Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Мужики , подскажите , у меня у одного такая хрень или нет . Мили класс .Чтобы дать скил или автоатаку по убегающему врагу , мне нужно сравняться с ним или обогнать иначе персонаж просто переходит на шаг , ждёт пока разрыв увеличится и снова начинает бежать за таргетом . Это чтож , мне чтобы победить врага , нужно доказать ему свою сноровку в беге ? ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, CapatainBlack сказал:

Мужики , подскажите , у меня у одного такая хрень или нет . Мили класс .Чтобы дать скил или автоатаку по убегающему врагу , мне нужно сравняться с ним или обогнать иначе персонаж просто переходит на шаг , ждёт пока разрыв увеличится и снова начинает бежать за таргетом . Это чтож , мне чтобы победить врага , нужно доказать ему свою сноровку в беге ? ?

К сожалению, именно так.

В этой игре это всегда только так и работало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

50 минут назад, iMakedonsky сказал:

К сожалению, именно так.

В этой игре это всегда только так и работало.

Да вроде раньше с такой проблемой не сталкивался , перс догонял , давай абилку , бежал дальше , а тут как то конкретно ощущается 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 hours ago, CapatainBlack said:

Мужики , подскажите , у меня у одного такая хрень или нет . Мили класс .Чтобы дать скил или автоатаку по убегающему врагу , мне нужно сравняться с ним или обогнать иначе персонаж просто переходит на шаг , ждёт пока разрыв увеличится и снова начинает бежать за таргетом . Это чтож , мне чтобы победить врага , нужно доказать ему свою сноровку в беге ? ?

Да, на этом сервере на мили классе ощущаешь себя самоном, у которого по птс рендж атаки ~нулевой, поэтому он бегает за целью а ударить не может 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря с таким отношением администрации никакого желания описывать баги нету, а их тут просто немеренно ? 

Конкретно с этим подскажу: проблема в системе "поиск пути", а ещё точнее в моменте определения расстояния до цели. У магов на макс рендже та же проблема что и у физиков. При использовании скилла на расстоянии превышающем рендж скила персонаж подбегает до макс ренджа и - "Дистанция слишком велика, применение умения отклонено" пытается использовать скилл за пределами его радиуса действия, и так пока в ручную не подойдёшь ближе, хотя такого сообщения, без использования шифта (принудительно стоять на месте) маг вообще никогда не должен видеть, как собственно и физики при использовании скиллов не должны обгонять цель... Очевидно, что либо в "поиске пути" неправильно считается радиус до цели (по личным замечаниям скорее всего не учитывается координата Z, т.е. скажем в колизее/на плоскости должно всё работать корректно), либо требуемая дистанция передаётся некорректно, но это маловероятно и тогда бы проблема выскакивала всегда, а не периодически

Изменено пользователем Mause
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Mause сказал:

Честно говоря с таким отношением администрации никакого желания описывать баги нету, а их тут просто немеренно ? 

Добрый день, @Mause

Я хотел бы уточнить про "отношение администрации". 
С каким "с таким"? Вопрос не риторический, для меня правда очень важно услышать ответ, как и для всей команды. 

Я не буду описывать слёзные истории о том, кто сколько спит и сколько трудится над сервером, сколько ушло время на подготовку сервера и что вся команда продолжает трудиться не меньше чем до старта над его поддержкой. Я просто напишу ряд фактов, которые видны с нашей стороны и, возможно, не видны со стороны игроков. Собственно по этому мне и важно понять, какое же отношение администрации видите вы.

Для подготовки этого сервера было выделено беспрецедентное количество времени. Даже при условии того, что большая часть функционала и наработок уже существовала на наших прошлых проектах - мы приняли решение сделать рефакторинг, переписав под единую систему все наши фичи, правки и изменения. В связи с этим ряд конфигов не были восстановлены к обт так как их огромное множество и это ошибка, которую мы признаем. Но по ходу тестов мы все поправили. Ценность рефакторинга продуктов объяснять, думаю, не нужно. Это как полное ТО машины, грубо говоря - раз в какое-то время просто необходимо.

Для подготовки сервера мы собрали беспрецендентно большую команду, добавив в количестве скриптеров, AI разработчиков, специалистов по ядру клиента, маркетологов, художника и многих других. Все они усилено трудились над созданием сервера ДО запуска теста и продолжают это делать сейчас. Ни один человек не ушел в "заслуженный отпуск" после старта, чтобы поваляться на диване клуба или напиваться под "рождественской\новогодней елкой". Количество комитов на SVN (система контроля версий, куда программисты\разработчики заливают различные изменения по серверу, будь то текст HTM-ки, новая панель или новая серверная dll) в день не значительно меньше, чем до\на ОБТ. Все рестарты, которые многие игроки воспринимают с искренней ненавистью, делаются не для того, чтобы вас позлить, а исключительно потому, что нам не похуй (простите за мат, но иногда без него просто не обойтись, чтобы подчеркнуть важность послания) на вас и ваше впечатление\игровой опыт на нашем сервере. Все, что мы делаем - нацелено на то, чтобы удовлетворить ваши запросы и желания. Мы стараемся делать рестарты только утром, но если мы их назначаем или продлеваем - у этого есть серьезное обоснование. Постарайтесь поверить на слово.
Для популярности этого сервера были выделены бюджеты на рекламную компанию до весны (включительно) и они будут продлены для того, чтобы поддерживать приток новых игроков на сервер и возвращение тех, кто решил взять перерыв. Мы действительно нацелены сделать единый сервер, в который будут вливаться все последующие (и некоторые предыдущие) сервера. И данный сервер положит этому начало. По крайней мере мы сейчас делаем все, чтобы это произошло.


Это лишь маленькая часть того айсберга, который вы видите. И я не упрекаю вас в этом, так как понимаю, что вы пришли расслабиться, отдохнуть и получить ряд эмоций. Однако я прошу вас о чуть большей терпимости и рассудительности по отношению к формулировкам вопросов, просьб и претензий. Подчеркиваю! Именно к формулировкам! Что и как вам чувствовать никто вам не указывает.

Скрытый текст

image.png


Теперь пару слов о "на офе\теоне\кадмусе\гк было под другому, там совершенно точно работало все нормально". 

Мы используем официальные файлы, которые использовались на ПТС серверах (простите за тавтологию) офа. Никто намеренно (или случайно) не ломал систему, которая была написана NCSoft-ом. Это нужно просто понять и принять. После мы дорабатываем эти файлы, делаем свои кастомные фишки, которых нет даже на офе, потому что мы действительно развиваем наш продукт. Справедливости ради добавлю, что мы не единственный проект который этим занимается (или по крайней мере занимался).
И тут я подвожу вас к выводу: нельзя нас обвинять и говорить про "такое отношение" за баги\особенности, которые были допущены официальными разработчиками, только за то, что нам не все равно и мы фиксим другие и улучаем продукт\сервер в целом. Получается, что это, так называемая, "проблема выжившего" - мы виноваты в том, что мы взялись чинить то, что было поломано другими и теперь любую поломку приписывают, как наш "косяк".
Никто с вами не спорит, что есть такая неудобная штука, как дальность применения мили скилов. Мы о ней осведомлены и уже работаем над улучшением этой ситуации. Например дагерщики еще на ОБТ могли ощутить, что давать бэкстабы с шадоустепа стало проще. До идеала, конечно, еще далеко, но мы трудимся, чтобы решить эту проблему системно, а не "костылить" каждое умение.
Кстати, ничего общего с пасфайндером (поиском пути) эта проблема не имеет, что еще раз подчеркивает аргумент разницы стороны взглядов (картинка про айсберг тут опять актуальна).

 

Резюмируя все вышесказанное я хочу сказать, что мы искренне переживаем за каждого игрока и подобные темы и высказывания мы действительно принимаем близко к сердцу. Однако спустя столько лет работы, мы поняли, что если вы нашли в себе силы написать тему, пусть даже самую критикующую из всех, что вы когда-либо сами читали, вам - не все равно. Когда тебе все равно на что-то ты не потрудишься это обхаить - ты просто пройдешь мимо. Мы очень надеемся, что все темы и посты с критикой, все сношения наших родственников были созданы и написаны только с целью привлечения внимания. Поверьте, мы читаем все сообщения и каждое разбираем. Мы не говорим вам что и как чувствовать, мы лишь просим вас проявлять немного больше терпения, понимания и конструктива в описании волнующей вас темы.

Спасибо за то, что вам не все равно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, Papanda сказал:

Добрый день, @Mause

Я хотел бы уточнить про "отношение администрации". 
С каким "с таким"? Вопрос не риторический, для меня правда очень важно услышать ответ, как и для всей команды. 

Я не буду описывать слёзные истории о том, кто сколько спит и сколько трудится над сервером, сколько ушло время на подготовку сервера и что вся команда продолжает трудиться не меньше чем до старта над его поддержкой. Я просто напишу ряд фактов, которые видны с нашей стороны и, возможно, не видны со стороны игроков. Собственно по этому мне и важно понять, какое же отношение администрации видите вы.

Для подготовки этого сервера было выделено беспрецедентное количество времени. Даже при условии того, что большая часть функционала и наработок уже существовала на наших прошлых проектах - мы приняли решение сделать рефакторинг, переписав под единую систему все наши фичи, правки и изменения. В связи с этим ряд конфигов не были восстановлены к обт так как их огромное множество и это ошибка, которую мы признаем. Но по ходу тестов мы все поправили. Ценность рефакторинга продуктов объяснять, думаю, не нужно. Это как полное ТО машины, грубо говоря - раз в какое-то время просто необходимо.

Для подготовки сервера мы собрали беспрецендентно большую команду, добавив в количестве скриптеров, AI разработчиков, специалистов по ядру клиента, маркетологов, художника и многих других. Все они усилено трудились над созданием сервера ДО запуска теста и продолжают это делать сейчас. Ни один человек не ушел в "заслуженный отпуск" после старта, что бы поваляться на диване клуба или напиваться под "рождественской\новогодней елкой". Количество комитов на SVN (система контроля версий, куда программисты\разработчики заливают различные изменения по серверу, будь то текст HTM-ки, новая панель или новая серверная dll) в день не значительно меньше, чем до\на ОБТ. Все рестарты, которые многие игроки воспринимают с искренней ненавистью, делаются не для того, что бы вас позлить, а исключительно потому, что нам не похуй (простите за мат, но иногда без него просто не обойтись, что бы подчеркнуть важность послания) на вас и ваше впечатление\игровой опыт на нашем сервере. Все, что мы делаем - нацелено на то, что бы удовлетворить ваши запросы и желания. Мы стараемся делать рестарты только утром, но если мы их назначаем или продлеваем - у этого есть серьезное обоснование. Постарайтесь поверить на слово.
Для популярности этого сервера были выделены бюджеты на рекламную компанию до весны (включительно) и они будут продлены для того, что бы поддерживать приток новых игроков на сервер и возвращение тех, кто решил взять перерыв. Мы действительно нацелены сделать единый сервер, в который будут вливаться все последующие (и некоторые предыдущие) сервера. И данный сервер положит этому начало. По крайней мере мы сейчас делаем все, что бы это произошло.


Это лишь маленькая часть того айсберга, который вы видите. И я не упрекаю вас в этом, так как понимаю, что вы пришли расслабиться, отдохнуть и получить ряд эмоций. Однако я прошу вас о чуть большей терпимости и рассудительности по отношению к формулировкам вопросов, просьб и претензий. Подчеркиваю! Именно к формулировкам! Что и как вам чувствовать никто вам не указывает.

  Скрыть содержимое

image.png


Теперь пару слов о "на офе\теоне\кадмусе\гк" было под другому, там совершенно точно работало все нормально". 

Мы используем официальные файлы, которые использовались на ПТС серверах (простите за тавтологию) офа. Никто намеренно (или случайно) не ломал систему, которая была написана NCSoft-ом. Это нужно просто понять и принять. После мы дорабатываем эти файлы, делаем свои кастомные фишки, которых нет даже на офе, потому что мы действительно развиваем наш продукт. Справедливости ради добавлю, что мы не единственный проект который этим занимается (или по крайней мере занимался).
И тут я подвожу вас к выводу: нельзя нас обвинять и говорить про "такое отношение" за баги\особенности, которые были допущены официальными разработчиками, только за то, что нам не все равно и мы фиксим другие и улучаем продукт\сервер в целом. Получается, что это, так называемая, "проблема выжившего" - мы виноваты в том, что мы взялись чинить то, что было поломано другими и теперь любую поломку приписывают, как наш "косяк".
Никто с вами не спорит, что есть такая неудобная штука, как дальность применения мили скилов. Мы о ней осведомлены и уже работаем над улучшением этой ситуации. Например дагерщики еще на ОБТ могли ощутить, что давать бэкстабы с шадоустепа стало проще. До идеала, конечно, еще далеко, но мы трудимся, что бы решить эту проблему системно, а не "костылить" каждое умение.
Кстати, ничего общего с пасфайндером (поиском пути) эта проблема не имеет, что еще раз подчеркивает аргумент разницы стороны взглядов (картинка про айсберг тут опять актуальна).

 

Резюмируя все вышесказанное я хочу сказать, что мы искренне переживаем за каждого игрока и подобные темы и высказывания мы действительно принимаем близко к сердцу. Однако спустя столько лет работы, мы поняли, что если вы нашли в себе силы написать тему, пусть даже самую критикующую из всех, что вы когда-либо сами читали, вам - не все равно. Когда тебе все равно на что-то ты не потрудишься это обхаить - ты просто пройдешь мимо. Мы очень надеемся, что все темы и посты с критикой, все сношения наших родственников были созданы и написаны только с целью привлечения внимания. Поверьте, мы читаем все сообщения и каждое разбираем. Мы не говорим вам что и как чувствовать, мы лишь просим вас проявлять немного больше терпения, понимания и конструктива в описании волнующей вас темы.

Спасибо за то, что вам не все равно. 

Можно было просто написать о проблеме знаем , работаем , чет тут все смешал и критику и тему поста . Я понимаю , что "доебали эти нытики , они ничешуя не понимают , зато много звездят" и этот ответ можно разнести теперь в каждую тему , но вопрос был простой и без хейта . Более того человек тоже ничего плохого не написал , как это в теории должно выглядеть . Спасибо за ответ по сабжу . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, CapatainBlack сказал:

Можно было просто написать о проблеме знаем , работаем , чет тут все смешал и критику и тему поста . Я понимаю , что "доебали эти нытики , они ничешуя не понимают , зато много звездят" и этот ответ можно разнести теперь в каждую тему , но вопрос был простой и без хейта . Более того человек тоже ничего плохого не написал , как это в теории должно выглядеть . Спасибо за ответ по сабжу . 

Никакого негатива в свой ответ я не вкладывал, проше прощения, если так показалось. 
Помимо ответа "по сабжу" для меня действительно важно понять, что подразумевается под "таким отношением администрации". Ведь если мы делаем что-то не так - это можно исправить или по крайней мере попытаться ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

42 minutes ago, Papanda said:

Никакого негатива в свой ответ я не вкладывал, проше прощения, если так показалось. 
Помимо ответа "по сабжу" для меня действительно важно понять, что подразумевается под "таким отношением администрации". Ведь если мы делаем что-то не так - это можно исправить или по крайней мере попытаться ? 

на самом деле не понятно, что вы знаете, а что не знаете из багов, и описывать 10ки багов, заебывает особенно, когда на эти посты даже не отвечают "знаем\приняли на обработку"

Пк сервисы саферии ezgif-2-0c497784c104.gif ezgif.com-video-to-gif.gif флешки по оффу ✅
ezgif-3-86782c585111.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Vilka сказал:

По итогу-то,когда ждать изменений,если вам все известно с ОБТ,но проблема так и осталась?!

Вы можете принять, что некоторые задачи\правки можно сделать за пару часов, а на некоторые требуется значительно больше времени?
Мы не делаем второсортный продукт с изменениями уровня "хуяк-хуяк и в продакшн". Если есть проблема - ее нужно решать, как я уже писал выше, системно, а не плодить очередной костыль, который обязательно отстрелит когда-то и, как показывает практика, в самый неподходящий момент. 

Еще раз. Мы исправляем даже не ошибку, а дорабатываем базовую логику игры, которую разрабатывали официальные разработчики. Что бы качественно вносить правки такого уровня - нужно время.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Papanda сказал:

Вы можете принять, что некоторые задачи\правки можно сделать за пару часов, а на некоторые требуется значительно больше времени?
Мы не делаем второсортный продукт с изменениями уровня "хуяк-хуяк и в продакшн". Если есть проблема - ее нужно решать, как я уже писал выше, системно, а не плодить очередной костыль, который обязательно отстрелит когда-то и, как показывает практика, в самый неподходящий момент. 

Еще раз. Мы исправляем даже не ошибку, а дорабатываем базовую логику игры, которую разрабатывали официальные разработчики. Что бы качественно вносить правки такого уровня - нужно время.

Я настрочил 2 страницы потом одумался/ Только одно напишу ничего я не вижу никакой вашей работы я слепой урод. 10 лет назад все теже косяки. Как бы не срали руофф но на той же класcике у меня вопросов не возникало в тех план , работе скилов или споте тех же мобов даже в той же сраной круме . ДА и догонялки ваши тоже лечатся я лично видел фри серверы явы и птс где этот бред лечили , только было это лет так 12 назад. Логику вы дорабатывайте? А можно узнать ваш план на будущие что именно в логике вам не нравится? АК ХП накинуть? 

Изменено пользователем СинийЛось
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, СинийЛось сказал:

Я настрочил 2 страницы потом одумался/ Только одно напишу ничего я не вижу никакой вашей работы я слепой урод. 10 лет назад все теже косяки. Как бы не срали руофф но на той же класcике у меня вопросов не возникало в тех план , работе скилов или споте тех же мобов даже в той же сраной круме . ДА и догонялки ваши тоже лечатся я лично видел фри серверы явы и птс где этот бред лечили , только было это лет так 12 назад.

Прочитал ваше сообщение до редактирование и кроме как "не представляю, что вам ответить" ничего не придумал. 
После редактирования вами вашего-же сообщения я все еще не представляю как реагировать на подобный вброс, ведь по другому это, к сожалению, не назвать ? 

Дело в том, что я не жил в мире, где 12 лет назад была пофикшена на серверах вышеуказанная особенность ? 

Кажется больше конструктива в эту тему я не внесу, за сим откланяюсь. 
Всем спасибо за участие и небезразличие!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...