Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
dd123

Как работает атрибут?

Рекомендованные сообщения

Подскажите, как работает атрибут? Проще говоря:

1. Если я СХ, вставлю атрибут огня и буду бить скилом ветра, урон увеличится?

2. Есть ли смысл точить скил ветра по линейке +ветер? Или лучше точить на силу? При условии что в оружии вставлен атрибут ветра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут такая тема, расскажите где взять квест на атрибут и на каком лвле его можно взять?) а самое главное что нужно делать по квесту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж тут такая тема, расскажите где взять квест на атрибут и на каком лвле его можно взять?) а самое главное что нужно делать по квесту

76+ в руне в маг магазине. Бить мобчиков спец пушкой

Клановая темка: https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/

И сканируй код - 23c09796817fad0a5f56eaeeea4452d5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как работает атрибут? Проще говоря:

1. Если я СХ, вставлю атрибут огня и буду бить скилом ветра, урон увеличится?

2. Есть ли смысл точить скил ветра по линейке +ветер? Или лучше точить на силу? При условии что в оружии вставлен атрибут ветра.

Эт не хф. Надо развивать скилы по стихии

Клановая темка: https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/

И сканируй код - 23c09796817fad0a5f56eaeeea4452d5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elemental Attribute System [Цикл: "Маняграция"]

 

Гайд за 2016-й год, не перечитывал, возможно что-то изменилось, так как:

- Квест в Руне/Адене х2

- АТТ можно вставлять в А грейд (75/30)

Но формулы расчёта АТТ остались прежними, указаны ниже.

 

Отсюда:

1. Нет, не увеличится, так как твои основные умения имеют базовый АТТ ветра. А вот вставив АТТ ветра - да, увеличатся.

2. Лучше точить на павер. 150 в оружии + 20 встроенного в нюке + 20 от Сида = 190 атт, то есть ты по дэфолту уже перебьешь стандартный резист.

 

 

По моему мнению, основное отличие Грации от Интерлюда, которое перекроило и Олимпиаду, и ГВГ, это не новые эпики, скиллы и данджи, а как раз таки Система Атрибута.

Что это и с чем это едят? Давайте подробно разберём корейцами написанное.

 

Elemental Attribute System

 

Fire_Stone.jpg Fire Stone Water_Stone.jpg Water Stone Earth_Stone.jpg Earth Stone Wind_Stone.jpg Wind Stone Divine_Stone.jpg Divine Stone Dark_Stone.jpg Dark Stone

 

В Ла2 изначально, начиная с первых хроник, существовала система атрибута. Огонь, Вода, Земля, Ветер, Святость и Тьма.

Например, Spellsinger, имеющий Skill1235_0.jpg атаку водного типа, всегда мог увеличить свой урон, накинув на противника Skill1071_0.jpg Сурендер, в свою очередь противник мог защитить себя Skill1182_0.jpg Резистами. Разные же монстры и даже эпики имеют уязвимость к одной стихии и защиту к другой.

 

Что же изменилось на Грации?

Эти "слабости" и "защиты" стали оцифрованными.

Т.е. меряем мы это не на глаз, а по четким цифрам в меню статуса персонажа:

  • c28da54b6316486cbcd2de67ee2a719a.jpeg

Бафнем на себя несколько резистов:

  • ab83befdd9304d9ead57210d7afe2851.jpeg dc0a1c29c1894991984af1f61215d52a.jpeg

Или, например, так:

  • b8bc9a3fa1ba4863b4c6b83d684290dd.jpeg

Стандартное "прыгничення" Сорков и Некров и отсутствие резиста от Земли. Намёк поняли?

Отлично :)

 

Теперь разберём три основные вопроса:

Какие умения "принадлежат" к какой стихии?

По магам понятно? Спэллсингер - маг воды, при этом Skill1342_0.jpg Лайт вортекс и Skill1265_0.jpg Молния - святость. Остальные по аналогии.

Паладин и ТК - свет, ШК - Тьма, Орки - Огонь, Лошади - Вода, Духи - Тьма. Думаю, слишком очевидно. ;)

 

Куда интереснее обстоят дела с теми классами, который по умолчанию являются "физами". К примеру, назовите мне стихию Гладиатора либо же ТХ? Мы сами её выбираем. Всё, что нужно для этого, это заточить "неопределённый" скилл хотя бы на +1 к какой-то стихии.

  • 114eb7fc77544866b0d4f6aa60b56743.jpeg

 

  1. Многие умения изначально имеют "очевидную" свою стихию. К примеру, "кость" некроманта - Тьма.
  2. "Неопределенные" умения могут стать умениями стихий Огня, Воды, Земли или Ветра на Ваше усмотрение.

Как стихия влияет на урон?

Многие светлые умы Гохи и прочих тематических форумов в своё время разбили лбы и стёрли пальцы о тэсты.

График №1. Атака.

График повышения урона по цели с 0 защиты к аттрибуту атакующего, на которую заточен скилл, по по мере роста атак-аттрибута в оружии.

Attratkrating.png

Из графика наглядно видно, что существуют несколько "стадий" изменения урона:

  • 0 аттрибута или атака скиллом не имеющим аттрибута: урон базовый (*1)
  • 20 аттрибута или атака магическим скиллом: урон с 8% бонусом.
  • Линейный рост урона при повышении аттрибута от 20 до 90.
  • 90~149 аттрибута дают неизменный бонус 40% базового урона.
  • 150~299 аттрибута дают неизменный бонус 70% базового урона.
  • 300 и более аттрибута дают неизменный бонус 100% базового урона.

График №2. Защита.

График понижения урона от атакующего обычными ударами с 150 и 300 аттрибута в оружии по цели, у которой постепенно повышается защита к аттрибуту атакующего.

Attrdefrating.png

Из графиков можно сделать следующие выводы:

 

  • *2 урон оружием с 300 аттрибута будет наносится только по беззащитной к данному аттрибуту цели, либо если разница между фактическим аттрибутом атакующего и фактической защитой цели будет 300 и более.
  • Если цель имеет защиту от аттрибута большую, чем может быть перекрыто суррнедарами (для снижения аттрибут-защиты цели) и баффами, заточкой скиллов (для повышения собственной аттрибут-атаки), то повышение аттрибута в оружии свыше 150 разумно именно на данную неперекрываемую величину, т.к. урона свыше *1.7 от базового достигнуть не удастся.
  • Для максимальной защиты от оружия с 150-аттрибута достаточно 156 защиты (190 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на ~41%. Разница урона при защите =1~100 в таком случае составит ~17.5% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).
  • Для максимальной защиты от оружия с 300-аттрибута достаточно 312 защиты (346 в случае атак магов). Урон при этом по сравнению с "беззащитным" статусом снизится на 50%. Разница урона при защите =1~150 в таком случае составит 15%; при защите 151~250 составит 30% (с плавным понижением урона по мере повышения защиты).

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эт не хф. Надо развивать скилы по стихии

20:10, кстати

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь информативный ответ!

А где можно достать атрибут ветра/земли до 150? Читал про ИОП, но понял, что очень сложно фармить драконов. ХБ закрыт со старта. Наверное, хотелось бы вставить в лоу А оружие хотя бы 1 камень, чтобы бить стихией, но где его взять? Есть какие-то квесты в ГФ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь информативный ответ!

А где можно достать атрибут ветра/земли до 150? Читал про ИОП, но понял, что очень сложно фармить драконов. ХБ закрыт со старта. Наверное, хотелось бы вставить в лоу А оружие хотя бы 1 камень, чтобы бить стихией, но где его взять? Есть какие-то квесты в ГФ?

Все верно, но На 76 есть квест одноразовый,дают 4 камня на выбор,они не передаются,но можно дать пушку на вставку. Т.е. если ты стартуешь бд,ее,сх - у тебя 12 камней в твою пушку

Клановая темка: https://mw2.global/forum/topic/206905-l2team-from-2016-on-l2e-global/

И сканируй код - 23c09796817fad0a5f56eaeeea4452d5.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за столь информативный ответ!

А где можно достать атрибут ветра/земли до 150? Читал про ИОП, но понял, что очень сложно фармить драконов. ХБ закрыт со старта. Наверное, хотелось бы вставить в лоу А оружие хотя бы 1 камень, чтобы бить стихией, но где его взять? Есть какие-то квесты в ГФ?

вы автоматически играя за сх бьете стихией - у вашего нюка 20 атрибута ветра встроено, так что если у монстров слабость к ветру - вы будете бить по ним сильнее, чем тот же сорк. И это еще без использования селф баффа семя ветра, он также дает 20 атрибута стихии => итого 40 без всяких камней

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где можно достать атрибут ветра/земли до 150? Читал про ИОП, но понял, что очень сложно фармить драконов. ХБ закрыт со старта.

Больше нигде. Дроп только на ХБ+ИоП. Квест на 4(разве не два?) камня берется или в руне или в адене у меджик трейдеров. После 9 лвла ХБ (забьешь быстрее) появляется еще квест у матраса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше нигде. Дроп только на ХБ+ИоП. Квест на 4(разве не два?) камня берется или в руне или в адене у меджик трейдеров. После 9 лвла ХБ (забьешь быстрее) появляется еще квест у матраса.

Квест то х2

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что делитесь информацией!

 

А как повышается ДПС по мобам/по игрокам с увеличением количества атрибута?

1. Вставляя в оружие атрибут, первый камень добавляет 25 атрибута, каждый последующий по 5.Так же оружие получает уровень атрибута. Урон будет зависеть от уровня или от количества атрибута?

2. Если от уровня, то: К примеру: В оружии 40 артибута, это 2 уровень. А если у игрока/моба резист к этому атрибуту 30, то урон будет проходить, как от 1 уровня атрибута?

3. Пример: В оружии 70 атрибута (2 уровень). Для перехода на 3 уровень, нужно 75 атрибута. Если я бафну скил на +20 атрибута, то это 20 атрибута урона не добавят, а лишь будут работать как "пробивная сила" в случае, если у противника резист?

4. Дает ли прирост к урону вообще скил СХ +20 ветра, если в оружии нет атрибута?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что делитесь информацией!

 

А как повышается ДПС по мобам/по игрокам с увеличением количества атрибута?

1. Вставляя в оружие атрибут, первый камень добавляет 25 атрибута, каждый последующий по 5.Так же оружие получает уровень атрибута. Урон будет зависеть от уровня или от количества атрибута?

2. Если от уровня, то: К примеру: В оружии 40 артибута, это 2 уровень. А если у игрока/моба резист к этому атрибуту 30, то урон будет проходить, как от 1 уровня атрибута?

3. Пример: В оружии 70 атрибута (2 уровень). Для перехода на 3 уровень, нужно 75 атрибута. Если я бафну скил на +20 атрибута, то это 20 атрибута урона не добавят, а лишь будут работать как "пробивная сила" в случае, если у противника резист?

4. Дает ли прирост к урону вообще скил СХ +20 ветра, если в оружии нет атрибута?

 

Выше в моём ответе - скриншоты. Урон будет зависить от разницы между АТТ атакующего и АТТ защищающегося.

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...