Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Bitra

Коллеги где Кора и Орфен?

Recommended Posts

Только что, topoviywkolyar сказал:

А зачем другому человеку отказали в замене кольцо , после того как заменили для Сантьяго , пруфы потерли

Значит обратись в инстанцию выше, например к Safero, моя телега почти 24\7 доступна. 
Повторяю, саппорт не принимает решение, они его озвучивают.

Link to post
Share on other sites

2 minutes ago, Safero said:

Именно это как раз и относится к ответу Блуди выше. 
Порой подобные мелочи в разработке, когда "не указали что кольца не стакаются в описании" просто пропускаются, потому что все люди и все ошибаются. Аналогично по элементарной невнимательности.

Саппорту задали вопрос, стакается или нет? Саппорт пошел к разрабу, там этот вопрос разобрали пояснили, кольцам добавили описание "нет не стакается".

Но ведь изначально ему было отказано в замене кольца. А уже после форумного негодования, саппорт таки соизволил обратиться разрабу и выяснить что к чему. Разве не так все было ?

Link to post
Share on other sites

32 минуты назад, Novas сказал:

Например 1. Раздуплить наконец ваш бестолковый и похуистический саппорт. 2. Хоть на секундочку прислушиваться к игрокам, которые в вопросах механики разбираются куда лучше ваших "кастомизаторов" (

Bard CON -2 | STR +2.
P. Def. +6,6%, Max. HP +520, Attribute Resistance +8, Rhythm Clarity +12%, Phys/Mage Silence Resist +50%, Hold Resistance +30%, Critical Damage Resist +5%, PvP Defense +6%)

) просто в голосину))) И таких моментиков за время существования сервера можно не хило так набрать.

Выскажу своё мнение, что вообще я вижу. Есть S сеты - к ним добавили немного "челендж контента" Есть Дино сеты, которые всегда были ВЫБОРОМ и сетом "престижа" нежели сетом, на который все переходили после S грейда. С учетом того, что S80 рыгань ебаная, её апнули бонусными хар-ками с S сетов. И видно, и даже писал, кто-то из представителей на форуме, что не было цели сделать дино сеты следующий стадией "Одежды". Это альтернатива, которая может быть, потому что Морай, Веспер и Ворпал трогать не собираются. А если сделать все дино сеты, на порядок выше S грейда, то Ворпалы-хуёрпалы

 

п.с. ага, гоу имбу запилим. 

 

Edited by Eclipse
Link to post
Share on other sites

Только что, Novas сказал:

Но ведь изначально ему было отказано в замене кольца. А уже после форумного негодования, саппорт таки соизволил обратиться разрабу и выяснить что к чему. Разве не так все было ?

Это выглядит так с твоей стороны, потому что ты видишь только форум.
С моей это выглядит так:
- Так, там взяли 2 кольца на стан, они не стакаются, просят заменить.
- В смысле заменить? Зачем брали если не стакаются. Отказать.

Спустя какое-то время:
- У нас в описании не указано что они не стакаются.
- б;%:ь, тогда замените тем кто взял, щас добавим описание.

Link to post
Share on other sites

1 minute ago, Safero said:

Это выглядит так с твоей стороны, потому что ты видишь только форум.
С моей это выглядит так:
- Так, там взяли 2 кольца на стан, они не стакаются, просят заменить.
- В смысле заменить? Зачем брали если не стакаются. Отказать.

Спустя какое-то время:
- У нас в описании не указано что они не стакаются.
- б;%:ь, тогда замените тем кто взял, щас добавим описание.

А как выглядит ситуация с моей стороны , когда пастеру Хиро веапон поменяли есть инфа?

Link to post
Share on other sites

4 minutes ago, Safero said:

Вопрос касательно "Сначала дали информацию, потом выкатили апдейт" - актуален, есть такой грешок. Но связано это не с похуизмом, а с сложностью разработки и некоторыми иными нюансами которые я не могу выносить на публику. Решается ли этот вопрос, что бы информация своевременно доходила до игрока? да.
Публикация переписки с саппортом запрещена правилами проекта.

Бля, ну я же написал, что с телефона сложно. Ты ответил на один вопрос - над подачей информации работаете, ну да ладно. Что по остальным то?

 

- что делать, если на форуме шлют в саппорт, а в саппорте - нахуй ? Имеется ввиду, не дают никакого конструктива и, часто, подают за «решение» что-то выдуманное и не рабочее

- что делать, если паренёк ошибается со вторым кольцом по незнанию и ему не помогают, отвечая - сам должен знать механику кастомного итема. (Напоминаю - одному ответили «нет», потому что должен был читать описание, ведь брал кольцо после апдейта клиента, второму - ты ошибся, мы не причём, а он брал кольцо до апдейта)

- что делать, если при практически любом вопросе тебя шлют либо в бесполезный, при игровых проблемах, саппорт, а там ничего ? 
 

Резюмирую - где сервис ?

Только не отвечай, что работаете над этим, это будет конец. Просто скажи что делать обычному дурачку, который нихрена не понимает как и что работает, не может об этом почитать, как следствие ошибается и в итоге его шлют.

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, topoviywkolyar сказал:

А как выглядит ситуация с моей стороны , когда пастеру Хиро веапон поменяли есть инфа?

И не ему одному, всем по запросу меняли в первые дни после получения геройства, ты вообще о чем?

Link to post
Share on other sites

5 minutes ago, Safero said:

Спустя какое-то время:
- У нас в описании не указано что они не стакаются.
- б;%:ь, тогда замените тем кто взял, щас добавим описание.

 

6 minutes ago, Safero said:

Спустя какое-то время:

 

10 minutes ago, topoviywkolyar said:

А зачем другому человеку отказали в замене кольцо , после того как заменили для Сантьяго , пруфы потерли

 

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, b1oody сказал:

Бля, ну я же написал, что с телефона сложно. Ты ответил на один вопрос - над подачей информации работаете, ну да ладно. Что по остальным то?

 

- что делать, если на форуме шлют в саппорт, а в саппорте - нахуй ? Имеется ввиду, не дают никакого конструктива и, часто, подают за «решение» что-то выдуманное и не рабочее

- что делать, если паренёк ошибается со вторым кольцом по незнанию и ему не помогают, отвечая - сам должен знать механику кастомного итема. (Напоминаю - одному ответили «нет», потому что должен был читать описание, ведь брал кольцо после апдейта клиента, второму - ты ошибся, мы не причём, а он брал кольцо до апдейта)

- что делать, если при практически любом вопросе тебя шлют либо в бесполезный, при игровых проблемах, саппорт, а там ничего ? 
 

Резюмирую - где сервис ?

Только не отвечай, что работаете над этим, это будет конец. Просто скажи что делать обычному дурачку, который нихрена не понимает как и что работает, не может об этом почитать, как следствие ошибается и в итоге его шлют.

Я тебе выше ответил, обратись в инстанцию выше. 
Как это работает в реальной жизни:
Если участковый не может решить твои проблемы, ты идешь к нач. отдела, оттуда к прокурору и т.д.

Если саппорт НЕ МОЖЕТ решить твоей проблемы, отпиши мне в телегу, я с 99.9% вероятностью эту проблему решу, так как у меня элементарно больше полномочий и информации чем у саппорта.

Их задача решать рутинные проблемы, а то что ты описал выше требует вмешательства иного уровня.

Link to post
Share on other sites

2 minutes ago, Safero said:

Это выглядит так с твоей стороны, потому что ты видишь только форум.
С моей это выглядит так:
- Так, там взяли 2 кольца на стан, они не стакаются, просят заменить.
- В смысле заменить? Зачем брали если не стакаются. Отказать.

Спустя какое-то время:
- У нас в описании не указано что они не стакаются.
- б;%:ь, тогда замените тем кто взял, щас добавим описание.

Нет, было не так, так как ИЗНАЧАЛЬНО в тикете написали, что ОПИСАНИЯ НЕ БЫЛО.
И все равно подержка послала со словами, замены не будет.
И только после того как это на форуме начали форсить - разработчик написал что поменяют.
Не нужно менять факты, после того как удалили скриншоты )))

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, Novas сказал:

 

 

 

Еще раз, я не читаю тикеты в саппорте и в душе не знаю кому заменили, а кому отказали.
Если отказали, и тебе показалось что причина не обоснована, напиши "вышестоящему".

Но вам ЧСВ не позволяет прийти к Safero и сказать "Саф слушай, взяли 2 кольца на стан когда еще описания не было, замени одно плиз". И вопрос решился бы в минуту.
 

Link to post
Share on other sites

Just now, Safero said:

Я тебе выше ответил, обратись в инстанцию выше. 
Как это работает в реальной жизни:
Если участковый не может решить твои проблемы, ты идешь к нач. отдела, оттуда к прокурору и т.д.

Если саппорт НЕ МОЖЕТ решить твоей проблемы, отпиши мне в телегу, я с 99.9% вероятностью эту проблему решу, так как у меня элементарно больше полномочий и информации чем у саппорта.

Их задача решать рутинные проблемы, а то что ты описал выше требует вмешательства иного уровня.

Могу попросить, чтоб ты сделал важный анонс и вынес в него то, что все, кто не получил решения вопроса через саппорт, могут обращаться к тебе и на 99.9% ты им поможешь ? Прям на главную куда-то, чтоб все видели. У меня много кто спрашивает об этом - сам понимаешь. Это ведь будет честно, клиенты поймут куда идти за решением вопроса, если саппорт не помог.

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, Meki сказал:

Нет, было не так, так как ИЗНАЧАЛЬНО в тикете написали, что ОПИСАНИЯ НЕ БЫЛО.
И все равно подержка послала со словами, замены не будет.
И только после того как это на форуме начали форсить - разработчик написал что поменяют.
Не нужно менять факты, после того как удалили скриншоты )))

Можешь прийти ко мне, сказать что отказали в замене, я решу этот вопрос за минуту.
Но ты этого не сделаешь, и мы оба знаем почему. Ты продолжишь лить дерьмо на форум и строить обиженного.

Link to post
Share on other sites

Just now, Safero said:

Но вам ЧСВ не позволяет прийти к Safero и сказать "Саф слушай, взяли 2 кольца на стан когда еще описания не было, замени одно плиз". И вопрос решился бы в минуту.
 

т.е сначало на стриме говоришь что ебал матерей наших мемберов, до этого говоришь - что с удовольствием нас бы забанил, и хочешь что бы мы свалили с проекта и что при первом же случае перебанишь нас, а нам потом у тебя что то просить в телегу? :pandaredlol:

Link to post
Share on other sites

1 минуту назад, b1oody сказал:

Могу попросить, чтоб ты сделал важный анонс и вынес в него то, что все, кто не получил решения вопроса через саппорт, могут обращаться к тебе и на 99.9% ты им поможешь ? Прям на главную куда-то, чтоб все видели. У меня много кто спрашивает об этом - сам понимаешь. Это ведь будет честно, клиенты поймут куда идти за решением вопроса, если саппорт не помог.

Я разве что на фонарном столбе еще объявления не расклеил, где сказано "Если есть проблемы, отпишите в ТГ @Safero".
Соло игроки не стесняются писать, и их вопросы решаются быстро и без проблем. Почему для вас это проблема?

Link to post
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...