Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
MaPuMaH

Как работают станы? Почему ВЛ не станит?

Рекомендованные сообщения

Объясните, почему раш точеный на атрибут станит всё что движется, а станы у ВЛа с 2м закеном, оли бижей и кольцом с ЛСом на стан и точеными на шанс станами никого, как это понять? 

Изменено пользователем MaPuMaH
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, всё дело в атрибуте, у варлордов нет привязки к атрибуту у стана изначально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему стан на +20 с оли и ТВ бижой (на +% к стану) не проходит по МА робе вообще, ну максимум 1 из 20-30, при тому что у врага нету вообще бижи, только МА роба и баф. Хорошо что МА роба юзлес станет с вводом нового атрибута по 3 в шмотку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Radipredom сказал:

Почему стан на +20 с оли и ТВ бижой (на +% к стану) не проходит по МА робе вообще, ну максимум 1 из 20-30, при тому что у врага нету вообще бижи, только МА роба и баф. Хорошо что МА роба юзлес станет с вводом нового атрибута по 3 в шмотку.

Шта, мне вчера пал дал 3 из 3х станов в фулл стак, мы точно на одном сервере играем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

58 минут назад, bewater сказал:

Шта, мне вчера пал дал 3 из 3х станов в фулл стак, мы точно на одном сервере играем?

Пал, не лук, меня тоже станит танк или берс и стан не сбивается от урона... Проверь с лучником. Я вообще стан убрал с панельки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Я в принципе поднял тему о том что ВЛ как класс реально не то что бы угробили, просто он тут вообще не нужен. Я написал пару предложений по решению, ответа от администрации будут ли вообще какие либо сподвижки в этом направлении информации нет. 

По решению и хоть как то актуализировать класс ссылку прикреплю:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По GF PTS, станящий скилл Thunder Storm в базовом варианте с +0 заточкой имеет шанс прохождения (activate_rate) 50%., а силу скила (i_p_attack) 2082

skill_begin	skill_name = [s_thunder_storm152]	/* [썬더 스톰] */	skill_id = 48	level = 37	operate_type = A2	magic_level = 74	self_effect = {}	effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}}	end_effect = {}	operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}	is_magic = 0	mp_consume2 = 107	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 1.08	skill_cool_time = 0.72	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 5	activate_rate = 50	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 9	abnormal_lv = 1	abnormal_type = stun	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_shock}	effect_point = -167	target_type = self	affect_scope = point_blank	affect_range = 150	affect_object = not_friend	affect_limit = {6;12}	next_action = none	abnormal_visual_effect = ave_stun	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	skill_end	

+20 chance 68% сила скила не меняется

skill_begin	skill_name = [s_thunder_storm_chance_20]	/* [썬더 스톰] */	skill_id = 48	level = 120	operate_type = A2	magic_level = 82	self_effect = {}	effect = {{p_block_act};{i_p_attack;2082;0;1}}	end_effect = {}	operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}}	is_magic = 0	mp_consume2 = 107	cast_range = -1	effective_range = -1	skill_hit_time = 1.08	skill_cool_time = 0.72	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 5	activate_rate = 68	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 9	abnormal_lv = 1	abnormal_type = stun	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	buff_protect_level = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_shock}	effect_point = -167	target_type = self	affect_scope = point_blank	affect_range = 150	affect_object = not_friend	affect_limit = {6;12}	next_action = none	abnormal_visual_effect = ave_stun	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	skill_end	

Rush Impact +0 имеет шанс прохождения 60%, при этом, почти в 2 раза выше силу скила плюс увеличение силы скила от кол-ва душ (i_p_soul_attack), да еще и точится на атрибут.

skill_begin	skill_name = [s_rush_impact1]	/* [러시 임팩트] */	skill_id = 793	level = 1	operate_type = DA2	magic_level = 78	self_effect = {}	effect = {{i_p_soul_attack;4040;0;0};{p_block_act}}	end_effect = {}	operate_cond = {{equip_weapon;{ancientsword}};{op_check_cast_range;200}}	is_magic = 0	mp_consume1 = 83	mp_consume2 = 0	consume_etc = {0;5}	cast_range = 600	effective_range = 800	skill_hit_time = 0.8	skill_cool_time = 0.2	skill_hit_cancel_time = 0.5	reuse_delay = 0	activate_rate = 60	lv_bonus_rate = 1	basic_property = con	abnormal_time = 9	abnormal_lv = 1	abnormal_type = stun	abnormal_instant = 0	irreplaceable_buff = 0	attribute = {attr_none;0}	trait = {trait_shock}	effect_point = -669	target_type = enemy	affect_scope = fan	affect_object = not_friend	fan_range = {0;0;600;60}	affect_limit = {5;12}	next_action = attack	abnormal_visual_effect = ave_stun	debuff = 1	ride_state = {@ride_none}	multi_class = 0	skill_end

Даже если дать заточку варлорду на атрибут, то раш импакт все равно будет проходить значительно лучше, из-за гораздо более высокой силы скила+души.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...