Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Papanda

[13.11 - 19.11] ОБТ Сервера Lineage2 - MasterWork

Рекомендованные сообщения

Только что, iGloom сказал:

Удали папку system и сделай full check

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш - атака NPC с помощью сумона 
Kai, атака нпс в гиране, при отправлении сразу же краш 

 

Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017

Time: 2020.11.13 21:30:38 [GTick=2684,LGTicks=2268]
PosCode: 82501:148416:-3469
ZoneName: Town of Giran
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i7-8550U CPU @ 1.80GHz @ 1997 MHz
RAM: 16268MB RAM
CPUInfo: 8,4,8,1
Memory: 480318KB
Video: NVIDIA GeForce MX150 (8873), DX v4.9r904
Option: 1536x801S_W2_H0A1K_
VideoResources: 112 MB
MAC: F4-D1-08-9C-64-44
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
History: L2ParamStack::PushBack <- UNetworkHandler::RequestActionUse <- NConsoleWnd::RequestActionUse <- NConsoleWnd::UseAction <- NConsoleWnd::UseShortcut <- NConsoleWnd::UseShortcut <- NCShortcutItemWnd::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x00000004]
Address [0x150747DA]
SegCs [0x0023]

Core.dll [0x15000000] Offset [0x000747DA]


Исправим, спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Clayman сказал:

Краш при попытке отсуммонить кота

 

Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 16:30:55 2017

Time: 2020.11.14 01:18:12 [GTick=937,LGTicks=715]
PosCode: 82899:148633:-3469
ZoneName: Town of Giran
OS: Windows 8.1(64) 6.3 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i7-4510U CPU @ 2.00GHz @ 2596 MHz
RAM: 7620MB RAM
CPUInfo: 4,2,4,1
Memory: 461271KB
Video: NVIDIA GeForce 840M (4587), DX v4.9r904
Option: 1584x822S_W1sH0A0K_
VideoResources: 165 MB
MAC: 32-10-B3-1E-C7-82
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
History: L2ParamStack::PushBack <- UNetworkHandler::RequestActionUse <- NConsoleWnd::RequestActionUse <- NConsoleWnd::UseAction <- UUIScript::execDoAction <- UObject::ProcessEvent <+ (SummonedWndClassic Transient.SummonedWndClassic, Function Interface.SummonedWndClassic.OnClickItem, 0x15062790, 0x0018B0A8, 16, 640) <- NCItemWnd::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x00000004]
Address [0x150747DA]
SegCs [0x0023]

Core.dll [0x15000000] Offset [0x000747DA]


 

Удали папку system и сделай full check

Добавьте еще папку с игрой в доверенную зону антивируса 

spacer.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, iGloom сказал:

Удалите папку System и сделайте Full Check через апдейтер.

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, Endspiel сказал:

Краш - атака NPC с помощью сумона 
Kai, атака нпс в гиране, при отправлении сразу же краш 

 

Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017

Time: 2020.11.13 21:30:38 [GTick=2684,LGTicks=2268]
PosCode: 82501:148416:-3469
ZoneName: Town of Giran
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i7-8550U CPU @ 1.80GHz @ 1997 MHz
RAM: 16268MB RAM
CPUInfo: 8,4,8,1
Memory: 480318KB
Video: NVIDIA GeForce MX150 (8873), DX v4.9r904
Option: 1536x801S_W2_H0A1K_
VideoResources: 112 MB
MAC: F4-D1-08-9C-64-44
LANG: RUSSIAN
IME: ???

Error: 
History: L2ParamStack::PushBack <- UNetworkHandler::RequestActionUse <- NConsoleWnd::RequestActionUse <- NConsoleWnd::UseAction <- NConsoleWnd::UseShortcut <- NConsoleWnd::UseShortcut <- NCShortcutItemWnd::OnClickButton <- NCButton::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x00000004]
Address [0x150747DA]
SegCs [0x0023]

Core.dll [0x15000000] Offset [0x000747DA]


Исправим, спасибо

Уже чиним)

 

Сначала мы работали тяжело, а потом стали работать еще тяжелее.
По всем вопросам можно в личку.
Всех лю😊

image_2023-10-17_14-22-43.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кнопка продать

Version: EP30_Global,BLS,V2110409,110
BuildDate: Mon Jul 17 12:30:55 2017

Time: 2020.11.13 20:33:01 [GTick=101052,LGTicks=55369]
PosCode: 83617:148707:-3403
ZoneName: Town of Giran
OS: Windows 10(64) 10.0 (Build: 9200), Service Pack 0.0
CPU: GenuineIntel  Intel(R) Core(TM) i7-7700K CPU @ 4.20GHz @ 4210 MHz
RAM: 16336MB RAM
CPUInfo: 8,4,8,1
Memory: 599933KB
Video: NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB (4259), DX v4.9r904
Option: 1920x1080F_W0_H0A0K_
VideoResources: 405 MB
MAC: 1C-1B-0D-91-78-CC
LANG: ENGLISH
IME: ???

Error: 
History: L2ParamStack::PushBack <- UNetworkHandler::RequestActionUse <- NConsoleWnd::RequestActionUse <- NConsoleWnd::UseAction <- UUIScript::execDoAction <- UObject::ProcessEvent <+ (ActionWnd Transient.ActionWnd, Function Interface.ActionWnd.OnClickItem, 0x15062790, 0x0019B0A8, 16, 640) <- NCItemWnd::OnLButtonUp <- NCVirtualWndMain::PassToFocusedWindow <- NCVirtualWndMain::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::DispatchWndMsg <- NConsoleWnd::MasterConsoleEventProcess <- UEngine::InputEvent <- UWindowsViewport::CauseInputEvent <- UWindowsViewport::UpdateInput <- UViewport::ReadInput <- APlayerController::Tick <- ALineagePlayerController::Tick <- TickAllActors <- ULevel::Tick <+ (NetMode=0) <- UMasterLevel::Tick <- TickLevel <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- CMainLoop::UpdateTheWorld <- MainLoop

Exception:
Code [EXCEPTION_READ_VIOLATION  DataAddress:0x00000004]
Address [0x150747DA]
SegCs [0x0023]

Core.dll [0x15000000] Offset [0x000747DA]


 

1611870499_Vector1.png.757c325125aa2b031a75fd2f06970278.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже страшно представить, что же тестили, если F1 — крит, атака саммоном — крит.

Пополнение счёта только?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Anonym сказал:

Макросы все же будет на сервере на ? На обт чет макросы на откат не пашут

Мы изменили текущие настройки макроса, теперь макрос есть "по умолчанию" независимо скилл в макросе, или нет

Допустим, Речардж имеет откат 3 секунды
На дэфолтном ГФ/ХФ это работает так:
Из панели скиллов = 2 1 0 юз 
Из макроса = 2 1 юз

У нас же - работает с макросом и без макроса так: 
1 0 юз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, deNoor сказал:

Даже страшно представить, что же тестили, если F1 — крит, атака саммоном — крит.

Пополнение счёта только?

Настраиваем Античит, В скором времени эту проблему мы решим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Just now, fabuLous said:

Мы изменили текущие настройки макроса, теперь макрос есть "по умолчанию" независимо скилл в макросе, или нет

Допустим, Речардж имеет откат 3 секунды
На дэфолтном ГФ/ХФ это работает так:
Из панели скиллов = 2 1 0 юз 
Из макроса = 2 1 юз

У нас же - работает с макросом и без макроса так: 
1 0 юз

Да я это понял фаб. Смотри у меня ниодин скил заранее не откатывает как это должно быть с макросом .по-этому я спрашиваю. Ни в макросе . ни просто со скилов не пашет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конфликт Active AntiCheat и кастомных наработок с клиентом игры связанные с Actions привёл нас к вылетам за "инвайты в пати, ф1 атака и все такое" Немного придется подождать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...