Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Apache Ant

MasterWork - 20 Ноября 2020

Рекомендованные сообщения

51 минуту назад, Endspiel сказал:

У меня ещё все проще, думаю, мы все прекрасно знаем мою роль и персонажа, на котором я буду играть :pandaredlol:
 

qq.png

В ГОЛОСИНУ

50 минут назад, Endspiel сказал:

несколько раз видел сетап с 1 ДА и двумя арбами, слышал, что в два ДА тоже катают.

Лично я на хф-е (это на оффе ещё) бегал как долбоёб с орками, причем был на бише. 

Зрелище, когда на зилоте под иконой в фире +30 от тебя орк уёбывает и ты не можешь его догнать - шик. 

Мне прям плохо стало

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 hours ago, VoKakoy said:

Пройдем все хроники с одним сетапом, меняя только 1 чара на ГФ. При этом выкинутый на ГФ чар останется в десятке, а потом вернется в девятку на ХФ.
Скринь, проверяй.

Хмм люблю загадки ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Geffortz сказал:

Хмм люблю загадки ?

пидоры в робах  маги скорее всего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Endspiel сказал:

пидоры в робах  маги скорее всего.

Брось это. Ты ж меня знаешь))))))))

1 час назад, Geffortz сказал:

Хмм люблю загадки ?

Сначала бы берем один меч,потом берем второй. Пока держим второй - первый не выпускаем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, VoKakoy сказал:

Брось это. Ты ж меня знаешь))))))))

Сначала бы берем один меч,потом берем второй. Пока держим второй - первый не выпускаем

А ВДРУГ?! ВОТ ЗНАЕШЬ ОНО КАК БЫВАЕТ, БЫЛ ТОВАРИЩ - СТАЛ МАГОМ. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 hour ago, VoKakoy said:

Брось это. Ты ж меня знаешь))))))))

Сначала бы берем один меч,потом берем второй. Пока держим второй - первый не выпускаем

Хз, да свап условного некрика в сб .

Но физ сетап без берсика и арбы .... Стланно :);)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

08.10.2020 в 21:51, iMakedonsky сказал:

Приметил что вы уже много лет заявляете что хотели бы(может быть вы и реально хотели бы) выйти на многолетние старые сервера, вроде тех что живут у астера/скрайда.

Однако движения в эту сторону, судя по всему, нет.

Встаёт вопрос: вы не готовы ждать и делать то, что надо делать, дабы к этому прийти, или вы хотите и делаете, но что-то не выходит?

 

 

 

А как ты понял, что сейчас мы идём в другую сторону? 

Исходя из концепта очень точно видно, что мы хотим и создаем свой сервер-оплот.
Можешь как-то понятней обьяснить какие ошибки ты видишь и почему считаешь их ошибками?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Apache Ant сказал:

А как ты понял, что сейчас мы идём в другую сторону?   

Создание такого проекта требует массивных инвестиций не только под старты, а как минимум пару лет после первого старта. Естественно, эти инвестиции после стартовой гонки не окупаются до следующего старта, и так пару лет пока у вас не наберётся достаточное кол-во оседлых неторопливых старичков и свеженьких притекающих на живой, пусть и старый сервер, донатящих новичков. Это примерно как стартап. Сперва ты тратишься и вкладываешь, и со временем он начинает приносить плоды/выходить на окупаемость.

 

34 минуты назад, Apache Ant сказал:

Исходя из концепта очень точно видно, что мы хотим и создаем свой сервер-оплот.

 

У вас это каждый раз в концепции, но не в реальности. И это не с осуждением, а с пониманием. Я понимаю, что у вас нет инвестора который готов ждать пару лет пока что-то расцветёт. Остаётся лишь делать всё для сессионки, и по минимуму делать что-то для того чтобы базовый сервер жил(вроде как не выключать его, и отвечать на тикеты в поддержке).

 

34 минуты назад, Apache Ant сказал:

Можешь как-то понятней обьяснить какие ошибки ты видишь и почему считаешь их ошибками?  

  • Очень вялая поддержка старых серверов в целом. Жалобы на форуме, на моей памяти, могли висеть месяцами. Однако некоторые кейсы(вроде с невозможнотсью вывода у одного человека) решались крайне оперативно.
  • Отсутствие обновлений и работы по серверам уже спустя месяц со старта. Я даже не про допиливание баланса и нового контента, а про фикс всех тех багов что не успели доделать не то что до старта сервера(за период ЗБТ/ОБТ), а за период лайв сервера.
  • Отсутствие рекламы и промоушена направленных именно на долгоиграющую аудиторию(а это не бигвар, они все – спринтеры-сессионщики нынче). Проплата бигвара – необходимость при создании хорошего сессионного лоурейта, но после них(они уже окупились), нужен фокус на удержание и привлечение новых игроков.
  • Постоянные скачки, то по клиентам, то по хроникам, то по контенту подключаемому. Если вы хотите делать базовый бессмертный сервер с вайпами-вливаниями – вам нужен один стабильный концепт, клиент. И вот их вылизывать, дорабатывать, доделывать, развивать.  И относится к этому всему именно как к долгострою, т.е. с документацией, покрытием авто-тестами, итд. Текущий флоу разработки ведёт к тому, что у вас КАЖДОЕ ОБТ – это 7-10-дневный пре-альфа-тест, куда вы выливаете едва работающий контент в расчёте на то, что пользователи вам найдут все баги что повылазили при склеивании интерлюд геодаты + датапака с клиентом гранд крусейд и контентом эпилога. Естественно при этом у вас тьма мелочей и кривостей, которые даже лень репортить(ибо чтобы зарепортить невидимый камень нужно целое видео делать, и все в итоге забивюат, хотя их такие мелочи бесят и состовляют часть мнения о проекте).
  • Малая развитость бонусного старта. Даётся немного расходников, и 3-7 дней ПА/карты. Имхо, стоит апнуть до месяца хотя бы. 3 дня – это только твинка раскачать имея фулл офф пати баф, а не поиграть. И это только самое важное. Можно было бы давать вообще фулл набор, но без возможности заточки, со штрафом на скорость в стелзе у маунта, временный на 30(а не 3-7) дней, или ещё что-то, что хуже чем купленный вариант, но даёт всё тот же комфортно чтобы попробовать и остаться на сервере.
  • Отсутствие возможности камбэка по осколкам фэйк эпиков или прочих дэйликов. Вот стартанул человек спустя 2 недели – он капец как отстал, и это нет возможности нагнать дабы играть на равне со всеми ни за какие деньги. Тоже самое если у меня, например, командировка. Единственный выход – покупка драйвера.

Это так, что быстро пришло в голову. На самом деле тема интересная, можно было бы как-то помозгоштурмить, но не на форуме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

53 минуты назад, iMakedonsky сказал:

Создание такого проекта требует массивных инвестиций не только под старты, а как минимум пару лет после первого старта. Естественно, эти инвестиции после стартовой гонки не окупаются до следующего старта, и так пару лет пока у вас не наберётся достаточное кол-во оседлых неторопливых старичков и свеженьких притекающих на живой, пусть и старый сервер, донатящих новичков. Это примерно как стартап. Сперва ты тратишься и вкладываешь, и со временем он начинает приносить плоды/выходить на окупаемость.

 

Согласен с общим представлением о правильности, но в динамике развития проекта это сложнее, сложнее потому, что это строится на людях у которых регулярно меняются интересы.
Просто инвестициями эту проблему не покрыть, но деньги действительно помогают, а именно - помогают "прощать" ошибки.

 

57 минут назад, iMakedonsky сказал:

У вас это каждый раз в концепции, но не в реальности. И это не с осуждением, а с пониманием. Я понимаю, что у вас нет инвестора который готов ждать пару лет пока что-то расцветёт. Остаётся лишь делать всё для сессионки, и по минимуму делать что-то для того чтобы базовый сервер жил(вроде как не выключать его, и отвечать на тикеты в поддержке).

 

В преданонсе я высказал свою точку зрения относительно нашего предыдущего опыта, он был нужен, каждая крупица того самого сессионного сервера позволила прощупать рынок вдоль и поперёк, теперь это путь от глубокого понимания к реализации.
Если есть инвестора - я бы с радостью пообщался на эту тему, а пока тащим собственными силами.

1 час назад, iMakedonsky сказал:
  • Очень вялая поддержка старых серверов в целом. Жалобы на форуме, на моей памяти, могли висеть месяцами. Однако некоторые кейсы(вроде с невозможнотсью вывода у одного человека) решались крайне оперативно.
  • Отсутствие обновлений и работы по серверам уже спустя месяц со старта. Я даже не про допиливание баланса и нового контента, а про фикс всех тех багов что не успели доделать не то что до старта сервера(за период ЗБТ/ОБТ), а за период лайв сервера.
  • Отсутствие рекламы и промоушена направленных именно на долгоиграющую аудиторию(а это не бигвар, они все – спринтеры-сессионщики нынче). Проплата бигвара – необходимость при создании хорошего сессионного лоурейта, но после них(они уже окупились), нужен фокус на удержание и привлечение новых игроков.
  • Постоянные скачки, то по клиентам, то по хроникам, то по контенту подключаемому. Если вы хотите делать базовый бессмертный сервер с вайпами-вливаниями – вам нужен один стабильный концепт, клиент. И вот их вылизывать, дорабатывать, доделывать, развивать.  И относится к этому всему именно как к долгострою, т.е. с документацией, покрытием авто-тестами, итд. Текущий флоу разработки ведёт к тому, что у вас КАЖДОЕ ОБТ – это 7-10-дневный пре-альфа-тест, куда вы выливаете едва работающий контент в расчёте на то, что пользователи вам найдут все баги что повылазили при склеивании интерлюд геодаты + датапака с клиентом гранд крусейд и контентом эпилога. Естественно при этом у вас тьма мелочей и кривостей, которые даже лень репортить(ибо чтобы зарепортить невидимый камень нужно целое видео делать, и все в итоге забивюат, хотя их такие мелочи бесят и состовляют часть мнения о проекте).
  • Малая развитость бонусного старта. Даётся немного расходников, и 3-7 дней ПА/карты. Имхо, стоит апнуть до месяца хотя бы. 3 дня – это только твинка раскачать имея фулл офф пати баф, а не поиграть. И это только самое важное. Можно было бы давать вообще фулл набор, но без возможности заточки, со штрафом на скорость в стелзе у маунта, временный на 30(а не 3-7) дней, или ещё что-то, что хуже чем купленный вариант, но даёт всё тот же комфортно чтобы попробовать и остаться на сервере.
  • Отсутствие возможности камбэка по осколкам фэйк эпиков или прочих дэйликов. Вот стартанул человек спустя 2 недели – он капец как отстал, и это нет возможности нагнать дабы играть на равне со всеми ни за какие деньги. Тоже самое если у меня, например, командировка. Единственный выход – покупка драйвера.

Спасибо за критику, принято.
Однако именно эти проблемы мы решаем прямо сейчас, так что наши взгляды с тобой сходятся, что лично меня сильно радует - значит решаем именно то, что нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Apache Ant сказал:

 

Спасибо за критику, принято.
Однако именно эти проблемы мы решаем прямо сейчас, так что наши взгляды с тобой сходятся, что лично меня сильно радует - значит решаем именно то, что нужно. 

но обт всё равно 10 дней ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Endspiel сказал:

но обт всё равно 10 дней ?

Не добавить не отнять...

По хорошему тут должно быть 3 ОБТ под каждую хронику.
Но правда в том, что для начала нам нужно создать собственный каркас решений, протестировать их, только затем выдать на релиз.

Часть проблем и ошибок мы увидим на ОБТ, а вторую часть только со стартом и высоким онлайном, так как сервер под "весом" людей начинает выдавать такие ошибки, которых мы бы не смогли увидеть даже при наличии 10 грамотных тестеров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Apache Ant сказал:

Не добавить не отнять...

По хорошему тут должно быть 3 ОБТ под каждую хронику.
Но правда в том, что для начала нам нужно создать собственный каркас решений, протестировать их, только затем выдать на релиз.

Часть проблем и ошибок мы увидим на ОБТ, а вторую часть только со стартом и высоким онлайном, так как сервер под "весом" людей начинает выдавать такие ошибки, которых мы бы не смогли увидеть даже при наличии 10 грамотных тестеров

слушай, я это прекрасно понимаю, просто мне как человеку, который занимается этим делом очень жаль смотреть, что у вас есть НАСТОЛЬКО лояльный ресурс бесплатный и вы не готовы его использовать (10 дней ОБ != 240 часов тестов).

Вот это вызывает боль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Endspiel сказал:

слушай, я это прекрасно понимаю, просто мне как человеку, который занимается этим делом очень жаль смотреть, что у вас есть НАСТОЛЬКО лояльный ресурс бесплатный и вы не готовы его использовать (10 дней ОБ != 240 часов тестов).

Чем больше длится ОБТ, тем быстрее наигрываются "ОБТшные олимперы", которые по итогу могут даже не стартануть. Кому оно надо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...