Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...

Recommended Posts

не работает окно которое от Премака. тоесть заводится окно с ПА, второе, а 3 нет. толи ПА не работает на доп окно, толи ХЗ. после рестарта это произошло сразу

Edited by spoilMustGoOn
Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, ex3ma1 сказал:

Вопрос к админам , после переезда на новое железо в понедельник , ограничения вернёте как было на старте ? 

забей уже ничего не вернут, всё к этому и шло, заманиловка на кэш, купи па на все аки и играй))) 

Link to post
Share on other sites

о чём вы говорите? вопрос в том что щас пропал бонус с ПА пропало окно,  без предупреждения, просто я хочу узнать его вернут или нас прокинули... зачем я брал тот ПА если окна нету... мне оно только для окна нада было

Link to post
Share on other sites

было предупреждение в чате что после рестарта уменьшат лимит на окна в связи в нагрузкой на сервер. в понедельник будет переезд на новое железо, думаю после переезда будет лимит побольше.

Link to post
Share on other sites

Просто нет слов. Если не вернут окна после смены оборудование - забиваю. Это где такое видано было, чтобы так прокидывать своих игроков? Ужас. Абсолютное неуважение и непрофессионализм.

Link to post
Share on other sites

главное что мы сделали первый важный шаг - создали себе саппортов, без которых играть и без того сложно и напряжно если ты соло игрок - а тут на тебе и удар в спину ножом, купи везде ПА (это прям как налоги за иммущество), вы и впрям гении, у вас тут играют одни меценаты по вашему, ну удачи вам.. завтра посмотрим что будет - если всё как и сейчас то разворачиваемся и убегаем от этого недоооооценногоооооо нами проекта.

сделали этот воскресный вечер, просто шикарным СПАСИБО

Edited by H1o_O1h
Link to post
Share on other sites

Это пздц какой-то xD Сначала сделали эти конченые автомакросы, когда поняли, что рандомы фармят невероятно много - отключили окна, что бы трейны не бегали. Называется - задонатьте ребят, а мы у вас 300 рублей просто уберём, спрашивается, кто мне компенсирует донат? xD 

Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Maybeshewill сказал:

Чел...у меня 4 окна с па, а могу завести только 3

лимит окон сделали в 3 даже с па

ну твои проблемы если ты такой мажор, терпи тоже, не во всем фартит даже мажорикам

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Maybeshewill сказал:

Чел...у меня 4 окна с па, а могу завести только 3

лимит окон сделали в 3 даже с па

если ты такой крутой перец, мог бы купить себе парочку ноутбуков на всякий случай

Link to post
Share on other sites

раз уж такая ГРОМАДНАЯ проблема с онлайном, может сделать по 1 торговцу с 1 окна? сидит куча трейдов которые продают не актуальную хрень, я уже не говорю про тех кто спамит РМТ на стартовых локах(у гнома точно).  зачем спрашивается они? сделайте либо  с 20 лвл, либо 1 с окна! ну 2 хоть. и сразу будет нагрузка на ваше железо меньше, а нам отдадут  наще оплаченое окно и все довольны!!! как думаете народ????

Link to post
Share on other sites
19 минут назад, spoilMustGoOn сказал:

раз уж такая ГРОМАДНАЯ проблема с онлайном, может сделать по 1 торговцу с 1 окна? сидит куча трейдов которые продают не актуальную хрень, я уже не говорю про тех кто спамит РМТ на стартовых локах(у гнома точно).  зачем спрашивается они? сделайте либо  с 20 лвл, либо 1 с окна! ну 2 хоть. и сразу будет нагрузка на ваше железо меньше, а нам отдадут  наще оплаченое окно и все довольны!!! как думаете народ????

отличная идея дружище, только вот Админы сделают так, как им будет выгодно, а не как тебе будет комфортно, сорри

Link to post
Share on other sites

со старта было ограничение на 5 окон с ПА, так и играл.

Все персы 38+ , щас проснулся завести могу только 3.

Я рад за ваши нагрузки, но я пришел и играл на определенных условиях, а теперь я так играть не могу - если бы я знал что не смогу завести столько окон - играл бы в 1.

Верните окна ёма, а то 3 дня поиграл - задонатил - и даже в игру зайти не могу.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...