Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Radish

[GvE] Glory World 2.8 - 7 Июня

Recommended Posts

image.php?di=BZRT.png

 

Уважаемые игроки!

 

Представляем вашему вниманию новый GvE сервер с обновлением Glory World 2.8.

Во время подготовки к обновлению, за основную цель был взято улучшение / исправление работы уже существующих систем, которые не всегда работали правильно и корректно.

 

Открытие сервера: 7 Июня в 20:00 GMT+3 (Moscow / Kyiv)

Открытое Бета-Тестирование: 27 Мая в 20:00 GMT+3 (Moscow / Kyiv)

 

Особое внимание мы уделили следующим системам и пунктам:

image.php?di=F23W.png

Благодаря полному изменению геодвижка, мы смогли закрыть старые баги с перемещением персонажа, работой некоторых умений (Shadow Step), неправильный расчет дистанции до цели (что позволило закрыть баг с дальними атаками ближних скиллов).

К сожалению, данная разработка отняла самый ценный кусок времени и требует регулярных тестов под нагрузкой онлайна, но это того стоит.

 

Для тех, кто в принципе не понимает, что такое геодвижок, вкратце объясню: геодвижок полностью отвечает за перемещение персонажа во всех плоскостях координат, проходы через текстуры, поиск пути персонажа, когда он бежит не прямо, а допустим, через ступеньки за стену и прочее.

 

image.php?di=U4BZ.png

Это одна из немногих систем, которую мы решили добавить на этом открытии. Система разнообразит игровой процесс, а также будет являться дополнительной веткой развития персонажа. Умения, полученные при вставке камней жизни, были полностью изменены под реалии нашего сервера.

 

image.php?di=THNQ.png

Разработана полуавтоматическая система балансировки фракций, которая позволит людям бегающим "туда-сюда" делать это более законно и целесообразно.

Суть системы заключается в том, что каждый N промежуток времени по определенной формуле часть конкретных игроков получит уведомление, в котором будет предоставлена возможность на время (1 / 3 / 5 часов) перейти за слабую фракцию.

Система наёмников предусматривает определенный бонус за вашу помощь, а спустя выбранное время - игрока автоматически перебросит за фракцию, из которой он перешел.

 

Скорее всего эта система (пока) не будет учитывать кланы, и будет работать в полу-тестовом варианте.

Если она покажет себя с хорошей стороны, в дальнейшем будет работать на всех игроках.

 

image.php?di=REAK.png

Мы пересмотрели постоянно меняющиеся локации.

В работу системы локаций, по мимо ограничений для "Low" уровней, теперь добавлены и "Middle" локации, которые будут ограничены потолком в 76-ой уровень, A-grade и максимальную заточку экипировки на +5.

 

По мимо этого, будет установлен лимит на одновременное нахождение людей в каждой локации, в зависимости от размера локации - будет меняться лимит.

Как это работает: установлено ограничение в локации, допустим 100 человек.

Из этих 100-а человек высчитываем % обеих фракций, а исходя из результата накладываем некий "фильтр" для пропуска свежей крови - допустим, если фракция Огня имеет преимущество в количестве людей (55%), то игроков фракции Огня, больше не будет телепортировать в данную локацию, пока баланс количества игроков - не уравняется.

 

image.php?di=4937.png

Перед началом разработки, мы долго "шерстили" весь форум на предмет старых багов, неточностей, косяков.

Было собрано более 100-ни задач, каждую из которых мы стараемся исполнить по максимуму.

Подробный список будет описан в патчноуте, но я приведу несколько примеров, что-бы вы понимали, о чем речь:

  • Умение Shadow Step - не использовалось на персонажей с разницей в высоте;
  • Ближние умения кастовались с дальней дистанции;
  • Отправка и получение почты, теперь доступно по всему миру;
  • Баг с осадой фортов, при котором не выбрасывало врагов после окончания осады, а также баги, связанные с телепортацией на осадах Замков;
  • Баг с мили-атакой персонажей, при котором невозможно ударить противника на ходу, имея преимущество в скорости бега;
  • И честно, очень честно, много другого.

image.php?di=DWK1.png

На основании статистических данных с прошлых открытий, была проделана работа по улучшению внутри-игровой экономики. Пересмотрено множество цен на предметы, шансы выпадения, способы добычи и прочее.

Все эти манипуляции призваны укрепить экономику, тем самым прибавив больше интереса к игровому рынку и к длительности жизни, процветании сервера.

 

image.php?di=7ACE.png

Это будет первое открытие, на котором мы начнем работу с неиграбельными классами.

Как всегда - адекватно и с большими страховками мы начали усиливать классы, которые являются неактуальными на просторах нашего сервера.

Важно понимать, что процесс корректировок будет медленным но уверенным, т.к. каждое изменение в классах, может повлечь за собой сильный дисбаланс либо создать новую "имбу".

Проделанная работа по изменению умений слабых классов, будет описана ближе к открытию сервера.

 

По мимо этих пунктов, мы сделали еще огромное количество задач, о которых можно будет прочесть в патчноуте обновления 2.8.

Полный список будет опубликован за несколько дней до открытия сервера в нашей собственной Википедии.

 

 

Полезная информация:

Регистрация

Скачать лаунчер

Полный патчноут обновления Glory World 2.8

Ассортимент игрового магазина

 

Внимание!

Мы обновили лаунчер, с помощью которого будет осуществляться вход в игру. Нужно выкачать наш клиент с помощью лаунчера заново или в крайнем случае, с помощью него - обновить наш старый клиент.

Link to post
Share on other sites

Первьій нах!

Фига себе!!! Прислушались по поводу ошибок в столицах))) Не все так безнадежно)

А по поводу неиграбельньіх классов - патчнотьі и саму обнову надо залить в первьіе же дни ОБТ. Чтобьі не получилось та же херня, что и на прошлом старте. К примеру ВЛьі и Гладьі, еб*чая ферма и абуз блессок.

Какой смьісл тянуть с етим чуть ли не до самого старта?!

Link to post
Share on other sites

Первьій нах!

Фига себе!!! Прислушались по поводу ошибок в столицах))) Не все так безнадежно)

А по поводу неиграбельньіх классов - патчнотьі и саму обнову надо залить в первьіе же дни ОБТ. Чтобьі не получилось та же херня, что и на прошлом старте. К примеру ВЛьі и Гладьі, еб*чая ферма и абуз блессок.

Какой смьісл тянуть с етим чуть ли не до самого старта?!

44592_0.gif.b6951d83e6c1a622a76c01b924ac5ebc.gif

 

 

По теме, @Radish, спасибо за проделанную работу со множеством багов, надеюсь сервер получится огненный, эх, надеюсь открытие совпадёт с моим выходнымgallery_1_513.gif.2f4c5461b5e435a9beb6a89327f6375d.gif

But a thing of beauty - I know

Will never fade away

And I'll do my duty - I know

Somehow I'll find a way

 

Link to post
Share on other sites

[ATTACH type=full]120594[/ATTACH]

 

 

По теме, @Radish, спасибо за проделанную работу со множеством багов, надеюсь сервер получится огненный, эх, надеюсь открытие совпадёт с моим выходным[ATTACH type=full]120595[/ATTACH]

Так насрать, что аж покраснел из-за того, что второй? :D

Link to post
Share on other sites

че раньше то не сделали? дестр теперь имба? будет догонять и даже бить на лимитах

не добавляйте заточки в магазин на обт.

Link to post
Share on other sites

че раньше то не сделали? дестр теперь имба? будет догонять и даже бить на лимитах

не добавляйте заточки в магазин на обт.

Поддержу

Link to post
Share on other sites

че раньше то не сделали? дестр теперь имба? будет догонять и даже бить на лимитах

не добавляйте заточки в магазин на обт.

Что именно не сделали? Анонс?

Если анонс, то, сложный вопрос, готовили его, готовили обновления и все анонсодавательные моменты делали)

Link to post
Share on other sites

жестко врываюсь, давайте этот старт сделаем самым жирным

 

система балансировки хорошая штука, даже очень. Но вот то что на клан не будет работать хреново, советую норм адекватным кланам КЛом ставить твинка чтоб прыгать на баланс

Link to post
Share on other sites

После публикации они там будут.

На счёт мид локации - лучше Ц-Б грейд +5, и до 78 включительно, без эпика/плащей/браслетов/таликов/поясов.

Качнуть 76-78 - дело 30 минут. А вот добыть экипировку(что и решает в конечном счёте) - дело долгое. И новичкам будет гораздо приятней драться с +- такими же игроками пока не будут готовы идти дальше, натягивая обновки. При этом надо добавить какую-то подсказку чтобы включали блок опыта на 78 если хотят остаться в "мид" зоне пока.

 

"Мид" зона где можно надеть всё что хочешь(судя по вашему посту) теряет всякий смысл.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...