Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
Apache Ant

MasterWork II - 12 Ноября 2021

Recommended Posts

12 ноября
Долгожданный рарный крафт от E-Global
по рецепту самых популярных хроник
 
 

Уважаемые игроки

За окном наступила осень, а это значит, что настало время поделиться информацией о наших планах и рассказать про новый сезон в мире фришардов, одно из самых знаковых и ожидаемых событий 2021-го года, второе открытие авторского проекта - MasterWork 2021!

В рамках этого пред. анонса мы хотим донести до вас основную мысль команды при выборе вектора в развитии продукта: 
Суть идеи - не ломая то, что работало хорошо, мы принимаем и анализируем пожелания игроков. СЕРЬЕЗНО. Именно вы являетесь нашим мотивом принятия решений, а ключевой фильтр - годы опыта команды при запуске самых популярных хроник.

 

Прошел год с момента первого анонса, а для презентации нового MasterWork'a вы с уверенностью можете использовать описание первого сервера.
Мы сдержали слово, исполнили свою миссию и вместе с вами создали продукт, который посетило более 55 тысяч уникальных игроков.

Ознакомиться с продуктом вы можете в теме первого анонса, а также посетив живой базовый сервер с историей в 10 месяцев. Эта концепция является основой наших дальнейших шагов в сторону улучшения игры.
А сейчас мы обратим внимание на основные решения, которые характеризуют и выделяют MasterWork среди прочих концепций.

 

Что же такое MasterWork?

Идея названия "MasterWork" — это аналогия с "рарным" предметом из игры нашей юности. Продукт, который был объединен из нескольких ценных элементов и с определенным шансом стал качественнее и ценнее прочих.

Ценность — это решение дорабатывать самые популярные хроники.
Качество — наша способность не утратить основную идею Корейского издателя в золотую эпоху (2004 - 2011).

MasterWork - имеет 3 ключевых этапа развития, а каждый этап состоит из 2 стадий:

IL

Pre-IL: Разгоночная стадия этапа IL, где формальным ограничением по уровню является 60й, далее рейты сервера значительно уменьшаются;

Full-IL: Основная стадия этапа IL, в которой можно насладиться основными особенностям игры на легендарных хрониках, ограничение по уровню - 72й. Незадолго до смены этапа станут доступны Камаэли;

GF

Pre-GF: Разгоночная стадия этапа GF, где игрокам открывается доступ к S-Grade эквипу и частично остров Hellbound. Формальное ограничение по уровню - 79.

Full-GF: Основная стадия этапа GF, где игроки окунутся в основную фишку хроник - каждый игрок влияет на политическую арену сервера. Формальное ограничение уровня - 83.

HF

Pre-HF: Разгоночная стадия этапа HF где игрокам доступны только самые актуальные локации для добычи Vesper. Формальное ограничение по уровню - 85.

Full-HF: Основная стадия этапа HF, где вам открывается весь мир Эльморадена. Предлагается вкладывать максимум в своего персонажа, добывая легендарную экипировку Elegia.

 
 

Мы не случайно изменили полные названия хроник на аббревиатуры, которые известны всем игрокам. Этому есть 2 причины:

Первая заключается в том, что всем-известная компания начала юридическую погоню не только за командами на рынке, но и за свободой вашего выбора. Именно желание, настойчивость и отдача игроков создали не просто нишу для ностальгических серверов, а целый рынок конкурирующих проектов с концепциями на любой вкус.
Без вас - эта игра обречена на забвение.

 

Вторая причина - это наш подход.
Мы считаем бессмысленным давать точные копии привычных версий игры, так как это ограничивает и делает буквально невозможным создание MasterWork (Rare) продукта. Аббревиатуры, как узнаваемые сокращения известных хроник, лучше всего описывают логику и идеологию концепции при создании этапов. 
Таким образом мы можем сохранить ваши ожидания, но не ограничивать себя обязательными условиями геймплея: "Орк - бить, биш - хилять".

Подводя итог, MasterWork — это логика корейского издателя (2004 - 2011) и адаптация от нашей команды (2020-2021).

 

Что же нас ждёт на сервере MasterWork 2021?

Основная идея, которая была описана выше - это поэтапный переход от ранних хроник к более поздним, при этом каждая хроника сохранила свою суть и назначение.
Игровой мир вокруг вас - динамично развивается вместе с вашим персонажем. Вы будете пробовать новые локации, предметы, умения; находить новое в привычном, получать больше ожидаемого.

Как показала практика, такой подход объединяет игроков разных предпочтений и возможностей в один социум, где каждому доступны полноценная игра и неповторимые эмоции, из-за которых мы и полюбили нашу линеечку.

Именно этой идеей и её реализацией мы смогли добиться, а самое главное - понравиться вам. Мы убедились, что не нужно кардинально менять концепцию от открытия к открытию и делать действия ради действий - огорчая своих игроков.
Нужно делать "лучше", а не "по другому".

 

На втором открытии вы сможете увидеть ~85% от ожидаемого и знакомого вам проекта MasterWork.
Это то, что вы просили, это то, чего вы ожидаете!

Остальные 15% были равномерно распределены между двумя основными направлениями:

Работа над ошибками

Нам не стыдно сказать, что во время подготовки и реализации такого масштабного проекта, мы допустили ряд ошибок: как технических, так и концептуальных. Мы регулярно выпускали Патчноуты по ходу разработки сервера, а некоторые аспекты, которые на тот момент потеряли свою актуальность, ставились "на карандаш", чтобы мы могли учесть их к новому открытию.

Качественные изменения мира и геймплея

Мы понимаем, что ввести все идеи в рамках одного сервера невозможно, это сложно как для работы команды так и для восприятия игроков. Это приведёт к потери ощущения в развитии продукта. 

Ещё прошлым летом мы распределили идеи на категории по актуальности и решили реализовать некоторые из них ко второму открытию. Это как работа с интерфейсом, внешним видом локаций, иконок и персонажей, так и с
сильными-слабыми сторонами классов.
Сразу отметим, мы говорим о привычном для многих MasterWork.

А, и ещё

Мы работаем над ядром игры, чтобы сделать возможным улучшение FPS и уменьшение нагрузки на сеть и сервер. Хоть мы и уделяем этому мало времени в тексте, но для нас это очень значимая и сложная задача. Уверен, если у нас получится - мы все ощутим колоссальный рост производительности и вместимости на сервер, которого не смогла добиться даже Корея.

 

signup_en.png

signup_en.png

 

Link to post
Share on other sites

10.09.2021 в 03:17, iSashka сказал:

Screenshot_20210910_031658.jpg.b1ee71fbe9279ce07813230a9e18fec9.jpg

А вот этот клёвый чувачок играть снова будет? 

А впрочем не важно, я всегда рад играть против/с хороших/ими и честных/ими ПАТИ лидеров/ами и их пачек/ами, пусть даже и обмазанных/ми донками с ног до головы. Лучше буду хейтить доминатора. 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...