Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Belgi

Об уникальности некроманта... или её отсутствии

Рекомендованные сообщения

Хотелось бы сказать несколько слов об уникальности, точнее её отсутствии, у класса некромант на этом сервере. Начнём с того, что класс этот довольно экстравагантный сам по себе, и выбирают его игроки, которые хотят немного более детализированного, пошагового и схематического контроля за действиями своего персонажа. В ПвП некр очень интересен и силён, но большинство игры не состоит из ПвП в любом случае. В ПвЕ игра некром - это ослабление проклятиями, атака единственным прямым ДД скилом (вамп не в счёт), взрывание трупов, и при этом отвлекание внимания от себя суммоном - возня, которой не любой хочет заниматься. Либо можно идти в ва-банк, таскать за собой хиллеров, держать на готове банке и на последнем издыхании всех валить КДЛ. В таком амплуа некромант был бы довольно уникальным классом, но только не на этом сервере. Большинство скиллов некра дублируются у СХ. Не помню, было ли так на других серверах, но здесь этого было делать совсем необязательно. При этом у СХ помимо некровского шипа, ещё одного тёмного скила (которого у некра почему-то нет) и КДЛ имеются свои стихийные касты. СХ так же отжирается и вампиром, и с трупа, кидает сало, и имеет некоторые проклятия некра. Это не атака на СХ, но нафига им столько? А всвязи с тем, что шип не требует проклятой кости на этом сервере, многие СХ просто взяли его на вооружение как основной скилл в принципе, потому что он быстрее. Или же КДЛ... 

У СХ, конечно, нет суммона, и потому тактика собирания на суммона мобов и уничтожение их взрывом трупа до последнего апдейта была техникой, доступной только некроманту. А теперь взрыв трупа дали суммонерам. Как этот скилл вписывается в игровое амплуа суммонера? Взрыв трупа всегда ассоциируется с некромантией в любой игре и в любом геймплее. Некоторые котоводы кричали, чтобы дали им возможность фармить мобов, но это уже жир как бы, я считаю. У них и так на своих суммонов больше скиллов, чем у некра. Давайте дадим пп и бишу возможность фармить тоже, может быть? Суммонер - не обязательно некромант, а вот некромант - это особый вид суммонера, по сути гибрид тёмного мага и суммонера, хотя в вики на этом сервере его почему-то причислили к магам. 

Что в итоге получается? Единственный реально полезный скилл некра на второй профе, которого нет ни у кого другого - это якорь. В ПвЕ якорь нафиг не упал, в ПвП якоря хватает на одного противника. Ради чего теперь, в принципе, теперь выбирать некра? Набор тёмных скиллов лучше с СХ, суммонер со взрывом трупа намного эффективнее некра, потому что у суммонера на своего суммона развиты скиллы усилений, да и суммоны сильнее у суммонера, чем у некра, в принципе. Концепция проклятий пока что прерогатива некра, но у каждого класса существуют аналогичные скиллы, хотя бы парочка... 

Ваши мнения?

Изменено пользователем Belgi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 minutes ago, Belgi said:

Хотелось бы сказать несколько слов об уникальности, точнее её отсутствии, у класса некромант на этом сервере. Начнём с того, что класс этот довольно экстравагантный сам по себе, и выбирают его игроки, которые хотят немного более детализированного, пошагового и схематического контроля за действиями своего персонажа. В ПвП некр очень интересен и силён, но большинство игры не состоит из ПвП в любом случае. В ПвЕ игра некром - это ослабление проклятиями, атака единственным прямым ДД скилом (вамп не в счёт), взрывание трупов, и при этом отвлекание внимания от себя суммоном - возня, которой не любой хочет заниматься. Либо можно идти в ва-банк, таскать за собой хиллеров, держать на готове банке и на последнем издыхании всех валить КДЛ. В таком амплуа некромант был бы довольно уникальным классом, но только не на этом сервере. Большинство скиллов некра дублируются у СХ. Не помню, было ли так на других серверах, но здесь этого было делать совсем необязательно. При этом у СХ помимо некровского шипа, ещё одного тёмного скила (которого у некра почему-то нет) и КДЛ имеются свои стихийные касты. СХ так же отжирается и вампиром, и с трупа, кидает сало, и имеет некоторые проклятия некра. Это не атака на СХ, но нафига им столько? А всвязи с тем, что шип не требует проклятой кости на этом сервере, многие СХ просто взяли его на вооружение как основной скилл в принципе, потому что он быстрее. Или же КДЛ... 

У СХ, конечно, нет суммона, и потому тактика собирания на суммона мобов и уничтожение их взрывом трупа до последнего апдейта была техникой, доступной только некроманту. А теперь взрыв трупа дали суммонерам. Как этот скилл вписывается в игровое амплуа суммонера? Взрыв трупа всегда ассоциируется с некромантией в любой игре и в любом геймплее. Некоторые котоводы кричали, чтобы дали им возможность фармить мобов, но это уже жир как бы, я считаю. У них и так на своих суммонов больше скиллов, чем у некра. Давайте дадим пп и бишу возможность фармить тоже, может быть? Суммонер - не обязательно некромант, а вот некромант - это особый вид суммонера, по сути гибрид тёмного мага и суммонера, хотя в вики на этом сервере его почему-то причислили к магам. 

Что в итоге получается? Единственный реально полезный скилл некра на второй профе, которого нет ни у кого другого - это якорь. В ПвЕ якорь нафиг не упал, в ПвП якоря хватает на одного противника. Ради чего теперь, в принципе, теперь выбирать некра? Набор тёмных скиллов лучше с СХ, суммонер со взрывом трупа намного эффективнее некра, потому что у суммонера на своего суммона развиты скиллы усилений, да и суммоны сильнее у суммонера, чем у некра, в принципе. Концепция проклятий пока что прерогатива некра, но у каждого класса существуют аналогичные скиллы, хотя бы парочка... 

Ваши мнения?

во первых у СХ всегда были эти скиллы, добавили только взрыв трупа ФСу и то не давно, думаю это не критично, во вторых у некра  есть трансфер пейн т.е он жирнее всех магов, на 3 профе еще одно сало на все умения, абус и масс баны, не понимаю предъявы в сторону некра...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет ахуел, но сх в соло таргет имеет киллрейт в 2 раза больше. Некр что раньше был окно, что сейчас на ремастере. Я согласен с автором, что некр гимп, но зачем такие темы спустя 80 дней. Ждём новое обт от глобала, может там чего изменят ;D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 minutes ago, Enryu said:

Не знаю насчет ахуел, но сх в соло таргет имеет киллрейт в 2 раза больше.

А некр в 2 раза больше хп, так в чем проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, lprst сказал:

А некр в 2 раза больше хп, так в чем проблема?

Зачем тебе хп? Какое преимущество ты получишь с этого? Если мы говорим про 1 на 1 в поле, то там как правило кто флаг - тот мёртв. Если мы про олимп, то просто перенюкиваясь с любым магом - он тебя перенюкает. Если ты не бомж и имеешь эквип, то любой маг будет посильней на нынешней сборке даже на олимпе. Если мы говорим про паки на нынешней стадии - то скорей всего, все адекватные некры уже сделали реролл. Да, по началу на стадиях он довольно много импакта вносит, но сейчас это просто будущее окно для дода. Только не пиши про анчоры, варриор баны и думы, это реалии до 100 птс.

Изменено пользователем Enryu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

39 минут назад, Belgi сказал:

Хотелось бы сказать несколько слов об уникальности, точнее её отсутствии, у класса некромант на этом сервере. Начнём с того, что класс этот довольно экстравагантный сам по себе, и выбирают его игроки, которые хотят немного более детализированного, пошагового и схематического контроля за действиями своего персонажа. В ПвП некр очень интересен и силён, но большинство игры не состоит из ПвП в любом случае. В ПвЕ игра некром - это ослабление проклятиями, атака единственным прямым ДД скилом (вамп не в счёт), взрывание трупов, и при этом отвлекание внимания от себя суммоном - возня, которой не любой хочет заниматься. Либо можно идти в ва-банк, таскать за собой хиллеров, держать на готове банке и на последнем издыхании всех валить КДЛ. В таком амплуа некромант был бы довольно уникальным классом, но только не на этом сервере. Большинство скиллов некра дублируются у СХ. Не помню, было ли так на других серверах, но здесь этого было делать совсем необязательно. При этом у СХ помимо некровского шипа, ещё одного тёмного скила (которого у некра почему-то нет) и КДЛ имеются свои стихийные касты. СХ так же отжирается и вампиром, и с трупа, кидает сало, и имеет некоторые проклятия некра. Это не атака на СХ, но нафига им столько? А всвязи с тем, что шип не требует проклятой кости на этом сервере, многие СХ просто взяли его на вооружение как основной скилл в принципе, потому что он быстрее. Или же КДЛ... 

У СХ, конечно, нет суммона, и потому тактика собирания на суммона мобов и уничтожение их взрывом трупа до последнего апдейта была техникой, доступной только некроманту. А теперь взрыв трупа дали суммонерам. Как этот скилл вписывается в игровое амплуа суммонера? Взрыв трупа всегда ассоциируется с некромантией в любой игре и в любом геймплее. Некоторые котоводы кричали, чтобы дали им возможность фармить мобов, но это уже жир как бы, я считаю. У них и так на своих суммонов больше скиллов, чем у некра. Давайте дадим пп и бишу возможность фармить тоже, может быть? Суммонер - не обязательно некромант, а вот некромант - это особый вид суммонера, по сути гибрид тёмного мага и суммонера, хотя в вики на этом сервере его почему-то причислили к магам. 

Что в итоге получается? Единственный реально полезный скилл некра на второй профе, которого нет ни у кого другого - это якорь. В ПвЕ якорь нафиг не упал, в ПвП якоря хватает на одного противника. Ради чего теперь, в принципе, теперь выбирать некра? Набор тёмных скиллов лучше с СХ, суммонер со взрывом трупа намного эффективнее некра, потому что у суммонера на своего суммона развиты скиллы усилений, да и суммоны сильнее у суммонера, чем у некра, в принципе. Концепция проклятий пока что прерогатива некра, но у каждого класса существуют аналогичные скиллы, хотя бы парочка... 

Ваши мнения?

Что в дейли что на кмах некр силен - сейчас это массбаны/глумы/слоу, потом добавятся доды. Хули еще нужно ему для счастья? Хочешь аоешить мобов? некры и так неплохо аоешат, сам видел как некр тягает парики в той же кетре. Хочешь аоешить сильных мобов? играй на сх/мм/сорк. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати на счет АОЕ некра и теперь ФСа. это механика текущих хроник или так всегда было? 

когда юзаешь на мобе взрыв трупа - труп сразу пропадает - как бы почти юзлес. То ли мне приснилось, толи играл на каком то серваке, что взрыв трупа можно было юзать на одном трупе раза 3 примерно

Улучшатор2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18 минут назад, BaziliuS сказал:

кстати на счет АОЕ некра и теперь ФСа. это механика текущих хроник или так всегда было? 

когда юзаешь на мобе взрыв трупа - труп сразу пропадает - как бы почти юзлес. То ли мне приснилось, толи играл на каком то серваке, что взрыв трупа можно было юзать на одном трупе раза 3 примерно

Так ты ж его взорвал, откуда ему не исчезать то? ?

аналогия со свипом моба.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30 минут назад, fabuLous сказал:

Так ты ж его взорвал, откуда ему не исчезать то? ?

аналогия со свипом моба.

ясно, говноскил. Был бы там павер хотя бы достойный (хотя бы х2 от кости) , дык там еще и атт фаир если не ошибаюсь

Изменено пользователем BaziliuS

Улучшатор2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, BaziliuS сказал:

ясно, говноскил. Был бы там павер хотя бы достойный (хотя бы х2 от кости) , дык там еще и атт фаир если не ошибаюсь

??????????

у любой АОЕ дмг в 2 раза почти ниже, о чём ты вообще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 минут назад, fabuLous сказал:

??????????

у любой АОЕ дмг в 2 раза почти ниже, о чём ты вообще

я об эффективности скила - ачивидна жы. любой аое скил береш и жмакаеш и получаей профит, а тут сначала моба надо убить, и после этого ты ОДИН раз можешь заюзать свой АОЕ скил.

зы. я тут ничего не выспоряю, просто мнение ноунейма на этот счет ?

 

просто ради интереса (вопрос именно эффективности) - возьмем первую руму ДО - и замерить за сколько сорк\мм\сх ее зачистят и за сколько времени некр - именно на аое скилах. Вот и посмотрим "о чем я" ...

ну или парик на ДИНО из 10-15 мобов. (хотя на дино с 300 атт некру наверно таки хватит одного нюка свзрыва трупа чтобы парик упал) ... тут не буду спорить

Изменено пользователем BaziliuS

Улучшатор2000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...