Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Apache Ant

Lineage 2 MasterWork - 20 Ноября 2020

Recommended Posts

52 минуты назад, Apache Ant сказал:

Считаю, что к этому всё и идет.

Наши предыдущие базы с ГФа и ИЛа могут быть влиты в обьединённый сервер МВ.

 

Отлично, тогда буду ждать этого момента, а то у меня там премиум аккаунты до 2022 года 😃

Link to post
Share on other sites
  • Replies 503
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Долгожданный рарный крафт от E-Global по рецепту самых популярных хроник NCSoft 20 ноября 2020 Настало время официальных Новостей! Наша команда рада поприветствовать Вас на новом этапе пр

Добрый день! В первую очередь я хочу сказать, что я понимаю, откуда появилось желание написать лонгрид. Мы всегда внимательно читаем ваши сообщения и на основе ваших мыслей\ощущений планируем с

Posted Images

1 минуту назад, OnL1ne сказал:

Отлично, тогда буду ждать этого момента, а то у меня там премиум аккаунты до 2022 года 😃

Долгосрочные вложения?) Затарился :)))

Link to post
Share on other sites
07.10.2020 в 04:21, tenevoiigrok сказал:

ну а терь самое главное чтоб не обманули,  молодцы придумали картинки концепт, теперь главное хотя бы за неделю до старта сервера начать его воплощать. курица заебала всех уже на протяжении 20 лет, я так понимаю вы до нее тоже еще не добрались. ПАСМОТРИМ Благо опыт того как работают админы агромный

Справедливое замечание в наш огород, однако прошу заметить, что я специально указал в предварительном анонсе об объемах работ и сложности в реализации.

Потому без "каках" тут не обойтись, но мы стараемся и готовы к тяжелой работе на износ.

07.10.2020 в 12:45, zVenoMz сказал:

В итоге все таки будет стадийный ХФ или 3 разных хоть и измененных хроники? По описанию больше похоже не первое. МБ я извращенец но мне хотелось бы видеть полноценный переход со всеми изменениями механик. Если на интерлюде вместо резистов к стихиям мы увидим систему атрибутов это будет печаль. 

Хотя для основной массы игроков так будет значительно проще. 

Смотри, реальной разницы в сборке - нет, но есть разница в игровом дизайне и настройки скриптов под каждую стадию.
То есть мы можем делать это на сборке Salvation, Ertheia либо любой другой - плевать, это наше удобство (необходимо иметь исходники) и здравый смысл (не делать 3 разных сборки параллельно, что моментально приведёт к тонне багов).

Идею опишу двумя тезисами:

1. Контент в на подобии локаций и улучшения Гира - работает по логике каждой отдельной хроники и стадии этой хроники (то есть ты не сможешь на первой стадии взят Атрибут, как пример, это фишка уже ГФа)

2. Детализация каждой отдельной хроники  - обязана быть редактирована в плане скиллов, характеристик ряда NPC (босы, мобы), так как это позволит в конечном итоге создать баланс классов. 

07.10.2020 в 13:16, Whack88 сказал:

не спс, не нада нам токого говна, но я так понял убив ГФ, эта туфта неизбежна....

А что именно из всего - говно? 

Можно как-то предметнее? 

Link to post
Share on other sites

почему в 2020 нигде нет грации? рпг хф уже 6 лет подряд открывает, еглобал парашу открывает со стадиями, когда есть соседний сервер похожий

придется ждать следующей осени походу в ожидании гф

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Alcota сказал:

почему в 2020 нигде нет грации? рпг хф уже 6 лет подряд открывает, еглобал парашу открывает со стадиями, когда есть соседний сервер похожий

придется ждать следующей осени походу в ожидании гф

Он не похожий, просто разбираться в разнице вам лень, там нет ГФа, там нет ХФа - на данный момент у них Интерлюд.

ГФ как раз будет, но он будет раскрыт в процессе игры, что превращает обрывки книги в Цельную, возможно мы и ошибаемся, но решать по конечному итогу вам - игрокам, на это мы посмотрим.

Отдельный ГФ, уж поверьте нам, в 2020 году вас не порадует ни в плане контента, ни в плане соперников.

РПГ, если не ошибаюсь, живёт уже 15 лет - там есть своя сложенная коммуна и достаточно консервативная, это причина по которой они живут, но без изменений далеко не уехать.

Link to post
Share on other sites
10 minutes ago, Apache Ant said:

Он не похожий, просто разбираться в разнице вам лень, там нет ГФа, там нет ХФа - на данный момент у них Интерлюд.

ГФ как раз будет, но он будет раскрыт в процессе игры, что превращает обрывки книги в Цельную, возможно мы и ошибаемся, но решать по конечному итогу вам - игрокам, на это мы посмотрим.

Отдельный ГФ, уж поверьте нам, в 2020 году вас не порадует ни в плане контента, ни в плане соперников.

РПГ, если не ошибаюсь, живёт уже 15 лет - там есть своя сложенная коммуна и достаточно консервативная, это причина по которой они живут, но без изменений далеко не уехать.

А некоторые говорят, что стабильность - залог успеха;)

Ваша фишка это же осенний гф

Так можно было его и сделать по стадиям, благо корейцы как раз шесть апдейтов и делали 

Kamael

The 1st Throne: Hellbound

Gracia Part 1

Gracia Part 2

Gracia Final

Gracia Epiloque

типа вай нот?

Link to post
Share on other sites

А вообще очень много вопросов по поводу концепта

Реально бы создать темку для предложений и пожеланий и желательно, чтобы там кто-то отвечал;)

Очень интересный вопрос по поводу рейтовки

я помню на ру оффе можно было разогнать до х8-9+-

и мой рекорд был 3 профа за 12 часов

даже если тут будет х1, с па х2, по фул виталкой х6, с тортами печенюхами шапками , бог знает еще под чем, в 60 лвл(условный ваш первый переход) можно довольно таки быстро упереться

 

 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Maybeshewill сказал:

А вообще очень много вопросов по поводу концепта

Реально бы создать темку для предложений и пожеланий и желательно, чтобы там кто-то отвечал;)

Очень интересный вопрос по поводу рейтовки

я помню на ру оффе можно было разогнать до х8-9+-

и мой рекорд был 3 профа за 12 часов

даже если тут будет х1, с па х2, по фул виталкой х6, с тортами печенюхами шапками , бог знает еще под чем, в 60 лвл(условный ваш первый переход) можно довольно таки быстро упереться

 

 

На интерлюде нет не виталки не тортов и шапок. И ПА сделают 30% эксп. Так что до 60 вспотеть успеешь. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maybeshewill сказал:

А некоторые говорят, что стабильность - залог успеха;)

Ваша фишка это же осенний гф

Так можно было его и сделать по стадиям, благо корейцы как раз шесть апдейтов и делали 

Kamael

The 1st Throne: Hellbound

Gracia Part 1

Gracia Part 2

Gracia Final

Gracia Epiloque

типа вай нот?

 

Проблема в том, что эти хроники имеют между собой достаточно мало отличий, конечно же мы рассматривали и такой вариант. Когда в 2006-2009 игроки были слабо знакомы с игрой - разница в контенте была ощутима, а сейчас это супер-минорные изменения.

53 минуты назад, zVenoMz сказал:

На интерлюде нет не виталки не тортов и шапок. И ПА сделают 30% эксп. Так что до 60 вспотеть успеешь. 

Скорее всего ты прав на счет пота, но будут различные вспомогательные бусты в плане шадоу эквипа и баффа 

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, iMavis сказал:

зачем много слов это не интерлюд-грация-хф это ХФ СО СТАДИЯМИ вот и все!!!

Я на будущее учту, что есть еще и пред-пред анонс для тех, кому одновременно и смотреть и читать лень.

Это, бляха, не ХФ со стадиями.

Идею опишу двумя тезисами:

1. Контент на подобии локаций и улучшения Гира - работает по логике каждой отдельной хроники и стадии этой хроники (то есть ты не сможешь на первой стадии взят Атрибут, как пример, это фишка уже ГФа)

2. Детализация каждой отдельной хроники  - обязана быть редактирована в плане скиллов, характеристик ряда NPC (босы, мобы), так как это позволит в конечном итоге создать баланс классов. 

Link to post
Share on other sites
34 minutes ago, Apache Ant said:

Я на будущее учту, что есть еще и пред-пред анонс для тех, кому одновременно и смотреть и читать лень.

Это, бляха, не ХФ со стадиями.

Идею опишу двумя тезисами:

1. Контент на подобии локаций и улучшения Гира - работает по логике каждой отдельной хроники и стадии этой хроники (то есть ты не сможешь на первой стадии взят Атрибут, как пример, это фишка уже ГФа)

2. Детализация каждой отдельной хроники  - обязана быть редактирована в плане скиллов, характеристик ряда NPC (босы, мобы), так как это позволит в конечном итоге создать баланс классов. 

Приметил что вы уже много лет заявляете что хотели бы(может быть вы и реально хотели бы) выйти на многолетние старые сервера, вроде тех что живут у астера/скрайда.

Однако движения в эту сторону, судя по всему, нет.

Встаёт вопрос: вы не готовы ждать и делать то, что надо делать, дабы к этому прийти, или вы хотите и делаете, но что-то не выходит?

 

 

Link to post
Share on other sites

А как будет с теми классами которые хороши на одних хрониках и не очень на других? ну к примеру лучники... будут ли они актуальны на протяжении эволюции сервера или люди начнут играть на одних классах и потом при смене стадии придется перекачивать основы?))))

Link to post
Share on other sites
Только что, Awe001 сказал:

А как будет с теми классами которые хороши на одних хрониках и не очень на других? ну к примеру лучники... будут ли они актуальны на протяжении эволюции сервера или люди начнут играть на одних классах и потом при смене стадии придется перекачивать основы?))))

Перекачивали чаров всегда и везде. Надеюсь и тут тоже придётся

Link to post
Share on other sites

почему надеюсь?)))) это ли не глупо? если нравится перекачивать то вот вчера сервер открылся, сегодня открылся))))) и завтра откроется... я думаю тебе туда)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Awe001 сказал:

почему надеюсь?)))) это ли не глупо? если нравится перекачивать то вот вчера сервер открылся, сегодня открылся))))) и завтра откроется... я думаю тебе туда)

Можно и лучников и магов и миликов найти сетап такой, который будет актуален всегда.

Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Awe001 сказал:

почему надеюсь?)))) это ли не глупо? если нравится перекачивать то вот вчера сервер открылся, сегодня открылся))))) и завтра откроется... я думаю тебе туда)

И почему это глупо? Если ты боишься перекачать своего чара, то это значит, что ты не веришь в сервер и готов сфейлиться в любую минуту, не?

Link to post
Share on other sites

Глобал чем и славился так это ГФом, раз в год как день рождения - праздник, стибильно в кайф поиграть, а теперь это уничтожили, надеюсь конкуренты не протупят и откроют Грацию ибо сдесь уже желания нет играть, это выглядит как например - ты покупал и пил своё любимое кофе, а потом приходиш в магазин, а тебе говорят кофе больше нет, бери и пей зелёный чай - ТЫ ПРИВЫКНЕШ И ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ!

Edited by Whack88
Link to post
Share on other sites

Концепция интересная, с удовольствием бы поиграл, но меня очень сильно отталкивает :

пре-интерлюд с рейтом х1 на первой стадии. Это то же просто ад, особенного для игроков с гф и хф... с таким рейтом на ил половина игроков сольётся за 2 первые стадии, не дотянув до 72...

разумно было бы пересмотреть рейт на ранних стадиях в сторону повышения, чтобы не отпугнуть аудиторию, особенно тех кто не очень любит ил, потому что кач\фарм на х1 иле сомнительное удовольствие от игры.

сделали бы например :   1 стадия ил х3,    2 стадия гф х2,   3 стадия хф х1

и новичкам бы было догонять проще, и первую стадию играть не так уныло, ил х3 тоже не быстрое развитие, а на гф хф рейт бы уменьшался так как прокачка там проще.

PS:

Я люблю как ил так и хф, на данный момент играю на крупном проекте реворк интерлюд вал*ла.

Я пл кп в одном из топ сайдов. В кп одни задроты с онлайном минимум по 8++ и вот к чему я это всё...

даже для нас - задрот пака из топ сайда, очень сложно даётся ил х1, мы на кач фарм вообще перестали ходить после 60+ лвла, потому что эксп идет слишком медленно, адены с трудом хватает чтобы отбить соски, про дроп на х1 вообще молчу его просто нету.

Спустя 2 стадии (месяц) серв заметно опустел потому, онлайн упал в 2 раза, локи пустые. И это всё потому что исчез прогресс, на ранней стадии до 60 лвл играть было очень интересно, когда ты каждый день апаешь лвлы, набиваешь аденку, копишь на новый шмот и т.д.

получаешь удовольствие от игры наблюдая за ощутимым прогрессом твоего персонажа.

А когда ты 60+ и за час кача в пати ты набиваешь 5-10% а адена в 0 или даже в минус уходит, полностью пропадет желание качаться\фармить...

какой смысл стоять на фарме если я набиваю 1кк за час, 700к из них уходит на соски, или какой смысл 5 часов фармить мобов, если проще сходить в лабу каму 1 раз в день и апнуть те же %

и так 90% серва - локи стали пустыми на 60+, фарм исчез, как соло так и партийные игроки заходят только чтобы сходить в каму лабу.

Вообщем играть хочется, времени свободного полно, только смысла фармить нету потому что на ил х1 ни*уя не фармится, только соски отбиваешь, а тупо кач тоже смысла нету, достаточно каждый день ходить в камы лабы и кап сам возьмется до следующей стадии.

имхо гф\хф х1 это круто, но ил х1 это просто убожество.

Edited by MightyMagic
Link to post
Share on other sites
15 minutes ago, MightyMagic said:

Концепция интересная, с удовольствием бы поиграл, но меня очень сильно отталкивает :

пре-интерлюд с рейтом х1 на первой стадии. Это то же просто ад, особенного для игроков с гф и хф... с таким рейтом на ил половина игроков сольётся за 2 первые стадии, не дотянув до 72...

разумно было бы пересмотреть рейт на ранних стадиях в сторону повышения, чтобы не отпугнуть аудиторию, особенно тех кто не очень любит ил, потому что кач\фарм на х1 иле сомнительное удовольствие от игры.

сделали бы например :   1 стадия ил х3,    2 стадия гф х2,   3 стадия хф х1

и новичкам бы было догонять проще, и первую стадию играть не так уныло, ил х3 тоже не быстрое развитие, а на гф хф рейт бы уменьшался так как прокачка там проще.

PS:

Я люблю как ил так и хф, на данный момент играю на крупном проекте реворк интерлюд вал*ла.

Я пл кп в одном из топ сайдов. В кп одни задроты с онлайном минимум по 8++ и вот к чему я это всё...

даже для нас - задрот пака из топ сайда, очень сложно даётся ил х1, мы на кач фарм вообще перестали ходить после 60+ лвла, потому что эксп идет слишком медленно, адены с трудом хватает чтобы отбить соски, про дроп на х1 вообще молчу его просто нету.

Спустя 2 стадии (месяц) серв заметно опустел потому, онлайн упал в 2 раза, локи пустые. И это всё потому что исчез прогресс, на ранней стадии до 60 лвл играть было очень интересно, когда ты каждый день апаешь лвлы, набиваешь аденку, копишь на новый шмот и т.д.

получаешь удовольствие от игры наблюдая за ощутимым прогрессом твоего персонажа.

А когда ты 60+ и за час кача в пати ты набиваешь 5-10% а адена в 0 или даже в минус уходит, полностью пропадет желание качаться\фармить...

какой смысл стоять на фарме если я набиваю 1кк за час, 700к из них уходит на соски, или какой смысл 5 часов фармить мобов, если проще сходить в лабу каму 1 раз в день и апнуть те же %

и так 90% серва - локи стали пустыми на 60+, фарм исчез, как соло так и партийные игроки заходят только чтобы сходить в каму лабу.

Вообщем играть хочется, времени свободного полно, только смысла фармить нету потому что на ил х1 ни*уя не фармится, только соски отбиваешь, а тупо кач тоже смысла нету, достаточно каждый день ходить в камы лабы и кап сам возьмется до следующей стадии.

кач на х1 существует с каждодневными апами виталки за инсты, рунами, премом, а при фарме констой всегда имеется спойл, и об окупаемости речи быть не может, на ва*алле делать вам нечего, лол прокачка сабов, петов (я до сих пор куру до капа не докачал),  иди на ХФ если вам сложно хз

Edited by Whack88
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, sadkid сказал:

x1 ИЛ ад?
хз на прошлом мастерворке ил х1 до 60 качались +- 10 дней 
настоящим адом было сделать 61 на х0.01 🤡 

эт при том, что 5 дней в неделю фул праймы уходили на войну)

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Whack88 сказал:

Глобал чем и славился так это ГФом, раз в год как день рождения - праздник, стибильно в кайф поиграть, а теперь это уничтожили, надеюсь конкуренты не протупят и откроют Грацию ибо сдесь уже желания нет играть, это выглядит как например - ты покупал и пил своё любимое кофе, а потом приходиш в магазин, а тебе говорят кофе больше нет, бери и пей зелёный чай - ТЫ ПРИВЫКНЕШ И ТЕБЕ ПОНРАВИТСЯ!

Грация будет, не переживайте PersikUdovletvorenie

Link to post
Share on other sites
12 часов назад, MightyMagic сказал:

Концепция интересная, с удовольствием бы поиграл, но меня очень сильно отталкивает :

пре-интерлюд с рейтом х1 на первой стадии. Это то же просто ад, особенного для игроков с гф и хф... с таким рейтом на ил половина игроков сольётся за 2 первые стадии, не дотянув до 72...

разумно было бы пересмотреть рейт на ранних стадиях в сторону повышения, чтобы не отпугнуть аудиторию, особенно тех кто не очень любит ил, потому что кач\фарм на х1 иле сомнительное удовольствие от игры.

сделали бы например :   1 стадия ил х3,    2 стадия гф х2,   3 стадия хф х1

и новичкам бы было догонять проще, и первую стадию играть не так уныло, ил х3 тоже не быстрое развитие, а на гф хф рейт бы уменьшался так как прокачка там проще.

PS:

Я люблю как ил так и хф, на данный момент играю на крупном проекте реворк интерлюд вал*ла.

Я пл кп в одном из топ сайдов. В кп одни задроты с онлайном минимум по 8++ и вот к чему я это всё...

даже для нас - задрот пака из топ сайда, очень сложно даётся ил х1, мы на кач фарм вообще перестали ходить после 60+ лвла, потому что эксп идет слишком медленно, адены с трудом хватает чтобы отбить соски, про дроп на х1 вообще молчу его просто нету.

Спустя 2 стадии (месяц) серв заметно опустел потому, онлайн упал в 2 раза, локи пустые. И это всё потому что исчез прогресс, на ранней стадии до 60 лвл играть было очень интересно, когда ты каждый день апаешь лвлы, набиваешь аденку, копишь на новый шмот и т.д.

получаешь удовольствие от игры наблюдая за ощутимым прогрессом твоего персонажа.

А когда ты 60+ и за час кача в пати ты набиваешь 5-10% а адена в 0 или даже в минус уходит, полностью пропадет желание качаться\фармить...

какой смысл стоять на фарме если я набиваю 1кк за час, 700к из них уходит на соски, или какой смысл 5 часов фармить мобов, если проще сходить в лабу каму 1 раз в день и апнуть те же %

и так 90% серва - локи стали пустыми на 60+, фарм исчез, как соло так и партийные игроки заходят только чтобы сходить в каму лабу.

Вообщем играть хочется, времени свободного полно, только смысла фармить нету потому что на ил х1 ни*уя не фармится, только соски отбиваешь, а тупо кач тоже смысла нету, достаточно каждый день ходить в камы лабы и кап сам возьмется до следующей стадии.

имхо гф\хф х1 это круто, но ил х1 это просто убожество.

Добрый день!

В первую очередь я хочу сказать, что я понимаю, откуда появилось желание написать лонгрид.
Мы всегда внимательно читаем ваши сообщения и на основе ваших мыслей\ощущений планируем свои действия. Все, что мы делаем - результат наблюдей, чтения и общения с вами. Проще говоря - это реакция на ваши действия, в том или ином виде. Вопрос только в том, правильно ли мы сложили пазл и все интерпретировали. Мы верим, что правильно, а дальше - покажет время.

А теперь непосредственно к ответу.

Лично я не люблю обсуждать наших коллег-конкурентов, потому что это всегда выглядит, будто я тыкаю пальцем и кривляюсь. Но суть в том, что я действительно считаю, что у нас более продуманный продукт, по этому многие вещи, которые делают на других проектах, я считаю, бессмысленными или наоборот вредящими (сразу хочу признать, что есть и действительно хорошие решения, которые не стыдно признать и такой опыт быстро перенимает весь рынок). Давайте попробую ответить более конкретно.

У нас не будет фиксированного рейта х1 для всех уровней и стадий. Уже не первый год мы активно применяем схемы динамических рейтов. Выглядит это примерно вот так (пример с предыдущего запуска Interlude Rework):

Стадия 1:
image.png

Стадия 2: 
image.png

и так далее...

Как вы видите, наши рейты - не остаются на 1м уровне даже в рамках одной стадии и как новоприбывшим игрокам, так и тем, кто пришел со старта - не придется проходить весь путь на сложных\хардкорных рейтах, при этом основной контент стадии будет растянут именно в связи с х1. Проще говоря мы не используем лоурейт для того, что бы помучать вас на 20м уровне, а только как систему акцентирования основного контента.

Теперь что касается экономики стадии.
Как вы заметили, на сервере коллеги-конкурента V вам приходится сложно "крабить", тратить много часов на то, что, как минимум, не окупается, из-за чего игровая сессия. В какой-то момент, больше похожа на наказание.
Сразу говорю - у нас такого не будет просто потому, что у нас не зарезанные рейты на дроп, актуализированные дроплисты в каме\лабе без необходимости обязательного перепрохождения.
Я не буду даже сильно останавливаться на этом пункте, по этому еще раз отвечу: у нас нет такой боли, у нас РБ дропают предметы, лабы - дропают, адена - падает, ресурсы - спойлятся. Вот так просто 🙂

По поводу "опустевания" через месяц.
Нам кажется, что это основная проблема стадийных хроник и когда игроки насытились этим вдоволь - в тренде начали зиять дыры. Заключаются они в том, что ограничение стоит ради ограничения. После смены стадии тебя не ждет ничего нового, кроме и так заезженных локаций, известного босса и тд. Проще говоря, после ИЛа идет... ИЛ! Сразу отмечу, что я тоже хорошо отношусь к разным хроникам и к ИЛу в том числе, но когда развитие твоего персонажа зациклено одними хрониками и ты не видишь глобальной цели и необходимости идти дальше, кроме как потому что "можно" - теряется энтузиазм.
Как мы это решили? У нас после стадии ИЛа идет не новый ИЛ выше уровней, а идет ГФ, где игра отличается, что позволяет реально обновить ощущения по отношению к ней. Вы чувствуешь, что твой персонаж реально развивается, что вокруг происходят изменения, которые мотивируют играть. Другими словами происходит эффект домино, только не в сторону угнетения и фейла онлайна, а наоборот.
Собственно ради достижения такого результата мы и взялись за такую реализацию.

 

И того, что мы имеем по вопросам\сомнениям?
Рейты - продуманные, которые позволяют акцентировать внимание на основном этапе предложенной стадии, при этом позволяет с лёгкостью догонять новичкам.
Экономика - мы не зарезали дроп, не делаем бессмысленные стадии на 6 уровней и не заставляем людей играть в минус.
Отток игроков в рамках стадий - мы внимательно следим за ретеншен как дней, так и уровней, в связи с чем постоянно полируем бесшовность вхождения в игру на разных стадиях для новых игроков или людей, которые "не торопятся", а для активных игроков - постоянно изменяющийся мир (в хорошем смысле) гарантирует интерес к происходящем снова и снова вместо четности ожидания.

Мне кажется, что это решает все потенциальные проблемы, которые вы видите, о которых вы упомянули (и многие, которые вы не сформулировали, но уверен, что вы их ощущаете).
Не забывайте, что мы - разные проекты и у нас разное представление и отношение к серверам.

Я еще раз благодарю, что вы потратили свое время, что бы написать свое мнение. Для нас это очень важно!
Будем рады видеть вас у нас на проекте 🙂

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...