Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Safero

Дебафы, как они работают, шансы.

Рекомендованные сообщения

Приветствую друзья, если у вас возникает множество вопросов касательно дебафов и их прохождения, этот топик для вас.

Порог шанса дебафов на данный момент у нас "по Интерлюду/ГФу":

  • Минимальшый шанс = 0%
  • Максимальный шанс = 95%

На ХФе порог шанса дебафов будет:

  • Минимальшый шанс = 10%
  • Максимальный шанс = 90%

К примеру, Fear (Фир)

  • имеет базовый шанс 40% activate_rate=40
  • имеет стандартную зависимость от разницы между уровнем умения и уровнем персонажа: lv_bonus_rate=1  
  • имеет зависимость от MEN цели: basic_property=men
  • имеет зависимость от трейта ментальных атак trait={trait_derangement} // ментал шилд, закены-антарасы и прочие виздом скилы.
  • is_magic=1 - имеет зависимость от Маг атаки кастующего, соски, Маг защиты цели и так далее.

Нас интересуют конкретно lv_bonus_rate

Берём для тестов дебаг шанса:
*Дебаг = это когда программист смотрит логи и видит точный шанс на сервере, а не когда "кинул 100 раз фир и на глаз определил шанс". 

Атакующий: Маг с ВТ
Цель: Гладиатор 72 лвл с 2-м уровнем Виздома
Фулл МЖ бижутерия

Единственное изменение-переменная между атакующим и атакуемым - это соотношения УРОВНЯ УМЕНИЯ с УРОВНЕМ ЦЕЛИ. 

Fear 7 уровня (60-й уровень скилла)
skill_name=[s_curse_fear7]  skill_id=1169  level=7 magic_level=60
= итоговый шанс 16.5%


Fear 13 уровня (72-й уровень скилла)
skill_name=[s_curse_fear13]  skill_id=1169  level=13  magic_level=72

= итоговый шанс 22%

По аналогии:

Wind Shackle 5 Lvl, magic_level=35
= Шанс: 9%

Wind Shackle 18 Lvl, magic_level=72
= Шанс: 50%

По аналогии: 

Trance 1 Lvl, magic_level=56
= Шанс: 18%

Trance 9 Lvl, magic_level=72
= Шанс: 40%

И так далее


Теперь в качестве испытуемой цели у нас моб Seer of Blood 80-го уровня 

Fear 7 уровня (60-й уровень скилла)
= Шанс: 31%

Fear 13 уровня (72-й уровень скилла)
= Шанс: 40%


Trance 1 Lvl, magic_level=56
= Шанс: 18%

Trance 9 Lvl, magic_level=72
= Шанс: 43%


Wind Shackle 5 Lvl, magic_level=35
= Шанс: 9%

Wind Shackle 18 Lvl, magic_level=72
= Шанс: 65%


s_curse_weakness1 1-го уровня, magic_level=14

По тому же Гладу тем же магом в ВТ: 
= Шанс: 0%

По тому же мобу Seer of Blood:
= Шанс: 0%


s_curse_weakness5 5-го уровня, magic_level=35

По тому же Гладу тем же магом в ВТ: 
= Шанс: 9%

По тому же мобу Seer of Blood:
= Шанс: 9%


s_curse_weakness5 18-го уровня, magic_level=72

По тому же Гладу тем же магом в ВТ: 
= Шанс: 49%

По тому же мобу Seer of Blood:
= Шанс: 65%

Для Лиги Лени вывод:
Дебаф работает корректно, резистится уником\м дефом\бафом\пасивками\уровнем персонажа. Шанс зависит от уровня персонажа\уровня скила\м атк.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь погутарим за точность, или "почему 60-й персонаж попадает в 80 моба".

Точность у Хавка 60 с Перилом: 89
Точность у Хавка 75 с Перилом: 104
Точность у Хавка 60 с Перилом, который хочет убить РБ:

Hawk Eye +10 (сэлф, тут не обязательно)
Accuracy Aura +3
Guidance / Напев Орла +4
Rhythm of Benefit (та его часть, которая от денца на точность) +4
Wind Squad +2
Clan Guidance +3
+4 DEX / -4 CON +2
Doom Light Set +3 DEX = 117 точности.

Теперь даже если из этого отсечь дум сет, винд сквад и баф хавка, нам все равно хватает что бы 60 лвле всадить стрелу Эмберу под хвост.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод, крик души:

На оффе никто не бегал 60 лвлом и не дебафал мобов в ФОГе, и никто не фармил в 1 пак 75 босов, потому что в 2006 году об этом знали и догадывались только единицы.

Спустя 14 лет развития игроки поняли, что на 60 лвле:

  • Не обязательно бить мобов точечно соло, а можно собрать пати.
  • Не обязательно пати бить мобов точечно, а можно фармить парики.
  • Не обязательно фармить только парики, а можно фармить и боссов своего уровня.
  • Не обязательно фармить только боссов своего уровня, а можно фармить боссов уровня выше.
  • Продолжить список своими идеями и возможностями абуза в игре 17-ти летней давности.

В сухом остатке люди уже забыли "как оно там было на Интерлюде", и меряют все "по ХФу и АвотУнасНаСервере" хроникам. Люди забыли как дебафы летели на все лицо, а из стана можно было выйти только сразу в могилу. Но с добавленным ресистами и скилами ХФа ситуация становится легче.
Люди научились играть. Играют в 2 смены, в 40 людей и персонажей, и выдавливают из мобов и боссов такой максимум, что Инстинкт в золотые годы Кадмуса подавился бы Киевской котлетой, узнай про то как пак условного "Валеры" в 32 человека и 40 персонажей драконик шлем выбивал.

И вот надо бы работать над насущными вещами, но 4 часа потрачено на то, что было оттестировано еще на стадии ОБТ, привлечен кодер и техник, что бы пояснить одному человеку за "ХОЧУ НОРМ ОЛИМП, А МЕНЯ ГНОМ СТАНИТ".
И я же не против, мне религия не позволит ответить "Потому что так задумано куратором", потому что любой игрок = личность, важен, приоритетен. 
Но я прошу вас, не ведитесь на крики одного человека, особенно если это учетка аля "создал 5 минут назад". Думайте, мыслите, задавайте вопросы корректно и учитесь иногда верить "на слово".
Если видите баг, недоработку, что-то идет на так - создайте тикет в саппорт. На крайний случай пишите мне в телегу или скайп.
Приятной игры ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Safero закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...