка к Магической броне ранга S: PvP Defense +8%, Max HP +6%, Max CP +6%, INT +1.



P. S:
В этом обновлении, каждый игрок мог заметить, что мы сделали упор на бонус к количеству очков HP и CP. - да, это так!

Мы хотим попробовать новый способ балансировки классов в котором постепенно восстановим урон, который был срезан, и это только одна из многих частей глобальной задумки. Надеюсь, что наша задумка будет правильно понята и в дальнейшем получится прекрасный сервер с чудесными людьми и "почти хорошим" балансом.
 
Последнее редактирование:

makyska

Newbie
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
7
E-Coins
0.00
При улучшении Эпик бижи. заточка сохраняется?
 

Apache Ant

Project Manager
Регистрация
24 Фев 2016
Сообщения
1,937
E-Coins
34.89
Rev.
 
Сверху