Support Team

Status
Not open for further replies.
#51
Уважаемый пользователь, Согласно этой темы:http://forum.l2e-glo...xanting.436/#.. Бот Хантинг Для снятия ограничения с вашей учетной записи требуется списание 20 E-Coin со счета в Личном Кабинете. MonsterFoks 10 E-Coin lKoSlMonsterFoks 10 E-Coin Благодарим вас за обращение в службу поддержки пользователей. С уважением команда E-Global & Valhalla-age.

админы тупо разводят честных геймеров на бабки или как ??? ..... жду справедливости и разбана!!!!! Платить отказываюсь так как не использовал ни бота ни какое сторонние ПО .... я и члены моего кп считаем что просто с людей сшибают бабло так как за утро таких было много,не факто что завтро просто не забанят кого то другого и че опять платить ??? Ждем Реадциии
 

Langley

Elder
Moderator
#52
Уважаемый пользователь, Согласно этой темы:http://l2e-global.com/forum/threads/bot-xanting.436/#post-4433 Бот Хантинг Для снятия ограничения с вашей учетной записи требуется списание 20 E-Coin со счета в Личном Кабинете. MonsterFoks 10 E-Coin lKoSlMonsterFoks 10 E-Coin Благодарим вас за обращение в службу поддержки пользователей. С уважением команда E-Global & Valhalla-age.

админы тупо разводят честных геймеров на бабки или как ??? ..... жду справедливости и разбана!!!!! Платить отказываюсь так как не использовал ни бота ни какое сторонние ПО .... я и члены моего кп считаем что просто с людей сшибают бабло так как за утро таких было много,не факто что завтро просто не забанят кого то другого и че опять платить ??? Ждем Реадциии
дайте номер вашего билета, рассмотрю лично. Так же запрошу у ботхантера видеоматериал.
P.S. в след. раз получите РО за спам. Достаточно было одного раза написать.
 
#53
дайте номер вашего билета, рассмотрю лично. Так же запрошу у ботхантера видеоматериал.
P.S. в след. раз получите РО за спам. Достаточно было одного раза написать.
извините конкретно я не понял вас какой номер билета ????
 

Langley

Elder
Moderator
#54
извините конкретно я не понял вас какой номер билета ????
Дайте свой логин тогда, с которого отправляли заявку.
На данный момент сервер саппорт службы испытывает технические неполадки, поэтому в ближайший час ответ дать не смогу. Но как только заработает, то сразу же займусь вашей проблемой. Договорились?
 
#55
Дайте свой логин тогда, с которого отправляли заявку.
На данный момент сервер саппорт службы испытывает технические неполадки, поэтому в ближайший час ответ дать не смогу. Но как только заработает, то сразу же займусь вашей проблемой. Договорились?
monsterfoks - лог лк
договорились спасибо огромное что хоть кто то ответил за 4 часа.
 

Langley

Elder
Moderator
#57
Я нажимаю билет и пишит вот что Ошибка записи в базу данных данныйх юзера.
Отпала саппорт служба. Надеемся на скорейшее ее восстановление.
 
#58
cс хера седня кинули в тюрьму кучу народа. Ваши европейцы на каждого орут и петиции пишут это не нормально
 
#59
ID
844
835
были написаны 2 петиции по поводу пропажи вещей при передаче! но ответа так и неполучил....
 
#60
Саппорт отвечает в течении 24 часов. Если на вашу заявку не отвечают больше суток, то можете жаловаться мне в личном сообщении. Сразу предупреждаю, что решение заявок, где необходим разбор логов занимает от 1 до 3 дней, в зависимости от ситуации.
 
Status
Not open for further replies.