Верни меня на место!
Слушай MasterPork
и узнай об игре всё
Будь красавчиком! ❤️
Перейти к публикации
ForestWN

Респект ребятам, мужественно меняющим Л2 к лучшему. Рассмотрите прорывную концепцию

Рекомендованные сообщения

Давайте лучше сделаем по 7 человек в пати😀

Будем честны, что на определенном этапе у большинства групп начинают отваливаться люди и не всегда получается заполнить пробелы для продолжения адекватной игры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 01:12, enflore сказал:

Давайте лучше сделаем по 7 человек в пати😀

Будем честны, что на определенном этапе у большинства групп начинают отваливаться люди и не всегда получается заполнить пробелы для продолжения адекватной игры

Вот видеш реакциия у вас в норме)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 01:12, enflore сказал:

Давайте лучше сделаем по 7 человек в пати😀

Будем честны, что на определенном этапе у большинства групп начинают отваливаться люди и не всегда получается заполнить пробелы для продолжения адекватной игры

Не-а.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 01:07, fabuLous сказал:

Был бы рейт около х100, в этом бы не было проблемы, дело то в длительности игровой сессии, ну из очевидного

В упор не вижу, как рейт может помешать, к примеру, раз в 2 недели полностью менять геодату катакомб, механику и мобов в инстансах, убирать одни квесты и вводить новые, править дроплист (причем можно даже не ломать баланс, а тупо раскидывать дроп/спойл ресурсов постоянно по разным локациям, без изменения пропорций их добычи в целом).  Ну это из того что прям навскидку пришло в голову.

Дело не в рейтах, а в возможностях по изменению клиентской и серверной части игры, трудоемкости этой работы и планируемой потенциальной прибыли от этой работы.  Те ребята, которые такие вещи плотно просчитывают и практикуют - как раз и делают что то типа лола, доты и т.д. А те, кому пофиг - либо работают в Иннове, либо в 90% ограничиваются двух-трех месячным хайпом открытия и фиксируют прибыль. Не воспринимайте это как упрек Мастерворку - он то как раз входит в те самые оставшиеся 10% и продвигает нашу любимую игру вперед потихоньку... Но общие тенденции именно такие.

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делать бафы тоглами не нужно, просто пусть слетают, когда бафер выходит. 

То, что кому-то там ее не сможет бафнуть кларити оффпати - ну так, пусть берут её в пати, суть же в этом.

А с бафами за донат это вообще еще лучше синергирует - не хочешь брать ее в пати на кач, задонил и стоишь под кларити. Количество доната только вырастет, по вашей логике.

 

Но вообще понятно, что никто ничего такого глобального делать не будет. Есть проверенная годами схема заработка, зачем рисковать 🙂

 

Есть ещё вопрос - вы можете сделать бег на WASD нормальный, как в последних клиентах классика\ессенса, или это технически нереализуемо на более старой версии? 

Изменено пользователем Mustaine
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы найти способ, что бы мид кланы принимали участие в больших потасовках. И не какие-то там жрецы аля обт, а что-то адекватное. Конечно же у меня нет идей 😉

Игра и так идеальна в плане пвп и крафтинга, я бы тут ничего не менял, баланс всё равно никак не пофиксить, вон в доте 20 лет пытаются, каждый патч новая мета.

Когда киберкатлеты задают темп всему серверу, имея 3 класса образования и работая в игру, это не всегда идёт на пользу самой схеме проекта, если конечно нет цели придушить старичка, ради наживы.

И нет, я не против сессионки, побегать раз в год на хорошем проекте, этого вполне достаточно для настольжи и условного челленджа xD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 14:57, Enryu сказал:

Лучше бы найти способ, что бы мид кланы принимали участие в больших потасовках.

Это очень легко сделать, можно ввести каких-то кастомных РБ, которые ресаются во время Эпиков, как было тут на интерлюде в Sailent Valley, было два титана с дропом Ы грейда. Таких РБ можно натыкать очень много, с респом 20-23:00. Флагать всех, кто бьет рб как на эпике.

Изменено пользователем OnL1ne
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 20:17, OnL1ne сказал:

Это очень легко сделать, можно ввести каких-то кастомных РБ, которые ресаются во время Эпиков, как было тут на интерлюде в Sailent Valley, было два титана с дропом Ы грейда. Таких РБ можно натыкать очень много, с респом 20-23:00. Флагать всех, кто бьет рб как на эпике.

И будут убивать этих рб 20ые рабы киберкатлет из которых половина так же безработные, у которых в трудовой 1 работа грузчика 3 месяца, а остальное время он провёл в линейдж ту собирая на хлеб и интернет. Это уже проходили на множество обт, не работает 😉 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 16:17, OnL1ne сказал:

Это очень легко сделать, можно ввести каких-то кастомных РБ, которые ресаются во время Эпиков, как было тут на интерлюде в Sailent Valley, было два титана с дропом Ы грейда. Таких РБ можно натыкать очень много, с респом 20-23:00. Флагать всех, кто бьет рб как на эпике.

Ну, самый простой выход это, наверно, инсты. Хотя народ и так почти все время там сидел. Но мне хотелось бы инсты как "фестиваль тьмы", с волнами мобов и возможно рб в конце, правда на оный фестиваль я не попал - не популярный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 12:52, OSVLD сказал:

В упор не вижу, как рейт может помешать, к примеру, раз в 2 недели полностью менять геодату катакомб, механику и мобов в инстансах, убирать одни квесты и вводить новые, править дроплист (причем можно даже не ломать баланс, а тупо раскидывать дроп/спойл ресурсов постоянно по разным локациям, без изменения пропорций их добычи в целом).  Ну это из того что прям навскидку пришло в голову.

Дело не в рейтах, а в возможностях по изменению клиентской и серверной части игры, трудоемкости этой работы и планируемой потенциальной прибыли от этой работы.  Те ребята, которые такие вещи плотно просчитывают и практикуют - как раз и делают что то типа лола, доты и т.д. А те, кому пофиг - либо работают в Иннове, либо в 90% ограничиваются двух-трех месячным хайпом открытия и фиксируют прибыль. Не воспринимайте это как упрек Мастерворку - он то как раз входит в те самые оставшиеся 10% и продвигает нашу любимую игру вперед потихоньку... Но общие тенденции именно такие.

я имел ввиду раз в 2 недели перекачивать сетап, а не то что ты описал.

Например вот в первый месяц был крутой варлорд и глад, затем маги, потом арчера и джудики с луками ( это я утрирую и растянул на все наши полгода)

если же подобное будет происходить каждые 2 недели то голова заболит думать о том,  кого следующим выкачать image.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 21:37, fabuLous сказал:

я имел ввиду раз в 2 недели перекачивать сетап, а не то что ты описал.

Например вот в первый месяц был крутой варлорд и глад, затем маги, потом арчера и джудики с луками ( это я утрирую и растянул на все наши полгода)

если же подобное будет происходить каждые 2 недели то голова заболит думать о том,  кого следующим выкачать image.png

А ну это да, перекачивать сетап раз в две недели это странно бы выглядело... Однако учитывая систему сабклассов - ничего невыполнимого на самом деле. Для тех пати, кто претендует на топовость - в этом вообще нет ничего сложного. А середнячкам - проще подождать 2 недели, возможно их сетап вернется в мету снова )))  Вопрос, конечно, в том насколько эти изменения привносят в игру фана. 

Изменено пользователем OSVLD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.08.2021 в 14:57, Enryu сказал:

Лучше бы найти способ, что бы мид кланы принимали участие в больших потасовках. И не какие-то там жрецы аля обт, а что-то адекватное. Конечно же у меня нет идей 😉

Игра и так идеальна в плане пвп и крафтинга, я бы тут ничего не менял, баланс всё равно никак не пофиксить, вон в доте 20 лет пытаются, каждый патч новая мета.

Когда киберкатлеты задают темп всему серверу, имея 3 класса образования и работая в игру, это не всегда идёт на пользу самой схеме проекта, если конечно нет цели придушить старичка, ради наживы.

И нет, я не против сессионки, побегать раз в год на хорошем проекте, этого вполне достаточно для настольжи и условного челленджа xD

На этом сервере "киберкатлеты" были крайне ограничены во влиянии на сервер так то... А для участия мид кланов в больших потасовках ничего не сделать, ибо крупные кланы всегда найдут возможность их задавить. Все решается тупо политикой - договаривайтесь друг с другом, пусть большие кланы выделят вам делянку за ответные услуги. Или можно просто стараться всех подрезать в спину когда большие псы грызутся. Вопрос только в желании. Вообще, если что прошлый сервер и показал - то, это то, что договоренности между топ кланами о "джентельменских" правилах войны могут значительно улучшить ее качество.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.08.2021 в 02:13, OSVLD сказал:

На этом сервере "киберкатлеты" были крайне ограничены во влиянии на сервер так то... А для участия мид кланов в больших потасовках ничего не сделать, ибо крупные кланы всегда найдут возможность их задавить. Все решается тупо политикой - договаривайтесь друг с другом, пусть большие кланы выделят вам делянку за ответные услуги. Или можно просто стараться всех подрезать в спину когда большие псы грызутся. Вопрос только в желании. Вообще, если что прошлый сервер и показал - то, это то, что договоренности между топ кланами о "джентельменских" правилах войны могут значительно улучшить ее качество.

Кому вам? С чего ты решил, что я отношусь к ним? Я просто высказал своё мнение, чего не хватает л2 на данный момент. Не какой-то там супер интерфейс или баланс классов, который никак не выровнять, а что бы у мид кланов была возможность участвовать в большой игре. Если человек работает и не играет по 16 часов, это не значит, что он плохо жмёт кнопки. Есть множество людей, которые по игровому скилу на голову выше неймов комьюнити, которые на своих видео попасть в таргет не могут 😉 

Первые пару месяцев тут так и было. Но этого всё равно не достаточно. Всё сводится к болоту. Вот если добавить условных 3-4 клана в большую игру, не важно какого уровня, это придаст совершенный хаос и рандом. И что бы после неудачи никто не ливал, а пытался найти свой челлендж, это было бы весьма интересно.

Правда я не думаю, что это реализуемо. Слишком много мамкиных бизнесменов и когда какой-то клан не будет получать выгоду, он просто пойдёт хрюкать в другом месте, нежели играть в игру и получать удовольствие от пвп.

Чёт меня понесло, забейте 😉

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...