Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Lans1ng

Personal enemy / Личный враг

Personal enemy / Личный враг  

19 пользователей проголосовало

  1. 1. Personal enemy / Личный враг

    • Было бы не плохо
      15
    • Нет это лишнее
      3
    • В л2 так не сделать..
      1


Рекомендованные сообщения

Разработчики л2 все таки думали про какой-то баланс, создавая ее. Механика пк, как по мне, хорошо реализует некоторые аспекты игры. Или ты силен и победил в драке за спот или будь добр иди в другую локацию, позови друзей и тд. Администрация и так убивает игру своими изменениями. Думаю если бы игрок знал, что не сможет просто пойти в город и смыть карму и пк за колы, было бы больше именно старого доброго пвп, и у тебя бы не возникла идея о создании подобной темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разработчики л2 все таки думали про какой-то баланс, создавая ее.

 

1576465430440.thumb.png.7331410dabc2f6f48df1b3b7edbd7b84.png

Добавьте возможность отправлять ГОЛОСОВЫЕ СООБЩЕНИЯ на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[ATTACH type=full" alt="124861]124861[/ATTACH]

 

Я таких хроник не знаю, простите, я фришардный мусор.

Есть инфа, что после ХФа разработчики поменяли поставщика курительных смесей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я таких хроник не знаю, простите, я фришардный мусор.

Есть инфа, что после ХФа разработчики поменяли поставщика курительных смесей.

Они баланс перепиливали многократно, и когда скилл впервые появлялся, редко он оставался без изменений.

 

- канцел создали снимающим фул баф

- слип создали кастующимся мгновенно

- откат зависел от атак спида/каста

- фулл резиста от дебафа не существовало

- шок/парал резист сэтов высшего грейда долго не существовало

- ЛШ изначально был физ скиллом

- стил стал забирать бафы рандомно и резиститься

- появился 10% кап снизу на шанс дебафа и заточка фира/сала/слипа на длительность

- пати икона пала с эффекта 1го лвла стала 3м

- ТОШа не существовало

- крашер ДА откатывался 60с, а не 10

- frenzy давал полный эффект на фул хп

- у миликов не было раша/ШСов

- у дагеров не было хайда

- не существовало резиста от крит урона и стрел

- нельзя было вставлять аттрибут в оружие, и все резисты работали по сути только от магических атак

- у саммонеров и танков не было селф-клинса от кубика(не говоря о бише у которого вовсе не было клинса)

 

Думаю примеров хватит.

 

Это я к чему? К тому что корейцы курили лютую дурь и переворачивали игру и ДО ГОДа. Потому никто не мешает тебе сейчас менять в лучшую сторону то, что они 13 лет назад запили под спайсом. Главное чтобы клиенту/потребителю зашло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Ты на что-то надеешься еще?)

Хуй знает.. а должен? Вообще простой интерес, читают ли что то админы или модеры?)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...