Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
Bitra

Коллеги где Кора и Орфен?

Рекомендованные сообщения

5 минут назад, Novas сказал:

Хорошо. Вот конкретный пример: челик берет 2 кольца на резист от стана, не зная при этом, что они не стакаются. Инфы об этом ни на форуме ни в википедии нет. Челик идет в саппорт и говорит мол - вот так и так, взял 2 кольца, а они вместе не работают, на кольце не написано, например как на эпик биже, что они не стакаются. А теперь вопрос, что ему сразу ответили в саппорте, пока на форуме не начался скандал ?

Именно это как раз и относится к ответу Блуди выше. 
Порой подобные мелочи в разработке, когда "не указали что кольца не стакаются в описании" просто пропускаются, потому что все люди и все ошибаются. Аналогично по элементарной невнимательности.

Саппорту задали вопрос, стакается или нет? Саппорт пошел к разрабу, там этот вопрос разобрали пояснили, кольцам добавили описание "нет не стакается".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем другому человеку отказали в замене кольцо , после того как заменили для Сантьяго , пруфы потерли

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, topoviywkolyar сказал:

А зачем другому человеку отказали в замене кольцо , после того как заменили для Сантьяго , пруфы потерли

Значит обратись в инстанцию выше, например к Safero, моя телега почти 24\7 доступна. 
Повторяю, саппорт не принимает решение, они его озвучивают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Safero said:

Именно это как раз и относится к ответу Блуди выше. 
Порой подобные мелочи в разработке, когда "не указали что кольца не стакаются в описании" просто пропускаются, потому что все люди и все ошибаются. Аналогично по элементарной невнимательности.

Саппорту задали вопрос, стакается или нет? Саппорт пошел к разрабу, там этот вопрос разобрали пояснили, кольцам добавили описание "нет не стакается".

Но ведь изначально ему было отказано в замене кольца. А уже после форумного негодования, саппорт таки соизволил обратиться разрабу и выяснить что к чему. Разве не так все было ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

32 минуты назад, Novas сказал:

Например 1. Раздуплить наконец ваш бестолковый и похуистический саппорт. 2. Хоть на секундочку прислушиваться к игрокам, которые в вопросах механики разбираются куда лучше ваших "кастомизаторов" (

Bard CON -2 | STR +2.
P. Def. +6,6%, Max. HP +520, Attribute Resistance +8, Rhythm Clarity +12%, Phys/Mage Silence Resist +50%, Hold Resistance +30%, Critical Damage Resist +5%, PvP Defense +6%)

) просто в голосину))) И таких моментиков за время существования сервера можно не хило так набрать.

Выскажу своё мнение, что вообще я вижу. Есть S сеты - к ним добавили немного "челендж контента" Есть Дино сеты, которые всегда были ВЫБОРОМ и сетом "престижа" нежели сетом, на который все переходили после S грейда. С учетом того, что S80 рыгань ебаная, её апнули бонусными хар-ками с S сетов. И видно, и даже писал, кто-то из представителей на форуме, что не было цели сделать дино сеты следующий стадией "Одежды". Это альтернатива, которая может быть, потому что Морай, Веспер и Ворпал трогать не собираются. А если сделать все дино сеты, на порядок выше S грейда, то Ворпалы-хуёрпалы

 

п.с. ага, гоу имбу запилим. 

 

Изменено пользователем Eclipse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что, Novas сказал:

Но ведь изначально ему было отказано в замене кольца. А уже после форумного негодования, саппорт таки соизволил обратиться разрабу и выяснить что к чему. Разве не так все было ?

Это выглядит так с твоей стороны, потому что ты видишь только форум.
С моей это выглядит так:
- Так, там взяли 2 кольца на стан, они не стакаются, просят заменить.
- В смысле заменить? Зачем брали если не стакаются. Отказать.

Спустя какое-то время:
- У нас в описании не указано что они не стакаются.
- б;%:ь, тогда замените тем кто взял, щас добавим описание.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 minute ago, Safero said:

Это выглядит так с твоей стороны, потому что ты видишь только форум.
С моей это выглядит так:
- Так, там взяли 2 кольца на стан, они не стакаются, просят заменить.
- В смысле заменить? Зачем брали если не стакаются. Отказать.

Спустя какое-то время:
- У нас в описании не указано что они не стакаются.
- б;%:ь, тогда замените тем кто взял, щас добавим описание.

А как выглядит ситуация с моей стороны , когда пастеру Хиро веапон поменяли есть инфа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 minutes ago, Safero said:

Вопрос касательно "Сначала дали информацию, потом выкатили апдейт" - актуален, есть такой грешок. Но связано это не с похуизмом, а с сложностью разработки и некоторыми иными нюансами которые я не могу выносить на публику. Решается ли этот вопрос, что бы информация своевременно доходила до игрока? да.
Публикация переписки с саппортом запрещена правилами проекта.

Бля, ну я же написал, что с телефона сложно. Ты ответил на один вопрос - над подачей информации работаете, ну да ладно. Что по остальным то?

 

- что делать, если на форуме шлют в саппорт, а в саппорте - нахуй ? Имеется ввиду, не дают никакого конструктива и, часто, подают за «решение» что-то выдуманное и не рабочее

- что делать, если паренёк ошибается со вторым кольцом по незнанию и ему не помогают, отвечая - сам должен знать механику кастомного итема. (Напоминаю - одному ответили «нет», потому что должен был читать описание, ведь брал кольцо после апдейта клиента, второму - ты ошибся, мы не причём, а он брал кольцо до апдейта)

- что делать, если при практически любом вопросе тебя шлют либо в бесполезный, при игровых проблемах, саппорт, а там ничего ? 
 

Резюмирую - где сервис ?

Только не отвечай, что работаете над этим, это будет конец. Просто скажи что делать обычному дурачку, который нихрена не понимает как и что работает, не может об этом почитать, как следствие ошибается и в итоге его шлют.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, topoviywkolyar сказал:

А как выглядит ситуация с моей стороны , когда пастеру Хиро веапон поменяли есть инфа?

И не ему одному, всем по запросу меняли в первые дни после получения геройства, ты вообще о чем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 minutes ago, Safero said:

Спустя какое-то время:
- У нас в описании не указано что они не стакаются.
- б;%:ь, тогда замените тем кто взял, щас добавим описание.

 

6 minutes ago, Safero said:

Спустя какое-то время:

 

10 minutes ago, topoviywkolyar said:

А зачем другому человеку отказали в замене кольцо , после того как заменили для Сантьяго , пруфы потерли

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, b1oody сказал:

Бля, ну я же написал, что с телефона сложно. Ты ответил на один вопрос - над подачей информации работаете, ну да ладно. Что по остальным то?

 

- что делать, если на форуме шлют в саппорт, а в саппорте - нахуй ? Имеется ввиду, не дают никакого конструктива и, часто, подают за «решение» что-то выдуманное и не рабочее

- что делать, если паренёк ошибается со вторым кольцом по незнанию и ему не помогают, отвечая - сам должен знать механику кастомного итема. (Напоминаю - одному ответили «нет», потому что должен был читать описание, ведь брал кольцо после апдейта клиента, второму - ты ошибся, мы не причём, а он брал кольцо до апдейта)

- что делать, если при практически любом вопросе тебя шлют либо в бесполезный, при игровых проблемах, саппорт, а там ничего ? 
 

Резюмирую - где сервис ?

Только не отвечай, что работаете над этим, это будет конец. Просто скажи что делать обычному дурачку, который нихрена не понимает как и что работает, не может об этом почитать, как следствие ошибается и в итоге его шлют.

Я тебе выше ответил, обратись в инстанцию выше. 
Как это работает в реальной жизни:
Если участковый не может решить твои проблемы, ты идешь к нач. отдела, оттуда к прокурору и т.д.

Если саппорт НЕ МОЖЕТ решить твоей проблемы, отпиши мне в телегу, я с 99.9% вероятностью эту проблему решу, так как у меня элементарно больше полномочий и информации чем у саппорта.

Их задача решать рутинные проблемы, а то что ты описал выше требует вмешательства иного уровня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 minutes ago, Safero said:

Это выглядит так с твоей стороны, потому что ты видишь только форум.
С моей это выглядит так:
- Так, там взяли 2 кольца на стан, они не стакаются, просят заменить.
- В смысле заменить? Зачем брали если не стакаются. Отказать.

Спустя какое-то время:
- У нас в описании не указано что они не стакаются.
- б;%:ь, тогда замените тем кто взял, щас добавим описание.

Нет, было не так, так как ИЗНАЧАЛЬНО в тикете написали, что ОПИСАНИЯ НЕ БЫЛО.
И все равно подержка послала со словами, замены не будет.
И только после того как это на форуме начали форсить - разработчик написал что поменяют.
Не нужно менять факты, после того как удалили скриншоты )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Novas сказал:

 

 

 

Еще раз, я не читаю тикеты в саппорте и в душе не знаю кому заменили, а кому отказали.
Если отказали, и тебе показалось что причина не обоснована, напиши "вышестоящему".

Но вам ЧСВ не позволяет прийти к Safero и сказать "Саф слушай, взяли 2 кольца на стан когда еще описания не было, замени одно плиз". И вопрос решился бы в минуту.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Just now, Safero said:

Я тебе выше ответил, обратись в инстанцию выше. 
Как это работает в реальной жизни:
Если участковый не может решить твои проблемы, ты идешь к нач. отдела, оттуда к прокурору и т.д.

Если саппорт НЕ МОЖЕТ решить твоей проблемы, отпиши мне в телегу, я с 99.9% вероятностью эту проблему решу, так как у меня элементарно больше полномочий и информации чем у саппорта.

Их задача решать рутинные проблемы, а то что ты описал выше требует вмешательства иного уровня.

Могу попросить, чтоб ты сделал важный анонс и вынес в него то, что все, кто не получил решения вопроса через саппорт, могут обращаться к тебе и на 99.9% ты им поможешь ? Прям на главную куда-то, чтоб все видели. У меня много кто спрашивает об этом - сам понимаешь. Это ведь будет честно, клиенты поймут куда идти за решением вопроса, если саппорт не помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...